Ford Focus Wagon 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Набережные Челны
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (2008 г.)

9 октября 2009 → пробег 34000 км

Про целых ТРИ Форд Фокуса 2 :)

Добрый день всем!

Хотел бы сначала высказать огромную благодарность этому ресурсу, уже много лет оперативно снабжающий всех интересующихся автомобилями людей самой оперативной, объективной и бесплатно доступной информацией практически по всем интересующим обычных людей машинам.

Уже больше 3-х лет я ежедневно читаю новые отзывы и постоянно узнаю что-то новое.

А теперь сам отзыв.

Так как у меня было подряд аж три ФФ2 в разных кузовах, с разными двигателями, разными коробками передач и набором опций, то опишу свои впечатления по всем Фокусам в одном отзыве. Являюсь членом Форд Фокус Клуба, этот отзыв в основном написан в марте 09г. и был размещён на «клубном» сайте, но т.к. на сегодняшний день пробег увеличился почти на 20тыс.км., многократно посещён сервис в отзыв добавлена свежая инфа.

1-я машина — ФФ2 1,4л. РКПП, 3-дв хетчбек, Амбиент, производство февраль 2007г. проехал на ней 2500км. По расходу — заправив 2-ой полный бак в машину после покупки проехал на нем 802км. (80% — трасса / 20% — город) в режиме бережной обкатки. Так что о возможном среднем расходе можете иметь представление. Машина понравилась на удивление бодрым двигателем, с приятным голосом. Не понравилась шумка, на шершавом асфальте кузов входил в резонанс и стоял конкретный гул от дороги. Сильно дребезжало заднее сиденье, были посторонние стуки в передней подвеске. 3-х дверка оказалась очень неудобной в плане входа/выхода из машины. Как правило паркуешься где-то в «штабель», а учитывая богатырскую ширину Федьки и стандартную ширину дырки на парковке дверь на нормальный угол открыть было нельзя. Неудобно было пристёгиваться, за ремнём надо было тянуться (кузов-то 3-х дверный). Не нравился гидроусилитель руля, руль был тугой + если при неудачном трогании обороты падали ниже холостых, то руль закусывало. Не понравился чёрный металлик «Пантер Блак». За месяц на машине все кузовные элементы были в царапинах и потёртостях, которые очень видно на лакированном кузове. Всё остальное было путём.

2-я машина — ФФ2 1,8л. РКПП, 5-дв. хетчбек, Гия, зимний пакет, ПБ5, приваси глас (тонировка), Сони МП3, ИВД, парктроник, круиз-контроль (позже установил сам). Выпуск март 2007г. владел с мая 07г. по октябрь 08г. Накатал 55тыс. км. Средний расход за весь пробег составил 9л./100км. (по чекам).

Что понравилось:

Очень достойный двигатель, много дури при небольшом расходе, при этом не доставил никаких серьёзных проблем. Удобный электрогидроусилитель, намного легче обычного гидрача, не закусывает при падении оборотов двигателя ниже холостых. Шумка у Гии оказалась лучше, чем у Амбиента и уровень шума меня стал полностью устраивать. Заводская магнитола СОНИ была просто отличная, удобное управление, хорошие басы. Самая подходящая настройка подвески из всех машин, на которых ездил (а ездил и езжу на всяких). За всё время пробило подвеску только пару раз и то на бАААльших ямках. Хорошая проходимость. С ИВД машина гребёт лапками (т.е. передними колёсами) почти как уазик, проползая на брюхе там, где крепко сидел весь легковой сов. автопром. Противобуксовочная система в таких ситуациях работает как блокировка дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, а электроника аккуратно душит двигатель не давая зарыть машину. Хороший цвет «Дип Неви» (тёмно-синий, неметаллик). В 90% случаях выглядит как чисто чёрный и благородно отдаёт синевой на чистой машине в солнечную погоду. Сама краска не такая глянцевая и царапины на кузове видно намного меньше.

Что НЕ нравилось:

— Маленький багажник, проблему частично решил подпиливанием пенопласта под полом багажника (т.н. органайзер), попутно выровнив уровень пола, что позволило вполне комфортно спать вдвоём в машине в дальних поездках.

— Слабый свет. Несколько раз пытался отрегулировать, но в итоге просто забил на это и ездил так, ксенон не ставил принципиально, чтобы не слепить встречных.

— Низковатый дорожный просвет, зимой постоянно цеплял пузом в колее (на проходимость не влияет).

— Сильно не хватало климат-контроля. Постоянно приходилось крутить крутилку печки, то холодно, то жарко (это вопрос комплектации конкретно моей машины).

— При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.

— Доставали многочисленные сверчки в салоне, зимой их становилось гораздо больше.

— Не очень удобное сцепление при старте + низкая тяга двигателя на малых оборотах (только при старте).

— Стандартные щётки в минусовую погоду работают очень шумно (бьют по стеклу).

— Магнитола не знает русского (русские МП3 треки кажет абракадаброй) и запоминала только 6 каналов радио (магнитола дорестайл, квадратного дизайна).

— В дождь сильно загрязнялись боковые стёкла именно в том месте, куда смотришь в боковые зеркала.

— Маленькие боковые зеркала.

Проблемы:

— Регулировка сиденья по высоте не держала мой вес (100кг.), замена по гарантии. Впоследствии сиденье водителя заскрипело (скорее всего криворукость сборки при замене механизма регулировки по высоте).

— Задребезжало пассажирское сиденье, менялись салазки и пересобиралось всё кресло, дребезжать перестало (по гарантии).

— Через 8мес. начал облезать хром на ручках дверей и решетке радиатора, замена по гарантии.

— Заменили стойки стабилизатора на 40 тыс.км. В одной из них появился незначительный люфт и знакомый слесарь у дилера заменил мне их по гарантии.

— Заменили дроссельную заслонку, тоже по гарантии. Была неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева. Проблема появилась после поездки на Украину и скорее всего была следствием плохого топлива у них. После замены заслонки проблема исчезла.

— После 50тыс.км. несильно задребезжала рул. рейка при повороте направо на разбитой дороге, при осмотре люфтов не обнаружено, забил.

— Обнаружили потёки на задних амортизаторах, но работали без замечаний, забил.

— После 40тыс. в сильный дождь иногда посвистывал ремень генератора, учитывая то, что там автомат натяжения и проблема решается заменой 2-х ремней стоимостью 2200руб., забил.

— Примерно с 25тыс.км. начали проявляться щелчки при резком трогании с места, звук был слышен отчётливо в районе передних ступичных подшипников, слышно было два щелчка, слева и справа. Заезжал по гарантии три раза. В первый раз гарантийщик нарыл предписание в таких случаях посадить на герметик внешние ШРУСы приводов и заменить центральные ступичные болты, не помогло. Во второй раз просто аккуратно разобрали и собрали все детали в переднем приводе, которые только могли заподозрить в щелчках, ничего не нашли. В третий раз сервисники заподозрили в щелчках передние торм. накладки, т.к. их износ был примерно 70% (пробег 55тыс.км.) и они стали заметно тоньше. Тоже не помогло. Договорились, что ребята берут тайм аут в неделю, шерстят тырнет и трясут ФМК в поиске «лекарства», а я загоню машину в след раз и машину планомерно будут перетряхивать до тех пор, пока не найдут причину. И… я не приехал, т.к. продал машину, новый хозяин ничего делать не стал, так и ездит.

Сервис.

Пройдено было ТО1 (22тыс. км.) и ТО2 (41тыс.км.), по стоимости оба ТО были в районе 3 тыс. рублей вместе зап. частями (масло, масл., возд. и салонные фильтра, больше ничего не требовалось, даже свечи были родными) + замена пер. торм. колодок на 55тыс.км. (можно было не менять, примерно на 10-15тысяч. ещё бы хватило), заплатил за замену 2800руб. Новый хозяин (созванивался с ним полгода назад) накатал в на то время 20тыс.км., машиной оч. доволен, говорит что никаких проблем нет.

3-я машина: ФФ2 рест., 2л. АКПП, универсал, цвет Визион, Гия, ПБ5, зимний пакет, парктроник, биксенон, приваси глас, Сони МП3 с чейнджером и блютуз, ИВД, круиз-контроль, климат-контроль, склад. зеркала, розетка 220Вт. Выпуск конец апреля08г., владею с октября 08г., накатал 34тыс. км.

Что понравилось:

— Чего хотел, то и получил.

Из неожиданного:

— шумка оказалась ещё лучше, в сравнении с пред. машиной,

— не знаю как это объяснить, но дорожный просвет у машины явно выше, проезжаю там, где раньше цеплял брюхом, т.е. вообще ещё ни разу нигде не цеплял (может это из-за разных конструкций мет. защиты двигателя, но при установке защиты я больших отличий не заметил)

— Радио ловит явно лучше, в тех местах, где раньше были помехи, ловит стабильно, я даже начал слушать без помех в челнах нижнекамское радио, которое раньше в Челнах даже не ловилось.

— Заводской ксеноновый свет шикарный, если включить дальний, то вАААще.

— Автомат работает оч. хорошо, по динамике машина 2л.АКП чуть шустрее предыдущей с 1,8РКП (по ощущениям), при этом на большой скорости обороты двигателя ниже прим. на 1,5тыс. оборотов, соответственно двигатель слышно меньше.

— Большие бок. зеркала, видно всё, при этом в дождь бок. стёкла так не забрызгиваются и зеркала видно всегда.

— Большой багажник, влезает всё.

— Климат реально раздельный (у жены чуть другая комфортная температура, так что теперь в салоне мир и покой).

— Круиз держит заданную скорость намного лучше, например на спусках пред. машина слабо тормозила двигателем и машина разгонялась выше заданной скорости на 10-20км/ч, приходилось тормозить. Эта машина держит скорость в рамках —1 + 2км/ч от заданной круизом.

— ИВД работает лучше, вмешивается гораздо деликатнее, но с такой же эффективностью, при этом её стрекотание стало тише и изменило тональность (короче звук её работы приятнее).

— Приятный и редкий цвет машины, царапин на нём или пока ещё нет, или их не видно.

Что НЕ понравилось:

— Скрип и дребезг салона Федьки видимо неискореним, уже почти смирился.

— Низ бамперов теперь крашеный, боюсь цепануть, хотя на пред. машине ни разу не задел.

— Нет боковых молдингов, скорее всего на стоянке мне кто-нибудь притрёт бока дверью.

— Нет верхнего бардачка на панели приборов (мне он нравился).

— Магнитола в управлении с панели менее удобна, её дисплей менее информативен, до сих пор не знает русского.

— Есть и конкретный косяк магнитолы — переключение дисков чейнджера с пульта аналогично переключению каналов радио. Я бы этого урода конструктора… Стоит только забыть, что слушаешь диск, а не радио и фтё — чейнждер лопатит след. диск. Решил проблему оставлением только одного диска в майфуне и забиванием на наличие чейнджера.

— Убрали кнопку отключения ИВД с центральной консоли (я ж говорю, что конструктор казёл), по опыту знаю, что отключать её есть необходимость очень редко, но как правило сделать это надо очень быстро, короче может случиться облом.

Проблемы (машина собрана явно намного хуже предыдущей):

— Щётки лоб. стекла чистили плохо, заменили по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней левой двери, замена по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней правой двери, замена по гарантии.

— Не работали несколько ниток обогрева лоб. стекла в правой части стекла. Не менял 8 мес., дефект сильно не напрягал и поменял её тогда, когда когда словил камень. (заменили по гарантии).

— Не работала розетка 220Вт., оказалось, что на конвеере забыли поставить 1 из 2-х предохранителей. Работа по гарантии, предохранитель купил в соседнем салоне Вольвы, т.к. у них такого не оказалось

— Неадекватно работал датчик дождя. С ним у меня целая эпопея. Первый раз мне его сделали через 2 месяца после покупки, в сервисе переклеили слюду датчика. Полгода ездил нормально. Поменял лобовуху, тоже всё путём, а через 3 месяца датчик опять начал чудить (включает периодически щётки по сухому стеклу, причём на максимальную скорость). Неделю назад заезжал в сервис, опять переклеили слюду, не помогло. Теперь заказали датчик в сборе, придёт буду менять.

— Дребезжало пер. пас. сиденье (уже на второй машине, дребезг тот же), когда оно стало и щёлкать под пассажиром, заехал в сервис, сиденье пересобрали, проблем пока нет (делали по гарантии).

— Регулировка сиденья по высоте перестала держать мой вес (тоже на второй машине), замена по гарантии.

— Вод. дверь закрывается с бОльшим усилием, чем другие (забил).

— Дребезжит задняя шторка багажника в холодную погоду. Дилер пока не нашел причину, через неделю поеду.

— На холодной машине скрипит натяжной подшипник ремня вспомогательного оборудования. Оказалось, что при рестайлинге была упрощена конструкция натяжного ролика, теперь он лишен автомата натягивания, подшипник в нём меньшего диаметра и вообще он как-то весь хлипкий и люфтит. Мне поставили новый натяжной ролик старой конструкции с автоматом натяга и заменили ремень (он должен быть длиннее). Все сделали по гарантии.

— Через 4 месяца после покупки на задней двери багажника начала облезать краска (вспучиваться). Красить желания особо не было, но т.к. на лакокрасочное покрытие всего год гарантии, месяц назад перекрасил дверь, сделали хорошо.

Сервис:

3 месяца назад пройдено ТО1 при пробеге 20,5тыс.км. За работу заплатил 3тыс. 200руб. + масло (Форд 5w30), возд., салон и масл.фильтра обошлись в 2тыс.руб. Заменил масло и соответственно все перечисленные фильтра + долили масла в расширительный бачок насоса ГУР и масло в АКП. Больше ничего не потребовалось, все узлы в полном порядке.

А теперь мнение:

Несмотря на кажущуюся ломучесть машины по написанному мной длинному списку дефектов уверяю вас, что машина реально надёжная. Если ещё раз перечитаете дефекты, ни в одной машине у меня не было чего-то такого, чтобы не позволило нормально ездить. Условия гарантии у Форда просто великолепные, меняют без шума и пыли практически всё, что просит клиент (если проходит первоначальную проверку на «вшивость», т.е. с незначительными дефектами сначала попробуют отшить). За всё время владения кроме оплаты ТО и замены торм. накладок на пред. машине я тратился только на бензин и незамерзайку. Поездки в сервис на гарантию меня особо не напрягают, т.к. мы уже все там друзья, всё делают без проволочек + бесплатно мне делают технологическую мойку. Смешно сказать, но 80% всех моек машины за последний год были сделаны бесплатно при обращении к дилеру. Халява:)

Вроде бы пока всё. Чёт многовато букФФ получилось, всё, кто дочитал до конца, мегасамцы:)

Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2008 г

В отзыве попытался максимально описать данную модель, чтобы у вас сформировалось своё личное мнение и к чёрту советы!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Отличная управляемость
  • Хороший комфорт
  • Оч. неплохая подвеска
  • Просторный салон
  • Качественные материалы салона
  • Широчайший список опций позволяющий построить машину под себя
  • Практически единственный выбор в гольф классе (если не брать в расчёт машины дороже миллиона) для тех людей, которым необходимы такие заводские опции как: круиз, климат, парктроник, курс.стабилиз, хор. магнитола с МП3, чейнджером и блютузом, обогревом лоб. стекла и сидений, ксенон, розетка 220Вт и т.д. (сразу всё в одном авто, кроме Фокуса не собрать)
  • Надёжный а/м
Недостатки:
  • Досадные мелкие дефекты сборки
  • Невысокий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
16884
Комментарии41 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Octavia10 октября 2009 в 00:13
Отличный отзыв! Слышал только, что с динамикой у 2.0 с автоматом не все ладно, но это наверное субъективно. Автору удачной эксплуатации!
0
galax
НаFord Focus10 октября 2009 в 10:20
Я вообще думаю вот как :)
Динамика современной машины должа измеряться не лошадиными силами, а величиной протеза в голове драйвера.
Если приглядется в городском потоке (да и на трассе), то самые "динамичные" машины, это тонированные 14-ые, "приоры" и "десятки", с включенными ксеноновыми люстрами и глушителями из водопроводных труб.
А если серъёзно, человек осознанно выбравший машину с автоматом и 4-х цилиндровым двигателем, то мощности ему будет достаточно (а большенству даже с избытком). На нашем профильном форуме есть много отзывов про Фокусы с 2л. АКП и я не помню ниодного, кто написал бы, что ему не хватает динамики.
+4
alexandr16rus
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 10:32
как бывший владелец ФОКУСА 2.0 могу сказать движок этот долго запрягает, у меня поехал он только после 20к до этого я тоже ходил и думал 2 литра там у меня или шильдик перепутали... и чем дальше, тем дури у него прибавлялось больше и больше, а после второго ТО (40к) я вообще заулыбался...
0
zolotorog
НаFord Focus10 октября 2009 в 11:03
Прав на все 100!!!!
Действительно есть такой момент.
На пред машине первое лето я ездил временами подпинывая тачку выключением кондей, но 205км./ч. по спидометру она начала давать примерно с 8тыс.км. и больше в максималке не прибавила. Зато после пробега 20тыс. км. машина стала реально злее, кондей вообще перестал мешать, а при разгоне с 90км/ч и до 180-ти, машина просто выпрыгивала из под жопы :) При этом средний расход с увеличением пробега снижался, если до 30тыс.км. он был на уровне 10,5л./100км., то после и вплоть до продажи он держался на 9,7л./100км. по борт. компу (я его обнуляю ежемесячно).
С 2л. АКП немного подругому. Тяга на низах у него паравозная, после того как пересел с 1,8л., в основном по этой причине мне показалось что она заметно шустрее. При этом комп. показывал фантастически невысокий расход горючки в пределах 10,2л./100км. Со временем машинка ещё прибавила в тяге и чуть злости на верхах, но если сравнивать разгон не с нуля (если с нуля разгоняться до 70км/ч, то 1,8л. с ручкой должен сильно отстать), а со скоростей выше 140-ка, то 2л. АКП уступает 1,8л. с ручкой и чем выше скорость, тем больше разница. Примерно со 170км/ч 2л.АКП разгоняется мучительно долго, а предел моей машины по спидометру чуть больше 190км/ч (хотя ребята с форума как то умудрялись разгонять 2л.АКП до тех же 205км/ч). По расходу топлива, несмотря на мои ожидания в его снижении, я обломался. Расход подрос, причём существенно, сейчас он держиться в районе 11,8л/100км. Если раньше на пред. машине на полном баке (55л.) я проезжал 550-600км., то сейчас 400-450км.

0
alexandr16rus
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 11:11
запутался я чёт в твоих машинах уже =)
0
zolotorog
НаFord Focus10 октября 2009 в 14:29
Предыдущей я называл ФФ2 хетч 1,8л. РКПП.
Та, которая сейчас ФФ2 рест. универсал 2л. АКП.
Сравнивал одну с другой.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 октября 2009 в 00:13

всё кто дочитал до конца, мегасамцы:)

)))))
+3
ks222
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 октября 2009 в 08:58

+1, ай да автор, какая завлекуха, все хотят быть мегасамцамиwink! А за отзыв "три в одном" пять баллов! И медаль за приверженность марке Форд, Генри бы одобрил!

+1
10 октября 2009 в 06:39
Не! Ну это не серьезно! Отзыва три, а "отлично" тока одно!
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy10 октября 2009 в 06:52
Мега респект как говорится.
Отзыв на 5+.
Вопрос к автору:первым фокусом вы владели всего месяц.
Чем так не устроил?
0
nexer1985
НаFord Focus10 октября 2009 в 09:36
Я заказал Амбиент в конце сентября 06г.,, Ездил ещё тогда на семёрке и решил её менять в основном потому что на работе народ начал тихо хихикать, т.к. мои подчинённые уже обзавелись иномарками, пусть и б/у.
Фордик должен был прийти в ноябре, край декабре 06г., когда делал заказ денег на машину небыло вообще, расчитывал что по приходу машины чего нибудь подкоплю, а если нет, то ничего страшного, откажусь (заказал без предоплаты).
В октябре буквально за 3 дня неожиданно для себя пересел на Гётс, продавал его мой коллега и я не смог отказаться от интересного предложения.
По причине забастовок, перебоев в поставке комплектующий и наверно ещё каких нить пятен на солнце. Производство Фордика постоянно откладывалось. В декабре 06г. мне обещали машину не раньше февраля-марта 07г. Денег как нистранно у меня уже стало хватать и я подумал..... Машина придёт ближе к лету, т.е. будет жара, а я дурак продам машину с кондеем и куплю без, т.е. буду опять всё лето жариться в собственном соку.
В январе 07г. пришел в салон и решил "перенарядить" комплектацию. Оказалось что машину уже приняли в производство и поменять комплектацию уже нельзя. Решил заказать ещё одну машину, её производство запланировали на апрель, прикинув, что как и с предыдущей машиной сроки отодвинут на 3-6 месяцев, решил что поезжу с пол годика на амбиенте, а потом и новая подойдёт.
В конце марта позвонили с салона и обрадовали что пришел амбиентик, приезжаю, оформляю машину, спрашиваю как там поживает мой 2-ой заказ, а мне говорят что его через недельку соберут и совсем скоро он уже приедет. Сильно прифигев почесал тело "в самых неприличных местах" и решил не отказываться от Амбиента, т.к. на пути до салона ещё много нюансов может быть, а без машины оставаться совсем не хотелось.
Получилось всё вполне нормально, забрал Амбиент, через 2 недели пришла Гия, посмотрел, понравилась, выставил Амбиент на продажу и без проблем продал.
0
alexandr16rus
НаVolvo S4010 октября 2009 в 23:31
А мож стоило потянуть как-то с выкупом Амбиента (оставив на пару недель его в салоне зарезервированным......ну конечно за символическую оплату манагеру), а по приходу Гии вежливо отказаться от Амбиента. Наверняка ведь сильно потеряли на его продаже.
0
leonsi
НаFord Focusизменен 11 октября 2009 в 09:58
Амбиент я продал даже с выгодой для себя. В то время на них была очередь в 1,5 года. Перекупы на рынке в наглую плюсовали 100штук. к прайсу дилера.
Я же решил что продавать по ценнику форда машину будет просто глупа, её сразу возьмёт тот же перекуп и выставит на рынке. Я же плюсанул двадцатку и продал машину девушке, которая ездит на ней до сих пор.
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer10 октября 2009 в 09:11
Всем бы такую гарантию как у Вас , вот бы зажили красиво.:) Но если честно,не верю ,что все меняют без проволочек и сразу..Может гипнозом владеете?
+1
amid888
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 09:56
меняют, точно.... не всегда сразу.. неделя максимум ожидания
0
amid888
НаFord Focus10 октября 2009 в 10:08
Я владею могучим русским языком (на троечку), мне этого хватает для общения с дилерами.
Я даже знаю почему не верите, да потому что ту тоненькую книжецу (сервисную) вы даже не открывали, условий гарантии не читали, систему работы с клиентами по гарантии не знаете, а приехав к дилеру уже ждёте привычный для себя ответ "негарантийный случай".
Вы просто никогда, нивочто неверите.
Сразу не бывает ничего. Гарантийщики тоже люди, тем более это русские люди. Но мы то живём в веке, где самое большое богадство, это информация и осведомлённость, помноженное на личный опыт. Я специально не стал акцентировать внимание на те вещи, которые я сделал по гарантии, хотя на самом деле это действительно был "негарантийный случай", например:
- на пред машине первое ТО сделано было почти на 23тыс.км. (ездил в Питер, ТО пройти там было некогда, а по приезду получился аЦЦкий перепробег), значит все узлы и агрегаты, которые подвергаются осмотру, или обслуживания при ТО у меня должны были сняться с гарантии.
- вод. сиденье на пред. машине пересобиралось когда ей было больше года, хотя гарантия на детали салона один год.
- дросс. заслонка не меняется по гарантии если внутри неё копоти с пол сантиметра толщиной (это явно плохой бензин).
Список можно продолжать.
Но те вещи которые на 100% подходят под условия гарантии прописанные в сервисной книжке надо принципиально менять бесплатно. Те люди, которых гарантийщик "отшивает" по сути и создают эту несправедливую, нарушающую права потребителей систему. Если все мы будем твёрдо стоять на своих законных требованиях, то у гарантии даже в мыслял не будет попытаться отшить кого нибудь!!!!
+2
НаВАЗ Priora10 октября 2009 в 09:23

thumbs_up Автор Молодессссссс!!!!!!!!!!

0
НаSkoda Octaviaизменен 10 октября 2009 в 11:30

Добросовестный отзыв! А как багажник стал в рестайлинге больше? Что там поменялось? Сори,  позже увидел.... wagon Удивили, конечно, гарантийные замены на лету. В большинстве случаев приходиться потратить время, чтобы добиться гарантийного ремонта.Слышал еще про сервис VW, как на passat-е поменяли рулевую рейку по гарантии только потому что при диагностике компьютер что-то показал, хотя владелец приехал на сервис совсем с другим набором проблем.

-1
crutch
НаFord Focusизменен 10 октября 2009 в 14:07
Я делаю так. Звоню гарантийщику и говорю, что у меня такаято проблема, хочу заехать в .... (конкретное время удобное для меня), спрашиваю будет ли он лично на месте. По приезду показываю ему дефект и отдаю ключи. Всё. после того как они разобрались в причине дефекта, он озвучивает свои дальнейшие действия, если меня устраивает то делаем, если нет, как например в последний раз с датчиком дождя, предложил его опять разобрать для более детального осмотра, сказал чтобы заказывали новый в сборе и не морщили мне мозг. Если нужно чегото заказать, то по факту доставки (обычно не больше недели) мне он отзванивается и мы с ним определяем удобное для меня время замены.
По фольксвагену - скорее всего Пассатик попал в отзывную компанию по рейкам с каким нибудь заводским дефектом. Если дефект критичный, то дилер обязан сам позвонить, если не влияет на безопасность, то меняют при обращении клиента в сервис (не важно по какой причине обратился). По сути дилер выполняя гар. ремонты тоже получает от этого прибыль, конечно меньше, чем от платных услуг, но всёже, все выполненые им работы фирма производитель оплачивает согласно установленной трудоёмкости и расценок.
0
10 октября 2009 в 11:31
Молодц. У меня у самого 1.8 рестйл, но испашка. Очень доволен. Забыл ты упомянуть про отличные тормоза, 40 м. со 100 км/ч. Динамика чудо (не сравнивать с БМВ М5) и управляемость. Плохо, что цена на ФФ2 сейчас велика. Свой я брал в 2008 г. весной, обошелся в 550 т.р., сейчас анологичный будет стоить 750 т.р.
0
андрей71
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 11:33
Мда.... дорого нам АВТОВАЗ обходится..=)
0
андрей71
НаFord Focusизменен 10 октября 2009 в 14:24
Про тормоза действительно забыл.
Про такие вещи начинаешь вспоминать когда садишся в другую машину :). По этому поводу сразу вспомнил случай. Через месяц после того как я купил ФФ2 хетч. 1,8л.РКП (тоже была с ИВД) брат попросил прокатиться. Отдал ему ключи, сам сел в его десятку, он едет спереди, я сзади, разогнались и тут нам надо было на "разворот"...... он затормозил "как обычно" (резко и довольно таки сильно), т.к. он нажал тормоз резко сработал "брейк ассист" (как потом объяснил у него в десятке приличный свободный ход педали), да ещё и сильно..., короче АБС на сухом асфальте тоже сработала :), а я то сзади еду. Нажал довольно сильно, но успел испугаться, решив на мгновение что тормоза отказали. Остановился я в метре от бампера федьки (спасла приличная дестанция между машин).
По стоимости машин сейчас все иномарки подорожали.
0
андрей71
11 октября 2009 в 03:29
ну, со стоимостью вы немного погорячились. 750 за фокус многовато. он конечно подорожал, новсе же. посмотрите цены авто.ру
0
oleg615
НаFord Focusизменен 11 октября 2009 в 09:49
Мой универсал ещё год назад, когда я его брал стоил 712тыс.руб., сейчас он стоит 860тыс. руб. (и -80тыс. руб. акция, действующая до конца года).
Автору по новым машинам смотреть бесполезно, цены там написаны с потолка.
Кто интересуется ценой на Фокус, идите на сайт форд.ру, там есть оч. удобный конфигуратор по всем моделям и опцыям, все цены в рублях + есть учёт акций и спец предложений.
0
10 октября 2009 в 13:04
Отзыв три в одном - супер! Можно читать и сразу сравнивать три машины... Таким образом делать выводы для себя. Автор, думаю вы много кому помогли с выбором )))
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 октября 2009 в 23:07
Еле одолел. Но автор молодец. Хорошо написано!
0
НаFord Focus12 октября 2009 в 12:15
отличный отзыв, легко читается, много объективной информации
как владелец Фёдора могу отметить главный для себя недостаток - низкий дорожный просвет, не ожидал, что авто по проходимости будет уступать Дэу нексии.
0
НаHyundai Santa Fe12 октября 2009 в 16:31

Условия гарантии у Форда просто великолепные, меняют без шума и пыли практически всё, что просит клиент

Вот это для меня новость из новостей. Уж кто-кто, а дилеры Форда никогда этим не отличались. Мало того, что обслуживание очень плохое (половину из заявленных работ не делают), так и  по гарантии хрен что поменяешь. У них ответ на все претензии один - "Неправильная эксплуатация". Не поделитесь информацией, с каким дилером Вы так подружились? Прямо-таки образец эталонной работы ))

0
чебуратор
НаHyundai Santa Fe12 октября 2009 в 16:35
Заметил, город Набережные Челны. Рад, что в вашем городе дилеры добросовестно выполняют свою работу в отличии от Москвы.
0
чебуратор
НаFord Focus17 октября 2009 в 14:07
По дилерам:
Т.к. в нашем регионе дилеров форда нет конкуренции, то скрывать их имена смысла нет.
В Наб. Челнах единственный дилер - САПСАН. Много лет назад был передовым и самым успешным региональным дилером Форда. Но за это время хозяин сконцентрировался на открытии салонов других брендов и ни копейки не вкладывал в существующие салоны. Как результат в сервисе Форда сейчас нехватает инструмента, оборудования и квалифицированных работников + в самой фирме очень серъёзные финансовые проблемы. При этом кузовной ремонт у них до сих пор на оч. хорошем уровне, а если повезёт и мастер приёмщик отдаст вашу машину (для ремонта или обслуживание) опытному слесарю (у них ещё пока сохранился костяк великолепных, реально квалифицированных сотрудников) то машину сделают прекрасно. Гарантийщик у них довольно таки ленивый, но если знать условия гарантии и быть твёрдым в своих просьбах, всё сделает.

В Нижнекамске (50км. от Челнов) тоже один дилер - ТТС. Салон Форда в Нижнекамске ТТС открыл всего год назад.. Он отвечает всем современным требованиям ФМК. Есть полный набор оборудования, инструмента и обученный персонал. К сожалению у них пока нехватает "житейского опыта", но он у них довольно быстро появляется. Гарантийщик там намного проще, не ленивый и вменяемый. Весь коллектив действительно старается угодить клиенту. Кузовного ремонта у них нет, всех клиентов отправляют в современнейший сервис БМВ, который открыли меньше года назад (персонал перевели со старого салона БМВ, а старый салон переориентировали на другой бренд).
0
НаBMW X3, Ford Focus13 октября 2009 в 22:05
насчет гарантии у форда тоже вопрос . у меня почти такая же комплектация , кроме ксенона и круиза , при пробеге 17000 порвался пыльник , всего скорее просто заводской брак , попытался сам поменять не заезжая в сервис . тупо снял пыльник и поехал покупать в магазин похожий . во всем городе не нашлось . пришлось ставить обратно , но уже на другие хомуты не форда . приехав в сервис ( он в другом городе ) мне отказались менять фордовский пыльник по гарантии мотивируя тем что я его уже снимал и мол они в сервисе не знают - может я снял ( с почти новой машины !!!! за 600 с лишним пыльник и поставил старый ) - короче поменяли только за мой счет , причем меняли сразу два , т.к. один не поставлялся мол в комплекте . Дилер - автомир . прикол в том что я за 2 недели до этого был на диагностики подвески там - а они ничего не заметили !!! а заметил я что пыльник порван , потому что стал менять тормозные колодки передние . Вот вам и сервис и диагностика .
-1
ched
НаFord Focus17 октября 2009 в 14:27
Ваш вопрос не к гарантии Форда, а к последовательности своих же неправильных действий. Давайте по порядку.
1. За сколько км. от вас находится оф. дилер??? Если в пределах 50-70км., то не могу понять логики лезть самому что то делать?
2. Даже если Вы решили сам заменить пыльник нафига его было сначала снимать, а потом искать новый? Думаю даже в крупных городах с наскоку вряд ли его купить.
3. Как только вы самостоятельно разобрали какой либо узел в машине, то данный узел автоматически снимается с гарантии и это правило действует во всём мире (если только вы не докажите что дефект никак не мог возникнуть в результате вашего самостоятельного вмешательства). В сервисной книжке это всё чётко расписано. Ремонт гарантийного а/м должен производиться в сертифицированном производителем сервисе (не обязательно у дилера) и при ремонте должны использоваться оригинальные запасные части. ЭТО АКСИОМА.
4. Пыльник рвётся в 99% случаев от попадания камня, ветки и другой гадости. Все механические повреждения при эксплуатации не являются гарантийными случаями. Вам же не приходит в голову разбить об столб машину и попросить восстановить её по гарантии.
5. Зачем менять тормозные колодки при пробеге 17тыс.км.?????? Авторитетно заявляю, за такой пробег они стереться не могут в принципе.
0
на сайте
НаHyundai i4016 октября 2009 в 23:53
Чей то я в сервис фордов не верю. Приятель попросил отогнать его фокус на небольшой кузовной ремонт (по страховке естественно), так дело было в апреле, а записали на конец НОЯБРЯ!!!!!! Это че, сервис?????. Я ниссан за 5-7 дней чинил в Оводе. Напродавали фордов, а теперь не знают че с ними делать!!!! Вот таки реалии. Все, что наши делают, то через одно место все ....... Японцы рулят!!!
-1
finn100
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2009 в 00:34
А вы пробовали сервис Фордов??? сейчас очередей на ремонт нет, стекло менял в день обращения, бампер с покраской 3 дня. И это в нерезиновой, в регионах еще меньше я думаю.
0
stealthff2
на сайте
НаHyundai i4017 октября 2009 в 10:43
На жестянку обратитесь, тогда поговорим.......
0
finn100
на сайте
НаHyundai i4017 октября 2009 в 10:52
Хотя.... сейчас народ меньше по каско стал страховаться, как цены на страховку до небес вскрутили....
0
finn100
НаFord Focus17 октября 2009 в 21:57
Вот копия отзыва по обращению в кузовной написанного в ноябре 07г., т.е. в самый пик очередей..

Александр16rus 28 Ноября 2007 (Среда) 21:20 #
Обещал отписаться по поводу кузовного ремонта машины в САПСАНЕ, по КАСКе.

Никакой очереди на заезд не ждал, оставил машин и через три дня забрал не платив ни копейки денех.
Сделали хорошо, все зазоры ровные и не отличаються от остальных по кузову (когда осматривал при приёмке, сравнивал с другой небитой стороной, так там зазоры оказались как раз кривые biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif )

Работой САПСАНА и НАСТы доволен!!!! все сделано без проволочек и лишней канители.(допускаю, что может быть это дело случая и мне просто повезло, но всёравно ставлю всем зачет, т.к. я человек щипитильный и могу вынуть душу из кого угодно если мне что то не нравиться, а здесь придраться было не к чему)
На всякий случай напишу порядок действий при ДТП по собственной вине и КАСКОй:
1. после ДТП едешь в офис страховой и говоришь - караул!!!! biggrin2.gif
(по идее ты должен привезти с собой заключение с ГАЙцовни, но его дают пострадавшей стороне (в моём случае КАЗЛУsmile.gif)
2. тебе дают бланк в котором описываеш чаго случилось (писать нада без фанатизма, пару предложений чтоб можно было понять в целом что было)
3. он берёт фотик и вместе идёте смотреть машин, всё фоткает.
4. возвращаетесь и он дописывает в бумажку все видимые повреждения, сразу принимает решение по поводу замены, или ремонта, у меня без всякого нажима приговорил дверь к замене, хотя реально там ремонт начальной сложности и диск колеса,по диску я его весь излазил, оказалось даже краска не поцарапалась, но диск мне дали новыйbiggrin2.gif (на бумажке есть сноска, что если выявляются скрытые повреждения, то он выезжает на место ремонта машины и производит дополнительный осмотр)
5. т.к. мой машин кредитный, он пишет мне бумажку для банка в которой просят принять решение по поводу страхового случая (куда качать деньги)
6. в банке пишешь заявление о том что ты мягкий и пушистый и просишь перечислить денюшку на СТО для ремонта транспорта.
7. банык рассмотрев заяву (смотрели не больше часа) факсует решение страховой.
8. катишь в страховую, в которой получаеш направление на ремонт с перечислением повреждённых деталей и их судьбы (ремонт или замена).
9. здаёш машин в сервис по направлению и нервно куришь несколько дней.
Усёёёё
0
alexandr16rus
на сайте
НаHyundai i4018 октября 2009 в 10:21
Привет Камазу))))) Про Москву речь шла........
0
finn100
на сайте
НаHyundai i4018 октября 2009 в 10:25
60-70% новых иномарок продавалось в Москве и Питере. Набережные Челны классный город, бывал там оч. много раз, но для статистики он к не показатель.
0
finn100
на сайте
НаHyundai i4018 октября 2009 в 10:36
Аналоичная ситуация была у Тойты в Москве, когда короллы продавались, как горячие пирожки. На обычнок ТО надо было за 6 мес. записываться!!!!!!! В стране, где дилеры думают только о наживе, а не о нас с вами, следует сто раз отмерить....
0
на сайте
НаHyundai i4017 октября 2009 в 11:13
Автору спасибо за хороший отзыв. Я тоже присматривался к Ф2, но почитал, что народ пишет, и понял, что не все здесь ладно. Для нового авто столько проблем, что иногда читаешь, и кажется о Ладах речь идет. Купил на тот момент Альмеру, откатал 4 года, а в отзыве ней можно написать лаконично: НИЧЕГО!!!!!!!! не ломалось, ни одного винтика-шпунтика (спасибо старым родителям, что отговорили от Ф2). Папа сказал, что в машинах понимает мало, но наши в принципе делать ничего не умеют. А жаль......
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™