Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2006 г.)

1 декабря 2009 → пробег 104000 км

Народный Друг.

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим опытом владения, пожалуй, самым народным авто в нашей стране, основываясь на результаты продаж из авторитетных изданий, да и по собственным ощущениям по дорогам нашей страны – Ford Focus 2, 2 литра, 145 л.с., пробег 104000 км., 06 года выпуска, седан вишневого цвета, комплектация Ghia, а именно: ABS, кондиционер, подогрев сидений, зеркал, велюровый салон, поясничный подпор, кожаный руль со вставками алюминия, ну и куча мелочей типа: доп. перчаточный ящик, место под очки, подсветка ног при открытие дверей и т.п. Комплектация, конечно, не самая нужная, но свыкнулся, рассуждая как большинство обывателей… нет климата, ну и не надо, не так часто им бы и пользовался (хотя это явно самообман, ведь один раз живем, надо наслаждаться и делать жизнь интересней и лучше).

Ну а теперь про ощущение, выбор и эксплуатацию. Строго прошу не судить, ведь я автолюбитель, где большое значение имеет слово любитель =)

Выбор: он не был очень тяжелым. До этого проездил месяц на фокусе 2 хэйчбеки трех дверном. Авто понравилось своей подвеской, после Пежо 307 она показалась просто очень комфортной, мягкой, энергоемкой, даже по самым убитым дорогом пробить не получилось. Салон тоже хоть и простоват, НО качественный, добротный (нет! Не надо с сравнивать машины классом выше, понятно, что все относительно, но с бюджетными авто это явный лидер, что и доказывает выбор народа), но об этом напишу ниже подробней. Двигатель был 1.6 – 100 лошадок…кому как, но мне это мало, тем более постоянно приходиться ездить по трассе, а это еще тот геморр. Трехдверка непрактична… двери на парковки не открыть, народ нормально не посадить, решил продать и купить что-нибудь помощнее и попрактичней.

Выбирал в итоге между короллой 2005 года и моим фокусов (фокус искал направленно 2 литровый: на форумах везде в один голос писалось, что самый надежный по траблам, да и расход ниже, чем у 1.8, не веришь? Смотри данные от производителя.)

Тойота в моем сознание эталон надежности… но слабый двигатель, хоть и 1.6, малые размеры… хотелось побольше, прост уж совсем салон по интерьеру…

Другие авто:

Ниссан Примеру 2005 года рассматривал как основного претендента, но отзывы о нем просто ошеломи — надежность движков 1.6 и 1.8 литровых модификаций. Из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с 5000$ и более на ремонт. Рулевая рейка тоже одно из самых слабых мест, притом не имеет значение пробег и год… неприятность может произойти и никто не застрахован, гниет проводка датчиков АБС. Товарищ в сервисе тоже сказал, что постоянный гость, а жаль, любителей данного авто наверно немного, но мне пришлось по вкусу.

Мазда 6 – тоже 05 года, рейсталинг, наверно из-за выхода новой модели упала в цене. Не нашел подходящего варианта, а из слабого меня накаляет явно тонкий и слабый металл, на котором легко появляются вмятины, да и на образцах постарше начинается цветение. Шумоизоляция – японцы сильно с экономили. Мнение об авто все равно хорошее.

Мондео - смутило падение машины в цене, авто образца 04-05 года продают за 320-350 тысяч? Их на рынке просто море, такое ощущение, что люди просто избавляются от авто, лишь бы продать. Так как продавал пыжа очень долго, то уяснил для себя, что авто должно быть ликвидное, без потери в цене и хорошим спросом. По этим критерием мондюк не мой вариант.

Шкода октавия тур – надежна, народ без ума, но никого не хочу обидеть… дизайн 98 года… интерьер, экстерьер… моторы просто никак, но каждому свое… на дачу ездить может сойдет для людей, не особенно требовательных, но любящих надежность.

Астра — свежего года, только со слабыми моторами 1.4 и 1.6 доступны по цене. Так как много езжу. Может этот стереотип неправильный, но с психологическим фактором справиться не смог. Сказался горький опыт попадание на деньги с БМВ 318 2002 года.

Экстерьер и интерьер.

Дизайн Фокуса нельзя назвать ни вычеркнутым, ни запоминающим, скорее простые классические линии, подкупающий размер внешне, лично мне он кажется больше, чем есть на самом деле, большой массивный багажник, дутые крылья, рельефный капот… в нем нет ничего отталкивающего. Он прост, но в тоже время симпатичный, дизайнеры и маркетологи нашли золотую середину, такую, чтобы нравилось большинству людей… им плюс, а авто, пожалуй, главный минус! Он настолько приелся и примелькался на дорогах… он есть почти в каждом дворе. Мне, конечно, такие лавры победителя неприятны, а что делать, не только мне он подошел по критерием. В будущем все равно хочется выделяться из безликой толпы, но сейчас как модно говорить — кризис… придется с этим смириться. Вообще оценивать не буду, каждый это сделает сам.

Салон — мне нравится. Отличный мягкий пластик, приятный при прикосновении. Хорошо читаемые приборы, интуитивно — понятное управление, все на том месте, где должно быть, ИМХО.

Подлокотник — та вещь, без которой не мыслю комфортную езду, не понимаю, как ездил без него раньше. Притом он достаточно широк, чтобы им можно было пользоваться совместно с пассажиром. А в нем… храню всякую мелочь. Поясничный подпор тоже оказался важной штукой, езжу иногда часами, он жизненно необходим, спина не устает. Боялся, что велюр будет легко пачкаться, но нет, он даже не затерся за 100000 тысяч. Хотя я забыл сказать, что 2-рой владелец, и до этого прежняя хозяйка использовала убогие красные чехлы, которые снял в первый же день. Нет разве что микролифта пассажирского сиденья, но так ли он нужен?

У отца Х5, ночью при включенных габаритах на потолке возле зеркала заднего вида горят два красных диода, просто офигенно освещая консоль и рычаг АКП, как же я удивился, когда в своем фокусе обнаружил тоже. Не знаю, в «комфорте» на трехдверке такого не было, наверно это в Гиа комплектации, мелочь, а радует.

Место для водителя и пассажира передних мест достаточно, регулировок настроек кресел хватает. А вот сзади явно маловато! Особенно из-за геометрии двери и заднего дивана, неудобно вылезать/садиться, людям с ростом выше среднего — узкий проем. Уровень угла наклона спинки заднего дивана, нормальный — в дальние поездки ездить можно без опаски, но ощущение тесноты все равно будет.

Не понравилось месторасположение подстаканников, между рычагом МКП и подлокотником, ставишь бутылку объемом 0.5 литра и постоянно задеваешь ее рукой.

В остальном, как и во всем, обычное авто, нормального современного уровня в своем классе.

Обзорность — претензий у меня особо нет, за исключением высоко багажника и его крышки. Тут либо дело привычки с парковкой назад, либо советовал бы установить партроник. Передние стойки обзору не мешают, хорошие информативные зеркала, особо мертвых зон не обнаружил. Капот не мешает виду того, что твориться перед машиной (в 307-ом из-за покатого капота, да плюс низкой передней губы, постоянно чирикал бордюры.) Бампер, как и весь клиренс, нормальный, погнуть пороги сложно, но, конечно, при особом старание можно.

Двигатель – 2 литра, 145 л.с. — та вещь, которая хоть как-то отличает моего фокуса от большинство собратьев. Могу смело сказать, что им доволен. Да, он не впечатляет на низах, евро-3, сильно задушен. Но я считаю, что для города то, что надо! Расход: трасса 6-7 литров, город 8-9, если выжимать 10-11 литров, по-моему, чудесно!!! Подхват свыше 3000 тысяч очень ощутим, первая машина, на которой разогнался до 200-сот, считаю это глупым и не целесообразным, просто захотелось попробовать. На прямом том же участке дороге до этого на пыже 110 л.с. выжимал мах 180 и участок заканчивался, да и не думаю, что он бы смог. Часто езжу по трассе, обгон никаких проблем, полная уверенность.

Из презентации ФФ2: Двигатель 2.0i является новым в семействе Duratec и производится в испанском городе Валенсия. Одна из характеристик — Система впуска с изменяемой геометрией (Variable Intake System-VIS). Как написано в презентации, двигатель проектировался с такой целью, чтобы обеспечить срок эксплуатации без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет. То есть сама контора позиционирует его как самый экономичный и надежный из линейки. Данные по крутящему моменту:

  • 1000 об/мин — 135 Н*м
  • 1500 об/мин — 160 Н*м
  • 2500 об/мин — 170 Н*м
  • 3500 об/мин — 170 Н*м
  • 4500 об/мин — 184 Н*м (максимум)
  • 5500 об/мин — 172 Н*м
  • 6000 об/мин — 162 Н*м

Привод цепной, на данном пробеге о замене даже не задумываюсь, поменяю тысяч через 50. Правда хоть и немного, но подъедает масло, приходится раз в 5000 подливать. Сколько грамм точно сказать не могу. При замене масла уходит где-то 4.5 литров (лью шел 5в40, канистра — 4л). На долив все равно приходиться покупать литр, из которого половина остается, поэтому меня это не напрягает. Поездив на 2 литровом агрегате на 1.6 пересаживаться не захочется, тем более транспортный налог, к счастью, не подняли!

Ездовые качества – тот комфорт от мягкой подвески, которые испытываешь при езде, считаю большим преимуществом у машин за схожие деньги. Подвеска мягкая, но в тоже время не валкая, как на американцев. Подвеска задняя подруливаемая, полностью схожая с мазда 3 (машины построены на одной платформе). Про ее надежность напишу в отдельном пункте.

Гидро-электо усилитель руля имеет 3 вида настроек:

  1. комфорт
  2. спорт
  3. стандартный

…понятно, что в режиме спорт руль более острый и информативный, наливается приятной тяжестью, мне для города подходит стандартный режим, комфортный уж больно для какой-то вальяжной езды… нет чувства контроля над авто.

ЛКП – наверно, главный косяк Всеволожской сборки. Качество ниже среднего, притом это не только Мое личное мнение, но и мнение многих форумчан. Так как имею опыт обладания 2-мя фокусами, то скажу. Независимо от того какая краска (первый был акриловый НЕ металлик темно-синей, второй металлик) машина со временем вся покрывается мелкими царапинами, избежать этого невозможно. Бережная бесконтактная мойка — единственное, что продлит жизнь. Либо стоит брать практичный серебристый металлик, на котором ничего не видно (но их больше всего) Оцинковка зато добротная, больших сколов нет, но на мелких, что имеются металл все того же цвета, не желтеет.

Надежность и эксплуатация – пожалуй, самый важный пункт в моем отзыве. Езжу много, для кого-то даже очень. За 5 месяцев наездил 20 000 тысяч. Думаю, что при такой эксплуатации смогу более или мнение объективно судить о надежности.

Во многих ресурсах, журналах… программах сходятся в одном — Фокус никак нельзя назвать эталоном надежности. Я соглашусь с этим! Да, если машина стоит и ты на ней ездишь 25 000 км. в год, то вряд ли что-то страшное с ней произойдет, хотя сюрпризы все равно возможны. Да, машина была не новая и многое можно списать эксплуатацию пред. владельца. Но я буду основываться на своем опыте, притом двух машин, плюс корпоративный фокус, на котором пробег более 150 000 км. Пробег 100 000 км нельзя назвать большим для иномарки. Но именно примерно при этой цифре могут ждать первые нормальные расходы. Притом надо отметить, что большая их часть будет приходиться на расходники, возможно это планово, наверно многие узлы и агрегаты исчерпывают свой ресурс.

Что менял: ступичный подшипник – идет вместе со ступицей! Притом с датчиком АБС, что уже не может быть дешево в априори. Неоригинал обошелся в 3700р. Притом ступичные подшипники из-за неудачной конструкции могут часто выходит из строя, слышал случаи износа и на 50 тысячах!!! Могут быть и несколько сразу. Потекла передняя стойка – стойки идут под «ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ» и неоригинала их просто нет!!! Экзист не искл. Вообще надо сказать, что модель свежая, многие еще на гарантии и производителям неоригинала просто невыгодно их делать, результат - не все есть, а что есть — цены космос. Цена таких стоек — 5700 р, притом в Форде они стоят 5900!!! Добавь к ним опору 900 р и опорный подшипник 900р и умножь на 2, менять по одиночки каждый знает смысла нет. Получается 15 000 рублей без работы, не слишком ли много для народного авто? Понятно, что такие ставить я не стал. Поставил обычные для европейца неоригинал за 2700 за штуку, опора 500, опорный подшипник (который пластиковый — не вселяющий надежности) 500, вышла в 7400 плюс работа — 1500р. Задняя подвеска из всей подвески слабое место из-за того, что она многорычажная и побрулеваемая, а не балка, на которой можно ездить и ездить, выходит к 100 000 к 120 000 тысячам. Как ездить… не будь её — не было бы такого комфорта. У меня не критично, но самое плохое, что если ее не сделать, то не получиться сделать сход/развал (любой официал скажет), а дядя Вася в гараже… просто разведет тебя на деньги. Перебор задней подвески обойдется примерно в 20 000 руб! Но тут можно сэкономить. Все дело в том, что сайлентблоки идут вмести с рычагами, а они выходят в первою очередь… зачастую рычаги еще будут ходить. Вот тут и надо вспомнить, что подвеска идентична с мазда 3!!! А там сайлентблоки продаются отдельно! Машине 3 года, уже успел сдохнуть генератор. Думал, может щетки или мост, что можно сделать, а оказалось генератор сварен, разобрав его спаять/сварить не получится, итог — купил новый, 7000р.

Появился шум ремня генератора, это ролик натяжителя, надо менять. Менялось на 70 000 км. Цена за ролик тоже удивила — 2000р. Это оригинал правда. Не менял, подумал, что так поезжу. Фильтры, масло считать не имеет смысла, обязательная вещь для любого авто. Скажу одно только: по Фордовскому регламенту замена чуть ли не через 20 тысяч, меняю как и на всех своих авто на 10. Так что экономичной и дешевой в обслуги машину никак нельзя назвать.

Еще на фокусах нельзя выкручивать руль до упора и давать газа, трубки ГУРа не выдерживают давления, и происходит течь, такое было у друга, хорошо вовремя заметил, а то можно и рулевую рейку потом менять. У меня же было другое: менял режимы ГУРа и что-то в механизме накосячило, что началась резинка тереться об кожух… итог — неприятный звук при повороте руля. Думал, что ГУР, либо трубки… долго не мог понять, оказалась на радость мне без денежных вливаний. Кстати, бачек жидкости ГУРа под фарой, чтобы проверить уровень, всегда надо снимать фару.

Что нравится: режимы работы дворников, их реально много и можно настроить как тебе надо. До этого на трехдверке были датчики света и дождя, всегда считал бесполезной забавой. Вот про датчик дождя такого не скажу, очень упрощает жизнь… особенно в ливень на трассе, как фура водой обдаст — электроника все сделает за тебя. А вот света, считаю, зря выкинутые деньги, но это сугубо мое субъективное мнение.

МКП — приятный ход самой кулисы, рука лежит на подлокотники, переключаю одной кистью. Да и ход передач меня устаревает. Нормальный свет фар, хотя стоит ксенон.

Что не нравится: сами регулировки сидений, особенно спинки – убогая «крутилка», чтобы опустить надо крутить раз десять, на всех машинах до этого, кроме 15-ки, было нормально.

Не понимаю почему, всегда когда включаю печку, включается сам кондишен, может кто подскажет? Приходиться в ручную выключать, каждый раз тыркая, это раздражает уже. Достаточно долго греется, на холостых, думаю, занятие бесполезное, за 10 минут не поднималось сильно, больше не ждал, на ходу минут 7, не меньше. Может, это нормально, не знаю. От противотуманок пользы никакой, с габаритами и противотуманками видна пару метров, не больше. Может, есть смысл тоже ксенон поставить. Замок капота! Кто в здравом уме такое придумал!!! Думаю, в комментариях не нуждается.

Вот собственно и все. На самом деле минусов не так и много в общем картине и они не столь существенны, жить можно

Вывод: добротный народный авто, без яркой изюминки, но и без очевидных минусов

Спасибо, что дочитал до конца! Прошу не судить строго.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Каждый сам решит, лучше советов — это факты.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
27385
Комментарии 78
На Ford Mondeo 1 декабря 2009 в 23:33
1. НЕ существует у второго Фокуса никакого "пакета плохих дорог", подвеска 1:1 европейская
2. с трубками ГУРа косяк только с двиг 1,4 и 1,6 (на 1,8 и 2,0 конструкция совсем другая, в них не обычный ГУР, а электро-ГУР, отсюда и возможность выбора его режимов работы)
3. у меня автоматич вкл. кондер только когда включаешь режим MAX (но это на климат-контроле), при этом вкл. макс печки и обогревы стекол (лобового и заднего)
0
stealthff2
2 декабря 2009 в 02:28
Про пакет плохих дорог можешь узнать у дилера .Это не я придумал
+2
las vegas
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 07:13

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491  поищи здесь такую опцию

ее нет ни сейчас и небыло раньше когда например я брал свою (2007г), узнавал тогда специально про подвеску, отличалась только у Тренда (как у меня), она является "спортивной" т..е как бы с более жесткими пружинами и все. Вас развели

читайте седьмой пост по ссылке http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3837

-1
На ВАЗ Priora 1 декабря 2009 в 23:54

Супер! thumbs_up

+1
2 декабря 2009 в 00:44
У меня первый фокус 2004 года один из последних - 2.0 zetec 16v. Что интересно... совершенно аналогичный ремонт был.
Генератор отказал на 90 тыс. В этом же районе отказал подшипник ступичный который меняется в сборе. И ремень навесного оборудования начал шуметь в районе 80 тыс, правда только зимой на не разогретом авто. К 100 тыс уже просто свистел всегда - замена.
+1
изменен 2 декабря 2009 в 00:51
Отзыв зачетный.
Цепь меняется на 300000 км. по мануалу, ремень вспомогательных на 120000. Про масло надо понимать, что бензин в европе получше, поэтому видимо и меняется после 20-ки т.км.
Греется на холостых действительно долго , я недавно поменял термостат на 110000 км, после чего и начал на это обращать внимание. Думал, может чего накосячил, после замены, но на ходу буквально 5 мин. требуется для прогрева. Теперь особо не грею 1-2мин, пока отряхиваюсь от снега, со дворов вырулил, стрелка уже в рабочей зоне. Факт.
Кондей на климате включается, только если жать постоянно "авто", а так on\off и ноу проблем.
Единственное интересно: если выставил +23 в режиме авто, на дисплее светится A\C, кондей напрягает двигло или нет?
+3
vovmar
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 декабря 2009 в 00:54

Кондей на климате

климата у автора на машине нет
+1
ks222
изменен 2 декабря 2009 в 08:50
Еэх ты читаешь не внимательно.
Кондей в режиме "AUTO" можно выключать, а включается он всегда при нажатии "AUTO" на климате, смотри мануал.Смысл не в этом: если за бортом -10 к примеру, то при нажатии "AUTO" стандартно светится на климате +22 AUTO A/C, на хрена спрашивается гонять кондей, повышая расход бензина? ((
0
vovmar
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 09:01
Если у автора нет климата, то какое AUTO может быть?
А так, это у многих машин такая особенность. У меня на Suzuki Grand Vitara в режиме AUTO тоже кондей никогда не выключается. Но тут есть одно "но": при сильно отрицательных температурах кондей по идее фактически включаться не должен, предохранительный механизм не даст. Так что при -10 можно об этом не думать, как мне кажется.
+3
alqualos
2 декабря 2009 в 09:40
Должно быть и так, тем белее что буржуи, сильно запарены на экономии топлива.
На СТО задавать такой вопрос не стал, т.к., хватило однократного посещения фирменного сервиса, незнаю про другие, но таких баранов поискать- не найдешь.
А на своем климате, я все-таки отключаю кондей в режиме AUTO, тем более, что загорается вместо A/C - ECO.
0
vovmar
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2009 в 10:03
Ну, экономия тут не при чём, просто если кондей при сильно отрицательной температуре включится, то ему может настать кирдык, вот их и защищают. А для экономии да, лучше отключать.
+1
alqualos
изменен 2 декабря 2009 в 16:18
Комментарий удален автором.
alqualos
На Volkswagen Bora 3 декабря 2009 в 15:17
На фольксе тоже такой алгоритм. Но включается на весь кондей, а только вентиляторы. А сам кондей включается от датчика заданой температуры.Если задана температура меньше чем на улице - то включается и сам насос.
0
alqualos
был час назад
На Kia Sorento 3 декабря 2009 в 18:26
Вы совершенно правы, при отрицательных температурах кондей не включается, несмотря на включающийся индикатор.
0
vovmar
На Ford Mondeo изменен 2 декабря 2009 в 11:50
для vovmar
а он и не включается когда холоднее+5 и неважно ON на экране или OFF. а когда тепло (выше +5) его можно принудительно выключить нажав кнопку А/С. Могу только процитировать вас "читай мануал"
0
stealthff2
3 декабря 2009 в 08:36
За инфу спасибо, но это 100% не из руководства по эксплуатации.))
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 декабря 2009 в 00:51
отличный отзыв, молодец.
что касается включения кондея при включении печки , то вариант только один - это происходит автоматом при направлении потока воздуха на лобовое стекло. во всех остальных случаях этого быть не должно
+4
ks222
2 декабря 2009 в 02:31
Спасибо дружище! кстати обдув у меня в 80% на лобовое и включен.
но зачем так сделано...
+2
las vegas
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 07:02
для ускорения сушки стекла
0
stealthff2
2 декабря 2009 в 08:35
если все фильтры в норме...то сушка через кондей нужна не чаще чем пару раз мв месяц
+2
las vegas
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 11:52
и что с того, ну выключи когда не нужен. У меня всегда режим АВТО, а кондей при этом выключен соответствующей кнопкой
0
las vegas
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 2 декабря 2009 в 20:47
всё верно, stealthff2 правильно написал. по задумке инженеров - направление потока воздуха только на лобовое чаще всего требуется при запотевании стекла. чтобы ускорить процесс удаления влаги со стекла лучше использовать кондей(он сушет). вот для этого и сделали. думают о нас, заботятся))
0
ks222
На Ford Focus 7 декабря 2009 в 17:01
Такая же ситуация, когда только направлен на лобовое стекло, то включается в любой мороз.
0
На Daewoo Nexia 2 декабря 2009 в 08:11

Большооой и качественный отзыв, на отлично! Если при существующих недочетах авто в общем и целом нравится, эт самое главное. У кого нет абсолютно никаких претензийчек к своей машине?

мондюк не мой вариант - прикольно... мондюк...

biggrin

+1
nexer
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 11:53
у меня претензий нет, если постараться то можно найти придирки, но никак не претензии
0
stealthff2
На Daewoo Nexia 2 декабря 2009 в 14:55
Ну вот я поэтому и написал претензийчек, желая смягчить это слово, а хотите, пусть будет придирки, смысл тот же.
0
nexer
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 17:11
дурацкий замок капота, хромированные накладки на внешних дверных ручках ну и мощи конечно не хватает (хочется 200, 300, 400 и более лошадей :) 125 маловато) вроде и все придирки, а вот еще свечи дороговаты (платиновые)
-1
nexer
На Volkswagen Jetta 2 декабря 2009 в 15:42
Мондюк он и в Африке-МОНДЮК...
-1
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 09:35
Классная машина этот Ford. Автор сделал правильный выбор. И движек duratec отличный. Это вообще одни из лучших двигателей в мире. Вся история формулы-1 это в основном противостояние двух моторов. Ford и Reno. И Ford обычно побеждал. Чего только стоит эра фордовских DFV. А в девяностых Мишка Шумахер принес победу Ford на болиде Beneton-Ford с моторами Zetec. И в 2010-м основной поставщик моторов F1 будет Ford. Так что телега у вас стоящая. Может и лучше Х5 кой в чем.
0
cvg
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 11:54
А Хондовские например на Макларенах забыл, а Феррари???
-1
cvg
На Volkswagen Jetta изменен 3 декабря 2009 в 07:55
Ага, ФФ жрет меньше-в этом и лучше чем X5.
0
dida
На Volvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 12:21
С паршивой овцы хоть шерсти клок!
0
был час назад
На Ford Focus 2 декабря 2009 в 09:44
Если не ошибаюсь, то на втором Фокусе отказались от задней подруливаемой подвески. И сделали это в угоду надёжности.
На форуме FFclub подвеска считается "неубиваемой". Кондиционер должен включаться, только когда регулятор стоит в положение "обдув лобового стекла". Это от запотевания какбы. Отзыв хороший. У самого такой пепелац, только на автомате. Давече катался на X5, так мой Фокус мне больше нравится своей собранностью и сбалансированностью!
+1
На Nissan X-Trail, Ford Focus 2 декабря 2009 в 09:59
Что касается кондиционера, то он включается при включение печки с направлением на лобовое стекло в других случаях нет. И хотелось бы спросить про ГУР, вот когда руль до упора поворачиваеш какой то звук другой становится - что это такое и что с этим делать.
0
petrovic
2 декабря 2009 в 10:41
если немного усиливается "шипение" это нормально ...давление повышается, так на всех ГУРах , на 307 тоже было.
Но этот звук должен быть чуть слышным
+1
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 2 декабря 2009 в 10:08
По-моему, при таких затратах Шкода Октавиа поинтересней будет в обслуге...
0
На Ford Focus 2 декабря 2009 в 10:19
Отличный отзыв! ВОТ РЕАЛЬНО - АВТОР МОЛОДЕЦ! Вы учли почти все аспекты, которые только можно было! Особенно понравилось про з/ч и сервис - для тех кто будет брать б/у есть над чем подумать. Я же думаю, что от машины, любой марки, у которой пробег перевалил 70 000 надо срочно избавляться! Но это исключительно мое мнение. Знаю точно - официальный сервис, это обдираловка. Каждый решит сам, что ему важнее, гарантия или низкие цены.

У меня с обзорностью назад проблем нет - немного вытянув шею я почти дотягиваюсь до потолка макушкой, при этом вижу кромку багажника, по которой легко понять где кончается авто. Вперед обзорность даже хуже, чем назад из-за покатого капота. В хэтчах конечно обзорность назад В РАЗЫ хуже! И вообще седан это очень правильный кузов. У него столько плюсов, что единственный плюс хэтчей в виде перевозки крупных по габаритам грузов для меня становится вообще мизерным!

Насчет масла - как Фокус ваш воспринимает 5W40? Просто сами сервисники рекомендуют (и льют) 5W30.
По подвеске - машинка идет мягко, но не сказал бы, что подвеска энергоемкая. Пробои частые и сопровождаются приглушенными ударами - бум-бум. А так же непонятный пружинящий эффект - порой скачишь будто на резиновом мячике!

Свет стоковый - НИКАКОЙ! Ксенон решает проблему. Туманки почему то больше освещают обочины под углом 45 градусов нежели область перед машиной. Греется очень долго, даже на ходу. Насчет включения кондиционера... он включается всегда при включении АВТО режима в климате (насчет просто кондера не в курсе). Кстати климат великое изобретение - поставил АВТО давным давно на 22 градуса и забыл- реально, токо кондер редко отрубаю или врубаю в не летнее время (зависит от влажности снаружи) и все.

Щетки дворников плохие - менять! Шумка ужас - факт. Но образ цельный - машинка воспринимается как достаточно ПРОДУМАННЫЙ продукт, где все подчинено логике. Все просто, но в то же время функционально. Разница между 1.6 и 2.0 большая, если на 2.0 крутить до ограничителя. Подхват на 4000 чувствуется в виде "вылета вперед сидения из под пятой точки" =) а если нужен график этого двигателя с мощностью на колесах , пожалуйста вот он - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=587 (обратите внимание, как до 4000 оборотов настройка под Евро-4 намеренно уменьшает момент!).

Авто на каждый день. И автор прав - хочется порой выделяться из толпы Фокусов... но для этого есть тюнинг на крайний случай.

Из авто гольф-класса, считаю что лучше Фокуса по многим показателям только Octavia-рестаил. Остальные, лишь альтернатива, где то лучше, где то хуже, но не более того.
+3
deer_dmi
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 11:56
на хетче наоборот удобно, где кончается стекло, там и корма.
я себе тоже лью 5-40 Шелл синт. все супер
+1
stealthff2
2 декабря 2009 в 12:10
масло тоже долго подбирал
+1
las vegas
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 13:43
я с новья лью, т.к. беру по оптовой цене
-1
deer_dmi
На Ford Mondeo 18 января 2010 в 16:14

Отличный отзыв! ВОТ РЕАЛЬНО - АВТОР МОЛОДЕЦ! Вы учли почти все аспекты, которые только можно было!

Присоединяюсь, очень полезный и информативный отзыв.thumbs_up

Мне же понравилась часть про надежность и выбор авто, чем сейчас и озабочен...

Автор, где в СПб запчасти для Ford покупаешь?

0
изменен 2 декабря 2009 в 10:51

А так же непонятный пружинящий эффект - порой скачивать будто на резиновом мячике! хм, подвеска пробиваеться может, как и у всех машин.....думаю стойки "кони" пробить тоже можно, но раскачка точно нет, может стойки подходят? у меня выражалось не только побитием ,но и "козление" (дорогу не держал,спрыгивал) на поворотах при скорости выше 90. С маслом я могу ошибаться, но пробег уже хороший....нагар и отложения там точно есть, вот и присадок надо больше, масло шелл

+1
las vegas
На Ford Focus 2 декабря 2009 в 11:01
Не раскачка, а четкое повторение всех круглых кочех дороги! Т.е. не сглаживание их а огибание - и получается что Фокус как бы каждый раз идет вверх-вниз-вправо-влево - но это не болтанка! Просто огибает - но эффект прыгания на резиновом мячике напоминает (повторюсь - без повторных колебаний, просто плотное огибание круглых кочек).
+1
deer_dmi
2 декабря 2009 в 11:07
может после пыжика где зубами стучишь, в форде не замечаю ... но на мягкость и отработку подвески не многие жалуются:)
+1
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 2 декабря 2009 в 11:51
Вы столько всего заменили за 20 000 пробега? Чет многовато.... Да и денег не мало вышло. Что то не особо надежная машина, или просто гоняли ее не жалея по говняным дорогам, коих большинство.
0
akya
2 декабря 2009 в 11:58
Нет не гонял, в отзове написано, что для машины 100 000 тыщ. цифра особоя, многие расходники подходят уже, нет вечного...но цены большие, полностью согласен...
я не гоняю, просто много езжу...машина не стоит, поэтому надежность для разных людей и одних машин вещь относительная
0
akya
На Ford Mondeo 2 декабря 2009 в 11:59
машина надежная, просто над ней кто-то поиздевался
-1
stealthff2
2 декабря 2009 в 12:01
надежная октавия, а это просто хорошое авто
+2
las vegas
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 2 декабря 2009 в 13:15
Водилы у знакомого на работе говорили что форд большие пробеги не очень держит, а так машина добротная. А по поводу актавии скорее, всего она понадежней, у нас в городе было такси фокус (собственно и ща есть) первые года 2-3 они катали именно 2-е фокусы, ща весь автопарк актавия тур. А про то что машину гоняли, так может предыдущий владелец приложился.
0
akya
2 декабря 2009 в 12:33
;)
0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 2 декабря 2009 в 12:03
На дверях в Королле пластик лучше, во всяком случае 2006 г.в., на панели передней примерно одинаково там и там
-3
pavel555
изменен 2 декабря 2009 в 12:06
про Короллу вообще глупо плохое говорить, просто она по размерам мне не приглянулась...хэйчбек был рейсталинг, седан может и взял бы
но еще...слабые движки:((
+1
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 2 декабря 2009 в 12:04
У Королл правда нет 2 л., а в новых кузовах по-моему и 1.8 нет
0
pavel555
2 декабря 2009 в 12:07
в старой 1.8 тоже не было, это только на америкосах....но они другие, по мне европейки поинтересней ИМХО
+1
las vegas
На Volvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 12:25
А как-же Т-Спорт 190 лошадок,куда там форду двухлитровому!
0
aleksej 082
На Hyundai i30, Nissan Primera изменен 4 декабря 2009 в 15:34
Так Focus ST 225 лошадок, Focus RS 300 л. с.... но это уже другие машины))) и ценники на них другие
+1
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 15:23
У него само название "Ford" прикольное. Четкое, мужское, крепкое. Не какой нибудь "Рено Логан" или "Судзуки Леганза"? или "Ланос" или еще что-нибудь в этом роде. Это же Ford! - настоящая американская машина, на которой ездил Шварцнегер, Сталоне, Крутой Уокер и т.п. Кстати если денег много могли бы взять и Ford-Focus-2 2,5 Turbo-S. У него 241км/ч максималка и разгон быстрее чем у отцовского Х5.
-1
cvg
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 декабря 2009 в 16:26

Это же Ford! - настоящая американская машина, на которой ездил Шварцнегер, Сталоне, Крутой Уокер и т.п.wink

В такси если только наверное...

+1
вега
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 16:42
Я имею ввиду здоровенные патрульные тачки из боевиков. Огромные джипы-пикапы на широченной резине. Шварц в фильме Коммандос вроде тоже на Fordе с горы летел без двигателя. В самом начале.
+1
На Skoda Superb 2 декабря 2009 в 16:11
Ого. за 20 тыс ремонта на 38 тыр... не многовато ли для бюджетной иномарки
0
agent_smith
2 декабря 2009 в 18:56
Да с таким детским пробегом!!!
-1
azur
На Skoda Superb 2 декабря 2009 в 19:11
У моего одноклассника вкопейку такой же. Брал за 650 в прошлом году в техцентре кунцево. Не колется что и как с ним, но проблемки есть, да похоже еще и какие. Много у него машин было, до этой мерин лупатый 210 Е280 4матик. Так у него про какую машину не спроси так "все отлично, хорошая машина".... В итоге продает он фокуса а брать опять лупаря хочет, но уже в 211 кузове. А так вообще у мастера поинтересовался в офсервисе форда. Плюется. Хотя "каждая лягушка свое болото хвалит"...
0
agent_smith
На Volkswagen Bora 3 декабря 2009 в 15:33
Как Вы читаете? Пробег уже за 100000. Поэтому все логично.
+1
2 декабря 2009 в 19:41
Ого отзыв. Думал раз два и прочитал, а тут на тебе. Прям книжка!
0
На Subaru Forester 3 декабря 2009 в 10:18
Юзал такую по работе, достойный автомобиль всё на месте, все под рукой.
+2
На Renault Duster 3 декабря 2009 в 11:24

"...месторасположение подстаканников, между рычагом МКП и подлокотником, ставишь бутылку объемом 0.5 литра и постоянно задеваешь ее рукой."

Видимо, 0,5 - не Ваш размерчик? Попробуйте 0,75 или 1,0 - по-серьезнее будет :-)))

Отзыв классный! подробно, но без воды. Спасибо!

0
На Skoda Octavia 3 декабря 2009 в 13:26
Отзыв зачётный, автору респект!!!! чувствуется, что человек подошёл с душой и по делу. А про машин могу сказать - харошая рабочая лошадка, эксплуатировал такую же 3 года без малого - никаких проблем!!! только регулярные ТО. проехал 80000 тыс без малого.
+2
3 декабря 2009 в 15:09
Автор, Вы МОЛОДЕЦ ! Разложили всё по полочкам ! Отличный отзыв! 5+
0
На Volkswagen Bora 3 декабря 2009 в 15:44
А почему не разу не сравнили Форд с Вашей БМВ? Хотелось бы услышать и с этой стороны.
0
скоролег
изменен 3 декабря 2009 в 22:29
Во первых нечего сравнивать, они разные
во вторых купил на последние деньги, что называется увидел -спать не мог...толком не смотрел. напишу отзыв, но вспоминать совсем не хочется.
вкратце:
Оказалась раздолбана передняя подвеска, менять по частям смыла не было,а все вместе назвали цифру в 35 000
боялся оставить возле дома ночью, да и где либо....каско на это несвежие авто 47 000!!! (отказался,спал нерно...бегая к окну)
датчик подушки на руле...надо менять..(не менял, затушили датчик, с компом справиться не удалось
2 из 4 датчика абс
бита не была, но притерто задние крыло, итог вздулась краска на арке....
занял деняг, кое как поддела..и на рынок, продавалась 4 месяца из 5 владения.
для меня это дорогое авто...притом убитое с диким пробегом в 260 000тыщ ....купленное на эмоциях.
а так самое лучшее что у меня было
+2
был 2 дня назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 3 декабря 2009 в 22:10
Классный отзыв! Узнал много нового о Фокусе. Пасиба!
0
pashkin_87
На Subaru Forester 4 декабря 2009 в 10:10
Только ща они подорожали начинается почти с 500 тыр. мне кажется дороговато, хотя ... на каждый товар есть свой покупатель.
0
subik
На Volvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 12:30
Дешевле 600 трудно найти,да и будет это овощ с 1.6,не стоит он этих денег!!!
-2
aleksej 082
На Subaru Forester 4 декабря 2009 в 14:41
Может быть.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 21 января 2010 в 01:10

Хороший отзыв.

+1
На Ford Taurus 15 февраля 2010 в 16:44

Хорошая машина, одна из лучших машил в гольф классе за приемлемые деньги.

+1
На Kia Sorento 20 февраля 2010 в 19:46

Действительно отличный отзыв, жирная пятерка, только вот про климат я не понял,  я думал что комплектация Ghia, это полная комплектация и там просто обязан стоять климат, по крайней мере у меня он входил в базу.

 

+1
taut
20 февраля 2010 в 21:49

не ксожелению нет,тоже так думал....но ради интереса облазил ауто.ру (там такое тоже встречается)+заехал в салон

просто комплектация это полный конструктор....люди берут чего хотят, а климат действительно не входит.

и магнитола была обычная, заменил на сони- и нарядней и мпт3 есть.

спасибо:-)

+1
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™