Ford Focus 1.6 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2010 г.)

20 марта 2011 → пробег 10026 км

Форд Фокус - Первое ТО.

Приветствую всех пользователей данного сайта! В первую очередь хочу сказать большое спасибо всем, кто оставляет тут свои отзывы! Во многом благодаря данным отзывам я купил мой нынешний авто! Т.к. живу рядом с работой, после продажи последнего автомобиля следующий покупать пока не планировал (хотел подкопить и купить кроссовер). Машину купил довольно неожиданно, по семейным обстоятельствам понадобилось срочно купить авто. Позвонили одному из официальных дилеров Форд. Приехали, посмотрели (даже тест драйв не проводили) и сразу взяли в той комплектации, которая была в наличии, оплатили предоплату, оформили кредит… и через неделю я уже забирал новый авто из салона.  Форд Фокус, серебристый металлик, 2010 г.в., 1,6 л. (100л.с.), автомат, комплектация Титаниум, двух зонный климат, зимний пакет (обогрев сидений и лобового стекла), ESP, ABS, бортовой компьютер, чип ключ, с сигнализацией, литые диски и т.д., из допов поставил замок КПП, защиту картера, парктроник, коврики, итого 702 т.р. (сперва хотел взять в комплектации попроще, а потом подумал, что лучше взять комплектацию подороже, но более навороченную и потом не пожалел).

Отзывов про Форд Фокус очень много потому, что эта машина стала по-настоящему народной! Вначале не думал писать отзыв, но потом решил, может быть кому-то он поможет с выбором.

Сегодня прошел первое ТО, менеджер в салоне сказал, что ТО необходимо проходить раз в год или раз в 20т.км (сейчас сделали через каждые 15т.км). Наездил только 10т.км, но т.к. год почти прошел и я поехал на ТО. Все сделали за три часа, все хорошо, подвеска и пыльники в норме, износ колодок 20/15%, посоветовали кроме замены масла, фильтров и свечей поставить защиту радиатора, т.к. появились небольшие вмятины на радиаторе от камушков и есть опасность разбить кондиционер,  я согласился. Все ТО с установкой данной защиты обошлось дешевле 12т.р.

Итак, отбросим лирику, теперь о плюсах и минусах. Я езжу уже больше 13 лет без перерыва, до этого все машины были классом выше, но б/у (ауди 100 С4, Мерседес от 190 до Е320, также водил много машин моего брата и выдавали по работе — МЛ, Гранд Чероки, БМВ, но эконом класса никогда не было). Боялся, что будет тесновато, первый приятный сюрприз, что в салоне не тесно, эргономика хорошая, все под рукой. Салон хороший, в меру просторный, нравится функция складывания задних сидений 60/40, когда необходимо перевести что-то, что не входит в багажник. Подвеска жестковата, когда проезжаешь дорожные стыки или рельсы, отдается по всему салону, зато управляемость четкая и собранная. Также удивил мотор, я думал, что двигатель 1,6 л. будет слабоват, но это не так, машина довольно резвая, погонять на ней не получится (чего в принципе мне и не надо), но в потоке обделенным себя не чувствуешь, едешь уверенно, когда надо — ускоряешься. Климат контроль работает хорошо, летом не жарко, зимой не холодно, поддерживает необходимую температуру, кнопки управления не очень удобные (мелкие), но я обычно нажимаю авто и не парюсь.  Очень советую, если есть возможность брать в максимальной комплектации, оно того стоит, например в Титаниуме стоит зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла). Зимой утром все бегают со скребками вокруг машин и пытаются содрать лед со стекол, ты сидишь в машине, включил подогрев сидений и стекол, как двигатель прогрелся — смахиваешь дворниками растаявший лед с лобового стекла и поехал. Читал, что у Фокуса распространенная проблема плавающие обороты, у меня этого нет, на холостых работает хорошо. Датчик дождя, Датчик света (теперь не пользуюсь, т.к. все время езжу с включенными фарами), Открытие/закрытие всех окон с ключа, также при нажатии на поворотник (без щелчка) поворотники моргают три раза, очень удобно при перестроении в потоке.

Я езжу почти все время по городу и с кондиционером, т.к. в Москве в пробках только выхлопными газами и дышать. Летом расход в пробках составляет 10-12л., зимой до 12-14л. Летом иногда получается ездить без пробок, тогда расход снижается до 10л., по трассе 7-9л.

Кстати, есть еще одна нужная функция, которую даже менеджер не упомянул. Летом ехал по трассе, за городом скорость под 120-140, неожиданно спереди выскочила бабуля и остановилась, потом опять побежала и в конце концов остановилась на моей полосе. Я вжал педаль тормоза в пол, сбоку шли машины, уходить было некуда. Машина раза три вильнула из стороны в сторону, моргнула лампочка ESP, сработал ABS и сам включился аварийный сигнал. Я остановился в нескольких метрах от горе пешеходки. Потом мне сказали, что это система помощи при экстренном торможении, сама помимо систем безопасности включает аварийный сигнал.

Маленькие минусы: почему-то никто не пишет про ужасный пластик у климат контроля и магнитолы. Еще когда покупал авто и забирал у дилера, сразу подумал, что этот пластик будет царапаться, не успел я проехать несколько километров до дома, когда выходил из авто увидел пару новых царапин, которые остаются даже если зацепить рукавом рубашки (сейчас спустя год пользования, монитор магнитолы и климата испещрен маленькими царапинками). Также он сильно бликует на солнце и становится совершенно не читабельным.

Какой гений выдумал открывать капот снаружи, с ключа… интересно, он пытался когда-нибудь открывать капот зимой, когда вся машина в грязи. Не знаю насколько это улучшает безопасность… но масса «позитивных» впечатлений при заливании омывающей жидкости обеспеченны!

Теперь о самом заливании той самой жидкости, горловина бачка очень маленькая и сконструирована таким странным образом, что если заливать как это делается в обычно, с внешней стороны, ничего не получается. Приходится заливать как бы изнутри (т.е. канистру держать со стороны двигателя).

У меня на брелке чип ключа есть кнопка дистанционного открывания багажника, зачем ее делать, если при нажатии крышка не поднимается, а просто открывается и все равно приходится пачкать руки и открывать багажник (может быть только для того, чтобы двери оставались закрытыми, кроме багажника). Ну, это я придираюсь. Кстати, плюс в том, что после этого при закрытии багажника машина моргает и блокирует замок багажника (очень удобно, когда приносишь  и складываешь покупки в багажник в несколько заходов).

И если совсем придираться, никак не могу привыкнуть к блоку эл.стеклоподъемников, всегда опускаю задние стекла вместо передних, когда не смотрю на кнопки (а опускаю руку туда, где должны быть кнопки передних стекол). Выглядит странно: хочешь кого-нибудь спросить, нажимаешь кнопку и опускается заднее стекло. На других машинах такого никогда не было.

Прелести РФ сборки: в первые дни у меня на ходу отвалилась радиоантенна, благо я ехал медленно и поворачивал. Включил аварийку, поднял, потом хорошо прикрутил назад (вернее всего когда на  заводе собирали, плохо прикрутили). Больше не откручивалась.

Через пару месяцев использования на задней двери отошел внешний молдинг, я приехал на гарантию и инженер по гарантии начал, еще не посмотрев машину, говорить, что не факт, что это заводской брак, может хулиганы выломали. Это не понравилось и насторожило, т.е. если не дай бог что-нибудь серьезное случится, придется с ними ругаться.  Потом он посмотрел машину, попыхтел минут пять и защелкнул молдинг обратно (также, вернее всего, на заводе не до конца поставили молдинг на место). Больше не отходил.

Это все приключения, которые были с машиной, в принципе мне нравится, машина хорошая, для своих денег в меру укомплектованная, зимой заводилась без проблем в любую температуру. Ездил отдыхать зимой на две недели, оставил машину на улице, были морозы под —25/30, боялся, что не заведу, но завелась с пол-оборота. И все-таки этой зимой опять подумал о необходимости приобретения кроссовера, дворники закидали снегом всю парковку перед домом, на легковушке там не залезть. А джипы и кроссоверы легко, приходилось прижимать машину к стене дома, под карнизом. Из-за чего в один прекрасный день с крыши упал снег и погнул крышку капота (железо, кстати, мягкое как фольга). Поэтому если все будет хорошо, вернее всего буду брать к осени что-нибудь в этом роде.

Вот такой немного сумбурный получился отзыв, извиняйте, если что не так, это мой первый отзыв. Надеюсь, что кому-то это поможет сделать свой выбор.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2010 г

Машина хорошая, можно брать, по соотношению цена/качество один из лучших вариантов.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
18545
Комментарии 102
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 14:19

вот такой еще есть взгляд на это:

http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4_%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81

(ссылка нормальная, гадостей не содержит)

+1
bukkawhite
был 51 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 20 марта 2011 в 14:42

Не понравилось. "ссылка нормальная, гадостей не содержит" - сплошной негатив, даже страну обос.али..

0
bukkawhite
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 20 марта 2011 в 15:05

Lukmore -  унылая срань, такое ощущение, что эти статьи пишут мажоры русофилы, которых интересует только разругать братские народы или обгадить чей-то выбор своим гавканьем...

Спасибо за отзыв, отличный авто за свои деньги, удачи на дорогах!

0
estess
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 20 марта 2011 в 17:54

да ее скажите, Lukmore классный сайт, про фокус там очень правильно написано. А что это вы так к русофилам плохо относитесь? Не любите Россию-зачем тогда живете здесь?

0
art1981
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 20 марта 2011 в 18:09

Уважаемый,  art1981

Я ни в коем случае не против Росси, хоть сам там и не живу, за то у меня много родственников и друзей в этой стране, вы оперируете исключительно вырванными из контекста фразами (или просто не дочитав их до конца)

"Lukmore -  унылая срань, такое ощущение, что эти статьи пишут мажоры русофилы, которых интересует только разругать братские народы или обгадить чей-то выбор своим гавканьем..." - основной акцент здесь был сделан на:" которых интересует только разругать братские народы или обгадить чей-то выбор своим гавканьем..."

Опять же националисты есть везде и это хорошо, если это патриотизм, а не мания, как на lukmore.

0
art1981
был 4 дня назад
На Renault Koleos 20 марта 2011 в 18:13

Если Вы обратили внимание, то estess живет в Украине.

0
p_star
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 20:53

комрады, не ссорьтесь))

Донецк вполне русский город, не украинистее того же Белгорода или Воронежа) отнеситесь с юмором и здоровым цинизмом!

0
bukkawhite
был 4 дня назад
На Renault Koleos 20 марта 2011 в 21:59

Я в курсе, у меня там брат живёт (только-что по скайпу общался){#smile}.

0
estess
был 3 часа назад
На Volvo S60 20 марта 2011 в 20:37

какие именно братские народы хочет разругать Lurkmor?по моему очень веселенький ресурс))){#biggrin}

0
estess
был 3 часа назад
На Volvo S60 20 марта 2011 в 23:28

Дык ить если с представителями "братского народа",чуть что так возникает это явление(что вы в ссылке скинули),то луркмор все же ни при чем здесь)))).Я вот допустим ни в коей мере не воспринимаю луркмор как руководство к действию.А если кто использует интернет ресурсы как руководство к действию в повседневной жизни то что же поделаешь?{#cool}

0
bukkawhite
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 20 марта 2011 в 16:57

Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой России продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты).

bukkawhite

Вы всюду в отзывах о Фокусе это вставляете, что-то личное, иль глаза всем открываете?

Иль хобби, залезть на отзыв о ФФ и пихнуть эту хуйню, как ребёнок, ей Богу...

0
вега
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 20:50

я пытаюсь глаза открыть))

 

0
bukkawhite
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 21:04

Ааа, Вы-ВИЙ, понятно...{#biggrin}{#beer}

 Но судя по количеству проданных Фокусов сложная у вас работа...

0
вега
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 21:38

вега,

ну если я Вас лично чем то оскорбил, то прошу прощения, не нарочно.

ФФ удовлетворительная машина, но не больше. об этом говорят и продажи их. это факт. за 360 руб, конечно. Однако, тут приводят цифру 720....

но меня глумит культ и возня хомячков от этой машины, когда разномастные нищеброды и жлобы начинают писать здесь высеры или троллить в коментах на отзывы, доказывая людям на почетных и уважаемых машинах, что ФордФокусФкредит - это оптимальное сочетание между тем, чего у них нет и не было с тем, чего они никогда не знали и не чувствовали.

поэтому продолжу от души глумиться над фокусниками

"... и пошли они по селам и весям дабы забодать тех, кто без понятия..." Евангелие от Митьков.

0
bukkawhite
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 22:36

поэтому продолжу от души глумиться над фокусниками

 Глумитесь, каждому своё... "Нищеброды", "жлобы", "высеры", "хомячки", отстал я от жизни...

 Вы уж простите, но то что Вы делаете ИМХО и называется "троллить"...

0
вега
На Ford Grand C-MAX 20 марта 2011 в 22:45

не трожь троля ромку, он знает что делает

0
www-wwf
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 марта 2011 в 08:48

ПонЯл, не буду, тем не менее: собака гавкает, караван идёт...

0
был 51 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 20 марта 2011 в 14:43

Пробег не большой и авто новый, но отзыв подробный! Спасибо!

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 20 марта 2011 в 14:52

Машина отличная, история покупки и комплектация безумны

0
jack daniels
был 51 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 20 марта 2011 в 15:52

Почему комплектация безумна? Люблю хорошие комплектации. Очень приятно пользоваться. Да и продать проще, тем более что на вторичке очень большое предложение по Фокусам. Единственно что стоимость дорогих комплектаций при продаже не компенсируется, так ведь для себя родимого берут!

0
ewgenius
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 20 марта 2011 в 16:13

700 за вашу комплетацию плюс расходы по кредиту и навязанным страховкам = миллион. Миллион за фокус!

И продать через 4 года за 400...

 

0
jack daniels
был 51 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 20 марта 2011 в 16:46

Я не автор{#smile}

А Фокусы действительно быстро дешевеют. Связываю это с очень большим предложением на вторичке, есть из чего выбирать вот народ и демпингует.

У меня Фольксваген в максимальной комплектации, что для дилерской Боры редкость в России (покупал его не новым). Но я тоже при продаже не смогу за такую комплектацию заломить цену, как и человек, который продал её мне по цене малоотличающейся от аналогичных с простой комплектацией.

Страховки навязывают в наглую. Бизнес по российски, чего хотите-то{#sad}

0
jack daniels
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 16:58

Уважаемый "джэк" складывается впечатление, что вы не просто купили сайбер, а вы агент по его продажам, практически в любом комментарии к отзыву вы делаете акцент на стоимости авто, а ранее вы ещё и как бы невзначай говорили как дёшев сайбер на фоне всего этого, ну хватет уже, у каждой конкретной марки есть свои приверженцы которые покупают её исходя из каких то личных соображений и человек готовый отдать 700 за фокус наверное не купит сайбер даже за 400, всё же как ни крути а сайбер это подсознательно волга (хоть и не роднит их ничего кроме названия), а фокус это форд и заметьте - продук более свежий нежели крайслер.

0
-роман-
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 17:06

А Форд - это круто по-вашему?

Прародитель Сайбера - Себринг/Стратус вышел на рынок США в 2001году...

ФФ 2 в 2005...

Ненастолько уж и свежее ФФ, чтобы говорить о какой то колоссальной разнице между ними...

 

 

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 17:41

разница в 4-5 лет по нынешним меркам имеет значение, кто 5 лет назад говорил про евро 5?, а сейчас? в 2001 у пассата была FSI? а у форда DURATEK? а? фокус свежее и свежее он не стратуса или себринга, а свежее сайбера (2001г.в.)

0
-роман-
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 20 марта 2011 в 17:13

Батюшки, а причем тут вообще Сайбер?? Я хоть слово про него произнес? Я считаю Фокус лучшим авто С класса, и лучше моей Волги (рациональнее, современнее, хоть и разные классы). Но эта лучшесть Фокуса проявляется при определенной цене. Как ниже уже написал, буквально вчера тестил Фокус за 540 (не покупать, просто на автотусовке). Машина очень понравилась, поэтому зашел почитать отзыв.

Но Фокус в кредит за 700 тыщ действительно не понимаю, хоть убейте, это действительно в Луркмор

0
jack daniels
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 17:48

ну вот вы как я погляжу человек с мозгами и без соплей, так что давайте прикинем без эмоций - вот захотелось некому "Н" купить сегодня авто с АКПП, подогревом сидений, климат-контролем, эл.пакетом (стёкла, двери, зеркала), с ЦЗ, АБС-ом, в общем с полным набором необходимого для комфортного вождения и без фанатизма, короче хорошую машину, так вот вопрос???, а что купить за предположим 500 тыс.руб.?

0
-роман-
На Volvo XC90 изменен 20 марта 2011 в 17:59

Из нового ничего не купить 500к..только если бюджетки типа Логано-Салярисов, но это {#thumb_down}, да и то на такую комплектацию с АКПП ли не хватит...

Выход - Рено Меган 2009г с 2литровым движком АКПП, климатом, кожей, кучей подушек, электоприводов и подогревов...за 500к купить легко такой, причем с небольшим пробегом и после одного хозяина... 

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:06

не смотрю на б/у во всяком случае пока, рено не хочу принципиально - не лежит душа и всё тут (прокатился один раз в мегане и особых эмоций не испытал, так есть ли смысл поменять одно обычное авто на другое обычное?)

0
-роман-
На Volvo XC90 изменен 20 марта 2011 в 18:20

Незнаю. Кому-то принципиально именно новое. У меня этого заскока в плане машин нету, поэтому и покупаю б/у

Для меня важнее качества и удовольствие от машины...

И от покупки такого Фокуса за 700к, или Логана за 500к я никакого удовлетворения не получу...

А Меган2 очень приятное и комфортное авто за свои деньги...уж шумка в нем явно лучше, чем в ФФ2...и из-за меньшей популярности цены на него ниже, чем на ФФ...за 500к можно найти в полном фарше и максимально свежий...

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:22

я тоже раньше брал б/у, а после нового фьюжика пока хочется нового, но уже сейчас понимаю, что новое через 3 года потеряет в цене от 30  до 50%, а есть ли смысл тратить столько денег на авто которое продашь через 3-4 года, а то и через 2???

0
-роман-
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 18:26

Все правильно мыслите...

Раз хотите немца - поищите Пассат Б6 б.у, за 600-650к вполне можно неплохой приглядеть...

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:30

спасибо, возможно так тому и быть

0
спиди-гонщег
На Kia Spectra, Audi A4 21 марта 2011 в 16:27

Раз хотите немца - поищите Пассат Б6 б.у, за 600-650к вполне можно неплохой приглядеть...

Не совсем верно. Уставший - да, можно купить. А хороший - только с 1,6 за эти деньги, но их мизер и они "не едут":) С 2,0FSI или 1,8Т минимум 750 за достойный экземпляр приготовьте.

0
_abby_
На Volvo XC90 изменен 21 марта 2011 в 17:07

В Москве этих Пассатов ну ОЧЕНЬ уж много продается...поэтому даже за 600 легко можно купить очень неплохой Б6...это нормальная цена за эту машину...

В регионах такие же машины вполне могут быть тысяч на 100 дороже...такая вот у нас штука, что в регионах цены на авто, причем и на русские и иномарки заметно выше, чем в столице

Вот например:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9217487-0e31.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9499339-53c7.html

И таких еще с сотню обьявлений о продаже Пассатов с такими же ценами в пределах 600-650к...можете сами посмотреть и убедиться в этом...

 С мощными двигами и богатыми комплектациями и более свежего года естественно подороже они...

0
спиди-гонщег
На Kia Spectra, Audi A4 23 марта 2011 в 11:21

спиди-гонщег

уважаю Ваше мнение, особенно за адекватность суждений, но в данном случае не согласен. Все просто. Авто.ру ресурс, конечно, хороший, но кидалова там очень много. Смотришь фото - все зашибись, ценник вкусный, приезжаешь глядеть вжувую - без слез не глянешь! Настолько ушатанные тачки... Фотографы тоже мастера бывают. Я когда во Влг пассат искал, тоже и авто.ру пользовал, и прочие ресурсы. Но увы. Все что было приличное - ценник выше рынка на сотку. Хороший пассат трехлетка (2008г) с пробегом под сотку стоит не менее 780тыс, а в Москве цены от нас не сильно отличаются. Так в Москве еще больше кривых машин. Я даже не знаю, где так можно кустарно делать кузовщину - как на коленке, блин:) 

0
-роман-
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 20 марта 2011 в 18:09

Извините, на хаха пробили таким  "набором комфортного вождения" Поставьте все это в Шевроле Спарк и улетите с дороги по первому же гололеду

Машина должна иметь размер достаточный для вашей семьи и устойчивости на дороге. Из опций - кондей. Можете позволить себе вкусное - автомат.

И самое главное -  быть по средствам!, крайне желательно не в кредит и при этом достаточно новой для надежности. Вариантов до 500 очень много

 

0
jack daniels
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:18

ну во превых не кондей а климат, во вторых про размер я как то не подумал (понадеялся на ваше благоразумие), в третьих вкусный автомат мне не принципиален (хотя при возможности не куплю мкпп так как несколько лет пользовался акпп и что бы там кто не говорили, а автомат это удовольствие, а механика это либо для понимающих, либо от неизбежности) ну и самое главное - в голове с недавних пор засела мысль и звучит она так - есть машины хорошие, а есть немецкие, так вот на хороших я ездил и если бы не наше правительство то я бы и голову не ломал, а вот на немецких меня возили, а на остальных у меня .... даже не знаю как это по-цензурнее сказать, вобщем выстроился некий ряд требований который хотелось бы учесть при покупке следующего авто, а за 500 или 600 тыс. ничего по-настоящему достойного нет, есть только очередной, новый, внешний вид и не более того (сегоня смотрел на фото рено дастер - у него даже уплотнителей дверных всего 1!!!!! штука и тот по периметру кузова, а на двери ничего! откуда там тишине взяться, да и пыль с грязью литеть будут и тепло будет со временем уходить (у меня эта тема очень актуальна - есть с чем сравнить)

0
-роман-
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 марта 2011 в 18:30

Я вообще потерял нить о чем это мы.

Если что - покатался/посидел вчера в двух десятках авто на выставке. Никакой разницы между ними нет, все одинаковые. Только ценник разный. Мировой автопром в последних бензиновых потугах уже смешон. До появления ё- мобиля или чего нибудь другого электрического обновляться смысла особого нет. В частности и вам, на фьюжене можно еще  столько же смело проездить, ибо любая покупка будет сменой шила на мыло

 

0
jack daniels
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:33

вот и я про тоже - шыло на мыло, купить нечто лучшее чем фьюжик, так это не 500 и не 600 тыс. а потратить миллион на новое я пока не могу.

0
jack daniels
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 20:54

так далеко они не думают)

0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 20 марта 2011 в 15:11

Большой плюс блокировка замка багажника обратно после закрывания.Пришёл с пакетами,выковырял из кармана ключи,открыл багажник и что-бы не мешались бросил внутрь.Сложил пакеты,хлопнул крышкой.Далее следует романтическая поездка домой за вторыми ключами.У меня на Мондео схема аналогичная.

0
На Mazda 6, Mitsubishi Galant 20 марта 2011 в 15:53

Если брали кредит, не легче ли было сразу же взять паркетник?

0
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 16:47

Также удивил мотор, я думал, что двигатель 1,6 л. будет слабоват, но это не так, машина довольно резвая,

 Да не, двигатель и правда слабоват 100 лс+АКПП+1300 кг.

Теперь о самом заливании той самой жидкости, горловина бачка очень маленькая и сконструирована таким странным образом, что если заливать как это делается в обычно, с внешней стороны, ничего не получается. Приходится заливать как бы изнутри (т.е. канистру держать со стороны двигателя).

 У Вас должна быть чёрная воронка, я через неё заливаю, очень удобно...

 Единственное, купить 1.6 АКПП 100лс с допами за 700, уж лучше 2.0 АКПП, они сейчас в районе 720 тр.

0
вега
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 марта 2011 в 16:57

Буквально вчера катался на тестдрайве Фокуса. Манагер сказал 1.6 механика МКПП = 540000 р, АКПП = 580000 р в наличии (спецпредложение со скидкой), приходи и бери

0
вега
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 17:06

а мне 1.6 хватает, правда всё условно конечно и у меня мкпп, но я особо двигатель не кручу, в любом случае по городу что 5.0, что 1.3 все от дома до работы приезжают с интервалом в 5 минут (кому как с зелёным повезёт), а вот по трассе конечно маловато (опять таки может проблема в коробке, у меня при 110 км/час на 5-й, на тахометре уже 3000 об/мин., самое комфортное это когда 2000об/мин. но на 5-й это всего 70 км/час., а у вас как с этим дело обстоит, у меня на праворуком марке 2.0 Р6 4АКПП при 120 км/час было  3000 об/мин.

0
-роман-
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 20 марта 2011 в 17:50

Ниссан Максима 3л, АКПП 3000 об/мин на 150 км/час. Сори за оффтоп.

0
chell
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:02

кроме матершинных слюней у меня ничего и нет больше, мне о 3000 при 150 даже и мечтать не приходится (всё равно неосуществимо) у меня при 150 наверное уже 4000 (я с такой скоростью езжу пару раз за год - некомфортно мне)

0
-роман-
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 20 марта 2011 в 18:41

Да бросьте вы.{#wink} Комфортность она тоже не с потолка берется.  Размеры авто плюс шумоизоляция, ну и конечно субъективные ощущения водителя. Я когда ездил на небольших машинах, тоже 150 км/ч считал не комфортной скоростью. А тут..... Еще и тормоза хорошие.  Вот у вас в профиле указаны Марк 2, а на них вам как было ехать 150?

0
chell
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 18:44

150, 160, 180 км/час, один вопрос, а где можно поездить с комфртом на таких скоростях? Иль у нас 150 средняя скорость потока, просто интересно...

0
вега
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 марта 2011 в 18:50

+1

из личного опыта не очень удобно на трассе только на движках типа 1,2-1,4/75 сил, и то только на сильно холмистой местности

Всех других двигателей более чем хватает для наших дорог в любых ситуациях

 

 

0
jack daniels
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 18:56

Просто я езжу домой с работы по скоростной трассе, где разрешено 100 км/час, так вот зае***ли уже гонщики для которых комфортная скорость 150 км и более, перестраиваются, создавая аварийные ситуации, фарами моргают, у них тож наверное и машины шикарные и тормоза хорошие...

0
вега
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 19:05

тут немного иная ситуация, таких дебилов лечит только дтп с ампутацией (лучше если мозгов) такие "уроды шашечники" долго не ездят (жалко, что порой во вред кому то) но они свой столб найдут неприменно, я по приезду в крупные города стараюсь не выделяться (и без меня хватает), а вот на трассе где это возможно еду никак не положенные мне 90 (ну прикиньте сами, мне от моего города до тюмени 1100 км, до екатеринбурга 980км, ну неужели я поеду 90 в час. это сколько же я ехать буду?)

0
-роман-
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 20 марта 2011 в 19:17

У нас в центре России средняя скорость на дорогах получается 72-75 км/ч из за населенки и пробок, 1000 км мы едем 14 часов. У вас в отсутствии населенки и трафика всяко быстрее даже если держать всего 90)

0
jack daniels
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 19:25

был у меня случай - 1400 км я прехал за 14 часов с остановками на заправки и снижением в населённых пунктах, и с небольшим обедом.

0
-роман-
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 20 марта 2011 в 20:30

Согласен. Надоедают уже комментарии про обороты на скорости под 200 км/ч. Какие в РФ могут быть полторы-две сотни в час? Таких дорог по пальцам сосчитать.

Ну и  нафига такая скорость? Чтобы пораньше доехать до бутылочного горлышка при окончании и съезде с трассы, что бы там гордо дожидаться тех кто едет 100 км/ч? А про растущих расход топлива уж и говорить надоело.

Потом. Не проще ли при монотонной езде на дальние расстояния ехать по оборотам, а не смотреть - на каких оборотах какая скорость. Попахивает это все пенисометрией.

 

0
arkadius
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 21 марта 2011 в 00:16

А вот интересно, уважаемый комментатор, с какой скоростью вы едите по загородным шоссе?

0
chell
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 21 марта 2011 в 17:36

А Вы с какой целью интересуетесь? Вы в ПИДРе подрабатываете? {#biggrin}

0
arkadius
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 21 марта 2011 в 21:22

Если моя подработка в ПИДРе вдохновит Вас на ответ, то - да. Я Вас еще раз спрашиваю, уважаемый комментатор, с какой скоростью вы едите по загородным шоссе?

И еще момент, если не затруднит,  поясните мне  технологию езды по оборотам. Сдается мне, что эта технология действительно из области пенисометрии и фаллосологии.

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 марта 2011 в 22:11

Понятно, что со скоростью 90 километров в час ездеет не так уж и много народа, жаль что статистики такой не ведется. Но в остальном я поддержу тех, кто выступает за спокойную езду. Как правильно уже было замечено (и не раз), с ростом скорости растет и расход топлива. Вот на Гитаре, например, это заметно со скорости 110. Когда я был молодой и "горячий", я как-то ночью по дороге в Москву на Москвиче 2141 ехал 140-150, а обратно из Москвы ехал 110. При этом в Москву я потратил ровно на один бак больше (кажется 40 литров), чем обратно. Так же соглашусь со средней скоростью на трассе в 70 км/ч. Средняя скорость в 100 км/ч получается, если очень долго ехать на скорости 130. Я, лично, в городе езжу 60-65, на трассе 100-105, а на малозагруженных региональных дорогах могу ускорится до 130.  Расход также увеличивается при рваном вождении (быстрых ускорениях и торможении). Думаю двигателя 1.6 вполне достаточно спокойному солидному человеку.

С уважением.

0
iserg
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 21 марта 2011 в 22:23

Но в остальном я поддержу тех, кто выступает за спокойную езду. В правилах не определено понятие "спокойная езда", что вы под этим понимаете? Вот это - на трассе 100-105, а на малозагруженных региональных дорогах могу ускорится до 130?

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 марта 2011 в 22:43

Вы абсолютно правы - не написано как нужно разгоняться и тормозить. Спокойная - это когда плавно со сфетофора, и медленно перед сфетофором если горит красный, так, чтобы по возможности не оттормаживаться до переключения на зеленый. 130, например можно ехать по региональным дорогам в Рязанской области или в Нижегородской. Как правило машин и населенных пунктов не так уж и много. Хотя местные в деревнях, почти все ездят около 80, я стараюсь соблюдать 60.

С уважением.

0
iserg
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 21 марта 2011 в 23:23

Понял логику, не понятно одно - 130, например можно ехать по региональным дорогам в Рязанской области или в Нижегородской. Как вы определяете, что  можно ехать 130? Не так уж много машин, это сколько? Предположу, что это значит, что своей скоростью и маневрами вы им не помешаете. Вот уважаемый комментатор  arkadius, считает скорость 150 не возможной. Вы, соглашаясь с его мнением едите 130. Где критерии оценки? Это всего лишь ваше субъективное ощущение ситуации. У меня есть друзья, которые умеют ехать, ну условно 200, не мешая потоку. Они так умеют чувствовать дорожную ситуацию. И делают это грамотно. Для кого то 130 это супер скорость, а кому то и 200 не придел. Все очень относительно. А трата бензина это дело вообще десятое.

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 марта 2011 в 23:44

Соглашусь что все люди разные, но Вы же не будете спорить, что тормозной путь с 200 и со 130 разный. А если транспортный поток идет со скоростью 120, то автомобилю, идущему на большей скорости, приходится, в случае двухполосной дороги (коих у нас предостаточно), очень часто выходить для обгона на встречку. При этом суммарная скорость будет уже не 200, а 200+130=330. Это математика... По поводу бензина, могу с Вами согласиться только в одном случае - если у Вас собственная нефтевышка. Я предпочитаю сэкономленные деньги пустить на другие цели, например детям чего-нибудь купить.

С уважением.

0
iserg
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 22 марта 2011 в 00:30

Выезд на встречку это отдельная история. Я бы не стал ее обсуждать. Речь изначально шла про первые 30 км киевки. Там кажется 5 полос. Для водителя, который видит ситуацию, при средней загрузке трассы, масса вариантов для плавной безаварийной езды. Вы же, идя пешком, через  встречную толпу ни в кого не врезаетесь? А если попробовать бегом? Думаю тоже не врежитесь. Скорость реакции позволяет прогнозировать ситуацию. Некоторые могут вот так, не врезаясь, и на   больших скоростях. Это не математика, но физиология.

А бензин..... да бог с ним.  Плюс минус один, два литра, ничего не дает. Ведь все не ради перемещения, а ради удовольствия. Мне так кажется.

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 22 марта 2011 в 22:59

Все, что Вы говорите про реакцию - здорово. Но разве в автомобиле ответственность не должна быть более приоритетным чувством? Про тормозной путь Вы мне не ответили. Хорошо, возьмем ваш пример. Предположим, что вы бежали очень долго и ваша реакция притупилась от усталости, каковы будут последствия от столкновения с другим пешеходом? Они будут соответствовать последствиям от столкновения автомобиля, двигающегося на скорости 200 километров в час с тем же пешеходом? Все-таки это математика... ну и, еще немного, медицина.

С уважением.

0
iserg
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 22 марта 2011 в 23:24

тормозной путь с 200 и со 130 разный У БМВ 750 и ВАЗ 2106 и разный, у БМВ он меньше.

ваша реакция притупилась от усталости Это тоже отдельный разговор. Усталость, стресс, опьянение... Я говорю про нормальные условия. Но разве в автомобиле ответственность не должна быть более приоритетным чувством? Да, конечно, это так, но только она должна достигаться путем адекватной оценки себя и ситуации.

 

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 23 марта 2011 в 00:22

В целях доказательного подтверждения, не могли бы Вы привести цифровые данные тормозного пути упомянутых Вами автомобилей со скоростей 130-200 для БМВ и 130-150 для ВАЗ 2106?  А также диапазон времени реакции человека в нормальном состоянии и в состоянии усталости.

Кстати, понятие ответственности более широкое, и не всегда является результатом адекватной оценки себя и ситуации, а может быть даже наоборот ответственность ведет к адекватной оценке ситуации. Жизнь показывает, что ни лишение прав, ни другие меры, не могут изменить решения безответсвенного человека сесть за руль. Таких людей останавливают лишь естесственные препядствия и очень печально, если по вине этих людей погибают другие, которых кто-то любит и ждет...

С уважением.

0
iserg
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 23 марта 2011 в 01:57

БМВ М6 Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, (http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/M/m6/infocus/safety/brakes/)

Ваз 2106 Тормозной путь машины ВАЗ 2106 с наибольшей нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч равняется не свыше 43,2 метра. (http://www.riavto.ru/consultation/kakoj_tormoznoj_put_u_mashiny_.html)

Для БМВ 7 просто лень долго  искать. Далее, изменение тормозного пути не линейно. В результате таки получим, что  У БМВ 750 и ВАЗ 2106 и разный, у БМВ он меньше.

При этом прошу помнить, я написал что " У меня есть друзья, которые умеют ехать, ну условно 200, не мешая потоку ". Условно 200.

А также диапазон времени реакции человека в нормальном состоянии и в состоянии усталости. Время сложной реакции водителя составляет примерно 0,8 с, а при испуге, усталости, болезненном состоянии, после многочасовой работы величина ее может быть более 1 с. В практике судебно-техниче-ских экспертиз по дорожно-транспортным происшествиям время реакции считается равным 0,8 с. Однако, если ДТП произошло после 16-часовой работы водителя, время реакции принимается 1,2 с.(http://www.rutrassa.ru/drive/reaktsiya.php)

Только про реакцию и так понятно. Мы говорим про нормальные, не отягощенные ни чем условия.

Жизнь показывает, что ни лишение прав, ни другие меры, не могут изменить решения безответсвенного человека  сесть за руль Да, это так, конечно надо иметь голову. Но вы говорите, что вы можите ехать по трассе 130 км ч, при разрешенных 90. Чем вы руководствуетесь при выборе скорости? Собственными ощущениями безопасности выбранного скоростного режима, уверенности в своевременной рекции на возникшую ситуацию? наверное так. Но ведь ваша реакция и ощущения не потолок возможности человека? Можно предположить, что кто то видит ситуацию гораздо лучше вас? Наверное, да.  Но если подходить к этому вопросу с точки зрения применяемости данной логики к среднестатистическому водителю, то я обеими руками за абсолютное соблюдение правил скоростного режима.

 

 

 

 

0
chell
На Suzuki Grand Vitara изменен 24 марта 2011 в 00:13

Чудесно, теперь можно поговорить предметно. Оставим за скобками точность цифр тормозного пути ВАЗ 2106, поскольку можно привести ссылки, содержащие другие данные, например: http://www.autosoft.ru/directory/info/vaz/2106/model.html http://autoturizm.narod.ru/vaz2106.html

Оставим также за пределами внимания корректность сравнения БМВ и ВАЗ. Итак, согласно формуле равнозамедленного движения, путь пропорционален квадрату скорости, т.е. при возрастании скорости вдвое, тормозной путь увеличивается в четыре раза. В приведенной Вами ссылке при росте скорости со 100 до 200 км/ч тормозной путь возрастает с 36 до 140 т.е. почти в 4 раза (3.88). Разницу в 0.12 можно отнести на незначительное изменение ускорения торможения или ошибку в описании. Это формула из физики, но если интересно, то описание есть например здесь: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/expert5.htm

Для ВАЗ 2106, максимальная скорость которого составляет 150 км/ч, максимальный тормозной путь (исходя из 43,2 м) составит 150/80 ** 2 * 43,2 = 152 м Для БМВ 750, максимальная скорость которого составляет 250 км/ч, максимальный тормозной путь (исходя из 36 м) составит 250/100 ** 2 * 36 = 225 м, даже если учесть погрешности коэффициента, на которые Вы можете сослаться - не менее 218 м. Теперь рассмотрим влияние времени реакции здорового, отдохнувшего человека на показатели тормозного пути. Диапазон времени реакции может колебаться в пределах 0.6 - 1 сек. Предположим, что время реакции вашего знакомого 0.6 сек., а водителя ВАЗ 2106 - 1 сек. Водитель ВАЗа двигается на скорости 130 км/ч, а ваш знакомый на БМВ - 200 км/ч. С момента обнаружения опасности до начала торможения ВАЗ 2106 проедет 130 км/ч = 36.11 м/с * 1с = 36.11 метров. Аналогично БМВ проедет - 200 км/ч = 55.56 м/с * 0.6 с = 33.34 м.  Обратите внимание, что разница от времени реакции составляет менее 3 метров, т.е. около 8 % от расстояния которое автомобиль пройдет до начала торможения! Интересно, а какую долю составит путь, пройденный за время реакции, к тормозному пути автомобиля? Рассмотрим на примере одного автомобиля, т.е. водитель ВАЗа и ваш знакомый будут поочередно ехать на БМВ на одинаковой скорости 250 км/ч. При этом разница пути у разных водителей на время реакции составит ( 1с - 0.6с) * 55.56м/с = 22.22 м, что составит около 10% от тормозного пути автомобиля. Не забудьте также прибавить около 0.3 с на реакцию тормозной системы. Какие можно сделать выводы? Даже несмотря на некорректное сравнение автомобилей движение на предельных скоростях повышают риск аварии, т.к. время на торможение уменьшается, а тормозной путь растет в квадратичной зависимости. Время реакции водителя при этом, хотя и нельзя отнести к погрешности, но составляет лишь доли от тормозного пути автомобиля. Также можно сделать вывод, что если вы едите на ВАЗ 2106 двигайтесь с более меньшими скоростями, нежели если бы вы ехали на БМВ. И основной вывод, который можно сделать: хотите ездить быстро - делайте это там, где позволяет обстановка, т.е. на гоночной трассе, а на дорогах общего назначения придерживайтесь разумных скоростных режимов. И не забывайте, что при лобовом столкновении скорости автомобилей складываются.

Кто-то видит ситуацию лучше чем я - да, вполне возможно, я нигде и не говорил, что круче других.

Скорость в 130 я позволяю себе только при загруженности трассы в среднем 1 автомобиль минимум на 2 км, а то и меньше. Хотя это, конечно, тоже не оправдание.

Счастья и удачи. 

0
вега
На Nissan Maxima, Nissan Maxima изменен 20 марта 2011 в 18:59

Первые 30 километров от мкада по киевке. На дачу. Как правило многие там едут еще быстрее.

Я не говорил, что у меня машина шикарная. Эт вы че то попутали.

0
chell
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 18:58

Ну, ждите письма счастья в почтовом ящике!{#grin}

0
вега
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 20 марта 2011 в 19:00

Вполне вероятно. Если не знать где камеры.

0
вега
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:59

у меня есть где (просторы ХМАО необъятные)))))) от моего города до ж/д станции 130 км и нет ни одного города или вообще населённого пункта, до окружного центра 440 км и всего один патруль на дороге и тот все знают где стоит, вобщем есть где ехать, вопрос на чём?

0
-роман-
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 марта 2011 в 19:02

Да это понятно, можно и 200 дать, просто ИМХО я за рулём с 1992 года, и считаю что ездить быстрее 120 км/час (за городом) по нашим дорогам глупо... И ещё опасно...

0
вега
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 19:13

ну наверное ваши и наши дороги немного отличаются, если я на своём форде еду 130 км за 45-50 минут, так представте как по такой дороге можно ехать на "дорогой" машине (просто бывают моменты когда по этой дороге в один конец кроме тебя ещё человек 20 таких же едут и не более, и все они таксисты которые везут пассажиров, а значит и едут от 100 и до 120км/час., а тебе вот он простор для выхода энергии, вот и еду я то 150, то 170 (всё равно никому кроме себя не мешаю)

0
-роман-
На Suzuki Grand Vitara изменен 21 марта 2011 в 22:52

Если машин мало, то конечно Вы никем не рискуете кроме себя и своих пассажиров, а вот на загруженной трассе часто наблюдал "гонщиков", которым лень оттормаживаться перед завершением обгонной полосы, и они продолжают "лететь" по встречке распугивая оба транспортных потока. В такой ситуации опасность уже распространяется не только на самого водителя "спортивной" машины, но и к сожалению на всех окружающих. Представьте на секунду, как себя должен чувствовать человек, который стал виновником аварии, в которой погибла вся семья с детьми (да не дай Бог его собственная), а он сам остался жив. Легким будет груз?

С уважением.

0
iserg
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2011 в 05:00

всё верно пишите.

0
-роман-
На Suzuki Grand Vitara 22 марта 2011 в 22:48

Спасибо, рад, что я не одинок.

Счастья и удачи.

0
iserg
был 10 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 23 марта 2011 в 09:18

Конечно не одиноки. Как и не одиноки гонщики у которых тормозной путь короче чем у 6ки, и они ассы и соответственно оттормозяться и со 130 и со 160 км/час.

Главное не стать виновником аварии (особенно со смертельным исходом) и потом всю жизнь жить с этим грузом...

Не дай Бог!!!!

0
вега
На Suzuki Grand Vitara 24 марта 2011 в 00:26

{#thumbs_up} {#sad}

0
chell
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 18:55

марк это то, что в душе останется надолго (даже жена в своё время скзала (она в технике как я в колготках) если будешь менять машину то покупай марка, я марк добрым словом вспоминаю поэтому и спросил как там на 2.0 форде при АКПП на 120 не нервирует ли? всё познаётся в сравнении, был один знакомый так вот мы ехали на озеро - я на марке а он на вэдовой короне 96г.в. я первый, он за мной, ехали со скоростью 120-140 км/час, по приезду он весь изнылся, куда я так летел его видите ли трясёт, а я наивный не понимал что-почём, а спустя пару лет по этой же дороге с женой и ребёнком на своей уже короне ехал около 140, вот тогда жена и вспомнила " а помнишь, говорит, как нам ....... плакался что его трясёт? я говорю - да, помню, так вот действительно трясёт, так что давай ка по-тише)))))

0
-роман-
На Volvo XC90 20 марта 2011 в 18:59

Про Марка чистая правда!!!{#thumbs_up}{#beer}

Жаль, что мне так и не удалось поюзать его...как то не срасталось всегда с ним, находились другие машины, которые и покупал...а теперь уже вряд ли с ним срастется...время прошло{#sad} 

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2011 в 19:07

что поделаешь??? судьба видимо)))))

0
-роман-
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 20 марта 2011 в 19:02

Вот вот, согласен, так и есть. У самого такие же воспоминания.

0
-роман-
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 20 марта 2011 в 22:13

фокус 1,6 на механике очень резвый на старте. Неоднократно меня рвали на светофоре, когда еще на Сивике ездил. Потом, конечно, резвость пропадала, но первые метров 100....))))) уххх!!!!!

0
вега
На Nissan Teana 21 марта 2011 в 21:19

Вега, если честно хотел двигатель 2,0, т.к. не было до этого машин с таким маленьким двигателем - 1,6 (думал что буду выскакивать из авто и подталкивать ее сзади :) ). У ОД не было на тот момент такого авто и также он был дороже чем 720 т.р. Но что парадоксально, для езды по городу, мощности хватает (на трассе если честно слабоват).

Менеджер сказал, что данная воронка для заливки бензина, я если честно про нее даже забыл {#blush}, спасибо за совет, обязательно попробую {#thumbs_up}!

0
20 марта 2011 в 16:56

"были морозы под —25/30, боялся, что не заведу, но завелась с пол-оборота. Ивсе-таки этой зимой опять подумал о необходимости приобретения кроссовера, дворники закидали снегом всю парковку перед домом, на легковушке там не залезть. А джипы и кроссоверы легко, приходилось прижимать машину к стене дома, под карнизом. Из-за чего в один прекрасный день с крыши упал снег и погнул крышку капота (железо, кстати, мягкое как фольга). Поэтому если все будет хорошо, вернее всего буду брать к осеничто-нибудь в этом роде."

Уважаемый автор, всё ОК, не паникуйте!{#biggrin}

0
На Ford Mondeo 20 марта 2011 в 19:37

антенну на заводе не ставят, она как и колпаки на колеса, валяется при доставке в багажнике и уже дилер при предпродажной подготовке ставит их на место, по крайней мере так было в 2007 году когда я брал свой фокус

0
изменен 20 марта 2011 в 20:04

Отличный подробный отзыв, хотя пробег небольшой, все расписано достаточно подробно. Несколько моментов по отзыву-"Читал, что у Фокуса распространенная проблема плавающие обороты, у меня этого нет, на холостых работает хорошо." ну так и двигатель не 1.8, чтобы были плавающие обороты, так что все ок."то ТО необходимо проходить раз в год или раз в 20т.км (сейчас сделали через каждые 15т.км). Наездил только 10т.км, но т.к. год почти прошел и я поехал на ТО." хорошо, что вы так ответственно подходите к то, но в принципе, временной фактор почти ничего не решает (по сравнению с фактором пробега конечно же), да и с гарантии за непройденное "раз в год то" не снимут, проверено. Просто если есть возможность, то только для собственного спокойствия можно съездить. тем более что межсервисник 20 тыс. (до недавнего времени)

по поводу пластика/дисплея магнитолы вопрос-какая музыка стоит в данной комплектации-с жк-экраном? или стандартная?

ну и конечно же основные противоречия по поводу комлектации и стоимости авто, а также факта покупки в кредит, да еще и с желанием в самом ближайшем будущем купить что-нибудь повыше. Понятно, что в каждом случае все сугубо индивидуально, плюс к этому временной фактор, но при всей совокупности -брать в данной ситуации такую комплектацию и при этой стоимости-это за гранью здравой логики, честно. Как-то недавно, на одном авторесурсе наткнулся на инфу об оптимальном соотношении цена-кол-во опций (машины) фокусника. оказалось, что таким является 2литровая версия  на автомате (5ти дверный хэтч или седан)  в комлектации комфорт +пакеты. стоимость 680 тыс. понятное дело, что и гораздо более дешевые версии также весьма неплохи, но это разумный потолок, даже для тех кто любит навороты

а в ситуации автора такая цена явный перебор.  даже не вдаваясь в подробности-4 момента. 1)движок 2-ой в линейке по мощности за такие деньги-странно.2) по обогреву стекла-есть разные варианты этого пакета, которые можно получить, начиная с комфорта.3) при покупке в кредит и, скорой продаже, подобная стоимость выходит за рамки понимания. поэтому было бы логично, если бы человек брал машину с целью поездить хотя бы 3-5 лет 4) и сюда же-покупать за внушительные деньги модель, которая через пол-года, год уйдет с конвейра....

а так, машин неплохой, ликвидный и неприхотливый, но автору желаю осуществить мечту:)

 

 

 

 

0
oleg615
был 3 часа назад
На Volvo S60 изменен 20 марта 2011 в 20:50

магнитола у автора наверное SONY стоит.По крайней мере,в них обычно эта модель магнитолы стоит.с красной подсветкой.Хотя сорри машин 10г.в.может че то еще там?Я ездил на 1,8 2008года.там стояла эта "сонька".

0
На Ford Grand C-MAX 20 марта 2011 в 22:04

Маленькие минусы:

почему-то никто не пишет про ужасный пластик у климат контроля и магнитолы.

вроде нормальный был или вы придирчивы

Какой гений выдумал открывать капот снаружи, с ключа…

открывать, когда открывается -ерунда. гораздо хуже, когда тяга слетает на морозе и нужно залить стеклоомывайку. рекомендую раз в полгода разбирать сверху и смазывать тягу.
0
На Nissan Teana 20 марта 2011 в 22:48

Дорогие друзья спасибо за отзывы и советы ;)!

По кредиту, ситуация следующая, когда брал машину думал о кризисе и не был уверен в стабильной оплате ЗП. Поэтому взял кредит на два года, но все пошло ок и выплатил кредит досрочно за год (т.к. проценты идут от тела кредита, сумма переплаты значительно уменьшилась). Сумма расходов получилась следующая:

1) Первоначальный взнос - 282 900 р.

2)  Сумма кредита + % = 460 000 р. (кредит - 419т.р.+ % - 41т.р.)

3) Осаго - 3960 р.

4) Каско - 54 289 р.

Итого : 801 т.р. (миллионом не пахнет :)).

Если честно когда брал машину думал, что буду ездить минимум года 3-4, но поездил, все нравится и устраивает, но хочется клиренс повыше и планируется пополнение в семействе, поэтому надо место куда коляску ставить :)). Паркетник сразу не взял, т.к. это все равно другие деньги и хочется в более менее хорошей комплектации.

Магнитола стоит стандартная 1CD, MP3, с красным дисплеем, на днях сфотаю и выложу, царапинки :)).

Также машина нужна была срочно, в наличие была именно в этой комплектации.

Если честно кто пишет про ФФ негатив, вернее всего сам на нем никогда не ездил. После того как я поездил, понял что машина по настоящему достояная. В зависимости от того что от нее требовать, ведь это не бизнес класс. Чтобы что либо говорить о машине, надо на ней прилично поездить, а не писать отзыв - а-ля я так думаю :)! Для кого-то и Бентли помойка :)!

 

0
На Peugeot 307 21 марта 2011 в 13:43

Отличный автомобиль, один из лучших в своем классе. Хает его тот, кто на нем не ездил. Да, их много у "офисного планктона", еще гаишники на них передвигаются, и что? Машина хорошая, надежная, без излишеств. Автор, если нравится, владей! ))

0
На Suzuki Grand Vitara 21 марта 2011 в 22:31

Выбор правильный. Сам после Фиесты рассматривал вариант по трейд-ину поменять на хетч Титаниум 2.0 АКПП. Но так же, как у Вас, была потребность в высоком клиренсе и большем салоне. Жаль вот семиместную не нашел за мои деньги.

Счастья и удачи.

0
На Renault Fluence 22 марта 2011 в 23:10

Форд Фокус - хорошая машинка, нравится практически всем. Вот только шумоизоляцию могли бы сделать получше.

0
На Volvo V50, Nissan Almera 23 марта 2011 в 13:44

Фокус машина приятная но с движком 1.6 и АКПП , откровенно вылая разгонная динамика. Обгон на трассе - испытание. 2.0 литра для него в самый раз. Сам владел таким авто , отлично рулится , отличные сиденья и звучание магнитолы , даже шумка и та , нормальная ( для своего класса ). Еще звук двигателя нравился, мягкий такой.

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 23 марта 2011 в 14:30

у приятеля аналогичного года.... вздулась краска на кромке багажника. Думайте сами...

0
был 2 недели назад
На Renault Logan 24 марта 2011 в 21:51

А правда оперение кузова фокуса оцинковано на 100% и то что движки и коробки ремонту не подлежат!??

0
был 2 недели назад
На Renault Logan изменен 24 марта 2011 в 21:52
Комментарий удален автором.
На Nissan Teana 24 марта 2011 в 21:52

ребята спасибо большое за добрые слова и советы ;)!

На моей машине пока все нормально, краска не вздувалась, да и гарантия есть, поэтому надеюсь все будет Ок :)!

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™