Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2008 г.)

1 октября 2009

Часть 3. Описание ходовых качеств Фокуса и немного всяких мыслей не по теме.

Здравствуйте, уважаемые читатели данного обзора. В этот раз я, как и обещал ранее, буду описывать свои впечатления от всех драйверских составляющих моего автомобиля — Форд Фокус2+ (дв.2л.,седан, «Гия»). В данное понятие я постараюсь включить описание всего, что можно почувствовать только после начала движения на автомобиле (все, что касается автомобиля в статике, я описывал ранее).

Итак, начнем… Часть 3.

Движение.

Перед тем как я начну рассказывать о своих впечатлениях о конкретном автомобиле, я сделаю небольшое отступление и обращу ваше внимание на некоторые моменты. Опять же все субъективно, так что ваши взгляды на эти вещи могут различаться с моими, чему я очень рад. Все мы знаем, что сколько людей, столько и мнений. Это вытекает из многих факторов, главный из которых — каждый человек индивидуален! Все мы воспитывались в разных условиях и обстоятельствах, что так же влияет на наше восприятие мира. К чему это все? Да к тому, что и понятие «драйверского» авто для каждого свое. Кому-то его старенькая «копейка» затонированная в ноль, со спойлером на пол багажника и огромной трубой выхлопа дает ощущения кайфа, спорта, понтов (к примеру студенту, для которого это первый автомобиль и сравнивать банально не с чем), а кому-то Бугатти Вейрон не быстр и неповоротлив (к примеру, гонщику «Формула-1»).

Я ездил на многих автомобилях с мощностями от 50 до 260 л.с. Причем именно сам ездил. Не менее 100 км в самом минимальном варианте. Это были не банальные тест-драйвы. Также в качестве пассажира ездил и на более мощных автомобилях, с мощностью более 300 л.с. Я не по наслышке знаю, что такое «горячий» автомобиль и был бы я не обременен семейными проблемами, то наверное взял бы что-либо более горячее чем Фокус… Но, как говорится, если бы да кабы…

Многие тут на форуме рассказывают как «рвут» со светофора всех или многих (что сразу же говорит про возраст автора и соответственно интеллекте). Это забавно читать. Я это никогда не комментировал. Знаете ли вы, что время разгона до 100 км/ч далеко не то, о котором вы предполагаете или знаете из технических характеристик. Производитель очень любит приукрасить такие показатели своего автомобиля, как расход топлива и динамические качества. Либо же делает замеры в настолько идеальных условиях, которые в реальной эксплуатации встречаются исключительно редко. Поэтому моя вам рекомендация, смело прибавлять 0.5-1 сек. к результату по тех. данным. И то, чтобы даже его показать, нужны будут длительные тренировки. Так же не забывайте, что в основном при «светофорных» гонках ваш так называемый «соперник» может либо вообще не знать, что вы с ним оказывается соревнуетесь, либо не прилагать к этому много усилий и воспринимать как прикол. По-настоящему прочувствуете соперника вы только на соревнованиях, когда точно известно, что соперник знает что делать и будет рвать и метать. Вот тогда-то вы и прочувствуете разницу и поймете, что если опытный товарищ захочет вас уделать, он это сделает. И старые Жигули в хорошей подготовке и с хорошим водителем могут вам такой отпор дать, что вы просто обалдеете, не понимая, почему в городе вы всех «рвете», а на соревнованиях вас обходит даже ВАЗ. И я не говорю о суперзаряде этого ВАЗа, а просто о том, что противник тоже хочет победить. Всего лишь этого достаточно, чтобы вы получили гораздо более достойный отпор, чем нежели в городе в обычных покатушках.

Я так же заметил, что скорость ощущается совершенно по-разному, если вы за рулем или же если вы пассажир. Помню я с предвкушением ждал поездки на машине друга, нужно было помочь перегнать. Это была Мазда3 МПС предыдущего теперь уже поколения. Пересел на нее после своей Асконы и обалдел! Нет, не от того, как вжимает в спинку, а от того, что она не едет! Я то ожидал намного большего… Просто вы не поверите, но мне показалось, что она лишь немного быстрее и всего-то. Но зато потом, когда сразу после перегона МПС я сел за руль Асконы и поехал на ней, то подумал, что не снял ее с ручника! Вот где проявилась чудовищная разница! Когда я пересел обратно! Только тогда появилось невозмутимое желание срочно избавиться от «овощной телеги», так тогда мне показалась та Аскона, которая в обычные суровые будни летала как ракета. Когда же я садился в мощные машины как пассажир, мне казалось, что вот вот мы взлетим, что деревья стали уж как-то близко к дороге и люди буквально кидаются в приступах суицида под колеса, а от чувства опьянения скоростью казалось, что можно потерять сознание. Не поверите, но когда ты за рулем, всего этого вообще не замечаешь! Еще хотел бы отметить, что и есть скорость, исчисляемая цифрами, а есть скорость, исчисляемая ощущениями. Эти показатели не всегда совпадают. К примеру, комфортные Бентли Континентал ГТ или Мерседес CL могут ехать очень быстро, но вы это вряд ли почувствуете в полной мере, а вот на спорт-каре с той же мощностью и цифрами разгона вы будете получать совершенно другие эмоции и ощущения! Правило тут одно: комфорт — главный враг спорта! Это истина неопровержимая и напрямую влияет на ваши эмоции.

И напоследок хотел бы отметить, что чем мощнее машина, тем менее показательна для описания ее динамики отметка в 100 км/ч, которой привыкли все авто сопоставлять между собой. К примеру, для машин больше 300 л.с. гораздо наглядней время разгона до 200 км/ч. Даже зрительно порой вы видите, что на отметке в 100 км/ч мощная машина будет не так далеко от вас, как можно было бы подумать, а вот уже на 150-170 она просто исчезнет из вида! Все относительно.

Ну да ладно, на некоторые нюансы повседневной езды я обратил внимание и теперь перехожу непосредственно к описанию моих ощущений от своего «Фокуса».

Первое, что хочу отметить, Фокус ни в коем случае нельзя эксплуатировать как спортивный автомобиль! Помните, это обычный семейный автомобиль и производитель всячески СПЕЦИАЛЬНО делал все, чтобы так автомобиль и воспринимался. В концерне Форд между его марками-сателлитами, которыми частично Форд также обладает, есть четкое маркетинговое разделение, которое нельзя нарушать ни в коем случае. Мазде отведена роль автомобилей со спортивным характером, а Вольво и Форд имеют имидж более спокойных, семейных автомобилей. Но Вольво делает ставку на более престижный бренд своих автомобилей и соответственно это позволяет им стоить дороже Форда. На неспортивный характер Фокуса 2.0 (и менее мощных) намекают следующие факты:

а) посадка, которая является высокой, городской;

б) чувствительность педалей — педаль газа имеет свободный ход, который делает отклики на нажатия менее резкими в угоду комфорта;

в) шумоизоляция так же влияет на ощущение спортивности, она в Фокусе проработана лучше, чем в Мазда3;

г) коробка передач не допускает излишне резких переключений, а так же имеет растянутые передаточные числа, так же 5 ступеней по сравнению с 6-ю у Мазды3 — все намекает на то, что Фокус спокойнее в разы;

д) сиденья имеют недостаточную боковую поддержку;

е) двигатель 2.0 сильно задушен на низких оборотах (я ознакомился с выдаваемой на колеса мощностью по графику внешней скоростной характеристики и понял, что у Мазды3 этот же самый двигатель выдает гораздо лучшие показатели мощности на оборотах в районе 2000-4000 об/мин.)

Это опять же говорит о разведении имиджей этих автомобилей. К тому же Фокус на 50 кг. тяжелее Мазды3. Кстати, есть один сайтик, где очень много этих графиков. Так вот там-то и стало ясно, кто из производителей обманывает народ, а кто нет. К примеру, знаете ли вы, что двигатель Фиата Браво на самом деле 165 л.с., а не 150! Что двигатель 2.0 TFSI не 200 л.с., а 211, мотор Фокуса СТ не 225, а все 230 л.с. А Опель Астра 1.8 на 1 л.с. мощнее на колесах, чем Фокус 2.0 бензин! Все это связано с политикой производителей, которые намеренно занижают и еще чаще завышают показатели своих двигателей для определенных корыстных целей (не говорите мне про естественные потери от трансмиссии, там на сайте их учитывают). Помните, важна реальная мощность на колесах конкретного автомобиля, а не мощность на коленвале (или маховике), которую производители трактуют как хотят. Именно мощность на колесах дает движение вашему авто! Так же не забывайте, что необкатанный или старый автомобиль имеют мощность на колесах ниже нормы.

В общем все говорит о том, что если и хочешь на чем-то атмосферном и новом гонять в гольф-классе, а на Тайп-Р еще не накопил, прямая дорога к Мазда3 2л.на мешалке. Хорошая драйвовая машинка. Фокус другой. Он тяжелый крейсер. Его стихия трассы. Вот уж где начинаются его плюсы. Великолепная аэродинамика и неплохая шумоизоляция двигателя делают езду на больших скоростях комфортной, этому же способствует и обалденная устойчивость на прямой. Фокус прошивает скоростную прямую словно утюг ткань брюк — непоколебимо! Это конечно вселяет уверенность в машине и настраивает на четкую политику общения с автомобилем — он не городской юркий авто, он лайнер для трасс. Проще говоря никакого драйверского удовольствия управляемость Фокуса не доставляет. Просто хорошие реакции, внятные усилия, четкие отклики, не более того. Склонность к кренам и большой вес сводят все попытки погонять на нет.

Кстати, хочу отметить особо работу системы стабилизации курсовой устойчивости. Насколько вы понимаете, блок системы объединяет в своей работе две других системы, такие как АБС и антипробуксовочная система. Обе они задействованы когда срабатывает ESP. Легко почувствовать, что когда вы начинаете давать резко много газа в повороте и машину начинает сносить передком наружу (недостаточная поворачиваемость), то система начинает импульсно прекращать подачи топлива, тем самым душа двигатель. А если при этом вы продолжаете смещаться дальше (к примеру, скользко), то еще и задействует тормоза, причем выборочно на тех колесах, которые позволят ввинтить машину на нужную траекторию. Работает все это замечательно и в случаях избыточной управляемости и поначалу было страшно непривычно по ощущениям. Сейчас уверенность в системе большая, при этом езжу я спокойно. Великое все-таки это изобретение — однозначно поможет многим водителям остаться живыми в критической ситуации, даже несмотря на отсутствие у них опыта управления. Главное не забывать — как бы система не была хороша, законы физики не обмануть!

Тормоза Фокуса так же порадовали, они достаточно хорошо замедляют машину и самое главное, этот процесс легко контролируется педалью. Замедление действительно как и на Мазде3 легко контролировать и дозировать. Правда увлекаться не стоит. У обычного семейного автомобиля тормоза быстро нагреваются и интенсивность торможения сильно уменьшается. Это надо помнить, как и то, что после нескольких сильных торможений с большой скорости лучше в лужи и на мойку не заезжать, пока тормоза не остынут. Поведет их и начнется биение руля при торможениях. Не порадовал лишь момент более раннего срабатывания АБС зимой, а так же срабатывание АБС на кочках. Это немного пугало. Сейчас привык.

Теперь я хочу вам рассказать о динамических качествах двигателя объемом 2 литра и мощностью 145 дохлых пони. Сразу скажу, я очень сильно жду, когда на Фокусы начнут устанавливать новейшие двигатели собственной разработки семейства «EcoBoost». Их очень не хватает. Но скорей всего это будет только уже на Фокус 3. Турбодвигатели малого объема — это панацея для тех, кто хочет хорошо и быстро ездить по городу за небольшие деньги. 1.6 турбо — 180 л.с. — вот он идеал для Фокуса. Вот то, что имеет отличную тягу с самых низов. Вот то, что заделает огромную дыру между 2.0 и 2.5Т. Но… этот праздник будет позже. Сейчас же линейка атмосферных двигателей ограничивается 145 л.с. бензиновым (дизель не трогаю, это отдельная для России тема из-за качества топлива).

Первое, что хочется отметить — это явное нежелание двигателя крутиться до 4000 тыс/об. По графику мощности на колесах я увидел, что кривая момента намеренно занижена как раз до этих оборотов. Налицо Евро-4, сознательное уменьшение мощности для оборотов городского движения. Мотор добирает свое лишь после 4000 — там мы видим явный подхват вплоть до 6000 об. Где достигается пик мощности и дальше крутить до отсечки смысл пропадает. Я сравнил этот график с двигателем Фокуса 1.8 и понял где разница. В 1.8 дуга момента идет плавно без перепадов и там где у 2-х литрового с 4000 идет подъем мощности, в 1.8 идет прямое снижение момента. Сразу видно, что разница между этими двигателями будет заметна лишь тогда, когда водитель на 2 литровой перейдет рубеж в 4000 об/мин. Такая характеристика очень неудобна для города. Ты будто бы связан по рукам и ногам, когда с низов не можешь резко ускориться. Моя прежняя легкая Аскона уже с 2500 имела 185 Nm тяги и выносила автомобиль из любого места как пушинку. Такой же эффект хорошей тяги на низах дают дизели или турбированные бензиновые двигатели, вот в чем их основной плюс — эластичность! У двигателя 2.0 Фокуса эластичности, по-моему, нет. Пока машина с низов вытянет на 3-й передаче до нормальной скорости можно уснуть! К тому же все усугубляет коробка с рястянутыми передачами. К примеру, в Асконе коробка была сверхкороткой, что с одной стороны конечно заставляло постоянно к ней обращаться в городе, но с другой стороны в любой ситуации машина была готова резко ускориться. Фокус вальяжен, неповоротлив. После юркой быстрой машинки он воспринимается как бегемот. Динамикой я недоволен сильно. Так что со временем совсем смирился с таким поведение двигателя и расслабился. Начал получать удовольствие от комфорта. Это именно то, чего и хотел добиться производитель. Он этого добился.

Машина так же далека от спорта и драйва, как я от станции МКС на орбите планеты Земля (а я не космонавт)). И поняв это я пожалел, что не взял автомат, вместо механики. Насколько же с ним комфортней! В свое время просто, когда был на тест-драйвах Фокуса, управлял Асконой и даже не задумывался об «автомате», особенно 4-х ступенчатом, ибо машина не располагала к спокойному ритму езды. А сейчас понимаю, что до полного расслабления на Фокусе мне не хватает лишь него — АКПП. Да и потом, сейчас даже понятия спорт и автомат стали не разделимы. Особенно после появления скоростных коробок с двумя сцеплениями. К примеру как на Ниссан ГТ-Р, всех Феррари или БМВ М5. Да что уж там. Меня повергла в шок обычная мирская коробка DSG и по-честнаку я в нее влюбился. Новая Октавия RS с ним без проблем идет вровень с Фокусом ST, хотя менее мощная и примерно одинакового с ним веса! Великая вещь… правда не без своих косяков (особенно перегревы пугают). В общем следующее авто будет явно с хорошим скоростным преселективным «автоматом». В данный момент вижу своим идеальным автомобилем, который бы мог себе финансово позволить, новую Октавию RS с DSG. Спокойна в пробках и очень горяча если нажать «тапку»! Идеальный авто для меня (с DSG), к тому же очень практичный и выглядит почти как полноценный седан, хотя полноценный хэтч при этом. Жаль, но Фокус не хочу продавать из-за нее, вот если бы сейчас машину выбирал после Асконы, то…

И наконец, хотелось бы сказать немного слов про плавность хода и шумо/вибро изоляцию Фокуса. Плавность хода неоднозначна. С одной стороны хорошо огибаются мелкие неровности, коих полно на наших дорогах. В общем дорожная мелочь не заставляет напрягаться. А вот более крупные колдобины уже ощутимо бьют подвеску. Я бы не сказал, что подвеска энергоемкая. И увеличением скорости это вроде как не лечится. Приходится внимательнее смотреть за дорогой и выискивать крупные ямы и кочки. С точки зрения шумоизоляции могу сказать, что шумы от двигателя и аэродинамические шумы изолированы хорошо. Чего не скажешь о днище и особенно задних арках. Камушки стучат. Шины зудят. Гул стоит порой невыносимый. Слышны удары подвески. Но опять же, это норма в классе бюджетных авто и при небольших затратах на новую хорошую резину и дополнительную шумоизоляцию арок вполне хорошо лечится. С точки зрения вибронагруженности хотел бы отметить не совсем приятную зыбь на педалях от щербленого дорожного покрытия. Несолидно как-то. Руль и сиденья защищены от вибраций лучше. Кстати, излишнюю жесткость кузова можно заметить, когда рядом проезжает грузовик. Ощущение, что кузов Фокуса при этом будто резонирует где-то внутри, издавая при этом сильные вибрации на корпус. Комфорт конечно очень далек от престижных брендов классом выше, но и цена тоже иная. Подводя итог данному обзору хотел бы отметить следующее: Фокус — автомобиль исключительно семейного назначения, никакими зажигающими кровь параметрами движения не обладает. По всем показателям усреднен максимально. Но при этом радует четкость, понятностью всего, что вы от него требуете. Он поджарый, не расхлябанный, сбалансированный. В нем удобно и относительно комфортно. Расслабьтесь и получайте удовольствие. И даже не вздумайте на нем гонять. Помните, гонять нужно на том, что для этого специально было создано, а так же желательно там, где это разрешено и безопасно.

Спасибо всем, кто осилил все до конца. Простите за сумбурное повествование и длинное вступление не по теме… Просто когда в мысли пробивают эмоции обычно так и получается.

Спасибо. Дальнейшие обзоры будут посвящены сервису и надежности.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2008 г

Машина на каждый день. Обычная рабочая лошадка. Серая мышка отечественных дорог. Не вызывает никаких эмоций и воспоминаний во время и после поездок. Хороший, современный, безопасный, обычный автомобиль. Сильно подорожал в последнее время. Не ждите от него ничего выдающегося в плане драйва — он просто передвигается в пространстве и не более того. При этом достаточно комфортно. Я со временем понял, что гармоничней 2-х литровая версия будет смотреться именно с АКПП. Вот где полная гармония комфорта и удовольствия.

Еще советы
Достоинства:
  • Сбалансированные ездовые параметры
  • Относительно своего класса неплохой уровень комфорта
Недостатки:
  • Мотор задушен сильно на низах
  • Коробка передач не всегда четкая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10004
Комментарии 31
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 октября 2009 в 20:26
Много рассуждений чисто технического характера, и в то же время например "А сейчас понимаю, что до полного расслабления на Фокусе мне не хватает лишь него — АКПП."? Странно немного. Впрочем, хотите комфорта - может присмотреть маленькую американку? Lincoln Town Car, например?
0
irrazionalle
На Ford Focus 1 октября 2009 в 21:04
Странное замечание...
0
deer_dmi
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 октября 2009 в 01:55
На мой взгляд все машины одного класса примерно одинаковы, и не стоит преувеличивать или преуменьшать их достоинства и недостатки соответсвенно ) Комфорт и расслабление - это Е-класс с личнм водителем.
0
irrazionalle
На Ford Focus 2 октября 2009 в 09:17
Ну что уж там... Майбах или Ролс-Ройс с личным водителем - вот где настоящий комфорт )) Вы не забывайте, мы говорим о гольф-классе! ) И в рамках него у Фокуса с комфортом все нормально...а так как он далек от спорта, я сказал, что для того что бы Фокус стал еще более комфортным ему очень нужен "автомат". Но конечно же лучше робот Durashift, а не старая 4ст. АКПП. Но к сожалению на нынешние Фокусы такой робот с двумя сцеплениями не ставят.
+1
deer_dmi
На Ford Fiesta 2 октября 2009 в 10:17
впервые слышу, что кто-то предпочитает роботизированную коробку, а не автоматическую.....наконец-то ее начинают оценивать по заслугам , а то 3 метра проедут, ничего не поймут и давай ругать робота почем зря, а у народа складывается мнение: "Слышал, робот тормозной, не хочу"....deer_dmi, вам респект от почитателей фокуса и Durashuft
+1
irrazionalle
На Mazda CX-5 2 октября 2009 в 11:38
Думаю Вам не суждено понять все вышенаписанное, смиритесь и читайте дальше другие отзывы. Отзыв очень интересный и честный, поздравляю. Я тоже обладаю таким же 2х литровым, но только в кузове хетчбека. Согласен что 2х литровый двигатель предназначен исключительно для спокойной (старперской) езды и не более того. Однако есть у него преимущества по сравнению с 1,8 литровым: расход как показывает статистика меньше и на трассе он пошустрее (в городе они одинаковы). Автору еще раз спасибо.
0
biggest
2 октября 2009 в 12:31
. хотелось бы спросить владельца.а что можете сказать о 1,4 - 1,6 литра? многие покупатели фокусов (которым хотелось бы более-менее динамично передвигаться по городу) отдают предпочнение 2-х литровому агрегату. получается, что 1,4 и 1,6 вообще не едут. ? или их настройка такова, что они как раз динамачнее своего старшего собрата?
кстати, большинство проданных фокусов (особенно до недавнего времени)-это 1,6.
0
oleg615
На Ford Focus 2 октября 2009 в 13:06
Нет, они не динамичнее старшего собрата. Просто у них линия крутящего момента идет без особых всплесков, поэтому кажется, что такой мотор тянет снизу лучше. Но это лишь вопрос ощущений в сравнении. Все зависит от ваших мироощущений и потребностей - если вы совершенно спокойно можете передвигаться спокойно, без какого-либо желания притопить педальку, то вам, в принципе, подойдет любой мотор атмосферной линейки Форда. Вопрос будет лишь в финансах. 2-х литровый мотор хорош лишь на "верхах". Разницу "внизу" оборотов между 1.6 и 2.0 может почувствовать лишь специалист.
Спасибо за ответы.
0
deer_dmi
изменен 2 октября 2009 в 17:39


спасибо, ясно.-хотя здравый смысл подсказывает-чем больше объем у двигателя, тем охотнее он крутится с низов. а вот двигатели малого объёма требуют в основном высоких оборотов, иначе они ехать не будут.

0
oleg615
2 октября 2009 в 14:45
Была возможность поездить на фокусе 1.6 4АКПП. Для города - замечательно. Небольшие запаздывания в переключениях при "кик-дауне" есть, но поправку "на ветер" никто не отменял. На трассе уже чувствуюется нехватка 5 ступени. Около 3 тысяч при 110 км/ч. Так что 1.6 не овощ, но и далеко не фрукт!)
0
levushka
На Ford Mondeo 2 октября 2009 в 17:51
а что 3 тыс оборотов это много? постоянно кручу 5-6 -это норма
0
stealthff2
5 октября 2009 в 11:43
ну как то не в кайф ехать час или несколько и слушать 5-6 тыщ...Да и движку наверно не в радость такой натяг
0
biggest
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 2 октября 2009 в 21:35
biggest, уточните, пожалуйста, кому адресован Ваш коментарий.
+1
lysic3
На Mazda CX-5 2 октября 2009 в 23:32
тут полосочки такие вертикальные есть... (irrazionalle если быть точнее). Извините конечно lysic3, но чувствую что сейчас в любом случае услышу что то неприятное :)
0
На Ford Focus 2 октября 2009 в 05:27
Классно мужик пишет! 5 однозначно!
0
На Honda Civic 2 октября 2009 в 18:41
Продаем по быструхе свои Короллы, Цивики, Лансеры и прочую дребедень и все в очередь за Фокусами однозначно
-3
hansolo
На Ford Focus 2 октября 2009 в 20:17
С чего такой вывод то? Вы тоже что ли по "овощному" хотите ездить!? =))
-2
deer_dmi
На Honda Civic изменен 2 октября 2009 в 22:11
Вообще автора не совсем понимаю то супер автомобиль, которы рвет всех и вся, то серая лошадка с дохлыми пони. То оценка по собственным ощущениям с я так понимаю личным снятием характеристики крутящего момента, то отсылки к каким-то ресурсам и чуть ли не слово в слово переписанные цитаты из более или менее авторитетных автомобильных изданий. Да и по объему просто "Война и мир"....

0
hansolo
На Ford Focus 3 октября 2009 в 09:29
Где я писал, что Фокус "рвет" всех и вся можно ссылочку? Вы случаем не путаете с другим автором? ;) Оценка крут.момента с сайта где много графиков мощности почти на все автомобили - у них свой стенд. Ни от куда я ничего не переписываю никогда и плагиатом не страдаю. Пишу из головы. Спасибо.
0
deer_dmi
На Honda Civic 3 октября 2009 в 12:10
Про рвет не столько в смысле со светофора, а по совокупности потребительских качеств. В первой части отзыва был поиск "драйверского" авто и он вроде как был найден - Фокус. Здесь он уже вроде бы и не драйверский, а вообще не понятно где. Повторюсь из перечисленных. Вами авто не ездил только на Опелях (ни на Астре ни на Асконе), просто мои субъективные оценки несколько иные. Кстати заметил за некоторыми изданиями, что тот кто пишет обзоры такое ощущение что и машин то самих не видел. То про самый просторный задний ряд в Мазде, интересно а они в лансере и цивике например сидели и т.д. Поэтому когда в отзывах встречаю фразы похожие на цитаты из прессы, есть подозрения что и автор отзыва просто их переписал, опять же это всего лишь подозрение. А Фокус повторюсь с моей точки зрения всего лишь "середняк", ни чем особым на мой взгляд не выигрывающий у перечисленных в отзыве авто, а упакованный "по полной" думаю даже проигрывает по соотношению цена/качество.
0
hansolo
На Ford Focus 3 октября 2009 в 21:45
Мне кажется, вы невнимательно читали мои отзывы - везде я говорю, что "Фокус" не более чем сбалансированный "середняк" и ни как иначе... ;)
0
На Kia Rio изменен 2 октября 2009 в 21:12


Очень спорный момент про хорошую шумоизоляцию двигателя на фокусе, его слышно всегда и везде уже на оборотах чуть выше холостых.

-1
slavemaster
На Ford Focus 3 октября 2009 в 09:31
Это лишь вопрос сравнения. Поездите побольше на разных авто гольф-класса и поймете меня. С холостых я даже мотор Мерседеса S-klass 221 слышу и что? Ужасная телега или все же слух у меня хороший? =))
0
deer_dmi
На Kia Rio изменен 3 октября 2009 в 09:52


Тогда напишите в сравнении с какими одноклассниками именно ВЫ считаете так, я отталкиваюсь от другого, в машине за пол миллиона должно быть точно тише, мое ИМХО. Кстати недавно тестил предыдущий Пассат, долго прислушивался на месте, все приборы работают, но так и не понял заведен он или нет, а вот стоило только ему проехаться по грунтовке :( мне фокус тут уже показался тише. Ногами не пинать :)

0
slavemaster
На Ford Focus 3 октября 2009 в 11:28
Прочтите мою первую часть_"сравнение и выбор"...
0
3 октября 2009 в 12:56
Отзыв очень понравился, очень толково. Особенно про сравнения, это действительно так,
5+
0
был день назад
На ВАЗ Калина 4 октября 2009 в 14:22
Я прочел, все понятно, что автор имел ввиду. Особенно приятно, что была отмечена выбранная мной октавия и DSG коробка. Я в машинах не разбираюсь, но на выбор новой ушел месяц.
Пара вопросов в личке.
0
niseko
На Ford Focus 4 октября 2009 в 21:12
Ответил...
0
На Mercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:16
фокус - не плохое авто, особенно с мотором 2 литра. Потенциал мотора раскрыватеся с 3000 оборотов, до 3000 - он мертвый. Электронная педаль и мозги делают свое дело. Еще я заметил, что именно на 2.0 особенно чуствуется отключение ESP при разгоне.
По управляемости авто хорошее, АБС и ESP настроены четко - никаких преждевременных срабатываний, разве что на мокром снегу АБС фокуса увеличивает тормозной путь, но это вообще беда всех АБС.
Что касается тяговитости мотора на низах, то мотор 1.4 ТСИ, который ставится на гольф ушел от 2.0 фокусовского далеко-далеко вперед, но вот по ресурсу - темная лошадка. 2.0 Фокус - один из лучших вариантов при нашем сервисе в этой ценовой категории. ИМХО.
0
На Ford Focus 5 октября 2009 в 11:15
Всем кому интересно знать реальную мощность авто на колесах, а не те сказки которыми нас кормят автопроизводители - вот шикарный ресурс о котором я упоминал - http://www.rri.se/index.php?DN=29 (реальная мощность на колесах в сравнении с данными производителя, реальная снаярженная масса, с учетом потерь КПП, типа бензина и прочее...)
0
28 декабря 2009 в 00:44
Добрый вечер. Вы очень хорошо сказали про комфорт в Rolls Royce и Maйбах, а также про "гонки от светофоров" ! А отзыв Ваш очень полезен для будущих владельцев.
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™