Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2003 г.)

3 апреля 2011 → пробег 92770 км

Форд Фокус, что можно сделать своими руками.

Тюнинг: литые диски на 16 дюймов, спортивная резина, тюнингованный задний бампер, зеркала, замки на капоте, спойлер, спортивные фонари, в салоне переделано все вплоть до рычага КПП, полная шумоизоляция. Подробно: все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее более чем прилично, еле забрал у него, и то потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый.

В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте! Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку — свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени, по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.

Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером «под карбон», но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению, в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал). Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран — тоже большой плюс.

Задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.

К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации — вырезали аккуратно с двух сторон, что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.

Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному дилеру) не затрагивал ни подвеску (у форда сзади подруливающая многорычажка — очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать — есть поле деятельности. Кроме дилера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора — малый вес и габариты и мощность стандартного движка — 1,8 куба.

Для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах, и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно. Но фордовцы реально рассчитали и были правы — движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП — после него даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус — рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг? Ну, понимаю для слабых (в том числе для слабого пола), но это же совсем. Не зря появился «термин» «мешалка»!

Прекрасная доработка — стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер, то Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2003 г

Лучше взять машину, где сколы по кузову есть, и отдать своему знакомому жестянщику — тот покрасит для Вас и по Вашим требованиям, чем где сколов нет или они замазаны, т.к. не известно как качественно их сделали и через сколько месяцев выйдет первоначальное состояние.

Еще советы
Достоинства:
  • Компактный и юркий городской автомобиль, способный очень неплохо двигаться по трассе (до 180 разгонял сам)
  • Надежный в эксплуатации и недорогой в обслуживании
  • Прекрасное соотношение цена/качество
Недостатки:
  • Питерцы некачественно красят оцинкованный кузов (хотя комплектующие на 1го фокуса — не наши), в связи с чем в местах оцинковки без всяких аварий появляются сколы краски. На сколах видно, что железно оцинковано
  • Сейчас уже нельзя рассматривать Форд 1ый как солидный авто, это молодежный автомобиль, на котором можно полихачить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17637
Комментарии 50
был 2 недели назад
3 апреля 2011 в 15:02

А где фотки оригинального и неповторимого тюнинга?

0
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2011 в 16:00

Не верю! Фоты в студию{#grin}!

PS Ща придёт bukkawhite и обьяснит нам "лохам и нищебродам" что есть ФФ...{#grin}

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 3 апреля 2011 в 19:24

Прекрасное соотношение цена/качество давно в прошлом.

 

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:54

Какой автомобиль проходит в повороты лучше фокуса ? (Этого класса) .

0
илюха939
был 2 часа назад
5 апреля 2011 в 13:37

лада приора

0
vazovod
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 13:42

Подтверждаю Проиора-  достойно, но не перегнуть палку, всеж автьо попрощще будет-  ни многорычажки ни прочих  буржуйских  штучек, а Киа Сид еше  лучше -  вообще хоть под прямым углом поворачивай. никаких  кренов, виляний..... И Хонда Цивик тоже ничего.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
5 апреля 2011 в 13:46

зато ремонтировать эту многорычажку не придется))) astra h gtc тоже рулится! а еще есть бмв 1, ауди а3, гольфы)))

0
vazovod
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2011 в 17:00

многрычажку можно точно также не ремонтироать, как и  полузависисмую балку на Приоре, если не ездить на одной машине до счтарости, а менять их  ко  времени ...

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 01:04

к какому времени?? косточки и втулки стаба по любому долго не живут. остальное от покрытия зависит... у меня к примеру сайлетнам рычагов уже хана

0
vazovod
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 апреля 2011 в 15:02

50-70 тыс км  беспроблнмный ресурс любого бюджетного авто. Дальше его нужно продавать. Ну то, что здесь перечислено-  это не ремонрт, так семечки. Мы  же говорим о  сайлентах  рычагов.... а не о  косточках  или втулках  стабилизатора.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 16:57

сайленты меняются вместе с рычагами. кому мелочи, а кому и нет. мне лично нафиг это не нужно, так же как и подруливающая подвеска.

0
vazovod
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 7 апреля 2011 в 16:01

да, меняются вместе с рычагами, ну сдак их  меняют  тысяч после 70, гне раньше.  И это совсем нетак страшно, как звучит.Вообще  у Федора  не  стоит менять что-то одно, там  ремонтируется вся  задняя повеска чохом. Стоит "под  ключ" около 15 тыс  руб у нормальных  неофициалов на хороших  деталях.

 вам подруливающая подвеска дейчствительно ни к черту, хотя весь мир ездит-  радуется.   Но приоре действительно не до изысков-  ей бы с обычным качествои и старыми косячинами совладать.

0
mikka hakkanen
На Ford Focus 8 апреля 2011 в 15:05

Кому как повезет. У меня 124000 и пока поменял только стойку стабилизатора (яйцом его еще кличут), и то только с одной стороны.

0
v-sh
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2011 в 15:11

а я не говорю,что  это всек  непременно на вашу долю да сразу после рубежа в 70 тык. Просто до этой цыфры есть некая увереноть в машине, что она новая и ничего не потребует.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
8 апреля 2011 в 19:43

стойки стаба народ меняет каждые 20-30тыщ. не смешите мои копыта. они конечно дешевые, но опять же-внимание

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2011 в 22:07

Некоторые из косяков авто!! 1 - очень короткие передачи! Казалось бы, С-класс и двигатель 1.8 = пятая передача и при 100км/ч около 3100 - 3200 оборотов!! Кто понимает, тот поймёт, что это хрень какая то! При 150 уже почти 5 тысяч! Это шумно, не экономично + ресурс двигатяля быстрее расходуется.

0
art-m
На Ford Focus 4 апреля 2011 в 10:15

Ага, на 150 только о топливной экономичности и приходится думать :)

0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 3 апреля 2011 в 22:21
Может я чего-то не понимаю в тюнинге,но по мне задние стёкла с электроприводом лучше,чем хромированные "весла". Замки на капот ставят,когда по кочкам скакать собираются.
0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 23:00

А чем так пугают обороты 3100 на 100км в час? Во скажем у Гольфа двигатель 102 л.с. имеет весьма большой ресурс.А те же обороты при 100км. А у современного двигателя 2.0 tsi -2000  оборотов на 100 км в час. Но пройдет до ремонта он явно меньше(так мне кажется)

0
быковчанин
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2011 в 23:04
На уши давит и постоянно ищешь шестую. У меня когда Зафира была-уже в городе шестой не хватало.А на трассе при 100 обороты были почти 3500.
0
быковчанин
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 апреля 2011 в 23:39

Просто не там ты ищешь оправданье, У газели например 100 = 3500, при том. что двигктель низко-оборотистый, просто это уже почти максималка для неё. поэтому обороты приходится прибавлять (инженерно) - иначе не вытянит.. А у 2.0ТСИ много крутящего момента, поэтому зачем тратить лишние обороты-бензин, когда на легке тащит 100км.ч при 2000 (всё понятно). Таже история и с фокус 1.8, он свободно и экономично потащит 100 на 2.500 (примеров машин с такими же характеристиками полно)... на то и пятая, чтоб максимально экономично. Нужна динамика? Втыкни 4 или 3, будет тебе и 3000 и 4000 и динамика соответственно. Но зачем горбатого лепить? Когда у тебя при 150 уже почти пять, а это близко к изнасилованию движка. У меня на Акценте 160 = 4000обр..

0
art-m
На Ford Focus 5 апреля 2011 в 10:47

Вот специально вчера проверил - на 5-ой при 100 км/ч нет даже и 2500 тыс.! Короче, у Фокуса хватает недостатков, но с коробкой и подбором передаточных чисел (мотор 1,8) они явно надуманы.

ЗЫ: Просто не ту ты передачу пихал, Арчи {#policeman}

ЗЗЫ: Кстати, 3100 - как раз на 4-ой и 100 км/ч показывает

0
sordelka
был 13 часов назад
На Volkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 13:54
На моем авто (АКПП) 90км/ч - 2000об/мин., 120км/ч - 2500, 140км/ч - 2900 (скорость - по навигатору).
0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 23:59

Не сомневаюсь,что двигатель и коробка акцента гораздо технологичнее, чем  фокуса и гольфа.

0
быковчанин
На ЗАЗ 968, Lexus GS 4 апреля 2011 в 00:10

Ваша ирония не очень умесна. 5000 оборотов при 150 - это плохой показатель, господин art-m полностью прав. При таких раскладах надо или 6-ю передачу делать или 5-ю подлиннее ,а то получается, что для езды по автострадам сей, достаточно скоростной автомомбиль ,совсем не приспособлен.

0
На Ford Mondeo 4 апреля 2011 в 01:16

МДА!!!!! Тюнинг просто супер (ирония), поменять весла и назвать это не скучным тюнингом!, по мне так бред, може в 16 лет, когда каждую субботу я ходил на стриты и мечтал о жиге 10, с большим пердилой мне бы Ваша задумка и понравилась, но сейчас, слово тюнинг и колхоз имеют осмысленную разницу! Зачем спойлер? он наверняка даже не работает, да не наверняка , а точно! Причем  движок даже не тронут, вы думаете об оф диллере,  что он вам дает? Его по прежнему если рассматривать тюнинг , может сделать колхозно-турбираванное зубило, или еще лучше ,   ПРЕДИСЛОВИЕ была 10, 6 передач, 150 коней, и дырка у банки с арбуз, так вот через месяц надоел свист нагнетателя, звук глушителя, и короткий ход кулисы, сел на мерса 2.4 170 л/с, разгон такой же, а то и вдва раза быстрее, комфорт выше в 10 раз, шума ни какого, статус выше, а тюнинг моей 10 прежнем владельцем со стоимость авто составлял цену половины стоимости нового мерса, короче в 2004 году, когда ее делали, машина стоила 10т. $ и тюнинг еще полтары такой же суммы!!!!!  Вывод не колхоз дорого и не аправданно, а колхоз дешего и вообще отстой, а хочешь чтоб на машину засматривались, так это хорошие диски (дагестанцы умудряются 19 хром на 9 ставить) и легкая тонировка, все что требуется, что бы не чувствовать себя лохом в ФФ1 и не стисняясь молодым снимать девченок!!!!!! Личное ИМХО!

0
На Ford Mondeo изменен 4 апреля 2011 в 01:51

А больше всего убивают закрывашки на капоте!!!, у меня стояли на багажнике, так перед тем как открыть багажник, твою мать ты выходишь из машины, открываешь замочки, идешь в машину и нажимаешь кнопочку открытия богажника, или после захлопывания богажника, надо закрыть эти маленькие замочки, бред сивой кобылы, зачем?????? Зачем сверлить оригинальный капот и ставить замочки за 300 рублей из магазина Би-Би!???? С точки зрения тюнинга там где вес играет главную роль , так же как и тормоза , так это излишне! В профессиональном тюнинге да, карбоновый капот, отсутствие оригинального замка капота, эти нахлобучки нужны, но тут, простите, но даже чисто эстетически не красиво и не грамотно!  Покрасте его в хамелион, будет зачетней!

0
ильдос
был 2 часа назад
5 апреля 2011 в 13:36

+ много. когда то в бурной молодости страдал приступом идиотизма и дорабатывал свою 10ку, вливая в нее рекой бабосы. потом в институте меня прокатил одногрупник на гольфе 3 vr6, стоимостью как моя 10ка и у меня открылись глаза.

0
vazovod
На Ford Mondeo 7 апреля 2011 в 14:02

Истина в том, что иномарка лучше, чем тюнингованная жига  {#beer}

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 09:50

Уважаемый ramplstilskin.

Возможно, что   art-m прав,правда,судя по профилю ,у него Акцент,а не Фокус. Двигатели там разные у одного максимальный крутящий момент на 3000 ,у другого на 4000 . Кстати ,на 150 у Фокуса примерно 4500 оборотов ,а не 5000. Ничего там не ревет и на уши не давит.Шум от колес-да,но не от двигателя. А шестую передачу ставят ,в основном,для экономии топлива,последняя передача всегда будет прямая.Только конечно передаточное число будет разным ,в зависимости от двигателя ,веса машины и т.п. Вот скажем у ДСГ 7 ступенчатой передаточное число на 7й передаче такое же как 5й на механике.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 09:53

И вообще,чем Вас так смущают 5000 оборотов? Двигатели  бывают разные,малого объема-высокооборотистые. Для них диапазон 3-5 тыс. обычный расчетный ,рабочий.

0
быковчанин
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 4 апреля 2011 в 11:36

Даже оборотистому атмосфернику объёмом от 1.6 до 2.0 на легковую машину с-класса весом от 1100 до 1400..... На последней передаче Нафиг ненужны обороты 4700-4800 при 150!! Такие обороты должны быть на 4-й или на 5-й при условии если есть шестая.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 13:50

Вообще то за скорость 151 км в час уже лишают прав. Может не так уж надо крутить двигатель до этих оборотов? Кроме того,аэродинамическое сопротивление вырастает квадратично скорости,т.е. на 150 км больше в 2.25 раза,чем на 100. А понижение передаточного числа приводит к снижению крутящего момента на колесах,машина может и неразогнаться.

0
На Volkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 19:34

Вижу отчет о тюнинге. А отзыв где? {#stop}

0
был 2 часа назад
5 апреля 2011 в 13:44

отзыв странный, мягко говоря. 1.8 зетек неплох, но не более. коробка четкая, но задняя включается не моментально и есть определенное усилие на 3ей передаче и первой, при переходе со второй. шумка в машине на уровне отечественных ведер. материалы тоже. рулится задорно, а задняя подвеска дорогая и сложная. мне лично надежность важнее.  клиренс на нашей версии и зимний пакет-радуют. больше всего в машине не радует надежность и хлипкость вкупе с дорогими запчастями. лично я больше никогда не куплю форд.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 16:29

С фокусом конечно кому как повезет. У меня за 80000 км особых проблем не было,так трубка Гур и контакт на катушке. В рейтинге надежности  подержаных авто TUV 20010   http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2     форды опережают многие известные марки ,в том числе и японские. Я удивился ,что Фьюжен надежнее Короллы,а Фокус Цивика))

0
быковчанин
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 01:08

фьюжин и фиеста гораздо проще фокуса. заметь, в рейтинге тув они фигурируют пару тройку лет и все. досвидания.. надежностью и не пахнет после 130тыщ. ломаются такие казалось бы банальные вещи, как жопогревы и обогревы херкал. лопаются трубки охлаждения пластиковые... лично у меня\ фокус ломается чаще нивы.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 07:28

Вообще то форды опережают многих японцев по надежности в этом рейтинге среди 6-7 летних машин. !10-11 летние там да ,лидеры японцы. Но и у фокуса вполне  приличный показатель,впереди скажем Мазды 626.

0
быковчанин
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 10:34

японцы для меня не показатель.

0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 07:36

А точно ломается больше Нивы,обогревы на скорость не влияют)) И понятно,что спирали не вечные ,на 130тыс. могут и перегореть.

0
быковчанин
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 10:35

точно! а на ниве их ваще нету, там и ломаться нечему))) форд постоянно фокусы подкидывает и я в нем неуверен.

0
vazovod
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 10:52

18 тыщ, никаких Фокусов, до 100 тыщ доеду и продам, просто прежде чем купить что-нидь б/у надо крепко подумать, дабы не писАть потом "Какое говно Фокус"...

0
вега
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 11:10

первый раз такая подстава с бу. у меня нива стоит в собачьем говне, ржавая, сугроб сверху, ездит раз в месяц и всегда заводится!!!! а факус стоит в гараже и может в мороз запросто незавестись... че тему то развивать. прочности в машине на 100 тыщ максимум.

0
vazovod
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 11:14

Лёх, не знаю, в Москве жёлтых такси ФФ уева туча, не иначе пробеги маленькие у них. Просто тебе не повезло, смирись...{#grin}

0
вега
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 11:27

у нас в деревне жиг такси полно. вероятнее всего дело в более выгодном лизинге или кредите, чем в надежности именно фокуса. не повезти может раз, два, ну три... когда это превращается в обычное дело-уже перебор. благодаря фокусу я узнал его мат часть и скоро на слух и запах буду определять поломки.

0
vazovod
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 11:30

Гы, ты-мазохист, я понял, те по кайфу ковыряться в железе, другого обьяснения что ты его не продаёшь не найду.

0
вега
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 11:36

вчера с учета снял и уже купил замену. ты плохо осведомлен

0
vazovod
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 апреля 2011 в 11:46

Поздравляю, что взял? Ауди?

0
вега
был 2 часа назад
6 апреля 2011 в 11:51

спасибо. нет, не ауди{#biggrin} овцу{#grin}

0
8 апреля 2011 в 15:40

Опять что-ли?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™