Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
21 сентября 2009 → пробег 8000 км

Фокус и мои эмоции!

Луаз (древний), Ваз 2106 (из Минска - кошмар), Ваз 2108 - 2 шт (первые приличные на то время мои машины), Ваз 2109 - 2шт (новые), Ваз 2110 (2 года), Дэу Нубира (3 года - Корейское чудо), Бмв 735 (8 лет - адреналин и уважуха), Тойота Камри (5 лет - одним словом семейный седан), ну и НОВЫЙ из САЛОНА Форд Фокус - 1.6, 100 л.с.!

Как только увидел рестайлинговый Фокус II, то сразу он мне понравился, слышу от многих, что симпатичная машина. Залез в инет и вижу - о чудо! Всего за 350 т. руб. можно приобрести данное авто, но правда пустое, с 1.4 агрегатом. Да и фиг с маломощным двигателем и без кондея, зато года три откатаешь, а он в цене не просядет, мне как раз нужен городской автомобиль, чтобы не стыдно и на деловую встречу скататься, а тут подарок!

Полгода безуспешных поисков не принесли результатов, на заводе Форд мне сказали, что такую машинку делают 1-2 шт в год и купить ее нереально, хотя некоторые автосалоны с пеной у рта доказывали, что машина есть в наличии... хорошо, что друзья в Москве подстраховали, оказалось маркетинговый ход по-русски, но вы знаете, я клюнул и стал подумывать о покупке Форда из наличия!

И вот свершилось - хетчбек 1.6, 100 л.с., ABS, кондиционер - меня устроили за 507 т.руб! Обломала шумоизоляция - её нет практически, шум двигателя накладывается на шум от дорожного полотна и они то чередуя друг друга, то в унисон «радуют водителя и пассажиров Фокуса». Не знаю, может для кого-то этот критерий неважен, но я всерьез подумываю о покупке подержанного авто, но другого класса.

Все, что писали хорошего про этот автомобиль, тоже правда, но ощущение того, что деньги потрачены зря, настигают меня все чаще. Конечно, мой отзыв - это сплошные эмоции, но не понимаю я, почему современные автомобили все больше приближаются по своими характеристиками к нашим ВАЗАМ? Многие скажут, мол, что вы хотели за эти деньги? А какие это деньги тогда…

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г

Что бы я купил, фокус новый или БМВ 2005г? Теперь знаю точно - БМВ! Если нет денег на новый хороший авто, то купите у знакомого человека подержанный. Не бойтесь ремонтов, ведь гарантийное обслуживание НОВОЙ машины гольф класса за весь период обойдется  более 100000руб - проверено! Выражение, что "хороший автомобиль - новый автомобиль" для ламеров!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Четкая работа МКПП
  • Эргономика водителя неплохая
  • Привлекательный внешний вид

Недостатки:

  • Отвратительная шумоизоляция
  • Плохая подгонка некоторых деталей обшивки, в частности дверей
  • Маленький багажник за счет полноразмерной запаски
  • Узкие спинки передних сидений
  • Плохой обзор заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11119
Комментарии52 Добавить комментарий
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 15:41
Зря не взяли 1.4 :) Машина не должна быть пустой как барабан, тогда и мнение будет более реалистичным, надо просто брать норм. комплектацию с норм двигателем, а не на всем экономить. В Фокусе норм. шумоизоляция, для осознания этого рекомендую прокатиться например на Альмере или Мазде 3
0
был 2 недели назад
НаNissan Almera22 сентября 2009 в 15:57
Отзыв на эмоциях.Автор,а почему ТЕСТ- ДРАЙВ не попробовали = глядишь и причин для разочарований не было:)З.Ы. Мне Фокус нравится,катался на 2 л,хотя согласен если покататься на авто классом повыше, начинаешь замечать то на что раньше не обращал внимания:))
+1
laolleo
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 16:06
всегда хочется большего, мне тоже вроде всегда хватало 125 л.с., а прокатился на Куге 200 л.с. АКПП и захотелось такой агрегат :)
0
laolleo
НаГАЗ Чайка, Ford Focus22 сентября 2009 в 16:37
Мне лично недостаточно тест-драйва.
0
volf1
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 17:07
тест драйв бывает разный, на Куге я полдня катался
-1
laolleo
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 16:45
я не поняла,, автор его за 507 в 99 году купил????????? Фокус-2 ?
0
leo leo
был 2 недели назад
НаNissan Almera22 сентября 2009 в 16:50
Вот,что значит не внимание,а я и не заметил:))
+1
laolleo
НаFord Fiestaизменен 22 сентября 2009 в 16:52
такой сумбур, автор наверно волновался и всех запутал ))) или сам запутался))) Фокусы 2 ваще с какого года??????и за пол-лимона?
+1
leo leo
был 2 недели назад
НаNissan Almera22 сентября 2009 в 16:55
Скорее всего опечатка=наверно 2009г. она у него,а все эмоции:))
+1
laolleo
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 16:58
volf1 выходите из сумрака, разъясните народу плииз
+1
leo leo
НаГАЗ Чайка, Ford Focus22 сентября 2009 в 17:38
Извините за ошибку-2009 конечно.......
0
НаFord Focus22 сентября 2009 в 16:11
Мне совет покупателю понравился, были бы деньги на новый бюджетный автомобиль, никогда бы его не стал покупать, а приобрел бы лучше 4-5 летний авто классом повыше и только немецкий, если к покупке отнестись серьезно, никаких безумных финансовых вливаний не потребуется! Коплю на Ауди А4 2002-2003 или на Джету 2005 г.в. Радуют меня они, очень радуют! Фокус - честная машина за свои деньги, язык не поворачивается сказать на него хоть что-нибудь плохое! Моему уже 7 лет, радует все время, только вот прожорливый!
+1
genius_83
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 16:17

нравятся мне любители 3- 5 леток, если бы не вы, то куда бы мы продавали свои уже не новые автоpresent

-1
genius_83
НаFord Fiestaизменен 22 сентября 2009 в 16:56
во-во-во, присоединяюсь к jenius_83....как Focus только ни ругали, а на улицах их ОЧЕНЬ много всяких разных - и для мужчин и для девочек есть....хорошая машина , а если комплектация нормальная, дык ваще радует
+2
НаMitsubishi Lancer22 сентября 2009 в 17:21
Чем менять практически новый автомобиль, то лучше сделать качественную шумоизоляцию. Поверьте если работы будут проведены КАЧЕСТВЕННО (это важно), то к шумоизоляции у Вас претензий больше не будет!
А по поводу новое или б/у, так это вечный спор! Тут, как говорится, каждому свое.
0
vulf
был 2 недели назад
НаNissan Almeraизменен 22 сентября 2009 в 17:27
У меня сложилось впечатление,что автор уже все для себя решил...?))
+2
vulf
НаГАЗ Чайка, Ford Focus22 сентября 2009 в 17:56
Не факт, возможно конструктивно невозможн0!!!! Например опорные подшипники не расчитаны на наш долбанный асфальт-в шарошку. Макферсон подвеска то-все на кузов. Плюс переднюю панель сдергивать полностью-думаю даже официалы не все справятся, чтобы не сломать еще чего нибудь! Двери, крыша, днище еще реально, но думаю не стоит .
0
НаГАЗ Чайка, Ford Focus22 сентября 2009 в 18:24
Специально для stealthff2 .По-моему я прекрасно дал понять, что не могу позволить себе новую БМВ,МЕРС,ЛЕКСУС и тд-я бы обязательно купил(НОВУЮ), но у меня как и у многих кто согласится с моим мнением есть вариант купить довольно неплохие авто за те деньги, что мы отдаем за маломерные, небезопасные тазики! Я прекрасно отдаю себе отчет что это проблема не только Фокуса, просто розовые очки иногда полезно снимать, иначе будешь кушать Г а думать что конфета!
0
НаHonda Civic22 сентября 2009 в 18:57
Про г... и конфету понравилось. Про машину, ....ну следующая после 9 (или 10) ступень, да несомненно лучше почти по всем параметрам, но не самое лучшее авто в своем классе даже за эти деньги.
0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed22 сентября 2009 в 19:35
Вечный спор - новую или нет? До какой кондиции использованную? Один легко может надеть ношенную рубашку,может даже не первой свежести, другой - возможно брезгливый или принципиальный, а может просто так воспитанный, только новую! Один возможно по тем-же причинам хочет жениться только на девочке и ему это удаётся, другой об этом не думает, а просто жизнь случайно преподносит ему "сюрптиз". Третий женится на разведёнке с ребёнком или на хорошо потасканой девице и живёт потом всю жизнь счастливо и достойно не очень-то вдаваясь в то, что было до него. Так и с машинами. Бывает, что просто надоело брать Б.У., к тому-же уже созрел до новой и хочется, вот и берут. У других просто нет возможности взять новую, а ездить надо. У третьих есть возможность на новый средний класс, но берёт Б.У. не новую, дорогую, высокого класса, пусть даже чуть "помятую", как женщину, прошедшую "крым и рым", за то с деньгами и с "хвостом", которого уже не надо няньчить - уже подрос.
Думаю, что мысль мою вы поняли. Короче - выбор за вами, кому что нравится, кому что по зубам.
+6
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed22 сентября 2009 в 19:38
Новая - может и не лучший вариант, за то честный!!!
+2
tirpiz1942
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke22 сентября 2009 в 19:47
tirpiz1942 - +100 - как приятно читать мудрые слова!
+2
lysic3
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed22 сентября 2009 в 19:50
Большое спасибо Вам, Лисик, за поддержку, я догадывался, что меня поймут.
+2
tirpiz1942
НаFord Transit, Mercedes ML23 сентября 2009 в 00:15
Присоединяюсь к lysic3. Все верно.
+2
НаMitsubishi Pajero22 сентября 2009 в 22:47
пеши исчо... ну очень коротенько...
0
был 3 месяца назад
НаToyota Camry22 сентября 2009 в 23:56
Шумоизоляцию можно сделать самому, на выходных например. Что я и сделал на Мегане. Хочешь сделать хорошо - делай сам!
+1
НаMazda 623 сентября 2009 в 02:39
Это новая машина не прогнётся в цене!? После 1года эксплуатации любая машина теряет порядка 10-15% от своей первоначальной цены, а вот потом зависти от эксплуатации и в среднем 3-5% в год.
+1
НаSsang Yong Actyon23 сентября 2009 в 07:51
все просто,они приближаются к качеству ВАЗов потому что собираются в россии. вспомните озвучку из КВН про ПРИОРУ "......пусть в России останется одна проблема-ДОРОГИ...."
вот и пожинаем плоды.
с русской тоже.....на какую попадешь.все таки есть еще добросовестные там...
ладно......всем удачи,ТОВАРИЩИ.а я куплю себе еще ЛАДУ;)
0
dedushka
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 09:37
по дилерской статистике, наша сборка лучше испанской
0
НаГАЗ Чайка, Ford Focusизменен 23 сентября 2009 в 17:05

tirpiz1942 -мне тоже очень понравилось как вы выразили свои мысли по этому вопросу, я с вами полностью согласен, но согласитесь что отношение к автомобилю у производителя изменилось в х.сторону. А Испанская сборка ничем не лучше Российской это точно, просто это причуды концерна FMC!!!

0
volf1
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 12:13
а GM то тут при чем???
0
НаГАЗ Чайка, Ford Focus23 сентября 2009 в 15:44

А, компания Форд не Чичваркмну с Абрамовичем принадлежат, по-моему?!

0
volf1
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 15:59
форд, GM (Дженерал моторс) и крайслер это три столпа американской автопромышленности (Большая тройка), т.е. конкуренты и пока никто из них друг другу не принадлежит
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus23 сентября 2009 в 17:20
Извини-stealthff2, я исправился!!!! Ассоциации!

0
НаГАЗ Чайка, Ford Focus23 сентября 2009 в 17:31
Подскажите пожалуйста, может у кого был подобный случай: установил я сигналку не у дилера, естественно в Форде говорят что гарантия на эл.оборудование снимается хотя там где я ставил сигнализацию солидный автосервис, предоставил мне все нужные бумаги. Есть ли у меня шансы оспорить фордовцев? Если дело дойдет до суда?
0
volf1
НаSsang Yong Actyon23 сентября 2009 в 18:16
нет шансов......
+1
volf1
НаFord Mondeo24 сентября 2009 в 16:16
есть, если сервис имеет сертификат на установку именно этих сигналок
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus24 сентября 2009 в 15:34

гарантийное обслуживание НОВОЙ машины гольф класса за весь период обойдется более 100000руб

это не про форд фокус. фокус недорог в обслуге.
+1
ks222
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed24 сентября 2009 в 16:01
А кто сказал, что это надо делать обязательно?
+1
tirpiz1942
НаFord Mondeoизменен 24 сентября 2009 в 16:13
согласен, я ездил только на ТО-1, обошлось в 2300 плюс материалы которые я привез с собой.
т.к. работаю в оптовой запчастево-масляной конторе, все расходники беру дешево.
далее на оф.дилеров забил
делаю ТО не через 20, а через 10 тыс км.
себестоимость ТО: масло 5л. (Шелл-синт) - 1000 руб+ замена 400 руб., фильтр масл.оригинал 250, возд. оригинал- 400, салонник Манн -400
Итого раз в 10 тыс. надо выложить 2450 руб + естественно бензин
один раз менял колодки (TRW-Lucas)- 900 руб
один раз свечи (платина)- 260 руб. за штуку
и все
о каких десятках тысяч за каждое ТО вы пишите, не пойму
+1
stealthff2
был 2 дня назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 сентября 2009 в 12:52
в 100000 обойдется-если за 2 года накатать 150000 при цене ТО в 10000. а реально-средний пробег за 2 года-тыш 40...60, если ТО раз в 15000, то (60000/15000)*7000=28000 р. вот и вся цена гарантийного обслуживания новой машины голф-класса вместе с расходниками у официалов, а если делать не у официалов и расходники покупать самому, то полученную цифру можно смело поделить на 2
+1
fktrc
НаГАЗ Чайка, Ford Focus25 сентября 2009 в 16:53
Если не ездить на машине вообще, так даже на бензин непотратишся! Я обращаюсь к активным пользователям транспортных средств!!! ВСЮ ЗИМУ МЕРЗЛИ В ГАРАЖАХ, ТЕПЕРЬ НА НАС НАВОДЯТ СТРАХ!!!!!! Кто это?!
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus25 сентября 2009 в 17:05
Чудак человек, пишет что сам делает свою машину и непонимает почему так дешево! У нас Форд закрылся, придется ехать в другой город, целый день терять. Может мне и на первое ТО забить? А вот мысль что масло надобно менять не на 20000 , а на 10 очень полезная, и спасет движки тем кто поверит!
0
stealthff2
НаГАЗ Чайка, Ford Focus25 сентября 2009 в 17:06
Чудак человек, пишет что сам делает свою машину и непонимает почему так дешево! У нас Форд закрылся, придется ехать в другой город, целый день терять. Может мне и на первое ТО забить? А вот мысль что масло надобно менять не на 20000 , а на 10 очень полезная, и спасет движки тем кто поверит!
0
ks222
НаГАЗ Чайка, Ford Focus25 сентября 2009 в 16:46
Ну да! Если у вас АКПП то еще дороже, напомню только одно то 40 или 60т.км обойдется вам порядка 40000руб!!!Спросите у дилера!
0
volf1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 сентября 2009 в 01:56
моя машина проехала почти сто тысяч. гарантия кончилась в феврале.я делал ТО у официалов до 60 тысяч пробега. ни за одно ТО я не платил больше 7-8 тысяч. масло в автоматической коробке по мнению изготовителя не требует замены и залито на весь срок службы агрегата, так что суммы в 40 тысяч - это из области фантастики. даже если учесть, что я мерю ценами двухгодичной или годичной давности, и стоимость ТО с расходниками вырасла в два раза, то всё равно 15 тысяч и 40 тысяч - сильно разные суммы.
0
ks222
НаГАЗ Чайка, Ford Focus28 сентября 2009 в 09:44
Что одно из гарантиек с АКПП будет стоить порядка 40000р мне сказал менеджер нашего Форда, незнаю может он хотел подбодрить меня, потому что продавал механику!
0
25 сентября 2009 в 12:52
С БМВ 7 и Тойоты Камри пересесть на форд фокус???????????? Что повлияло на такое решение?
0
nemfis
НаГАЗ Чайка, Ford Focus28 сентября 2009 в 09:51
Мы с товарищем решили заняться автоперевозками, денег как всегда было в обрез. Я продал КАМРИ, еще кое что, взял кредит в банке, Вот и все!
0
НаAcura RDX26 сентября 2009 в 02:20
C камри конечно не корретно сравнивать. Но фокус достаточно конкурентоспособна в своем классе. Это подтверждают продажи!
0
НаToyota Corolla27 октября 2009 в 17:32
Даааааааа внешний вид все звезды ????????? скажите за что с какого ракурса он вам понравился понять не могу, выглядет гораздо хуже чем даже первый фокус
0
29 октября 2009 в 14:12
Ну-это Вы зря! Новый фокус достойно выглядит. Получше, чем последние модели такого класса. Вот только после рестайлинга могли бы ещё и задние фары поменять, Но ... на вкус и цвет- товарищей нет! А вообще-то хороший авто. Второй год радует испанец седан 1.8. Первое ТО обошлось в 8500т. предлагали в два раза дешевле. Хотел сохранить гарантию ещё немного, может и зря.
0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее
2011 г. 460 000 руб. подробнее
2008 г. 388 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)