Ford Focus 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
14 января 2009 → пробег 15000 км

Опыт эксплуатации Фокуса за 15000 км. или 8 мес.

Куплен автомобиль в июне 2008 года. Пятидверный хэтч черного цвета, двигатель 1,6 (100 л.с.), из доп. оборудования только кондер, АБС, музыка, сигнализация и коврики.

При выборе нового авто сомнений практически не возникало, поскольку бюджет был весьма ограничен (480 т.р), а Фокус мне всегда нравился и выглядел подходящим вариантом практически во всех отношениях: стильный, современный, просторный, с качественной отделкой салона и привлекательной стоимостью.

Практически с самого начала понял, что ошибся с выбором силового агрегата — силенок-то не хватает! Пробовал порулить с движком 115 л.с. — понравилось несколько больше: работает тише, немного экономичней, и в целом более современный агрегат.

С первых километров «бросилось в глаза» плохая обзорность, как назад, так и через передние стойки — постоянно приходится выворачивать шею и наклоняться. Несколько озадачил высокий расход топлива в городском цикле (40-80 км/ч, частные повороты и светофоры, однако без пробок) — при комфортной езде в среднем 11-13 литров (в меру бодрый разгон и в меру интенсивное торможение).

Также есть специфические особенности, к которым не знаешь как относиться однозначно — положительно или отрицательно.

Через несколько месяцев эксплуатации случилась неприятность — отклеилась «пластина» капота от ребер жесткости. Отправил в салон фотографии, — без разговоров сказали что поменяют по гарантии. Замены ждал две недели. Два раза ездил в сервисный центр, первый раз — для подбора краски (хотя ничего подобного не произошло, зазря прокатался), второй раз — на замену (2 часа). Пока больше никаких бяк не произошло…

В целом я автомобилем доволен, и по прошествии 8 месяцев стал относиться более спокойно к некоторым недостаткам. По прежнему считаю, что доступная цена и достоинства этой модели компенсируют все остальное. Посмотрим как техника покажет себя с точки зрения надежности…

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Комплектовать всем необходимым сразу (при заказе нового авто) — выйдет дешевле и качественней, чем докупать потом.

Без кондея и АБС авто не брать!

Побеседовать с владельцем ФФ2 — у каждого найдется какой-нибудь полезный совет для выбора комплектации

…………

Еще советы

Достоинства:

  • Широкие возможности по комплектации автомобиля на свой вкус и цвет
  • Хорошая «управляемость“
  • Особо хочется отметить очень удобный и просторный салон, отличная эргономика и не по классу качественный на ощупь и внешний вид пластик
  • С первых километров оценил хорошие боковые зеркала, удобные регулировки передних ”дворников», удобный бортовой компьютер, хорошая штатная музыка (правда дороговатая)
  • На мой взгляд очень удачный авто с эстетической точки зрения, редкое сочетание привлекательности и стильности экстерьера и интерьера; во всяком случае в ценовом диапазоне 350-500 т.р. другого столь привлекательного авто пока просто нет
  • Самое главное достоинство — это доступная Цена

Недостатки:

  • По видимому не очень качественная российская сборка
  • Задок сильно пылится и забрызгивается грязью, на стекле это частично компенсируется хорошим задним дворником
  • Слабоватый двигатель 1,6 (100 л.с.)
  • Плохая шумоизоляция
  • В последнее время (два месяца) стало появляться потрескивание и поскрипывание в салоне: то тут, то там. Чаще всего сверчки наблюдаю в пластике передних дверей (в районе наружной дверной ручки), где-то в передней панели (ближе к двигателю) и в районе маленьких задних «форточек». «По большому» эти явления начались во время морозов, думал потеплеет и пройдет, но видимо я ошибался: сегодня на улице (+3), а по прежнему поскрипывает. Что буду с этим делать — пока не знаю.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9634
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara15 января 2009 в 00:47
ниче себе расход!
у меня 1,6 122 л.с., за 10 литров в городе даже зимой никогда не вылезаю. в среднем 9,7
-1
НаPeugeot 4007изменен 15 января 2009 в 09:50
Ну про цену доступную, эт вы загнули, "гиа" 1,8 на ручке (правда не в самом бедном комплекте,но и бе фанатизма, типа датчиков дождя) со страховкой , почти 700 тысяч. Да и с "простором " внутри тоже не всё хорошо, нескажу что тесно , но внутренний размер не соответствует внешнему, в тойже лаче, короле,лансере, попросторней (улобней для пассажиров) внутри,при меньших внешних габаритах. Эт говорит о несовсем рациональном использованиии фордом внутреннего пространства.
А еще там магнитола полный отстой.
А какой сервис, мля, хуже уже некуда. Сдесь форд в лидерах. Ни один брэнд не позвляет так глумится над своими клиентами.
+1
НаFord Focusизменен 15 января 2009 в 15:25
Согласен с Вашим утверждением про "доступность" цен для "фаршированных" комплектаций. Однако если взять планку до 500 т.р. - выбор конкурентов Заметно сократится. Первоначально я присматривался также Лачетти, поскольку имел опыт вождения данного авто - в целом мне он нравится, но по совокупным ощущениям меньше чем ФФ. Скажу честно, если бы я располагал суммой 650 т.р. Возможно я бы взял какой-нибудь другой автомобиль, за такие деньги есть что выбрать (можно даже взять подержанный авто).
По поводу ростовских сервис-мэнов (Юнион) ничего супер-плохого сказать не могу - все в пределах нормы, видно по крайней мере что они хоть как-то беспокоятся о своей репутации.
По поводу просторности салона я с Вами все таки не соглашусь.
Мое мнение субъективно, и возможно не отражает большинство общих настроений. Но в целом, думаю некоторые со мной согласятся.
+2
НаPeugeot 30815 января 2009 в 14:46
фокус 2 очень надежная машина, в свое время ездил на нем 2,5 года, за это время капот открывал только для того, чтобы долить жидкости омывателя и все..
за 2,5 года ни одной поломки
жалко было продавать
0
blamme
НаAudi A4изменен 15 января 2009 в 18:41
Видимо новый владелец Вашего Фокуса напишет другое мнение после Вас о его "надёжности"...
Ни масло, ни антифриз, ни фильтры ж на нём Вами не менялись почти три года... Вот потом, после таких владельцев, люди и думают - машина сама по себе "ломучая"...
+2
изменен 16 января 2009 в 15:20
Из недостатков первый и последний пункт улыбнули.Как то связаны они мне кажется.А так ничего так машинка,кабы не кризис фокус был бы очень народным автомобилем.
alex0271 я с вами целиком и полностью согласен.Чтобы машина была надежной её и обслуживать надо так как предписывает производитель
+1
НаBMW 7-серия, BMW X517 января 2009 в 11:14
Мотор конечно маловат. Надо было брать помощнее. Расход точно меньше был бы!
0
s_k_i_p
НаFord Focusизменен 17 января 2009 в 15:04
Так оно и есть - расход был бы меньше, хотя про 13 литров в среднем - я немного "загнул" (13 - бывает, но не в среднем). Когда приходилось ездить на авто с мощным двигателем, замечал, что для интенсивного разгона нет необходимости сильно давить на педаль, поэтому расход топлива (судя по показаниям компьютера) возрастает не сильно. А когда мощности "в притык" - педаль приходится "топтать" сильнее и резче, а отсюда и высокий аппетит...
Необходимая мощность - вещь относительная. Например "домохозяйку" наверно вполне устроили бы 80 или 100, мне было бы достаточно 115-140 л.с, супер-стрит-рейсеру и 200 мало.
///
В продолжение отзыва скажу, что лично мне мощности немного не хватает при старте (до 30-40 км/ч). При обгонах на скрорости 100-120 - вполне достаточно и 100 л.с. Например, даже на пятой передаче с 90-100 разгоняется достаточно уверенно до 140-150. Проверенно железно - часто езжу по трассе Волгодонск-Ростов (240 км.), при этом с обгоном фур, "москвичей" и пр. проблем не воникает никаких. Среднюю скорость по трассе держу 120 км/ч, на некоторых хороших участках до 140 - расход бензина в пределах 8 литров. При 90 км/ч - самый эномичный режим, можно уложиться до 6 литров (если без частых обгонов и остановок).
0
mhz
НаAudi A417 января 2009 в 18:05

Многие попадаются на эту уловку производителей с объёмом двигателя и экономичностью у машин С-класса и больше. Только поездив, задним умом они начинают понимать, что таскать почти полторы тонны массы - маленикий двигатель "бесплатно" тоже не будет. Реально расход будет повышенный и практически такой-же, как и у 2-х литрового. А динамика - наоборот ниже разумного для уверенной езды в разных ситуациях. confused

+2
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 15:45
Ну ты, дружок, и загнул на счёт привлекательности и стильности, страшнее твоего Форда может быть лишь Дачия Логан. Ты видел навыи Форд Фиеста? - вот это ДИЗАИН!!!
-2
tirpiz1942
НаFord Focus19 января 2009 в 18:31

biggrin А как же Ваше "...красивее всех своих конкурентов по дизайну..."??? Кстати, по этому самому дизайну, если присмотреться Киа сидорова чем-то схожа с ФФ ... Новый Фиеста - вот это Дизайн!!! Только вот я пока для себя не решил какой... У моей соседки месяц назад появилась такая машинка, и мне довелось один раз прокатиться на месте пассажира - внутри выглядит несколько хуже, чем снаружи, да и салон тесноват - водитель и пассажир локтями цепляются smile.

0
НаFord Focus, ЗИЛ 4331изменен 23 января 2009 в 10:28
Народ , а подскажите на что стоит посмотреть при приёмке ?? В частности в компании Аларм...
0
андрей086
НаFord Focus23 января 2009 в 19:20
Как мне объяснили, перед передачей они обязаны проводить подготовку автомобиля, в том числе: проверить уровни жидкостей, светотехнику (повороты, стопы, фары и пр.), провести мойку кузова, проверить давление в шинах и пр. Однако перед поездкой из салона лучше все перепроверить, в том числе работу кондиционера, стеклоподъемников и прочей электроники. Также стоит обратить внимание на регулировку дверных замков, зазоры капота и дверей - а то позже будет уже платно...
0
mhz
НаFord Focus, ЗИЛ 433124 января 2009 в 14:30
Благодарю .
0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2008 г. 400 000 руб. подробнее
2011 г. 395 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)