Белоснежка
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
19 июля 2011 → пробег 10500 км

Белоснежка и 10000 км.

Доброго всем времени суток!

Итак, спустя полгода владения и 10000 км. пробега решил написать свой первый отзыв про свою Белоснежку — Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый».

Выбор и покупка.

Покупка получилась довольно спонтанно – на новогодних праздниках, когда во время многочисленных застолий среди мужского контингента велись обсуждения «работа-машины-бабы». И если первое и последнее изменить было сложно, то давно зревшая идея обновить авто всплыла на поверхность.

Проведя многочисленные рейды по автосалонам Саратова я впал в некоторую задумчивость. Дело в том, что за желаемую сумму (около 700 т.р.) предлагался неплохой выбор автомобилей. Это Тиида, Лансер Х, Пежо 308, Сивик (седан), Сид, Астра, С4 и Меган 3. Читая сотни отзывов и разбирая плюсы и минусы каждой модели, я пришёл для себя к выводу, что абсолютного «лидера» среди этих машин найти невозможно. У каждой были свои сильные и слабые стороны. Выбор пришлось делать сердцем. Так уж получилось, что когда я увидел на стоянке свой белый Фокус, сел за руль, устроился поудобнее, всё понажимал и покрутил, то понял – это моё! Плюс то, что к машине за 650 т.р. манагёр в салоне щедро предложил на выбор в подарок или коврики в салон, или комплект зимней 16« Ёкохамы (выбор я сделал не в пользу ковриков). Защита картера, коврики, сигнализация Аллигатор с обратной связью, 4-х точечный задний парктроник, перестановка резины, страховка и постановка на учёт – всё это уложилось в отведённый бюджет.

Эксплуатация, плюсы и минусы.

Двигатель. Одним из плюсов этой машины считаю 2-литровый двигатель. Впечатления от двигателя примерно такие: до 2000 об/мин – это только на 1-ой передаче; 2000-3000 об/мин – неохотный и довольно посредственный разгон; 3000-4000 об/мин – режим эксплуатации, на котором движок радует приятным урчанием, хорошей динамикой, а после 3500 об/мин предлагает и «отжечь»; 4000-5000 об/мин – в этом режиме езжу только при крайней необходимости, например, при обгоне на трассе, когда переход на более низкую передачу и набор таких оборотов просто «выстреливает» машинку вперёд. За всё время эксплуатации в «поедании» масла двигатель замечен не был. Существенным «минусом», именно при моём стиле езды, считаю явное нежелание двигателя работать при движении «ползком». Внутридворовые и второстепенные дороги в нашем городе зачастую проложены во времена Советского Союза и с тех пор не ремонтировались. На таких дорогах приходится играть сцеплением, в противном случае, если дорога ещё и немного в горку, двигатель начинает глохнуть, прибавляешь немного газа – звенят пальчики. Проблему топлива: «чем кормить — 92 против 95» — решал опытным путём. Вердикт: на 95-ом едет лучше, особенно на низах.

Ходовая, КПП. Про КПП могу сказать только хорошее. Работает чётко, передаточные числа подобраны довольно удачно. Ходовая, на мой взгляд, жестковата, хотя пробоев я припомнить не могу. Жесткость ходовой компенсирует отличная управляемость — в повороты входишь «как по рельсам». С настройками усилия на руле особо не игрался – поставил «Комфорт», всё устроило и я забыл про это.

Интерьер. Эргономика. Здесь всё просто, удобно и управляемо на ощупь. Подсветка приборов и бортового компьютера не раздражает и регулируется по яркости. Очень удобен подрулевой джойстик управления магнитолой. Сам руль регулируется и по высоте, и по вылету. Работа подрулевых переключателей полностью устраивает за исключением включения «дальнего-ближнего» света. Если хочешь «моргнуть» дальним светом, предупреждая о «продавцах полосатых палочек», то немного больше усилия и можно оставить дальний свет включенным. Работу датчика света оценить не мог, а вот датчик дождя понравился. Когда дождь резко усиливается или наоборот ослабевает, то не надо менять частоту работы щёток – датчик дождя всё это делает сам. Было несколько случайных разовых срабатываний датчика дождя при сухой погоде, но тогда летающие насекомые пачками гибли на лобовом стекле, наверное, их датчик и расценил, как дождь. Из других «маленьких радостей» — самозатемняющееся зеркало заднего вида. Если в этот момент в боковых зеркалах слепящее пятно, то в салонное зеркало всё отлично видно, что происходит позади. Про удобство посадки особо рассказывать не буду. С моим ростом в 172 см. удобно практически в любой машине, а сзади сидящие пассажиры не упираются коленками в моё сиденье. Отмечу, что особо понравилась боковая поддержка у передних сидений. Садишься, регулируешь сиденье по выдвижению и высоте, поясничную поддержку, наклон спинки и даже после длительных путешествий спина не устаёт. В качестве климатической установки у меня кондиционер. С жарой справляется довольно быстро, удобен и прост в управлении, множество возможностей направления потоков воздуха, но выше 3-ей скорости включать не хочется – и дует слишком сильно, и шума многовато. Самое оптимальное для меня: направил на лобовое, включил кондиционер на 2-ой скорости, охладил салон и переключил на 1-ую скорость, на которой он почти не слышен и неплохо справляется с поддержанием одной и той же температуры. Печка и обогрев сидений очень порадовали этой зимой. Салон и сиденья прогревается быстро, причём для этого не приходится включать их на полную мощность, достаточно 50-60%. Магнитола мне досталась «Форд 6000» с 6 колонками. Для человека, у которого за два года на предыдущей машине так и не появилась магнитола – этой магнитолы с колонками более, чем достаточно. Проблему с МП3 решил с помощью ФМ-модулятора. Правда, качество звука с ФМ-модулятора проигрывает даже самому ФМ-радио, поэтому самую понравившуюся музыку записываю на СД. Немного неудобно расположен прикуриватель. Он находится между подлокотником и рычагом переключения КПП, поэтому все провода от навигатора, антирадара проходят рядом с «мешалкой». Очень удобен подлокотник, особенно в дальних поездках. Однако, когда его выдвигаешь вперёд, то становится неудобно ставить и снимать машину с ручного тормоза. Можно ещё много писать про всякого рода приятные мелочи, типа охлаждаемого «бардачка», подсветки зоны ног при посадке, слегка затемнённые зеленоватые стёкла салона, кармашки в дверях и подставки под бутылки рядом с подлокотником и т.п. Из недостатков за весь период было лишь нечастое появление «сверчка» в обшивке левой передней двери.

Экстерьер. Пожалуй, именно внешний вид и сыграл решающую роль в моём выборе. Не буду подробно описывать, потому что «на вкус и цвет…». Скажу лишь, что до этой машины я не думал о том, что куплю белую машину и седан. Всегда был приверженцем серебристых хэтчбэков. Из экстерьера особо отмечу лобовое стекло с подогревом – зимой это просто незаменимая вещь. Однако, его минус в высокой цене (мне называли сумму около 30 т.р.), поэтому, когда я поймал на трассе мелкий камушек и увидел скол, то сразу поехал его заделывать. Головная оптика отличная. Особенно порадовал ближний свет. В совместном действии с «противотуманками» ближний свет отлично освещает дорогу и обочину. Очень удобна заливная горловина бензобака без крышки. Заправился и не думай – оставил ты крышку бензобака на заправке или нет. Багажник довольно вместительный, но оценить все его достоинства не могу, так как максимум вожу в нём 5-8 пакетов из какого-нибудь гипермаркета (хотя однажды газовый котёл в коробке влез). Полноразмерная запаска (на штампованном диске) лежит на дне багажника под ковриком. А вот щётки стеклоочистителя меня подвели. Правая щётка перестала прочищать полосу 7-8 см. посередине стекла уже через месяц после покупки. Надо будет её менять. Ну а самый главный минус для меня в этой машине – это её низкий клиренс. Не буду считать сантиметры «от» и «до», скажу лишь, что там, где я на своей 13-шке и не притормаживал, теперь приходится аккуратненько «переползать». Что же, везде должна быть своя «ложка дёгтя». ЛКП неплохое, но мелкие сколы уже неоднократно были замечены. Хромированная накладка на капот тоже в мелких царапинках от «встречавшихся» камушков и т.п.

Из поломок за весь период был лишь один курьёзный случай. На 9 Мая, я, как и все остальные, привязал к антенне георгиевскую ленточку и поехал в Волгоград. На повороте, выезжая из Саратова, услышал, как по крыше машины что-то прокатилось или пробежало. Потом ещё раз… Стало интересно, остановился. Оказывается, из-за ветра ленточка «открутила» антенну и та свободно каталась по крыше. Как не потерялась – не представляю. С тех пор я слежу за антенной и больше к ней ничего не привязываю.

В целом, своей Белоснежке я ставлю за отчётный период твёрдую 4 с плюсом. Многое оказалось в ней так, как я и ожидал, что-то превысило ожидания, что-то немного разочаровало. Но, как и абсолютное большинство автовладельцев, я считаю, что сделал правильный выбор при покупке. Эта машина для меня, потому что разговоры про следующую машину начинаются с почти недостижимой фразы: «Вот если бы было лишних 1,5 лимона…».

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Читайте отзывы, советуйтесь с друзьями, смотрите в салонах, пробуйте на «тест-драйве» и… выбирайте сердцем!:)

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Дизайн

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска
  • Высокооборотистый двигатель
  • Распространённость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
12007
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2011 в 13:30

Земляку только 5!)){#beer}

0
был 4 месяца назад
19 июля 2011 в 13:42

Одно и то же.Почитать нечего.

0
не-лихач
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля 2011 в 13:47

Почитайте "Война и мир", "Преступление и наказание", хуже точно не будет...{#grin}

0
не-лихач
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia19 июля 2011 в 18:50

ну это же не вейрон, чтоб эксклюзивные отзывы писать. 

0
НаPeugeot 30819 июля 2011 в 14:21

А мне отзыв понравился - взвешеный и трезвый. Ставлю пятерку.

В недостатках заметил распространенность. Так этож помоему достоинство , а не недостаток. Для экслюзива цена не та, зато запчастей навалом, дилерская сеть распространенная, масса информации (в т.ч. и в интернете), альтернатива у угонщиков какая {#grin}. ИМХО, это еще то достоинство.

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza19 июля 2011 в 14:27

а как же, то девушки не оглядываются?)) а то вон, на ситроены оглядываются, а на фокус нет - обидно))

0
sev
НаPeugeot 30819 июля 2011 в 14:44

Ну я ж пишу Для экслюзива цена не та, т.е. за этот ценник не найти, чтобы девушки оглядывались.{#biggrin}

Впрочем напрямую зависит от девушек. Где то можно и на гораздо попроще авто быть первым парнем... {#smile}

Впрочем, выход есть - поставить банку перделку и сабвуфер по мощьнее - будут оглядыватся все, включая глухонемых бабушек {#biggrin}

0
withouthead
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля 2011 в 14:58

Блин, да на шо там оглядываться, Чпокусов, как девяток в 90-ые...

0
вега
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke25 июля 2011 в 19:41

Девятки-то в 90-е это еще круто было)))

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza19 июля 2011 в 15:02

просто не так давно в отзыве на С4 заглядывались за схожую цену)

0
sev
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 июля 2011 в 15:07

Не, ну мож где в медвежьем углу, далече от цивилизации, то да...{#grin}

0
вега
НаPeugeot 30819 июля 2011 в 15:32

Заглядываются на новую модель. На ФФ3 сечас тоже будут заглядываться. Пройдет полгода и он будет никому не интересен визуально - привыкнут. Так что это нормально.

0
был месяц назад
НаFord Kugaизменен 19 июля 2011 в 14:57

Самое оптимальное для меня: направил на лобовое, включил кондиционер на 2-ой скорости, охладил салон и переключил на 1-ую скорость.....

Кондей у меня просто зверь, при направлении воздуха на лобовое через 15 мин снизу стекла появляется иней - полоска высотой в 5см. Поэтому ставлю в положение стекло+голова, но дефлекторы на панели закрыты на 50%.

За отзыв поставил 5. Спасибо.

0
mast
19 июля 2011 в 15:43

Хороший отзыв. У самого Фокус 2007 года, только попроще, двигатель 1,6, Комфорт. Ничего плохого сказать не могу. Скоро напишу отзыв. Но вот что удивляет. Есть датчики света, дождя, зеркало с автозатемнением, охлаждаемый бокс, подсветка зоны ног и т.д. и т.п.  Но лучше бы был климат, а не кондиционер, была бы Сонька с МР-3, а не FORD - 6000 и АКПП.

0
диман34
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 03:09

Не...{#rolleyes} Для меня климат или кондей - не очень большая разница, так как управлять кондеем можно не глядя, да и делать это приходится редко. Про музыку писал - раз уж у меня  вообще не было два года  на предыдущей машине музыки, то моё отношение к ней вам будет понятно{#whistling}. Датчик света - действительно ненужная вещь при нынешних правилах. А вот датчик дождя - очень нравится, когда попадаешь в ливень, который то стихает, то начинает с новой силой. И зеркало заднего вида с автозатемнением вещь нужная, в которое ночью можно спокойно смотреть, даже если сзади близко едет чудак с дальним светом. В охлаждаемый бокс запихаешь 0,6 л. минералки и в дороге гораздо приятнее пить прохладную, а не тёплую воду.

Так что для меня эта комплектация Фокуса как раз очень хорошо подходит!{#thumbs_up}

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 июля 2011 в 15:54

Отзыв сурьезный. Отличный, подробнейший  анализ  желаемого и полученного за некие деньги. Желаю чтоб никогда автора не посетил когнитивный диссонанс сэтим Федей. а с автоматом поудобней будет.

0
изменен 19 июля 2011 в 16:33

ФФ3  уже обсудили в глянцевых автомобильных журналах, провели "интерактивный" опрос среди своих сотрудников и назвали более тесным внутри и более неудобным, чем ФФ2. На самом деле в ФФ3-хэтчбэке напрягают только фонари-кляксы.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus19 июля 2011 в 18:20
Щётки идут Бош, но они г***** редкостное, я на замену купил такие же новые, ч/з день мазать начали, лучше другого производителя покупать.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia19 июля 2011 в 18:53

у данной связки МКПП + 2 литра очень распространённая проблема это сцепление ( не выдерживает оно такой мощи, правильно автор пишет про проблему ездить внатяг - не получается это, на АКПП такой проблемы вроде нет)

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июля 2011 в 22:12

А в Мск скидку за прошлогоднюю машину давали больше: Когда в конце января искал машину и в Форд заходил.Предложили хэтч 2,0 АКП с какими-то пирогами(точно помню про наличие системы стабилизации, музыку и сигналмизацию) за 680.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 28 июля 2011 в 09:43

автор, понимаю что на вкус и цвет.. а почему церато не рассматривали? Дизайн повеселее приевшегося ФФ (сугубо мое имхо), сборка корейская, материалы отделки неплохие для цены авто, за 700 тыс можно было взять топовую версия 1,6 с 6ти ступ. АКПП (126 кобылок насколько я помню). Тестил её как то, машинка хорошо в спину толкает, да и подвеска мягче, чем на Сиде (несмотря на то, что задняя балка стоит, а в Сиде многорычажка)

По поводу ФФ3, товарисч на работе ищет замену своему ФФ2, ездил смотрел ФФ3, повелся на рекламируемые датчики слепых  зон. Вердикт был таков: дизайн повеселее, но ни в одной комплектации датчиков слепых зон нет )) идут только как доп и только к топовой комплектации )))

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2011 в 02:19

Церато рассматривал - достойный аппарат, свежая модель, да и сборка корейская всё же внушает доверия больше, чем наша. Но цель была купить машину где-то за 700 зелёненьких российских бумажек (на все допы, оформление и т.п.). В эти денежные рамки нормально влезало Церато только на механике, комплектация практически один в один, как и у Фокуса. Но личная сипатия к Фокусу и 2,0 л. движок против 1,6 л. у Церато сыграли окончательную роль в выборе.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 30 июля 2011 в 19:39

лобовое стекло с подогревом – зимой это просто незаменимая вещь. Однако, его минус в высокой цене (мне называли сумму около 30 т.р.)

брехня. В Питере английское чирик. Китайское еще дешевле. Обычное лобовое английское с работой (полная замена) 5,5 тыщ.

 

Откуда знаю? Менял три недели назад.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 августа 2011 в 06:28

Вобще-то, да...навешали мне на уши лапши сервисмены.{#wrong}  Сейчас сам полазил по сайтам, посмотрел расценки. В столице и в Питере действительно можно уложиться в 12-14 т.р. на новое лобовое с подогревом и установкой. У нас, в деревне, думаю будет на пару тыщ дороже стоить это удовольствие. Хотя надо будет ещё поитересоваться расценками у последнего оставшегося оф.диллера Форда в Саратовской области (с гарантии не хочется слететь). Мой диллер, у которого я покупал, закрылся (видимо из-за таких вот "добрых" советов насчёт лобового за 30 т.р.).

P.S. Узнал расценки. Местный оставшийся в живых диллер ломит 26600 тубриков!!!! Вот тебе и "английский чирик"....{#cry}

0
zen
2 августа 2011 в 09:52

Вопросов нет. Вам нравится и это главное. Я немного про другое. Я имел ввиду, что на уровне со всеми этими фенечками (перечисленными) за эти деньги климат просто обязан быть. Климат включил и забыл. По- моему он и работает намного мягче и шансов простудиться гораздо меньше. Потом, кому они ставят эти допотопные Ford 6000? Эта шарманка и стоит, как добротная магнитола. Лучше бы вообще ничего не ставили. Или как в моей комплектации - есть зимний пакет, АВS, кондиционер и нате Вам - задние барабанные тормоза с задними веслами на стеклоподъемниках. Это на машине за 453000 рублей  в 2007 г. Но тогда на них очередь была большая, не придал этому значения, схватил. А теперь вот обращаю на это внимание. Может просто время подошло к замене. Вам удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации, в чем я не сомневаюсь.  За 4,5 года проблем нет.  

0
Добавить комментарий
2009 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2008 г. 419 000 руб. подробнее
2010 г. 420 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™