Ford 2.0 АКПП
2000 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
Написать отзыв

Отзыв Ford 2.0 АКПП (2000 г.)

16 сентября 2010 → пробег 176000 км

А в целом всё хорошо!

Продолжу свой отзыв, который начинался тут: http://www.avtomarket.ru/users/~215484/garage/176/opinions/179/

Итак, прошло 3 года полноценной эксплуатации автомобиля. Что изменилось за это время:

Надёжность:

Моё отношение в плане надёжности улучшилось. Поменял в начале необходимые детали и сейчас в основном езжу без проблем. Ни одного узла, влияющего на передвижение, не вышло из строя. Машина ни разу не встала неожиданно и не подвела на дороге. Но даёт знать возраст: пропала пару скоростей вентилятора отопления, так как отгарают со временем контакты. Глючит изредка магнитола из-за плохого внутреннего контакта. Надоел сверчок в левой двери. Мельтешит лампочка в цоколе фары головного света. А так и всё, то есть отличная рабочая лошадка.

Ходовая:

За три года в дальнейшем поменял только рулевой наконечник и сайлентблок в заднем мосту. До этого в начале всю подвеску основательно перебрал. Амортизаторы родные, но иногда слышу, что задний начинает «побухивать». Диски родные, ещё на 40-50 км, думаю, хватит. Передние и задние колодки за все 68 тыс моей эксплуатации не менялись! Педаль не проваливается, ТО прохожу. Визуально на передних колодках осталось около 4мм фрикциона. Немного расстроилась настройка схождения. Колёса повизгивают при крутом повороте, а корд немного подъедается изнутри. Подвеска также радует комфортом. На америкосе стоят более мягкие амортизаторы. Клиренс также совсем не доставляет хлопот. Стоят покрышки 195*65*15, что выше родных 60-х на пару сантиметров. Ничего не цепляет и проблем не создаёт. Подвеску пробил всего пару раз, без ущерба для покрышек и оригинальных литых дисков.

Двигатель:

Двигатель в полном порядке. Масло не ест. Долив около 1,5 литра на 16000км. Масло меняю раз в 10000 миль (16 тыс.км). Единственное, в морозы более —20с заводился хорошо, но на непрогретом двигателе, если сразу отправиться в путь, выдавливало масло из-под клапанной крышки. Были видны потёки, один раз даже попало на коллектор, отчего вспыхнуло. Но вовремя заметил и затушил снегом.

Так же у меня стоит газовое оборудование. С ним проехал все 68 тысяч. Пишут о его проблемности для двигателей именно форда 2 литра. Всё это брехня. Клапана не прогорели, не дымит, компенсаторы и кольца не залегают. Но раз в месяц проезжаю около 200 км на бензине — так, на всякий случай. Так что смело рекомендую переводить машину на газ. Расход около 11,9-12,1 литра в смешанном режиме.

ГРМ родной. Думаю менять в самое ближайшее время. АКПП вообще не требовало внимания. Один лишь раз долил масло.

Интерьер:

Салон удовлетворяет. В повседневной эксплуатации хочется более комфортного сидения. Улучшил поясничный подпор куском поролона, засунотого под обивку. Хотелось бы светлый салон. Можно кожаный. В моём случае светло-серый, что больше радует, нежели тёмный. Приборы информативны, но хотелось бы компьютер и термометр в базе.

Внешность:

В целом стареет уже. Заглядываешься на следующее поколение Фокуса, но оно не столь удачно (имхо). Одноклассники тех же годов постарели ещё сильнее. Поэтому пару лет ещё поезжу на своём машине. Железо и покраска отличные. Ржавчина выступила только по окаймлению задней двери немного.

З.Ы. Отвечу на все возможные вопросы. Прошу прощение за опечатки, клавиатура без кириллицы.

Совет автора покупателям Ford 2.0 АКПП 2000 г

Хорошая покупка как авто, бывшее в употреблении. Сбалансированный, надёжный и техничный автомобиль. Детали не дороги и их много. Подавляющее их большинство подходит от европейского Фокуса. Внятной альтернативы среди одноклассников до сих пор для себя не вижу. Надо брать.

Достоинства:
  • Недорогой в эксплуатации
  • Управляемый
  • Надёжный
  • Красивый
Недостатки:
  • Не самый экономичный
  • Редкость двигателя 2,3
  • В России не подчеркнёт индивидуальности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
36190
Комментарии 7
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 16 сентября 2010 в 19:43

Да, с запчастями на фокус (любой, первый, второй) проблем нет. У официалов дорого. Буквально сегодня заехал на аторынок за передними колодками, блин мне предложили туеву кучу всяких. Голова пошла кругом.  Цена от 1000 рубл. за комплект. Железо любое и всегда в наличии, расходники навалом любые, цены вполне умеренные. Кстати колодки сейчас и поменял, делов на час. Все просто. Нужен шестигранник на 7, отвертка и балонник (колесо снять).

0
На Ford Focus 16 сентября 2010 в 21:23

Были видны потёки, один раз даже попало на коллектор, отчего вспыхнуло. Но вовремя заметил и затушил снегом.

Вот это жесть. можно ведь заметить и невовремя.

Дизаин авто оригнален. Особенно внутри оболденно. Таких больше не будет...

0
mast
на сайте
На Ford Focus 17 сентября 2010 в 10:01

Есть такое. На морозе масло загустевает и после запуска давление растёт сильно. Надо прокладку клапанной крышки менять чаще на такой не новой машине. Беда Форда в том, что в движёк заглядывать приходится очень редко. У меня болтики на крышке к такому пробегу были девственны.

0
aparat2
На Ford Focus 20 сентября 2010 в 10:30

Беда Форда в том, что в движёк заглядывать приходится очень редко.

Вот это "беда"! {#grin} Да такой беде радоваться надо!!! Ездить на машине, а не глядеть каждый месяц в двигатель - это то, ради чего стараешься купить приличное авто. Но могу автора утешить. Мировой автопром стремительно идет к тому, чтобы автовладельцы знали, что и где у них в машине находится, и что и когда может сломаться.

0
На Citroen C4 16 сентября 2010 в 21:23

клавиатура без кириллицы.

Да только за это 5! Можно было бы 6 поставить поставил бы 6! Интересно. Информативно. Спс.

+1
На Peugeot 308 17 сентября 2010 в 09:25

"Масло не ест. Долив около 1,5 литра на 16000км" не ест, это когда сколько залил, столько и слил при замене, Вы уж определитесь....

"один раз даже попало на коллектор, отчего вспыхнуло. Но вовремя заметил и затушил снегом." - жесть, аж передернуло... особенно ,когда машина на газу... Возите с собой огнетушитель, не дай Бог пригодится, не всегда снег под рукой ...

0
withouthead
на сайте
На Ford Focus 17 сентября 2010 в 09:56

1,5 литра на долив на 10 летней машине, это не расход. Вот если бы по литру на 1000. Но правда Ваша, немного утрировал просто.

Огнетушитель есть в багажнике. Но скажуя, когда видишь горящую звукоизоляцию капота, масло на коллекторе, то бежать за огнетушителем мысли даже и не приходят. Практически инстинктивно закидал снегом, что не тушилось, сбил пламя руками. Тут главное решительность, так как дорога каждая секунда. Кстати, при -25с на улице достать огнитушитель из богажника и открыть практически не реально. Кисти рук деревенеют моментом. Лучше его возить в салоне под сидением. Тогда сразу в бой если что.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™