Ford Focus 1.8 16V
2010 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2010 г.)

30 апреля 2010 → пробег 3200 км

Фокус.

Здравствуйте всем!

Легкое предисловие.

У моего деда была 5 модель жигулей 1981 года выпуска. С 13 лет, каждое лето, вдали от ГАИ и «больших дорог» на даче я на ней учился водить. Руль тонкий, широкий и тугой, педали тугие, коробка 4 ст. имела немалый ход, но мне хотелось «рулить» и под чутким руководством деда, не без огрешностей конечно же, но я это делал, и мне это казалось гораздо большим, чем-то выше всех моих других желаний… Воплощение мечты любого мальчишки – управлять машиной! Съездить на рынок, строй двор, ЖД станцию, я всегда задавал один вопрос – «Деее, а можно я поведу???». Когда получал утвердительный ответ, то внутри все прыгало от радости… Если дедушка в ней что-то делал, то я стоял рядом и пытался помочь (в ней после зимовки всегда была проблема с генератором и разрядкой аккумулятора, шины накачать (насосом с ножным приводом), диски подкрасить и пр. мелочи). Весной конца 90-х годов папа с дедушкой решили отвести её на «ТО в гараж, к знакомому механику». Отмечу, что дед её до конца 80-х годов обслуживал у знакомого мастера. Мастер поменял что-то в подвеске, выпускной системе, слив масло и открутив масляный фильтр, впал в ступор!!! На фильтре был знак качества и надпись СДЕЛАНО В СССР. Спрашивает – «Дед ты в ней что-нибудь менял?!?», ответ – «Нет» его добил… с машиной почти 10 лет ничего не делали, и она исправно ездила.

Когда мне исполнилось 18 лет, я побежал сдавать на права))) (я знал, что 5-ку мне дед отдаст, он всегда говорил, что она моя). Получив их летом 2005 года, у меня все дико чесалось, только бы машину водить дали. Но родители сказали, что на даче пожалуйста, а в городе будешь иногда нас возить, и когда мы увидим, что ты нормально водишь, то будем тебе свои доверять. Я про себя подумал – «Ну и хрен с ним! Прорвемся!».

Шло время, мне родители спокойно стали доверять свои машины, вечерами и в выходные катался куда захочу (в будни родители на работу уезжали).

Вот настал 2010 год и стартовала «программа утилизации». Еще в 2009 году, как только пошла первая информация, я заинтересовался, изучил все машины из списка, просчитал и выбор пал на Фокус. В конце февраля поехал с родителями и девушкой в ближайший салон, рядом с ВДНХ. Там шла акция двигатель 1,8 по цене 1,6 (экономия около 70 000 руб.). Прокатился на тест-драйве седан 1,8 МКПП (после родительских машин с АКПП было непривычно… и о механике судил по Жигулям из авто-школы (неудобно и напряжно рычаг переключать)), но ни разу не заглох и был удивлен плавностью и легкостью управления. Стал у менеджера спрашивать, что есть в наличии из попадающего под скидку. Были разные по оснащению, кузовам и цветам машины, но для себя по финн. причинам был потолок 500-550 т.р. В итоге выбрал черный 5-и дверный хетч 2010 г.в. в комплектации Титаниум с музыкой и зимним пакетом (лобовое, сиденья, форсунки обогреваемые). Внес аванс (15 т.р.) и до 1 апреля нужно было забрать а\м, т.к. было не ясно с ценой (могла вырасти).

В среду с папой приезжаем на дачу, где стоит 5-ка, снимать советские номера и накачать колеса, чтобы выкатить. Вся в пыли, но без единого следа ржавчины! (30 лет эксплуатации и стояния в холодном гараже на даче). Снега по колено, а от гаража до дороги метров 30!!! Вдвоем откопались от ворот гаража до ворот забора (а они в землю вмерзли, ппц полный!).

Когда сел в неё, такая теплая тоска нахлынула… (моя первая машина, каждое лето на ней катался). Дело шло к ночи, благо есть родственник рядом живущий, дали парт.задание – завтра найти рабочих, что бы откопали дорогу. На след. день всё сделали. Заказал на понедельник эвакуатор от дачи до пункта утилизации – Лобня! В четверг папа с дедом поехали в салон печатать сертификаты, после я сел им на хвост, поехали снимать с учета. Мы с дедом 3 часа ходили туда-сюда собирали отметки и бумажки (про себя матерясь). В понедельник дедушка с папой отвезли 5-ку в последний путь…

С сертификатами в салоне за 15-20 мин. получили одобрение МинПромТорга и скидку в 50 т.р. В итоге машина обошлась в 530 т.р., от доп.оборудования отказался. В четверг при выдачи получил 10% карту, Фордовский железный брелок и плед. С скидкой в отделе доп.оборудования по человеческой цене (был удивлен) дополнительно купил резиновые ковры в салон, багажник и защиту двигателя (когда ставили (не у дилера) оказалась специфичной (отдельные кронштейны), но закрывает все пространство от бампера до ног водителя).

Далее о машине)

Первую неделю катался, проверяя всё, что можно и нельзя, всё облазил. Косяков не нашел (3 раза тьфу!).

К креслу привыкал и настраивался всю неделю, боковая поддержка хорошая, ткань не сильно марается и легко чистится (сзади обовью по переднему креслу провели).

Передачи переключаются легко и регулируемый подлокотник, поясничная поддержка (удобно сидеть) этому способствуют. НО когда идешь накатом в пробке и хочешь включить 1-ю, то не всегда получается, и приходится втыкать 2-ю, и машина нормально вытягивает. Задняя ввиду отсутствия синхронизаторов (форум и звонок дилеру), если не подождать пару секунд, то с скрежетом включается, не критично.

Эргономика по мне на 5 (водил мерсы (E,S,ML), хонды (аккорд, цивик и цивик Тайп-Р (последние-космолеты)), ленд роверы (Фрил 2, Рендж Суперчарджер, Спорт), есть с чем сравнить.

Сзади сидеть удобнее, чем на переднем (с слов пассажира), там подлокотник с 2-мя подстаканниками и ноги можно вытянуть (подвинув впереди сидящего).

Музыка тоже в норме 6 колонок (я не фанат сабов и пр.прибабахов) считаю, что лучшее враг хорошего (поставили на заводе и не паришься, лезть внутрь и что-то менять ради сомнительной разницы, сомнительное удовольствие — ИМХО).

Багажник большой и пустой))) (поставил ящик для всякой фигни), аптечку, трос, знак положил в пенопластовые ящики около запаски (отлично вписались).

Руль 3-х спицы в коже, с профилем под пальцы удобен и имеет 3 настройки через меню борт.компа,

  1. СПОРТ – руль тугой и резкий отзыв на движение
  2. НОРМ – нормально и на скорости вроде тяжелеет
  3. КОМФОРТ – можно мизинцем крутить, но ватный отзыв

Тормоза адекватные. Когда заказал, то гуляя по городу пригляделся и увидел, что на Фокусах сзади БАРАБАНЫ!!! Звонок менеджеру меня успокоил – с 2010 года сзади идут дисковые, не обманул)

Шумка чуть получше, чем у одноклассников, но арки — это «аминь» на скорости больше 100 км\ч, вполне терпимо и лечится увеличением громкости музыки (есть функция – при росте шума, увеличивает громкость).

Движок 1,8 нормально едет, не теряешься, можно несильно, но дерзить (конечно не ST или RS).

ТО-1 на 20 т.км. – БРЕД!!! Конечно понимаю, что машина массовая и «доступная», но по нашим условиям (пыль, пробки, дерганье), по мне, это смерть движку! Заказал фильтров, купил 5 литров Кастрол 5-W40 и при пробеге около 1500 км. за 400 руб. в гараже сменил масло.

Когда сливали масло из двигателя, полилась!ЧЕРНАЯ С ЗЕЛЕНЫМ ОТЛИВОМ ВОДА! (по густоте на масло никак не тянуло!), мастер спросил меня: «ЧТО ЭТО?!» Я не смог внятно ответить (только тихо прифигел и выругался). В форуме нашел фото движка, который проходил ТО по регламенту, до 2-ого ТО он не дожил – на крышке двигателя при пробеге около 25 т.км. был слой «гуталина».

Фокусоводы! Не ждите ТО-1, меняйте залитое с завода субстанцию на нормальное масло!

Вроде бы всё написал. Будут вопросы, пишите – отвечу.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2010 г

Решайте сами, думайте сами!

Удачи на дорогах и помните про правило 3Д)))

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение цена/качество (некоторые одноклассники с тем же доп. оборудованием стремятся к миллиону)
Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
24552
Комментарии122 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4изменен 30 апреля 2010 в 14:16

Блин, неужели с завода в двигатель г*** льют?

Отзыв на 5!

+1
sashadoctor
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 14:34

Часто минералку для приработки, не знаю как на Фокусах.

0
sashadoctor
был 2 месяца назад
НаHyundai Accent30 апреля 2010 в 14:57

да уж .... увидеть такое на новой машине... ппц просто....

А сборка чья машины???

0
kila
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 15:12

РФ

0
kila
30 апреля 2010 в 16:24

и на "испанцах" такое масло

+1
wynns
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 22:53

+1, на испанцах, чОрное как смола, мнял в 8000 к зиме готовился....

0
НаHyundai Tucson30 апреля 2010 в 14:53

...увеличением громкости музыки (есть функция – при росте шума, увеличивает громкость) ...

 

Нет, друг. При росте скорости {#wink}

 

Хороший отзыв. Только бы фотографий больше

0
killray
НаVolvo S60изменен 30 апреля 2010 в 15:37

В мануале написано "шума" и можно регулировать чувствительность (AVT вроде).

Честно, мне безразлично - скорость, шум или еще что... {#smile}

0
killray
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 22:54

Правда есть?

Что т не замечал, хотя у Меня Чиа СЕ и 2008 год, ничего не растет, кроме уровня шума в салоне.

0
killray
был 19 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 мая 2010 в 12:36

не скорости, а шума - при незаведённой машине играет тихо, заводишь и звук немного прибавляется, а скорости то нет

0
-роман-
НаHyundai Tucson 5 мая 2010 в 10:33

И снова промах! Читал ТТХ - громкость звучания автомагнитолы повышается с набором скорости. Смею предположить, что автоматика следит не только за спидометром, но и за тахометром. Ведь чем выше обороты - больше шумности При заведённом двигателе, видимо, "мозги" добавляют в звучании.

 

P.S. Легко проверить: закрываем все двери/окна, включаем музыку и начинаем кричать{#grin}

0
killray
НаFord Focus12 мая 2010 в 16:55

P.S. Легко проверить: закрываем все двери/окна, включаем музыку и начинаем кричать{#grin}

Я  пробовал кричали всеми соседями по гаражу - не помогло - наверное при росте скорости

 

+1
ff186
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos13 мая 2010 в 21:22

"Я пробовал кричали всеми соседями по гаражу - не помогло" -

хорошо "посидели"... С прошедшим праздником! :-)))

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora30 апреля 2010 в 14:53

хороший отзыв. Прям ностальгия....

0
30 апреля 2010 в 15:31

Позитивная история.

0
изменен 30 апреля 2010 в 15:43
Комментарий удален автором.
30 апреля 2010 в 15:43

что-то думается мне, что-не с проста продают 1.8 по цене 1.6......

отзыв оч. интересный-рассказ о пятерке особенно!

0
oleg615
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 15:51

Про 1,8 пишут, что «обороты плавают», но на тахометре это еле заметно (стрелка на 1 мм колыхнется и все), но некоторые утверждают, что на холостых, чуть ли не глохнут…

 

Может вылечили, не лез туда – работает ровно и пусть работает.

0
outcold
30 апреля 2010 в 15:55

да, Вы угадали. я имел в вид именно эту проблему. очень уж она частотная. желаю, чтобы Вас не коснулась.

0
oleg615
30 апреля 2010 в 21:01

это проявляется со временем ....из всех гаммы движков 1.8 самый проблемный

0
las vegas
30 апреля 2010 в 21:23
так и я про тоже, я когда только про скидку услышал-сразу понял откуда ветер дует, но не все видимо это понимают, уваж. nnikov и wynns думают по-другому....
0
oleg615
30 апреля 2010 в 22:48

счастливые владельцы их сложно переубидить сейчас....людям проше учиться на своих ошибках чем чюжих

+2
las vegas
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 22:57

+1 :_))))

Только на своих, сроко, ожет, через месяцок (как будет свободное время) свой отчет за год напишу ... вот там будет чего почитать :-))))

0
outcold
НаFord Focus12 мая 2010 в 16:56

У меня тож 1.8 2010 года - никаких плавающих оборотов не замечал (тьфу,тьфу,тьфу)

0
oleg615
30 апреля 2010 в 16:23

просто эти 1,6 идут еще например на Фьюжен и их скорее всего тупо не хватает на всех, было уже такое когда я свою в 2007 г брал

0
wynns
изменен 30 апреля 2010 в 16:49

В фокусе испанской/немецкой сборки вообще нет 1.8 бензинового движка

0
andy_netmail
НаNissan Pathfinder30 апреля 2010 в 18:10

двигатели 1,6 крайне популярны в Европе и их не хватает, поэтому в России ставят что придется, а потом скидывают цену

-1
nnikov
НаMercedes E-class 1 мая 2010 в 18:49

двигатели 1,6 крайне популярны в Европе и их не хватает... В Европе хватает авто допустим в Англии если хочешь новое авто едешь к дилеру и жерез пару часов ты уже на колёсах.

0
andy_netmail
30 апреля 2010 в 21:43

да что вы говорите, откуда тогда у моего брата "испанец" 1,8?

0
andy_netmail
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 22:58

в 2009 году были.

В европе нет 2.0 литра вообще , только в России

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage30 апреля 2010 в 15:53

Отзыв хороший,  не уверен только, что шумка у ФФ лучше, чем у одноклассников. Каких именно одноклассников вы имеете ввиду, которые хуже по шумке?

+1
zerotolerance
НаВАЗ 2112изменен 30 апреля 2010 в 16:15

По мне так лансер десятый много шумней фокуса, в матрёшке после рейсталинга не ездил но  в предыдущем кузове имхо шумка не айс,королла,астра,меган(!) .да сивка наверн всё ж потише! а так арки у всех не гуд зашумлены-дорогу хорошо слышно...

0
андрей бугульма 1
НаKia Cerato30 апреля 2010 в 20:46
Отзыв хорош,но протестировав все выше указанные авто,(седаны С -класса),остановился на КИЯ - ЦЭРАТО( ФОРТЭ)....
Салон большой и тихо!!!
Хотя шумка арок, тоже ноль!!!
0
pechcin
НаBMW 7-серия, Kia Cerato30 апреля 2010 в 23:34

Сделайте шумозляцию, будете приятно удивлены, тихо будет как в бизнес-классе.

Сам сделал, доволен как слон, так как привык к хорошей шумке, а Киа напрягала, зато теперь ездить ляпота одна. Мне впихнули почти 60 кг шумоизоляции, незнаю как она называется, там три вида были, но та что стилили на пол очень на битум похожа, тока в рулонах, дорогу мне теперь не слышно вообще. Стало тихо как БМВ Е32, которую приобрёл месяц назад.

0
вадим юриевич
1 мая 2010 в 14:09

Где делал? Скока стоит?

 

0
андр

Делал в Киеве, сколько стоит не знаю так как шумку мне сделали за то чтоб я в суда не подавал на СТО КИА. (не хотели делать гарантийный ремонт стеклоподъёмника).

Касаемо цены, у нас такая шумка приблизительно стоит 4000 тыс грн.

0
андрей бугульма 1
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 5 мая 2010 в 00:43

Не надо сказок поо худшую шумку у перечисленных моделей,особенно Мегана!!!Ну единственое с Маздой примерно на одном уровне.

0
sergius79
НаВАЗ 211213 мая 2010 в 20:22

Вы меня не правильно ,видимо, поняли я как раз отметил (!) в своём комменте ,что у мегана шумка одна из лучших в классе,но дорогу на нём слышно,как и в королле,астре,цивике! самый шумный -лансер10 тут слышно и двигатель и дорогу+ к этому погремушка та ещё...

0
zerotolerance
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 19:50

андрей бугульма 1, ответил за меня))) (написал бы тоже самое)

Андрей, спасибо!

+1
outcold
НаВАЗ 211230 апреля 2010 в 21:05

всегда пожалуйста! Хороший отзыв вы написали кстати,следует признать! {#thumbs_up}

+1
андрей бугульма 1
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 21:20

Благодарю!{#smile}

0
zerotolerance
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 23:01

+1))

В лансере 9 - это который старый, там лучше чем Фокусе, это  так для примера.

0
kats
НаВАЗ 2112 1 мая 2010 в 09:11

возможно,но десятый лансер-это который новый , очень шумный!

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 апреля 2010 в 16:07

Пятёрку жалко{#cry}...

И вот что интересно и 5ка и Форд мэйд ин Раша, и сдаётся мне качество пятёрки было выше, ну вот кажется и всё тут!

Отзыв ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Особенно первая часть!

+1
вега
был 2 месяца назад
НаHyundai Accent30 апреля 2010 в 16:21
+1
"с машиной почти 10 лет ничего не делали, и она исправно ездила" - уверен форду далеко до этого качества, впрочем как и многим другим современным авто ))))
0
30 апреля 2010 в 16:21

это было специальное "обкаточное" масло с какими то спец добавками, оно действительно зеленое и жидкое и 20 тыс для него перебор, но 5-7 надо было бы на нем покататься, чтобы все приработалось как следует.

0
wynns
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos30 апреля 2010 в 18:50
Вы это точно знаете, или предполагаете? Просто впервые слышу про "обкаточное" масло. Если так, то это должно быть жёстко оговорено в инструкции, или в договоре купли-продажи. Иначе, представте себе, сколько гарантийных случаев возникнет... Думаю, это не нужно ни Форду, ни дилеру.
+1
p_star
30 апреля 2010 в 21:44

точно знаю

-1
p_star
НаBMW 7-серия, Kia Cerato30 апреля 2010 в 23:28

Есть такое масло, НО!!!!! его используют для запуска двигателя на заводе, двигатель должен отработать 150-200 часов на постоянных оборотах, потом масло сливают, промывают движок и заливают обычное масло, а дальше в магазин. Так это должно делаться по правилам.

В далёком 95 я был механиком на СТО Рено груп, тогда для повышение квалификации нас возили во францию на производственные мощностя Рено, Ситроена и Пежо. Вот тогда я и узнал что это такое. После этого стал уважать французов.

А вот откатает движок 20 тыс на таком масле или нет уже вопрос. Вообще масло меняется каждые 8-10 тыс независимо от марки. А такой интервал в 20 тыс производители придумали чтоб ваша машина загнулась после гарантийного срока и вы купили у них ещё одну, ИМХо конечно.

Автору спасибо за отзыв, душевный. Удачи на дорогах и меняйте масло чаще :).

 

+2
вадим юриевич
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos 1 мая 2010 в 08:03
Спасибо за информацию!
0
вадим юриевич
1 мая 2010 в 11:06

у Пежо в Европе интервал 30 тыс, вам ли это не знать (они же вас учили)

и у БМВ тоже

0
wynns
1 мая 2010 в 14:46

В 95-м 30-тык, интервалов небыло. Юриевич всё правильно написал. Только 150-200часов, на постоянных оборотах, не может себе позволить даже Ферари!!! Французы вообще пи...болы редкостные!!!

Обкаточное масло, это полная хрень! Так же как межсервисный пробег 30тык. Что масло в три раза лучше стало? Тупо маркетинговый ход. Только если даже мерсы максимум что могли себе позволить это 15тык ( межсервисный пробег), то у французов 30тык. Ахринеть! Ну а тойота понятое дело говно, всего 10тык.

Простите а что за бмв у которого масло меняется раз в тридцатку??? На бехах, так что бы Вы понимали, комп считает не только пробег но и моточасы!!! И как правило редко кто доезжает до 15-тык до ТО.

Автор молоток! Сразу видно в деда ))) Теперь надо обставить деда, и передать машину своему будущиму сорокалетниму внуку))) ...

+1
андр

150 часов откатывали, и на постоянных оборотах. Для этого имеется целый цех, все движки проходили такую подготовку. И такое было не только у французов, шведы, немцы, за остальных незнаю, так всегда движки гоняют. И тех процесс это незатрудняет, установить и подключить движок на стенд у бригады из 2 человек занимает 10-12 мин, везде всё автоматизированно. И тем более движок то ставишь весь с навесным оборудоанием, подключаешь только к бортовому компу (отдельно стоящему специально для одного типа двигателей) и аккумулятору. Причем каждый стенд конкретно к каждому движку.

Сейчас такое врятли делают, если даже у нового Мерседеса, после первой замены масла на 5 тысячах, в отработаном масле стружка металическая, то что сейчас делают на авто поскромнее я незнаю даже.

Феррари это себе не только может позволить, но и делает это с каждой моделью, и там помоему 500 часов отработать надо, причём обороты плавно меняются. Это делается для того чтоб человек купивший спорткар, сразу мог на нём погонять, а не думал что его нужно обкатывать.

0
вадим юриевич
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 11:45

Согласен на все 100! Производители авто, те кто заботится о своем имидже так делают и сейчас. Беда не в производителе, а в дилерах... им надо продать авто и они не гнушаются любых маркетинговых ходов. Я купил недавно шеви каптиву и мне тоже сообщили что двигатель обкатан и можно не беспокоиться, но тут же сообщили что расход бензина снизится через 3 тыс км... я был мягко говоря в недоумении, но на эмоциях  от покупки нового авто прпустил этот факт. И лишь позже заехав на СТО шевроле (но не официалов!!!!) за консультацией - получил четкий и внятный ответ как обкатывают двигатели и для чего... мне повезло, при продаже дилер в  двигатель залил синтетику, так что менять пока не буду

0
андр
был 2 месяца назад
НаRenault Koleosизменен 2 мая 2010 в 09:04
андр: У Тойоты 10 тык для России (и др. стран 3-го мира), сколько для Европы или Японии - не знаю, но думаю, больше. У моего Опеля (это уж точно не БМВ или МБ) для Европы 30 тык, для России ( и прочей Азии-Африки) - 15 тык.
0
p_star
2 мая 2010 в 14:55

Нет вопросов. Можно и полтийник гонять...да и вообще его не менять. В своё время на фирме ( в офис) купили Ситроен берлинго и Пыжык Партнёр. Абсолютно одинаковые авто, шильдики только разные. При абсолютно одинаковых моторах и заправленных в них маслах, у пыжика межсервисный пробег 15-тык, а у ситроена 30-тык.. Как это можно понять? Офисный водила выеснял этот вопрос, ради интереса. Естественно ответ прост. На двадцатке поехал менять масло. Слили вообще непонятно что. Еще через двадцатку опять на сервис. И в этот раз сливают непонятную субстанцию когда то называвшимся маслом. Что с ним стало бы через тридцатку, подумать страшно.

Вот например в мерсы масло заливается чуть ли не по восемь(!) литров. Межсервисный пробег у всех одинаковый 15-ка. У тойоты такая же фигня 10-ка. А Вы говорите про опель с тридцатью тысячами. Каждый выбор для себя делает сам. На своих тачках меняю через 10-тык. На свежем масле и работает тише и легче, веселей вообщем..

+1
андр
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos 3 мая 2010 в 08:41
Согласен абсолютно. На своих тачках я тоже меняю масло не реже чем 1 раз в год, или на 10000 км пробега. Вопрос в политике производителей.
+1
wynns

я про 95 год разговор вёл

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed30 апреля 2010 в 16:49

Соотношение цена/качество (некоторые одноклассники с тем же доп. оборудованием стремятся к миллиону)

Это точно не об одноклассниках ФФ.

Странно, человек поездил на стольких машинах, и вдруг  столько восторга от фокуса, который всего лишь "один из многих".

+1
ssv
НаBMW X3, Lexus RX30 апреля 2010 в 19:20

Думаю автор катался на указанных выше машинах в качестве пассажира, иначе он бы не поставил фокусу все 5, нашел блин суперавтомобиль, прям все на нем на пятерку и управляемость и комфорт  ( после S - класса то)  и надежность. Автор пишет скорости включаются с хрустом - но это все фигня, как и слабая шумка, при этом ставит  оценки авто +5 ,  ну как это понимать. Не поверю, что в фокусе ничего не раздражает, все нравится. У нас в городе были такси форд фокус 2, черз 2 года и 200 тыс пробега смотреть на них было страшно, все пороги отпескоструены, краска затертая и т.д. сейчас уже 2 года ездят на шкода октавия тур- с таким же пробегом на машины глядеть приятно- как новые, краска блестит. Автору пожелаю побольше искренности .

+1
vlad obninsk
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 23:06

НА такси вообще смотреть страшно {#smile}

Что, то может и раздражает, но все относительно, S- класс за 3 мэлэнэ и фокус за 500, ну однокласники сейсас в основном на сотку, полторы, 2 дороже -  а тут уже что то можно простить.

Машинка конечно со своими минусами, некоторые огромные, но лично я решил ее оставить, возможно в дальнейшем на всегда для оч. суровых условий.

0
vlad obninsk
17 октября 2010 в 22:08
Судя Вашей логике, ставить пятерку можно только люксовым автомобилям стоимостью выше 200 000 $. Остальные автомобили пятерки не заслуживают, так как однозначно хуже люксовых автомобилей.
Имхо, оценку надо ставить исходя из цены автомобиля.
0
ssv
НаVolvo S60изменен 30 апреля 2010 в 20:25

Восторг от новой машины присущ подавляющему большинству людей.

Честно, я доволен машиной!

Новая машина с нормальным движком (увы не 510 кобыл Ренджа суперчарджера), но и не минимальный из линейки производителя.

Шумка как у всех (не бизнес класс)

Кому интересно – пластик панели и на дверях мягкий (мелочь, а приятно)

И куплено за 530 т.р., а не миллион с лишним.

Например – мой друг 2 года назад купил новый Хонда Цивик (яп.сборка, средней комплектации на 6 ст. МКПП) за 540 т.р. и продал в этом году за те же деньги с пробегом около 70 т. км. Он был удивлен, что новая оказалась дешевле б\у…

5-ки машине поставил исходя из её цены и качества.

На мой взгляд, за ЭТИ ДЕНЬГИ я получил максимум из предложенного (платишь больше и получаешь машину классом выше и больше оснащения – это неоспоримо), поэтому Я ДОВОЛЕН! {#smile}

0
outcold
НаBMW X3, Lexus RX30 апреля 2010 в 20:50

Надо было купить рено логан, там цена-качество еще более сбалансированы

0
vlad obninsk
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 21:17

На вкус и цвет фломастеры разные.

Удачной покупки!{#thumbs_up}

0
outcold
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 11:51

+1 {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Polo30 апреля 2010 в 17:06

+ мафинку жалко.. (пятерку){#sad}

0
НаVolkswagen Passatизменен 30 апреля 2010 в 18:06

Нормальное масло льют на заводе.Обкаточное масло тысяч 5 не рекомендуется сливать.Не знаю как на форде,знакомый работает на другом автозаводе там говорит масло с каким то модификатором трения . но неуверен что на всех такая практика. темболее для нового форда сороковка густовата.

0
НаFord Focus30 апреля 2010 в 18:09

у меня задняя без хруста включается...с 2-мя литрами кажись коробка с синхр. идет... х.з.

насчет барабанов сзади - раньше Фокусы с дв.2 литра, либо универсалы, либо любое авто с сист.стабилиз., а так же любое дизельное авто шли со всеми дисковыми тормозами на 4-х колесах...а остальные версии шли с барабанами...но потом компл. были пересмотрены и теперь диски по кругу на всех без исключения Фокусах, как и АБС, и 2 подушки (давно было пора, а то эти барабаны заставляли некоторые "злые языки" сравнивать Фокусы с "тазами" =) ).

сзади не просторно...что то ваш друг соврал...ну смотря как подвинуть переднего пассажира конечно =)

 

Вообще история с 5-кой мне близка, правда ездил на ней (брата) всего то меньше 2-х месяцев, тем не менее плохого про нее не скажу.

А ТО через 20 000 никто разумный и не проходит - я через 12-15 максимум...

+1
deer_dmi
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 21:23

2 л. с синхро идут, там другая МКПП

0
deer_dmi
12 мая 2010 в 16:54

Заднюю скорость нужно включать, через 1-2 секунды после выжимания сцепления и ни чего не будет греметь, шуметь, хрустеть. Читайте инструкцию к машине. У всех фокусов так!

0
НаNissan Pathfinder30 апреля 2010 в 18:38

ford на фоне популярности и зажимания импорта реально приборзел. Убрали комплектации Чиа. Теперь люксовые комплектации - полупустые тазы, но за деньги набитых машин. Чтобы довести доума нужно прикупить кучку опций. Приятель хотел приобресть фокус (правда у него не было старой пятерки), когда прикинул скака ему надо бабла на то что хочетца получилось около 700000. В итоге взял субару легаси двухлетку 2.0 в полном фарше на 20 катках. Полноприводный бодрый бизнес седан обошелся в те же деньги. При таком раскладе я бы тоже фокус не взял. А уж если и покупать мэйнстрим - я бы присмотрелся к Киа Сид. Корейская сборка и гарантия 5 лет (фокус только 2). Конечно Киа не вписывается в программу помощи автопрому, но к счастью не все машины так плохи, чтобы для их продажи приходилось подкидывать бесплатный сыр... Сначала государство задрало пошлины, так что цены на тазы выросли на 20-25%, а зетем подкинуло подачку, чтобы мы могли прикупить чудеса отечественного автопрома. Я ничуть не хочу сказать, что фокус плохая машина. Мне про кажется, что в условиях честной конкуренции его преимущества перед конкурентами были бы весьма призрачны. Иллюзия выбора создает иллюзию уникальности фокса. Я против иллюзий. Я за выбор. 

+2
nnikov
был 2 месяца назад
НаRenault Koleosизменен 30 апреля 2010 в 18:55
Где Вы видели Киа Сид корейской сборки? Насчёт 5-летней гарантии Киа - почитайте форумы (например, на катализатор гарантия 1000 км пробега, и т.д.)
+1
p_star
НаSkoda Superb30 апреля 2010 в 19:49

5 лет гарантии там на двигатель и коробку, на все остальное ("узлы подверженные механическому износу" или что-то тип того) гарантия 20 тыс км.

0
agent_smith
НаBMW X3, Lexus RXизменен 30 апреля 2010 в 20:21

Посмотрите на ФФ2 после 150 тыс. пробега, на что они похожи- краска отпескоструена, вся машина скрипит- если ФФ2 предел мечтаний, за все без исключения качества авто стоят максимальные оценки, то я пожелал бы Вам каататься на нем до пенсии, раз настолько хорош.  Здесь пишут отзывы о положительных и отрицательных качествах машины, раз ФФ2 по комфорту у Вас стоит там же где МВ S-класса, то речи о правдивости быть не может, признайтесь честно, что сами ездили только на тазах, а на вышеперечисленных авто сидели рядом пассажиром.Если же Вы и на самом деле водили разные машины, то хоть народу то не врите, что выбрали ФФ2 из-за того что он такой правильный, он ни чем не лучше одноклассников, а в схожих комплектациях не дороже ли? Взяли только потому, что он был в наличии, входил в программу по утилизации, вот и все причины, а теперь доказываете как правльно сделали, и что по все параметрам ФФ 2 чуть ли не мерседес? НЕ ВЕРЮ. Не вызвал отзыв желания продать камри и пересесть на фокуса, как наверное и у других владельцев любых мерсов, БМВ , Ауди и т.д. Отзыв-щенячий визг.  

0
vlad obninsk
НаVolvo S60изменен 30 апреля 2010 в 20:56

Влад, по пунктам:

1. 150 т.км. я не планирую на нем ездить. Убивать его, как это делают таксисты с казенными машинами, тоже не планирую.

2. Качество – повторюсь за ЭТУ ЦЕНУ приличное и с Мерсами в этом плане его не сравнивал. (сравнение шло в плане водительского места, а оно достойно организованно и после машин классом выше не вызывает отторжения – думал будет хуже).

3. На «ТАЗАХ» ездил (5-ка о ней в начале отзыва и 9-ка в автошколе)

4. Машинами классом выше управлял-пользовался (не один день) и был пассажиром (у родных и друзей).

5. ДА  - был в наличии (зачем ждать, когда уже есть готовое???)

6. ДА – по программе утилизации (деньги лишними не бывают, а тут в коем веке правительство расщедрилось (зря что ли налоги плачу))

7. ФФ2=Мерседес!? НЕТ не Мерседес, но свой выбор считаю правильным!

8. Визг – ваше мнение и оно будет при вас (владельцы убитых Бэх  и прочих машин 80-х годов выпуска, (если не фанаты и машина не музейная), при любой возможности выбирая между новой или б\у захотят по новее и по лучше.

+1
outcold
НаBMW X3, Lexus RXизменен 30 апреля 2010 в 21:23

Что и требовалось доказать :

1. Проехать на данном авто можно будет примерно не более 100 000 км, чтобы оно хоть как-то нормально выглядело по сравнению с однклассниками  с таким-же пробегом, если ездить дальше - то старение будет более быстрым по сравнению с той же шкодой октавией

2. Качество машины проверите через 50-70 тыс, сейчас Вы говорите лишь  о своих ожиданиях и судите о качестве машины по материалам отделки салона

3. За 530 тыс. с учетом утилизации есть и другие машины ни чем не уступающие ФФ2, а многие сильно его опережающие, как  например Хонда Сивик

4. Речь не идет о машинах 80-х годов, речь идет о машинах, стоимостью 500-600 тыс. За эти деньги можно купить Хонду Сивик 2008-2009 г.в. АКПП, Опель Астру 2008-2009 г.в. АКПП, Киа Церато2008-2009 АКПП, Мазду 3, Шкоду октавию  и т.д., войдут туда и 3-5 летние Аккорды, Камри, чуть дороже стоят А4,БМВ3-серии , но считаю , что данные машины по своим характеристикам более выгодны чем ФФ2. Оценить это сможете, когда через 2-3 года с пробегом 50-70 тыс км будете продавать ФФ2 за 400 тыс. максимум, я думаю отдадите дешевле.

0
vlad obninsk
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 21:39

1. Шкода-шкода-шкода, возможно она и доживет до Вашей пенсии (из всех указанных у вас машин, вы ее больше всех ставите в пример).

 

Желаю удачи в эксплуатации указанных и будущих у вас машин.

 

2. Проверю и обязательно отпишусь. (материалы действительно хороши)

 

3. К сожалению Хонды у нас не делают.

4. Они не новые, а ощущения от новой машины отличаются от б\у.

0
outcold
НаBMW X3, Lexus RXизменен 30 апреля 2010 в 21:47

Только не новой она станет через 10 тыс. пробега, за это вы платите лишние 20-25%. Удивительно слышать речи об экономии ( 50 тыс. руб) по утилизации и не видеть очевидного  падения цены новой машины через год, даже если Вы на ней ездить не будете -100 тыс. А шкода октавия действительно машина гораздо лучше фокуса, но Вам остается себя лишь тешить уговорами, что это не так.

-1
vlad obninsk
30 апреля 2010 в 21:53

ну моему Фокусу почти 60 тыс и 3 года, проблем ноль, отличное авто по соотношению цена-качество (в 2007г брал за 16200 долл., 1,8 Тренд, зимн пакет, АБС, ПБ5, штатн. музыка и т.п.)

0
vlad obninsk
НаFord Focus 1 мая 2010 в 10:21

"3. За 530 тыс. с учетом утилизации есть и другие машины ни чем не уступающие ФФ2, а многие сильно его опережающие, как  например Хонда Сивик" писал vlad obninsk

ну это ОЧЕНЬ СПОРНОЕ утверждение! =) исключительно ваше личное мнение, не претендующее на серьезное осмысление...

мне прямо таки даже интересно чем же там так СИЛЬНО "ведерко для японских студентов" опережает истинного немца (кроме сборки) - Фокуса... ну конечно, если сравнивать топовый Сивик с базовым таксерским Амбиентом 1.4 литра, то тогда наверное только... =)))

+1
deer_dmi
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 12:12

Каждый кулик хвалит свое болото ))) Мне вот до поры до времени и ВАЗ 2109 была в радость ;) потому что другой машины не было в наличии (до этого владел Хендай Акцент и Форд Мондео). После покупки Шевроле Каптива теперь не могу понять как до этого ездил на ВАЗе... Если бы купил Мерседес МЛ или к примеру Фольсксваген Туарег/Порше Каенн/Ауди Ку7/Лэндровер Рейнджровер... тоже бы недоумевал наверное как это люди покупают кроссоверы и радуются? :) Все в мире относительно! Если автор считает ФФ2 правильным выбором - это его право! Удачи ему на дорогах!

0
deer_dmi
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva11 марта 2011 в 12:16

Что касается Шкоды Октавия... у моего друга турбированная с двигателем 1,8л -  ракета! Он доволен машиной, хотя какие-то поломки за 2 года владения у него случались. Сейчас же он заглядывается уже на кроссоверы и хочет поменять машинку... но не потому что не нравится, а просто захотел машину повыше, побольше.

0
vlad obninsk
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 1 мая 2010 в 10:46

1. откуда знаете?

2. У меня пошел 4 год и сейчас 75 тыс. пробега. Пока не перегорела даже не одна лампочка. ВООБЩЕ ничего не менял и не делал, кроме расходников. Масло меняю через 20, и вообще в Европе все машины меняют масло через 20 тыщ, а многие через 25 или 30. В частности опель астра в Финляндии. А чем наши условия отличаются допустим от Финских? Колдобинами? Так к маслу это никак не относится.

3. Чем цивик лучше фокса? Машина меньше (на полторы сотни кг легче), база длиннее, клиренс меньше, свесы огромные. Как зимой за городом? Быстрее ездит? Не быстрее двухлитрового фокуса. Больше лошадок снимают с объема? Так лошадки то фальшивые. Снимают не с колёс, а с двигателя, да еще на момент отсечки, а не на честных 6000 оборотах. И на королле так же. Единственный плюс - шестиступка, фокусу ее реально не хватает. И не забываем  что ФФ2 машина образца 2004 года. На тот момент это было супер-пупер. Через полгода выйдет третий фокус.

4. На вторичке ФФ2 очень ликвиден.

+1
эрыч
НаFord Focus 1 мая 2010 в 12:17

соглашусь со всем с вами кроме мощностей и скорости - я изучал вопрос на графиках и выходит что Фокус 2л. имеет на колесах 132 лошадки, а Сивик 126 лошадок (могу дать ссылки). При этом Сивик легче ровно на 100 кг. (это много!) и имеет коробку 6ст. (что так же за счет более коротких передач влияет на разгон). И того мы имеем примерно корпус Сивика перед Фокусом 2.л на механиках на отметке в 100 км/ч после старта и дальше Сивик немного, но отрывается. Вес сказывается - Фокус со своими 1370 кг. почти самый тяжелый в гольф-классе...

0
эрыч
НаBMW X3, Lexus RX 2 мая 2010 в 08:42

Вообщем все ясно ФФ2-суперавтомобиль, нет ему равных, ни в качестве , ни в управляемости, ни в надежности , за эти деньги- ВСЕ покупаем ФФ УРА!!!  Примерно так выглядяд Ваши отзывы.

-1
vlad obninsk
2 мая 2010 в 09:30

очень многие люди приходят к такому выводу, посмотрите статистику продаж новых авто за последние несколько лет. Может и не супер-пупер, но наиболее сбалансированный пакет потребительских качеств это точно.

+1
эрыч
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 мая 2010 в 21:19

Вы, уважаемый Эрыч, за границей хоть раз были? Там вообще-то кроме колдобин ещё и воздух другой, песка и пыли на этих дорогах не столько, сколько у нас. Меньше грязи  в цилиндры попадает.

+1
эрыч

Вообще, то что на графики или в таблице ТТХ, куда многие любят  ссылаться, может отличаться.

Дело в том что это расчётные данные, а на машинах реальные, поэтому и машины могут ездить по разному, но в пределах погрешности, плюс разные конструкитвные особенности двигателей. Вы спорите о 2,0 двигателе, но ведь даже лишние 5 грамм на каждом балансироном грузике коленвала могут изменить поведение двигателя. И вы предстваьте какой точности и масштаба должне быть график чтоб отобразить все аспкты?

Теория без практики это писанина. А вы спорите про масло маслянное.

0
вадим юриевич
НаFord Focus 4 мая 2010 в 11:16

не имея данных КОНКРЕТНЫХ автомобилей, я могу лишь говорить про сравнение эталонов (двух новых авто с завода заправленных одним топливом и испытываемых при одинаковых условиях желательно одновременно).

В обычных условиях ОЧЕНЬ много параметров влияет на разгон автомобиля - погрешность есть всегда. Одно только качественное топливо, случайно залитое на заправке (обычно там гарантированная бадяга) гарантирует БОЛЬШУЮ прибавку в динамике - порой ощущение что двигатель сменили =) а уж про качество и износ резины, масла, условия окруж.среды (когда по жаре одни едут лучше, другие хуже) и т.п. Я ЭТОГО НЕ МОГУ УЧЕСТЬ КАК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, поэтому и даются усредненные данные.

0
agent_smith
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos30 апреля 2010 в 20:22
Да я в курсе, просто меня удивляют такие комментарии, когда эти 5 лет гарантии преподносят как преимущество, не вникая в нюансы. Да и посчитать, сколько денег высосет оф. дилер за эти годы - ужас!
0
p_star
был 15 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 1 мая 2010 в 19:16

Качественные автомобили в гарантии ненуждаются!  Кроме ТО и замены расходников там нечего не должно менятся , вот качество . Удачи на дорогах.

+1
p_star
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 23:09

+1))0

Так и есть, на основные узлы гарантия маленькая, даже малюсенькая

0
nnikov
НаVolvo S6030 апреля 2010 в 21:03

Я за выбор! И за честную конкуренцию (против нелепых пошлин и пр.ограничений). Пусть работники ВАЗа работают на заводах ино производителей (оборонку не трогаю – там должно быть только свое (технологии можно сливать с наших ино заводов и качественные комплектуюшие делать у нас, а не ввозить))

НО на данный момент это оптимальный вариант.

0
nnikov
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 2 мая 2010 в 17:52
Комментарий удален модератором.
изменен 30 апреля 2010 в 23:01

 

 

Автору удачи! Понятно, что отзыв написан на эмоциях от покупки нового авто. Напишите чуть позже, когда "немного" покатаетесь на своей машинке (и обязательно сравните со Шкодой:). 

Больше всего меня порадовал комментарий про Шкоду. Владик, каждый хвалит свою машину, ведь это его выбор. С Вами тоже - самое,  видимо у Вас сейчас есть или была Октавиа? Смешно писать, про внешний вид через какое-то время. Многое зависит от эксплуатации конкретного «индивидуума». Однако многие мои знакомые (3-ое), не очень хорошо отзываются про Вашу Октавиа. Конкретно: подвеска не надежная, часто меняют (ли) все по очереди в ней, пластик в салоне - скрипучий, с двигателем были проблемы у троих знакомых, печка так себе, место сзади мало (меньше, чем в ФФ:).

Думаю и цена не в пользу данной машины. Видимо цена сложилась от того, что данная марка входит в концерн Фольцваген. Многие думая, что данная машина по надежности,  не уступает Ауди и Фольцваген, ее и покупают. Но, она совершенно другая, не питайте иллюзий.

Кстати у меня ни когда не было ФФ, но про него больше положительных отзывов.

 

+1
форсмажор

+ питсот за, особенно за последние два абзаца.

0
форсмажор
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 мая 2010 в 21:23

Насчет ненадежной подвески в Октавии первый раз слышу, Вы это про Тур имеете ввиду?

+1
ewgenius

Рулевая рейка стучит на каждой второй машине, лечится заменой на новую но от фольксвагена, Шкода считается ниже Фолькса поэтому качество запчасте тоже ниже. Подвеска впринципе недорогая в обслуге, но чтоб рулилась как новая и не гремела, заглядывать туда нужно почаще.

А точнее может сказать мастер по ходовке, я моторист по специальности и в подвексу лезу редко, поэтому точно утверждать немогу.

0
ewgenius
2 мая 2010 в 23:57

Да Тур. Но сразу оговорка, жаловались мои знакомые и друзья (как я писал 3-ое!!!)

0
НаMercedes A-class, Ford Focus30 апреля 2010 в 23:13

Автора поздравляю! Отличный авто, если эксплуатировать в Москве не дороже других будет, но не сильно броско, статус показывать не надо. А опции все необходимые для жизни (езды) есть.

Отличное авто.

Единственно были придирки к отзыву:

боьшой багажникм - только если докатка.

Шумка -плохая.

1,8 - проблемный (но решаемо)

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 мая 2010 в 14:27

Про 30-летнюю не гнилую пятёрку.... автор считает нас за идиотов?

0
sobol

А лично я поверю, у моего деда Ваз 2102 79 года, пробег около 150 тыс, ржи нет нигде, даже паучков. Но пробег у авто очень маленький, 5-6 тыс в год, а то  и меньше. И ещё у нас дороги просто песком посывают, а у вас чорт знает чем.

0
вадим юриевич
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 мая 2010 в 00:29

У нас тоже песком - в одной стране живём:)

В двойку поверю, и в тройку поверил бы. Но 05я модель- самая гниючая: там что-то намутили с вентиляцией скрытых полостей. Именно по этой причине дед в своё время взял 21013, а не 21051, хотя разница была порядка 50-100 советских рублей.

+1
sobol
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos 3 мая 2010 в 08:49
Согласен насчёт "гниючести" пятёрки. У моего отца 5-ка 81-го года, живёт он в Горловке Донецкой обл. (там дороги вобще ничем не посыпают), на машине практически нет ни одной родной кузовной запчасти. Гниёт, ещё как гниёт...
+1
sobol
НаSkoda Octavia 3 мая 2010 в 22:19

Во, во намутил, так намутил. Хотя если только летом ездить!

0
sobol
НаVolvo S60 4 мая 2010 в 11:04

Хотите, верьте, хотите, нет.

Машина не ржавела (зимой не ездили (в гараже стояла), летом дед ездил (в Волгоград (ежегодно до 90-х годов) и МО (каждое лето))

0
1 мая 2010 в 21:04

автор пишет купил титаниум а по фотке то комфорт, ручки дверей хромированные, на бампере нет хромированной окантовки, и еще у титаниума фары затемненные вроде... Или это мне так кажется?

-1
d406
1 мая 2010 в 21:23

хром ручки на все русских Фокусах, а черные фары на комплектациях где опция спорт-пакет

0
d406
НаVolvo S60 4 мая 2010 в 10:38

Уважаемый Шерлок Холмс (без обид).

На фото, если приглядеться, то низ имеет хром окантовку (скоро добавлю новые фотографии – будет все видно), черные ободки фар - имеются (на мой взгляд, цвет кузова гармоничен с ними), ручки – специфика сборки в РФ.

0
1 мая 2010 в 21:43

а как на счет хромированной окантовки на переднем бампере? тоже не должно быть?

0
d406
1 мая 2010 в 22:04

не знаю

-1
НаChrysler 300M, Lexus LX 1 мая 2010 в 22:09

автор сменил масло молоджец.потерял гарантию.поздравляю посмотри что с фокусом будет после 30-40 тыс км...можно и заплатить чуть побольше но иметь гарантию!

0
vaid
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 1 мая 2010 в 22:30

Да ничего с ним небудет страшного через 40 тыс. У отца недавно был Фокус первый ещё на ремонте,  пришлось ему помогать так как в АКП он неразбирается, раньше я этим занимался. Так вот пробег Форда был около 340тыс, движок 1,6 + АКП. Во первых в отличии от большинства япошек соверменных этот движок можно капиталить, расточили цилиндры, гильзовали и новые поршня с кольцами установили, в АКП только фильр поменял и фрикционы, ну и АТФ новый конечно. Всё машина дольше работает.

Вывод: Нормальная машина за свои деньги.

Я выбирая между фокусом и сератой, выбрал серату потому что мне понравился салон, ну и ещё двигло 2,0+АКП, на форде это редко встречается на вторичном рынке.

0
vaid
1 мая 2010 в 23:22

куда денется его гарантия, просто при смене масла надо ставить оригинальный фильтр и никто ничего не узнает, даже если очень захочет.

ничего с ним не будет через 30-40 тыс. моему за 50 и все отлично, у друзей есть и 70 и за 100 -все ОК

+1
vaid
НаVolvo S60 2 мая 2010 в 01:10

Фильтр оригинал{#smile}

+1
НаChrysler 300M, Lexus LX 2 мая 2010 в 01:11

1 фокус первого поколения не убиваемая машина

2 случай к случаю.у брата в мусарне было закупленно то ли 10 то ли 15 фокусов..так вот машина привязывалась к лучшим сотрудникам которые нормально ездили.то как положено..к рубежу 70 тыс км дошло 2.-3 машины без каких то последствий..у одних  стойки сломались у других движок наебнулся..

И машины использовались не каждый день...

Явные поломки это стойка,уходит антифриз,иммо,и т.п..

За свои бабки тачан нормальный но слетать с гарантии это вообще...

а по идеи если машина гарантийная то все запечатано должно быть!!

0
vaid

Я ещё не видел чтоб пробки сливные на картере чем то запечатывали, или заливную в крышке клапанов. По крайней мере у нас в Украине.

Я видел как у вас в Москве менты по бордюрам гацают, там не тока стойки, а всю подвеку на бордюре оставить можно. Им тока Крауны американскию юзать, её захочешь неубьёш.

Первый раз слышу чтоб в ментуре машины каждый день не использовались, чесно говоря.

Вы что фокусоненависник?

P.S. Как только заходят споры за машины, то сразу находятся родичи, и стопитсот знакомых которые ездили на такой же машине, с таким же двигателем, и точно таким же цветом.

 

+1
НаChrysler 300M, Lexus LX 3 мая 2010 в 22:39

мне нравиться фокус.тачка зачет..

А машины для выслего состава не бывают?Я думаю врятли следователь будет ездить по бордюрам и всем прочем..или еще что то..машина новая должна пройти хотя бы 40 тыс км без поломок..

0
13 июня 2010 в 23:38

Касаемо отзыва - прекрасный, пишите больше! Удачи на дорогах!

Относительно выбора - каждому своё. Я поимел б.у. иномарку и экспериментировать больше желания не возникает. Может быть четырехлетняя бмв 3ер надёжнее моего 8-ми летнего мондео, но я уже этого не узнаю.

Сказки, что за те же деньги можно купить двухлетний легаси в отличном состоянии или годовалый цивик оставьте детям. А если бы и было можно - я бы поостерегся покупки такого автомобиля, с явно заниженной ценой.

Я сам довольно долго занимаюсь поиском подходящего для себя варианта, но, в итоге, все же вернулся к  фокусу.  ВАРИАНТОВ НЕТ!

На какое-то время думал о сиде, но даже со всеми опциями и двиглом 1,6 на автомате он будет дороже титаниума 2.0 автомат со всеми теме же опциями в фокусе (хотя у фокуса будет еще и обогрев лобового и парктроник в цвет кузова). Оговорюсь! Данные на сегодняшний день - у форда акция. А эта афера с гарантией у киа лично у меня вызывает желание навсегда забыть о них, как о авто производителе.

 

+1
27 декабря 2010 в 17:54

Очень понравилось как Вы описали все свои проблемы.

Удачи Вам!

0
НаVolvo S6011 января 2011 в 15:17

Спасибо!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™