11 февраля 2008

Ford Focus 1.6 16V

Доброго времени суток!

Надеюсь, что мой отзыв кому то поможет определиться с выбором аитомобиля. Водительсий стаж более 20 лет. ездил М-412 машина класс для своего времеи и в том что он не надежен не верю, просто нужно любить авто. 100000 за два года. далее ваз 21063 это легенда, М-2141 это лучшее по управляемости и проходимости но не надежности. Ну а потом девятки, десятки.

Первым автомобилем из не наших марок стал Хундай Акцент (ТАГАЗ). автомобиль очень хороший но качество сервиса вынудило растаться с ним. далее бил приобретен Митсубиши Лансер. Это уже совершенно другой от предыдущих автомобилей( тихий, качественно собранный, межсервисный прбег 15000, за 1,5 года владения пробег 50000 проблем нет за исключением(тарахтят задние суппорта)) в перерывах ездил на Тойота Камри 2,4. 3,0 Вольво S-80 awd, ауди аллроуд, ниссан микра и примера, BMW. Служебный автомобиль был ВАЗ- 2115.

Ругать наш автопром не позволяет совесть уж много с ним связано, да и наши авто не совсем плохи все связано с низким качеством сборки и запчастей, вражеские авто конечно лучше но визде найдется ложка дегтя. И так начинаю: В январе 2007 мне был передан с служебное пользование новый автомобиль ФОРД ФОКУС 2 белого цвета 1,6 5мкпп 100 л.с. на момент отчета пробег 75000 км. По началу автомобиль понравился или нет трудно сказать ,сравнивал с митсубиши лансер которым владел, но после был продан за не надобностью. Изначально произвела впечатление панель приборов( веселенькая ) и габариты автомобиля по салону и дорожному просвету. далее пошло привыкание друг к другу. Фокуса я постоянно сравнивал с лансером( опель астра не беру т.к. не впечатлила) единственный недостаток который нашел так это шумка и иногда еле слышно поскрипывают дверные резини(уплотнители) при моем росте 180 см. и весе 120 кг.

За рулем и сидении размещаюсь очень удобно, регулировок более чем достаточно. пробовал разместиться на заднем сидении за собой( получилось без проблем) приборы очень информативные, переключение передачь очень четкое, двигатель очень тяговитый мне вполне хватает, но всегда желает большего. на трассе(120-160) и в городе дорогу держит очень хорошо(кренов в поворотах и рыскания по дороге нет) подвеска в меру и еще раз в меру жестковата на комфорте ни чуть не сказывается, дань управляемости, управляя фокусом так и хочется пошалить. о том что мотор вялый я не скажу, динамика достойная( только не надо стравнивать с спорткарами ).

ДА, еще один недостаток это тормоза, но я думаю это в моей комплектации: нет АБС и задние тормоза барабанные. тормозит один передок, а зад чуть подтормаживает от заноса в итоге затяжной тормозной путь. зимой ездить без шипов даже на хорошой резине самоубийство в отличии от лансера. я поставил нокиан хакапелиту 5 шип. просто сказка. да на голом асфальте шипы слышны это из-за слабой шумки, но по нашим дорогам с гололедом и не понятно как чищеным дорогам это лучшее( сравнивал ). кстати ездил на фокусе с задними дисковыми тормозами и АБС авто совсем другой. зимний пакет т.е. подогрев лобового стекла действительно не обходимая вешь. 2-3 мин. и стекло оттаяло. передние колодки сменил на ТО при 74000( хотите верьте хотите нет ) все ТО не превышали 5000 руб. далее + колодки. .

За период эксплуатации две поломки: замена опорного подшипника передней стойки на 31000 по гарантии ( завод признает дефект без вопросов и ставит усиленные для россии) и перегорала лампа ближнего света. хочу еще раз напомнить автомобиль служебный и эксплуатируется в жестких условиях ( если по трассе то быстро, в городе тоже не медленно). освешение не плохое, ночью можно без проблем ехать на ближнем 120. Лакокрасочное покрытие очень качественное( белый ), раньше признавал только металлик серебро, при ежедневной мойке причем в основном в ручную, не пострадало(разводов и царапин нет) мотор мосло практически не берет, по крайней мере от замены до замены( 20000 ) уровень снижается 2-4 мм. сейчас стоит вопрс о приобретении автомобия в личное пользование.

Перебрал очень много марок от тойоты до мерса. в сранение ставлю цена-качество-сервис, прошел все возможные тест-драйвы прочитал массу отзывов, визде есть + и -. и все таки наверно поеду в салон и закажу ФОРД-ФОКУС 2 обновленный в максимальной комплектации и обязательно белый. может я бы и выбрал другой автомобиль но пока не хватает килобаксов.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

аVтомобиль более чем достойный в любой комплектации. Это не реклама. советую брать. Не важно на чем вы ездиете, важно соблюдать водительскую этику. Берегите себя. Всем удачи на дорогах страны.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20404
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 12 февраля 2008 в 09:22
Вряд ли удасться заказать 2 фокус. Если только из каких-то загашников. Хотя сомневаюсь что загашники имеются, при таких очередях на фокус выметается всё. Так что теперь Фокус 3. С конца декабря прошлого года снят с производства 2 фокус и начато производство 3 фокуса.
http://www.focus3.ru/2008/02/03/jekskljuziv_iz_vsevolozhska_ford_fokus.html
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 февраля 2008 в 11:02
заказухой попахивает, слишком складно написанно - чувствуется, что не на одном дыхании - а литературно сфабрикованно ( может кажется конечно, но уж очень попахивает уверенностью и спокойствием) психологичиских методов рекламы сейчас много...
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 12:14
Вряд ли удасться заказать 2 фокус. Если только из каких-то загашников. Хотя сомневаюсь что загашники имеются, при таких очередях на фокус выметается всё. Так что теперь Фокус 3. С конца декабря прошлого года снят с производства 2 фокус и начато производство 3 фокуса.
http://www.focus3.ru/2008/02/03/jekskljuziv_iz_vsevolozhska_ford_fokus.html

это не фокус 3, это рейсталинг ФФ-2.
0
НаVolvo XC70изменен 12 февраля 2008 в 14:00
Вряд ли удасться заказать 2 фокус. Если только из каких-то загашников. Хотя сомневаюсь что загашники имеются, при таких очередях на фокус выметается всё. Так что теперь Фокус 3. С конца декабря прошлого года снят с производства 2 фокус и начато производство 3 фокуса.
http://www.focus3.ru/2008/02/03/jekskljuziv_iz_vsevolozhska_ford_fokus.html

это не фокус 3, это рейсталинг ФФ-2.

Откуда данные?
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 февраля 2008 в 22:13
ресталинг, причём кроме морды, почти ничего не изменилось! кузов тот-же (кроме морды и линии на бочине), салон тот-же почти не изменился - просто немного преукрасили панель и чуть больше стало доп оборудования! дивигатель, коробка, подвеска и т.д. остались прежними! впринцепе это таже-машина -фф2, лёгкий ресталинг - как пыль в глаза!
0
изменен 12 февраля 2008 в 23:30
впринцепе это таже-машина -фф2

Тока на 20000р. дороже... wink
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 08:43
Это всё мысли. Кто-нибудь видел или читал официальные данные о том, что грядущий фокус будет носить по прежнему индекс 2 а не 3? Официально фокус получил ту же линию кинетик дизайна, что и мондео. Мондюк носит индекс 4. По аналогии напрашивается вывод о подобности ситуации с фокусом.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 11:13
Зайди на www.ford.ru и посмотри все авто, которые продает Ford. Фокуса -3 там нет, это рейсталинг ФФ-2. Я наверно сам буду себе его заказывать с дизельным двигателем, а то на бмв еще копить и копить , а эту уже возможно осенью возьму. Также в подтверждение, что это ФФ-2 , а не ФФ-3 я на днях ездил к дилеру Форда, манагер сказал, что это действительно не ФФ-3.
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 11:15
Зайди на www.ford.ru и посмотри все авто, которые продает Ford. Фокуса -3 там нет, это рейсталинг ФФ-2. Я наверно сам буду себе его заказывать с дизельным двигателем, а то на бмв еще копить и копить , а эту уже возможно осенью возьму. Также в подтверждение, что это ФФ-2 , а не ФФ-3 я на днях ездил к дилеру Форда, манагер сказал, что это действительно не ФФ-3.


А я уже где-то читал, что будет именно ФФ3 confused
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 11:46
Да, сорри, только что отзвонился в NYM. Сказали что это ФФ2-08 рейстайлинг. Спросил про наличие - приезжайте забирайте. 1,6 хетч ГИА европеец.
Вот тебе и очереди. Неужто рассосались? omg
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 11:59
Я ездил сам в Нью Йорк Моторс. У них в наличии около 10-ти машин+ сть машины сборки 2008 года, но не рейсталинговые.
А вообще на форды самые нормальные условия для тех кто берет кредит - 4,9% , каско - 5 % .
MandM, мне кажется тебе надо рассмотреть такой вариант. Ты вроде щас хочешь сменить свою машинку. Плюс у Форда я посмотрел конфигуратор, можно сделать очень хорошую комплектацию : двухзонный климат, полный эл. пакет, зимний пакет, пакет безопасности, пакет комфорта, эл. регулировки сидений и в версии с 2.0 на механике вполне уложиться в 510 , а с 1.6 в 460-470. Мне кажется есть к чему присмотреться.
А что меня больше всего удивило, так это интервал ТО в 20 000 КМ!!! для дизельного двигателя. Согласитесь, он получается очень и очень экономичным.
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:14
да, но дизель дороже на 1,5 - 2 тыщи сразу. А отбить эти 40-50 тыщ удасться года за 2-3.
Так что дизель интересен при пробегах 40-50 тыщ в год. Если меньше - то лучше бенз, имхо.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 14:15
APTEM
машину надо оценивать по базе!! база у фокуса стоит 350штук с двиглом 1.4 , следовательно конструктивные решиния - для очень бютжетного автомобиля!! а ты хочеш за эту помойку "уложиться" в 510 штук!! одумайся пока не поздно!! за такие деньги можно много чего достойней взять!! а если добавить чуточку - купить хюндая НФ в базе за 615 штук, новую шкоду октавию и т.д,,,. покрайней мере за 520 штук можно взять сонату - она в разы комфортнее!! короче за такие деньши на фокус смотреть не стоит.... решайте сами конечно!!!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 14:24
APTEM
машину надо оценивать по базе!! база у фокуса стоит 350штук с двиглом 1.4 , следовательно конструктивные решиния - для очень бютжетного автомобиля!! а ты хочеш за эту помойку "уложиться" в 510 штук!! одумайся пока не поздно!! за такие деньги можно много чего достойней взять!! а если добавить чуточку - купить хюндая НФ в базе за 615 штук, новую шкоду октавию и т.д,,,. покрайней мере за 520 штук можно взять сонату - она в разы комфортнее!! короче за такие деньши на фокус смотреть не стоит.... решайте сами конечно!!!

Слушай, ты адекватный человек. Про помойку очень интересно, сам на чем ездишь? На тюнингованой 12-ке с синими пискалками?
Уложиться можно во многое, но мне не нужна Соната, зачем мне большая машина, если она мне не нужна? Зачем мне добавлять и брать НФ? ЗАЧЕМ?
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:25
APTEM
машину надо оценивать по базе!! база у фокуса стоит 350штук с двиглом 1.4 , следовательно конструктивные решиния - для очень бютжетного автомобиля!! а ты хочеш за эту помойку "уложиться" в 510 штук!! одумайся пока не поздно!! за такие деньги можно много чего достойней взять!! а если добавить чуточку - купить хюндая НФ в базе за 615 штук, новую шкоду октавию и т.д,,,. покрайней мере за 520 штук можно взять сонату - она в разы комфортнее!! короче за такие деньши на фокус смотреть не стоит.... решайте сами конечно!!!

Уважаемый, Октавия-то тоже будет в базе, и тоже с дрыгателем 1,4, та что Octavia Tour. Тоже еле ползает, потому как масса поболее фокуса будет. И при звонке в NYM мне при вопросе "деньги на руках, могу приехать и прямо сейчас забрать" чувак отрапортовал "лекко, оставляй паспортные данные, я блокирую тачку, рестайлинговый ФФ-2 с 1,6 GHIA за 475 тыр". А это зимний пакет, МР3 и плюс ещё куча свяких приблуд.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 14:25
да, но дизель дороже на 1,5 - 2 тыщи сразу. А отбить эти 40-50 тыщ удасться года за 2-3.
Так что дизель интересен при пробегах 40-50 тыщ в год. Если меньше - то лучше бенз, имхо.

да, так и есть. 3,5 месяца- 22 000 км.
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:27
да, но дизель дороже на 1,5 - 2 тыщи сразу. А отбить эти 40-50 тыщ удасться года за 2-3.
Так что дизель интересен при пробегах 40-50 тыщ в год. Если меньше - то лучше бенз, имхо.

да, так и есть. 3,5 месяца- 22 000 км.

omg Ну ты экспидиционер!
Ну тогда и думать нечего - заказывай дизеля. Тем более у Фокуса дизеля начинаются с 1,8. Бодрый аппарат будет!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 14:28

Уважаемый, Октавия-то тоже будет в базе, и тоже с дрыгателем 1,4, та что Octavia Tour. Тоже еле ползает, потому как масса поболее фокуса будет. И при звонке в NYM мне при вопросе "деньги на руках, могу приехать и прямо сейчас забрать" чувак отрапортовал "лекко, оставляй паспортные данные, я блокирую тачку, рестайлинговый ФФ-2 с 1,6 GHIA за 475 тыр". А это зимний пакет, МР3 и плюс ещё куча свяких приблуд.

Я соглашусь, шкода очень дорого стоит, если рассматривать ТУР несмотря на устаревший дизайн и многие вещи, получится достойный авто с движком 1.8Т. Цена вопроса - 630 деревянных. Чувствую большую разницу между 500 и 630 = 3 хороших поездки за границу.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 14:29

omg Ну ты экспидиционер!
Ну тогда и думать нечего - заказывай дизеля. Тем более у Фокуса дизеля начинаются с 1,8. Бодрый аппарат будет!

только на работу и назад по 100 км в день + поездки в деревню раз в месяц - 1500 км, и много разъездов по выходным и вечерам. Уже замучился бензин заливать, реально напрягать стало.
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:31
APTEM
машину надо оценивать по базе!! база у фокуса стоит 350штук с двиглом 1.4 , следовательно конструктивные решиния - для очень бютжетного автомобиля!! а ты хочеш за эту помойку "уложиться" в 510 штук!! одумайся пока не поздно!! за такие деньги можно много чего достойней взять!! а если добавить чуточку - купить хюндая НФ в базе за 615 штук, новую шкоду октавию и т.д,,,. покрайней мере за 520 штук можно взять сонату - она в разы комфортнее!! короче за такие деньши на фокус смотреть не стоит.... решайте сами конечно!!!

Уважаемый, Октавия-то тоже будет в базе, и тоже с дрыгателем 1,4, та что Octavia Tour. Тоже еле ползает, потому как масса поболее фокуса будет. И при звонке в NYM мне при вопросе "деньги на руках, могу приехать и прямо сейчас забрать" чувак отрапортовал "лекко, оставляй паспортные данные, я блокирую тачку, рестайлинговый ФФ-2 с 1,6 GHIA за 475 тыр". А это зимний пакет, МР3 и плюс ещё куча свяких приблуд.


Я соглашусь, шкода очень дорого стоит, если рассматривать ТУР несмотря на устаревший дизайн и многие вещи, получится достойный авто с движком 1.8Т. Цена вопроса - 630 деревянных. Чувствую большую разницу между 500 и 630 = 3 хороших поездки за границу.

+100
Но аппарат просто ураган. Хотя при нынешних ценниках на штрафы - только провоцировать будет на облегчение кошелька. teeth
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 февраля 2008 в 14:37
APTEM
октавия тур 1.8Т -- в базе стоит - те самые 510 штук !!! я в салон как-то заходил -- мне предлогали октавию 1.8Т в максимальной комплектации за 584 штуки!!! а базы небыло - сказали за 510 (вроде) можно заказать -- база тоже кстате ничего!! многое есть
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 февраля 2008 в 14:41
APTEM
октавия тур 1.8Т -- в базе стоит - те самые 510 штук !!! я в салон как-то заходил -- мне предлогали октавию 1.8Т в максимальной комплектации за 584 штуки!!! а базы небыло - сказали за 510 (вроде) можно заказать -- база тоже кстате ничего!! многое есть

бугага, как смешно, там даже кондера нет в Базе.
многое есть teeth
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:41
APTEM
октавия тур 1.8Т -- в базе стоит - те самые 510 штук !!! я в салон как-то заходил -- мне предлогали октавию 1.8Т в максимальной комплектации за 584 штуки!!! а базы небыло - сказали за 510 (вроде) можно заказать -- база тоже кстате ничего!! многое есть

Octavia Tour заканчивается на двигателях 1,6. Какие там 1,8 Т? Это уже просто октавия и ценник на неё соооооовсем не как на тур.
0
НаVolvo XC70изменен 13 февраля 2008 в 14:46
APTEM, вобчем я бы не парился на твоём месте... Взял бы дизелька фокуса и был бы вполне счастлив без всяких октавий туров. teeth
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 12:53
шкода октавия 1.8 Т -- самолёт!!!! имей ввиду!! а деньги с фокусом дизильком - примерно те=же!!! только качество октавии лучше!! единственно шкода октавия тур --- чуток устарела!! поэтому и цена за такие прелести как 1.8Т - не очень высокая!! но дизайн впринципе ещё рулит!! новая октавия конечно больше и красивее!! но и стоит с двиглом 2.0Т - на порядок больше! такчто - это достойный вариант!!!! если на пассат В5 ставили этот двиг (1.8Т) и он улетал на нём!! то на октавии с меншей массой --- будет настоящим самолётом -- и это не только моё мнение -- все восхищаются!!!!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 14 февраля 2008 в 13:46
шкода октавия 1.8 Т -- самолёт!!!! имей ввиду!! а деньги с фокусом дизильком - примерно те=же!!! только качество октавии лучше!! единственно шкода октавия тур --- чуток устарела!! поэтому и цена за такие прелести как 1.8Т - не очень высокая!! но дизайн впринципе ещё рулит!! новая октавия конечно больше и красивее!! но и стоит с двиглом 2.0Т - на порядок больше! такчто - это достойный вариант!!!! если на пассат В5 ставили этот двиг (1.8Т) и он улетал на нём!! то на октавии с меншей массой --- будет настоящим самолётом -- и это не только моё мнение -- все восхищаются!!!!

дружище, я согласен и ничего не имею против октавии ТУР. Смотрел вторичные рынки, в основном все предложения - 1.4, 1.6. 1.6 движка вполне хватает для города и будет он быстрее 16 клапаной 12-ки, спор не об этом. Если рассуждать дальше, становится ясно, что для машины на 1Т нужно 100 л.с. Октавиа Тур укладывается с двигателем 1.6 в эти показатели. НО, иногда хочется нажать тапок в пол и "уйти". Вот здесь 1.8Т конечно самый лучший вариант. По качеству сборки, качеству комплектующих Октавиа Тур лучше Форда. Форд сам по себе машина непроблемная, но имеет много конструктивных дефектов. Один из них- быстрый выход сцепления из строя на моторох с 2.0. Перечислять можно дальше. Октавиа ТУР - это полностью отработаный годами автомобиль, с максимальным устранением всех дефектов предыдущих поколений. Именно на Октавии Тур откатывались многие технологии, которые были перенесены на новую Шкоду Октавию, и можно смело сказать Октавиа Тур - одна из самых надежных, качественных авто в своем классе ( не ценовом сегменте ). У нее ряд преимуществ - адаптированая подвеска, достаточный для рос. дорог клиренс и множество нюансов, которые делают этот автомобиль достойным. Но, цена вопроса на него , сравнивая с Фордом в 110-130 т. руб и просто взять из кармана я такие деньги не могу ( их нет, лишних денег ). А работать на машину мне не хочется, хочется еще жить для себя confused
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 февраля 2008 в 20:53
APTEM

что-то я не пойму? ты-же к фокусу за 510 штук присматриваешся!? или я что -то не понял???
вот ссылки на шкода октавия тур 1.8Т -- цены рядом! 535 штук!!

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=686
http://skoda.avtomir.ru/pub.html?docid=405
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=57&page=405

и что?? есть даже база за 515 (должна быть) - вроде надо заказывать!! и скидки на них сейчас идут!!
0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 15 февраля 2008 в 22:44
Шкода позиционируется как машина более высокого класса ,че Форд и стоит подороже .
А фокус... Моему идет третий год.пора менять .собираюсь оставить сыну. И что взять на замену в пределах 600000р не знаю.Привык к комплектации ГИЯ ,да и не ломается ни у меня (64000км пробега) ни у трех знакомых. В гольф классе выбор мал Форд,Астра,Тойота,Гольф.
На гольфе ездит приятель,он от него балдеет.я сел -маленький он бедный какой то,а стоит... Тойота 2004г. у другого приятеля ,ничего в ней нет,опций меньше ,чем в фокусе.Астра ничего машина,Но хэтчбек
мне не нравится ,машина со стеклами бойницами.Т
Итог то ли уходить в класс Опель вектра,мазда6 ,то ли опять брать форда.Мондео стоит в салонах уже под 800000р.
0
НаVolvo XC70изменен 15 февраля 2008 в 23:25
Шкода позиционируется как машина более высокого класса ,че Форд и стоит подороже .
А фокус... Моему идет третий год.пора менять .собираюсь оставить сыну. И что взять на замену в пределах 600000р не знаю.Привык к комплектации ГИЯ ,да и не ломается ни у меня (64000км пробега) ни у трех знакомых. В гольф классе выбор мал Форд,Астра,Тойота,Гольф.
На гольфе ездит приятель,он от него балдеет.я сел -маленький он бедный какой то,а стоит... Тойота 2004г. у другого приятеля ,ничего в ней нет,опций меньше ,чем в фокусе.Астра ничего машина,Но хэтчбек
мне не нравится ,машина со стеклами бойницами.Т
Итог то ли уходить в класс Опель вектра,мазда6 ,то ли опять брать форда.Мондео стоит в салонах уже под 800000р.

Посмотрите KIA Cee'd SW - будете приятно удивлены. Ценник примерно в вашей выделенной сумме.
0
НаOpel Astraизменен 15 февраля 2008 в 23:35
Астра ничего машина,Но хэтчбек

Во во... Дык седан... lightbulb Аж трясет от машины... Доволен... wink
0
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2008 в 17:36
Астра ...,наверное.
Я ее чуть не купил в свое время.
Прсто больше нравятся хэтчбеки,хотя нет догмы в этом вопросе.
А сид хэтчбек уж больно лупоглазый сзади.
0
НаVolvo XC70изменен 18 февраля 2008 в 08:35
Астра ...,наверное.
Я ее чуть не купил в свое время.
Прсто больше нравятся хэтчбеки,хотя нет догмы в этом вопросе.
А сид хэтчбек уж больно лупоглазый сзади.

SW - это не хетч, а сарай. Очень здоровский дизайн кормы!
0
изменен 25 февраля 2008 в 23:14
А что вы можете сказать о АКПП у Фокуса 2008. Что-то найти более полную инфу о нем не могу. Вообще интересует вопрос о возможности перехода в ручной режим переключения передач.
0
Добавить комментарий
2008 г. 375 000 руб. подробнее
2007 г. 350 000 руб. подробнее
2008 г. 388 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2005–2008)