Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
25 февраля 2010 → пробег 1100 км

Наконец-то новая машина.

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и про плохую подвеску) все-таки выбор пал на форд фокус.

У регионального дилера кроме 2-х литровых автоматов и 1.4 3-х дверных хетчей (и те и другие намного дороже, чем в Москве) больше ничего не оказалось, ждать не хотелось — подумал и после пары звонков в московские салоны купил билеты и поехал в столицу нашей Родины. По имеющимся деньгам мне подобрали машинку. Кстати, рассматривал я только 1.8 литровые движки, 5 дверный хетчбек комплектации «комфорт» с зимним пакетом и музыкой. Посмотрел — понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.

Обращаюсь к менеджеру и… началось: то нет какого-то там приемщика, то еще какого-то человека. В итоге не оказалось ПТС на машинку, сошлись на том, что приеду через неделю и заберу машинку. Приехал… через 5 часов ожиданий забрал, узнав сколько стоят зимняя резина, коврики и защита. Решил, что буду покупать все дома. Вот интересно, почему при покупке нового авто я получаю пустой бензобак и пустой бачок омывателя? Но да ладно, заправился и покатил домой в Липецк — всего лишь 500 км, через 3 часа езды я наконец-то выехал на М-4!!! Хорошо, что дорога была чистая и не было снега и я удачно доехал на летней резине.

Итак, двигатель все-таки требует обкатки, хотя менеджер уверял в обратном, чувствуется, конечно, мощь, но все-таки еще очень вялый, решил по трассе 5 не включать и больше 90 км\ч не ехать, по прохождении 1000 км движок стал откликаться поактивнее при ускорении. Расход топлива пока 8.5-9.0 по городу, по трассе 7.0-8.0, но это при максимально в 100. Подвеска порадовала, мелкие ямки проглатывала, и их практически не ощущаешь, на скорости авто держится ровно, боковой ветер не мешает. Поставил защиту картера и клиренс куда-то испарился: во дворах по колее стала цеплять и в салоне звук неприятный от этого.

Сам салон и радует и огорчает: торпеда выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь, очень смотрится Сонька, нравится белая подсветка приборной доски и красная всех остальных приборов, но шумоизоляция (особенно арок) не очень что на штатной летней, что на зимней резине, но музыка, в принципе, спасает. Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место — это проблема. Но сам салон — это очень грубый пластик и даже алюминиевые вставки не помогают — смотрится не очень, но это на любителя.

Конечно сейчас нахожусь в эйфории от нового авто и все пока в нем очень нравится (особенно после моей Волги 3110), но уж больно он вымазывается, особенно багажник… чтобы его открыть и не выпачкаться — такого еще не было.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

Хорошая машинка, советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальная цена в отличии от конкурентов
  • Управляемость

Недостатки:

  • Вечно пачкает дверь багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
16908
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Escape25 февраля 2010 в 15:47

Ну судя по лаконичности и замечаниям , эйфории почти нет,как будто даже сквозят сомнения автора о правильности выбора. Ну и любовь бывает не с первого взгляда...  Автору удачи в эксплуатации !. А  отношение дилеров наверное  везде одинаково плохо,словно действительно они  выполняют  НЕЛЮБИМУЮ работу. У меня авто тоже выдали почти сухим, даже еще в цехе "обсохла", антифриз долить до нормы пришлось заставить, не говоря уже про жидкость омывателя.

+1
НаToyota Camry, ВАЗ 210325 февраля 2010 в 17:20

"Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место — это проблема."

Не понял, так удобные или проблема?

Автору беспроблемной эксплуатации и пусть приятные ощущения не покидают как можно дольше.

0
serg03
НаChevrolet Lacetti26 февраля 2010 в 23:06

в лачетти не сидели?сидушка удобнее!

0
mkb48300
НаFord Focus27 февраля 2010 в 08:34

в лачетти пасадка намного ниже

0
25 февраля 2010 в 17:44

Да,форду нужно поучиться хотя бы у той же тойоты отношению к клиентам.Машина хорошая,и кто это сказал про плохую подвеску?Форды умеют ездить,конечно не беха,но и деньги совсем другие.Подвеска надежная и на долго,а мотор 1.8 с плавающими оборотами слышал лечили просверливанием отверстия в заслонке и забывали о проблеме(вроде как в "главной дороге"была эта тема).Шумоизоляция-ты не слышал звуки и в более дорогих машинах-не парься,как и по пластику -редко по этой цене где лучше-примеров масса.И выбирая хетч не стоит мечтать о чистой двери-для этого есть седан-но у него другие минусы.Удачи!все будет хорошо

0
gera757
НаFord Focus25 февраля 2010 в 20:13

Главное не учиться у Тойоты с качеством...(это камень в огород нынешних глобальных поломок и отзывов Тойоты)   =))

0
deer_dmi
26 февраля 2010 в 09:25

Да,тойота потеряла свое лицо.Кстати,всеми у нас любимая кэмри,на западе вообще не пошла,не поняли люди за что такие деньги,так же и лансер метут в основном Россия и Украина

+1
был 2 дня назад
НаOpel Zafira25 февраля 2010 в 18:00

Нормальная машина, своих денег стоит. Удачи в экплуатации.

+1
sonar2000
НаВАЗ 211225 февраля 2010 в 19:28

слышал,что на фокусы с двигателем 1.8 действует цена как на 1.6,или это ток на модели 09 года? может дилеры так хотят побольше пульнуть проблемные движки 1.8?

отзыв нормуль!

0
андрей бугульма 1
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:19

я брал авто 10 года по этой же акции, может движки и проблемные в процессе эксплуатации будет видно!!!

 

0
НаВАЗ 211225 февраля 2010 в 19:34

+2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 февраля 2010 в 20:01

Зря только 1.8 рассматривали. По слухам они самые проблемные.

0
irrazionalle
НаFord Focus25 февраля 2010 в 20:16

а меня бы совесть загрызла, что добавить еще чутка и вот уже 2 литра! а то когда тебя обходит на пряой такой же Фокус лишние лошадки очень как нужны! =) и еще раз скажу, автор, знали бы вы как 2 литра херачат примерно от 120 до 180 на 4-й передаче...это пуля на трассе творит чудеса! )) а 1.8 ни туда ни сюда

0
deer_dmi
НаFord Escape25 февраля 2010 в 20:33

а если далее  выпустят  более 2.0 л.,что тогда застрелится или идти на таран? Всегда найдется авто ,за которым  ты не сможешь угнаться....да и нужно ли ?  Жизнь ведь так прекрасна.....

+3
кубик-рублик
НаCitroen C425 февраля 2010 в 21:10

Что значит выпустят? STшка. 225 лошадок в упряжке. Уже выпустили. Тока бабосы давай. Еще тот снаряд. deer_dmi имеет ввиду, что за небольшую доплату можно получить достаточно большой прирост производительности выраженный в 2литровом 145сильном движке. Я с ним полностью согласен.

+3
mavr100
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 февраля 2010 в 22:00

ещё RS есть, ST курит))

0
ks222
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:10

еще WRC раллийные есть, RS курит :))))

+1
stealthff2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus25 февраля 2010 в 22:19

сомневаюсь

0
stealthff2
НаFord Focus25 февраля 2010 в 22:22

блин вы еще Coswort с Формулы-1 предложите! =)

0
deer_dmi
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 22:33

сейчас они сами по себе, уже давно в Фордом не дружат

0
stealthff2
НаCitroen C426 февраля 2010 в 17:07

Чувствуется все это обсуждение закончится ракетоносителем Протон. Он по любому всех круче. Изначально речь шла о серейном авто от Форда.

+2
deer_dmi
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:21

разница "еще чутка" уж очень солидная получается

0
irrazionalle
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus25 февраля 2010 в 21:09

По-этому стоят на шестых  маздах, мондео, Си-максах и сороковых вольвах.

0
irrazionalle
3 августа 2010 в 15:47

Да эта проблема давно уже решена на заводе! У меня 2008г. седан 1.8л без проблем работает два года, каждый день!!!

0
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 21:04

так и хочется процитировать "не читайте перед сном советских газет", а в вашем случае вместо газет фордфокусклуб и будет все ок. Все ваши если да кабы именно отттуда, есть там с десяток неврастеников которые гадят во всех комментах.

0
stealthff2
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg25 февраля 2010 в 23:03

Автор тоже тут удивительно пишет по поводу шумки (типа напрягает), мощности....  Не удобности водительского кресла... Тут дело относительное, относительно "Волги" - лукавите, машина и динамичнее и тише и удобнее... Относительно же скажем Мондео, то гораздо хуже. ...

0
юра1111
НаFord Mondeo25 февраля 2010 в 23:11

наоборот пишет, что кресла удобные

0
юра1111
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:12

машина и динамичнее и тише и удобнее... - по сравнению с Волгой - безусловно,  и что за баталии из за неправильной трактовки - "Кресла (особенно водительское) очень удобные" помоему все четко написано

 

0
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:33
Какой содержательный отзыв!
+3
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:36
Тем более что форд фокус настолько редкая и мощная машина(не всем по карману),что отзыв этот оставил впечатление недосказанности...
+3
сергей-186
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:23

собственно говоря уже практически все написано в других отзывах  - я же поделился своей историей

+1
НаВАЗ Priora26 февраля 2010 в 08:35

Посмотрел — понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.

Логика супер! {#wrong}

0
andreytsarev
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:16

Посмотрел - Понравился, решил брать - подрузамевается после всестороннего изучения авто

0
НаFord Focus26 февраля 2010 в 09:36

Тоже собираюсь покупать Фокус, если не секрет во сколько обошлась машинка?

0
марина12
НаFord Focusизменен 26 февраля 2010 в 10:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2009 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 264 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™