Написать отзыв

Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (2003 г.)

12 ноября 2003

Ford Fiesta

24 года ездил на разных «Жигулях». В целом был доволен, пока, бывая за рубежом, не стал брать машины на прокат для местных поездок. В результате созрело желание изменить отечественному автопрому. Отстоял в очереди 5 мес. и недавно купил российский «Фокус». Успел проехать 2000 км. Готов поделиться первыми наблюдениями.


По всем параметрам машина не уступает, а во многом превосходит одноклассников: Внутри просторно, комфортно, эргономично. Замечательно складываются задние сидения. Вполне приличная отделка для класса «С». Машина тихая, если глохнет, определить можно только по тахометру. Совсем не заметил те недостатки, которые описывались в некоторых отзывах (большие крены на поворотах, сильный шум ветра). С моим двигателем 1,6 (100 сил) разгонная динамика на первых трех передачах никаких нареканий не вызывает. Передачи растянутые, что позволяет быстро прибавить в случае необходимости и разогнаться на второй почти до 90 км, а на третьей до 140 км. Управляемость отличная, корректирующих движений рулем, делать почти не требуется. Четвертая и пятая передачи несколько ленивы на разгоне, но после набора скорости тянут отменно. На пятой — можно стабильно идти уже при скорости в 80 км/час. Скорость в 140 км/час практически незаметна, и только показатели стрелки заставляют повысить бдительность. За все время ни разу не заметил, чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3200. Кстати, максимум мощности двигатель создает при 4300 об., а ограничитель срабатывает около 6000 об. Плавность хода выше всех похвал, подвеска как будто создана для людей с больным позвоночником. Тормоза требуют нежного прикосновения и при этом отличаются феноменальной цепкостью. Система АВС практически не нужна. Очень хорошо настроен ГУР. Машина пока не обкатана и расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л. Необычен алгоритм управления подрулевыми рычагами дальнего света и щеток стеклоочистителя, но, как выяснилось, все сделано удобно и привыкание наступает почти сразу. В целом — хорошая машина среднего европейского класса. Начинаю верить заявлению фордовского начальника, который обещал качество изготовления российского «Фокуса» не ниже немецкого.


Есть и некоторые недостатки. Когда в 1976 году я заканчивал водительские курсы, меня учили не доверять боковым зеркалам и перед выполнением маневра поворачивать голову назад. На моем хетчбеке это не проходит, обзору мешает широкая междверная стойка, водительский подголовник и массивная задняя оптика, расположенная под крышей. Боковые зеркала заметно уменьшают размер соседних объектов и увеличивают расстояние до них. Нужно привыкнуть. При работающем кондиционере ощутимо падает мощность двигателя. Впрочем, то же самое я наблюдал и на новых «Акцентах» и на доджах «Неон» и на «Октавиях», т.е. на машинах с примерно такой же мощностью двигателя. К недостаткам следует отнести и то, что холод слабо распространяется в заднюю часть машины.


Несколько советов начинающим фокусникам. Заказывайте все же машину с двигателем 1,8. Выбирайте масть посветлее, моя на поверку оказалась темновата (красный перец). Не берите штатную магнитолу и сигнализацию. Обычные «Пионер» за 100 баксов и цифровые «Фортресс» или «Экселент» вполне достаточны для машины такого класса при существенной экономии.
Расценки: машина — 12350, защита картера — 80, салонный фильтр — 75, магнитола с установкой — 160, сигнализация — 400, замок «Дракон» на коробку передач — 220. Итого 13300 баксов.
Достоинства:
  • Просторно, комфортно, эргономично
  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:
  • Плохой обзор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15291
    Комментарии 1
    31 октября 2010 в 00:00

    Здравствуйте! Может, у  Вас есть книга по эксплуатации Ford Fiesta 2003? Если да, сбросьте пож-ста на ящик tuliana82@mail

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™