Ford 1.8 125HP
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford 1.8 125HP (2007 г.)

6 января 2011 → пробег 97000 км

О Фокусе.

Проехал на Фокусе 1.8 уже 100 тыс. км. Сборка российская.

Достоинства:

1) Супер надёжность.

Может быть это мне досталась такая надёжная машина, но за почти сто тысяч я сделал: четыре замены масла и воздушных фильтров, одна замена фильтра салона, две замены лампочек ближнего света, замена одной правой лампочки заднего света, две замены тормозных колодок передних, одна замена колодок задних, замена правой гидроопоры двигателя… и всё!!!

Масло не есть совсем. Плавающих оборотов у меня не наблюдается. Дабл старт — один случай из пяти запусков (не напрягает абсолютно). Разгонялся один раз до 200 км/ч по спидометру — стрелка тахометра не была в красной зоне (больше 200 разгоняться не захотела).

Механизм переключения КПП — чудо как хорош, всё четко и прозрачно.

Особо скажу про надёжность подвески: подвеска на данный момент в хорошем состоянии, хотя я езжу не разбирая дороги, много раз попадал в ямы до пробоя подвески. На лежачих полицейских еду так, чтобы не пробить — и не медленнее, т.е. не крадусь. Короче, езжу очень НЕаккуратно, куда надо проехать, туда и лезу. Один раз ремонтировал литые диски на передних колесах (у меня 16 радиус летом и 15 зимой), второй раз выкинул штамповку от заднего правого колеса из-за огромной вмятины. Передние брызговики оторвались сами из-за постоянных парковок на бордюрах.

Несмотря на это, я пока не имел никаких проблем с надёжностью подвески. Попробуйте-ка на других моделях так, как я.

2) Клиренс и проходимость.

О проходимости (я имею в виду геометрическую проходимость) сужу по езде по проселочным дорогам вне города и по зимним дорогам в Москве. Клянусь, что фокус проедет дальше, чем большинство аналогичных хетчбеков, кроме отеч. (ездил на лачетти, сивике 5д и пежо 308). Паркуюсь почти на любых бордюрах. Естественно, любой паркетник лучше, но надо сравнивать сравнимое.

Все те, кто в других отзывах жаловались на маленький клиренс, просто не ездили на других новых хетчбеках с-класса.

Кстати, я также ездил на полноприводной субару импрезе новой 1.5 л. Конечно по песку и снегу она дальше проедет и не застрянет, но геометрически она по сравнению с фокусом полный ноль — царапает дном и бамперами где только может.

3) Управляемость.

Хотя я и не гонщик, управляемость на очень хорошем уровне. Дополнительно отвлекусь на особенности подвески: благодаря задней многорычажке (наверно благодаря ей, хотя не наверняка) фокус зимой пока подвеска холодная обладает гораздо большей энергоемкостью задней подвески, чем аналогичные хетчбеки со скручивающейся балкой сзади. Сужу по личному опыту езды на вышеуказанных в п.2 марках. Да и летом машины со скручивающейся балкой сзади менее энергоемки. По хорошей дороге новый сивик 5д управляется великолепно, но попробуйте проедьтесь по кочковатой дороге с выбоинами где-нибудь в Подмосковье и почувствуете разницу с фокусом.

Недостатки:

1) Дурацкая комплектация (но это в моем случае).

2) Долго греется мотор зимой.

3) Шумоизоляция не лучшая, прямо скажем.

4) Престижность модели, к сожалению, стремится к нулю.

5) Расход топлива повышенный по сравнению с аналогами (на данный момент у меня по городу зимой 12.5 л, летом с конд. было 11).

Вывод: Фокус надо брать новый, гонять его в хвост и в гриву около 100 т.к. и продавать. Купил бы я Фокус ещё раз? Да. За такие деньги это лучшая машина.

Совет автора покупателям Ford 1.8 125HP 2007 г

Покупать, укатывать по-полной и продавать до 100 т.к.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Клиренс
  • Управляемость
Недостатки:
  • Шум в салоне
  • Непрестижная
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8478
Комментарии 40
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus изменен 7 января 2011 в 00:16

Чета у тебя много "поломок". У меня сейчас 90 тыщ перевалило, пока поменял только одну лампочку подсветки номера. Остальные родные. Масло так же не доливал. Расход ваще не напрягает, наоборот считаю что жрет мало. Еще отклеилась  полтора года назад буква F, прилепил на двусторонний скотч, и два года назад менял аккумулятор. Больше НИЧЕГО! Ну кроме фильтров, щеток и колодок.

 

Тьфу три раза, но машина действительно супер крепкая и надежная. То же 2007 год, 1,8 -125 л.с.. Тоже обороты не плавают, даблы случаются редко - почему-то при температуре близкой к 0 градусов. Когда холодно или тепло даблов не бывает вообще.

 

Я так же разгонял несколько раз до 200. 6000 об это примерно 203 км/ч по спидометру. 6200 об  (первая красная риска) это ровно 210 по спидометру. По видимому это максимум. По gps погрешность ровно 5%. То есть по спидометру 100 - по gps 95, по спидометру 200, по gps - 190.

 

Про шумку. Я в мае от нефиг делать на даче потратил день, разобрал сиденья и проложил под ковролином изолон. Не сказать что совсем тихо стало, но эффект есть. Музыку стал слушать на 2 циферки тише.

 

Про проходимость. Там где проедут жигули. фокус проедет точно. Я и рыбак и грибник. И дачу имею. Везде проезжаю. А вот сосед на теане постоянно садится в снегу, там где я вообще еду не напрягаясь.

0
эрыч
На Ford Mondeo 7 января 2011 в 11:43

и у меня 2007г  1,8 :)

эмоции только положительные, за эти годы убедился в правильности своего выбора

P.S. лампочки не менял :) ничего не плавает (это про обороты)

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 7 января 2011 в 12:15

Да Форд вообще достойный Автомобиль. Прокатился тут на хвалёной всеми каролке на автомате, да это жопа она неедет вообще. Шумоизоляция не в п..... у если говорить матерно, если говорить нормальными словами не о чём, жёсткая как табуретка. Вообщем разачарован полностью, пока не ездил думал по другому. Мой Форд двухлитровый  который дешевле и навороченней королки на голову приятней во всех компанентах. Повторюсь до поездки на расстояние 150км в один конец был другого мнения о тайотках каролках, думал вот авто достойное, начитался заказных статеек и хвалебных отзывов. Попробовал в деле полный отцтой. Может так и должно быть

0
lov006
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2011 в 00:56

Пробуйте мазду 3 или ждите осеню ФФ3- достойное продолжение

0
mikka hakkanen
На Ford Mondeo 7 января 2011 в 11:44

ФФ3 думаю будет заметно дороже, по аналогии с Фиестой

0
stealthff2
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 января 2011 в 23:42

Думаю насчетт цен Вы ошибаетесь, все будет по прежнему  в районе 600-650, ибо есть конкуренты и жесткие, кои дышат ФФв затылок.. А с Фиестой не ровняйте, ее массовость в РФ никакая да и не локализована она, под ФФ же  завод во Всеволожске стоит- его занимать чем-то нужно.

0
lov006
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 8 января 2011 в 10:21

Прокатился тут на хвалёной всеми каролке на автомате, да это жопа она неедет вообще.

Как-то не красиво сравнивать 2L и 1.6L. Логично, что двушка более тяговитая. Лучше сравни 1.6 форд и 1.6 тойота и увидишь разницу.

Если так, то прокатись на короле 2.4, пусть и на АКПП, форд покажется велосипедом.

Япошки всегда были жестковатые, но отлично управляемые - тут на любителя. С шумкой в короле всё хорошо, если сравнивать с одноклассниками.

Мой Форд двухлитровый  который дешевле и навороченней королки на голову приятней во всех компанентах.

Это в чём именно?

0
hc007
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 января 2011 в 12:52

В чём именно. В качестве езды, подвеска более комфортная. В посадке за рулём в Форде мне удобней. В комплектации есть много полезного чего нет в Каролке перечислять устал откройте конфигуратор и соберите машину под себя. Я брал максималку и добивал различными полезными опциями, получилось очень добротно. И последнее цена вопроса, здесь Королка отдыхает.

0
lov006
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 8 января 2011 в 13:54

В качестве езды у королы всё Ок. Если Вам предпочтительнее более мягкая и валкая подвеска, то тут личный выбор каждого. Посадка за рулём - настройка сиденья, тоже вещь индивидуальная, поэтому не даёт общую характеристику для машины. Всё необходимое в ней тоже есть, а остальное, опять же дело вкуса. Я, например, сажусь в фф и ощущаю себя обложеным композитными защитами картера. Абсолютно невтемные вставки "под аллюминий". Совсем молчу про открытие капота ключом с улицы.

Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб.

Focus Titanium 2.0 АКПП Wagon - 765000 + полезные опции = 800 с копейками.

Через год б/у королла будет стоить 750000, а фф 700000. Чем дальше, тем разница ощутимее.

0
hc007
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 8 января 2011 в 15:34

hc007 Вот Вы это зачем написали?

Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб.

Focus Titanium 2.0 АКПП Wagon - 765000 + полезные опции = 800 с копейками.

 От 08/01/2011 14:47 Скидка на "Титаниум" 2л АКПП 70 тр

Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Включает и 2ух зонный климат и обогрев лобового и форсунок и попный подогрев и сигналку и музыку с МР3 и 8 динамиков и много есчё чего...

Полная стоимость  733 500 руб $24 167,64 Прежде чем что-нибудь писАть залезте на www.ford.ru  а потом пишите...

PS  Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб. А Королла с 1.6 +АКПП которая грустно едет и 800тр за неё это дёшево, а ну да, ЭТО ЖЕ "ТОЙОТА"!

PPS "Фокус" 1.6 АКПП в "Титаниуме" стоит сейчас 683600р, не ну можно переплатить 114 тр и управлять мечтой!

0
вега
На Ford Grand C-MAX 8 января 2011 в 15:26

Focus Titanium 2.0 АКПП Wagon - 765000 + полезные опции = 800 с копейками.

1. Можете расшифровать что за полезные опции в "Титаниум" надо ставить за 135 тр

не 135, а 35 тыров. ты обсчитался.
0
www-wwf
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 8 января 2011 в 15:34

Блин, точняк, мой косяк{#grin}... Исправил.

 Но конечную сумму в 733500 никто не отменял, +защита+коврики+защитная сетка внизу на радиатор, больше ничего ставить не надо=есчё плюс 15 тр, Итого: 750 тр, за 2 л с АКПП в полном фарше за "сарай" ИМХО не плохо!

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 8 января 2011 в 15:54

Королла отлично едет с 1.6 АКПП. Разгон 11,9с против 10,7с фордошных не повод писать об овощности тойоты. Вы их даже никогда не заметите, эти самые 1.2с, но душу греет что у Вас 2 литра, а у тойоты "всего лишь" 1.6 с равными показателями.

Вы пишите цены на форд 2010-го года выпуска, а я сравниваю оба автомобиля 2011-го года. Логично, что новый автомобиль дороже "старого", но без пробега. Тогда Тойота ещё дешевле выходит, всего 628000 руб. Но если Вам хочется переплатить 105000 рублей и ездить на форде... А, ну да, это ж "форд", главное не качество, а количество.

PPS А вот фокус 1.6 АКПП - это, как раз таки, полный овощ с расходом как у Boeing.

Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Включает и 2ух зонный климат и обогрев лобового и форсунок и попный подогрев и сигналку и музыку с МР3 и 8 динамиков и много есчё чего...

Да ладно? Это когда шесть динамиков стало восемью, кондиционер климатом?

Прежде чем писать что-то залезьте в спецификацию и посмотрите, что идёт в базе Titanium, а что доп. опция.

0
hc007
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 8 января 2011 в 15:51

08/01/2011 15:46

Ваш автомобиль

Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Базовая стоимость765 000 руб $25 205,52 Действующая акция70 000 руб $2 306,39

 

Выбранные опции

 

Blazer Blue0 руб

 

Ткань New York Ebony0 руб

 

Пакет безопасности № 56 900 руб

 

    - Центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиками периметра и объема

 

Пакет "Зимний 2"9 600 руб

 

    - Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)

 

Радиопакет № 606 200 руб

 

    - Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке

 

Пакет "Оптимальный"28 900 руб

 

    - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY

 

Стоимость

 

Полная стоимость *746 600 руб $24 599,27

Всё для Вас скопировал: и 8 динамиков и 2ух зонный климат, усё есть за 746 тр.

 Вы там сами полазийте, галочки поставьте где надо и будет Вам счастье...

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 8 января 2011 в 16:06

Это ДОП. ОПЦИЯ. В королле Prestige уже есть: климат, электронное усиление тормозов, попогревы, брызговики, смарт-карта.

И опять сравнение форда 10-го года с тойотой 11-го года. Не корректно.

Прибавь те самые 70000 руб. за 10-ый год и что получается? С учётом, что самые важные девайсы в королле уже идут установлены, а на форде это надо дозаказывать, то королла выходит гораздо "вкуснее", экономичнее и выгоднее при последующей продаже.

Стоимость:

форд 746600 - тойота 628000 (2010 г.в.)

форд 816600 - тойота 797000 (2011 г.в.)

Где выгода?

0
hc007
На Ford Grand C-MAX изменен 8 января 2011 в 15:55

фокус 1.6 АКПП - это, как раз таки, полный овощ с расходом как у Boeing.

овощ - да. расход большой - неправда. 10-11 литров в городе
0
www-wwf
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 8 января 2011 в 15:59

Для 1.6 это уже много.

0
hc007
На Ford Grand C-MAX 8 января 2011 в 16:05

приведи пример рационального использования горючки. ессно не  офиц. данные производителя, а реальные. все машины с таким сочетанием объёма мотора и автомат с такой массой потребляют одинаково горючки. разница в 10% - несущественна. так что про расход "как у боинга" - обычный блеф. иногда лучше жевать

0
www-wwf
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 января 2011 в 16:10

Для 1.6 это уже много.

 Да, да, конечно, у "Короллы" с "удачным" роботом, автоматом не иначе 6-7 литров, не более...

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 8 января 2011 в 16:18

Робот сняли с производства. Пусть немцы продвигают свой "отличный" двухдисковый DSG. Автомат отличный, проблем с ним нет. По трассе угадал, 7-7,5 л. (Москва - Белгород) По городу 10.4 л очень активной езды. Уменьшить нажатие на газ и можно уменьшить аппетит.

0
www-wwf
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 8 января 2011 в 16:20

Разница в расходе этого объёма от 8 до 13 литров по городу. Если при динамичной езде по городу влазишь в 10-ку, то хорошо, а если тошнишь и с трудом натягиваешь 10-10,5 - не хорошо.

расход "как у боинга" - обычный блеф. иногда лучше жевать

Вот именно, особенно когда у тебя под капотом полутруп с аппетитом, как минимум объёма 1.8 литра.

0
hc007
На Ford Grand C-MAX 8 января 2011 в 16:19

ясно , примеров не дождаться мне. одни пустые слова. охота кидать какашки в сторону фокуса - кидай, запретить это нельзя, будь просто объективным хотябы.

 

0
www-wwf
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 8 января 2011 в 16:31

Глубоко финолетово на фокус. Пример бороздит сейчас просторы направлений Московской области.

Сравнили с Тойотой? Я доступно разложил по полочкам то, что некоторые пытались перевернуть с ног на голову и выставить достоинством.

Теперь надо включить видео, заправиться полный бак и снимать поездки по городу с дальнейшей заправкой до полного по чеку?

Какие примеры то нужны? Разве для кого-то секрет расхода на разных двигателях?

1.5-1.6L 8-10 л/100 км

P.S. При своих 1.5L укладываюсь в 7.76-8.41 л/100 км по городу (по чеку, без учёта сколько не долили на ТЗК ) при морозе на улице, утренний прогрев, двигатель не глушу целый день.

1.8L 9-12 л/100км

2.0L 11-13 л/100 км

0
hc007
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 8 января 2011 в 16:54

Глубоко финолетово на фокус

Я заметил...{#grin}

Сравнили с Тойотой? Я доступно разложил по полочкам то, что некоторые пытались перевернуть с ног на голову и выставить достоинством.

 Молодчага, Вы победили!{#grin}

 Блин, себя не похвалишь... Классный оппонент!{#grin}

 

 

 

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra изменен 8 января 2011 в 17:00

К чему сарказм?

Глубоко финолетово на фокус

Я заметил... Привёл сухие данные обоих автомобилей. Или я их сам выдумал от нефиолетовости к форду?

Разве это я писал?

hc007 Вот Вы это зачем написали?

Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб.

Focus Titanium 2.0 АКПП Wagon - 765000 + полезные опции = 800 с копейками.

От 08/01/2011 14:47 Скидка на "Титаниум" 2л АКПП 70 тр

Ford Focus (универсал - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)

Включает и 2ух зонный климат и обогрев лобового и форсунок и попный подогрев и сигналку и музыку с МР3 и 8 динамиков и много есчё чего...

Полная стоимость 733 500 руб $24 167,64 Прежде чем что-нибудь писАть залезте на www.ford.ru а потом пишите...

PS  Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб. А Королла с 1.6 +АКПП которая грустно едет и 800тр за неё это дёшево, а ну да, ЭТО ЖЕ "ТОЙОТА"!

PPS "Фокус" 1.6 АКПП в "Титаниуме" стоит сейчас 683600р, не ну можно переплатить 114 тр и управлять мечтой!

0
hc007
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 января 2011 в 17:08

продолжаем...{#grin}

фокус 1.6 АКПП - это, как раз таки, полный овощ с расходом как у Boeing.

 А это к чему? Тож из Ваших "полочек"....

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 8 января 2011 в 17:11

Моё, но сначала надо вставить целое предложение.

PS  Corolla Prestige 1.6 АКПП Sedan - 797000 руб. А Королла с 1.6 +АКПП которая грустно едет и 800тр за неё это дёшево, а ну да, ЭТО ЖЕ "ТОЙОТА"!

0
hc007
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 января 2011 в 17:22

Ну дык и Королла и ФФ с 1.6 АКПП грустно едут ИМХО!{#grin}

 Лана, чё мы как дети? С Праздником и всех благ!

0
вега
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 января 2011 в 22:48

Ну дык я же горю, классный, ну фсех благ...

0
hc007
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 января 2011 в 15:44

Моему коллеге по работе Тоёта 1,6 2010гв обошлась в 710 руб фактически пустая.

На сайте Форда собирал под себя комплектацию с 2литра титаниум с кож салоном круиз-контролем ксеноном и тп, короче навороченная, вышла около 750 руб. С учетом скидки думаю рублей... да хоть те же 710.

Это разные машины 2л с богатой комплектацией(Фокус) и 1,6 полупустая(Королла). Разные!!! Чего спорить-то??

Форд потеряет при продаже больше, это точно. Но кайфа от езды в таком авто(см комплектацию выше) ГОРАЗДО больше, чем от Тоёты. Для меня ОЧЕВИДНО!

Ещё есть статистика (не по наслышке) по обслуживанию. Форд дешевле Тоёты в НЕСКОЛЬКО раз!!! Случай конкретный, возражения не принимаются.

Теперь по межсервисному: я если куплю новый авто(не важно какой марки), масло буду менять через 10000км, как Тоёта, так правильнее.

По надёжности: времена рекламы "Тоёта надёжней всех" прошли. Достаточно информации, в тч из первых рук( еще раз ИЗ ПЕРВЫХ РУК!!), про эту самую "надёжность". Это не обсир-е Тоёты ни в коем случае! Королла- достаточно надёжный авто. Достаточно! Но не идеально(не делайте из Короллы культа)!!! Форд Фокус тоже не идеализирую, как повезёт.

Короче я выбрал бы Фокус, причём однозначно!

0
ewgenius
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 января 2011 в 19:40

ewgenius

 Да и рулится Фокус лучше Короллы, ИМХО...

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 января 2011 в 12:28

Хороший друг брал в 10-ом году новую в средней комплектации = 684000 руб.

0
hc007
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 16:34

Мой коллега брал Тоёту Королла летом 2010 у ОД в г.Екатеринбург

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 13 января 2011 в 17:27

Покупалась в Москве.

0
hc007
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 января 2011 в 17:31

Можно Вам позавидовать, у Вас подешевле:) У нас явно подороже:(

0
lov006
был 23 минуты назад
На ВАЗ Калина 9 января 2011 в 16:38

lov006 япошки особенно праворукие однозначно лучше фокуса.

0
pavel86
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 января 2011 в 22:24

Не однозначно!

0
ewgenius
На Ford Focus 12 января 2011 в 15:38

Владельцы ВАЗов всегда умнее всех и спорить с ними бесполезно...

0
ewgenius
На Ford Focus изменен 12 января 2011 в 15:38
Комментарий удален автором.
На Ford Focus изменен 7 января 2011 в 22:30

Престижность модели, к сожалению, стремится к нулю.  А что такое престижность? Кто нибудь может сформулировать? Я вот как-то точно не могу сказать что это. Может это то, на чем все стремятся ездить? Да нет - на фокусах многоие ездят, а вы утверждаете, что престижность=0. Может это добротный, надежный автомобиль? Опять нет - фокус вроде надежен и добротен, но опять вы утверждаете, что престижность=0.  Что ещё?   Престиж - от лат. praestigium — иллюзия, обман чувств.  Я престижность марки не признаю вообще. Для меня важнее савокупность потребительских качеств и цены конкретной модели и не важно какого производителя. По моему у Фокуса с этим все в порядке. Вы сделали правильный выбор, тем более, что не разочарованы до сих пор.

 С Рождеством всех и Удачи во всем!!!

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™