Ford Focus 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2005 г.)

14 ноября 2008 → пробег 90000 км

В защиту Форда!

Прочитав многие отзывы, и не только о Фокусе, был неприятно удивлён как некоторые, с позволения сказать, «знатоки» рассуждают об авто, скорее всего не зная предмета. Решил написать о своём опыте. Пусть, может, это и не восстановит статус, но и остаться в стороне я не смог. Итак…

Тогда, в далёком теперь 2005-ом, альтернативы, на мой сугубо личный взгляд, не было. Конечно, нужно оговориться «за эти деньги».

Не скажу, что покупку совершал со спокойной душой и полной уверенностьюж! Прчной тому было огромное количество разнообразных отзывов. Отзывы были полярно противоположные — и «полный отстой» и «улёт». В процентном соотношении они делились примерно 50/50. Риск, согласитесь, велик покупать авто при такой, прямо скажем, не однозначнй славе! Однако потом, когда я стал расспрашивать народ подобнее, выяснилось, что машинка не его но он слышал от соседа по гаражу, которому рассказывал брат шурина… Это, кстати касалось как положительных, так и отрицательных отзывов.

Понятно, что если бы я и дальше ворошил прессу и слушал в курилках «бывалых», то,наверное, никогда бы не купил машину.

Но машина была нужна очень. А тут ещё знакомый менагер из салона отзвонился — «Есть Фокус, на ручке, 2 литра, черный, на “литье”…»

И я рискнул. О чем сейчас, по прошествии 3,5 лет и 90 000 км не жалею ни капельки.

Надежность и стоимость з/ч без учёта ТО

За время эксплуаиации мною были заменены:

— Тормозные диски (85 000 км.) — 6000 р, оригинал

— Колодки «по кругу» — 5000 р оригинал;

— Ступичные подшибники передние 8000 р за 2 шт;

— Кнопка электропривода багажника 150 р.;

— 2 раза лампочка в осветителе заднего номера 80 за 2 шт;

— лампы головного света вобеих фарах 600 р. за 2 шт

— на 50 000 км промыл инжектор 3500р вместе с новым комплектом свечей.

Итого: 23 310 р.

Это о деньгах и надёжности авто. Думаю, что и так всё ясно. Комментировать не буду. Скажу лишь, что миф о том что форд «сыплется на осфальт во время движения», к счастью для меня, оказался мифом

Впечатлениях от управления

Управляемость Форда достойной авто и с более серьёзным именем. Я сейчас боюсь навлечь на себя гнев и слышу возгласы типа «чувак, ты ох нел», но все равно скажу. Я бы сравнил управляемость Форда с БМВ! Вот так — не больше не меньше.

Объяснюсь. Я поездил на большом количестве разных авто. Банальная фраза, но это действительно так. В том, что БМВ признанный лидер,по части управляемости, я думаю спорить мало кто станет. Лидер значит некй эталон, если можно так сказать, точка отсчета. Естественно, что и сравнивать управляемость авто этого класса я решил с лидером. Короче, «трёха» в предыдущем кузове управляется так же (за исключением некоторых особенностей, свойственных заднеприводной компоновке).

Динамика 2 литрового мотора устраивает. Одно «но» — первая и вторая на мой взгляд «коротковаты. Дальше песня. Если едешь один, то с 60 км/ч можно включать пятую и ехать себе спкойно, не переключаясь. Мотор тянет.

Комфорт

Дизайн салона интересный. Он не устарел и до сих пор. Но качество материалов, соответствующее кстати, цене авто, честно говоря, не очень. Деревянный, пластик на дверях, «кирза» на торпедо и совершенно непонятный мне материал обивки кресел.Смотрится он хорошо, однако пятна на нем остаются на совсем. У меня маленький ребенок. Не догладел,и маленький чертёнок успел пробежать вдоль и поперёк по всем сидениям, оставив свои следы. Вроде обыкновенная пыль или грязь, но вывести её потом практически невозможно. Никакая химия, из продающейся в автолабазах, не помогает. Профессиональную чистку не пробовал, но что-то подсказывает, что результат будет не на много лучше. Про шум в салоне писать не хочу —избитая тема. У меня Всеволжский авто. Ездил на испанце — вроде тише, хотя может это чисто психологически. Короче, шумно. Особенно на штатном Контике. Я поменял его на Мишлен. Получил что хотел и успокоился. Были, правда по началу, попытки провести дополнительную шумоизоляцию, но потом от этой идеи отказался. Печка нормальная, кондей тоже.

Таким образом, в заключении своего, довольно нудного повествования, резюмирую и делаю вывод — хороший автомобиль. Соотношение недостатков и достоинств явно в пользу последних.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя,ни ГАИшника!

Пы. Сы. На вторичном рынке особо не залёживается. Знаю точно.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Мойте руки перед едой, берегите себя, не заплывайте за буйки, переходите улицу на зелёный свет… Если серьёзно, то какой может быть совет? Нравится — берите, не нравится — не берите! Лично моё мнение — мотор только 2 литра. Хотя я бы и гольф новый с 1,6 не взял бы — не моё!

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Мотор
Недостатки:
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10686
Комментарии 16
На Suzuki SX4 изменен 14 ноября 2008 в 17:13
Ступичные подшипники заменили когда пробег был какой? Рад,что не жалеете о своем выборе.Ездиете,в основном,в городе?
0
dragon772
На Volkswagen Passat, Ford Focus 19 ноября 2008 в 20:02
порядка 70 000. если быть точным, то требовал замены правый. Но как то ещё со старых времен повелось такие вещи менять парами вот и поменял левый. Заодно
0
riff
На Suzuki SX4 20 ноября 2008 в 11:05
Правильно сделали! Комплексная замена. Мало запчастей поменяли,видимо аккуратно ездиете. Какой расход топлива на 2-х литровом движке?
0
dragon772
На Volkswagen Passat, Ford Focus 21 ноября 2008 в 17:55
Могу аперировать только данными бортового компа. Согласно ему 8,5 летом и 8,8 зима. Трасса 70% и город 30%. 120 км - любимая скорость :). Больше только в случае необходимости или при дальних поездках, типа юга, когда на хороших участках навёрстываешь то, что потерял на, мягко говоря, не очень хороших. Кто хотя бы раз отпавлялся на машине на наш юг тот поймет. Москва - Дон :)
0
riff
На Suzuki SX4 21 ноября 2008 в 18:01
А у меня 6,3л/100 км смешаный цикл. Крейсерская скорость 90 км,эконом режим.
У нас на трассе много засад с радарами,вот приходится ездить аккуратно.
0
dragon772
На Volkswagen Passat, Ford Focus 22 ноября 2008 в 01:45
Запросто! У меня пару месяцев в пользовании была практически новая шкода октавия тур (1,8 турбо + чип до 180 л.с, механика). Я при плавных разгонах и скорости не более 110 км/ч укладывался в 7 л. Это при том, на форсаже на такой тачке я выходил из 8 с./100 км/ч.
0
riff
На Suzuki SX4 24 ноября 2008 в 16:55
180 лошадок? ДА,это монстр!
0
На Hyundai Tucson изменен 14 ноября 2008 в 21:23
Отличный отзыв! Кстати, тоже удивлён тому, что некоторые его критикуют.. не понимаю, из-за чего. Возможно, многие ожидают, что он не будет уступать Лексусам что-ли))) В общем, хороший выбор!
0
killray
На Volkswagen Passat, Ford Focus 19 ноября 2008 в 22:45
Мне кажется это мода такая. Просто нынче модно ругать ФФ2. И каждый, кто сказал пару "ласковых" считает себя модным чуваком.Но при этом люди забывают, что субъективность отрицательного отзыва гораздо выше нежели положительного
0
На Ford Focus, ЗИЛ 4331 изменен 15 ноября 2008 в 02:30
По впечатлению , предварительного выбора ., лучше только Пыжь 308 какойто там + ,за 578 тыров - но мотор лишь 1,6 ...но в течении 2х недель - но на 25 кабыл дешевле , за то ТО через 20ТК - но на литье... но французы не отличались качеством и ликвидностью на вторичном рынке... А Дорогая тойота , с кожей на торпедо и тише но в 3 раза дороже!!!
0
На Volkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123) изменен 15 ноября 2008 в 11:07
Так ступичные подшипники этожж гарантия! Или вы на нее забили? С БМВ, конечно, необычное сравнение :) А еще 2.0 как и 1.8 задушены нормами евро 4. Безобразие! А так достойный автомобильчик за те деньги, что он продавался в те годы. Сейчас в цене вырос да и конкуренты совсем рядом
0
На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 15 ноября 2008 в 16:04
я на мондео поменял ступичный подшипник за 1200 рублей, диски тормозные за 4100. Хотя, если по гарантии и у официалов, то тогда вопросов нет
0
На Volkswagen Golf изменен 21 ноября 2008 в 18:35
Фокус отличная машинка, а те кто не доволен , скорее всего пересели из б/у машины, но классом выше... или ждут чуда от машины за эти деньги
0
trinux
На Volkswagen Passat, Ford Focus 19 ноября 2008 в 22:53
Именно так. Есть у меня один знакомый, так он не приминул, за все эти три года, при каждом случае чего нибудь гадкое сказать про мой авто. Ну да Бог ему судья. При этом он сам является владельцем Е-класса 97 г.в. с непонятным пробегом и постоянной необходимостью ездить за запчастями Кунцево. Только не понятно мне, с чего такие понты...
+1
riff
был 3 месяца назад
24 ноября 2008 в 17:09
Тоже с такими постоянно встречалась,когда у меня Фокус был...-и нафига ты его взяла,что машин что ли нет нормальных!- эх,не понимают они ничего в Фордах-за эти деньги СУПЕР! Рабочая лошадка,достаточно экономичная и практичная,из опций всего полно-за такие деньги немца и японца только пустого взять можно,да и с сервисом у Форда проблем нет!!!
+1
13 января 2009 в 21:49
У меня тоже 2005 года ( 2 литра,АКП), полностью согласен со всем вышеизложенным. Единственное - на АКП с 2 литрами Фокус намного лучше механики. Пересев с "ненавистной палки" (мех.КПП) и поездив на Форде в жизни больше не куплю машину на мех.КПП . Автомат против механики в 21 веке это как мерседес против ваз.
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™