Ford Focus 2.0 16V
2010 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2010 г.)

25 января 2012 → пробег 15000 км

Форд Фокус 2.0.

Добрый день.

После моего прошлого поста http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=25083&show=info утекло много воды.

Лексус был продан в декабре 2010 года. На вырученные деньги решил взять себе недорогую машинку для работы. Так как на что-то подобное лексусу денег не было.

Встал тяжелый выбор. Что можно купить за 600-700 000р новое. И чтобы смотрелось неплохо и ехало хорошо…

Как ни странно, выбор в этом сегменте очень даже невелик. 

Рассматривались следующие варианты:

  • Корейцы (отмел сразу, так как почему-то они мне не нравятся)
  • Гольф
  • Фокус
  • Все остальное за эти деньги было пустое в минималке или уже из разряда малолитражек 

Выбор стоял между гольфом и фокусом. Но цена все решила. За те деньги, при которых в форде была максимальная комплектация и двигатель 2 литра. Гольф был намного менее мощным и в гораздо более убогой комплектации. Да и отделка гольфов не зацепила… ну уж очень простая.

В общем, как я убедился, за эти деньги форд одна из лучших машин по соотношению цена/качество/комплектация. 

Заказал в салоне форда 2 литра на механике. Брал на механике потому, что боялся, что мощности не хватит и автомат тупить будет. Катался на форде 1,6 на автомате с тремя людьми в салонное, на обгоне ой как страшно. Просто не едет.

Комплектация была Титаниму. Климат, магнитола с мп3 и ченджерами, если не ошибаюсь, 8 колонок, подогрев лобового стекла и прочее бла-бла… я думаю, машина не настолько уникальная, чтобы не знали, что у нее есть. Из доп опций поставил простой парктроник пищалку с индикатором и накладки на пороги металлические.

В салоне форда тут же попытались нагреть на деньги. Зажали подарочную резину, сказав, что она кончилась, но через 5 мин подбежал менеджер и предложил ее купить со скидкой в 2 раза! Но естественно налом и ему на руки! 

+ попытались выставить цену за резиновые ковры как за тканевые…

+ поставили ветровики на стекла, которые, как выяснилось, приклеенные были на двухсторонний скотч и отвалились через месяц. Благо не потерял. 

Обязательно проверяйте машину на выдаче на комплектность! Вплоть до баллонных ключей. Когда я в машине не обнаружил пакет курильщика, который был в заказной комплектации, я задал этот вопрос. На что мне ответили — вы договор же подписали. Все согласно договору! А в нем прописано только цвет машины, объем и вин! Остальное в спецификации, которую делал менеджер! Но он сказал — ну что вы, это же просто бумажка, которую я вам для ознакомления дал! Все остальное в договоре!!! И опять куча потраченных нервов! О_О 

+ постоянные очереди в сервисе. Заезжал как-то раз по поводу оторванного брызговика! по записи! прождал менеджера 40 мин! просто никому нет дела! и куча таких же раздраженных владельцев, как и я которые, никак не могут получить услуги, за которые заплатили. 

Мелочи, но неприятно такое отношение… И кстати, много замечал, что в салонах таких брендов, как шевроле и форд, постоянно менеджеры обманывают покупателей! 

Но это скорее минусы дилера, чем машины. 

Теперь конкретно о машине.

После Лексуса я думал, что буду в шоке. Но, как ни странно, машинка вызывала только положительные эмоции. 

Освоился оч быстро. Единственное,  долго привыкал к низкому клиренсу, все норовил на бордюр заскочить, так и потерял один брызговик.

Внешний вид.

— Ну, тут нет ничего эдакого — форд как форд. Правда в комплектации было 16 литье + тонировка. Смотрелся он неплохо. В общем-то, все.

Салон.

— Отделка довольно качественная, пластик мягкий. Я думал, что будет гораздо дубовее. Сидушки удобные. Достаточно хорошо развита боковая поддержка.

— Музыка. Штатная магнитола +8 или 10 динамиков, сорри, но не помню уже. Что не понравилось — это то, что не было разъема USB. А mp3 только с дисков проигрывает. По звучанию. Звучит неплохо. Громко) Басы тянет очень хорошо! Единственное, что на первых парах смущало — сам звук как будто из кастрюли идет. И сколько я не тыкался в настройках, так и не добился другого звучания. Ну да ладно, не меломан. А на средней и малой громкости и так сойдет.

— Мультируль. Тут все стандартно. Необычное управление музыкой под левой рукой — отдельная джойстик квадратный. Поначалу непривычно, но потом понимаешь, что это гораздо удобнее, чем обычное управление музыкой на руле.

— Бортовой комп. Все русифицировано. Оч удивила функция выбора режима работа усилителя руля. Можно выбирать комфортный спорт и средний режим. Один раз поставил на спорт и забыл. Просто необычно, что такой наворот в таком ценовом сегменте.

— Бардачок — оооочень большой! По локоть рука влазит. Охлаждаемый.

— Еще один удобный бардачок прям на торпеде, как на маршрутках, для всякой мелочи и прочего. 

— Подлокотник тоже оч вместительный! + ручка подлокотника регулируется. Можно выдвинуть ближе к рычагу КПП, можно отодвинуть обратно.

— Подогрев передних стекол — ну оч полезная штука в уральские зимы. Кто думает, ставить или нет — ставьте, не пожалеете.

— Места в салоне стандартно. 5 человек перевозить можно. Хотя и будет тесновато.

— Багажник мелковат. Влезает пара крупных сумок. Ну, это Хетч. 

Теперь по эксплуатации.

Ездил год, но накатал только 15 000км. За это время ни разу не обращался в сервис. Ничего не доливал, только бензин и воду в омывайку.

— Подвеска достаточно мягкая, эргономичная, кочки проходит плавно. Салон при этом не трещит и не хрустит. Плата за такой комфорт — скорее всего повышенные крены на виражах. Но я на 100км/ч в повороты не закладывал, поэтому не могу сказать, что это проблема. Главное, что по дорогом общего пользования ездить комфортно.

— Курсовая устойчивость на высоте. При езде на большие расстояния не напрягаешься. Рысканий и келейности нет. Тут свое слово скорее сыграл и достаточно высокий профиль колес — 55 или 65 (точно не помню). 

— Динамика. 145л/с. Ну, сами прикидывайте, много это или мало. По паспорту 9 сек. до сотни. Для гонок маловато. Для уверенной езды по городу и трассе вполне достаточно. 

— Расход. Расход порадовал. На 2х литровом двигателе расход держится в районе 9-11 литров по городу, на трассе 7-8 литров. Я считаю, что это очень неплохо. Конечно, все зависит от стиля вождения. Если гонять, то и до 14 довести недолго. Кушает 95 и 92. Причем недовольства не выказывает, хотя дилеры рекомендуют 95. 

— Проблем с запуском в морозы не было. У нас иногда до —35 падает температура, но машина заводилась с первого раза, прогрев занимал 5-10 мин.

— Было много опасений, что Российская сборка сделает свое черное дело, но на удивление ни сверчков, ни других явных дефектов замечено не было. Ничего не откручивалось, не отваливалось. 

— Аэродинамика. Довольно странная. Поначалу пытался курить в машине, но пепел постоянно задувало внутрь! Мало того да еще и бычки от сигарет иногда затягивало! Выкидываешь около зеркала бычок, а его поднимает и затягивает у тебя около головы. После одного такого инцидента зарекся курить в этой машине. Благо пассажир поймал вовремя и ничего не прожог.

— МКПП переключение четкие, достаточно короткие. Очень тяговитый мотор. На 4й передаче можно спокойно ехать 20-30км/ч.

От друзей, у кого форд на автомате, слышал, что они частенько летят. А причина в засоренном радиаторе!! О_о типа мошкарой забивается радиатор и коробка перегревается. Так что у кого автомат — не забывайте регулярно чистить радиатор. 

— Не понравилось открывание капота! Из салона его не открыть. Приходится выходить, сдвигать значок форда на решетке, вставлять ключ и потом только открывать, что оч неудобно, когда на улице грязно или значок примерз. Лифтов на капоте нет, обычная палка держалка. 

— Горловина бензобака без крышки. Есть спец клапан. С одной стороны это удобно. С другой стороны у меня постоянно выщелкивало пистолет. Я думаю, что из-за конструкции горловины. Часто приходилось держать руками и сцеживать бензин по каплям, что в —20 оч неприятно.

— Расходы на ТО и сроки ТО. То проходится раз в 20 000 км (редкость, обычно в 15 000). Но первое рекомендуют пройти на 15 000км. Стоимость ТО 6-8000р. Это тоже один из плюсов машины. 

 Ну а теперь чисто эмоции.

Машина эксплуатировалась как в городе, так и на трассе. И даже на рыбалку гонял. Везде показала себя хорошо. Свесы короткие, так что на буераках не цеплялась. В городе очень юркая. 

Не подумайте, что пиар, но я правда не нашел, к чему в ней придраться. Правда если осознаваться, что это машина за 650 000р. и не стоит от нее ждать комфорта мерседеса, управляемости БМВ. А в своем ценовом сегменте она одна из лучших. Так что я сам для себя развеял миф, что форд — это гамно и его покупают от нехватки денег. И друзьям сейчас рекомендую, кто выбирает машину.

А продал я ее совсем по другим причинам… бренд. Все-таки после лексуса и ауди это форд… ну, это я такой больной на голову)

А если вам нужна хорошая и недорогая в обслуживании машина в хорошей комплектации на каждый день, то берите, не пожалеете)

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Хорошая машина на каждый день для тех, у кого машина — это средство передвижения, а не понты или статус. Стоит своих денег.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Богатая комплектация
  • Не прихотливость
  • Как не странно — качество 
  • Стоимость ТО 
Недостатки:
  • Маленький багажник (модель Хетч)
  • Плохие дилеры (это в Челябинске, у вас может будет лучше)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11667
Комментарии 9
был 7 часов назад
На Ford Focus 27 января 2012 в 10:57

Если Ауди А4 принять в общем за 10 баллов, сколько наберёт Фокус в сравнении?

0
aparat2
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 27 января 2012 в 11:19

6-7 баллов я думаю... все же комфорт, шумка, управляемость, динамика, бренд.. все же классом ниже. Но это не значит что плохо. просто это разные машины 

0
На ВАЗ 2109 27 января 2012 в 10:58

А не жалко было продавать годовалую машинку? 

0
red parrot
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class изменен 27 января 2012 в 11:24

ну во первых я примерно так и планировал машину на год. просто на тот момент денег не было на что то лучше. во вторых я немного потерял на перепродаже, хотя пришлось помаяться. перекупы почти в 2 раза цену роняли!!! О_О   А сейчас в замен мерс купил С класс новый. отзыв о нем сейчас на модерации. Жалко конечно, но мерс есть мерс. Хотя конечно странновато было когда спрашивали почему продаешь... дамаешь думаешь. и правда зачем.. всеже хорошо... че выпендриваюсь хз.. но есть такое слово хачу..  сам порой страдаю от своей импульсивности.

0
derzky
был 2 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 28 января 2012 в 00:19

С пакетом AMG ?

0
27 января 2012 в 11:06

...потом понимаешь, что это гораздо удобнее, чем обычное управление музыкой на руле...

+1, лучшее решение для управления музыкой по сравнению с кнопами на руле, особенно если стоишь на повороте с вывернутым рулём и все кнопы вверх ногами...

После Мондео с таким же преключателем управление на руле не оч удобно...

0
миххалыч
был 6 месяцев назад
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 27 января 2012 в 11:25

я долго не мог понять как станции менять по порядку как на магнилоте а не по частоте волны с этого пульта)) очень бесило) пока не нашел эту маленькую кнопочку на пульте))) инструкции то у нас мало кто читает)))

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 27 января 2012 в 16:08
У меня тож Чпокус, такой-же как у Вас был, но с АКПП, проехал 38 тыщ, всё ОК.
Недавно был в салоне, посидел в Гольфе... Он мож конечно и эталон, но заметно Уже ФФ2, был неприятно удивлён... Эхх, а ведь когда-то бредил Гольфом...))))
Поздравляю с покупкой!
0
был месяц назад
На Ford Focus 3 февраля 2012 в 08:20

У меня тоже был Фокус  с АКПП, хэтчбэк, за 2 года никаких проблем с коробкой не было. Не соглашусь насчет багажника - считаю его достаточно вместительным. Не соглашусь насчет Челябинских дилеров - к работе дилера на Каширке не имею никаких претензий (брала и обслуживаа у них две машины). Не устраивало в машине одно - низкий клиренс, порой на трассе на скорости машину качнет и она аж "скыркает" днищем. И очень нравится внешний вид у хэтчбэка - красапет, а новый дизайн 3 фокуса - не айс. А вообще, это была моя самая любимая машина, к новой до сих пор привыкнуть не могу.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™