Ford Focus 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2008 г.)

5 января 2011 → пробег 97000 км

Мой Фока.

Ежели и есть подобная машина за свои деньги, то я её не знаю.

Авто служебное. Личное — Субару Импреза. Но сейчас не о ней. За свою жизнь успел поездить и на русском хламе — 1, 9, 10, 14 серий, были и Рено, и Ниссан, теперь Субару.

Так как авто служебное — пробег за год 50 000 по территориям Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской, Пермской областей и Башкирии. Машина неприхотливая и простая. Ест топливо 92 и выше, 92 переварит, но хорошо не поедет, нужен нормальный 95й, да и расход меньше. Для своих 100 кобыл едет при хорошей горючке крайне борзо и дерзко, но если бы я брал для себя, то взял бы 2 литра на ручке — цены бы ему не было.

«+»

  • Крайне надежный аппарат, за год эксплуатации ни одной поломки, только лампочки ближнего света несколько раз по кругу и 3 ТО.
  • Прекрасный эластичный двигатель, правильно подобранные 1 и 2 передача, а за 3-ю инженерам форда надо нобелевскую дать:)
  • Идеальная управляемость, чувствуешь машину интуитивно, её не надо ловить на дороге, едет, как по рельсам (чем напомнила мне мою Субару)
  • Прекрасная обзорность, даже в плохую погоду.
  • Идеальна для России, заводил в —37 без проблем.

«-»

  • После этой машины сложно подобрать себе что-нибудь другое, всегда будешь сравнивать с Focus.
  • В моей комплектации нет подогрева лобового стекла, если будете брать — ставьте обязательно.
  • Слабый 1,6 (нужен 2), хотя среди одноклассников самый лучший 100%

Я целиком и полностью голосую «за». Выбирая эту машину, вы забываете о головной боли очень надолго.

Следующая машина для себя Jeep Compass либо Dodge Caliber. Одним словом, будет только американец.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Брать и не думать, конкурентов по цене и качеству нет (немцы дороже, японцы хуже).

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Простота
Недостатки:
  • Слабый 1,6 (нужен 2)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10104
Комментарии 69
На BMW X6 5 января 2011 в 17:41

2 литра снизов не тянет вообще почему-то!Я бы 1.8(125л\с) лучше взял бы

0
love bmw
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 января 2011 в 18:05

Что значит не тянет??? Я езжу у меня тянет. Первый раз слышу такое. Великолепный двигун в паре с автоматом просто песня.

0
lov006
На BMW X6 5 января 2011 в 18:06

Да особенно с автоматом,сочувствую вам!Вы наверно не ездили на авто которое реально едит очень хорошо!

0
love bmw
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 января 2011 в 18:14

По сочувствуйте лучше себе. У меня всё хорошо. Мой автомобиль меня радует во всём. Вы наверное тоже много на чём не ездили и многое чего не видели сочувствую вам.

0
lov006
На BMW X6 5 января 2011 в 18:18

я видел много всего,а ездил тем более!Не надо быть таким злым!Удачи вам.

0
love bmw
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 января 2011 в 18:53

Да и вам не хворать. Утверждение я много видел, а ездил тем более, говорит о многом. Скромней надо быть, если вы действительно, что то видели, а уж тем более ездили. 

0
lov006
На BMW X6 5 января 2011 в 18:54

Ладно не буду я ниче писать больше а то как дети!Лучше еще раз пожелаю вам удачи и здоровья!

+1
love bmw
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 6 января 2011 в 23:29

Все намного проще. Не у всех есть деньги на Х6, соответственно, ценности и идеалы другие. Для большинства людей Форд с двухлитровым мотором - отличный автомобиль.  В том числе и для меня.

0
lov006
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 5 января 2011 в 22:26

Подтверждаю-  сочетание у Фокуса одно из  самых  удачных...2 литра с автоматом, конечно едет веселее, хотя как-то "задумчиво" трогается, но и 1,6+АКПП дури вполне.

0
mikka hakkanen
На BMW X6 5 января 2011 в 22:27

Непонимаю про какую дурь вы говоритею)))

0
mikka hakkanen
На Ford Grand C-MAX 5 января 2011 в 23:33

но и 1,6+АКПП дури вполне.

напоминает анекдот про наркомана , который про сбежавщих черепах рассказывал : " я открыл дверь, а они как ломанутся!!!!!". заканчивай про дурь-то в тошнотных машинах рассказывать, а то поверят несведущие и будут дальше байку эту передавать из уст в уста.
0
www-wwf
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2011 в 12:46

ну давай сейчас  прикинем, нынешней зимой на мощнной 6- цилиндровой бомбе и на Сид с 1,6. На сегоднящнем покрытии-  питерской склизкой дороге мощь БМВ просто избыточна-  она нафиг не нужна, колеса  при старте проскальзывают, что у скромного Сида, что у  БМВ.  Тем не менее за эту избыточную мощность владелец  прекрасно платит- налог, стоиолмтсь самой машины, дорогое То и бензин...

 Другое дело когда мощная машины сопровождается  крепким тяжелым корпусом(  мне  офигительно нравится  наш  казенный Шевроле-Тахо), но такой гроб в принципе не очень удобен в городе, да и жрет он  как  лошадь воду.

0
mikka hakkanen
На Ford Grand C-MAX изменен 6 января 2011 в 18:44

ты заменил тёплое  мягким  и пытаешься таким образом доказать, что мотора 1,6 с автоматом достаточно.

согласен -да, достаточно для неспешной городской езды. но назвать "дурью" эти 100 полудохлых пони у меня никогда язык не повернётся.  у меня была такая машина. есть и сейчас такое сочетание 1,6  с акпп, только не фф, а фиеста. на фиесте  из-за массы этого достаточно , чтобы  поездить динамично, на фокусе -  мало.

0
love bmw
На Mazda 6, Great Wall Hover H5 5 января 2011 в 18:13

значит на сломанном ездил)))уже при 1500об. 2 литра выдает 166Нм...вполне прилично для бензина. Самая мощная тяга у фокусов на бензине до 2  литров это и есть 2 литра...думаю это логично..на меньшем объеме только дизель 1,8 ...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
wolk
На BMW X6 изменен 7 января 2011 в 12:37
Комментарий удален модератором.
love bmw
На Hyundai Sonata, Hyundai Accent изменен 7 января 2011 в 12:37
Комментарий удален модератором.
hub
На BMW X6 изменен 7 января 2011 в 12:37
Комментарий удален модератором.
hub
На Ford Mondeo изменен 7 января 2011 в 12:37
Комментарий удален модератором.
кирилл975
На BMW X6 изменен 7 января 2011 в 12:38
Комментарий удален модератором.
love bmw
На Ford Mondeo 5 января 2011 в 22:32

Ездил на Фокусе 1,8 125 сил. двигатель 2.0 ездил на Мондео 3 ( или 2, хрен его знает0, Разница в кородке- !(хотя может на Фокусе 2.0 она другая). 1.8 едет 6на 1, и 3 передаче, 2.0 ( мондео) на второй... А так все тянет- приспособиться надо..

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 января 2011 в 19:45

ФФ хорошая машинка, а 2 литра едут действительно не плохо, не, ну не так конечно как БиЭмДаблю{#grin}...

Следующая машина для себя Jeep Compass либо Dodge Caliber. Одним словом, будет только американец.

Автор, у Вас Импреза, зачем Вам это... согласен, о вкусах не спорят, ну этот пластик внутри{#shock}, а "Компас" вообще признали полным провалом... 

0
вега
На BMW 7-серия 5 января 2011 в 22:19

а в фокусе пластик что лучше? Тока торпеда мягкая в некоторых местах :)

0
vadim24
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 5 января 2011 в 23:17

Да мне по йух где какой пластик, просто МНЕ не нра американские машины за редким исключением.

PS В "Титаниуме" в ФФ пластик вполне мягкий...

0
вега
На BMW 7-серия 6 января 2011 в 18:32

Начнём с того что фокус это европейская машина ничего общего с америкосами не имеет, обычный эконом автомобиль, с экономичными и с умеренно мощными моторами.

В титаниуме может тока пару других панелей мягких.

0
vadim24
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 января 2011 в 19:37

Начнём с того что фокус это европейская машина ничего общего с америкосами не имеет

 А это к чему, я утверждал что Фокус америкос чистокровный? Иль глаза мне открываете?

а в фокусе пластик что лучше? Тока торпеда мягкая в некоторых местах :)

 Без комментов, сам спрашиваю, сам отвечаю...

0
вега
На BMW 7-серия 7 января 2011 в 01:33

сами писали что американцы ненравятся, а речь идёт о фокусе.

0
вега
На Ford Focus 10 января 2011 в 11:53

Я выбираю следующую машину умом, на пластик в салоне мне пофиг, главное не бренчит и моется хорошо, а за 650 тыс никакой более-менее приличный кроссовер 2006-2007 года не возьмешь + Jeep очень надежный конь, а Compass это не провал производителя, это провал сраных маркетологов, которые не смогли пустить эту машину на рынок в свой сегмент по грамотной цене. Так что вопрос спорный.

0
На Toyota Prius, Toyota Prius 5 января 2011 в 22:14

Совет покупателю:

Брать и не думать, конкурентов по цене и качеству нет (немцы дороже, японцы хуже).

 

Немцы конечно же дороже! Но вот на счёт того что японцы хуже......Извольте,сударь.....Совет как минимум странный....Может по конкретней напишите какой именно японец хуже..Ведь японец японцу рознь....Вообще не понимаю когда всё под одну гребёнку кто либо что либо подводит...Лично для меня Фокус при всех его красотах что Вы описали похуже будет чем Тойота Корола....Но при всей доступности Фокуса я не взял его..Так как кстати после японца а именно Тойоты Короллы мне он ну никак не впечатлил...Так что,как то так{#unsure}

0
john795
На Ford Mondeo 5 января 2011 в 22:35

А чем Королла вдохновила??? Поведайте???...Обычный авто , тровной такой же..

0
кирилл975
На Toyota Prius, Toyota Prius 6 января 2011 в 16:53

Уважаемый Кирилл который 975, не поленитесь зайдите в мой профиль,там есть отзывы мои,про Toyota Corolla Fielder, Opel Astra (H) и Toyota Prius....Вот там Вы и сможете прочесть все мои вдохновения!!!Писать второй раз, как бы на просьбу Вашу "поведайте",нет смысла когда есть реальные мои отзывы. С уважением.

0
john795
6 января 2011 в 13:39

У меня 2 литра автомат, прокатился я в тойоте короле новой на автомате, и скажу вам она меня не только не впечатлила но и разочаровала, мало того что нифига не едет, так еще и дубовая вся. Тут пишут что фумоизоляция на фокусе гавно, конечно тоже хотелось бы получше, но после королы совсем даже неплохо, у королы хуже. А цена на королу 800 тыс и это за 1,6 автомат, ну нафиг заказал еще фокус тоже 2 литра автомат, есть все биксенон и т.д. только кожу не люблю, живу всетаки в сибири, итого 750, но это 2 литра и опций побольше чем в короле.

0
игорьфокус
На Toyota Prius, Toyota Prius 6 января 2011 в 17:34

Игорь, это Вы себя успокаиваете таким образом! По любому превосходство математическое за Фокусом. Тут видно не вооруженным глазом. Объем двигателя ФФ 2 литра супротив 1,6 Короллы, соответственно разница в лошадиных силах, наличие опций по количеству безусловно больше у Фокуса,ну и жирная точка в этом сравнении это цена, Фокус доступнее на 50 000 руб. Понятно что такие деньги на дороге не валяются. Но разве что только эти математические сравнения можно со стороны как бы разглядеть. Но вот на счёт того что Королла ни фига не едет, что она дубовая вся,что якобы на Королле хуже шумоизоляция,чем на фокусе,вот тут батенька Вы малость перегнули палку. Реально в Королле шумка получше будет. На счёт дубовая не совсем понял сравнение. Королла намного мягче и комфортнее Фокуса, ямки преодолеваются с наименьшим шумом и стуком нежели на Фокусе. Проезжая на Фокусе какие либо не ровности складывается такое впечатление  что ходовая вообще без какого либо намёка на цельность. Звуки реально настораживали меня. Оказывается это в порядке вещей. И вообще проехавшись на тест драйвовских  машинах и Фокуса и Короллы,  я понял что по качеству Королла реально лучше чем Фокус. Всё же японская сборка даёт о себе знать,так же как и российская Фокуса. Отказался же в своё время от покупки Короллы только по причине наличия Робот коробки...Так же рассматривал как вариант и Фокус 2 х литровый, но только из за ужасной ходовой,и шумоизоляции я отказался и от Фокуса. В итоге купил Опель Астру. И при этом жалею что в 2008 году Тойота не выпускала Короллы на коробке автомат как сейчас. Тогда была возможность купить Короллу. Сейчас не хочется продавать за бесценок свою Астру. Да и потом,планирую всё же пересесть на внедорожник. А вообще я всегда говорил и говорю каждый выбирает себе сам свой автомобиль,по своим возможностям и желаниям. Хвалить свою машину дело конечно достойное,но быть объективнее и честнее ещё достойнее!!!Так что Игорь,надо быть просто более объективным и стараться писать хотя бы приближенно к истине! С уважением!

0
john795
На Ford Focus 10 января 2011 в 11:58

Японцы делают машины-гейши, да, они не ломаются, да, симпатишные вроде, но нет в них искры дьявольской, они не зажигают,  в них не хочется сидеть часами и топтать газ (кроме IMPREZA и EVOLUTION). Я на разных японцах ездил, и на тойоте, и на ниссане, и на сузуки, и на субару.

Однако, если подумать мозгом, то для семьи кроссовер, а для себя я взял бы все таки ST.

0
kuzhdin
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 января 2011 в 13:06

Ниссан-Скайлайн  попробуйте... явно не гейша.

0
kuzhdin
На Toyota Prius, Toyota Prius 11 января 2011 в 21:57

Ну конечно,если речь идёт об искре дьявольской то это к ST....Хотя что значит ST Х З{#grin}

0
6 января 2011 в 00:40

После этой машины сложно подобрать себе что-нибудь другое, всегда будешь сравнивать с Focus

А  вы возмите себе  мерина S-500, и забудете свой  Ф-Фокус  как страшный сон.

0
jhrbyj
На Toyota Prius, Toyota Prius 6 января 2011 в 17:40

Красавела! тонко подмечено) S-500 это сказка{#thumbs_up}

+1
john795
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 января 2011 в 18:27

Только нафиг этот распрекрасный S500 нужен при средних  доходах? У него КАСКА ломовая и з.ч стоят как героин... Понт  дороже денег, но непрактично ни разу.

королла? ну.ну..ИМХО она тесновата будет, и только седан и дороговаста, за что?

0
mikka hakkanen
На BMW X6 6 января 2011 в 19:48

Купите себе велосипед,там не ТО,ни Каски,не бензина

0
love bmw
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 января 2011 в 20:37

Спасибо, но не восприму совет всерьез.Яктому , что указнные блана цивилизаци  наФокус для средних доходов горожанина вполне по-карману, а на S500 дороги. Ну это все зависит от уровня доходов, лично мне это просто не поднять...

0
mikka hakkanen
На BMW X6 6 января 2011 в 20:39

Да я шучу кончено на счет велосипеда.Удачи вам и вашей семье.и всего наилучшего в новом году

0
love bmw
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 января 2011 в 21:01

пасиб

0
jhrbyj
На Ford Focus 10 января 2011 в 12:00

все мы понимаем, что это разные деньги, так что сравнение абсолютно некорректно.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 6 января 2011 в 03:49

Фокус на 2-х литрах едет плохо! Поверьте... естественно, что лучше чем любой С-класс с 1.4 - 1.6.. И поверьте 2.0 для фокуса самое то! НО, от 2.0 литров на С-классе ожидал большего - вот о чём я хотел сказать!

0
был 8 часов назад
6 января 2011 в 09:54

Фокус похвалил, а отдал предпочтение американцам.

0
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 6 января 2011 в 23:25

Хорошая машина!

0
На Citroen Jumper, Citroen C3 Picasso изменен 7 января 2011 в 11:57

Вот разошлись, меня тоже устраивает 1,6л, хотя в данный момент езжу вообще на 0,8. И нормально, ущербным себя не чувствую даже на трассе, точно быстрее чем карбюраторные авто. Вот всегда говорят про запас мощи для обгона, а зачем выходить на обгон перед встречкой??? подожди 1-2 минуты и обгоняй спокойно эти тихоходы и грузовики. Сам вожу грузовик и езжу мах 80 км\ч, так меня все обгоняют, некоторых запоминаю, когда еле успевают со встречкой разойтись, так через 150-200 км перед каким-нибудь городком или деревней я еду или за ним, или впереди него. Было время ездил на А6 3литра, гонишь 150 км\ч, остановишься на 5 мин, а тебя через эти 5 минут этиже фуры и обгоняют, опять начинаешь всех обгонять. Палева сожгешь не меряно, страха на терпишься, а приедешь на эти же 5 мин раньше фуры. Специально проверял на А6 (несколько раз с разной скоростью), не более 60,70, 80, 90 и  100 км\ч на расстояние 400 км, разница во времени составила, если сравнивать 60 и 100 км\ч - всего 20 мин!!! Так к чему я это, не надо торопиться, на том свете принимают круглосуточно. Не давно на трассе урал, спарк разбился, даже задний бампер разлетелся, произошло практически на моих глазах, и это я вижу постоянно. Берегите себя и своих близких, удачи на дорогах.

0
aleksei-63rus
На Toyota Prius, Toyota Prius 7 января 2011 в 13:25

Так оно и есть разница во времени совсем не большая а риск в спешке очень даже не маленький. Но моё мнение такое,если суждено человеку попасть в ДТП, то он в любом случае попадёт. Вот вам пример: выехал на трассу дед на своей старенькой Волге ГАЗ 21, ехал со скоростью 70 км в час по своей полосе. Перед поворотом вылетает Акцент,на скорости 160 км в час,не справляется с управлением и лоб в лоб таранит эту Волгу. Итог: 4 трупа. Дед погиб,и три парня,пьяных,молодых что в Акценте. Дед никуда не спешил. Соблюдал правила. Ехал себе ехал к бабке. Это судьба.

0
john795
На Opel Astra, Peugeot 206 8 января 2011 в 18:30

это со стороны деда судьба...а со стороны пьяного водилы  закономерность.....и если человек приложит максимум усилий,он точно попадет в ДТП.

0
undertaker
На Toyota Prius, Toyota Prius 8 января 2011 в 18:52

Так я про деда и сказал,что это его судьба. А со стороны пьяного это свинство,кстати он вообще был без прав, владелец же акцента пьяный спал на заднем сидении. Бедный, так и не понял что ушёл на тот свет. Просто заснул и ........В общем надо как то на психологическом уровне объяснять водителям что езда за рулём в не трезвом состоянии очень и очень чревата. Высокие штрафы за такой косяк вплоть до лишения прав это правильное наказание. Но это только по законодательству. А в реальности каждый пойманный гаишником пьяный водитель это большой куш, это как на рыбалке пойманная большая рыба,это в конце концов бизнес. Откупившийся едет дальше и позволяет себе и в дальнейшем такую роскошь. Бедный же послужит для работника ГИБДД   палочкой в отчётности. Да в принципе бедный и не станет из за этого выпивать и пьяным ездить за рулём. А что делать с работниками правоохранительных органов да и вообще с "Великими",у которых есть ксива, визитка высокопоставленного чиновника? Ведь для них нет никаких проблем в езде в нетрезвом состоянии. С одной стороны смотришь на ту же Америку, там по фиг кто за рулём, хоть Вася Пупкин,если нарушил ПДД отвечай перед законом. И это правильно. К великому сожалению в России совсем всё по другому. Есть никто,а есть люди со своими связями и возможностями....И вот покуда будет блат в нашем обществе, так и будет всегда,кто то будет ездить пьяным за рулём до поры до времени,отмазываться бабакми,или связями,или ксивами...А законы будут выходить для простого народа. А простой народ как известно самый адекватный.земной. Нарушать не будет законов. Так и будет продолжаться жизнь. А для кого то обрываться из за пьяного водителя.

0
aleksei-63rus
На Opel Corsa 8 января 2011 в 11:55

Да, это радует.. есть всё-таки в России адекватные водители!!! Жаль только, что не 21rus.. )))))))) Предлагаю.. "сложиться" и купить для остальных коллег.. МЕГА-АВТОЭНЦИКЛОПЕДИЮ-КНИЖКУ-РАСКРАСКУ.. где каждый бы (с присущим в детстве вдохновением!)фломастерами раскрашивал НЕ ЕДУЩИЕ АВТОМОБИЛИ!!! {#grin} Большие дети, блин!!! ))))))))))))

0
На Kia Ceed 8 января 2011 в 08:30

Цитата: "...заводил в —37 без проблем"

 

Вопрос: Уточните - при каких условиях заводили? Сколько времени машина простояла на морозе?

0
На Citroen Jumper, Citroen C3 Picasso изменен 8 января 2011 в 16:05

А в чем проблема? разве не может машина завезтись в -37? я дизельного форда без проблем заводил в -38 (комп показал), без всяких антигелей и подпусковых подогревателей. Машину оставил на базе в пятницу вечером, в черте города (почти поле), простояла до утра понедельника. А уж бензинку завезти, это вообще без проблем, при условии, что аккумулятор, свечи, масло, зажигание и электрика в норме.

0
aleksei-63rus
был 8 часов назад
На ВАЗ Калина 8 января 2011 в 17:27

{#grin}{#grin}{#grin}!!!!!

0
aleksei-63rus
На Kia Ceed 8 января 2011 в 18:45

Машину можно завести в -37 и в -38 "без проблем" - сказка а не жизнь. Народ по стране мучается, ставит предпусковые подогреватели, сигналки с запуском....

А тут - машина простояла на улице при -37 всю ночь (а то и больше - трое суток), а утром - повернул ключ зажигания, покрутил немного стартером и машина сразу завелась. Вот это и значит "без проблем"?

Я правильно понял?

0
печкин
На Ford Focus 10 января 2011 в 16:54

да, не было ни разу, чтобы не завел. Максимально было -37 на бортовике.

0
kuzhdin
был 8 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 10 января 2011 в 17:30

После трех дней стоянки при -37 на улице заводится, несмешите людей.Заведется только при ежедневной эксплуатации .Может два дня -20 было а на третий -37 то можно поверить.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 января 2011 в 17:41

Павел, у второго фокуса прошивка  и масло  позволяет заводить машину до -40 на холодную, ФФ когдпа ..запускали в РФна это особо ссылались и эти машины чудестно покупали даже в таких регионах, как Красноярск

0
mikka hakkanen
был 8 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 10 января 2011 в 17:57

Mikka  почему же ФФ и другие авто в моем регионе после двух-трех  дней стоянки при -35 вызывают службу теплый запуск ( они наверное не знают про масло и все остальное). Завести авто можно 1) когда авто стоит на подогреве,2)теплым АКБ,3) теплый запуск, еще можно спреем через воздушный фильтр.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 января 2011 в 18:09

Потому что ФФ2 рестайцл(  с 2007-го года) уже имеет гаранированный запуск  только при-35. Второй же, будучи новым и исправным,  ДОЛЖЕН заводится на холодную при -40. НЕ скажу, что это ему полезно...

0
mikka hakkanen
был 8 часов назад
На ВАЗ Калина 10 января 2011 в 19:03

mikka авто может заводится и -50 , все будет зависить от промежутка времени между запусками.У меня лично при -32 промежуток до 10часов,-34 будет до 8-9часов и т.д.А если будет теплый АКБ промежуток может идти на сутки,недели и месяца.

0
pavel86
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 10 января 2011 в 19:30

Вообе вся техника в стандарьтном( не арктическом) исполнении имеет диапазон работы до -35.Но за что купил  за то и продаю, Фокусы 2 заводились после многодневногго стояния  на площадке готовой продукции в -40 в 2005-м( тогда  в НГ морозы были знатные) и своим ходом вьезжали на  автовоз.

0
mikka hakkanen
На Kia Ceed 11 января 2011 в 22:49

Вы уж извините меня, но при рассказах про безпроблемный запуск в -37 вспоминаются две личности:

1. Станиславский - с репликой "Не верю!"

2. Крамаров в "неуловимых мстителях" - с репликой "Брехня!"

0
печкин
На Ford Focus 12 января 2011 в 17:13

Уважаемый Печкин, цель этого отзыва не расхвалить фокус, а выявить его достоинства и правдиво написать о них. Одно из них - это прекрасный запуск при низких температурах. Врать не за чем, машина круглый год на улице, правда обслуживание у официалов, оригинальные свечи и аккум, жиденькое 5/50 масло - ведь секретов нет, что от качества масла, бенза и расходников зависит очень многое. Секрет прост - не экономьте на машине. Сэкономите 3-5 тысяч, а потом пишите "не верю", я на Урале живу, зимы у нас дай дороги, а фокс меня не разу не подвел, всю стоянку по очереди тоскаю {#grin}, и японцев, и немцев бывает, так что...

0
kuzhdin
На Kia Ceed 17 января 2011 в 20:53

Извините, что  опять поднимаю тему. Нашел отзыв товарища из Е-бурга (это севернее Челябинска) -   http://www.avtomarket.ru/users/pan17/garage/24051/opinions/23154/

У него ФФ с таким же движком уже при - 27 проблемы с пуском двигателя.

Да я и сам живу в Сибири (Кемерово) и про морозы -37 не наслышан а на себе испытал.

Поэтому не верю в беспроблемный запуск в  -37.

0
печкин
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 17 января 2011 в 22:12

Отвечу- у товарища может быть тысяча причин, от изношенного движка до банально не тех свечей. Новый исправный второй фокусенышь до -35 завоится без проблем. В-27 я заводил карбюраторную 99 без подогрева и теплого АКП, просто она была исправна.

0
печкин
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 января 2011 в 17:24

ну мне крыть нечем-  разве что я сам работал в тот год на Форд и сам их  в мороз  заводил.  Все заводились с первой попытки.. Брехня....

0
mikka hakkanen
был 8 часов назад
На ВАЗ Калина 12 января 2011 в 18:09

Я тоже живу не на юге, возле меня стоит ФФ так при морозе за -30 он стоит на автоподогреве, человеку наверное бензин некуда девать.На новогодних каникулах  авто которые невыезжали все стояли или на электроподогреве или на авто.

0
был 4 месяца назад
10 января 2011 в 19:02

ФФ2 сбалансированный во всех отношения автомобиль, но нормального бензина для него как не было, так и нет. И с    " гарантированными " пусками проблема остается.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™