Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2008 г.)

31 марта 2008

Ford Focus 1.6 16V

Новый рестайлинговый Фокус, выпуск 2008 года. Комплектация — не знаю какая. Не являюсь поклонником марки и никогда за рулем предшественников не ездил, посему сравнивать с предшественниками лучше/хуже не могу. Высказываю свои

Салон:

Приборка выглядит очень хорошо и стильно, подсветка — белая — смотрится великолепно. фордовская фирменная аудиосистема тоже очень стильна. правда к ней я бы посоветовал взять пультик управления на руле, а то кнопок много, приходится отвлекаться. Крутилка регулировки громкости очень удобна.

Подкачал кондиционер — помимо того, что регулировать температуру не очень удобно (сказывается моя развращенность климат-контролем), так еще и крутилки выпадают из общего стиля оформления торпеды и смотрятся архаично, поэтому советую, если есть возможность, покупайте климат, хотя бы, чтобы не портить стиль оформления.

Сиденья удобны и достатоно велики. правда, хотелось бы бОльшей боковой поддержки. На тоннеле много удобный полочек для мелочей, а вот перчаточный ящик глубокий, но не широкий, поэтому приходится бумаги формата A4 засовывать в него вертикально, что не очень удобно.

Органы управления:

спорное, на мой взгляд, решение — включение наружного освещения крутилкой, ноходящейся слева от руля. кнопки, по-моему более удобны. А еще лучше, чтобы ближний свет включался и самое главное — выключался — автоматически. правда зуммер напоминает о невыключенном освещении, но все таки…

Дворники включаются, видимо, по стандартной для этой модели схеме, правда, на мой взгляд, было бы удобнее включать обмыв переднего стекла потянув подрулевой переключатель на себя, а заднего — нажимая на кнопку на торце переключателя. сейчас же — все наоборот.

Компьютер хорош и информативен. можно получить много полезной и бесполезной информации. Показания читаются легко.

Передачи включаются легко и четко, ручка удобна. единственный недостаток — третья передача чуть сдвинута вправо, поэтому приходится привыкнуть к такому режиму переключения скоростей. Замечательный подогрев сидений — ступенчатый — регулируй как хочешь.

Двигатель и прочее:

на холостых оборотах двигатель не слышно вовсе. Однако стоит тронуться (с места), как сразу его слышно. Приятный бас, но немного чересчур. Такое впечатление, что двигатель пришел неизменным с конца 90-х годов. Также отчетливо слышны зимние шины. Шумоизоляцию мотора и колесных арок надо бы улучшить. Шум не напрягает, потому как достаточно приятен, но все равно он очень заметен. Двигатель хоть и имеет всего 100 сил, но очень эластичен и обладает хорошей динамикой. Катайся — не хочу. На поворотах машина устойчива.

Обзор:

боковые зеркала большие, но разработчики, стараясь уменьшить мертвые зоны, пошли по пути наименьшего сопротивления и слепили боковые зеркала из двух частей, причем слепили не слишком аккуратно и первое время приходится привыкать к работе с ними, уж очень разные характеристики у внутреннего и наружного края зеркала.

Заднее стекло хэтчбека очень завалено, поэтому когда смотришь в зеркало заднего вида, создается впечатление, что смотришь в аквариум, при этом создается оптическая иллюзия, что заднее окно и соответственно объекты, которые находятся сзади машины — гораздо дальше, чем на самом деле. с непривычки приходится часто пользоваться боковыми зеркалами. да и обзор через заднее стекло не самый большой — опять жде в следствии его сильного наклона.

Помимо этого «заваленность» заднего стекла очень способствует его загрязнению, гораздо сильнее, чем на хэтчбеках с более вертикальными задними стеклами.

Пипка стеклоомывателя заднего стекла почему-то находится сбоку, поэтому очищается и без того небольшая зона стекла не слишком хорошо. во всяком случае — менее эффективно, чем если бы пипка находилась по центру.

Внешний вид:

а Фокус, как Фокус — чего тут скажешь. Никто на такую машину уже оборачиваться не будет — обратная сторона популярности.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Отличный бюджетный аVтомобиль. «Жигули» наших дней в хорошем понимании этого слова.
Еще советы
Достоинства:
  • Удобные сиденья, отличный дизайн салона

  • Хорошие ходовые качества
  • Недостатки:
  • Спорные решения в органах управления, недостаточная шумоизоляция

  • Обзорность

  • Очереди на ТО
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12095
    Комментарии 20
    изменен 31 марта 2008 в 23:30
    Странно, а разве кроме пятнашек и девяток свет по другому включается??? Вроде везде крутилки (как на MB и Лексусе не знаю), удобнее и не придумать.

    А насчет бюджетности, дак это логан бюджетный, или корея, а фокус средне-приличной комплектации стоит под 600 штук. (25 000$)
    Скажи-ка в Мухосранске, что 25 штук зелени это типа бюджетsmile))
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 1 апреля 2008 в 09:31
    "Жигули" наших дней! Это точно! biggrin
    0
    изменен 20 мая 2008 в 15:05
    Что это за формулировка-"Жигули" наших дней! Вы, что совсем зажрались господа!. У меня впечатление, как буд-то вы на Жигулях совсем не катались. Как можно сравнивать форд с Вазом...
    Или у Вас у каждого автомобиль по 2 мил. как минимум. Форд Нормальный автомобиль среднего класса. Идеальных автомобилей нет, а сборка может быть и импортная гавно, кому как повезёт.
    Извините за грубость, но задело чес-слово....
    Если чесно, то я заказал всё-таки и жду испанской сборки седан. После трёхлетнего перерыва и владеющего семёркой Вазовской, фольцвагеном универсал, не новым конечно решился на новый 2008 г. фокус. Обещали в июне 08г. привезти. Покатаюсь обязательно сообщю о плюсах и минусах. Всем хороших дорог!
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 20 мая 2008 в 19:54
    Что это за формулировка-"Жигули" наших дней! Вы, что совсем зажрались господа!. У меня впечатление, как буд-то вы на Жигулях совсем не катались. Как можно сравнивать форд с Вазом...

    никто и не сравнивал. автор про продукцию ВАЗ ни слова(кажись) и не написал. вы поняли все буквально. но и вас понять можно. вы-"ждун" своей "ласточки". и все, что касается фф видите в розовом свете( сам таким был). но это как у супругов- до свадьбы и после. у вас период на сегодня-как раз до. но после покупки вы через месяц-другой , а то и раньше обязательно найдете в машине недостатки, которые другим покажутся ерундой.
    автор написал хороший отзыв wink
    0
    изменен 21 мая 2008 в 11:30
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    0
    На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 21 мая 2008 в 11:53
    покупай и не слушай никого. лучшего ты за эти деньги не купишь!
    разве что шкоду октавию тур.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 21 мая 2008 в 12:38
    покупай и не слушай никого. лучшего ты за эти деньги не купишь!
    разве что шкоду октавию тур.

    100%.
    для бензиновых движков окташа получше выполнена. и к плохим дорогам тоже подготовлена лучше.
    автору - с каким движком берете форд? и в какой комплектации?
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 21 мая 2008 в 17:51
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink
    0
    На Volkswagen Passat изменен 22 мая 2008 в 10:33
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink


    просветите - как подвеска живет при попадании в большую яму (асфальт)?
    0
    изменен 22 мая 2008 в 12:20
    Спасибо за совет. Наверно всё-таки буду брать ФФ. Остался месяц ожиданий, надеюсь позвонят быстрее. С чего-то надо начинать, после трёхлетнего перерыва. Просто, чем больше отзывов читаешь, тем больше начинаешь волноваться. А, как правило откладываются в голове негативные стороны вопроса...
    Посчастливилось поговорить с двумя хозяевами ФФ-2. У одного шестимесячный седан, у второго полуторогодовалый хечбек. Вообщем скрывать про недостатки не стали в процесе эксплуатации. Все недостатки со слов владельцев были однотипные практически, как и по отзывам на форуме. Не буду перечислять их, уж не в обиду, но ничего серьёзного. Всё, как у всех. Когда покатаюсь на своей обязательно сообщу, что замечу. Всем удачи на дорогах!
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 19:55
    Может и понял всё буквально конечно. Но после всех отрицательных отзывов на форуме по данной модели, что-то мне уже не хочется такую проблемную ласточку. Да, три года у меня не было авто, строили квартиру. У меня 190 см. рост, 95кг. вес, и в семье все высокие, а авто нужна "Для дома для быта". У дилера посидел только в Хечбеке испанской сборки. Вроде понравилось. Но хотелось седан и именно новую машину. За такие деньги из новых авто, других альтернатив не нашёл, только б/У. В прошлом с б/у нахлебалься не хочеться больше. Да и эта машина может быть до пенсии, как знать...
    А очередь у дилера можно и уступить другому. Посоветуйте господа, что делать?, я пока в шоке....
    покупайте конечно. я сам писал отзыв(фф 2007 автор-константин)+ я добавил после отзыва еще столько-же - почитайте. ничего с моей машиной за 1 год и 3 мес. (пробег 53.000) не случилось. а то , что мне в машине не нравится , так это я скорее всего( будем смотреть правде в глаза) - "с жиру бешусь". всегда после достижения цели появляется новая. так и с машиной. wink


    просветите - как подвеска живет при попадании в большую яму (асфальт)?

    а нормально-говорят в сервисе. диски литые в ремонт, а подвеска жива. подвеска не любит ям. по- моему жестковата. до пробоя доходило всего раз 6-7( незабываемо cry ). но в москве и подмосковье - ни разу. дороги видно неплохие попадались.
    0
    был 4 месяца назад
    На BMW X3, Volkswagen Tiguan изменен 25 мая 2008 в 21:40
    Подвеска у форда надежная.Проездил три зимы и в каждую несколько раз проваливался в приличные ямы на дороге Москва- Подмосковье(темнота ,грязь).Три раза ремонтировали литые диски.
    Подвеска цела,ничего с ней не делал .Пробег 71000км.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 17:48
    Фокус отличная машина, все уже з.... тут со своими убеждениями типа после жигулей может и нормально. Хренас два не сравнивайте Ж и П. откатал на втором фокусе 40.000 проблем никаких (поменяли по гарантии на ТО опорный подшипник, только для наших дорог, зная в какие ямы я влетал на ней - это не проблема). Сейчас продал его и жду фокус SE 2008 года и поверьте если бы машина была бы хоть немного плохая то покупать бы второй раз не стал Фокус. В целом надежна как танк, управляется отлично не смотря на то что достаточно высокая (сравниваю с цивиком и кольтом). Ездить приятно. Собственно все что хотел сказать.
    0
    На Ford Focus изменен 26 мая 2008 в 18:52
    Фокус отличная машина, все уже з.... тут со своими убеждениями типа после жигулей может и нормально. Хренас два не сравнивайте Ж и П. откатал на втором фокусе 40.000 проблем никаких (поменяли по гарантии на ТО опорный подшипник, только для наших дорог, зная в какие ямы я влетал на ней - это не проблема). Сейчас продал его и жду фокус SE 2008 года и поверьте если бы машина была бы хоть немного плохая то покупать бы второй раз не стал Фокус. В целом надежна как танк, управляется отлично не смотря на то что достаточно высокая (сравниваю с цивиком и кольтом). Ездить приятно. Собственно все что хотел сказать.


    Согласен, у меня на Фокусе 2 пробег 21 т.км. заводится, едет, никаких проблем. Как вариант думаю через годик взять Фокус 2 2,0 литра с АКП. Возможно универсал. Если бы мне машина не нравилась, я бы тоже не рассматривал ее. А уж про жигули..... слышать не хочу.
    Я с Рено Символа сел на Фокус - как в другое измерение попал.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 23:21
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 27 мая 2008 в 00:05
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused

    перезакажите на помощнее. движок 1.6-минимально достаточный для фф(про 1.4-молчу bat ). он шумен и слабоват для загрузки более 2 пассажиров. сами потом будете жалеть, когда для ускорения придется раскручивать мотор до 5-6 тысяч cry вы-же писали , что берете машинку надолго, так и ездийте долго и с удовольствием. а 30 тысяч рубликов , растянутые на несколько лет приятной езды- вообще копейки . wink
    0
    изменен 27 мая 2008 в 00:12
    Приятно последние отзывы почитать, а то куда не зайдешь все только и наровят ФФ обгадить... Я тоже жду седан остаётся месяц. Зарядил испанскую, потому что ждать на два месяца меньше. Комплектация полная, музыка 6, салон не кожа, двигло 1.6. Зимний пакет, диски, и т.д. Есть конечно мысли, что за 570т. можно было бы отказаться от чего нибудь из конфигурации и взять с 1.8; 2.0 движком, там хоть тормоз задний дисковый если не ошибаюсь. Но почитав форумов, вспомнив старый фольцваген универсал с движком 1.8-109л.с., , думаю вполне нормальный практичный двигатель. Без дури на светофорах, т.к. не любитель острых ощущений 1.6 вполне.
    Может и ошибаюсь не знаю можно ли перезаказать комплектацию или поздно. Но если ее и двиг. 2.0 то ласточка обойдется в600р. Тут уже репу почешешь... Ладно разговорился... Всем удачи! Может и посоветует кто. Заранее благодарен. confused



    Товарищ не там экономите biggrin Расход меньше не будет , а ресурс и ощущения от езды пострадают , да и более мощный мотор как ни парадоксально звучит - безопаснее lightbulb
    0
    изменен 28 мая 2008 в 11:50
    Да! Спасибо мужики. На истинный путь направили. Буду звонить в салон может, что и получится с заказом 2 л. двигателя. Дошло до меня слишком поздно- вот дурак... Нашёл на чем экономить. Как представлю, что вся семья из четырех человек сядет, там уже ФФ с 1.6л. не легко придется. Если удастся поменять заказ сообщу. embarassed:
    0
    изменен 28 мая 2008 в 22:41
    Сегодня звонил в салон форда. Хотел в заказе поменять мощность Сказали, что испанцы не комплектуют ФФ с 2.0л двигателем. Только 1.4, 1.6, 1.8. Заказан по договору 1.6л.-115л.с.. Правда толком причину не понял почему испанцы не комплектуют 2.0 л. двигателем фф. Правда не правда, кто знает. Пообщался со знакомым у него фолцваген универсал кузов после B3 не знаю какой и с 1.6л движком . Говорит, когда полностью груженный с места трудновато трогаться, а потом по трассе 100-140 легко и педалька не на полу. Пустой вообще легко разгоняется. Понимаю, что у фф и вольцвагена германского движки разные но все-таки... Что делать -не знаю пока... Может и можно поправить заказ по двигателю поменять его на 1.8 л. Нужно съездить в салон с договором, разница выходит в 10000р. менеджер сказал. Но помоему с таким двигателем 1.8л проблема на холостых оборотах, они плавают. хотите верте хотите нет, но у меня на последней машине 3 года назад тоже (вольцваген универсал 1992г.в. помоему B3), ,была такая же проблема. Довольно часто, тоже плавали обороты на холостых оборотах, как на прогретом двигле, так и на не прогретом. Чего только не проверяли: и инжектор и диагностику делали и что-то прочищали там ни фига. Так и продал потом с этим дефектом. Впечатления остались на всю жизнь. Еще менеджер знакомый в официальном салоне где заказывал фф сказал, что-бы я не загонялся, что 1.6л-115л.с. движки класные и проверенны временем. Вот-мои последние новости. Что делать? Может не загоняться?... confused
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 мая 2008 в 23:10
    русский фф может перезаказать(если испанцы с 2 -литровым движком не делают). и можно в другой салон позвонить, узнать правду ваш манагер сказал, или нет?
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Focus (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™