Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
25 января 2012 → пробег 15000 км

Форд Фокус 2.0.

Добрый день.

После моего прошлого поста http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=25083&show=info утекло много воды.

Лексус был продан в декабре 2010 года. На вырученные деньги решил взять себе недорогую машинку для работы. Так как на что-то подобное лексусу денег не было.

Встал тяжелый выбор. Что можно купить за 600-700 000р новое. И чтобы смотрелось неплохо и ехало хорошо…

Как ни странно, выбор в этом сегменте очень даже невелик. 

Рассматривались следующие варианты:

  • Корейцы (отмел сразу, так как почему-то они мне не нравятся)
  • Гольф
  • Фокус
  • Все остальное за эти деньги было пустое в минималке или уже из разряда малолитражек 

Выбор стоял между гольфом и фокусом. Но цена все решила. За те деньги, при которых в форде была максимальная комплектация и двигатель 2 литра. Гольф был намного менее мощным и в гораздо более убогой комплектации. Да и отделка гольфов не зацепила… ну уж очень простая.

В общем, как я убедился, за эти деньги форд одна из лучших машин по соотношению цена/качество/комплектация. 

Заказал в салоне форда 2 литра на механике. Брал на механике потому, что боялся, что мощности не хватит и автомат тупить будет. Катался на форде 1,6 на автомате с тремя людьми в салонное, на обгоне ой как страшно. Просто не едет.

Комплектация была Титаниму. Климат, магнитола с мп3 и ченджерами, если не ошибаюсь, 8 колонок, подогрев лобового стекла и прочее бла-бла… я думаю, машина не настолько уникальная, чтобы не знали, что у нее есть. Из доп опций поставил простой парктроник пищалку с индикатором и накладки на пороги металлические.

В салоне форда тут же попытались нагреть на деньги. Зажали подарочную резину, сказав, что она кончилась, но через 5 мин подбежал менеджер и предложил ее купить со скидкой в 2 раза! Но естественно налом и ему на руки! 

+ попытались выставить цену за резиновые ковры как за тканевые…

+ поставили ветровики на стекла, которые, как выяснилось, приклеенные были на двухсторонний скотч и отвалились через месяц. Благо не потерял. 

Обязательно проверяйте машину на выдаче на комплектность! Вплоть до баллонных ключей. Когда я в машине не обнаружил пакет курильщика, который был в заказной комплектации, я задал этот вопрос. На что мне ответили — вы договор же подписали. Все согласно договору! А в нем прописано только цвет машины, объем и вин! Остальное в спецификации, которую делал менеджер! Но он сказал — ну что вы, это же просто бумажка, которую я вам для ознакомления дал! Все остальное в договоре!!! И опять куча потраченных нервов! О_О 

+ постоянные очереди в сервисе. Заезжал как-то раз по поводу оторванного брызговика! по записи! прождал менеджера 40 мин! просто никому нет дела! и куча таких же раздраженных владельцев, как и я которые, никак не могут получить услуги, за которые заплатили. 

Мелочи, но неприятно такое отношение… И кстати, много замечал, что в салонах таких брендов, как шевроле и форд, постоянно менеджеры обманывают покупателей! 

Но это скорее минусы дилера, чем машины. 

Теперь конкретно о машине.

После Лексуса я думал, что буду в шоке. Но, как ни странно, машинка вызывала только положительные эмоции. 

Освоился оч быстро. Единственное,  долго привыкал к низкому клиренсу, все норовил на бордюр заскочить, так и потерял один брызговик.

Внешний вид.

— Ну, тут нет ничего эдакого — форд как форд. Правда в комплектации было 16 литье + тонировка. Смотрелся он неплохо. В общем-то, все.

Салон.

— Отделка довольно качественная, пластик мягкий. Я думал, что будет гораздо дубовее. Сидушки удобные. Достаточно хорошо развита боковая поддержка.

— Музыка. Штатная магнитола +8 или 10 динамиков, сорри, но не помню уже. Что не понравилось — это то, что не было разъема USB. А mp3 только с дисков проигрывает. По звучанию. Звучит неплохо. Громко) Басы тянет очень хорошо! Единственное, что на первых парах смущало — сам звук как будто из кастрюли идет. И сколько я не тыкался в настройках, так и не добился другого звучания. Ну да ладно, не меломан. А на средней и малой громкости и так сойдет.

— Мультируль. Тут все стандартно. Необычное управление музыкой под левой рукой — отдельная джойстик квадратный. Поначалу непривычно, но потом понимаешь, что это гораздо удобнее, чем обычное управление музыкой на руле.

— Бортовой комп. Все русифицировано. Оч удивила функция выбора режима работа усилителя руля. Можно выбирать комфортный спорт и средний режим. Один раз поставил на спорт и забыл. Просто необычно, что такой наворот в таком ценовом сегменте.

— Бардачок — оооочень большой! По локоть рука влазит. Охлаждаемый.

— Еще один удобный бардачок прям на торпеде, как на маршрутках, для всякой мелочи и прочего. 

— Подлокотник тоже оч вместительный! + ручка подлокотника регулируется. Можно выдвинуть ближе к рычагу КПП, можно отодвинуть обратно.

— Подогрев передних стекол — ну оч полезная штука в уральские зимы. Кто думает, ставить или нет — ставьте, не пожалеете.

— Места в салоне стандартно. 5 человек перевозить можно. Хотя и будет тесновато.

— Багажник мелковат. Влезает пара крупных сумок. Ну, это Хетч. 

Теперь по эксплуатации.

Ездил год, но накатал только 15 000км. За это время ни разу не обращался в сервис. Ничего не доливал, только бензин и воду в омывайку.

— Подвеска достаточно мягкая, эргономичная, кочки проходит плавно. Салон при этом не трещит и не хрустит. Плата за такой комфорт — скорее всего повышенные крены на виражах. Но я на 100км/ч в повороты не закладывал, поэтому не могу сказать, что это проблема. Главное, что по дорогом общего пользования ездить комфортно.

— Курсовая устойчивость на высоте. При езде на большие расстояния не напрягаешься. Рысканий и келейности нет. Тут свое слово скорее сыграл и достаточно высокий профиль колес — 55 или 65 (точно не помню). 

— Динамика. 145л/с. Ну, сами прикидывайте, много это или мало. По паспорту 9 сек. до сотни. Для гонок маловато. Для уверенной езды по городу и трассе вполне достаточно. 

— Расход. Расход порадовал. На 2х литровом двигателе расход держится в районе 9-11 литров по городу, на трассе 7-8 литров. Я считаю, что это очень неплохо. Конечно, все зависит от стиля вождения. Если гонять, то и до 14 довести недолго. Кушает 95 и 92. Причем недовольства не выказывает, хотя дилеры рекомендуют 95. 

— Проблем с запуском в морозы не было. У нас иногда до —35 падает температура, но машина заводилась с первого раза, прогрев занимал 5-10 мин.

— Было много опасений, что Российская сборка сделает свое черное дело, но на удивление ни сверчков, ни других явных дефектов замечено не было. Ничего не откручивалось, не отваливалось. 

— Аэродинамика. Довольно странная. Поначалу пытался курить в машине, но пепел постоянно задувало внутрь! Мало того да еще и бычки от сигарет иногда затягивало! Выкидываешь около зеркала бычок, а его поднимает и затягивает у тебя около головы. После одного такого инцидента зарекся курить в этой машине. Благо пассажир поймал вовремя и ничего не прожог.

— МКПП переключение четкие, достаточно короткие. Очень тяговитый мотор. На 4й передаче можно спокойно ехать 20-30км/ч.

От друзей, у кого форд на автомате, слышал, что они частенько летят. А причина в засоренном радиаторе!! О_о типа мошкарой забивается радиатор и коробка перегревается. Так что у кого автомат — не забывайте регулярно чистить радиатор. 

— Не понравилось открывание капота! Из салона его не открыть. Приходится выходить, сдвигать значок форда на решетке, вставлять ключ и потом только открывать, что оч неудобно, когда на улице грязно или значок примерз. Лифтов на капоте нет, обычная палка держалка. 

— Горловина бензобака без крышки. Есть спец клапан. С одной стороны это удобно. С другой стороны у меня постоянно выщелкивало пистолет. Я думаю, что из-за конструкции горловины. Часто приходилось держать руками и сцеживать бензин по каплям, что в —20 оч неприятно.

— Расходы на ТО и сроки ТО. То проходится раз в 20 000 км (редкость, обычно в 15 000). Но первое рекомендуют пройти на 15 000км. Стоимость ТО 6-8000р. Это тоже один из плюсов машины. 

 Ну а теперь чисто эмоции.

Машина эксплуатировалась как в городе, так и на трассе. И даже на рыбалку гонял. Везде показала себя хорошо. Свесы короткие, так что на буераках не цеплялась. В городе очень юркая. 

Не подумайте, что пиар, но я правда не нашел, к чему в ней придраться. Правда если осознаваться, что это машина за 650 000р. и не стоит от нее ждать комфорта мерседеса, управляемости БМВ. А в своем ценовом сегменте она одна из лучших. Так что я сам для себя развеял миф, что форд — это гамно и его покупают от нехватки денег. И друзьям сейчас рекомендую, кто выбирает машину.

А продал я ее совсем по другим причинам… бренд. Все-таки после лексуса и ауди это форд… ну, это я такой больной на голову)

А если вам нужна хорошая и недорогая в обслуживании машина в хорошей комплектации на каждый день, то берите, не пожалеете)

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Хорошая машина на каждый день для тех, у кого машина — это средство передвижения, а не понты или статус. Стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Богатая комплектация
  • Не прихотливость
  • Как не странно — качество 
  • Стоимость ТО 

Недостатки:

  • Маленький багажник (модель Хетч)
  • Плохие дилеры (это в Челябинске, у вас может будет лучше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12294
Комментарии9 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаFord Focus27 января 2012 в 10:57

Если Ауди А4 принять в общем за 10 баллов, сколько наберёт Фокус в сравнении?

0
aparat2
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 января 2012 в 11:19

6-7 баллов я думаю... все же комфорт, шумка, управляемость, динамика, бренд.. все же классом ниже. Но это не значит что плохо. просто это разные машины 

0
НаВАЗ 210927 января 2012 в 10:58

А не жалко было продавать годовалую машинку? 

0
red parrot
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 27 января 2012 в 11:24

ну во первых я примерно так и планировал машину на год. просто на тот момент денег не было на что то лучше. во вторых я немного потерял на перепродаже, хотя пришлось помаяться. перекупы почти в 2 раза цену роняли!!! О_О   А сейчас в замен мерс купил С класс новый. отзыв о нем сейчас на модерации. Жалко конечно, но мерс есть мерс. Хотя конечно странновато было когда спрашивали почему продаешь... дамаешь думаешь. и правда зачем.. всеже хорошо... че выпендриваюсь хз.. но есть такое слово хачу..  сам порой страдаю от своей импульсивности.

0
derzky
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai28 января 2012 в 00:19

С пакетом AMG ?

0
27 января 2012 в 11:06

...потом понимаешь, что это гораздо удобнее, чем обычное управление музыкой на руле...

+1, лучшее решение для управления музыкой по сравнению с кнопами на руле, особенно если стоишь на повороте с вывернутым рулём и все кнопы вверх ногами...

После Мондео с таким же преключателем управление на руле не оч удобно...

0
миххалыч
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 января 2012 в 11:25

я долго не мог понять как станции менять по порядку как на магнилоте а не по частоте волны с этого пульта)) очень бесило) пока не нашел эту маленькую кнопочку на пульте))) инструкции то у нас мало кто читает)))

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 января 2012 в 16:08
У меня тож Чпокус, такой-же как у Вас был, но с АКПП, проехал 38 тыщ, всё ОК.
Недавно был в салоне, посидел в Гольфе... Он мож конечно и эталон, но заметно Уже ФФ2, был неприятно удивлён... Эхх, а ведь когда-то бредил Гольфом...))))
Поздравляю с покупкой!
0
НаFord Focus 3 февраля 2012 в 08:20

У меня тоже был Фокус  с АКПП, хэтчбэк, за 2 года никаких проблем с коробкой не было. Не соглашусь насчет багажника - считаю его достаточно вместительным. Не соглашусь насчет Челябинских дилеров - к работе дилера на Каширке не имею никаких претензий (брала и обслуживаа у них две машины). Не устраивало в машине одно - низкий клиренс, порой на трассе на скорости машину качнет и она аж "скыркает" днищем. И очень нравится внешний вид у хэтчбэка - красапет, а новый дизайн 3 фокуса - не айс. А вообще, это была моя самая любимая машина, к новой до сих пор привыкнуть не могу.

0
Добавить комментарий
2009 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 264 000 руб. подробнее
2008 г. 419 000 руб. подробнее
2010 г. 420 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™