Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 Sedan 16V/125Hp/МКПП (2007 г.)

31 января 2010

Опыт эксплуатации Ford Focus.

Приобрел машину в декабре 2007 года новой у дилера. Отъездил 2 года как по Москве, так и по трассе. Машиной остался доволен, до этого был Фокус 1, тот на льду все пытался уйти в занос из-за массивного зада. Здесь все ровно, машина идет уверенно. У меня стоит система IVD — с ABS, ESP, усилением торможения — чувствуешь себя как на полноприводном автомобиле. Разгон уверенный, на трассе на 120 км/ч реагирует на педаль газа и ускоряется. Радует подогрев лобового стекла — уходит существенно меньше времени на прогрев машины зимой.

Ездил в одноклассниках:

— У Ниссан Тиида на 20 тыс. км. уже все тряслось и скрежетало, на Форде такого нет;

— В Мазде 3 сидишь ниже и жестче, а также места мало, Фокус попросторней и посадка выше.

Гарантийные обращения:

— Менял клаксон — вместо брутального звука стал тоскливо пищать — поставили новый;

— Плохо включалась вторая передача — устранили.

Вообще у дилеров с гарантийными обращениями проблем нет, берут в работу без препинаний.

На ТО за 53 тыс. км. ушло 26 тыс. руб. (межсервисный интервал 20 тыс. км.): первое ТО — 6000 руб., второе ТО — 20 тыс. руб. Все строго по регламенту и с полным исполнением рекомендаций дилера. Недорого.

По итогам 25 месяцев и 53 тыс. км эксплуатации — машина в состоянии новой.

Хороший аппарат, рекомендую.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 Sedan 16V/125Hp/МКПП 2007 г

Брать, но в богатой комплектации. Машина до 5-7 лет будет ездить как новая, без проблем.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежный, недорогой в эксплуатации
  • Вместительный и просторный
  • Неугоняем, можно ставить где угодно
  • Очень достойно выглядящие снаружи и изнутри богатые комплектации
Недостатки:

По итогам эксплуатации вычленю следующие минусы авто:

  • За счет продаж дешевых базовых комплектаций с ручными стеклоподъемниками и обивкой салона из мешка из-под картошки машина в богатой комплектации (как у меня) выглядит менее престижной по сравнению, например, с Маздой 3. При этом сама по себе машина гораздо лучше одноклассников. И обладатели Фокуса это знают
  • Проблемы со щетками лобового стекла. Зимой скрежещут (может от того, что стекло с обогревом). Новые портятся за 2 недели. Но чистят, кстати, все равно хорошо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
11143
Комментарии 107
На Kia Cerato 1 февраля 2010 в 15:55
Такое чувство, что это объявление о продаже. У конкурентов все плохо, а ФФ - просто суперкар!!!
+1
mmm1984
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 1 февраля 2010 в 18:12

не нужно ощущать - так оно и есть. достаточно посмотреть профиль автора.

вот и само объявление - http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40831124

имхо - очень дорого. 1, 8 , мешалка, 2007 -  за 490 тыров!!!!!!! жесть. автор, вы новую такую покупали за 500 или за 530 000? имейте совесть . цена такой шушлайке - не больше 400 в базарный день , да и то, если   клиентами будут пьяные слабовидящие блондинки

+6
ks222
2 февраля 2010 в 07:54

Очень четко,точно подмечено! +100

-1
ks222
На Honda Jazz изменен 2 февраля 2010 в 10:14

Да вы че?! Ксенон, тонировка, отделка деревом! Комплектация Гиа-Титаниум-Элеганс-Люксури. Это же премиум! надо брать! дайте две

0
ks222
На Ford Focus 5 февраля 2010 в 09:11

А чувак то торгуется :))))) Видать сам купить хо, да бабосов нема :))))) Работайте, Шура, трудитесь ;))))

0
cuntcrusader
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 10 февраля 2010 в 16:23

чувак - это ты. мне торговаться нет нужды, я просто цены знаю, т. к свою шушлайку тоже продавать собрался.. и цена этому авто в авто.ру дана. выше головы не прыгнешь. про деньги - верно, нема, но обсуждать это с тобой считаю лишним. смеяться на нехваткой денег у других  неумно. да и классиков рекомендую цитировать правильно. про Шуру по другому нужно упоминать

0
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 16:14

На ТО за 53 тыс. км. ушло 26 тыс. руб .... Недорого.

За фокус ? ТО3 ? Недорого ?!?!

Да это песд...тс просто, извините.

0
ya_max
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 1 февраля 2010 в 21:41

А вот у меня ТО бесплатное до 60.000км или 2г., что наступит раньше.bat Что называется почувствуйте разницу.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ржевский
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 2 февраля 2010 в 20:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Минус это типа вот сука?biggrin

0
ржевский
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 2 февраля 2010 в 23:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ага, только это не я...cry честно

0
ya_max
На Citroen C4 1 февраля 2010 в 22:24

Автор сумирует ВСЕ ТО. 20+6=26! ТО3 еще не было!!!

0
ya_max
На Volvo V70, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:32

интересно а что такое было поменено на ТО 2 стоимостью в 20000 рублей, всётаки не премиум класс

0
jpdthby
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 1 февраля 2010 в 23:37

То, что там было и , что будет на ТО-3 как раз является причиной продажи этого Focus.

-1
ржевский
На Citroen C4 3 февраля 2010 в 20:54

Там будет тоже недорого. Как на 2ом. 20тр больше, 20тр меньше. По словам автора - недорого. Мне почему то так ни кажется.

+1
ржевский
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:29

Обычно более дороги четные ТО (ТО2, ТО4). В случае рассматриваемой машины ТО3 будет 6500 руб. (замена масла и фильтров).

Причиной продажи, товарищ ржевский, является желание купить авто бизнес-класса. Причем не буду спорить, то авто лучше моего ФФ2, хоть я им и очень доволен. Но дороже Money mouth

0
jpdthby
На Mitsubishi Lancer 14 июня 2010 в 10:26
ГРМ один только по 10000 наверно плюс масла, фильтра и прочая хрень, наверняка по подвеске что нибудь меняли!
0
был 16 часов назад
На Kia Optima 1 февраля 2010 в 16:15

20 тыс. за второе ТО!!! Нифига се не дорого... я в шоке...

+1
nekit-007
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:34

можно самому масло поменять и баста ;))))

дешево и сердито ;)))

просто если машина обслужена у дилера и по регламенту, пусть за 20, она к 50 тыс. км. остается в отличном состоянии и может быть на гарантии

кстати, в свое время вместо этого ФФ2 хотел брать юзаный Мондео. Сервисных книг нет, пробег не подтвержден, движки шумят - следствие экономии.

0
1 февраля 2010 в 16:15

где собрано авто-? ничего не сказано о расходе топлива и т.д. почему взяли именно седан, а не хетч-? Хетч интереснее выглядит,по моему, но на вкус и цвет.....

0
andy_netmail
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 16:18

Странный вопрос насчет седана )) Хэтч Фокуса совершенно неинтересно выглядит...хотя и правда на вкус и цвет =))

-2
deer_dmi
изменен 3 февраля 2010 в 18:22
Комментарий удален автором.
andy_netmail
2 февраля 2010 в 19:15

deer_dmi,

это в подтверждение слабой угоняемости Форда Фокуса. Если рядом сделали бы колонку угоняемости на, скажем, 100 000 авто, то цифра была бы одна из самых низких.

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/07/13/32496321

0
carbon
На Ford Focus 3 февраля 2010 в 15:15

насколько я понимаю, рейтинг только по москве...в регионах ситуация может быть иной

0
andy_netmail
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:37

авто питерское - брал из-за цвета и комплектации, искал машину в наличии.

расход летом 8,5 (средний), зимой - 10,2 (средний). Реальные данные с включенными фарами, климатом, музыкой и т.п. - отличается от данных производителя.

седан/хетч вопрос вкуса.

0
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 16:21

Не знаю, что это товарисчу mmm1984 показалось, что это объява или реклама. А если действительно все так как написано, то где же тут реклама. Или в голове у некоторых не укладывается физически, что Фокус может быть хорошим? =) Ну да и ладно... это их проблемы.

Отзыв коротковат, но при этом все подмечено верно. За отзыв (из-за размера) ставлю автору "хорошо".

Кстати щетки у всех скребут по морозу - это знаете ли резина имеет свойство замерзать... Мазда3 после Фокуса как авто ниже классом воспринимается, в первую очередь из-за размеров салона...

А еще вопрос автору, почему он считает что Фокусы неугоняемы... что, есть статистика?

-1
deer_dmi
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 16:28

Мазда3 после Фокуса как авто ниже классом воспринимается

Ну это Вы загнули, конечно...

-3
ya_max
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 17:04

это мое мнение, у вас может быть иным... но узкий салон с дубовым пластиком а-ля японские двухкассетники начала 90-х... про шумку вообще молчу...

0
deer_dmi
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 17:13

это мое мнение, у вас может быть иным...

Согласен, может. На вкус и цвет, как известно - все фломастеры разные... Но зачем ядом-то плеваться ?

но узкий салон с дубовым пластиком а-ля японские двухкассетники начала 90-х... про шумку вообще молчу...

Вот опять...  Видно, насолила она вам чем-то, раз такие нелициприятные сравнения.

Имхо, у обеих машин есть достоинства. Вот о них надо говорить. А превозносить одну, засчет поливания грязью другой - ну это ребячетсво, больше похожее на попытку оправдать свой выбор, извините.

0
ya_max
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 19:47

Согласен... но вы поставили под сомнение мои слова в тексте, поэтому пришлось разворачивать объяснения, почему мол я так считаю...

Ничем не насолила и является отличной машинкой. В Мазде3 полно плюсов конечно, особенно в плане драйва при вождении 2-х литров на ручке... но не выбрал в свое время ее по вышеназванным причинам.

0
deer_dmi
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 февраля 2010 в 13:05

И если учитывать,что машины на одной платформе построены и имеют схожие габариты и размеры салона,то действительно,"абсолютно разные авто".Ну как вам логика, зум зум или фил зе диференс?

-1
djoker
На Ford Focus 3 февраля 2010 в 15:17

ознакомьтесь с габаритами ШИРИНЫ автомобилей Фокус2 и мазда3 и потом говорите чушь

0
ya_max
На Mitsubishi Lancer изменен 14 июня 2010 в 10:37
Ха-ха !!! Мазду и Фокус вообще по моему не корректно сравнивать.....в Мазде и дизайн и качество отделки и материалов и надежность на высоте, есть конечно недостатки , но она хотя бы не отдает ширпотребом, независимо от комплектации!!! А у Фокуса салон у него хоть и большой, но дешево все, пластик, кнопочки..... а убогая зеленая подсветка напоминает первые телефоны Нокиа.
Красная цена этому авто 300 - 350 тыр ИМХО !
0
deer_dmi
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube изменен 1 февраля 2010 в 16:29

На счет простора салона - ничем не лучше одноклассников. В том же Лачетти на заднем сидении я почувствовал себя комфортнее, да и на переднем пассажирском тоже - в ФФ упираешься одной коленкой в "бороду" торпедо , другой -в ручку двери. Разве что ФФ чуть-чуть шире.

0
michael-64
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 16:58

я ширину и имел ввиду... а водитель сзади не ездит и меряет простор авто по потолку и ширине в основном ) и что там у вас за длинные ноги - непонятно, )) ничего никуда не упирается, надо сиденье просто нормально регулировать ))

0
deer_dmi
На Honda Civic 1 февраля 2010 в 20:07

По ширине заметил один нюанс, может быть что-то путаю (владельцы фокуса поправят) но как то пытался подрегулировать сиденье у ФФ 2 при закрытой водительской двери, рука протискивается с трудом. По поводу торпеды в Мазда 3, то же наверное склероз (а может ощущения у всех разные) но помниться мне понравилась.  Вынужден правда признать, трешка внутри чуть теснее Фокуса.

P.S. Не владею ни фокусом , ни маздой.

0
hansolo
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 20:41

Ширина всалона Фокуса, если не ошибаюсь, такая же как в Мондео (или близкая к таковому) - а это уже стандарты D-класса! Рука к барашке регулировки пролазит моя нормально, разве что может сидения близко к двери стоят... Торпедо в Мазда3 красивое, но из дешевого пластика...на любителя (можно не обращать внимания и не париться, но он скрипучий/жесткий и это незамечать не получается). Трешка реально теснее по ширине...в остальном не могу сказать.

0
deer_dmi
На Honda Civic 1 февраля 2010 в 22:10

Трезают меня смутные сомнения по поводу того, что фокус это D класс и одних габаритов с мондео...ну да ладно не в этом дело, не планирую покупать ни то ни другое

0
hansolo
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 23:50

читайте внимательно - я имел ввиду ТОЛЬКО ширину...

0
deer_dmi
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 10:16

Ford Focus 2  ширина 1699

Mazda 3 ширина 1755

0
olega
был неделю назад
На Citroen Xsara 2 февраля 2010 в 12:14

Откуда эти данные про Фокус? Это ширина 1-ого Фокуса.

И на этом сайте и на других указано 1840 мм. Самая широкая машина в классе, да и для машины классом выше это не мало. Другое дело, что в Фокусе достаточно "объёмные" двери, но это диктуется требованиями пассивной безопасности, и на всех современных моделях это так.

+3
espero-vod
На Ford Focus изменен 3 февраля 2010 в 16:38

да 1840 - это самое широкое авто гольф-класса если не ошибаюсь (даже шире Пассата, который D-класс!)

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 6 февраля 2010 в 08:49
Комментарий удален автором.
deer_dmi
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 2 февраля 2010 в 11:55

Читаешь и диву даешься: ширина как в мондео, высота как в ровере, комфорта как в мерседесе, драйва чуть меньше чем в ферарри и все это дешево в отличной комлектации в кузове седанохэтч))))) Ничего не имею против фокусов, но перегибать не надо, о каждой машине можно сказать много хорошего, но уважаемый deer_dmi слюной захлебывается в споре, а это неспроста wink

+3
kenner
был неделю назад
На Citroen Xsara 2 февраля 2010 в 12:21

Согласен, что перегибать не стоит. Фокус просто неплохой авто. Хотя, для меня, по дизайну он на полголовы выше конкурентов Правда, с учётом массовости машины, этот "+" почти сходит на нет (опять же ИМХО). Меня к тому же смущает мнение о российской сборке автомобилей (я не берусь судить правда это или нет).

Но в итоге факт остаётся фактом - Фокус самая продаваемая иномарка в России.

0
espero-vod
был 4 дня назад
На Renault Koleos 2 февраля 2010 в 21:28
Уже нет. Логан вышел вперёд.
-1
p_star
был 4 дня назад
На Renault Koleos 4 февраля 2010 в 12:17
Странно, за что минус? По итогам 2009-го года Логан действительно вышел на первое место среди иномарок по продажам в России.
0
p_star
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 февраля 2010 в 08:46

"Уже нет. Логан вышел вперёд."  -- если и вышел, то не потому, что лучше и комфортнее, а просто дешевле. Ездить хотят все, а денег не у всех на Фокус хватает. Кстати действительно Логан надёжный авто за свои деньги.

0
ewgenius
был 4 дня назад
На Renault Koleos 6 февраля 2010 в 09:21
Абсолютно с вами согласен.
+1
kenner
На Ford Focus изменен 3 февраля 2010 в 16:39

товарисч Kenner- не гоните бредятины =) ну или перестаньте утрировать наконец (если доросли до того, что бы понимать значение слова "утрировать") Авео ваш уж точно Фокус ни по одному показателю, кроме цены, не превосходит, так что хватит завидовать...идите копить денежки на свой идеал - т.е. на Фокус =))

-1
deer_dmi
На Nissan Note изменен 3 февраля 2010 в 00:10

Фокус внутри шире на 5 см чем Мондео предудущего поколения

+2
deer_dmi
На Kia Cerato 1 февраля 2010 в 17:09

Я не говорю, что Фокус плохой, но и не самый лучший...

0
mmm1984
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 19:49

а кто говорил, что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ? автор? не видел, где это?

0
deer_dmi
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 12:14

Пректически так и говорит: "При этом сама по себе машина гораздо лучше одноклассников. И обладатели Фокуса это знают"

+1
olega
На Honda Civic изменен 2 февраля 2010 в 20:54
Комментарий удален автором.
olega
На Ford Focus изменен 3 февраля 2010 в 15:24

ну для обладателей Фокуса так и есть я не спорю...а что такого? он же не сказал что она лучшая в классе для ВСЕГО СУЩЕГО БЫТИЯ =)) для Сивкабуркаводов их машинка лучшая в классе, для ЗАПАРОЖЦЕводов их машинка лучшая в классе и т.д. - смысл понятен?

0
deer_dmi
На Honda Civic изменен 3 февраля 2010 в 22:10

Уважаемый deer dmi без обид но ни когда не утверждал на форуме что например Civic лучший в классе, всегда пишу плюсы и всегда минусы правда по сугубо личным впечатлениям, ну и о том о том что снаружи и внутри мне лично Civic нравиться больше, чем ряд автомобилей с дизайном 7-8 летней давности (но тут уж на вкус и цвет).

0
olega
был 8 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 февраля 2010 в 09:01

"При этом сама по себе машина гораздо лучше одноклассников. И обладатели Фокуса это знают"-- когда так заявляешь, наверное до этого наездил как минимум во ВСЕХ авто Гольф-класса? Автор же указал только Сузуки.

0
На Mazda MPV 1 февраля 2010 в 16:44

20000 р за ТО2 omg

Это что же там наменяли ? Ну 15000р еще куда не шло,но 20000 р то за что?

0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 1 февраля 2010 в 16:50

По потребительским качествам и цене, Фокус один из лучших в классе.

Насчет угоняемости - не совсем так, есть лично знакомые, у которых увели ФФ2.

Жалко, что отзыв коротковат:(

0
1 февраля 2010 в 17:15

да, отзыв и вправду в стиле "рекламная акция под лозунгом "фокус супер престижный авто" Некоторые  вещи показались совсем странными - из списка достоинств - "Очень достойно выглядящие снаружи и изнутри богатые комплектации" на общем фоне автомобиля те фишки которые положены в "богатых" комплектациях уж точно не делают фокус мерседесом. ну да ладно. Далее из недостатков : "За счет продаж дешевых базовых комплектаций с ручными стеклоподъемниками и обивкой салона из мешка из-под картошки машина в богатой комплектации (как у меня) выглядит менее престижной по сравнению, например, с Маздой 3" Какое решение предлагаете? запретить выпуск фокусов в начальных комплектациях, а оставшиеся машины объявить супернавороченными? а может матрешку выпускать только в BASE? wink Мне думается, что фокус тем и хорош, что предлагает наибольшее кол-во сочетаний (тип кузова, двигатель, трансмиссия, комплектации) Каждый может построить машинку под себя и не переплачивать за то что им не надо. а престижно-непрестижно это не про него.(имхо). Еще показалась неясной фраза про подогрев - "Проблемы со щетками лобового стекла. Зимой скрежещут (может от того, что стекло с обогревом)." Некоторые автовладельцы, когда упоминают про скрежещущие щетки зимой, сетуют на то что нет обогрева лобовика как на фокусе-здесь ситуация обратная.... кому верить? или я что-то не так понял? буду рад если проясните ситуацию.

+2
oleg615
На Citroen C4 1 февраля 2010 в 22:33

Просто не все видимо догоняют, что в России зимой холодно. А на холоде резина дубеет. А челу потратившему пол ляма за авто, хочется что бы после этого физические св-ва материалов оставались неизменяемы при любых температурах. Но так не бывает. Увы.

+1
На Mitsubishi Galant изменен 2 февраля 2010 в 21:40
Комментарий удален автором.
artf
На Ford Focus изменен 1 февраля 2010 в 20:47

Насколько я видел,  у нас в Ростове цыгане ездят на Кайенах, X6 и RR sport ... =)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
deer_dmi
На Citroen C4 изменен 3 февраля 2010 в 02:52
Комментарий удален модератором.
mavr100
На Ford Focus изменен 3 февраля 2010 в 02:53
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
На Mazda MPV изменен 3 февраля 2010 в 02:53
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2010 в 20:58

Хм,страсти нешуточные. Не хочу ни с чем сравнивать,просто несколько своих замечаний. У меня почти такой же ФФ ,только дв. 1,6 116 кобыл,испанская сборка комплектация SE ,тоже 2007 года,правда пробег несколько меньше.Средний расход за период эксплуатации 8,8 литра ,бензин ,естественно,95 ,если вам скажут,что подобный автомобиль кушает 6-7 литров бензина,плюньте ему в лицо,и манера езды здесь ни при чем,автомобиль достаточно тяжелый(более 1200 кг),постоянно горит ближний свет,почти постоянно работает кондиционер(и даже зимой) во-первых кондиционер подсушивает воздух,а во-вторых его желательно включать хотя бы раз в неделю,чтобы не рассыхались уплотнения.Шасси великолепно,во время движения получаешь огромное удовольствие,особенно в поворотах(ASR работает достаточно мягко).Салон очень комфортен,сиденья удобные,спина не устает,все кнопки на своих местах,включаются именно так ,как хочется.Прогревается салон тоже неплохо,но только не в автоматическом режиме,он хорош,когда сзади никого нет.Двухзонный климат нафиг не нужен,ксожалению иного не предлагается,но просто кондишн не рекомендую,все-таки советую разориться,не пожалеете.По ТО диллеры начали заметно двигаться,так что имеет смысл провести мониторинг.Вобщем автомобиль очень понравился(за рулем с 95 года практически ежедневно),ну скажем,при выборе между продвинутым фокусом и базовым мондео,однозначно фокус.А теперь самое главное,Всеволожскую сборку брать бы не стал,и не потому,что у нас собирать не могут,просто у нас мелкосерийное производство,на котором широкое использование роботов не эффективно экономически,а в ручную так собрать невозможно,хотя на испанцах и толщина краски потоньше, и антикор днища слабый,однако зазоры идеальные,а на всю жизнь уже автомобили не покупают.Вобщем не судите строго,просто мнение.

0
zsn
На Citroen C4 1 февраля 2010 в 22:38

ASR- что это?

0
zsn
На Mazda MPV 2 февраля 2010 в 09:51

А как вы зимой кондей включите? Компрессор в минус не работает

0
alexman
был 4 дня назад
На Renault Koleos 2 февраля 2010 в 21:35
Советую вам почитать инструкцию на Астру, вы там найдёте рекомендацию включать кондиционер хотя бы раз в месяц, независимо от наружной температуры. Так что zsn прав.
0
p_star
На Mazda MPV 3 февраля 2010 в 15:15

Да не включится он в мороз,читал я инструкцию

0
alexman
был 4 дня назад
На Renault Koleos 4 февраля 2010 в 12:38
Включится, ещё как включится. Во-первых, автопроизводитель рекомендует периодически включать кондиционер в любую погоду для того, чтобы из-за длительного простоя не рассыхались уплотнители системы, сальники компрессора. Во-вторых, кондиционер участвует в осушении воздуха. Это не значит, что надо постоянно включать кондиционер. Но в некоторых ситуациях вам без него не удастся избавиться от запотевания стёкол. Всё это прописано в инструкциях на автомобили и тысячи раз обсуждено на многочисленных форумах.
0
p_star
На Ford Mondeo 5 февраля 2010 в 23:00

хреново читали инструкцию, холоднее +5, кондер НЕ включится

+1
stealthff2
был 4 дня назад
На Renault Koleos 6 февраля 2010 в 08:31
На Форд инструкцию не читал, не знаю. На некоторые автомобили -0 град. На Астру температура не указана. Я понимаю, что при отрицательных температурах компрессор не запустится - сработает защита по низкому давлению и температурный датчик. Тем не менее, то, о чём я выше писал - справедливо и проверено на личном опыте. У меня климат-контроль, без активации через меню кондиционера не получается осушить воздух в салоне. Проверено до -10 град. А вообще, есть авторитетный сайт по автокондиционерам: http://www.freezer.ru/.
+1
p_star
На Ford Mondeo 6 февраля 2010 в 10:41

у меня тоже климат, но надпись А/С ON зимой совершенно не означает, что кондер включился

0
stealthff2
был 4 дня назад
На Renault Koleos 6 февраля 2010 в 11:24
Согласен с вами. Но в том-то и дело, что я до сих пор так и не понял, при какой забортной температуре у меня кондиционер не включится. Но точно знаю, что без включения кондиционера у меня в нескольких случаях не получилось избавиться от запотевания задних стёкол, причём один раз за бортом было -10.
+1
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 1 февраля 2010 в 21:02

да я думаю мондео то посерьезнее будет даже в минимальной комплектации

0
На Skoda Octavia, BMW 5-серия 1 февраля 2010 в 21:05

ASR это вы что имели ввиду если систему стабилизации то у форда она вроде называется IVD

0
1 февраля 2010 в 21:05

))) ошибаешься

0
1 февраля 2010 в 21:07

это по привычке,какая разница,как называется,смысл общий

0
На Toyota Avensis 1 февраля 2010 в 21:42

купил друг фф2 с двигателем 1.4, съездил  в сочи и быстренько продал, в горах с кондиционером не едет вообще

0
123-12
На Citroen C4 1 февраля 2010 в 22:40

Так 1.4 Ж! 2 литра в него надо. 145 кобыл. И поедет. Хорошо поедет. Даже не сомневайтесь.

0
mavr100
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 23:47

Угу - это точно! Полетит даже =)

0
123-12
был неделю назад
На Citroen Xsara изменен 2 февраля 2010 в 12:27

Ага, груженая Ока с двиг. 0,75л в горах тоже не поедет, даже без кондиционера. wink

0
На Citroen C4 1 февраля 2010 в 22:42

Фокус клёвый. Не вопрос. Непонятно только зачем автор приопускает матрешку. Она ж тоже красотка.

+1
На Ford Focus 1 февраля 2010 в 22:43

Вообще у дилеров с гарантийными обращениями проблем нет, берут в работу без препинаниЙ

Автор, пожалуйста назовите хоть пару таких замечательных  диллеров в Москве. Серьёзно, нужно очень...

+1
mast
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 20:42

Вообще писать названия дилеров запрещено по правилам публикации. Я обслуживаюсь в одном известном дилерском центре на Волгоградке напротив завода Рено. Там у меня проблем не возникало. Хотя и покупал машину не у них, искал из машин в наличии, устраивающих по комлпектации.

0
На Honda Jazz 2 февраля 2010 в 10:31

А почему гарантия до декабря 2011(т.е. 4 года)?

+1
phyrexian
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:22

Гарантия на ФФ2 может быть продлена за дополнительную плату еще на 2 года или 100 тыс. км. (что наступит ранее). В моем случае с пробегом около 50 тыс. км. - это актуально. Цена вопроса 12500.

0
был неделю назад
На Citroen Xsara 2 февраля 2010 в 12:30

Так как самого машина достаточно интересует, хотелось бы посмотреть, что и почём делалось на ТО-2, а если будете проходить, то и на ТО-3.

0
espero-vod
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:19

На ТО 2:

менялось масло и все фильтры (включая салонный) = 6500 - это базовое ТО

+ замена свечей зажигания;

+ замена колодок по кругу (все тормоза дисковые);

кстати, колодки ставились "комфорт" - они дороже, и свечи тоже хорошие

+ сход развал - рекомендуется на 40 тыс.

+ то ли промывка, то ли продув системы кондиционирования (не помню), также рекомендуется на 40 тыс.

+ лампочка перегорела освещения заднего номерного знака

Делалось у официального дилера в Москве.

Итого 20 тыс. руб.

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 февраля 2010 в 13:12

Да чего вы спорите то?Автор уже поехал номера сдавать и справку-счёт оформлять,следующая остановка салон мазды и новая трёшка в кредит.Отзыв вообще ни о чём,даже и спорить не буду.

Совет всем: не оставляйте в машине навигаторы,а то вот вчера другу стекло боковое на фокусе вынесли,вместе с навигаторомwink.Кстати стекло с тонировкой было.

-1
djoker
2 февраля 2010 в 20:09

у друга ФФ 1 был американец из сша привезли 50 тыс. миль, по россии потом еще столько же. без проблем. потом купил ФФ2 российской сборки-опплевался! шумка хуже, косточки часто менял, потом еще и АКПП на 22 тыс. нае.......сь. по гарантии правда все сделали без проблем. продавал потом ее еще он месяца три!!! сборка может и не причем, но всетаки......... просто форд! А вообще WAG всему голова!!!!!!!!!!

+2
hybi
На Honda Jazz 3 февраля 2010 в 09:23

Не, Феррари всему голова. А так же хлеб всему голова и голова всему голова. Короче у кого нет головы - обращайтесь в WAG - там выдают)))

0
3 февраля 2010 в 10:00

У меня тоже ФФ-2 2007 г.в. 1,8. Пробег 56 тыс., к российской сборке претензий нет. Уавтора стоимость ТО-2, явно какая то не реальная, в свое время проходил его, и стоимость была порядка 6,5 тыс. руб. Унас кстати цены у дилеров различаются, недавно покупал салонный фильтр, цены разные у одного 1200 у другого 805 руб. (фильтра одинаковые угольные оригинал). А вообще Фокус просто машина не плохая, не хорошая, в свое время его брал из-за хорошего кредита, и из-за возможности скомплектовать авто под себя.

+1
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 3 февраля 2010 в 16:18

Да хорошая машина на самом деле. Что тут спорить? Про ТО явно, что-то не договаривается. Коробки и двигатель не самые новые, отделка салона не самая лучшая. По цене в своё время был один в один с Civic в схожих комплектациях, проигрывая на мой взгляд в сочетании двигатель, коробка, расход топлива, качество. Сейчас Ford борятся с конкурентами снижая цену, но наши диллеры щедростью никогда не отличались... Очень большой плюс для фокуса это зимний пакет с подогревом форсунок и лобового стекла. Задайте себе вопрос поменяли бы вы сейчас свой автомобиль на Focus? Если да то почему?

0
ржевский
На Ford Focus 3 февраля 2010 в 16:43

я себе задавал обратный вопрос... поменял бы я сейчас (спустя время эксплуатации) свой Фокус на что то другое из гольф-класса без доплаты и я скажу честно - НЕТ! И это учитывая то, что на Сивке седане часто служебном езжу... ни одного преимущества он для меня не имеет перед Фокусом такого, ради которого я бы срочно бежал Фокус на него (или кого то еще) менять. Вот честно. Как у других не знаю - пусть выскажутся тут.

0
deer_dmi
На Honda Civic 3 февраля 2010 в 22:15

Мысль поменять одно на другое по моему не совсем корректна. Коректней было бы спросить так: если бы Вы сейчас покупали новый автомобиль в одном ценовом диапазоне (например 700 плюс минус 20-30 тыс), какую модель Вы бы выбрали.

0
hansolo
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 3 февраля 2010 в 22:50

Да нет именно тот в С классе, что мы имеем.  С оглядкой на все нюансы.

0
ржевский
На Ford Focus 3 февраля 2010 в 23:11

Ржевский, никто ничего менять не захочет, ибо в свое время сделал выбор и он (по его мнению) был самым правильным... непонятный у вас вопрос... думаю шило на мыло никто менять не будет - НИ ФОКУС на что то / ни что то НА ФОКУС... все ФОКУСИРУЮТ свои мысли на более высоком классе или же кроссовере (при мыслях о смене авто)

0
deer_dmi
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 4 февраля 2010 в 00:09

Думаю в 90% случаев будет имено так.  Я просто хочу подтвердить свои слова: "Да хорошая машина на самом деле. Что тут спорить?" Вашими))))

0
deer_dmi
На Mazda MPV 4 февраля 2010 в 12:22

А я бы может и махнул бы свою Астру на Фокус,но если подумать,то действительно,шило на мыло.И тоже имеются мыслишки о кроссовере

0
ржевский
На Ford Mondeo 3 февраля 2010 в 23:32

в использовании почти три года, устраивает полностью, на другой не поменял бы, только на внедорожник (Куга нравится )

0
stealthff2
На Ford Focus 4 февраля 2010 в 08:53

Видите Ржевский, так ответит каждый истинный Фокусовод! =) Только выше и больше - никакого больше гольф-класса после гольф-класса! (ну в моем случае променяю только на Фокус ST, но только без доплаты ахаха) )))

0
deer_dmi
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 4 февраля 2010 в 16:17

Не не видел, был слеп на оба глаза, вы мне глаза открыли, спасибо! Те кто купил Focus или, что-то иное давно всё взвесили и решили (размер, расход, динамика финальная стоимость). Перетирать всё это пустая затея. Другое дело писать о том, что происходит во время эксплуатации.  Достоинства, недостатки, казусы, просчёты, поломки как ведёт себя диллер с нами клиентами. Мне например рекламные буклеты (на тему продажи авто) читать тут не интересно их кстати много. Те кто читает здесь отзывы очень быстро определяет данные шедевры. С класс ясен перец я покупать врядли уже буду, если только снова какая-то эпоха перемен, кризис, всякое в жизни бывает тут зарекаться нельзя. Лично я пишу для тех кто будет покупать даную марку сейчас или позже. Будь то тест драйв или впечатления от того на чём сейчас езжу. Получается отзывы владельцев интересны тем кто собирается брать: новые авто и для вторичного рынка. Тех кто покупает новые авто в первую очереди интересует их надёжность и затраты на обслуживание иначе бы за те же деньги купили бы авто классом или двумя выше, но б/у. Руководствуясь этим я например взял Civic и не парюсь вообще ни с чем, плачу только за бензин и государственные поборы. Затраты на обслуживание авто в течении 2х лет или 60.000км взяла на себя Honda меня это очень устраивает и красноречиво говорит о качестве того, что я приобрёл, и его дальнейшая ликвидность. Те кто будет брать авто на вторичке будет больше ломать себе голову. Его будет интересовать цена, внешность, размеры, актуальность ТТХ на момент приобретения, удобство пользования, как обслуживался автомобиль, что менялось, что предстоит менять, как часто это надо будет делать и во, что это выльется. Где всё это можно почерпнуть? Думаю не там где всё хорошо и С класс как реактивный истребитель летает над шоссе под 200 не ведая преград  не замечая препятствий на своём пути при этом в салоне сидят развалившись 5 человек пьют кофе, а в багажнике лежит 200кг картошки и поросёнок, который при поездке по разбитой грунтовке спит и не хрюкает, в любом случае его там не слышно, так как у машины такой клиренс и подвеска, что всё прощает... И т.д и т.п...

0
На Citroen C4 изменен 6 февраля 2010 в 10:03

Форд, хорош прежде всего тем, что в любом миллионом городе есть оф. дилер.

Что касается Фокуса, меня смучает две вещи:

во- первых, что российский , доукомплектованный до уровня испанского стоит практически также,  разница  копеишная......то есть , что получается, большие издержки на российском производстве, или большая наценка?

во вторых, практически ни кто из владельцев не пишит о том, что руль и педаль газа передают все неровности дороги, постоянно присутствует микровибрация.

 

 

И еще какой дебил придумал, на подлокотники металлические накладки ставить, зимой локоть мерзнет((

0
bigfoot
На Ford Focus 8 февраля 2010 в 22:12

мой в свое время стоил даже больше испанского, пусть и не намного. Купил из-за цвета, таких испанцы не поставляли.

микровибрация - следствие, на мой взгляд, бензина. Причем не надо заправлять самым лучшим. От бензина с ВР вибрация может быть, а от простой заправки как правило нет ... Парадокс, но ему есть место.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™