Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
2014 г.
1 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2015
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (2014 г.)

3 июля 2015 → пробег 14600 км

Фиеста, которой у нас нет

Отзыв про фиесту. Преамбула.

Машину заказывал в Париже, аэропорте Шарль де Голль, на одну неделю с полным покрытием по страховке. Машину заказали Б класса, поскольку предполагалась ездить на некоторые расстояния и брать на борт пассажиров не могущих взять машину на прокат. Обошелся прокат в 238 евро и еще блокирнули на бензин 40 евриков.

Базовой была обозначена бензиновая опель корса с невеликими лс… вроде 68ю. Друзьям при получении досталась тойота ярис гибрид с вариком, а нам фиеста хэтч 1.0 экобуст 100лс красивого синего цвета.

Пресловутые три цилиндра и литр объема.

Отыскали красотку на стоянке, завести сразу не смог, оказалось что надо сценпу выжимать. Пробег у машины был чуть меньше 17800. Из комплектации, что выяснилось по ходу эксплуатации: 1. датчик дождя, который на мой вкус имел низкую чувствительнось и не очищал полностью мокрое стекло 2. Дневные ходовые огни и автосвет, претензий к работе которых не выявлено. 3. Колеса на литых дисках невелико размера, видимо 14го с размерностью 185/50 — изолента, но проблем не испытывал. 4. Музон оказался на удивление хорошим, кроме низкой громкости. Система все время намекала, что давай телефон законнектим. Выбора языка не было, с французким решил не связываться. 5. Стеклоподъемники впереди электро с доводчиками, сзади весла. 6. два гнезда прикуривателя, правда передний не работал из за чего чуть не разрядил телефон-переткнул в usb, в дальнейшем использовал задний. 7. наличествовал круиз контроль.

Теперь к самой машине. Багажник оказался вполне вместительным, но три чемодана туда не влезло — средний, большой и очень большой. Самый большой закинули в салон. Сели с супругой, взяли пассажира и махнули 80 км в сторону деревни. 2/3 пути пролетали по многополоске, треть или чуть меньше по дорожкам местного значения. Однако эта поездка выявила основные достоинства и недостатки, которые потом дополнились рядом второстепенных моментов. Итак основной недостаток это отсутствие обратной связи по рулю, особенно в плавных поворотах. Не получалось держать траекторию автоматически, а приходилось при угрозе выпадениия из полосы подсучивать рулем. При этом шасси отличное,цепкое, комфортное и нешумное. Сидение оказалось на удивление удобным, правда заточенным на не толстых ездунов, но мне это подходит. Не вольво конечно, но немногим хуже. Когда пошел дождь оказалось, что дворники короткие и оставляют сверху полосу в 15см, что удивило, но на шоссе не мешало.

Если кому важно — передняя панель накрыта мягким пластиком, по середине над магнитолой твердый. Выглядит симпатично, но центральная консоль у современных фордов уж больно азиатская. На дверях имитация того же мягкого пластика, но твердая. По мне лучше наоборот бы сделали.

Ну а теперь к самому неоднозначному — литрового двигуну с тремя горшками и 100лс. Видимо ему будет посвящена большая часть повествования. Итак трижды двигатель года, и в крайнем — двигатель года в своем объеме. Не знаю с чего начать. Пожалуй начну с новинки для меня как водителя — рекомендации переходить на следующую передачу по индикации на приборке. Перейти предлагается на 2000, передач пять. А под тягой до 2000 оборотов двигатель издает такие звуки что становиться его и себя жалко, а на более высоких оборотах очень тихий и приятный…. может уже привык к нечетному количеству цилиндров, но вольво звучит по другому — тихий под малым дросселем и громкий под полным вне зависимости от оборотов. Ну и тянет до 2000 плоховато, а дальше нормально, но как описывалось ранее в отзыве о турбо-гольфе прожав педальку до конца эффекта получаешь не очень. Как то на трассе после снятия ограничения с 90 до 110 в небольшую горку дал газа — разгоняется плохо, включил 4ю, тоже не фонтан, включил 3ю — 103, 104, 105 (по навигатору) примерно за секунду 2 км прибавлял, я реально удивился ((( Перед сдачей заехал в Париж во время утренних пробок (об этом напишу в туризме) ехал на 1й и 2й иначе динамики не хватало. При этом даже на 1й передаче динамики не хватало, а до 2000 оборотов играть с сцеплением не приучен. Получалось — пускает человек меня в дырку, я влезаю, начинаю медленно разгоняться первые 30 метров, а потом скорость разгона становиться хорошей. Сгрузил всех с чемоданами и машинке сразу полегчало. Вывод — для меня движок слабый, но в принципе при езде одному приемлимо. Теперь к расходу. Он меня удивил — 6.0 при 90км/час, правда далее оказалось на 130 те же 6 литров. Как то на платной попал на гладкий и тихий асфальт и о чудо на 110 — 4,7-4.8. На механике не ездил больше двух лет, но не разу не заглох, хотя сцепление было замумуканым. По приезду три дня на своей левой ногой сцепление искал.

В итоге проехав свыше 800км, могу сказать машина хорошая, помимо упомянутого рулевого, не хватала тяги внизу — до 2000 оборотов. Два слова о машине друзей — гибридном ярисе. И практических соображений выяилось, что плоский предмет размером метр на метр входит в ярис в багажник и через задние сиденья в салон, а в фиесте ни так ни сяк. Дали мне прокатиться 4-5км. Первое что не понравилось — сиденья с короткими подушками. Драйва в ярисе меньше, но приемлимо….ну и выглядит внутри все дешевле, однако наличествует большой сенсорный экран. Переключения с электро на бензин не чувствуется.

В галерею закинул фотку, ну и фотку гибрида заодно.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 2014 г

Покупать в европе и гнать сюда бесмысленно)))

Достоинства:
  • Красивая
  • У нас не продается)))
Недостатки:
  • Рулевое в пологих поворотах
  • Нет тяги внизу
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
8564
Комментарии 116
был 38 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 июля 2015 в 19:45

А вот мне интересно. На сколько баллов по 10-ти бальной шкале владельцы Вольво могут оценить похожесть и комфорт Фордов.

И насколько целесообразным они посчитали бы 2-х кратную переплату за Вольво по сравнению с ним же за тачку того же класса (без учета комплектации/привода/мотора). Просто по ощущениям.

Есть такие?

0
патолог
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 3 июля 2015 в 19:52

Вчера продлевал страховку, и проходил через шоурум вольво, ну как не посмотреть новый XC90. Вполне приличный интерьер, правда с обилием дешевого царапкого пластика по низу ,на котором от каждого случайного шорканья ногой, останется неубираемый след, Не суть. Стоило мне закрыть водительскую дверь, с опущенным стеклом, я услышал дребезг, буд то стекло отвалилось со своей рамки, попробовал закрыть еще раз, звук аналогичный. Глянул на прайс почти 4 млн за 2 литра дизель......

ПС Ждем отчет о самом путешествии

0
dmr
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 3 июля 2015 в 22:39

крайне странно. Рассматривал к покупке предыдущую хс90 - только положительные ощущения от отделки. В моем понимании реальный премиум.

0
es235
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 4 июля 2015 в 20:35

Сам удивился и даже думал что что то отвалилось. Сходи посмотри в салон, попроси опустить стекло. А пластик по низу дверей и низу торпеды. В ситроене и в шкоде был похожий. Я люблю чистоту в машине, а эти царапины будет не оттереть.

Кстати к в40 в прошлом году 3 недели катался на прокатной, были претензии к управляемости, при интенсивном нажатии на газ морда становилась не управляемой , что в поворотах что на прямой. Списал на возможно убитую подвеску.

0
патолог
был 18 минут назад
На Volvo V50 3 июля 2015 в 21:41

Наверное каждый решает для себя сам. Я вот вместо нового форда, купил бу вольво и пока не жалею.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 3 июля 2015 в 21:53

А есть разница?

0
вега
был 18 минут назад
На Volvo V50 3 июля 2015 в 22:01

Покупать новую или бу? Видимо есть, раз одни занимают позицию - только новая, не хочу садиться на пропуканное сиденье, а другие только бу - не хочу переплачивать за то что выехав из салона четверть цены теряет.

+1
fedodorov
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2015 в 04:28

что бы не теряла при выезде из салона, выезжать надо аккуратнее), по существу же покупка нового авто это приятно и если оно вполне надёжно, то минимум 3-4 года никаких ремонтов вообще, покупка б/у это всегда от того, что денег на новое нет, как ни крути, а имея свободный нал на новое, б/у не покупают, что бы там кто не говорил про глупую переплату в 20-40% от стоимости годовалого или двух.

+2
патолог
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 3 июля 2015 в 22:24

кто тебе сказал что есть такая переплата? неостывшие в морге?

0
roman spb
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 3 июля 2015 в 22:40

разве фокус и эс40 одинаково стоят?

0
es235
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 3 июля 2015 в 22:43

речь идет про 2 раза, по памяти в 2011 году Мондео 2,5Т стоил 1,1, а Вольво С60 Т5 - 1,3, не вижу разницы в 2 раза

0
roman spb
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 3 июля 2015 в 23:03

Тут согласен. Про 2,раза перегиб.

0
es235
был 38 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 4 июля 2015 в 15:34
Тут согласен. Про 2,раза перегиб.

http://vipautochel.ru/text/art/14776.html

en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80 The new S80 is based on the Ford EUCD platform (called P24 by Volvo), also used for vehicles including Ford's S-MAX, Mondeo and Galaxy large MPVs.[13]

так что вольво не 60, а вольво 80

http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model....

мондео

http://www.major-ford.ru/cars/ford_mondeo/price/

... в 2 раза))))

Ну а разницу между фокусом и S 40 сам примерно представляешь

0
патолог
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 июля 2015 в 22:57

Всегда думал что врач - техническая специальность, а не гуманитарная. Покажите 2,5 литровый Форд Мондео с турбиной или Вольво 2,3 литра без турбины. Это еще без учета разницы комплектаций. Я понимаю конечно муки расставания с Опелем отрицательно влияет на вычислительные способности, но правда иная

0
roman spb
был час назад
На Renault Fluence 5 июля 2015 в 12:35

Это смотря какой врач. Хирург, ремонтом механической части организма занимается - значит техническая, а психолог - ремонтом мозгов, значит гуманитарная. )))

0
roman spb
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2015 в 19:32

Вообще-то 2,5 т ставился на мондео 225 сил вроде т5 вольвовский

0
roman spb
был 38 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 3 июля 2015 в 23:58
неостывшие в морге?

да, они.

Про неостывших в морге - это самая небанальная и нетупорылая шутка на свете. Ты молодец.

+1
патолог
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 4 июля 2015 в 22:58

да, молодец то съехал с темы про разницу в цене. Самое главное что ты в своем мире живешь

+2
патолог
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2015 в 04:32

всё таки это разные автомобили, сравнить например вольво 40 и фокус, пусть у них одинаковый двс и платформа, но у них разные салоны и качество материалов, ощущения от нахождения разные, ну а едут обе одинаково, понятие переплата вообще непонятное, переплатил это когда в магазине помидоры по 100 руб., а на рынке эти же по 60, вот тут переплата, а когда в магазине по 60, но давленные или жёсткие, а на рынке по 100, но свежие и мягкие, то какая же тут переплата?

+1
патолог
на сайте
На Volvo S60 5 июля 2015 в 12:43

я б вольво с двиг от форда не взял бы..смысл?

0
alekk6
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 июля 2015 в 17:39

Достаточно много встречается сороковок с моторами 1,6-1,8. Понятно, что 2,4 помощнее, но чем первые плохи? Вполне надёжные вроде...

0
ewgenius
на сайте
На Volvo S60 5 июля 2015 в 22:25

надежные,но не то это...1,8 кстатина вольво на вольво емнип имел проблемы...траблы есть возможно.Но не утверждаю,не помню..у них 2,4 самый нормальный,правда.Слабоват тоже конечно,но все же понадежней.

0
был час назад
На Volkswagen Polo 3 июля 2015 в 20:29

3 горшка на 1 л и 100 лс.

не понимаю

0
b_kat
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 3 июля 2015 в 20:36

Очень похоже на мой движок, если добавить 1 цилиндр.

Только морда от прошлой изменилась... Я почти такую же 4 года назад чуть не купил, уже ехал вносить предоплату, но по пути заехал в салон VW и увидел Поло.

0
navigobear
был час назад
На Volkswagen Polo 3 июля 2015 в 21:15

аааа....это не атмосферник? тогда 1 л - 100 лс. понятно, я отстала от прогресса и не сосредоточилась на фото с "подкапотом"

0
b_kat
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2015 в 04:33

1 литр, 100 лошадей, экобуст, это вроде бы никак не атмосферник, это должен быть турбированный двс.

0
-роман-
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2015 в 09:34
это должен быть турбированный двс.

Турбированный и есть.

0
-роман-
был час назад
На Volkswagen Polo 5 июля 2015 в 15:15

пардон, но я что-то как-то не знала про то, что эе скрывается за магическим "экобуст" и, повторюсь, не рассмотрела фото "изподкапота"

0
navigobear
был 18 минут назад
На Volvo V50 3 июля 2015 в 21:45

А мне двух цилиндров не хватает )))

0
fedodorov
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 18:51

Может хотя бы одного?)) Отзыв занятный. Для себя сделал вывод - я бы не купил. Лучше уж Акцент.))

+1
garisp
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 19:14

сравнил попу с пальцем пипец))

0
cobra33
был час назад
На Renault Fluence изменен 4 июля 2015 в 19:22

Слушай, Кобра, я не сравниваю, я только выражаю своё мнение. Лично я выбрал бы четыре цилиндра атмо против трёх турбо - это мой выбор. И Акцент для меня лучше. ..А вот хамить не нужно, я хотя человек и терпимый, но к "таллерантности" отношусь остро отрицательно. Мне ваших озабоченностей по поводу пятой точки не понять.)) Куда только модераторы смотрят...

+3
garisp
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 19:29

Я не озабочен никакой точкой не переживай)) просто думал что ты хорлшо разбирается в авто и вкусив и бмв итд понимаешь что к чему. А что касается фиесты, так не бери такой мотор если что то смущает) есть и 1,5 дизеля у вас прекрасный выбор, ауу нас проверенные фокусовские 1,6 мне 105 сил интересен на ручке, и подвеска и салон там получше акцента особенно подвеска)

0
cobra33
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 19:45

Да поездил я в своё время на новом Эскорте. Не прикалывает меня Форд - не моё. Ни дизайн, ни сцепление кукольное. Что до Акцента, это к слову - скобочки то ты и не заметил!

0
garisp
на сайте
На ВАЗ Priora 7 июля 2015 в 13:28

garisp плюсую. Согласен. Тоже предпочел бы рассово-верный 4 цилиндровый.

+1
sanik0909
был час назад
На Renault Fluence 7 июля 2015 в 14:35

Сапог в бою надёжней!))

0
был час назад
На Citroen DS3 3 июля 2015 в 21:56

Совершенно не боюсь 3 и даже 2 цилиндров. Но кое что меня смущает в этой тенденции.

После владения трёхцилндровым Сеатом 1,2i 70 л.с. сейчас езжу на четырёх цилиндрах 1,4 95л.с. При этом мой нынешний четырёхцилиндровый мотор экономичнее, мощнее и голосистее(в хорошем смысле). Так зачем урезать кол-во цилиндров, затем придумывать как ДВС отбалансировать, при этом ничего не выйграв?

0
vandamme
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 18:52

Экономия в производстве.

+1
был 12 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 3 июля 2015 в 23:06

и моделька указана трехдверная в описании...

0
sergey-93
был 18 минут назад
На Volvo V50 3 июля 2015 в 23:20

поправил, спасибо.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Toyota Camry изменен 3 июля 2015 в 23:26

Паспортный 3.7 при 70, видимо, получится.

В принципе такое и ожидал, чудес из-за турбонаддува не будет. А уж полоса от дворников ужасна для высоких, должно быть.

Сегодня по трассе 11 километров под небольшую горку, градуса 4-5 разогнался до 110, нейтраль и шел до 70 - 6 километров, общий средний расход получился 5.4 литра)

+1
bmwsila
был 18 минут назад
На Volvo V50 3 июля 2015 в 23:34

Дворник надо менять на более длинный.

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 4 июля 2015 в 02:13

Отзыв хорош.

А машинка разочаровала, если действительно все так и есть.

0
был неделю назад
На Citroen C5 4 июля 2015 в 03:59

Итак основной недостаток это отсутствие обратной связи по рулю, особенно в плавных поворотах. Не получалось держать траекторию автоматически, а приходилось при угрозе выпадениия из полосы подсучивать рулем.

Ну вот, теперь и Форд ояпонился(( Средний современный покупатель вырос на компьютерных симуляторах, он понятия не имеет как должно работать рулевое. Скоро пусторульки вытеснят нормальные машины, также как сенсорные экраны вытеснили кнопки в телефонах.

+2
roxman
был 2 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 4 июля 2015 в 05:37

roxman, не спеши делать выводы по форд. У автора отзыва не было машин с современными электроусилителями, сужу только по списку.Здесь нужен опыт езды на электроусилителе. Когда после гидроусилителя садишься за электро у большинства такие ощушения. Принцип работы электродвижка на рейке изначально не расчитан на ту реактивную обратную связь как по определению заложено на гидро. У меня была новая фиеста на гидро,новый форд на электрогидро, сравнивал ауди q7 на гидро 2010 и электро . Обратная связь на электро зависит от софта програмного обеспечения, сужу по своей ауди и рс. Фиеста с 1.0 для массового городского потребителя, настроена на комфорт, для города, для соответсвующих скоростных паспортных данных, поэтому обратную связь уменьшили, она излишне будет утомлять, и не кчему . Но стоит на электро с адаптивным рулем поехать по настоящему и подольше, даже на фиесте 1.0 и все изменится. Руль нальется тяжестью, появится обратная связь. Взять электро рс, руль пульсирует жизнью, потому что стоит оригинальный софт реноспорт, у ауди был один софт, сейчас поставил другой и характер изменился. Отзыв отличный, спасибо.

+2
plate
был 18 минут назад
На Volvo V50 4 июля 2015 в 08:54

Руль на парковке очень легкий, да и вообще легкий, но это не напрягает. На прямой автобана никаких проблем, на извилистых узких дорожках тоже все хорошо, а вот на автобановской пологой дуге мне не понравилось.

+1
fedodorov
был час назад
На Renault Fluence изменен 4 июля 2015 в 18:56

Так может дело не в руле, а в коротковатой базе и определённой "козлистости" подвески? У меня на Верне было то же самое.

+1
garisp
был 18 минут назад
На Volvo V50 4 июля 2015 в 19:14

К подвеске вообще никаких претензий.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 19:24

Значит не всё так сладко с подвеской. Что то же её из пологой дуги выносит? Не ввинчивает...

0
garisp
был 18 минут назад
На Volvo V50 4 июля 2015 в 19:27

Потому что обратной связи не чувствую.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 4 июля 2015 в 19:46

Мне именно этим не понравился Мерс цэшка в 204 кузове. Сама подвеска держит отлично, но именно на длинных дугах траекторию вообще не чувствуешь, приходится все время подправлять. Даже на Флюэнсе мне электроусилитель больше нравится, он руль зажимает как надо и на дуге на него как бы опираешься.

+1
fedodorov
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 19:48

Странно, вообще то. Не знаю, как у Фиесты, у Флюенса, к примеру, на скорости после 50-ти электроусилитель просто отключается и руль становится совершенно "живой" в плане информации и реакций.

+1
garisp
был 2 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 4 июля 2015 в 22:18

Не стал бы категорично судить о машине по прокатному отзыву одного человека. А уж сравнивать управляемость Форда и Рено - у них разная идеология по крайней мере была, и вряд ли она сильно поменялась

+1
ff-68
был час назад
На Renault Fluence 4 июля 2015 в 23:22

Так Рено тоже есть совершенно разные. Меган RS, к примеру и тот же Флюенс, это вообще две разные машины. Хотя, конечно, фамильные черты присутствуют, в плане реакций на коллейность или отсутствия рысканий на трассе. Что же до управляемости современных авто в общей массе, то нынче автопроизводители добиваются, как мне кажется, что бы машина вела себя на дороге вроде компьютерного симулятора. И при таком раскладе ни о каких драйверских повадках говорить уже не приходится.

0
garisp
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 23:33

Не все добиваются)

0
cobra33
был час назад
На Renault Fluence 5 июля 2015 в 12:41

Что же до управляемости современных авто в общей массе - я не сказал, что все. Я только сказал в общей массе. И Меган RS тому подтверждение - зажигательный драйв у машины!

0
garisp
был 2 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 5 июля 2015 в 15:15

не будем себе льстить, наши рено к RS никакого отношения не имеют, имел ввиду их конечно. На Фиесте не ездил, но после Фокуса 1 рулежка на них грустная. Правда там был гур и многорычажная подвеска

0
ff-68
был час назад
На Renault Fluence 5 июля 2015 в 15:19

Так Рено тоже есть совершенно разные. Меган RS, к примеру и тот же Флюенс, это вообще две разные машины именно это я и говорил

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 июля 2015 в 05:01

Обычный гоодской авто, для пенсионерскооо движения, в пределах пдд....что ты от нее хочешь?)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 4 июля 2015 в 20:15

Владимир 191, не соглашусь с вами, что эта фиеста для пенсионеров. У меня 2года,65 ткм была фиеста 100лс, 146нм, v мак. 183 км/час. 2006 г. , новая . Эта фиеста 1.0 , 170 нм, v max 180 км. Вес 1100 кг. Шасси великолепное, что такое козление ей вообще не ведомо. Там тойоты короллы, как помню легко обходил даже на прямой, а уж в поворотах машине не было равных даже среди большинства машин С класса. Эта фиеста170 нм, легкий передок, при поворотах обойдет твою машин думаю так. Про обратную связь на новой фиесте специально нашел в домашней подшивке , в кватрорутте тест на полигоне. Нет никаких вопросов. Все великолепно, как и прежде.

+2
plate
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 июля 2015 в 09:55

Так дело жене в ттх мощности имомента, дело в диапазоне его реализации, мне кажется вот именно такой машине варик, самое то

0
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 июля 2015 в 08:49

В 2013 году брал с другом в прокат там же в Де Голле Рено Клио универсал свежий, с мотором 0,9л, МКПП, пробег был чуть более 2.000км.

Автомобиль очень понравился, комфортный и вместительный. Мотор также на низах спокойный. На автобане на 130км/ч тоже запаса не много, оно и понятно. Тарахтит как дизель на низах. Он вполне экономичен, хотя нужно сравнивать в одинаковых условиях - у нас таких дорог нет( Система старт-стоп наличествовала, работала я бы сказал почти незаметно, по крайней мере не раздражала.

+1
ewgenius
был 18 минут назад
На Volvo V50 4 июля 2015 в 08:53

Добавлю пару слов про систему старт/стоп, которая тоже была. Работает практически незаметно до тех пор, пока не жарко, на жаре прекращение работы кондиционера расстраивает, поэтому как стало жарко отключил ее.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 4 июля 2015 в 11:38
на жаре прекращение работы кондиционера расстраивает

Кондиционер в принципе отрубается или по инерции продолжает дуть все менее и менее холодным?

0
navigobear
был 18 минут назад
На Volvo V50 4 июля 2015 в 11:41

Дуть все менее холодным.

0
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 11:55

Лёха спасибо за отзыв позновательно. но по рулю похоже плате прав, ты не почувствовал его. Я тоже когда с гольфа с гидро пересел на поло с электро немного не те ощущения были потом привык и все отлично, а в целом ты подтвердил мое мнение, отличное шасси подвеска и симпатичный авто, у нас дохлого на низах 1л не булет а 1,6 105 сил и фокус таскает не так и вяло на фиесте будет отлияно уверен, жаль 120 сил только робот с ним еще лучше на ручке было бы

0
cobra33
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 5 июля 2015 в 00:16

Может рулежка от резины испортилась? У меня было две фабии, рулятся по разному, размер резины одинаковый.

0
был 21 час назад
На Ford Fusion изменен 4 июля 2015 в 13:52

Потому и не продаётся с этим двигателем,что спрос на него будет стремится к нолю.=0))

0
mikl 7
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 15:10

Не уверен 125 сил 6 мкпп полно страничек на драйве с Украины, он там давно продается и народ очень доволен

0
cobra33
был 21 час назад
На Ford Fusion 4 июля 2015 в 16:34

Это решение фордовских маркетолухов,ведь продавать им,не так ли? Может потому,что зима у нас разная ...У нас продаются уже сейчас 1,6 - 85,105 и 120л.с. 120 только с роботом на настоящее время.

0
mikl 7
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 16:49

Я непойму почему 120 сил с роботом?? Я хочу ручку почему не сделать и на ручке

0
cobra33
был 21 час назад
На Ford Fusion 4 июля 2015 в 16:54

Может у них этих роботов переизбыток? =0)) В ЗР тестили -робот эти 15 лошадей съедает влёгкую.

0
mikl 7
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 17:03

Ну тогда 105 сил на ручке норм

0
mikl 7
был час назад
На Citroen DS3 4 июля 2015 в 17:57

mikl 7 В ЗР тестили -робот эти 15 лошадей съедает влёгкую.

Можно ссылку? Технологически это невозможно - робот не должен хавать л.с. Конструкция механической части робота и соответственно его КПД аналогичны механике.

У некоторых(преимущественно односцепных) роботов есть ощутимые задержки при переключении, но это особенности комфортных настроек. Лечится переключением в ручной режим.

+1
vandamme
был 21 час назад
На Ford Fusion 4 июля 2015 в 18:06

Пардон,попутал я. В ЗР сравнивали с грантой и датсуном http://www.zr.ru/content/articles/795952-marafon-60-chasov-za-rulem-finishiroval-intriga-soxranyaetsya/

В АР сравнивали робот и ручку. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

Если переключать вручную,то теряется смысл автомата. Нет?

0
mikl 7
был час назад
На Citroen DS3 4 июля 2015 в 18:35

Я удивлён, что более слабая фиеста на МКПП уезжает от более мощной с роботом. Т.е. фордовцы настолько плохо настроили своего робота, что перечеркнули весь смысл наличия 2-ух сцеплений в оном)))

Ручной режим присутствует во всех типах автоматических трансмиссий(гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы). Не теряется смысл автомата. Ведь педали во всех случаях всего 2. А иногда хочется взять управление на себя и крутить мотор по-своему, а не так, как того хочет электроника. Любители МКПП меня поймут :)

+1
vandamme
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июля 2015 в 18:41

Вандам как тебе фиеста нью катался на ней?

0
cobra33
был час назад
На Citroen DS3 4 июля 2015 в 20:17

Сори, приставка "Нью" меня озадачивает. Так понимаю в обзоре автора именно Нью, а не Олд. :) На мой взгляд не далеко Нью от Олд ушла. У коллеги Олд с атмо 1,6 120л.с. 2010года. Ну нормальная машинка. Салон качественный, но серой цветовой гаммой все испаганили. И панель приборов на Олд примитивная родом из 80-90-х. В целом нормальная машинка, но мне не нравится :)

0
vandamme
был 2 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 5 июля 2015 в 11:43

" но серой цветовой гаммой все испортили"

А что коллега сэкономил ? У фиесты 2010 года к цвету кузова можно заказать в тон переднюю торпеду, цвет сидений, карманов дверей. Причем выбор на всю цветовую гамму кузова.

0
на сайте
На Volvo S60 5 июля 2015 в 12:45

ужс ,а не машина.

апофеоз построения машин маркетологами(на и экологами) уже наступает...

+1
alekk6
был 2 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 5 июля 2015 в 13:14

К построению фиесты ваш ужас напрасен, подвеска у фиесты на протяжении десятилетий одна и таже, спереди макферсон, зад балка. Силовая структура кузова таже, только изменилась жесткость и стала чуть тяжелее за счет опций. Даже база машины по сравнению с предыдущей мк6 практически не изменилась. Покраску пластика в разные цвета в гармонии с внешним видом считаете апофеозом построения машины, да очень интересная мысль. Кстати цветовую гамму панелей используют как опцию и только, и ауди, взгляните новую а4 b9 2015 , альфа ромео джульету QV 2015 , ситроен DS и многие другие, очень свежо и со вкусом. Не понимаю вас в данном вопросе, извините ))

+2
был день назад
На Ford Galaxy 6 июля 2015 в 00:22

И сюда додумались поставить такой двигательhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=... Издевательство!

+1
был 18 минут назад
На Volvo V50 6 июля 2015 в 18:28
0
fedodorov
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2015 в 19:11

У зр и подвеска и рулевое все супер. Так что Леша ты не все понял)

0
cobra33
был 18 минут назад
На Volvo V50 6 июля 2015 в 19:15

Про подвеску я и слова не сказал, а с рулевым на моей лучше, много лучше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
был 2 часа назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza изменен 6 июля 2015 в 21:39
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 6 июля 2015 в 19:11
Комментарий удален автором.
fedodorov
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 7 июля 2015 в 15:45

судя по тест драйву зр появлся убийца риосолярисов

0
на сайте
На ВАЗ Priora 7 июля 2015 в 13:22

в очередной раз убеждаюсь что эти новомодные моторы- фигня. К тому же согласно замерам автора, преимуществ по экономичности перед моей приорой не выявлено. Не дело. Предпочел бы такую машину с тем же 1.6 обычным, или , если заморочки на экономию- то дизель.

0
sanik0909
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 13:26

Тебя услышали и в РФ 1,6) 85,105 и 120 сил выбирай

0
cobra33
на сайте
На ВАЗ Priora 7 июля 2015 в 13:30

все равно бы не купил. Даже бы не вспомнил про эту модель, если бы выбирал машину за ее деньги.

0
sanik0909
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 14:45

А кто то предлагал купить? А ограниченность чаще плохо, чем хорошо

0
sanik0909
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 7 июля 2015 в 14:47

А я бы вспомнил. Периодически всплывает тема покупки еще одного а/м. А так как на одного, то это В-класс, а из европейских только Фиеста и 208 остались.

Только вот с двигателями/трансмиссиями у них беда. У Фиесты только атмосферники, а у 208-го еще и механику на недохлый движок не дают.

0
navigobear
на сайте
На ВАЗ Priora 7 июля 2015 в 14:48

да, пожалуй пежо мне больше нравится. Однако убивает уродская традиция производителей делать более-менее сильные моторы только с акпп...

конкретно фиеста не нравится своей внешностью: элементы оформления от "большой" машины кажутся инородными на маленькой.

0
sanik0909
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 15:01

Это не традиция, а маркетологи решили, что у нас на мощный двигатель с мкпп спроса не будет.

Вчера читал, что бмв М хотят лишить мкпп, но фанклуб против, сказали что пока будет спрос, дудут делать, а так робот быстрее переключает.

0
fedodorov
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 15:24

Уверен ставили бы старый добрый 2 л с 307 который на 208 и мкпп по цене до 800 тр спрос был бы

0
cobra33
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 15:26

К новым платформам старые движки бывает не пристыковать.

0
cobra33
был неделю назад
На Citroen C5 7 июля 2015 в 15:39

Да куда ей 2л, вполне хватит и 1,6. У двухлитровых морда тяжёлая, надо подвеску переделывать, это уже был бы GTi, с совсем другим ценником.

0
roxman
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 18:50

Да 1,6 120 сил хватило бы но он почему то на акпп или роботе не. Помню, и можно было обычную версию с 1,6 т сделать 150 сил не гти

0
sanik0909
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 15:23

Мне 208 и фиеста нравятся примерно одинаково. Но если бы был на 208 тот же 1,6 на ручке сил 110 то цена была бы на базу как на фиесту в титаниум))

0
sanik0909
был 23 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 7 июля 2015 в 20:50

И в чем же проблема, что только с акпп сильные моторы?)) производитель считает что мощность двигателя достаточна, чтоб мешалка теряла свои преимущества

0
skinner
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 21:42

То бишь для европы ндостаточно 125 поэтому мкпп, а для россииза глаза поэтому робот?

+1
fedodorov
был 23 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 июля 2015 в 00:54

У нас просто в принципе намного меньше комплектаций для многих марок доступно. И 125 сил вообще мотор то не сказать чтоб сильный. Начиная от трехлитров сейчас на ручке не выпускают ничего кроме отдельных моделей околоспортивного плана. Смысла нету видимо )

0
skinner
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2015 в 01:08

Для б класса просто ездить вполне себе

0
navigobear
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 15:21

Помнится ты купил поло 1,4 85 сил и был доволен как во время так и после покупки гольфа 1,4 т, а фиеста и 1,6 и сил 105 на ручке и 120 на работе, и подвеска по отзывам приятнее чем у поло, так что сам себе противоречишь

0
cobra33
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 7 июля 2015 в 15:57
так что сам себе противоречишь

Не совсем. Я вовсе не сказал, что она плоха, просто я уже не однократно отмечал, что турбо мне нравится именно в смысле того, что движок крутить не надо. Т.е. мне не динамику в целом надо, а чтобы ее было достаточно в первой половине тахометра.

Фиесту с 1,4 я бы вполне рассматривал за меньшие, по сравнению с 1,6, деньги. Да и с 1,6 вполне рассмотрю, просто хотелось бы не серединку - и не экономия по деньгам и не шустро по результату. Жаль нет 120 с МКПП, если бы не сильно дороже, чем 105, вполне вариант. Или 1,4 на 85л.с. за недорого - тоже вариант.

0
navigobear
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 18:48

1,6 85 сил есть за недорого) 105 сил самое то и по цене и по деньгам, тем более есть пакеты, тренд плюс с пакетами лучше даже чем титаниум можно сделать

0
cobra33
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 18:52

105 это магическая цифра.

Чипани свой до 135 и не думай о фиестах.

+1
fedodorov
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 19:21

Знаешь подумываю) тем более обещают еще и момент 220-230) но рево дорого 20 тр, может думаю чип бокс у чела с йети клуба курить он 4500 стоит

0
cobra33
был 3 дня назад
На Volkswagen Golf 7 июля 2015 в 19:42
1,6 85 сил есть за недорого)

Не, ребята. 1,6 на 85л.с. это какой-то анахронизм. Масса есть, а мощи нету.

0
navigobear
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июля 2015 в 20:12

Ну так бери 105 кто мешает то))

0
был 18 минут назад
На Volvo V50 7 июля 2015 в 15:34

Вспомнил еще про фиесту:

На 130 аэродинамический шум весьма чувствителен;

Левое зеркалонедостаточно выворачивается наружу....так и на фокусе было;

Низкая чувствительность датчика дождя.

0
fedodorov
был 21 час назад
На Ford Fusion 8 июля 2015 в 21:01

ДД! Приходилось ли ней ездить ночером? Как у неё со светом? Спасибо.

0
mikl 7
был 18 минут назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 21:16

Приходилось, хороший свет.

0
был 18 минут назад
На Volvo V50 17 июля 2015 в 17:07

Сегодня наблюдал в толкучке на кольцевой ( вызванной грозой) седан фиесту такого же цвета с молодой блондинкой за рулем.....в общем хетч смотриться органичнее.

0
fedodorov
был 26 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 июля 2015 в 09:33

Потому что фиеста изначально хетч

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fiesta (2012–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™