Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2007 г.)

4 сентября 2008

Ford Focus 1.6 16V

Обладателем данного аVтомобиля являюсь с мая 2007 года, но обо всём по порядку. Ранее эксплуатировал ВАЗ 21074, 21047, 2109, ГАЗ 3110, довелось оседлать купленную отцу «Калину», на аVтомобилях импортного производителя катался, по настоящему эксплуатировать не доводилось. Друг приобрёл Ford Fusion, после осмотра и «тест-драйва» осталось ощущение, что места для пассажиров сзади далеки от представления о комфорте, однако толчок в сторону покупки машины был сделан. Настроение покупать «иномарку» отсутствовало, но доводы друзей, коллег и родных оказались более весомыми, были рассмотрены варианты Шевроле Ланос, Авео, Лачетти, Опель Астра, но всем им не суждено явиться в реальность по причинам внутренних габаритов (мой рост 190, вес под 100 кг) и внутреннего отторжения.

Машину заказал Всеволожской сборки, комплектация тренд, дополнительно АВС с системой курсовой устойчивости, противотуманки (не повредят), музыку CD и 6 колонок плюс радиопакет (сигнализация, двойное запирание замков дверей, датчики изменения объёма и лампы для чтения карт пассажиров) в январе 2007 года, забрал в первых числах мая 2007 года. Если регистрацией машины не занялись великие специалисты автосалона, то забрать мог недели на две раньше, но это уже история.

В салоне установили сетку для защиты радиатора от камней (крупные воздухозаборники), от установки пластиковой защиты картера отказался ввиду высокой стоимости – около 5500 рублей, продавец долго лечил, что металл перестали ставить ввиду того, что при лобовом столкновении двигатель не имеет возможности переместиться вниз – на мой взгляд, полный бред. Купил металлическую в другом месте, отец в течение получаса установил, но предупредил, что крепление по передней части к кронштейну радиатора, а значит защита от грязи и летящих камней, не более того.

Автомобильчик эксплуатировался нещадно более года: ежедневные поездки на работу, за 200 км на дачу, в отпуск 1500 км в одну сторону, несмотря ни на что. На сегодняшний день пробег 38 000 км, пройдено плановое ТО1 стоимостью 4500 рублей (замена масла, фильтров: масляного, топливного, воздушного, салонного), через каждые 10 000км заезжаю на замену масла с фильтром – старые привычки, последняя стоимость 1900 рублей. Заправляюсь только Аи-95, преимущественно на Несте и Шел.

Первый год эксплуатации существенных недостатков не выявил. Весь Фокус заключался в том, что машина не подводила и не ломалась. К скрипам в обшивке правой передней двери пришлось привыкнуть – вылечить у официалов не удалось, заниматься самому некогда, да и желания большого нет, если кто-то поделится советом, буду признателен. Долго не мог выбрать оптимальную посадку за рулём, длительное нахождение вызывало озабоченность у поясницы, сейчас с этим порядок. Запуск двигателя со второго раза случается раз-два в месяц и также хлопот не доставляет. В салоне относительно тихо, при движении по дорогам, имеющим гравий, сказывается отсутствие шумоизоляции арок, удары камней по днищу слишком ощутимы на слух.

Клиренс позволяет перемещаться по грунтовым дорогам при отсутствии влаги и больших ям, поездка в отпуск и капитальный ремонт участка трассы вызвали изменения маршрута возвращения, т.к. возможные осадки и залитие ям не позволили бы миновать этот участок без потерь. Задний свес короткий, что является небольшим преимуществом, как при парковке, так и при движении по грунтовке с учётом перепада высот. На трассе машина стоит как влитая, однако при наличии колейности движение возможно только вразрез или на маленькой скорости, иначе машина начинает выскакивать из колеи без участия водителя.

Рекордов скорости не ставил, до 180 разгонялся, но в наших условиях движение свыше 140 км/час представляет большую опасность из-за плохого дорожного покрытия и «зевак», после недавних событий (см. ниже) моя крейсерская скорость упала до 120 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8-9,2 литра на сотню, по трассе можно укладываться в 7 литров, при отсутствии постоянных обгонов и движении со скоростью 110 км/час. Движка вполне хватает, экстренные обгоны и ускорения не в счёт (лошадок может не хватить у любого, главное трезвый расчёт). АВС срабатывает рановато, что особенно плохо на мокром асфальте, нужна привычка. Как ни странно, даже зимой ничего не примерзало, всё работало в обычном режиме, подмёрзшая дверная ручка водителя не в счёт, т.к. колебания температур зимой доходили до 10 градусов, постоянная эксплуатация располагает к попаданию влаги между пластиком ручки и дверью. Музыка приличная, ожидать чего-то большего за 15 т.р. с сигнализацией (всё с завода см. выше) не стоит.

Сервис на первом году не штатно пришлось посетить по независящим от меня и машины причинам, лобовое стекло до зимы пробовало на себе встречные камни, в связи с чем имелась парочка трещин, но за три дня до нового года кто-то решил развлечься, результат – попадание в стекло из пневматики. Далее последовала замена по КАСКО, к лету выяснилось, что стекло плохо проклеили, на скорости в правом нижнем углу имеет место посторонний шум (подвывание) и конденсат от осадков (запотевает полицейская шильда), через пару-тройку недель поеду, правда, сильно ни на что не надеюсь. Один раз пришлось обратиться по гарантии, в месте, где идёт проводка к двери багажника, появилось затирание и коррозия краски, осмотр у официалов дал ещё и выработку краски на двери багажника с боков в районе амортизаторов (резиновых подушек на корпусе багажника).

Официалы послали далеко, заявив, что гарантия на ЛКП 1 год, а прошло 1 год и 1 день… Пришлось собраться с мыслями и написать претензию, перечисляя все нарушения по датам передачи машины (накладные, сервисная книжка и акт имеют разные даты), и объяснения, что все повреждения вызваны механически. Через неделю машину взяли в работу, объяснив, что все вышеуказанные места должны ещё на заводе проклеиваться специальной плёнкой (т.е. болезнь), при этом работу выполнили настолько топорно, что пришлось заставлять переклеивать плёнку при приёмке, хорошо, что покрасили не кисточкой. ЛКП вообще нестойкое в нашей действительности, от летящих камней имеются множественные сколы (многие до металла) и царапины, с официалами на мой взгляд тягаться бесполезно, а лечение – что-то полировать, а что-то красить за свои кровные или по КАСКО, как повезёт.
Второй год эксплуатации запомнится надолго, 3 ДТП по причинам, не имеющим отношения ко мне (один раз в стоячую машину). Отмечу только третий случай, после которого появилось уважение к разработчикам отвечающим за безопасность, на трассе догнал меня уснувший «водитель», хорошо, что я не тормозил, могло закончиться значительно хуже, за ним догнались ещё пара машин, но к нам прямого отношения они не имели. Своим ходом уехал только сам, результат – мятая задняя дверь, разбитый бампер, оторванный глушитель и осадок на душе оттого, что слишком много неприятностей за один месяц. Жду ремонта по КАСКО, о стоимости не думаю, т.к. замена двух дверей и крыла после таран уазиком у приятеля стоили 150 т.р.

Не страховать такие машины не только может быть накладно, но и негативно для нервной системы при получении финансирования по ОСАГО. Жду с июня, очередь дойдёт во второй половине сентября, ездить на подбитой машине неприятно, однако ничего не поделаешь. По технической части никаких претензий до настоящего времени нет, через пару недель поеду на ТО2, светит замена тормозных колодок и свечей зажигания, плюс замена расходников, однако сегодняшнее утро явилось толчком для продажи машины – царапина на всю заднюю дверь на стоянке и снова страховая, сервис…устал.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Неплохой вариант для несильно искушённых людей. Добрая рабочая лошадка.
Еще советы
Достоинства:
  • Невысокая стоимость

  • Большой выбор комплектаций/доп. оборудования

  • Хорошая управляемость

  • Прогнозируемое поведение на дороге

  • Внешний вид не вызывает отторжения

  • Стоимость ТО

  • Безопасность
  • Недостатки:
  • Большое количество на дорогах

  • Низкое качество ЛКП

  • Мало места в багажнике (преимущественно в хэтче)

  • Низкое качество работ в фирменных сервисах + очереди
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7912
    Комментарии 4
    был 21 час назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 сентября 2008 в 10:46
    Хороший отзыв! соглашусь с автором, неплохое авто, но все портят сами диллеры, которые не хотят и не идут навстречу автовладельцу. За лакокрасочное покрытие могу вам посочувствовать, а ДТП...в самого вьехали когда стоял на парковке, при чем очень основательно. Желаю поскорее отремонтировать машину. А всем спящим за рулем - презрение!! bat
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 6 сентября 2008 в 14:54
    отличный отзыв. понравился biggrin
    0
    На Ford Focus изменен 7 сентября 2008 в 11:40
    Да, сверчки бы тоже пролечить, но инфы негде взять. Вот про Астру-Н сайт отличный одноимённый имеется, а для Фокуса - не видать. Жаль. У своего авто пробег 12 т. км. Техпроблем не было. Для отеч. авто это нонсенс - это как же без начального периода всплытия скрытых дефектов?
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 7 сентября 2008 в 14:05
    Да, сверчки бы тоже пролечить, но инфы негде взять. Вот про Астру-Н сайт отличный одноимённый имеется, а для Фокуса - не видать. Жаль.

    omg да ладно !
    вот сайт lightbulb http://www.ffclub.ru/forum/index.php
    пользуйся на здоровье
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Focus (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™