Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2007 г.)

22 января 2010

Ford Focus 1.6 (2007 г.в.).

Это мой первый отзыв. Прошу строго не судить за личные впечатления

Решил написать отзыв о своём авто. Правда на момент написания отзыва я его уже продал…

Итак, продал в мае 2007 года свой первый автомобиль Ваз 21102 2004 г.в., на котором отъездил год и проблем с ним никаких не было, кроме замены сцепления, но я его и купил с пробегом 98 тысяч и продал его через год за ту же сумму, что и купил… После продажи начались муки выбора, хотелось обязательно новый автомобиль, бюджет был 480000 рублей. Начал ездить по автосалонам, тестить автомобили.

В выбора списке были:

  • Форд фокус 2
  • Шевроле Лачетти
  • Ниссан Алмера классик
  • 9 Лансер

9 Лансер не понравился дизайном, да и на подходе был уже 10. В Алмере мало места в салоне, не понравилась эргономика, да и салон скучноватый в ней. Выбор пал на форд фокус 2 седан, 1.6 МКПП. В июне 2007 года я стал обладателем данного автомобиля. Комплектация была комфорт, дополнительно поставил сигналку с двухсторонней связью, магнитолу, колонки. Первые впечатления от поездки положительные, с ВаЗ 2110 не сравнить.

Автомобиль эксплуатировал мало, поэтому за 2 г. и 6 месяцев пробег составил около 30000 тысяч. Несколько раз ездили на дальние расстояния — 650 км от Мкад в один конец, на трассе чувствовал себя уверенно, разгонял его до 200, дорогу держит нормально. Единственное, что напрягает шумка, могли бы сделать и получше. Подвеска умеренно мягкая, правда пробивает задние стойки. Управляемость отменная. Тормоза тоже отличные.

Из поломок за это время: сменил лампочку, расходники и свечи. Больше неприятных сюрпризов фокус не преподнёс. Автомобиль всегда заводился в любую погоду без проблем, печка греет быстро. Единственное, что очень разочаровало ЛКП, хотя и мылся фокус только на мойках, кузов весь был в царапинах, даже на 2110 ЛКП было прочнее.

А так фокус шустрый, динамичный автомобиль, имеется так же в семье Киа Церато 2007 г.в. (1.6 Акпп). Хоть в фокусе и 100 лошадок, а в Церато 122, но он гораздо динамичнее Церато. Но в Церато шумка получше. Планировал поменять автомобиль ближе к лету, но попал в дтп и решено его было продать.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Если нравится, то берите. Вполне адекватный, неплохой автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Добротный продуманный автомобиль
  • Невысокие эксплуатационные расходы
Недостатки:
  • Шумоизоляция подкачала
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
9334
Комментарии 54

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 января 2010 в 13:37
рабочая лошадка!- пробег небольшой...но 2.6 года нет поломок отличный показатель!
las vegas
23 января 2010 в 13:53

Да за это время поломок не каких..А на киа за аналогичный период уже 2 раза кактушку меняли

23 января 2010 в 17:22

Тоже ФФ-2 2007 г. проблем нет, двигатель 1,8 пробег 55 тыс., отзыв наверное напишу когда пробег будет побольше, считаю что на иномарках, пусть и собранных в РФ, тыс. до 70 пробега проблем быть и не должно. Насчет шумки ЛКП абсолютно согласен.

был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 января 2010 в 18:17

зачем 200 разгонял? вообще есть ли смысл ехать в России с такой скоростью хотя бы минуту? для 1,6 литра разгон до 200 занимает приличное время, в разы превышающее разгон до сотни. у нас нет дорог, приспособленных для такого движения, да и дорогами наши направления можно назвать с трудом. венки на дорогах давно не видели? у нас под новый год семья возвращалась домой с лыжной базы ( на инфинити-КуИкс), ехали по трассе соточку. встречный паджеро-4 занесло (наш местный министришко мчался) на "сверхзвуковых скоростях", не справился с управлением и забрал на тот свет все семейство (с двумя детьми). уверен, что ни виновник аварии, ни отец семейства ни секунды не сомневались в своих водительских навыках. есть у немцев автобаны - вот они и гоняют, а мы не немцы, нам еще культуре поучиться надо, а потом за руль.

topguns
На Nissan X-Trail, Ford Focus 23 января 2010 в 19:04

"От судьбы не убежишь"  А долбоё*ы были, есть и будут в нашей стране.  Пока расстреливать не будут за управление т.с. в нетрезвом виде или отбирать права лет так на 10 за серьёзное нарушение проку не будет.

petrovic
На Daewoo Nexia 23 января 2010 в 21:18

Петрович, здорово!!! 100пудово, за воровство руку рубить, за пьянство за рулем права отбирать, с нами блин, только кнутом, а как ещё?

nexer
На Ford Grand C-MAX 23 января 2010 в 21:32

всё верно. оклеветали тебя - отрубили руку, доказал свою невиновность - обратно руку пришили.с правами тоже самое - не дал оборотню в погонах и его дружку - доктору денег - иди лесом на 10 лет. нельзя с вами по другому, "только кнутом, а как ещё?"(с)))))

www-wwf
На Daewoo Nexia 23 января 2010 в 21:49

ну давай, бросайся ихз крайности в крайность, оборотни, ты о чем вобще? Или лучше чтобы тебя пьяного оставил гибон, дал конфету, погладил по головке и отпустил? А ты за поворотом сбил бы пешеходов на тротуаре или в Москва реке искупал бы их?

nexer
На Ford Grand C-MAX 23 января 2010 в 22:00

крайность в этом деле - назначать такие долгие сроки за это нарушение. подобные сроки только увеличат размер жертвоприношения. если у тебя ни разу в жизни не было негативного опыта общения с ментами, это не значит, что так и будет дальше. не забывай, где живём.

а слово "оборотни" - это из лексикона журналистов. они так ментов прозвали несколько лет назад. не слышал разве? )))) хорошо сохранился)))

www-wwf
23 января 2010 в 22:11

+1 Вы не забывайте в какой стране мы живём, на западе законы работают для всех, у нас (россия, украина и т.д.) законы работают для народа, слуги закона и чиновники, а также просто богатые люди живут вне закона.

www-wwf
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 00:31

Да всё я слышал и опыта общения мне хватает, и сохранился я, кстати, тоже хорошо, вот только стоит ли гордиться тем, что можешь легко откупиться парой сотен рублей от серьёзного нарушения? Это ещё хуже, ведь такого рода "безнаказанность" даёт волю и ощущение вседозволенности. А то, какие доблестные сотрудники работают это просто наш образ жизни - воровство и "легальное" вымагательство. Время такое, время купи-продай, искать-найти- и перепрятать. Не стоит наверное подробно и заумно об этом расписывать, здесь много не глупых лодей. Не так давно я перенял один замечательный способ борьбы с нечистой силой. Как только полосатая палочка указавает мне необходимость остановиться, я достаю мобильный и снимаю происходящее на видео.  И за последний год ни у одного злодея не возникло желания чего-то "насочинять", сразу шелковыми становятся.

Ну тогда если знаешь, товарищ www-wwf, обьясни, как можно радикально повлиять на ситуацию с соблюдением пдд.

nexer
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 01:00

вот только стоит ли гордиться тем, что можешь легко откупиться парой сотен рублей от серьёзного нарушения? Это ещё хуже, ведь такого рода "безнаказанность" даёт волю и ощущение вседозволенности.

не приписывай мне того, что я не писал.

Не стоит наверное подробно и заумно об этом расписывать, здесь много не глупых лодей.

конечно не стоит, зря ты так старался)))))

Ну тогда если знаешь, товарищ www-wwf, обьясни, как можно радикально повлиять на ситуацию с соблюдением пдд.

нет, я не знаю. знают нургалиев со степашиным.

www-wwf
изменен 24 января 2010 в 16:51
Комментарий удален автором.
www-wwf
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 20:11

да что ж ты перегинаешь постоянно? Я тебе ничего не приписываю, более того на дальнейшие твои комментарии я не буду реагировать, так как считаю тебя любителем, нет, даже профессионалом во флудболе. Если грубо, то извеняй, общаюсь с тобой в выбраной тобой манере. Дальнейший спор будет неуместен.

nexer
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 20:15

слив засчитан)))

nexer
На Nissan X-Trail, Ford Focus 23 января 2010 в 23:16

Здорово  Nexer правду говоришь!!!!thumbs_up

petrovic
На Citroen C4 24 января 2010 в 11:07

Да nexer все так! За воровство руку рубить, за нетрезвый вид на 10 лет права отбирать, за опаздание на работу на 5 мин. давать 5 лет строгого режима. За курение в общественных местах растрел на месте! ...Да! и Сталина воскресить 100пудово надо!!!

mavr100
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 января 2010 в 11:21

такое чувство, что вы только и делаете, что воруете, ездите пьяным за рулем и курите в лифтах. Сталина не нужно, но вот с нашими людьми лучше все держать в строгости. За езду пьяным 5 лет? - здорово! Потому что на откуп ментам нужно будет отдать баснословные деньги и тогда каждый муд...к просто бухать поедет на такси, вот и все.

topguns
На Citroen C4 24 января 2010 в 11:38

Не по адресу. Не надо переходить на личности. При чем здесь я? Говорим о методах. Про строгость, всем ясно. Это здорово. НО! Где грань? За которую нельзя переступать. Пол страны по тюрьмам будет сидеть с вашими методами. А другая половина. КСТАТИ та что ездила в подпитии, так и будет ездить (менты, депутаты, всякие их помошники и прочие неприкосаемые) А мужик на Камазе который в свое время сидел за мешок украденной кортошки, будет сидеть. Потому что надо было вагономи воровать. Что б откупиться можно было. А он то дурак, картошку.

PS: Наказание ужесточили значительно. НО! Все мои реальные (не нафантазированные) знакомые те кто не пил за рулем, те так и не пьют, а те кто выпивал, те так и выпивают. В России матушке живем! Ни к чему хорошему ваша диктатура не приведет.

mavr100
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 24 января 2010 в 13:58

нет, я не перехожу на личности. если вам так показалось, то прошу прощения. просто лично я не вижу другого выхода. дело в том, что наказание должно быть одинаково для всех. а то народный артист Галкин позволяет себе размахивать пистолетом в общественном месте и угрожать жизни людей и выходит сухим из воды. согласен с вами, менты и чиновники многое себе позволяют, потому что закон - это они. а должно быть не так.

от меня +1. ваша точка зрения тоже верна. спор ради спора я продолжать не хочу, сайт все-таки автомобильный.

mavr100
На Nissan X-Trail, Ford Focus 24 января 2010 в 16:06

Все мои реальные (не нафантазированные) знакомые те кто не пил за рулем, те так и не пьют, а те кто выпивал, те так и выпивают.

Вот казнили бы 1-2 х ваших знакомых и всё остальные бы обос*ались бы бухими ездить.

petrovic
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 16:28

Вот казнили бы 1-2 х ваших знакомых и всё остальные бы обос*ались бы бухими ездить.

иногда лучше жевать
www-wwf
На Citroen C4 24 января 2010 в 16:33

+1 за чувство юмора!

petrovic
На Citroen C4 изменен 24 января 2010 в 16:36

Верно говоришь petrovic ! Все дело в моих знакомых. Из за этого в России так нелегко живется. Казнить их и сжечь! И сразу рай земной наступит.

mavr100
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 20:13

Дружище, ты как дитетка малая, чес слово. Растрел, Сталин, кто больше?

nexer
На Citroen C4 24 января 2010 в 20:50

Попутал ты чутка. В дружищях у тебя совсем другие. Посмотри свой профиль. И не к чему тут в вопитательницу играься. Вот твой комент:

Петрович, здорово!!! 100пудово, за воровство руку рубить, за пьянство за рулем права отбирать, с нами блин, только кнутом, а как ещё?

Это от тебя исходит восхваление дегенеративно-диктаторских методов. Если ты ходил в школу, то наверное в курсе, что это относится к диктатуре коей обильно пользоовался Сталин в годы своего правления.

А то что ты оставляешь коменты в виде смайликов как пидовки,  рождает вопрс. Кто из нас дитетка малая?

mavr100
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 21:13

Шо так сильно обиделся? Ну прости, я ж не созла. От меня восхваления исходят? Ай яй яяяй, а от тебя ничего не исходит, ты взрослый настоящий мужик! Суровый, не признающий всяких смайликов! Другом я к тебе не напрашиваюсь, так... если только дружок... или просто жок, без дру.

А что такое "пидовки", если не секрет?

nexer
На Citroen C4 24 января 2010 в 22:25

Обиделся. На что?

На твою фамильярность. Нет. Бог тебя простит "жок без дру".

Не секрет. Википедия поможет тебе.

Диалог сместился в околоавтомобильную тематику. Есть желание пофлеймить пиши в личку.

mavr100
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 25 января 2010 в 08:24

Mavr100 ты случайно не в ГАИ работаешь?

nexer
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 января 2010 в 09:48

nexer, все верно сказал. 100%

topguns
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 20:04

wink +

topguns
изменен 23 января 2010 в 19:24

Согласен! ...

более того у меня было 2 - фокуса 2, на одном езжу сейчас 2л 145 , а второй продал 1.6 100 л.с (3-хдверка)...

дак вот, разгонял его на прямом участке догоки где машины большая редкость..(участок прямой 7 км!!)

педаль в пол (было просто интересно, так как от 1.6 динамики не заметил, а вообще таким не занимаюсь)

стрелка дошла до 175 ...и все...притом дорога успела закончится за время этого разгона, мах от призводителя 180 или теже 175.

очень сомниваюсь что можно разогнать до 200 ...если и можно это такой длииииииный аэродром нужен...

(а главное...нах?! это риск..человек создает аварийность . для себя(..ладно если мозгов не себя не жалко) а главное для других...оправданно ли это?

las vegas
На Nissan X-Trail, Ford Focus 23 января 2010 в 19:25

Ну опять же надо делать поправку на погрешность спидометра, может он показывал 200 а по факту ехал так 185.

las vegas
На Ford Mondeo 23 января 2010 в 20:16

под горку

stealthff2
На Nissan X-Trail, Ford Focus 24 января 2010 в 02:04

Stealthff2  почему под горку то!!!!!!!!!   Нормальный авто за свои деньги.

petrovic
На Ford Mondeo 24 января 2010 в 18:39

авто отличный, я имел ввиду скорость 200 на 1,6 возможна только под горку

topguns
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 января 2010 в 19:24

Не энаю,сколько у него максималка по паспорту.но есть предположение,что 100 сил нереально разогнать до 200 км.В 180 ,пожалуй,поверю. В принципе,на каде можно в отдельных местах в определенное время суток проверить свою машину на максималку,чем очень-очень редко и пользуюсь(4 полосы в каждом направлении,новый асфальт и почти пустая)

оськар
23 января 2010 в 19:45

По спидометру было 200,а Gps навигатор показал максималку 190,разгонял в будни рано утром по трассе м4,машин практически не было вот и проверял..А так скоростной режим стараюсь не нарушать..А если уж про динамику 1.6  говорить,у друга лансер 9 ,1.3 -190 он его разгонял...

topguns
На Opel Astra, Ford Focus 23 января 2010 в 22:34

сейчас неплохие трассы делают, смело можно с такой скоростью ехать...лично я ехал на фокусе 180 в течении 1 часа по ровной трассе. Если и были изъяны дороги, то они не чувствовались, более высокую скорость не разрешила жена, но думаю, что пошел бы.

На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 23 января 2010 в 21:07

фокус, наверное, не просто так популярен. хотя нынешние цены и появление разного рода предложений от конкурентов заставит переметнутся потенциальных покупателей во "вражеский лагерь".  фокус 1,6 литра в разгоне до 100 км/ч не блещет рекордом, до 200 наверное так и не разгонится, спидометр имеет погрешность. согласен с topguns по поводу разумности этого разгона. а в остальном нормальная машина. желаю удачи и пореже выходить на подобные скорости.

На Daewoo Nexia 23 января 2010 в 21:14

Этот Покус мне нравится больше чем щасшний, чисто внешне, типа брутальнее он мне кажется, а теперешний этакий унисекс. С лкп у кого сейчас претензий нет? На какую поменяли?

nexer
23 января 2010 в 22:13

Пока выбираю автомобиль..Да сейчас просто он пока мне не нужен,есть другая машина в семье..Планирую взять к майским праздникам

денис313
На Daewoo Nexia 24 января 2010 в 00:34

понятно. Удачи в выборе)))

На Ford Focus 23 января 2010 в 21:56

Для того что бы небыло претензий к ЛКП нужно серебристый металлик брать - на нем вообще ничего не видно (даже пыли) ))

Шумка не слабая, а вполне нормальная для данного класса (сейчас часто на рабочей Сивке езжу так там не лучше, а двиг. визжит хоть уши затыкай) и лечится покупкой ДОРОГОЙ резины, с которой еще и ходовые качества меняются в лучшую сторону (общепризнано, Фокусовский базовый Континентал просто ужасен, скользкий да и еще стирается быстро...начинает восьмерить!).

200 для 100 л.с. конечно перебор сильный ...Авторевюшники у моего 2.0 дв. замеряли 196 РЕАЛЬНЫХ км/ч, а уж у 100 кобыл это НАМНОГО меньше... ну да не суть как важно... просто заметка.

И тоже хочу отметить, что мне дорестайл нравится больше все-таки теперь ))

deer_dmi
изменен 23 января 2010 в 22:09

...меня мой цвет устраивает, вишневый - хоть как то отличается.

серебристый может и практичный...но на "народном " авто ..он как то совсем народный

однозначно до рейсталинг лучше ..... ресталинг ...слишком смозливый

las vegas
На Ford Focus 23 января 2010 в 23:44

согласен, в большом городе потеряться в потоке на серебристом седане-Фокусе как нефиг делать ибо их больше всего из всех Фокусов, а так как Фокусов больше чем любых ино то такая комбинация получается ПОПСА ПОПСОВЕЙШАЯ В КУБЕ!!!(ну кроме Акцентов итить их влево) )) Так что можно банки грабить, никто не найдет вас в потоке себе подобных! =) ляпота! 1-е место на конкурсе ХОЧУ ПОТЕРЯТЬСЯ И НЕ СВЕТИТЬСЯ )

deer_dmi
На Ford Focus 24 января 2010 в 12:11

deer_dmi  -вы не правы. Вот официальная статистика по цветам, из которой видно, что самый популярный цвет черный. 

Какого цвета ваш Форд фокус?

Deep Navy  [3.12%]Diamond White  [0.49%]Frozen White  [5.98%]Aquarius  [2.77%]Deep Rosso Red  [4.35%]Jeans  [4.55%]Moondust Silver  [12.46%]Panther Black  [21.22%]Sea Grey  [11.42%]Tango  [8.51%]Tonic  [3.96%]Blazer Blue  [3.17%]Vision  [4.40%]Morello  [5.19%]Ocean  [2.23%]Chill  [1.29%]Avalon  [3.02%]Kelp  [1.19%]Colorado Red 
mast
24 января 2010 в 14:47

статистика ..с фокус клуба по опрусу... не очем не говорит.

в городе и старне сетуация может быть совсем другая..чисто везуально черных не так и много, а серебро доменирует.

точно также когда то была не так давно мода на серебрянные авто.....сейчас на белые.

deer_dmi
23 января 2010 в 22:10

На счёт серебрянного металлика полностью согласен..Была до этого 10 серебристая царапины вообще были не заметны..Самый выгодный цвет..Но серебристый цвет как то уж надоел...

На Dodge Stratus 23 января 2010 в 22:43

Хороший отзыв,нормальная машина.Но вот разгон до двухсот...не поверю!Бывает еще погрешность спидометра.Но даже если вы и разогнали до 200 км.ч. то-снимаю шляпу!У меня не удалось,170-что я выжал,дальше уже было попросту страшно.

taksist489
На Citroen C4 24 января 2010 в 11:23

На Королле тож макс 170 пришлось. Все здорово... тока страшно. А так в качестве эксперимента оч. даже ободряет. Постоянно так гонять конечно считаю небезопасно.

На Ford Transit, Toyota Supra изменен 24 января 2010 в 00:44

И  Хороший отзыв, и нормальная машина и дизаин. а насчет скороти  200 верю но 1.6 должно с натяжкой .я на галанте с2 лировым мотором на легке 160  а вот 200 страшно но выжал в натяжке!!!

На Citroen C5 24 января 2010 в 14:28

наверное не зря фокус так популярен в стране, есть в нем что-то, изюминка какая-то:)

lol
24 января 2010 в 14:51

Успешное авто проверенное временем...достаточно актуальный дизайн, характеристики...и возможность выбора куча опций которые действительно надо тебе, без привези к комплектации!

а так он уверенно занимает свою нищу..как скажем и лансер 9 ...и шкода Тур.

Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™