Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л.
100 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
30 августа 2009 → пробег 12000 км

Часть 2. Первая зима.

Вот и незаметно пролетели 8 мес. обладания машинкой. Как видно, много я не езжу, в основном по выходным да в отпуск.

Зима прошла без происшествий, хранение гаражное, бензин 92-й Роснефть, так что проблем с запуском не было, да и в морозы старался не трогать. Однако зимняя неприятность появилась в виде запотевания маслом рулевой рейки в месте соединения с рулевым валом. Дилер не нашел криминала, как таковой течи нет. Похоже, что жидкость ГУР продавила немного в морозы. Помню, что было около —30. Будем наблюдать в дальнейшем.

С наступлением тепла переобулся на летнюю резину и машинка стала доставлять очень неплохое удовольствие. Видно, я с ней свыкся на 100%, чего не случалось с предыдущими авто. Устраивает практически все. Подвеска, динамика (летом заливаю 95-й), управляемость, экстерьер, интерьер, объем багажника (хетч). Купил под поясницу регулируемый пневмоупор, теперь и посадка устраивает тоже почти полностью. Купил отдельно подлокотник, уровень комфорта значительно поднялся. Скрипы дверей устраняются протиркой ворсистых уплотнителей уайт-спиртом после мойки.

Отдельно остановлюсь на подвеске. Да, немного шумновата, но в меру, не напрягает. Проехался на ФФ2 с дополнительной шумоизоляцией у знакомого, так там подвеска работает упруго и тихо, отличные ощущения, с острым рулем доставляет удовольствие от прохождения поворотов и маневров, частенько приходится себя сдерживать от излишней «суетливости» на дороге, так и провоцирует ФФ2 на резкий драйв. Ездил по дорогам Краснодарского края, как-то за мной увязалась Приора, но после 2-3 поворотов отстала, видно было в зеркало, как её кренит и сносит, ФФ проезжал четко и уверенно.

Расход в пробках зимой 11-12 л, сейчас 9-10л на сотню. На трассе попробовал ехать со скоростью 90-100 км/ч без резких движений, комп. показал 5,9 л, Если не ограничивать себя, ехать 120-140, с обгонами, то средний расход получается 7,5 л.

На форуме есть тема, кто что купил бы себе после ФФ2, и большинство опять же останавливаются на ФФ. Теперь мне стало понятно это желание. Про надежность говорить рано, время покажет.

Достоинства:

— 

Недостатки:

  • Русская сборка.
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17220
Комментарии32 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 мая 2010 в 07:59

Только родные шины Мишлен редкостная гадость. У меня зимние Континенталь конти винтер 2, дак на них по асфальту приятней ехать.

0
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 09:36

У меня рядом компьютер сидит, которого активная езда укачивает, в остальном схожий порыв =).

Были бы у нас специализированные трассы, с удовольствием сравнил бы с Фокусом. Интересно для себя узнать, кто всё-таки лучше рулится. Ну а с Приорой чего сравнивать, тут изначально понятно.

0
НаFord Focus13 мая 2010 в 10:15

про шины я уже писал чуть ранее...менять!

про сравнение управляемости с приорой - улыбнуло! ))

95-й лить туда не нужно...разницы ноль (у меня еще и детонация начинается небольшая на холостых)...доказано на тех же клубных форумах (по крайней мере на 2-х литрах)

после ФФ можно купить только ФФ ST или ФФ RS )) ST наверное потяну... выбираю хожу (если кто из Ростова продает...пишите).

Тележка хорошая Фокус...вот просто очень сбалансированная, этим и нравится!

0
deer_dmi
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:07
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 мая 2010 в 12:07

управляемость уверен получше приоры, а вот 16 16 кл приоровский пошустрее 1.6 фокуса 100 % .

0
дапохнаник
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 12:12

Если сделают надёжность, управляемость и тормоза лучше, чем у Фокуса 1.6, цены им не будет.

+1
valsinats
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:37

ещё шумов чтобы меньше было :)

Вообще ВАзу надо быстрее делать калину лоукост, сделать рестайлинг калины и проект С  - тогда приору можно вообще будет не производить .

0
дапохнаник
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 12:41

Проект С умер так и не родившись. Они решили купить платформу у Рено, свои разработки свернули.

0
valsinats
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 мая 2010 в 12:44

ещё не умер - отложили до 15 года вроде, но на обновленной логановской платформе тоже будут клепать что-то !

0
дапохнаник
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 12:58

Они её уже 10 лет делают, через пять можно всё с начала начинать - устареет уже. Без больших перемен ВАЗ до 15 года может не дожить. Ещё пару гос вливаний и я буду склонен возглавить движение против выбрасывания денег в эту бездонную трубу =)

0
valsinats
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 мая 2010 в 15:01

Это точно, вон статья в авторевю в 9 номере 2010 года, там про проект С как раз рассказывают и пишут что основные траты при проектировании проекта С были около 50 млн $, или 1.5 млрд.руб ! А когда алешин с ВАЗа уходит ему примию дали 1.5 млрд.рублей, а сколько там ещё таких манагеров ... пилят и не краснеют !!!  

0
дапохнаник
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:17

скорее всего так, потому что на прямых участках Приора медленно догоняла, а на поворотах, сливала.

0
дапохнаник
НаFord Focus13 мая 2010 в 16:55

не в двигателе дело, а весе авто с этим двигателем - естественно Приора на 200 кг.легче при той же мощности гораздо резвее будет - тут ежу понятно!

0
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 12:08
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 12:19
"Скрипы дверей устраняются протиркой ворсистых уплотнителей уайт-спиртом после мойки." эт как?)) Можно поподробней
0
капитанов
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:15

элементарно, берем тряпочку, мочим в уайт-спирите, и трем ворсистые уплотнители, что установлены по верху дверей, я так же протер все уплотнения, в том числе и багажника и резиновые упоры крышки багажника. А скрип появляется после мойки и полного высыхания, не знаю точной причины, но наверное моющие средства оставляют какие-либо следы , которые вот именно на ФФ  приводят к скрипу.

0
альберт
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 14:24

С таким же успехом можно протереть бензином, это совсем не смазка.

В Пежо они также скрипят, правда только на буераках, притом мойка тут не при чём. На форуме клуба советуют смазывать силиконовой смазкой резинки и замки - это помогает надолго, хотя сам ещё не пробовал.

0
valsinats
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:32

да, не смазка, нужно обезжиривание, силиконом пробовал, да помогает, но обезжиривание почему-то более эффективно. На форумах ФФ тоже пришли к такому же мнению. К тому же силикон это все-таки масло, которое способствует прилипанию пыли и песка, что явно не способствует сохранению ЛКП,

0
альберт
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 14:38

Не думаю, что ЛКП такое нежное, мы же не сухой тряпкой пыль растираем. К тому же, в закрытую дверь много её не набьётся. Замки по-любому надо смазывать.

0
альберт
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 14:26
Я одного не понял: стекла об ворсистые уплотнители скрипят? В других местах я ворсистых уплотнителей не припомню
0
капитанов
НаFord Focus13 мая 2010 в 14:28

нет, не в стеклах, именно как второй уплотнитель по верху дверей, идет резинка покрытая сверху ворсом.

0
альберт
НаSuzuki SX4, Audi A513 мая 2010 в 14:31
А/ просто никада такого не видел. В резинки и пластик всегда от скрипов силиконовой смазкой лечил.
0
НаFord Focus13 мая 2010 в 15:56

Господа! Если не сложно, подскажите пожалуйста из собственного опыта, какую резину считаете самой тихой на лето! Размерность 195х60 R15! Устал изучать форумы, мне кажется на данном ресурсе обитатели более компетентны в этом вопросе. У focusa шумка барахло, сделал полную шумо-вибро, осталось побороть только безумный гул от щербатого асфальта на скорости после 80 км/ч! Знаю, что гудит из-за конструктивной недоработки подвески Всех ford focusov, но хочется еще немного добиться, используя САМУЮ ТИХУЮ по Вашему мнению резину, и пусть ее хватит всего на один сезон, и она будет сопротивляться качению из-за мягкости и кушать больше бензина, главное, чтобы стало еще тише. Выбираю между Continental PremiumContact 2, Bridgestone MY-01, Pirelli P7, Goodyear Excellence и Nokian Hakka H. Заранее благодарен за помощь. Мое сообщение не флуд, а лишь просьба, почти по теме, мы же все хотим ездить с комфортом!

+1
genius_83
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2010 в 16:03

Она скорее наоборот будет жёстче, а не мягче. По крайней мере зимняя нешиповка сильнее шумит, а она мягче. Может не прав, я не специалист. У меня Соntinental стоит, меня шум устраивает, но в Пыже шумка лучше, поэтому не могу на 100% сказать.

+1
genius_83
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2010 в 16:25

Полная шумка точно у вас ? Шумка на передних арках и на полу есть ? Если нет, то резина не спасёт . И мне кажется, мало народа, кто в короткое время поездил на разных шинах  (резина то меняется, ну в смысле апгрейживается часто). Думаю, надо читать тесты и обращать внимание что пишут про уровень шума.  Вот тест авторевю : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960

Судя по нему лучше всех по аакустики и комфорту нокиан накка Н и Мишлен Праймеси.  Ещё советую сделать полную шумку багажника, если пол зашумлён у вас.

+1
genius_83
был 7 часов назад
14 мая 2010 в 10:53

Борьба с шумом кончается тем, что прходит понмание - кардинально эту проблему не решить. Или машину менять на более тихую или своё отношение ко всему этому. Как вариант хорошее лекарство проехать на раздолбанной отечетвенной машине. Помогает, при необходимости повторить

+4
valery g
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 мая 2010 в 11:58

Дельный совет !!! :))

0
genius_83
14 мая 2010 в 18:10

Позабыли о Мишлен Примаси XP - по крайней мере не хуже вышеперечисленных. По личному опыту - тише Конти, пирелли и Нокиан. И наверное комфортнее. Да и изнашиваемость меньше - особенно по сравнению с Конти. Опять же сделана в Германии или во Франции. Конти - Германия, Португалия, Пирелли - скорее всего Англия, Нокиан - скорее всего наша Раша.

0
НаFord Focus14 мая 2010 в 14:30

Спасибо всем за участие! В моем автомобиле около 70 кг. грамотно наклеенной шумо-виброизоляции, разница со стоком кординальная, но гул он шершавого асфальта сводит с ума. На хорошей дороге в автомобиле очень комфортно. Сейчас обут в Barum Bravius 1, резине 6 лет, не лысая, но потресканая, сухая и твердая, по ощущениям мрачное старое барахло, поэтому и задумался о смене.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus15 мая 2010 в 15:47

когда тепло любая резина тихая. Любая летняя резина придумана для нормального лета - +25-+30 град.. А когда холодно она дубеет. Например ниже +15, а при +5 просто деревянная. Плюс асфальт идиотский, маде ин раша. На старом советском (гладком) асфальте ехать приятнее.

0
НаFord Focus17 мая 2010 в 17:48

Задумываюсь о Barum Bravius последнего поколения. Тестили в За Рулем (апрельский номер) и сказали что самоя тихая и приятная , на уровне Мишлена и цена не кусачая 3600. Но по остальным показателям среднячок - 9 место. 2-е место: нокиан хака 5, а 1-е : контипремиум контакт 2. Хоть и шумные ,но дорогу держат замечатьльно в любых условиях.

0
2 августа 2010 в 21:52

Самая лучшая резина на лето-"мишка"ИМХО.Ещё неплоха Йокогама,Конти хороша для немецких автобанов.Был у меня ещё Бридж,правда зимний,очень нравился.А Барум по-моему всегда был помойкой.

0
Добавить комментарий
2009 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 264 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™