Ford Focus 1.8 16V
2009 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2009 г.)

10 ноября 2010 → пробег 10000 км

FF2.

Муки выбора: после отечественного автопрама любая иномарка вызывает восторг, поэтому выбор был долгим, прочитано много форумов и отзывов! Бюджет 550-600 тысяч. Логаны, Лачети, Приоры отпали, т.к. недалеко ушли от моего предыдущего авто ВАЗ 21154 2008г., который, кстати, ни разу не подводил, корейца тоже не хотел, не знаю почему, но корейцы в цену японцев психологически не смог.

Финалисты: Mitsubishi Lancer X (в 2009 г. еще можно было купить авто 2008г. выпуска по сладкой цене в норм. комплектации), Honda Civic 4D и Ford Focus 2.

На всех прошел тест-драйв, меньше всех понравился Lancer – скорей всего из-за салона, к тому же пока я думал в наличии остались машины только экзотических раскрасок, а ходовых цветов (черный, темно-синий и т.д.) уже не было.

Больше всех понравилась Honda – уселся сразу удобно, салон хороший, космическая приборная панель, экономичный и шустрый движок. Но низкий свес переднего бампера, запредельная цена на КАСКО и дорогие оригинальные запчасти.

Фокус – не вызывал никаких чувств, просто нормальное авто, честно говоря не думал, что возьму именно его. Но «деньги решают все» — хорошая комплектация за разумные деньги! Цена самая демократичная на тот момент, недорог в обслуживании, недорогие запчасти и страховка, кредит с субсидией. Ценник по сравнению с конкурентами был значительно ниже, авто было в наличии. В итоге я стал счастливым обладателем FF2 хэтчбэк с двигателем 1.8 в комплектации titanium.

Об автомобиле.

Салон. Салон в классическом дизайне, всё удобно под рукой, пластик мягкий спереди (на задних дверях пластик жесткий и дешевый, заметил через полгода только – экономят!), сиденья в комплектации Титаниум удобные с боковой поддержкой. Правда удобною посадку искал долго, но сейчас всё ОК. За год эксплуатации сверчков не замечено, то есть бывает, конечно, на кочках или в мороз что-нибудь скрипнет или щелкнет.

Двигатель. Перед покупкой я изучил мат. часть и знал, что 1.8 считается самым проблемным двигателем. Но на самом деле не все так страшно. Главная проблема – плавающие обороты решаема, в частности последними прошивками VG для европейцев, ADF для рус. фокуса. Делают по гарантии. В остальном двигатель вызывает только положительные эмоции, динамики хватает, цепь ГРМ, масло не ест пока.

Управление. Управление информативное, машина на дороге ведет себя предсказуемо, иметься три режима электроусилителя (я поставил в режим комфорт и забыл). Подвеска жесткая, поначалу не замечал этого, сейчас эйфория прошла, стал замечать жесткость при проезде неровностей – ну, это плата за управляемость.

ЛКП и кузов. ЛКП такое же, как и у всех машин такого класса, т.е. средней паршивости, но особых претензий не вызывает пока. Клиренс — низковат, несколько раз цеплял низом бампера в безобидных ситуациях, с защитой ещё ниже – зимой пару раз садился на пузо, постоянно скреб снег в колее. На дачу езжу аккуратно, там где спокойно проезжал мой предыдущий ВАЗ 2115 – ещё 10 раз подумаешь, прежде чем соваться туда на форде, но у меня 80% эксплуатации – город. Слабая, а вернее отсутствие шумоизоляции. Опять же проявляется со временем (если вы пересели с ВАЗа), поначалу не замечаете, но через некоторое время начинает напрягать, ведь к хорошему привыкаешь быстро.

Мои выводы. Чем больше я эксплуатирую авто, тем больше убеждаюсь в правильности выбора, машиной доволен на все 100%, если б сейчас стоял перед таким же выбором, то взял бы FF2 ещё раз, только уже с автоматом, ручку дергать надоело! Или смотрел уже авто классом повыше, но это другие деньги.

Совет тем, кто планирует покупать FF2 в ближайшее время: в Питере (не знаю, как в других регионах) в последнее время очень сильно выросло число угонов FF2, не видитесь на уговоры дилера установить у них сигнализацию типа Шархан и т.д. и тем более не надейтесь на штатный ПБ5!!! Ставьте хороший противоугонный комплекс и спите спокойно.

Поломки/расходы.

После зимы появилось вздутие на декоративной окантовке решетки радиатора – замена по гарантии, и всё! В остальном лью только бензин и омывайку и езжу.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2009 г

Советов давать не буду, ведь у каждого свои критерии выбора и жизненный опыт – читайте, тестируйте – ищите свой авто.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид (в кузове хэтчбэк :))
  • Управляемость
  • Цена (в том числе и на запчасти)
  • Неприхотливость
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18495
Комментарии 33
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 ноября 2010 в 08:45

Логаны, Лачети, Приоры отпали, т.к. недалеко ушли от моего предыдущего авто ВАЗ 21154 2008г.,

Ну про Логан не знаю, не юзал, а вот Лачет сравнивать с ВАзом-эт Вы погорячились...

сиденья в комплектации Титаниум удобные с боковой поддержкой.

Согласен, в Титаниуме они типа спортивные, с боковой поддержкой, классные сиденья!

в Питере (не знаю, как в других регионах) в последнее время очень сильно выросло число угонов FF2, не видитесь на уговоры дилера установить у них сигнализацию типа Шархан и т.д. и тем более не надейтесь на штатный ПБ5!!! Ставьте хороший противоугонный комплекс и спите спокойно.

А по мне так что хорошая сигналка, шо говно, захотят-угонят, лучше КАСКО!

ИМХО достаточно штатной сигналки с датчиками объёма+иммобилайзер, ну и КАСКО конечно!

0
вега
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 11 ноября 2010 в 10:26

А по мне так что хорошая сигналка, шо говно, захотят-угонят

Ну теоретически ДА. Но Фокусы угоняют воснавном на запчасти, а не под заказ, и угонщик столкнувшись  с трудностями просто бросит машину, пойдет в соседний двор и найдет фокус со штатной сигнализацией (благо этих машин в каждом дворе много). КАСКО это хорошо - но что вы получите по КАСКО? Процентов 80% от страховой стоимости авто! А если учесть что на авто установлено доп. оборудование да стоимость самого авто выросла за последний год примерно на 60 тыс. и ждать выплат месяца три. Получается что получив деньги по страховке - вы всеравно потеряли тысяч 150 - 200. Лучше задушить "жабу" и потратить 30-35 тыс. на хороший противоугонный комплекс - это резко повысит шансы не остается без авто! ИМХО.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ Калина 11 ноября 2010 в 10:28

Ставьте хороший противоугонный комплекс и спите спокойно.

Очень успокаивающе звучит, хотя на деле профессионалам любой комплекс по зубам, если только какой-нибудь "кулибин" там не покопался.

Поэтому для спокойного сна минимум: сигналка с обратной связью, блокиратор КПП + КАСКО.

Тогда есть вероятность, что угонщик не захочет связываться с вашим авто, а угонит такую же машину без охранного комплекса.

0
nikserpuhov
На Ford Focus, ВАЗ 2115 11 ноября 2010 в 10:36

Я б добавил, минимум - сигналка не поддающаяся интеллектуальному вхлому (с пом. кодграбера) с обратной связью и контролем канала, механическая блокировка (лучше рулевого вала),  замок капота, ну и какую-нибудь блокировку под капотом/иммобилайзер. И с большой долей вероятности угонщики не станут с этим связывается – главное выиграть время.

0
sergey_gold
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 ноября 2010 в 10:58

Ну теоретически, да, на практике угоняют за неск минут, и никакая сигналка и тд не поможет,  ну а без КАСКО просто опасно ездить по Москве и др крупным городам, не ты так тебя (не дай Бог конечно)!

Короче-скупой платит дважды!

0
вега
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 11 ноября 2010 в 11:24

КАСКО нужно - даже не обсуждается - просто надеятся только на него нестоит)

0
sergey_gold
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 ноября 2010 в 11:34

Вы мне напоминаете персонаж Е. Миронова из "Берегись автомобиля", что он там тока на Волгу не устанавливал...{#grin}

0
вега
На Ford Focus, ВАЗ 2115 11 ноября 2010 в 11:52

Да я собственно не настаиваю на том, что надо устанавливать что-то – каждый решает сам.

Просто в моем случае для оформления КАСКО надо было устанавливать доп сигнализацию и механику )))) Дилер из доступного предлагал - Шерхан6 за 18000 и механику на КПП зо 8000 – мало того что цены заоблачные – так еще и от обоих этих девайсов толку 0. За такие деньги можно установить нормальный охранный комплекс.

Я не отношусь к сторонникам теории «Захотят угнать - угонят», а считаю что «захотят» угнать именно ту машину которую легче и проще угнать. И не считаю что охранный комплекс – это ненужная трата денег. Фраза "захотят угнать, угонят" - фраза человека, заранее уже сдавшегося, и не желающего ничего делать для защиты своего авто или надеющегося на русский авось и КАСКу.

А вообще это вечный спор сторонников и противников теории «Захотят угнать - угонят»! Не охото ввязываться в него {#smile}

0
sergey_gold
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 ноября 2010 в 12:10

В моём случае не дилер ни страхвая ничего мне не навязывали. Машина бралась "голой" (если так можно назвать комплектацию "Титаниум") за 685 тр из допов только защита+защитная сетка вниз на радиатор.

Надо было послать эту страховую на йух и искать другую...

Короче, удачи Вам с Фордом, мы сделали правильный выбор!{#grin}

 

+1
вега
На Ford Focus, ВАЗ 2115 11 ноября 2010 в 12:12

Спасибо {#thumbs_up}

0
На Volkswagen Passat изменен 11 ноября 2010 в 12:57

Сравнил Лачу с 15-кой , смешно, владел и Лачей и Фокусом, в Лачу не рубля лишних не вложил, а Фокус подкидывал одни фокусы, чего стоит , отвалилось заднее колесо на скорости 40км. Был такой косяк у Фокусов из за брака литья. Точно говорят до 50тыс. Форд, а после Фокус.

0
vinsdfern
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 ноября 2010 в 13:02

отвалилось заднее колесо на скорости 40км

Уя себе, я по симферопольке 110-140 езжу{#shock}

Был такой косяк у Фокусов из за брака литья.

А вот сейчас поподробней: устранили, когда, какие годы выпуска??????

0
вега
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 11 ноября 2010 в 13:23

Ну наверно не совсем корректное сравнение Лачети и 2115 - но я в нем посидел и и у друга есть - честно говоря не впечатлил, я в свое время отказался от покупки Логана в пользу 2115 и не пожалел.

Просто был период - рассматривал Альмеру, Лансер9, Лачети – но чтоб не жалеть о покупке и потраченных деньгах жабу пришлось придушить и взять кредит

Про отваливающиеся колеса - на дорестайленговых была партия бракованных деталей, «косяк» давно устранен. А какие автопроизвадители не косячат? {#grin}, у всех авто есть свои болячки. В целом Focus своих денег стоит, даже русская сборка не напрягает.

0
вега
был 21 час назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 ноября 2010 в 14:41

Какой брак литья, уважаемый? Турецкий ступичный  в 2005-м году шел  с барком- это да, так это "левые"з/ч виноваты и не  стоит  на ФФ гнать. Тот подшипник хоть на Майбах  поставь-  у того при заклинивании  сего продшипника или рычаг  вырвет или колесо отлетит-  что прочнее.

0
вега
На Peugeot 3008 11 ноября 2010 в 14:54

http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm Тут уже давали эту ссылку про отваливающиеся колеса. Не дай Бог никому!

Удачи на дорогах!

0
На Volkswagen Passat изменен 11 ноября 2010 в 16:47

Да, заводской брак литья заднего кулака или ещё как называется не помню, очень много случаев было, колесо в прямом смысле отвалевается на дороге., про это даже в одном выпуске ,, главная дорога ,, на НТВ  был сюжет. Кому как повезёт, мне не повезло, дальше не стал искушать судьбу. продал.

0
vinsdfern
был 21 час назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 ноября 2010 в 16:19

Нашли кого слушать! Главная дорога.  прекрасный актер, сыгравший в убойной силе незабвенного Васю Рогова с ерьезным лицом несет такую х%ню!

0
На Peugeot 3008 11 ноября 2010 в 17:10

Правильный отзыв. Фокус - хороший авто, неспроста он  так популярен в России. Да и не только в России.

Фокус – не вызывал никаких чувств, просто нормальное авто

На мой взгляд - это самое главное. Машина все-таки, в первую очередь, средство передвижения. А чем меньше она парит мозг - тем лучше.

Удачи в эксплуатации! 

0
dedandrey
был день назад
На Peugeot 308 12 ноября 2010 в 10:29

Он был популярен в России пока цена была низкой. Сейчас пока действует инерция, но всякие Кии уже покупают лучше.

0
valsinats
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 ноября 2010 в 10:35

Сейчас пока действует инерция...

Это вряд-ли, не такой у нас богатый народ чтобы по инерции отдать 500-700 тр.

В моём случае тупо сработало правило "цена-качество", при неплохом качестве самого авто цену на 2л АКПП 685 тр на июль 2010 давал ТОЛЬКО Форд, КИА, Опель, Хонда (которые так-же тщательно рассматривались) 720-750 тр, для меня 35-65 тр не лишние, это цена резины+КАСКО в моём случае...

PS КИА и правда хорошо продаётся...

0
вега
был день назад
На Peugeot 308 12 ноября 2010 в 10:39

Это, вроде, акция какая-то по 2-литровым Фокусам?

0
valsinats
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 ноября 2010 в 10:42

Да, минус 70 тр, продлили до конца 2010 года по-моему...

Пока вроде всё нра (проехал 8 т км), думаю годик погонять и жене отдать а себе Астру в новом кузове... А там как фишка ляжет...

0
вега
был день назад
На Peugeot 308 12 ноября 2010 в 11:04

Акции - это куль. Я свою по акции за 484 тыс. взял в декабре 2008. У конкурентов за эти деньги были только хетчи и с 1.4. Универсалы 1.6 начинались с 560.

0
valsinats
был 21 час назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 ноября 2010 в 17:00

Я имею    и КИА и Фокус, интресены оба.  И ценник, например на 2-х литровый Фокус интересней, чем на 2-х литровый КИА- Сиид. ИМХО Фокус удобней, КИА модерновей и красивей-  каждому свое.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 12 ноября 2010 в 15:58

Согласен во многом с автором. Сам стоял перед выбором и ограниченым бюджетом. Выбор пал на ФФ2 в чём в последствии не разу не разачаровался, соотношение цена/качество на порядок выше чем у конкурентов. Отъездил 17000 км тьфу-тьфу никаких проблем. У приятеля который присоветовал ФФ 110000км и 5лет эксплуатации никаких проблем ездиет радуется. Это я к тому что кто то сказал что после 50000км начинаются фокусы. Как сказал один авторитетный механик дядя Вася если на первых 10000 ничего неотвалилось значит будет служить долго. Автору удачи !!!

0
lov006
был день назад
На Peugeot 308 12 ноября 2010 в 16:09

соотношение цена/качество на порядок выше чем у конкурентов

Вот эта фраза, как я понял, обязательна для большинства отзывов?

Тогда в цифрах объясните, чем Фокус по этому соотношению на порядок лучше, скажем, Сида, Элентры, 308, на выбор. На порядок - это в десять раз. Цены примерно равны, значит должен превосходить характеристиками и качеством. Интересно посмотреть расклад.

0
valsinats
На Ford Focus, ВАЗ 2115 12 ноября 2010 в 17:21

Ну не на порядок конечно, но на момент покупки FF цена с Ceed-ом была примерно одинакова, фокус даже со скидкой дешевле вышел, при том что фокус был топовой комплектации и по мне так марка Ford посолидней. А у сида тоже болячек много – это и катализатор, и АКПП, и 5 летняя гарантия – профанация.

А если взять во внимание стоимость и доступность з/ч и обслуживания, а также на форд кредит гуманней – то конечная цена (со страховками, кредитами и предстоящим обслуживанием) существенна ниже!! А машина как минимум не хуже – а по мне так и лучше!!! {#smile}

0
sergey_gold
был 21 час назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 ноября 2010 в 17:26

Инетересно, что в АКПП у Сида больного?  А в катализаторе? Гарантия  на КИА , кстати реальность, а не  профанация. Мне  вот прям сейчас перекорашивают  цветущую жопку на вагоне 8-го года,. А у ФФ гарантия на ЛКП-  строго год... проверено.

0
mikka hakkanen
На Ford Focus, ВАЗ 2115 изменен 12 ноября 2010 в 17:37

 

Ну у меня не было конечно опыта эксплуатации Ceed, но пишут быстро прогорает катализатор, а гарантия на него 1000 км. Про АКПП щас не помню, но тоже чтото было. Вообще Ceed симпатичный - но как я писал выше - не легла душа к корейцам {#smile}

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 12 ноября 2010 в 19:26

Парни по поводу сравнения ФФ и Сид я уже писал как то по пунктам читайте отзыв о Сид последний. От себя добавлю когда я покупал ФФ2 стоимостью 688тыр похожий по комплектации Сид стоил 705тыр при этом по опциям ФФ2 был выше в нем было больше напичкано + двигатель 2,0АТ.  ГРМ цепь( проверка после 250т.км). Опционно согласитесь парни ФФ2 выше. В обслуге дешевле это факт(меж.сервис.пробег 15т.км-20т.км). Марка ФОРД всё таки по интересней гораздо. Это история мирового автопрома чувак , как скажет один мой знакомый. Если кому интересно могу перечислить опции которых нет в Сид. На самом деле мне очень нравится Сид. Я выбирал между двумя этими автомобилями в кузове универсал, но оснаска ФФ2 была серьезней, хотя внутри Сид мне понравился чуточку больше, но разум был за ФФ2.

0
lov006
был 21 час назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 ноября 2010 в 20:49

КАк  владелец и Фокуса и Сид подтверждаю ваши слова, Форд интересней, но КИА модерновей что ли, чуток попросторней внутри ипобольше на багажник- но так ли это важно для Универсала?

НАсчет катализатора и АКПП- полнейшая фигня.. НЕт.вероятностьполомки этих девайсов есть и кат действительно штука фактически негарантийна( это, кстати, у всех поизводителей), но ничуть не больше, чем в других марках машин.. А с АКПП Вы наверное ср Спектрой попутали. СидовскаЯ АКПП- очень надежна.

0
lov006
был день назад
На Peugeot 308 15 ноября 2010 в 08:58

Акция на 2л. от Форда, действительно, очень интересна.

По марке никогда не сужу по авто, смотрю конкретно модель.

Да, дизайном Фокус уже устарел (скоро, вроде бы обновление модели), но едет он интереснее Киа.

0
На ВАЗ 2115, ВАЗ 2115 изменен 30 января 2015 в 00:03

БАШМАК НА КОЛЕСО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, СМОТРЕЛ КАК БЫ ТЕСТ ДРАЙВ РЕВАЗОВА, ОН ПРАВ ИЛИ ОПЯТЬ НА..ЗДЕЛ?) ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА 1Ф. НА СОСЕДНЕМ СИДЕНИИ, 2 ЛИТРА АКПП, НЕПЛОХАЯ МАШИНКА.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™