Ford Fiesta 1.25
2012 г.
1.2 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Ford Fiesta 1.25 (2012 г.)

6 октября 2013 → пробег 45000 км

Вива Фиеста!

После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:

1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.

2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.

3. Шкода Фабия. У брата такая. Я не вынес ее раскачивающей подвески, хотя по практичности интересный вариант. Длинноходное сцепление Шкоды — мрак.

4. Рено Сандеро 2012. Супруга сказала решительное «нет». Хотя, возможно если это был бы Сандеро 2013, то она бы и подумала.

5. Хюндай i20. Самый близкий конкурент. Отмели из-за жесткого хода и индийской сборки. Еще меня убивает в Хюндаях ТО на 2500 км. Это что же за современный автомобиль, у которого первое ТО, как у Таврии? Даже у Ланоса первое ТО — на 10000 км. Подсчитал сколько денег придется отдать за ТО этого бюджетного автомобиля и прослезился.

6. Авео и Лацетти даже не смотрели. Принципиально не хотели покупать УкрАвтовский автомобиль.

7. Опель Корса — слишком дорого непонятно за что.

8. Тойота Ярис. То же самое. Большая цена за не самый лучший набор потребительских характеристик.

9. Ниссан Ноут. Шумноват и плавность хода не ахти. Ну и комплектации никакие, а хорошо укомплектованные стоят заоблачных денег.

10. Форд Фьюжн. Очень шумный двиг и тряская подвеска. Но надежный и практичный.

 

В пользу Фиесты было удачное сочетание факторов, вроде автомобиль сделали специально под мои запросы:

а) лучший супермини по версии whatcar и других автожурналов

б) отличная шумоизоляция

в) комфортная подвеска

г) приемлемая динамика

д) суперовый дизайн что снаружи, что внутри

е) немецкая сборка

ж) первые места в рейтингах надежности

з) низкий расход топлива

и) периодичность ТО через 20 тысяч (мне это важно, я в год проезжаю 36 тыс. км.)

к) приличный фарш (кондей, подушки, стереосистема, АБС, регулировки сидений и руля, электрообогрев зеркал, электростеклоподъемники), в общем, все что мне было надо от автомобиля.

л) у меня хватило денег чтобы ее купить :-) ($16тыс)

Взял в белом цвете, так как фордовцы берут за другой цвет бешеные бабки. Ну и в белом она выглядит эффектнее, чем в остальных цветах, ИМХО. Из салона выжали бесплатную сигналку, хотя изначально думал вообще сигналку не ставить: кто ее угонять-то будет? Но на шару и уксус сладкий.

Машина очень нравится. Движка 1.25 вполне хватает для моей манеры езды. Драйв — тихий и комфортный. Правда, грубо залатанное дорожное полотно проходится не очень приятно, все же машина рассчитана на качественные дороги, но за 45 тыс. пробега претензий к ходовке нет. Ни разу не гнул диски (возможно из-за того, что у них размерность R14), даже прошлой зимой когда начиная с декабря дороги под Киевом превратились в подобие артполигона. Вообще ходовая очень интересная: мелких неровностей не чувствуешь вообще, те которые вроде грубых заплат на асфальте вызывают психологически неприятное звуковое сопровождение, но не сильно досаждают тряской. Поперечной раскачки (как в Фабии) нет. При всем ощущении мягкости подвески, в поворотах кренов нет и на ямках не приседает, как Ланос. Рулится Фиеста отменно, руля слушается безукоризненно, реакции на рулежку мгновенные и точные. 

Шумоизоляция — на высоте. Хорошо отфильтровываются как звуки извне, так и шум двигателя, которого почти не слышно до 2 тыс. оборотов. Больше слышу гул шин Ханкук — здесь фордовцы неоправданно пожлобились. Когда эти изношу, куплю континенталь. После 2 тыс. звук двигателя становится слышен, но ровно настолько, чтобы не нагружать слух. Ездил в 2012м на ней осенью в Болгарию всем семейством. За день прошел четыре таможни и чуть более 1000 км. Был приятно удивлен, что почти не устал. Очень легкая в управлении машина — ею рулишь играючи и с удовольствием. Аудиосистема тоже на высоте, хотя я и не особенный ценитель этого дела, но звучит она качественно. Так как не люблю музыку, я включаю аудиокниги и наслаждаюсь по пути на работу и с работы.

Топливная экономичность шикарная. Кушает на литр меньше Матиза-автомала 0,8л 52л.с. Средний расход бензина 95Евро получается около 6,1 л. на сотню в смешанном цикле с пробками. Это по чекам с заправок, по БК получается 5.8 — ровно как по паспорту. Говорят, уже есть трехциллиндровые литровые движки, кушающие 4.7 л. на сотню. И зачем, спрашивается, нужен тот дизель?

Салона мне хватает, баскетболистов в семействе нет. Однако, тесть с ростом 1.85 спокойно садится на переднюю сидушку и еще над головой есть приличный зазор. Трансформация салона — не верх практичности. Перевозил однажды матрас отцу в село и в другой раз диван длиной 185 см. Матрас в салон влез, а вот диван пришлось разбирать и часть в салоне, а часть на крышу на багажник запихивать. Ровного пола при раскладывании сидушек не получается. Фьюжн в этом плане на порядок лучше, но серьезно уступает по комфорту. Поэтому взяли таки Фиесту. А вот багажник Фиесты обладает каким-то магическим свойством. Он хоть и меньше Ланосовского, но мне туда почему-то удается впихнуть столько, сколько в багажник Ланоса не входило. Парадокс…

Мощность двигателя достаточная для городской толчеи, передачи подобраны с умом, можно тронуться с места не подгазовывая, кондиционер почти не сказывается на динамике (субъективно). На загородных трассах, конечно напряжненько, такие обгоны, как с Ланосовским движком 106 л.с. не получаются. Но стоИт на дороге получше Ланоса. Было в Румынии увязался за местным на БМВ, так и сам не заметил, как набрал 160 км/ч (по спидометру). На хорошей дороге скорость вообще не ощущается, а курсовая устойчивость выше всяких похвал. Идет без подруливаний, как по рельсам.

Из того, что не очень нравится. Первое — алгоритм включения дальнего света — хочешь при включенном ближнем моргнуть дальним — и бац! дальний включается на постоянку. Блин, так неудобно перед людьми, думают, что я быкую, а я всего-то моргнуть хотел: проезжай, мол, уступаю. :-). Второе — крепление чехла ручного тормоза. Его нет вообще! Т. е. чехол держится на месте исключительно за счет сил трения и плотной посадки. Как-то потянул рычаг тормоза сильнее, а чехол незаметно и насунулся. Думаю: что такое, не могу кнопку ручника нажать — она утопилась внутрь чехла вообще до предела. Хотел уже ехать на СТО, когда допер, что это не кнопка утопилась, а чехол надвинулся. Нехорошо, могли бы и закрепить… 

Ну и из неприятного. Два раза огорчили меня, причем оба раза — женщины. Вначале накануне нового года догнали сзади на перекрестке, когда я остановился пропустить едущего по главной и второй раз через полгода, когда притормозил на пешеходном переходе пропустить пешехода. В первый раз просто треснул бампер и разбилась противотуманка, а во второй раз удар был такой силы, что уже и пол повело в багажнике и сварка лопнула по шву и дверь багажника деформировалась. Отаке… Но при всем при этом дверь багажника нормально закрывалась и открывалась: респект фордовским инженерам.

 За 45 тыщ км. пробега — ни одной поломки, прошел всего два ТО (на 20 и 40 тык), отдал за все это чуть более 300 баксов, вот и все затраты на эксплуатацию кроме бензина и зимней резины. В заключение скажу: если бы выбирал сейчас, сделал бы в точности тот же выбор. Ибо реальных конкурентов в эту цену пока не вижу. 

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.25 2012 г

Брать и даже не думать. Фиеста — лучшая в своем классе. Не ведитесь на шильдики пальцвагенов.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Соотношение цена/качество
Недостатки:
  • Покрышки Ханкук
  • Не зафиксирован чехол ручника
  • Неудобный алгоритм включения дальнего света
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15567
Комментарии 20
был час назад
На Land Rover Freelander 6 октября 2013 в 23:16
Приятный автомобильчик. У нас вроде не продают уже из-за ничтожного спроса..
0
был 2 часа назад
7 октября 2013 в 07:49

Хорошо же вам дилер Hyundai по мозгам проехал.

ТО-1 на 15000 или год.

А вот дилеры любят впаривать свое так называемое ТО-0 , и пробег у них варьируется от 2500 до 7500 км видимо.

0
олег ал
был 9 часов назад
На Opel Zafira 7 октября 2013 в 09:00
Проехал по мозгам и остался без продажи :)
0
был 14 часов назад
На Opel Astra 7 октября 2013 в 09:17

Нормальный автовладелец сам приедет к дилеру и пройдет ТО-0 при пробеге 2500-3000 хотя бы для того, чтобы заменить первое масло, которое может содержать мелкие металлические частицы от нового двигателя и т.п. и сделать осмотр машины на предмет состояния всех технологических жидкостей. Нулевое ТО обычно стоит 3-5 тысяч и это не такие большие деньги.

+1
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 7 октября 2013 в 09:41

Хороший отзыв, земляк. Сами из подобных машинок выбирали в 12 году, по поводу неоправдано дорогого Поло, длиннючего хода сцепления Фабии и шумного мотора Форд Фьюжн - в точку. Мда, а вот за Фиесту забыли...Бросили эту забаву, так как другую нашли. Сейчас с введенными пошлинами на инки и по утилизации-не разбежишься в выборе и вовсе...

0
был 3 часа назад
На Opel Astra 7 октября 2013 в 10:38
Хорошая машина, но с выходом Пежо 208 стала менее интересной. Долго выбирали машину жене, от Фиесты отказались в пользу 208.
+1
был час назад
На Renault Fluence 7 октября 2013 в 15:47

Знаете, отзыв напоминает скорее рекламный буклет с попутным "втаптыванием в грязь" конкурентов. И всесь мир сразу стал таким розовым и хочется Фиесту купить... а вот я бы нипочём не купил. Просто дизайн мне не нравится и Корса по мне, так лучше... Кому что. А Вам - удачи!

+3
garisp
На Ford Fiesta, Daewoo Lanos 7 октября 2013 в 21:06

Жаль, что вы так восприняли мой отзыв. Я прошелся по конкурентам всего пару словами, попыток втаптывать в грязь не было. Тем более какой смысл втаптывать в грязь Фьюжн, старый Сандеро и і20, которые уже не выпускаются? Корсу, если честно, не тестил, просто она показалась мне слишком дорогой. Дизайн - это вообще десятый по счету критерий у меня был. Каждому своё, без обид.

0
8 октября 2013 в 14:07

Это что это за Вам такие комплектации у Ноута предлагали? У него в минимальной комплектации уже есть иммобилайзер, 2 подушки, АБС, ЕБД, 2 стеклоподъемника, подогрев зеркал и сидений, электроусилитель руля, ЦЗ,кондиционер, есть даже датчик наружной температуры и выдвижные омыватели фар. По мне так только музыку поставить и всё. На мой взгляд из конкурентов в базе он как раз самый упакованный.

+1
zelman
На Ford Fiesta, Daewoo Lanos 9 октября 2013 в 21:38

Нету, к примеру, аудиосистемы с управлением на руле, бортового компа, микролифта сидения, кожаного руля, электрорегулировок зеркал, еще целого ряда мелочей. По евронкапу безопасность хуже, ТО чаще... Оно-то мелочи, без которых можно и прожить, но все вкупе перевешивает выбор не в его пользу.

0
крот
10 октября 2013 в 09:37

Вы хотите сказать, что все это есть у Фиесты в базе? В самой простой комплектации у неё даже кондиционера нет, не говоря уж об остальном. А у Ноута уже в следующей после базы комлектации есть всё вами перечисленное + Климат и даже чип ключ.. Кстати электрорегулировка зеркал есть уже в базе вместе с подогревом. Насчёт остального спорить не буду, т.к. каждый сам выбирает что ему нужно, но по упакованности за малые деньги Ноут многим даст фору включая Фиесту.

0
На Jeep Liberty 11 октября 2013 в 19:21

Что имеется ввиду под "неприятным звуковым сопровождением" при проезде грубых заплат - в подвеске что то гремит? А что происходит если колесо попадает в выбоину?Случаются ли пробои?

Во всех прочитанных мною тестах известных автожурналов Фиеста превосходила по комфорту и энергоемкости одноклассников.

При выборе машины в первую очередь обращаю внимание на подвеску и выбор сужается почти до нуля.

0
маккс
был неделю назад
На Citroen C5 14 октября 2013 в 08:37
По этому показателю только Сандеро может впечатлить, или седаны Логан/ Пежо 301/Ситроен С-Элизи. У всех современных еврохетчей задняя подвеска жесткая и гремучая по определению.
0
roxman
На Jeep Liberty 14 октября 2013 в 18:10

Как раз вчера прокатился на Пежо 301. Дорога была вся в заплатках, были и лежачие и ж/д переезд. Подвеска показалась жестковатой, особенно тряхнуло при въезде на асфальт с обочины, но внушила доверие в плане энергоемкости.. Работала она не бесшумно, но стуки, о которых упоминали в обзоре на DRIVE.RU о поездке в Грузию, меня не напрягали ( я очень боялся разочароваться в этом автомобиле). Движок 1,6 несколько ленивый, на рискованные обгоны не провоцирует, но работает тише чем 1,2. Жаль что на 1,2 не дают выезжать за территорию автосалона, но с места на низах он рвет (с пробуксовкой ! ) сильнее чем 1,6! Правда если открыть капот то станет видно что его нехило колбасит на холостых. Какой двигатель лучше так и осталось загадкой. Очень понравился простой и строгий сал он без аляповатой корейщины. Осталось впечатление что машина стоит своих денег!

0
roxman
На Jeep Liberty изменен 14 октября 2013 в 18:11
Комментарий удален автором.
маккс
На Ford Fiesta, Daewoo Lanos 16 октября 2013 в 20:02
Я думаю вам лучше предпринять тест-драйв. Делать выбор по этому параметру, основываясь на чьем-то субъективном мнении - не лучшее решение. Для объективности можно взять на тест-драйв эксперта (я брал жену), потому что ощущения того кто рулит отличаютая от ощущений пассажира.
0
На Ford Fiesta изменен 14 октября 2013 в 20:44

Да, это факт в своём классе В Фиеста лучшая...катался когда выбирал и на Корсе , Мазде2...обалденная Фифа. Но у меня с мотором 1.6 120 л.с. , это вообще ракета.

0
На Ford Fiesta 22 ноября 2014 в 15:10

отличный отзыв, по мне , никакой рекламы тут нет, все объективно описано , все за и против указаны, мне понравилось , большое спасибо

0
На Ford Fiesta 22 ноября 2014 в 16:19

Я прочитал много разных отзывов на разных блогах, этот, по моему, самый лучший. Я искал для себя как вторую машину - маленькую, юркую, не дорогую и надежную, первая у меня огромная, прожорливая и очень дорогая в обслуживании- кадиллак эскалэйд , хотел для сольных быстрых поездок что- то из категории супер мини. Прочитав отчеты и сделав множество тест драйвов, выбрал фиесту - именно из за отношения цена/качество , только заказал два дня назад, еще не получил, обещали через 2 недели, жду. Спасибо крот

0
14 декабря 2014 в 00:00

Спасибо автору за отзыв, но сразу бросается в глаза непонятная комплектация. Фиеста 12 года в базе не идет с кондером, стеклоподьемниками. Вы или покупали 1.4 или 1.6 - там да, есть и кондишн и примочки, но в базе этого нет.

Прошу ответить честно на счет расхода топлива. Я откатал 30к км и у меня сейчас расход не опускается ниже 8 в смешанном цикле. Может быть я не так вожу?

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fiesta (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™