Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2008 г.)

23 января 2010 → пробег 55000 км

Часть 11. Ощущение от длительной эксплуатации.

Ну что, товарищи. Я долго ждал этого момента: пробега 55000. Отчасти это связано с комментариями в первом отзыве о дребезжании Фокуса к 60000, отчасти с собственным желанием проверить: насколько машина хороша. Впрочем, я начну по порядку. Прошу прощение за повторение или излишнюю эмоциональность, но и то и другое будет искренним, а я думаю, что многие именно этого и ждут.

Первое, на что хочется обратить ваше внимание — это надежность Фокуса. Испытание скоростью, сельскими дорогами и лютыми морозами он выдержал достойно. Если прибавить ко всему этому полное отсутствие опыта вождение, которое приводило Федора к неожиданным преградам вроде раскисшей сельской дороги и заснеженного леса, то можете представить, насколько он натерпелся от меня. На данный момент все продолжает исправно функционировать. Обращу отдельное внимание: В АВТОМОБИЛЕ НЕТ СВЕРЧКОВ. Одно время подскрипывало водительское сиденье, но потом самостоятельно перестало. Возможно, это связано с моей субтильной комплекцией.

Касательно потребности в деньгах. Помимо оплаты ТО, а это порядка 7 тысяч каждые 20000 км, я вложил следующие деньги. Замена свечей, на которых настоял мастер на 15000 км, а я по глупости выполнил, затратив на это около 3000. Чистка дроссельной заслонки на 40000 км встала мне в 1500. Замена ламп ближнего света: на одной фаре я менял в салоне и потратил на это 1300, другую фару менял самостоятельно и потратил на это 150 рублей (неплохая разница!!!). Остальные расходы совпадали с ТО и были скорее следствием моей глупости, нежели ненадежности автомобиля. Они составляли в целом не больше 500 по 3-4 позициям.

Относительно проблем, которые гарантированно вам доставит Фокус. Первое и основное — это плавающие обороты. Бороться с ними можно двумя путями: ездить с включенной передачей, избегая нейтраль, и чисткой дросселя. Чистил дроссель я, как было указано выше, только один раз на 40000 и потратил 1,5 килорубля. Сейчас обороты не плавают, думаю, что к 80000 придется опять чистить, но не уверен. Вторая проблема, которую регулярно обсуждают фосуковеды — это свист ремня генератора. Буквально сегодня я узнал, что по новым правилам замена ремня и ролика производится по гарантии. Если гарнтийный срок исчерпан, то придется потратить 3000 на комплект ремней. Также предлагается заменить и ролик на ролик с натяжителем, что в общей сумме стоит 7000. Разница в том, что замена только ремней обещает свистом и заменой через 40000 км, а с заменой ролика эта проблема оттянется на 100000 км. Думаю, что не запутал вас цифрами, но в целом получается довольно симпатичная сумма содержания фокуса.

Машину я кормлю 95 бензином, расход составляет около 9 литров. Хочу заметить, что ездить я люблю со скоростью 120-130 км. Если ездить по правилам, то получается около 8 литров. Разница между зимой и летом несущественна, видимо за счет того, что летом езжу быстрее. Зимой, естественно, приходится ездить медленнее, сэкономленное топливо уходит на обогрев и прогрев. До сих пор я не менял колодки, передние, наверное, придется менять в 3 ТО, задние еще послужат. Стоимость колодок 2,5 килорубля за комплект.

Для сомневающихся в моей искренности рекомендую посмотреть на ю-тубе ролик из передачи «Главная *******». Фокус там раскритиковали конкретно: приводили жуткую историю про отваливающиеся колеса, пугали плавающими оборотами, НО когда подсчитали, сколько нужно вложить в подержанный Фокус, выяснилось, что это порядка 30000 рублей. Из этой суммы 20000 рублей стоила замена треснутого лобового стекла. Отсюда получаем 10000 рублей на ходовую у подержанного автомобиля!!! Комментарии излишни!

Когда я проводил оценку Фокуса по баллам, то решил отписаться, почему я ставлю ту или иную оценку.

Безопасность — наличие современных систем стабилизации и противозаноса (молчу про абс) делает автомобиль устойчивым и прощает многие ошибки начинающим лихачам вроде меня.

Комфорт — машина шумновата, в мерседесе тише, поэтому 4.

Ходовые качества — дорогу держит великолепно, подвеску пробивал редко.

Надежность я уже описал.

Внешний вид — можно сколько угодно говорить про те или иные недостатки внешности, но автомобиль современный (рестайлинг произошел в 2008), только за это можно поставить высокий балл.

Хочется обратить внимание, что это МОЯ машина, возможно не все Фокусы такие.

За более полным описанием возможных неприятностей можно обратится на профильный форум фосуковедов. Но там вы не найдете ничего, кроме описанных мною болячек. Естественно, у кого-то краска отколупилась, у кого-то сцепление полетело, но все это единицы. Примечательно, что Всеволжские Фокусы в этом плане менее надежные.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Вы приобретаете красивый, современный и малозатратный автомобиль, что в кризис не так уж и маловажно!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Современность
  • Низкие затраты на содержание
  • Сверчков нет
Недостатки:
  • У автомобиля есть болезни в виде плавающих оборотов и свистящего ремня генератора, но они известны и лечатся не так уж дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
21420
Комментарии 79
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 13:56

Комфорт — машина шумновата, в мерседесе тише, поэтому 4.

корректное сравнение. ))))))))))))
-1
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 13:59

55 тысяч - 11 отзывов. вы, автор случайно не сценарист мыльных опер?))

оценку поставил ошибочно , извините. хотел поставить 4.

0
изменен 24 января 2010 в 14:24

У аVтомобиля есть болезни в виде плавающих оборотов и свистящего ремня генератора, но они известны и лечатся не так уж дорого это проблемы не автомобиля, а ващего двигателя 1.8 , на других двигателях таких проблем нет, когда выбирали...надо было больше времени удилить таким моментам.

+1
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 15:27

на форуме фокусоведов пишут про такую же болезнь и 1,6 и 2 литра, так что не знаю-не знаю.

0
imae
изменен 24 января 2010 в 17:01

обсолютная ерунда...это только для 1.8

читайте лучше..вы что то не так поняли

-1
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 17:16

здесь про двигатель 1,6 и плавающие обороты (прошу прощение у модераторов, но не люблю голословного обвинения меня во лжи и некомпетентности) http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=285&st=25

здесь про свист ремня генератора на 2,0 http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=2911 . на будущее попрошу вас быть более внимательным к своим словам в отношении моей непонятливости.

+1
imae
24 января 2010 в 20:58

может быть на упомянутых Вами двигателях и встречаются похожие проблемы, однако они носят единичный характер, а вот проблемы с двигателем 1.8-массовые, если не у каждого второго авто встречаются, так у каждого третьего точно. проблема настолько распространена, что даже те кто не владеют фокусом наслышаны о ней. В упомянутой Вами " .....дороге"  по  этой проблеме был сюжет, владелец жаловался не то, что на плавающие обороты, но и на то что двигатель глохнет при переходе на нейтраль, а это как всем известно, влечет за собой и "дубовые" тормоза, которые фиг продавишь, так еще и усилитель отключается, что безопасности движению явно  не прибавляет. Риск аварии возрастает многократно.:-((( Кстати, чистка дросселя явный способ "сравнительно честного" отъема денег у населения, так как эта популярная процедура, охотно предлагаемая дилерами имеет эффект лишь в 50 процентов случаев, да и то, как признал сам дилер в сюжете дает лишь кратковременный результат. а стоит процедура не так уж и дешево -по крайней мере не 100 руб.:-(

+1
oleg615
24 января 2010 в 21:09

Во молодец! а то я устал человеку доказывать....да и надо ли, пусть каждый останиться при своем.

мало ли кто (единично)....умник написал на ффклубе (который поглашает все и хорошое и плохое)

Олег +1

+2
las vegas
24 января 2010 в 21:35

тоже +1) - согласен про ФФ клуб. Мнения очень разнятся. (наверное из-за того что люди разные- да и восприятие фактов  - вещь оч.субъективная)

+1
oleg615
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 22:23

то что двигатель глохнет на нейтрале напрямую связано с плавающими оборотами, поэтому это суть одна проблема и давайте не будем ее разделять. Кстати, я про это написал в отзыве. Касаетльно эффективности чистки дросселя, раз уж вы решили конкретно говорить по каждой машине, то лично на моей машине эта процедура была эффективна и вот уже 15 тыс я о ней не вспоминаю. Есть четкое мнение, что плавающие обороты возникают из-за засерания дросселя в результате использования некачественного бензина или 92, так что смотрите , что льете. И самое главное: проблемма дросселя встречается и на ланцерах 10, что указано в профильном форуме.

0
imae
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 22:24

и друзья, если вы будете считать всех, кто описывает свои проблемы в форуме "умниками", то я и не знаю на кого ссылаться. Нужно доверять людям.

0
24 января 2010 в 14:36

Для сомневающихся в моей искренности рекомендую посмотреть на ю-тубе ролик из передачи «Главная *******». Фокус там раскритиковали конкретно: приводили жуткую историю про отваливающиеся колеса, пугали плавающими оборотами

не ну нельзя сказать что там подзосрали. 55 тыщ для любой современной иномарки это не пробег...так что вам рано еще судить.

Б/у машины покупают с пробегам и в 100 и 150 ...там уже совссем другое. к 100тыщ и подходят ступечные подшипники, которые кстати меняются в месте со ступицей! а гарантия заканчивается....если это не делоть...колесо реал может отвалится, это не миф.

И главное, если вы внимательно смотрели...там сказали как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно выличить плавующие обороты, а не чистить постоянно заслонку;)

+2
las vegas
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 января 2010 в 15:01

Фокус-неплохой автомобиль. Сейчас скидки на него-акция. Скидывают прилично! По соотношению цена-качество наверное один из лучших вариантов. А что касается косяков разных- посмотрите, сколько их(Фокусов) производится! Например какой-то брак составляет 3% от выпущенного количества, то получается чем больше выпущено автомобилей, тем больше количество брака. Сделали 100 машин- 3 из них брак, а сделали 100000- 3000 брак. Разницу в итоговом количестве брака видите?? При таком массовом производстве количество дефектов большое, а в процентах наверное так же как у других производителей. Или у других никогда не бывает нареканий??

+5
ewgenius
24 января 2010 в 15:05

тож интересная мысль, наверно имеет быть

+2
ewgenius
На Mercedes A-class, Ford Focus 24 января 2010 в 21:09

ewgenius

+1:)))

так и считают

+1
kats
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 25 января 2010 в 16:05

Мне кажется, это логично.

0
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 15:27

про плавающие - про прошивку я слышал, но со слов ее выполнивших, авто после этого начинает жрать бензин, причем прилично так, литра на 2 расход возрастает. Кто-то пишет, что нужно в дроссельной заслонке сверлить отверстие, указывают даже где и каким диаметром, но до такой модернизации я не дорос, потом думаю, что замена дросселя дороже встанет.

относительно гарантии и дорогой замены подвески - гарнтию можно легко продлить до 100 тыс км, если подвеска застучит или диагностика до 100 тыс покажет необходимость ремонта  -милости просим на гарнтийный ремонт.

Приятно что наконец то Фокус стал настоящей современной иномаркой, а то его все называют нечто средним между русским автопромом и иномарками.-)))

0
imae
24 января 2010 в 16:56

по комфорту и надежности, русскому автопрому очень долеко до фокусв...(может к сожелению)

+1
На Ford Focus 24 января 2010 в 15:16

автору респект! столько написал про машину, где каждый сможет почитать и взвесить все плюсы и минусы перед покупкой

+1
На Ford Focus 24 января 2010 в 16:26

Автор, а у вас что, не русишен сборка?

Все грите по расходам правильно...остальное - нюансы каждого конкретного экземпляра. В целом верно.

Расход что то маловат, но видно не любите стиль тапка в пол )

Стоимость авто это одно, а вот стоимость ВЛАДЕНИЯ этим авто, это уже отдельная песня! Таже Сивка-бурка дороже во владении, сравните хотя бы стоимость КАСКО для начала... ))

Вообще автор вам респект за количество статей...вы любите свое авто и оно вам платит тем же очевидно...так и надо.

+1
deer_dmi
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 16:35

сборка испанская...люблю ехать быстро, но разгонять экстремально авто не нравится...то есть есть возможность ехать с ветерком - еду, нет возможности - качусь. Старт с пробуксовкой и доведением тахометра до красной черты не практикую.

0
imae
24 января 2010 в 17:00

deer_dmi

не знаю какой по вашому должен быть расход ...

у меня 2 литра, по городу 9-10, трасса 7-8....так же по паспорту

причем тут "тапка"в пол?

+1
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 17:11

тапка в пол имеется в виду харакер разгона, когда для переключения на следующую передачу доволят двигатель до отсечки. Расход увеличивается прилично

0
imae
24 января 2010 в 17:17

с дуру можно и 20 ку тратить...не показатель ума.

мне для города хватает, разгон более чем динамичный, расход больше 11 не бывает

если поганять, то это разова, врятли нормальныйчеловек будет так постоянно ездить

0
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 17:37

а мы говорим не про количество ума, а про характер передвижения

0
imae
24 января 2010 в 17:42

я по мойму про хорактер передвежения -ответил более чем..

+1
las vegas
На Ford Focus 24 января 2010 в 19:03

Ну значитсо так, у меня расход летом иногда до 12 доходил (но в среднем 11-11,5). Средняя скорость по компу - 28 км/ч! )) люблю стрелочку держать часто в районе 6000... ну да ладно, у кого как... сейчас спокойная русская зима, движение без пробок и гонялова - расход 13,5л. с повышением (если часто и много пробок) до 14.

Бенз только 92. Сегодня кстати маслице и все фильтры за 2 тысячи на офиц. сервисе поменял...надо сказать очень доступный у Форда сервис )) особенно когда по знакомству и меняют прямо в твоем присутствии...ляпота! )

0
deer_dmi
24 января 2010 в 20:23

тут может ездим по разному, я на 60- включаю 5 передачу, не кручу, по трассе (а это каждую неделю) кручу до 5000 ...средняя скорость тоже маленькая(комп ебан. не понимаю как считает,даже если по трассе еду 140 он показывает 100 и с опозданием, но нато он и средний) ...

бензо тоже только 92, может  тебе заслонку надо прочистить....форсунки. как раз на 1 литр мож упадет(хотя тут явно раскручивания мотора разные)

+1
las vegas
На Ford Focus 24 января 2010 в 20:56

Да засранку-заслонку надо бы конечно... 400 рэ делов то (сег. узнал цену) а вот форсунки не надо...там все ок. Стиль вождения - вот главная фишка расхода!

0
las vegas
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 22:26

хочу обратить внимание , чтоо компания Форд рекомендует к использованию 95 бензин.

0
imae
24 января 2010 в 22:31

это вечные споры ...мое мнение 92 (конкретно в России) бодяженный..поднимают октановае число, из-за присадок образуеся тот же нагар на заслонке,клапанах...

компания проста не знает все реали....в европе да 95, дак 95..а у нас 92 чище.

Проста надо заправлятся на одних и техже,проверенных(брендовых) азс. Пыж ездил на 92, а это капризный француз..за 2 года не было проблем, фокус больше 8 месяцев-нет проблем, нагара на свечах тоже нет.

НО наверно дело в азс..если бы заправлялся где попало...все му бы пришел ***

+1
las vegas
На Ford Focus 24 января 2010 в 23:19

верно, но можно нарваться и на проверенной! 92-й однозначно лучше, на 95-м сразу детонация у меня идет!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
imae
изменен 24 января 2010 в 22:32
Комментарий удален автором.
las vegas
На Ford Focus изменен 24 января 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
deer_dmi
На Mercedes A-class, Ford Focus 24 января 2010 в 21:13

про расход это точно подмеченно.

У меня сейчас 22 литра, летом ниже 12,5 литров не опускакется и это на 1,6 - правда режим толко рваный городской.

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 24 января 2010 в 16:50

Нормальная машина,если б еще перестали халтурить при сборке,так вообще бы было отлично.

+1
был 3 дня назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti 24 января 2010 в 18:17

у моего приятеля точно такой хеч  только оранжевый Так вот у него за 53000 т море поломок  стойки сцепление привод  потшипник ступицы вентилятор печки РАЗВЕ ЭТО ХОРОШО,,.ужасное авто  хотя может такое попалось

0
обатыр
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 19:06

обычно ораньжевые ST? точно такой же??

0
imae
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 19:08

ну бывает, не разбираются люди в фокусах)))))

для многих оранжевый фф - это всего лишь оранжевый фф, не более))))

+1
www-wwf
На Ford Focus 24 января 2010 в 20:07

простой оранжевый ФФ удивительно просто удалился вдаль со светофора...странно, почему бы это... =))

0
deer_dmi
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 20:15

действительно 2,5 турбированный, и че он так-))))

0
imae
На Ford Focus 25 января 2010 в 09:10

быстрее оранжевого со светофора  только фф салатового цвета стартует)))

 

0
ya_max
На Ford Focus 25 января 2010 в 11:52

да от цвета сильно динамика зависит у Фокусов )))

+1
deer_dmi
На Ford Focus, Skoda Superb 22 марта 2010 в 12:19

А спалосками ваще рвёт асфальд

0
обатыр
На Ford Mondeo изменен 24 января 2010 в 22:20

у меня тоже оранжевый хетч (танго), почти 50 тыс пробег, все работает отлично, зимний пакет просто супер (что наглядно проявляет эта зима). Менял только масло, фильтры, свечи, колодки перед. На содержание Жигулей тратилось в разы больше (если не учитывать КАСКО)

0
stealthff2
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 22:10

ну коль пошла такая пьянка, то и у меня оранжевый хетч(мундаст сильвер)))))))))))))))

тоже проблем не было))))

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
www-wwf
На Ford Mondeo 24 января 2010 в 22:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и давно серебрянка стала оранжевой? :))

0
stealthff2
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 22:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

блин, ну твой танго тоже не похож на оранжевый. ))))))

0
www-wwf
На Ford Mondeo изменен 25 января 2010 в 08:39
Комментарий удален модератором.
stealthff2
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 23:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ага, апельсиновый. только апельсины красные))))

0
На Peugeot 406 24 января 2010 в 20:29

сколько дорожный просвет у фокуса? мне что то не найти..

0
geka
24 января 2010 в 20:43

170ММ

+1
geka
изменен 24 января 2010 в 20:46
Комментарий удален автором.
geka
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 20:48

точно не скажу, но 17 похоже на правду, если говорить по эксплуатации, то по колее могу ездить спокойно, днищем если и задеваю, то защитой. Замечу, что живу в поселке, где большинство ездят на уазиках и нивах.

0
imae
На Peugeot 406 24 января 2010 в 20:55

Спасибо. я на пыжике своем замучался...на джип пока не тяну, б/у надоело... вот и буду авто по клиренсу покупать))) меганы да лансеры 9е высокие,   хотя фокус нравиться больше.

0
geka
24 января 2010 в 21:56

солидарен с вами...2 года ездил на 307, все пороги замял, да и губой цеплялся

0
geka
изменен 24 января 2010 в 22:09
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti 24 января 2010 в 21:00

у фф цена завышена не стоит он таких денег

-3
Скрыто 3 комментария. Показать?
обатыр
На Ford Grand C-MAX 24 января 2010 в 21:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты про оранжевый фф? согласен!))))))))))))

0
www-wwf
На Ford Focus 24 января 2010 в 21:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

biggrin

0
deer_dmi
На Opel Astra, Ford Focus 24 января 2010 в 22:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

жжешь-)))))

0
обатыр
На Ford Focus, Skoda Superb 22 марта 2010 в 12:40

а у какой не завышена, везде маржа и налог и интерес чинуш и дилеров. ихмо я за Фокса деньги отдал без сожаления. Деньги Маи!

0
На Mercedes A-class, Ford Focus 24 января 2010 в 21:21

Отличный очередной отзыв! Внимательно все читаем.

Со всем согласен почти кромя :Испытание .........и лютыми морозами, не самый подготовленный для морозов авто. Мой не прошел, сначала не выдержала электроника, ну а сейчас смотрю и механика: все литье особенно спереди в черной смазке, пока не знаю что это, возможно смазка шруса, или подшибника.

Чуть разочарован своим экземпляром. Мне лично дизайн оч.нравиться.

Удачи на дорогах.

 

0
kats
На Ford Mondeo 24 января 2010 в 22:09

тормозная пыль скорее всего

0
stealthff2
На Ford Focus, Skoda Superb 22 марта 2010 в 12:44

Не ну с пылью на дисках эт уже не машина, никакого гламура, чё терь мыть диски каждый сезон, а? а электронике вообще чем холоднее тем лучше, только если не конденсат, а конденсат как раз от перехода с холода в тепло

0
был 42 минуты назад
На Ford Focus 25 января 2010 в 10:31

Если ремень свистит меняйте его на новый. Старый растянулся и его уже не может натянуть достаточно самонатяжной ролик.

+1
aparat2
26 января 2010 в 20:05

Откуда на вспомогательном ремне самонатяжной ролик?

0
На Kia Rio, Peugeot 308 25 января 2010 в 11:02

Как то цены на обслуживание сильно разняться на этом форуме. Получается, что у каждого дилера свои цены на запчасти и работу.

0
gribych
На Opel Astra, Ford Focus 26 января 2010 в 19:56

я скажу больше, одна и та же компания, но в разных местах может обслуживать по разному. Так у нас в Нижнем никому не порекомендую БЦР на Дружаева, тот же БЦР на Гагарина одни положительные эмоции!

0
На Ford Fusion 25 января 2010 в 12:17

про 1,8 слышал что есть такая проблема, у друга начальник на работе купил фокус новый с движкой 1,8, так на холостых глохнет, вот собирается его продавать, наверное в 1,8 правда че-то недоработали, не зря сейчас акция и продают 1,8 по цене 1,6

0
На Volkswagen Polo 25 января 2010 в 12:46
подробный отзыв. также впечатляет кол-во самих отзывов.

ПС: а Фокус-то оказывается ничего машина! :)
+1
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 27 января 2010 в 21:45

"профильный форум фосуковедов"

Фосуковеды всех стран обьединяйтесь!

-1
На Ford Focus, Skoda Superb 22 марта 2010 в 11:45

Раз в 40 тык почистить заслонку не проблема, мне кажется с Фоксом решают проблемы, хотя и медленно донельзя, пишут с 2009 года проблема оборотов решена, Фордус перешёл на Кастроль. Купил такой цвета Сиагрей на дачу кататься родителям, поездил сам, понравилась. Комфорт 2010 года 1,8 л зимний, спорт и радио пакет, дисковые тормоза по кругу, в меру красив и динамичен облик в кинетическом дизайне и в спорт пакете, внутри удобен и уютен и прочая и прочая, взял по акции 1,8 по цене 1,6 плюс 2010 со скидками как за 2009. 564 тыра отслюнявил без сожаления, выпуск конец февраля, ихмо предложения сейчас лучше нет. Кстати с их процентами и ценами народу полно, задолбался ждать оформления, хотя и кредит не брал. ЧМаксы 2009 скинули цены, стоял мялся, может его надо было взять. но решил Фокса.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 мая 2010 в 23:49
Комментарий удален модератором.
изменен 22 июня 2010 в 16:37
Комментарий удален автором.
изменен 22 июня 2010 в 16:38

Главный минус – коррозия задних дверей по нижним торцам из-за конструктивного просчёта – не хватает дополнительного дренажного отверстия, из-за чего скапливающаяся влага вызывает преждевременную коррозию.  регистрация ип

0
28 октября 2010 в 13:20

Хорошее авто. Меня всем устраивает.

 

-----

С уважением Андрей - ремонт автомобилей матиз

0
11 января 2011 в 18:57

Перечитала все Ваши коменты. Спасибо большое. Очень понравилось как вы все описали иногла с ЮМОРОМ)))))))

Удачи Вам !

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™