Ford Fiesta 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (2006 г.)

22 января 2010 → пробег 56000 км

Ford Fiesta 1,6 (101 л.с.), 4AT, 2006 г.в.

Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.

Активный процесс выбора начался летом  в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), но в связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTI в 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный, посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1,6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек., а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.

Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1,6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11,9 сек.). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1,6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESP можно заказать только при МКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.

Эксплуатация: данный автомобиль в полной мере оправдывает свое название, после покупки довольно-таки длительное время пребывал в эйфории от удовольствия  обладания оным, хотя, наверное, у большинства бывает такое при переходе с ведро-тазо-прома.

За рулем очень удобно, в дальниках проезжал по 10 часов без остановок, болей в спине не появлялось, регулировка наклонов спинки сидения не ступенчатая, а свободная, можно всегда подкрутить и изменить наклон хоть на 1, хоть на 10 градусов, что положительно сказывается на снятии напряжения в мышцах и утомляемости, двигатель хорошо с агрегирован с АКПП, задержек при переключениях минимум, при спокойной езде вообще незаметно, при обгоне на трассе очень хорошо помогает режим Овердрайв, который имеет АКПП. Подвеска жесткая, передает профиль дорожного покрытия в подробностях на 5-ю точку, маленький клиренс, его сильно занижает защита двигателя, которая частенько цепляет всякие доморощенные полицейские наших московских дворов и областей, а также при съезде с асфальтовых дорог, на трассе днищем ничего не цеплял. Курсовая устойчивость хорошая, комфортная скорость 120-140 км/час, больше можно, но становится не по себе, начинает давить акустические шумы, разгонял до 160, дальше скорость набирается, но очень медленно. Порадовал звук двигателя, очень приятный на слух при наборе скорости, а огорчила плохая шумоизоляция (хотя это недостаток большинства автомобилей данного класса, да и классами выше). Передний бампер расположен низко, нужно быть предельно внимательным при подъезде к поребрикам и сугробам. Расход большой: город 11-12 литров (при моем динамичном стиле езды и c включенным кондиционером, без оного —1 литр), трасса 7-8. Движок очень чувствителен к бензину, если залил плохой, то сразу ощущается падение тяги, плохо заводится и непрогретый начинает троить, заправляться только на проверенных.

Салон вместительный, изнутри больше, чем кажется снаружи, я сам за собой могу усесться (мой рост 188 см), что не всегда удается в автомобилях классом выше, ноги конечно немного упираются в спинку переднего сидения, но она мягкая, пятеро человек усесться смогут с минимальным, но приемлемым удобством, задний ряд в 3-х дверки шире в локтевой зоне, чем в 5-ти. Все, что надо было по дому, не особо крупного, перевозить получалось, салон трансформируется вполне удачно, спинки раздельно, но сидушка откидывается только полностью, а жаль, так бы было еще удобнее, салон прогревается зимой и охлаждается летом быстро, но недавно проехал пассажиром на заднем сиденье, удобно, комфортно, но сильно мерзнут ноги, я б даже сказал ОЧЕНЬ сильно.

Сервис: далеко России до Запада.

Проникся к нашему российскому лохо-сервису с первым ТО 15 тыс. км. (межсервисный пробег 20 тыс.км., решил перестраховаться и приехал пораньше), где на мои претензии по поводу скрипов, возникающих при езде на неровностях в районе двери, мне заявили, цитирую: «А что Вы хотели, это же не Мерседес» (это про машину стоимостью практически пол-ляма деревянных. Мне кажется, что хоть и три ляма, но отношение будет такое же, сейчас у меня авто стоимостью в два раза больше, чем описываемое, отношение в два раза лучше не стало:)), затем на том же ТО мне настойчиво рекомендовали промыть радиатор, на сколько помню, за 10-12 тыс. рублей (снять, промыть, поставить на место), начали угрожать, что снимут с гарантии двигатель, были посланы, хотя в листе ТО сделали пометку, что отказался (промыл на мойке керхером за 50 руб. со слов мойщиков ничего криминального, пыльный, но грязью не забитый). На ТО-2 35 тыс. поменял передние тормозные диски и колодки, тоже по настойчивой рекомендации (не уверен, что была необходимость менять диски, диски вроде можно и проточить), 2-а года гарантии закончились и ТО-3 55 тыс. км уже делал у неофициалов.

Поломки: перегорали лампочки головного света, габаритные огни, предохранитель розетки, все-таки сглазили мой радиатор, через пару месяцев после окончания гарантии на 50тыс. км. он потек (в месте заводского шва), восстанавливать к жизни не стал, поменял на новый (цена вопроса в районе 10 тыс.р) на 55 тыс. км. Долго не ездил на данном авто и с непривычки проскочил корявый жд. переезд на скорости 30-40 км/ч, услышал и, соответственно, почувствовал удар по подвеске, поехал дальше, при прохождении ТО выяснилось, что нижний виток пружины выгнуло, причем на обоих передних колесах (замена пружин — 12тыс.р), амортизаторы выжили, никаких других внеплановых вложений машина не просила. Стоимость ТО в среднем выходила в районе 6 тыс.р.

P.S. Если бы выбирал заново, то выбор бы не изменил.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г

На то время, на мой взгляд, для меня оптимальное соотношение — цена/потребительские характеристики, сейчас появилось много новых моделей, изучайте, пробуйте.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Динамика
  • Размер салона

Недостатки:
  • Расход бензина
  • Жесткость подвески
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18993
Комментарии 17
был неделю назад
На Citroen C5 22 января 2010 в 22:28

Удивительно, как пружины выгнуло, никогда о таком не слышал. У меня на Мазде Демио обе задние пружины обламывало по пол-витка, но чтобы их гнуло - не слышал.

0
roxman
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 22 января 2010 в 22:37

На сервисе тоже удивлялись, даже у меня интересовались, а не тюнинг ли это какой инновационный)

0
roxman
На Suzuki Grand Vitara изменен 22 января 2010 в 23:43

Обе пружины выгнуло на 30 км/час. Ну и отстой. Даже на прошлых тазиках такого не наблюдал..

З.Ы. Аффтор, а зачем ездить на мелкоте (при росте 188 см), когда типа владеешь ещё Грандом? На нем пружины не гнёт.

0
любитель кататься
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 22 января 2010 в 23:46

ага по немецкому автобану ехал)) Могло и амортизаторы вырвать, две пары рельсов...резонанс..Будьте осторожнее!

0
trokbrok
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 22 января 2010 в 23:55

ну как машинка выходного дня, когда пошустрить охотца) как нистранно за рулем в фиесте более удобно.

0
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara изменен 22 января 2010 в 22:37
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Citroen C5 22 января 2010 в 22:53

Хорошая машинка Фиеста, искали жене такую, хотели с Пежо 206 сравнить, который уже был до этого. Я был инициатором поиска Фиесты, начитан про её управляемость. Так и не нашли за наши 250, взяли опять Пыжа)).

0
roxman
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 22 января 2010 в 23:01

Пыжики тоже не плохие машинки.

0
trokbrok
был неделю назад
На Citroen C5 22 января 2010 в 23:10

Да вообще, маленькие европейские хетчбеки - это тема! Очень удобный вид транспорта, стоят недорого, а ощущений на миллион)) Особенно когда с 1,6л.

+1
roxman
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 22 января 2010 в 23:35

+1

0
На ВАЗ 2112 23 января 2010 в 01:27

Отличный отзыв и машинка неплохая,даже самому захотелось такую (хотя до этого всегда считал её женской). А чьей сборки ваша Фиеста: Германия или Испания?

0
cayman86
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 23 января 2010 в 11:38

Cпасибо! Мою фрицы собирали.

0
На Ford Fiesta 30 марта 2010 в 13:46

У меня тоже на 45-50 тыщах радиатор потек. Может это закономерность?

0
pablostr
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 31 марта 2010 в 10:30

Смотрю тоже в окурат после окончания гарантии, они их что программируют) Да приятного мало... На форуме фиестоводов подобный трабл за массовым не числится.

0
pablostr
На Audi A6 31 марта 2010 в 13:18

Может это закономерность?

Для Москвы, где "Ожируй Клюв" дороги йадом посыпает, запросто.

0
На Ford Fiesta 31 марта 2010 в 12:57

Если не массовость - значит Закон подлости. Еще фары (пластик) очень слабый - весь в точечках от камешков и песка с дороги, а противотуманки третий раз меняю.

0
pablostr
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 31 марта 2010 в 13:26

Согласен, а в противотуманках я вообще смысла не вижу, сто метров  от мойки отъехал они грязные и нихрена не светят.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fiesta (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™