Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 октября 2008

Ford Focus.

Разбив свою очередную машину я случайно получил служебный автомобиль Фокус.

Ранее сталкивался с неоднократными отзывами моих друзей и знакомых об данном авто. Отзывы были очень положительными. Речь шла о великолепной немцкой управляемости, шумоизоляции и отличнейшей эргономике. Поскольку ранее старался приобретать хэтчбеки, как среднее межде практичностью загрузки и более менее приличным видом, поэтому выбор пал именно на хэтчбэк. Перед Фокусом я год владел Субарой Импрезой ГТ (около 240лс). Поэтому сравнивать психилогически могу именно с ней как представителей гольф класса, тем более, как правило, все мои друзья и знакомые, предпочитающие немецкий автопром навязывали мне именно Фокус взамен Импрезы — возьми лучше фоукса взамен своей жужжалки — гораздо современнее, комфортнее и тише, управляемость на том же уровне. Покатав 32,000км решил пожаловаться. Не судите строго — сравниваю с машиной 1997года, потому что покатав много других авто,самые свежие впечатления остались только от недавней импрезы.

Управляемость — резко столкнулся с алогичной связкой жестко настроенного руля (как у импрезы, здесь не спорю) и огромной валкости — необходимо либо руль сделать гораздо мягче, что было бы логично для класса авто, либо значительно усилить подвеску. Во время длительных поездок в Питер и на Урал не раз прошибало в пот из-за переставок Фокуса на кочках. Устойчивость и управляемость у импрезы и фокуса просто разного порядка.

Ранее, на импрезе, по причине 60 процентов привода на задние колеса ощибочно полагал, что передний монопривод будет интереснее. Сейчас вижу как сильно ошибался — в поворотах на низких скоростях машина идет переставкой, нормальные резкие старты теперь просто невозможны — зря я раньше на импрезе бесился на светофорах, что все специально не хотят трогаться. Особенно поразило, что при попытке резкого старта машину также резко кидает в сторону на скользком покрытии — понимаю, что ЕСП отсутствует в моей комплектации но все же?!

Подвеска — удивило, насколько легко она пробивается даже на самых незначительных кочках — не спорю, что с импрезой даже в принципе сравнивать нельзя, но не настолько же!!!!!! Разумеется о том что я вытворял на импрезе в полях пришлось забыть, хотя приятно вспоминать как выкатывались глаза даже у заядлых джиперов от полутарометровых прыжков, когда я на скорости брал такие вещи, куда можно сунутся только на полноценном внедорожнике — о кроссоверах и речи не было! На скоростях выше 130-140км/ч чуствуешь себя на Фокусе очень и очень неуверенно — E.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Нравится!
Мне нравится!
5034
Комментарии2
НаFord Focus, ЗИЛ 4331изменен 15 ноября 2008 в 03:23
А ты(вы) не замечал что люди на более-менее ценных машинах воще остарожничают .... и через рельсы "на руках" , и на зелёный (глубоко зелёный) в "треть тапки" ... и в поворот на нейтралке с торможением в процессе... Я и на 4ке на 150 себя отменно чувствую... нет не дурак ... просто знаю ,что и как делать ... Может как и ты(вы)...??? А Импреза редко умирает своей смертью :)
0
андрей086
НаFord Focusизменен 15 ноября 2008 в 04:54
. и в поворот на нейтралке с торможением.................на Фокусе? Оригинальный способ осторожничать)))
0
Добавить комментарий
2008 г. 400 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2004–2008)