Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6 (2011 г.)

31 марта 2012 → пробег 12750 км

Ford Focus 3 1.6(105) хетчбек.

 Муки выбора

Ford Focus 3. Почему я выбрал именно этот автомобиль, а не какой-нибудь другой?

Да все достаточно просто. Хотелось купить новую машину, не потратив при этом более 600 т.р. Претенденты были весьма неоднозначны. На первом месте был Фокус, за ним шли Поло и Солярис, все в кузове седан. Но т.к. у нас в перспективе большая стройка за городом, а доехать туда можно было далеко не всегда даже на ВАЗовской четверке, которую в случае чего не так и жалко, то очень хотелось автомобиль с большими свесами и полным приводом. В желаемую сумму попадала только Шеви-Нива, но, в общем, я был готов доплатить приличную сумму и купить пикап L200, но так и не решился, уж слишком много денег предстояло выложить на все доп. принадлежности (кунг, зимняя резина, страховка), что стоимость автомобиля в конечном счете была уже около 900 т.р.

Настал ближайший выходной после принятия решения о покупке автомобиля. За один день объехал автосалоны всех марок, чьи машины попали в список кандидатов.

Chevrolet Niva – высокая, проходимая, но ничуть не безопасная и, в конечном счете, это «наш» автомобиль, что ожидать от которого – никто не знает, или игра в рулетку: повезет — не повезет. Срок ожидания от 4х месяцев.

Hyundai Solaris – очень понравилась с водительского сиденья, комфортная, эргономика на уровне, но вот сзади мне места было очень мало. Голова уперлась в потолок при росте 183. И ступни удобно расположить не получилось, постоянно присутствовал какой-то дискомфорт. Хотя это мелочи и придирки. Срок ожидания от 4х до 6 месяцев.

Ford Focus – долго не мог определиться, какую модель брать. Второй или третий. Но поездка в салон показала, что вторых дешевле 650 тысяч не осталось. За эту сумму предлагался автомобиль со скудным набором опций по безопасности, но со всякими приятными и, в общем-то, не особо нужными приятностями. Но в самую дешевую комплектацию нового фокуса можно было добавить полный пакет безопасности, включающий ESP и 6 подушек. Внутри 3ий понравился. Срок ожидания – 2 месяца, правда хетчбек. Седан нужно было ждать около 4-5 месяцев. Но хорошо, что менеджер показал фотографии багажного отделения данного кузова (выставочных машин в кузове седан на тот момент еще не было). Решил, что если и возьму фокус, то точно не седан.

Volkswagen Polo – самая невыгодная, на мой взгляд, покупка. Дороже фокуса и соляриса. Никаких ощущений от автомобиля не осталось. Ибо в салоне не было ни одной выставочной машины. Да и менеджеры, узнав чем я интересуюсь, потеряли ко мне всякий интерес, как и я к данному автосалону и автомобилю. Срок ожидания — 1 год.

Приехал домой, просмотрел все брошюры, еще раз все обдумал. И остановил свой выбор на новом фокусе третьего поколения. Через неделю (в 20х числах юиля) сделал заказ. Самая дешевая комплектация на тот момент с двигателем 1,6 (105) и все допы, которые только предлагались: музыка, кондиционер, пакет безопасности. Очень хотелось заказать зимний пакет, с подогревом лобового, но данная опция была доступна только в следующей комплектации автомобиля. Переплата за которую составляла 40 т.р. за окрашенные ручки дверей (что непринципиально, т.к. цвет черный), другие колпаки на штампованых дисках и подогрев зеркал. Я посчитал это наглым грабежом и отказался от данного пакета. О чем несколько позже успел порадоваться, ибо поймал камень в лобовое, оставивший после себя скол и несколько усиков. Ремонтом стекла я решил возникшую проблему.

Ровно через 2 месяца мой автомобиль поступил в салон. Еще неделя ушла на оформление различных бумаг и 1 октября я выехал в город на новой машине. Пока ждал автомобиль, зарегистрировался на профильном форуме. И с жадностью читал отзывы первых счастливых обладателей. Узнавал о явных косяках производителя. Как оказалось, Ford весьма оперативно исправлял технологические просчеты. А к таким относилась плохо настроенная крышка багажника: при закрывании она цепляла бампер. И крышка лючка б/бака, который так же касался лкп кузова (но данный недостаток был замечен только на выставочных автомобилях, привезенных из Германии). Первые обладатели находили много поводов пожаловаться на автомобиль, но все из них, все же, были довольны покупкой.

Опыт владения

Шумка и музыка

Итак, выехав из автосалона, первое, на что я обратил внимание – полное отсутствие звуков, проникающих из-вне, внутри автомобиля. После 2,5 лет передвижения на ВАЗ 2104 передать ощущения комфорта от возникшей тишины – это просто невозможно! Хотя тишина в салоне, как оказалось, очень сильно зависит от типа асфальта, лежащего под колесами. Если он гладкий и ровный – это блаженство, но стоит выехать на асфальт с вкраплениями — все, из-под арок сразу начинает доноситься гул. Двигателя особо не слышно, если не раскручивать больше 2,5 т./оборотов. Ну и коль уж заговорил про шумоизоляцию, то расскажу все, что выявил. Сверчков в машине не было примерно до 11 тысяч пробега, пока я не съездил в Карелию. Теперь что-то периодически (но крайне редко, что радует) потрескивает где-то под торпедо. На небольших скоростях при движении по исконно российским дорогам начинает греметь рулевая рейка. Если же включить погромче музыку, то на некоторых песнях у меня дребезжит обшивка задней левой двери. Штатная музыка меня, как не меломана, вполне устраивает во всех диапазонах звучания. Бывают, конечно, моменты, что динамики и магнитола не справляются, но в 99% случаев мне хватает того, что есть. Многие жалуются, что регулировка громкости сделана с очень большим шагом. Мне же все удобно.

Эргономика

Водитель может спокойно разместиться на своем «рабочем» месте. Регулируемое сиденье с лифтом, руль, меняющий свое положение в двух плоскостях. Единственное, как я ни старался, но увидеть капот у меня так и не получилось, что сперва несколько напрягало. Не совсем удобна посадка в машину. По первости постоянно задевал переключатель управления светом, позже изменил метод посадки и проблема отпала. Очень неудобно сделан бардачок. Водителю дотянуться до его самой дальней точки очень и очень проблематично. Да и габариты у него весьма скромные. Толстая пачка документов А4 влезет с трудом. Расположение розетки 12В также крайне неудобно. Провода, идущие к устройствам, либо наматываются на рукоятку КПП, либо непрезентабельно висят. Не понравилось мне и отсутствие небольших отделений для всякого рода мелочевки в непосредственной близости от водителя. Хотя, в целом, различных отсеков в машине хватает. Если среди ваших пассажиров есть крупные люди, то им будет откровенно тесно на переднем сиденье. Виной этому особый дизайн консоли, да и общая компоновка салонного места автомобиля. И последнее, что доставляет некоторые неудобства в салоне – огромнейшая торпедо. Во-первых, из-за нее почти нереально протереть стекло внутри машины. Руками даже мне не дотянуться до всех точек стекла, хотя и рост не маленький, и руки не короткие. А во-вторых, очень сложно устанавливать девайсы на лобовом стекле так, чтобы они и обзору не мешали, и доступ к ним был весьма быстр и прост.

В дороге

Машинка рулится и управляется весьма предсказуемо. Двигателя для городской езды хватает вполне. На трассе тоже можно чувствовать себя весьма уверенно. Т.к. мой стиль вождения достаточно спокойный, то данный двигатель меня устраивает. Тормозит машина отлично. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая… Единственное, что на мой взгляд следовало бы изменить – разрешить водителю отключать ESP, но в случае, если данная система активирована, настроить ее на более раннее и жесткое вмешательство в управление. Расход на трассе составил 6 л, в смешанном цикле – чуть меньше 8. По городу почти не езжу. В длительных поездках сиденья показали себя просто отлично. Проехав 1000 км, чуть меньше, чем за сутки, к моему удивлению, ничего не заболело.

Общие впечатления

Машиной я очень доволен и ничуть не жалею о сделанном выборе.

Что еще мне понравилось:

  • дворники как на французах с кучей режимов работы.
  • удобная горловина б/бака, без крышки. Вставил пистолет заправился и поехал дальше. Ничего откручивать/закручивать не надо. Хитрая система клапанов заменила столь привычную деталь.
  • зад на хетчбеке пачкается с молниеносной скоростью, однако задние фонари при этом остаются чистыми весьма продолжительное время.
  • очень неплохая обзорность, хотя широкие передние стойки, пугали первое время.

Что не понравилось:

  • доводчики в дверях очень жесткие и, приложив при открывании усилие чуть больше, чем надо, дверь может «уйти в свободное плавание», что приведет к повреждению лкп, в случае, если рядом будет находиться жесткий предмет.
  • закрываются двери с разным усилием, чтобы захлопнуть задние, сил нужно приложить значительно больше, чем к передним.
  • водительское и пассажирское сиденья достаточно быстро промялись, теперь хранят отпечатки пятых точек всех, кто на них ездил. Не сильно заметно, но я, как владелец, это вижу.
  • при закрывании багажника на хетчбеке в дождливую погоду нужно быть очень аккуратным, т.к. в открытом состоянии вся вода (грязь) стекает в выштамповку для номера, а при закрытии, по этой самой выштамповке, как по направляющим, течет к ручке закрытия 5 двери. Пару раз пачкал себе таким образом рукава. К удивлению, на седане данной ручки не предусмотрено вовсе…
  • многие жалуются, что запотевают нижние уголки фар. Никогда не обращал на это внимания, наверно, и у меня запотевают.

Скоро ТО1, там и посмотрим, как чувствует себя автомобиль после 15 тысяч пробега. 

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 2011 г

Хорошая машина за свои деньги, однако, после новогоднего подорожания привлекательность данного авто несколько упала.

Еще советы
Достоинства:
  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Качество сборки
Недостатки:
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
21305
Комментарии 198
31 марта 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 марта 2012 в 09:15

удобная горловина б/бака, без крышки. Вставил пистолет заправился и поехал дальше.

ощущение, что в данном моменте автор что то не договаривает) либо он так и ездит с тем пистолетом, торчащим из бака))

 

0
sev
На Peugeot 308 31 марта 2012 в 14:48

=)))

Да, не - удобно кстате.

Не то,что владельцы 308 идут оплачивать зебин с крышкой зебинобака на ключах от авто ..

0
withouthead
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 марта 2012 в 14:50

то есть ты уже ощутил всю прелесть всего это?)

ищи плюсы в этом, как другие владельцы) типа - не украдут крышку, не забудешь её закрыть (ибо в ней ключи) и уехать также с торчащим пистолетом)) 

0
sev
На Peugeot 308 31 марта 2012 в 15:10

Ощутил ,конечно. Плюсы есть - с пистолетом не уедешь =)

Но эти владельцы идентифицируются безошибочно =)

0
withouthead
был 27 минут назад
открою тайну.........................страшную.
есть там на крышке маленькая кнопочка, ее нажимаешь, ключ поворачиваешь. вытаскиваешь и идешь как белый человек оплачивать, без крышки.
это я про 308......
0
mihautkin
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 22:37

Я думаю все в курсе, но с крышкой на ключе, стииииильно!))))))) Этакий брелок.

0
вега
был 27 минут назад
не.................. не все в курсе, я это узнал случайно, жена стукнула 206 и необходимо было подбирать краску. Для этих целей обычно отдают лючок бензобака, но обычно без ключа...................... Логически подумав, что когда крышка повернута - ключ вытаскивается нашел таки эту кнопочку..................
А до этого - да с крышкой ходил.........................
0
mihautkin
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 1 апреля 2012 в 10:07

На самом деле,на многих заправках алгоритм заправки такой:сначала заправился,потом закрыл лючок,затем пошёл оплатил.Пока заливается бензин-повесил крышку на лючёк.Видимо,на такой распространёный в Европе алгоритм и рассчитано.

0
оськар
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 4 апреля 2012 в 00:18

Не,на пыжах это имхо исключительно сделано по велению разума и для безопасности, одно из гениальных изобретений ПСА.

1) безопасность - гарантия того что с пистолетом в баке вы не уедете

2) гарантия того что во время заправки машина у вас будет выключена - требование безопасности

3) при помойке машины есть такая известная беда - при стандартной крышке бензобака которая открывается рычажком в салоне часто крышка примерзает и приехали - ее надо одновременно открывать рычажком в салоне и тут же отковыривать. Задача не для блондинок, скажем прямо.

Не встречал еще такого решения на других авто. В фабии что-то похожее есть, но там ключ - опция, просто на него можно закрыть бак, а так все открывается ручками.

0
mihautkin
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 3 апреля 2012 в 14:08

вот оно че... михалыч... как же так? а миллионы обманутых????)))

0
withouthead
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 1 апреля 2012 в 10:09

Выбирайте заправки,где сначала заливают,потом платят.

0
оськар
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 11:19

Да это понятно , мы так - стебемся =)

0
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 31 марта 2012 в 09:51

Volkswagen Polo – самая невыгодная, на мой взгляд, покупка. Дороже фокуса и соляриса. Никаких ощущений от автомобиля не осталось. Ибо в салоне не было ни одной выставочной машины. Да и менеджеры, узнав чем я интересуюсь, потеряли ко мне всякий интерес, как и я к данному автосалону и автомобилю. Срок ожидания — 1 год.

Можно только офигеть от того,как автор высказывает своё ощущение от машины.Улыбаюсь..при этом её в салоне даже не видел..и даже не сидел.Мдя...так и Лексус с Майбахом... тоже ощущения не вызовут никакихСмеюсь....))

0
olegg116
На Ford Focus 31 марта 2012 в 11:43

Ну я и написал, что абсолютно никаких ощущений, ни о плюсах, ни о минусах рассказать не могу. А невыгодность определялась для меня, во-первых, сроком ожидания, а во-вторых, ценой.

0
olegg116
был 10 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 марта 2012 в 13:03

Олег я сам бы вместо поло седан купил бы наверно фокус хетч 1.6 125лс. доплатив тыс 40 если бы он был на момент заказа))

0
cobra33
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 31 марта 2012 в 15:36

Речь не шла о том что купил автор,а о том что он написал о машине даже не видевшей её в салоне и считающей её  невыгодной.А право выбора сугубо личное дело покупающего и купившего и оспаривать и убеждать автора в том что он купил х..ню  кому-либо другому дело-- ГЛУПОЕ.

0
olegg116
был 10 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 марта 2012 в 15:43
да согласен. по фото делать вывод глупо. а убеждать автора что он купил херню.. если это очевидно не одному человеку а многим вполне можно))) как например вам цена на сивик новый хетч лям с0 с лишним)) за С класс с атмо мотором 1.8))) или как тут были отзывы от С4 за 900 с лишним тоже бред с 1.6 или люди сид берут 1.6 под 900тр.... много примеров. или приору за 400 с лишним..
0
cobra33
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 31 марта 2012 в 15:51

Я когда увидел ценик нового Сивика в той комплектации за такую цену не сдержался и ругался долго при чём нехорошими словами...Смеюсь.

0
olegg116
был 10 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 марта 2012 в 16:08

ну дак... напирает на пятки твоему сепербу 2тси.. а разница как между трассовой шлюхой и элитной)))

0
cobra33
На Skoda Superb 31 марта 2012 в 16:23

Ну просто убил наповал сравнением Смеюсь

0
agent_smith
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 16:34

Походу реклама в отзывах навеяла))) А мож просто: весна пришла)

0
agent_smith
был 10 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 марта 2012 в 16:57

приятно что не только девушкам нравится мой юмор))) спасибо.

0
olegg116
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 3 апреля 2012 в 14:11

зачем Сивик после Октавии? позвонки размять?))

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 марта 2012 в 16:14

сейчас все такие цены. возьми тот же фокус со схожим мотором, коробкой, навороти его кожей, биксеноном, всеми датчиками, камерой заднего вида - тоже получится за миллион.

0
sev
был 10 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 31 марта 2012 в 16:52

ну фокус это будет 2.0 мотор. и все равно он вроде с 650 база идет. трудо до ляма его догнать.. хотя сдуру все можно.... но это если влепить все и вся... в сивике то не так. так просто макс компл без до опций. если бабок куча можно конечно и салон кожей с члена кита обтянуть как онасис)))

0
cobra33
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 марта 2012 в 17:03

на автомате в максимальной комплектации он стоит 801. причём там нет из вышенаписанного:

 вороти его кожей, биксеноном, всеми датчиками, камерой заднего вида

Прибавь это - за миллион и будет) 

а так, цивик на автомате за 929 уже есть гораздо больше, чем в этом же фокусе за 801).

0
sev
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 17:06

Млииин, 31 тонна бакинских((((!!!! Катаем Фокус дальше!))))

0
вега
На Kia Ceed 31 марта 2012 в 17:47

Наглядное подтверждение круглосуточно работающего печатного станка США, куда бакинский катитсяСмеюсь.

0
вет-толь
был 4 месяца назад
На Ford Focus 31 марта 2012 в 20:05

Бакинский, конечно, та еще сволочь, но вины на нем не так много. Тот же сивик на родине бакинского можно купить вдаое дешевле, да еще и в кредит на 5 лет под 2.9% годовых, что с учетом инфляции бакинского, практически нулевая ставка. Естественно по году в очереди за полоседаном там тоже никто стоять не будет... 

0
nimahno
На Kia Ceed 31 марта 2012 в 20:20

Да ох---аю я от цен народных авто, и ещё в очереди за ними предлагают стоять!

0
cobra33
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 31 марта 2012 в 16:15

Сивик лимон с лишним!! Куда мир катится!!

0
На Peugeot 308 31 марта 2012 в 11:37

Единственное, как я ни старался, но увидеть капот у меня так и не получилось, что сперва несколько напрягало.

Вот это позабавило реально. Ну а про следы от задниц на сидениях - это вообще отправить Петросяну! И, кстати, зачем часто протирать лобовое стекло изнутри? Раз в полгода достаточно.

0
тот самый
На Ford Focus 31 марта 2012 в 11:53

Еще раз повторюсь, что до покупки фокуса, ездил на класике, где с водительского места видна фактически любая точка кузова. Непривычно, однако, было...

Следы на сиденьях - да, мне не нравится, когда в понедельник, после выходных на которых никуда не ездил, открываешь машину, а там все еще осталось "напоминание о предыдущей поездке".

Ну вот и прошло полгода, с момента владения, весна на дворе, солнышко выглянуло, понял, что стекло надо бы протереть, однако сделать это быстро никак не получится. Да и сначала, вообще, нужно придумать как это сделать, потому что просто руками его не почистишь. 

0
kiruhin
был 14 часов назад
На Renault Logan 31 марта 2012 в 12:38

Ну да, на классике как на велосипеде!Смеюсь

0
kiruhin
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti 1 апреля 2012 в 10:30

Вот тут автора понимаю, сам на классике ездил, впереди весь каопт видно, разве что за исключением своих фар и бампера. Одним словом габариты не только ощущаются, но и прекрасно видны

0
phacus
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 09:59

Так ведь удобно когда капот видно ИМХО!!! А как без ощущения габаритов то ездить??? Плохо когда капот не видно!

0
volchok57
На Ford Focus изменен 4 апреля 2012 в 12:28

Ко всему привыкаешь. Спустя пару недель никакого дискомфорта не ощущал в движении, а спустя пару месяцев - и при парковке.

0
тот самый
На Kia Ceed 31 марта 2012 в 15:47

Протирать стекло раз в полгода недостаточно, практикуйте это значительно чаще и фары от встречных машин будут слепить вас значительно меньше.

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 31 марта 2012 в 12:39

оч странный отзыв !!! Была нужна машина  с большими свесами и полным приводом что бы ездить на большую стройку за городом (куда даже класика с трудом пробираеться) в итоге купил машину с самым маленьким просветом, огромным передним свесом и оч небольшим багажником!!! как на стройку то ездить??

И с каких пор у фокуса появились доводчики в дверях???? это что мерс S класса???

в общем бред какой то..........

0
art399
На Ford Focus 31 марта 2012 в 13:25

Для поездок на дачу будет использоваться старая четверка или Maxus друга. Ну, или же, машину доставки заказывать придется...

А на счет доводчиков, наверно, я неправильно выразился, назвав ими фиксатор положения двери. Так понятнее? Или лучше фото сделать того девайса, о котором говорю? 

0
kiruhin
На Nissan Juke, Skoda Octavia 31 марта 2012 в 13:38

так будет правильнее))) сгласитесь доводчик и фиксатор (ограничитель) разные вещи!! А так машина хорошая и выбор правильный - лучше она перечисленных авто!!! Удачи со стройкой!

0
art399
На Ford Focus 31 марта 2012 в 13:49

Благодарю!

0
kiruhin
3 апреля 2012 в 12:00

Да, и для бездорожья все-таки лучше свесы покороче, а не побольше :)

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 31 марта 2012 в 12:54

Автор, без обид выбор авто судя по тому, что вы тут изложили абсолютно нелогичный....Вы пишите: " Но т.к. у нас в перспективе большая стройка за городом, а доехать туда можно было далеко не всегда даже на ВАЗовской четверке, которую в случае чего не так и жалко, то очень хотелось автомобиль с большими свесами и полным приводом." При этом выбираете себе пузатерку фокус????? Не поверите но в классе С огромный выбор автомобилей с более менее с нормальным клиренсом а не только Солярис и Поло седан:))))))))))))))), но это точно не Фокус3  

0
каба
На Ford Focus 31 марта 2012 в 13:31

Ну, выбор уже сделан )) Ничего менять пока не хочется, машинка нравится, от управления получаю удовольствие... А уж со стройкой придется как-то выкручиваться...

0
каба
На Mazda 626 31 марта 2012 в 17:06

Не поверите но в классе С огромный выбор автомобилей с более менее с нормальным клиренсом

не поверю 

0
каба
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:06

 

хотелось автомобиль с большими свесами и полным приводом  - вижу эта фраза всех убила, реально думал ща пойдут сравнения внедорожников ну или на крайний случай "универсалов повышенной проходимости", а тут кроме Шнивы ничего и не упомянулось - довольно странное сопоставление форда и л200, тут не только в классе дело, да и вообще в реалиях эксплуатации этих авто!!!! Отзыв средненький, но очень противоречивый!!!

Лишний раз убедился, что Форд рассматривать стоит лишь некоторым группам автолюбителей, я же от него благополучно воздержусь, да и вообще заметил тенденцию у Форда - с каждым поколением делать все более тесные и непрактичные авто, Экономия имхо!!! Да и цены на него жмут реально завышенные!

 

0
volchok57
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 4 апреля 2012 в 11:50

СмеюсьАга, особенно Мондео маленькая стала, даж не влезть в нее....

0
На Peugeot 308 31 марта 2012 в 14:49

А мне понравилось. Муки выбора у каждого свои, конечно...

0
На Ford Focus 31 марта 2012 в 14:51

да что вы напали на человека? Ну согласитесь, те так уж часто можно совместить все "хочу" и "надо"... Понравилась машина - купил. Ну и правильно! Лучшая машина именно та, которая тебе нравится! Молодец! Беспроблемной эксплуатации!!!

И отзыв нормальный! А то, что не всё названо правильными наименованиями (я про доводчики), ну так все же поняли о чём щла речь-то, чтож придираться-то?

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 31 марта 2012 в 15:28

ну купил и купил, что тут такого, не стандартное решение и такое бывает, вот откуда познание о французах?, а С4 не расмамтривался, ведь он не хуже фокуса, да и двигатель порезвее

0
anvar
На Ford Focus 31 марта 2012 в 16:16

Все мое познание заканчивается на том, как они дворниками машут.

С4, и вправду, как-то прошел стороной, хотя, безусловно, машинка отличная! По-моему, он прилично дороже получался... 

0
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 31 марта 2012 в 15:49

выбор авто,такой выбор авто.....После классики на чем угодно будет повеселей ездить.Машина неплохая,но к сожалению заезженная до безобразия.Стереотипная...Нет.Это не повод ее не покупать,но все же...автору хорошей эксплуатации..А че за магнитола стоит?В фокусе.такое же УГ(сони) с яркокрасными цыфрами как во втором фокусе?А то фотки унылые.Неинформативные

0
alekk6
На Ford Focus 31 марта 2012 в 16:24

Стоит штатная фордовская магнитола... Соньку можно было поставить за доп плату и то, только в последних 2х комплектациях (из 4х). Красных дисплеев, нет. На этот раз все синее.  Единственное, тон дисплея магнитолы отличается от тона дисплея на приборке, но это заметно только тогда, когда про это вспомнишь. Еще одна весьма забавная вещь - управление подсветкой магнитолы. Для этого на фокусе специально установлен датчик света. Принцип действия данной системы я понять так и не смог.

Фотки сделаю, как доберусь до машины. 

0
kiruhin
был 5 часов назад
На Volvo S60 31 марта 2012 в 16:38

Принцип действия наверное автоматический в зависимости от освещения.

0
alekk6
На Ford Focus 31 марта 2012 в 16:45

Там, по-моему, еще и данные о ближнем свете учитываются... Зимой было разок, что ранним утром сел в машину, завелся, подсветка магнитолы включилась, потом я толи выключил/включил мафон, толи со светом побаловался, но следующие секунд 5 подсветка не работала. Было не очень приятно...

0
kiruhin
был месяц назад
На Subaru Impreza 31 марта 2012 в 16:50

обычно сделано до примитивного просто - включаешь свет - подсветка делается темнее. Типа раз ты включил свет, значит едешь в темноте, значит подсвека должна светить меньше. Данная функция есть у подавляющего числа продающихся магнитол.

0
alekk6
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 16:28

Машина неплохая,но к сожалению заезженная до безобразия.

Неее, третий ещё не заездили)))))

В фокусе.такое же УГ(сони) с яркокрасными цыфрами как во втором фокусе?

У меня такая, так и не понял где унылость и говно, так, средненький ширпотреб, как и авто, дык веселуха буит в машине тыщ за 50 долларов... И то, не факт...

 

0
вега
был 5 часов назад
На Volvo S60 31 марта 2012 в 16:37

В красной отталкивающей подсветке у соньки....не обижайтесь.А третий тоже если не заездили,так заездят.Не сомневайтесь.Насчет магнитолы это личное мнение.Красные цифры раздражают на серебристом фоне....

0
alekk6
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 16:44

Дык а чё обижаться: у каждого своя точка зрения, Фокус-нормальный авто, ширпотреб, по надёжности за 42 т. км. тока лампы и левая стойка стаба, катаем дальше...

0
вега
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:14

У нас в городе служба такси появилась - там одни третьи фокусы ездят, не знаю сколько их, но они на каждом шагу по тройкам стоят))) Так вот у нас их еще зимой заездили, как Логаны уже примелькались. Недавно специально ради интереса и что-то типа теста вызвал такую, пока доехали с одного конца города на другой - кучу сверчков и скрипов обнаружил, стойки стучат как в девятке, движок шумный показался, но взглянов на пробег - 120 000, понял что это нормально, не новый ведь далеко уже, хотя год - 2011... да и с сиденьями с автором соглашусь, качества они не лучшего, в том авто-такси я как в горшок провалился, настолько уже продавленными они были... но все же Фокус имхо красивее в белом цвете смотрится)))

0
alekk6
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 03:06

Добавил несколько новых фотографий.

0
kiruhin
был 5 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2012 в 03:27

спасибо)))

0
kiruhin
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 1 апреля 2012 в 03:29

хоть магнитолу посмотрю.Ну посмотрел...здесь получше,получше(чем во втором)

0
На Mitsubishi Galant 31 марта 2012 в 19:57
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 02:40

Машина в самой простой комплектации + все допы + металлик вышла 568 т.р.

0
kiruhin
На Mitsubishi Galant 1 апреля 2012 в 02:59
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 31 марта 2012 в 20:19

Судя по фото Вы еще не озаботились с колхозной сеткой на нижнюю решетку под передним номером. А зря.  У нас в котнторе уже птичек из радиатора вытаскивали (

Удачи !

0
zakk
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 31 марта 2012 в 20:53

Там не столько для птичек, а для камушков, песка и пыли благодать!(((

 И какой дебил придумал такие щели?...

0
вега
был 27 минут назад
дилеры
средняя цена 4-5 т.р. -этой сетки причем практически на всех авто.
0
mihautkin
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 31 марта 2012 в 23:52

Ну так... Очень высокотехнологичная штука, по отлову воробьёв и камней. Как и брызговики и коврики. Я комплект брызговиков передние и задние на эбэе с учётом доставки, баксов за 20 купил. А у нас только перед стоит 1800р. за оригинал, не оригинал 550р., зад 1850р. и 550р.

0
ржевский
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:20

Люди, вот скажите мне, почему в нашей стране все за деньгт продается, вот за каждую хрень мелочевую на машине надо деньги бухать... вот к примеру в штатах да и в Европе машина продается максимум в двух комплектациях но эта разница заключается в коробках (автомат-маханика соответственно) и движках (бензин-дизель)... я не про конкретно Фокус, я в целом о наболевшем, у них там все уже включено, а у нас купил машину - купи коврики отдельно, звук магнитолы улучши отдельно, шумку поставь отдельно, защиту кипи отдельно, блин тут даже сеточка бабла немерено стоит!!!!! У еас машины золотые получаются!!! Ну никак не могу понять этой простоты Российской!!!

0
zakk
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 02:44

Сетку поставил в первую неделю, как и защиту картера. Бесплатно, в зачет пары небольших царапин по кузову, о которых было указано в акте приемки.

Фото сделано, когда забирал машинку у диллера. Больше фотографировать не приходилось, либо авто грязное, либо погодя неподходящяя... 

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 31 марта 2012 в 22:53

Хороший отзыв, хорошая машина. Плохие цены))))... Я кстати на Civic тоже капота не вижу, при любой высоте.

0
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 00:55
Автор, поздравляю с покупкой!!! После "четвёрки" - это действительно, как космический корабль! :)))
На личном опыте и по отзывам других "фокусоводов" убедился, что на Фокусе движок любит обороты, а Вы, судя по отзыву, больше 2500 не даёте. По-моему, это не совсем хорошо.
Судя по по описанному Вами качеству сборки - оно не изменилось, что немного грустно, т.к. хотелось за увеличившуюся стоимость машины получать что-то получше. Озадачили двери, закрывающиеся с разным усилием и "хранящие отпечатки" сиденья. На втором "Фокусе" такого вроде не замечал.
Понятно, что размеры бюджета не позволяли Вам выбрать более богатую комплектацию, но поверьте, лобовое и зеркала с подогревом - это шикарная вещь зимой! :)
Удачи Вам на дорогах!!
0
zen
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 02:49

Спасибо! 

Да разные ситуации бывают, в основном, конечно, да, на 2,5-3,0 стараюсь переключаться, но иногда и до 5,0 тыщ кручу. А как-то попробовал до отсечки двигатель раскрутить. Ощущения совсем не понравились, провал мощности что-ли какой-то в самом конце получается. 

0
kiruhin
был 5 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2012 в 03:32

раскручивать надо.Всегда до 3000 не повредит.Вполне серьезно..

0
alekk6
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 03:37

Примерно так и езжу. В городе-то движуха та еще, не поспишь =)

0
kiruhin
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 09:08

А кстати интересует вопрос: а какова скорость на высшей передаче при 3000 оборотах? Немаловажный вопрос. Суперба по трассе еще не доводилось так крутить, на приоре у меня при 3000 по спидометру 120 (в реале думаю 112-114), удивила октавия А5 1,4 с ее что-то около 90 км/ч. Как на фокусе с этим? 

0
agent_smith
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 11:28

На 3000 скорость чуть не дотягивает до 110 по спидометру. Где-то 107-108, думаю.

0
kiruhin
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 12:56

Неплохо. Преимущество в этом плане перед одноклассниками явно у фокуса. А то октавии пятиступки, солярисы, спектры и еще несколько моделей явно не для трассы.

0
agent_smith
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 18:01

Ерунда какая то, если честно.

А по-конкретнее, почему 5-ст. КПП не для трассы?

0
withouthead
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 18:12

Ерунда это когда на 5 (максимальной передаче) при оборотах 3000 скорость 90 км/ч. А так и 5- и 6- ступки для трассы (и если хотите то и 4-х.... касательно старых автоматов). Внимательней читайте прежде чем высказываться. Вопрос стоял в том какая скорость на максимальной передаче (не важно 5й или 6й, да хоть 7й) при 3 тыс об/мин. КПП Спектры и октавии 1,4 (это как пример, хорошие машины, ничего не имею против, даже за!!!!) не для трассы явно. Как можно ехать с постоянной скоростью 110 когда на тахометре 4000? Обогнать фуру большая проблема (т е ускорение со 100 до 130 например), ввиду того что свыше 4 тыс момент у большинства атмосферников заканчивается, остается только надрывный рёв :)

0
agent_smith
На Renault Fluence 1 апреля 2012 в 18:32

свыше 4 тыс момент у большинства атмосферников заканчивается

Такое можно сказать только про 8-клапанные атмосферники, и то не про все. У 16-клапанных атмосферников 4-4,5 тыс об/мин соответствует максимальному крутящему моменту, который потом плавно ниспадает.

0
agent_smith
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 18:54

Ерунда это когда на 5 (максимальной передаче) при оборотах 3000 скорость 90 км/ч

тут не от коробки побольшей степени зависит, а от мотора. У всех 1.6 будет схожее кол-во оборотов при определенной скорости. Во-первых.

Не вижу связи октавия - солярис - спектра не для трассы, а все остальные 1.6 с 5 КПП - для нее.

Во-вторых ,пусть хоть 4 тыс оборотов при 90 км/ч. Какая связь кол-во оборотов двигателя и то где может транспортное средство ездить, а где нет?

Возмущает выборочность - эти не могут, а остальные пожалуйста.

А цифры, которые вы приводите здесь, не про 1.6, а про 1.2...

У меня на спектре 100 км/ч - 3000 об было. А максимальный крутящий момент на 4500 об, а максимальное кол-во лошадей при 5500 об.

Поэтому его можно и нужно крутить, а не старатся фуры обгонять при 2000 об на 5-ой передаче.

0
withouthead
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:07

"тут не от коробки побольшей степени зависит, а от мотора. У всех 1.6 будет схожее кол-во оборотов при определенной скорости. Во-первых."

Как раз нет! У всех 1,6 будет разное количество оборотов при определенной скорости. Это зависит напрямую от одного параметра - передаточного числа КПП. И на каждой передаче на разных авто оно разное. Откройте мурзилку к авто. Почему например приора на 2й до 100 разгоняется, а жигули пятерка едва до 60 хотя и там и там 1,6? Логан, фокус, и тп на 2й до 70 (примерно, точную цифру не знаю).

 Транспортное средство может ездить где угодно, бесспорно. Но комфортно ездить на большой скорости, 130 например,  при том что движок с фальцета на ультразвук переходит при оборотах 5000.... сомнительно...

 

Про октавию спектру соляриса я просто как пример сказал... какие там обороты у остальных - не знаю, не ездил.  Выборочности вообще никакой нет. Речь лишь об одном - для трассы нужен авто с достаточным запасом ускорения под правой ногой.

 

 

0
agent_smith
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 19:26

Передаточное число у всех 1.6 5-ой передачи примерно одно и то же - оно оптимально. Не будет особой разницы в оборотах, плюс минус.

Вы эксперт по передаточным числам? Знаете что у октавии/спектры/соляриса оно одно, а у других 1.6 другое и одним оно позволяет по трассе ездить а другим нет?

Но комфортно ездить на большой скорости, 130 например, при том что движок с фальцета на ультразвук переходит

Некомфортно, ето не значит не для трассы. Комфот - это шумоизоляция.

В мотоциклах вообще мотор маленький, оборотов до 10 тыс. - комфорта вообще ноль... И что, ему по трассе ездить нельзя?

 

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 19:31

У меня также как у Вас при 100км/ч на тахометре 3000оборотов. У товарища на ФФ2 1,8л 3100 оборотов, т.е. ещё короче, хоть и не много. Уж для 1,8 явно просится 2500! Как было например на Пассате Б3.

0
withouthead
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:37

Передаточное число форд 1,6 (101 лс ) - 5 передача - 0,880, Главная передача - 4,06

Передаточное число лачети 1,6 - 5 передача - 0,886, главная передача 3,722

 

лансер 1,6  5 передача - 0,81 главная передача аж 4,53!

 

И наконец приора  Передаточные числа 5 передача- 0,784, главная передача 3,7.

 

К вашему сведению, чем ниже  передаточное число 5 передачи, тем выше скорость на равных оборотах. Физика 8-9 класса. Утверждать мне что-то бесполезно я хоть и не технарь, но если в чем-то не разбираюсь - спорить не буду.

0
agent_smith
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 1 апреля 2012 в 19:43

К вашему сведению, чем ниже передаточное число 5 передачи, тем выше скорость на равных оборотах.

не так. чем ниже произведение ПП главное пары на ПП 5ой передачи, тем выше скорость на равных оборотах. 

ну и диаметр колёс, конечно ж, влияет) 

0
sev
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 19:46

Во, щас Сев все разрулит =)

0
sev
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:50

Абсолютно в точку, говорю же что не технарь )))). При прочих равных условиях (главной пары, диаметра колес и т п).

0
sev
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 апреля 2012 в 19:54

добавлю формулу:

6. Определение скорости движения

 

Скорости движения автомобиля на каждой передаче на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала определяем по формуле :

Тяговый расчёт автомобиля, м/с,

где ni — частота вращения коленчатого вала двигателя, рад/с;

rк — радиус ведущего колеса, м;

iгл — передаточное число главной передачи;

iкi — передаточное число коробки передач на i-й передаче.

0
zimmermann
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:55

Так, подключилась википедия уже Смеюсь

0
zimmermann
был месяц назад
На Subaru Impreza 1 апреля 2012 в 19:56

напиши ещё формулу радиуса колеса, исходя из параметров шины))

0
sev
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 апреля 2012 в 20:02

контингент не тот ( кроме тебя)  )))................. да и не для этого я здесь околачиваюсь ( на работе этих формул хватает)

0
zimmermann
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:22

Вот это конкретика))))))))))))))

0
agent_smith
На Peugeot 308 1 апреля 2012 в 19:44

Я не технарь так же.

Спорить про передаточные числа не буду.

Мое возмущение вызвало упоминание конкретных марок и зачисление их в разряд "не для трассы".

А смысл последущих постов сводится к тому, что для всех 1.6 главное на трассе не передаточные числа, а то, что они все 1.6

Peace.

0
withouthead
На Skoda Superb изменен 1 апреля 2012 в 19:50

 

Ну беру слова "не для трассы" обратно 

Улыбаюсь

 Peace!

0
agent_smith
На Peugeot 308 изменен 2 апреля 2012 в 10:52

Кстати, сегодня подметил.

На пежо 308 (1,6 VTI 120 л.с.от БМВ) тоже на 5-ой передаче 100 км\ч ровно 3000 об.

Как и на спектре в аккурат, у которой мотор 20-ти летней давности.

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 19:29

Короткие нынче коробки. Я на свой даже думаю 6-ступку поставить или главную пару поменять. Дело в звуковом комфорте, и, думается, в экономичности.

0
ewgenius
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:38

А это все в угоду экологии сделано, производители не стесняются об этом заявлять Улыбаюсь

0
agent_smith
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 19:47

А в Европе интересно коробки такие же? Или подлиннее? Есть опыт эксплуатации Тоёты Яриса, так там вообще 4000 оборотов при сотне, но моторчик маленький, уже и не помню.. 1,2-1,3 чтоли..

0
ewgenius
На Skoda Superb 1 апреля 2012 в 19:52

Да похоже что такие же. На длинных коробках выброс СО вроде как на порядок увеличивается

0
withouthead
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 23:04

Во-вторых ,пусть хоть 4 тыс оборотов при 90 км/ч. Какая связь кол-во оборотов двигателя и то где может транспортное средство ездить, а где нет?

Согласитесь, что с такой парой двигатель-коробка, на бензин Вы потратите куда больше денег в дальней поездке, нежели при 120 км/ч при 3 т.об. 

0
kiruhin
На Skoda Superb 2 апреля 2012 в 09:09

Вот именно об этом и речь! Плюс работа двигателя на повышенных оборотах, плюс повышенная шумность, ну и конечно же расход топлива.

0
agent_smith
На Peugeot 308 2 апреля 2012 в 09:43

Чего плохого в работе двигателя при повышенных оборотах?

Повышенная шумность зависит от шумоизоляции двигательного отсека.

Про расход, см. мой пост рядом

0
agent_smith
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 2 апреля 2012 в 12:02
Дружище, вы сами себе противоречите от поста к посту..... То у вас СО на длинных коробках больше, то у вас на коротких коробках расход увеличивается.... Определитесь как то:::::))))))
0
finn100
На Skoda Superb 2 апреля 2012 в 12:59

Хех )))) А в чем Вы увидели противоречие?

Что есть "короткая" коробка или другими словами КПП с короткими передачами. Это когода в рабочем диапазоне оборотов значительного увеличения скорости в рамках одной передачи не достигнешь и  ессесно возникает побуждение подоткнуть передачу выше. Это и современные ваговские шестиступки и семиступки, а с последнего тура кажись и восьми (автомат).  все по-моему просто. и на таких КПП значительно ниже выброс СО.

 

Что есть длинная коробка. Идеаьный пример форд мустанг, на котором на 4й можно с 40 до 200 кмч пульнуть (Механика 5 ступеней, предыдущее поколение). Вот это длинная. И еще пример горяче здесь всеми нелюбимой приоры:  2я передача с 20 до 100 кмч.  

 

0
kiruhin
На Peugeot 308 2 апреля 2012 в 09:41

Расход топлива в большей степени зависит не от кол-ва оборотов, а от объема мотора.

3-х литровый мотор сожрет топлива больше на фиксированной передаче при 3000,чем 1.6 на той же передаче при 4000 об.

0
withouthead
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 3 апреля 2012 в 15:34

По личному опыту, полностью поддержу агента смита !!! У многих нынешних иномарок с двиг 1.6 (у 1.4 ещё хуже) коробки "короткие", у той же приоры с этим существенно лучше, поэтому и расход по трассе у приоры легко сделать и 5.5 л/сотню, если ехать не как шумахер  а спокойно 100-110 по трассе. Конечно у приоры масса поменьше, но от количества оборотов на крейсерской скорости расход очень даже зависит у одинаковых примерно моторов 1.6 , и глупо считаю это оспаривать. Конечно 3 литровый на 3 тыс об сожрёт больше чем 1.6 на 4000 об - с этим никто не спорит. Но то, что на той же приоре при 3000 об будешь ехать 120 км/ч, а на поло/солярис/фокус и т.д с 1.6 движком будешь ехать 120 км/ч уже при 3500-4000 об/мин . Расход будет в пользу приоры !

0
дапохнаник
На Peugeot 308 изменен 3 апреля 2012 в 16:18

О чем  Вы, я стесняюсь спросить?

Приора сожрет 5,6 по трассе по паспорту, при вышеописанных (предположим) 3000 при 120 км. при этом приора весит 1100 кг.

мой 308 сожрет 5,3 по трассе, при 3000 об на 100 км. При этом он весит на 300 кг больше, при идентичном разгоне до 100 км. (это я еще хэтч в пример не беру- он еще пободрее и экономичнее)

И уж поверьте, мне при 4000 об\мин будет СУЩЕСТВЕННО комфортнее, чем Вам в приоре на 3000 об. и мой авто будет существенно отзывчевее вашего на 5-ой передаче.

И что я теряю, от того, что у меня 5-я передача чуть короче? Вот объясните мне.

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 16:20

Но на 3000оборотах Вам будет комфортнее, чем на 4000, разве нет? 

0
ewgenius
На Peugeot 308 3 апреля 2012 в 16:29

Комфорт это совокупность оценочных критериев.

С точки зрения аккустического комфорта - будет, безусловно. Но приминительно к хорошей шумки 308, это не так актуально, в сравнении с приорой, к примеру.

С точки зрения ездового комфорта - на повышенных оборотах ездить лучше: можно с большей эффективностью тормозить коробкой , в пределах одной передачи, а так же живее ускорятся, не играя коробкой, с поправкой не на самый бодрый мотор 1.6. Да и на высоких оборотах в плохую погоду вести машину безопаснее.

Как то так.

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 16:38

А я прокатившись на Гольфе с 6ступкой себе тоже захотел, приятно катить на круизе по трассе и чтоб не 4000оборотов было а меньше. Конечно это не культ, но я не представляю, в Европе на автобанах катают обычно по 140-160 км/ч, и слушать голос мотора на почти предельных оборотах??? Я вот как вариант туда собираюсь, буду ползти 120...

0
ewgenius
На Peugeot 308 изменен 3 апреля 2012 в 16:49

Нет, конечно определенная правда в этом есть.

Но на 160 вообще комфорт сомнительный.

1,6 ,о коих речь, собственно, ставят на небольшие легкие авто. И на таких скоростях шум от мотора - один из наименьших факторов дискомфорта. К кторому еще добавляется и сильный аэродинамический шум и прочие негативные последствия высокой скорости,снижающие комфортное перемещение...

... лично мне некомфотно даже от сознания того, что превышаешь скоростной режим... поэтому больше 120-130 никогда не езжу и не превышаю более чем на 20 км\ч.

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 16:55

Да, в РФии мало где можно ехать больше 140. Но если Вы были в Европе, то знаете, что там на автобанах 140- медленная скорость, по Германии особенно. А вообще, имея 6ступку ведь ездить можно и на 5-й передаче, а вот с 5тиступкой шестую не воткнёшь:( 

В общем я за более широкие возможности независимо от того, воспользуюсь я ими или нет. 

0
ewgenius
На Peugeot 308 3 апреля 2012 в 17:06

Вообще, я дискуссию развел из-за того, что "коллеги" стали делить 1.6 моторы: эти мол для трассы, а эти нет. Там мы вроде договорились ...

P.S. В европе был только на туравтобусе =)

 

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 17:39

Согласен, делить нельзя, но что поделаешь... делят. Ещё бывает делят по принципу у Шкоды 1,6 - овощ, а у остальных видимо спорткары:)

0
ewgenius
На Peugeot 308 изменен 3 апреля 2012 в 17:57

Это кстати прально делят =)

Все от массы авто зависит...

Приора с тонной - ракета, а октавия с 1300 - овощь....

Вы в нее загрузите 300 кг картошки, она тоже будет овощь, да еще и тормозить перестанет...

 

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 18:05

Нее.. речь именно про иномарки с аналогичным Шкоде весом.

0
ewgenius
На Peugeot 308 3 апреля 2012 в 18:09

А, ну так это всегда бывает, когда логические доводы заканчиваются и как то нужно доказать свое превосходство =)

Это "нормально", для некоторых категорий граждан  =)

0
withouthead
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 апреля 2012 в 19:30

withouthead.

С обновлением машины............ принимай поздравление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
withouthead
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 19:37

Присоединяюсь к поздравлению!

0
withouthead
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 3 апреля 2012 в 19:45
Поздравляю... Как раз к 200-летию Бородина!!
0
finn100
На Peugeot 308 3 апреля 2012 в 20:08

Спасибо!

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 апреля 2012 в 19:09

не ну почему, не только Октавия с 1,6 овощ) ещё и джетта))) с пассатом до кучи))

зы: просто у остальных 1,6 обычно сил на 15-20 поболее)

0
sev
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 3 апреля 2012 в 19:16
Ходят слухи, что скоро на Ф1 будут 1.6 ставить (не в этом сезоне)....
0
finn100
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 апреля 2012 в 19:24

ваговский 102 сильный?) Бл©, как страшно жить) тогда перестану смотреть Формулу 1) 15 лет смотрел, а тут такое)) Да они изначально с этого сезона планировали 1,6Т. Отказались, ибо команды заочковали что не получится у них так быстро разработать. Да и бабла немало это требует.ь

0
finn100
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 19:32

Да чего уж там, пусть сразу на детские автомобильчики с педалями переходят:)))

0
sev
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 19:24

... доступные чуть ли не в красной зоне и крутящий момент в районе 5200 оборотов (например у Короллы), а на обычных "гражданских", то есть не более 3000 они не едут. 

У всех разное представление о комфортной езде. Я стараюсь без надобности не крутить мотор и переключаю передачи в районе 3000-3500 оборотов. Спать не мешаю людям, прохожих не пугаю.. да и возраст уж "не тот" гонки устраивать:))

А Пассату да, согласен, маловато. Такому авто минимум от1,8 нужно всё таки. Я уже писал неоднократно, что не одобряю политику ФВ продавать для России либо 1,6, либо турбо. Есть же 2,0 и 2,5 атмо... почему только пиндосам??? 

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 апреля 2012 в 19:26
Не оправдывайся))
0
sev
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 19:29

Поеду если в этом году в Европу, буду по автобанам овощить не более 120км/ч:))

0
sev
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 19:30

Раньше на Пассате любил на скорости в поворот зайти, по трассе быстро ехать.. 160-180, где можно.. сейчас угомонился:)) старый стал:))

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 апреля 2012 в 20:42
ну а я как то не люблю быстро ездить. 100-110, не больше.
0
sev
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 апреля 2012 в 20:45

Оригинально! У нас на Субарях иной раз такое выделывают... провоцируют машинки-то..

0
ewgenius
был месяц назад
На Subaru Impreza 3 апреля 2012 в 21:31

мудаков везде хватает)

0
дапохнаник
На Skoda Superb 3 апреля 2012 в 22:12

Спасибо! Абсолютно верно! 

Боюсь представить как на них ехать, например 160, в Европе разрешены такие скорости.  

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 1 апреля 2012 в 09:20

хм.. следы от поп на сидушках - интересно.. у себя не замечал

0
niseko
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:25

На шкоде может и не быть, а прокатись на Фокусе - разве что только половинки не разделяются))))))

0
volchok57
На Ford Focus 4 апреля 2012 в 11:23

Разделяются, кстати говоря =))

0
kiruhin
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:36

Смеюсь охотно верю!!! )))))

0
На Toyota Corolla 1 апреля 2012 в 13:58

выгоднее шкоды октавии на нашем рынке я не нашёл,хотя искал почти год 

0
ralf_st
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 14:30

Для меня, к сожалению, шкода уже не попадала в бюждет =((

А так не спорю, машина хорошая, многие знакомые на ней ездят. 

0
ralf_st
был 23 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2012 в 15:22

Гы. Я ждал про шкоду!

 

0
es235
На Ford Focus 1 апреля 2012 в 15:29

Что Вы ждали про шкоду? Что-то я не совсем понял =(

0
kiruhin
был 23 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2012 в 15:34

Ну чтобы в отзыве про обычный седан кто-нибудь на написал, что лучше шкоды октавии машины нет - такого уже давно не бывало Смеюсь

+1
es235
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2012 в 16:52

Да, давненько такого не было)))))

 Блин, так спокойно и уверенно: ВЫГОДНЕЕ НЕТ!)))))

0
es235
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 16:53

может в этом сегменте так и есть на самом деле?Смеюсь

0
ewgenius
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 апреля 2012 в 16:56

Евгений, мне уже упоминания о Шкодах vs остальные , начинает напоминать анекдот про лоха, купившего дешовый галстук )))))))))))

0
zakk
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 1 апреля 2012 в 17:27

может в этом сегменте так и есть на самом деле?

Может))) "А судьи кто"?

 Вон человек почти год искал... Отслужить можно было))))

0
вега
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 1 апреля 2012 в 17:30

Я там смайл не зря поставил..

0
zakk
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 1 апреля 2012 в 17:29
Комментарий удален автором.
ewgenius
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 17:28

Отзыв-то про Фокус... тоже отличный авто. Клиренс бы повыше! Наверное вопрос решается проставками?

0
ewgenius
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2012 в 17:35

Да какие там проставки, чё за колхоз, нафига в ходовую вмешиваться, ИМХО-опасно это...

0
вега
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 17:41

На случай, если кому приспичит. Я тоже не сторонник колхоза.

0
ewgenius
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 апреля 2012 в 17:43

Хотя я на 8ке делал, но там и с "колдуном" чёт делали... Давно это было...

0
ewgenius
был 23 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2012 в 17:31

Не уверен Смеюсь Возили меня в окташе и в новой и в старой - авто как авто, не хуже-не лучше многих. Не жигули, но и не мерседес.

 

0
es235
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 1 апреля 2012 в 16:54

Гы. Я ждал про шкоду!

Здря смеёсси )

"Шкода - наше фсё" !!! )))))))

0
ralf_st
был 12 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 апреля 2012 в 15:29

Согласен! И не я один.

0
ralf_st
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 1 апреля 2012 в 16:06
'выгоднее шкоды'... позабавило:::)) Выгоднее хранить деньги в сберкассе!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
На Toyota Corolla 2 апреля 2012 в 10:40

Вы что тут раскудахтались,найдите мне машину за 550т.р.,с таким дорожный просветом,таким багажником и оцинкованную и тогда поговорим,а так писать что смешно,улыбнуло что шкода наше всё все могут,а давайте конструктивно посмотрим,хёндай элентра от 700т.р.,мазда 3 от 600т.р.,солярис который весь ломкий и сырой,поло которая маленькая,вот только форд фокус и октавия,больше машин не вижу по цене качеству

0
ralf_st
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 2 апреля 2012 в 12:31
Ну и что же конструктивного в вашем высказывании (кроме 'вежливости' к народу)???? То, что смешали в одну кучу авто разных классов, не понятно по какому принципу выбранных:::::::)))))))))
0
finn100
На Toyota Corolla 2 апреля 2012 в 13:05

на сколько я знаю все они класса С так или иначе,по габаритам

0
ralf_st
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 3 апреля 2012 в 15:40

кстати, я тоже считаю шкоду октавию одним из лучших предложений до 600 тыр, особенно для нас, когда важны багажник,клиренс. Фокус 3 стал оч.низким, 2 повыше был и в размерах салона тоже попросторней.

0
дапохнаник
На Ford Focus 3 апреля 2012 в 16:01

У каждого свои плюсы и минусы. Октавия выигравает габаритами и клиренсом, но проигрывает по безопасности (в ценовой категории до 600т.р.), а на ней у меня какой-то "бзик".

0
kiruhin
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 10:27

о, темку подкинул)))))

0
ralf_st
На BMW X3, Lexus RX 5 апреля 2012 в 12:13

Тут народ очень гольф плюс хвалит, типа супермашина

0
2 апреля 2012 в 12:23

Была тойота королла 2008г.в., 1.6, 124 л.с. на 5 передаче 3000об. при 100км, что не комфортно при поездке на дальние расстояния.

Скорость обычно 120-130км\ч, обороты 4000-4500. Комфртные обороты в пределах 3000.В плане экономии, шума, нагрузки на двигатель.

Сейчас авенсис 2010, 1.8. При 3000об. 140-150 км.\ч.

 

 

0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 2 апреля 2012 в 15:38

А меня новый Фокус раздражает своим дизайнов, как снаружи, так и внутри смахивает на современный корейский автопром. И это замечаю не только я.

0
kedr
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 2 апреля 2012 в 17:34
Конечно, дело сильно индивидуальное, но не могу с вами не согласиться... С 'рюшечками' и выштамповками они малек переборщили:::)))) я тут как то пытался подсчитать количество углов и граней на его передней части и сбился со счету....
0
finn100
На Ford Focus 2 апреля 2012 в 19:36

Ага, я из-за этих "рюшечек" передний бампер себе уже повредил =((

0
kedr
На Ford Focus 2 апреля 2012 в 20:38

мне кажется современный корейский автопром смахивает на фокус, мондео и прочее ))

0
02rus
На Ford Focus 2 апреля 2012 в 21:54

Как мне кажется, сложно однозначно заявить, кто на кого смахивает...

0
02rus
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 2 апреля 2012 в 22:30

Форд не рисовал раньше такие машины! Дизайн вообще дело спорное, по мне лучше лупатого мерена нет ничего.

0
kedr
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 2 апреля 2012 в 23:13
Альфа!
0
finn100
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 3 апреля 2012 в 08:12

Если только 164-я Улыбаюсь.

0
kedr
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 3 апреля 2012 в 12:06
BRERA!
0
finn100
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 3 апреля 2012 в 14:34

156!!!

0
wol16n
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 3 апреля 2012 в 14:51

156 - это уже агрессия вперемежку с красотой, а 164-я чистая красавица.

0
finn100
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 3 апреля 2012 в 14:50

Тоже хороша.

0
kedr
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2012 в 09:28

полагаю, наоборот это Корейский автопром перенял дизайн Европейского. Чтобы ФФ стал  ака кореец его нужно спресовать до  архираскосого Соляриса.

0
mikka hakkanen
был 34 минуты назад
На Hyundai i40 3 апреля 2012 в 12:08
Или солярис надуть...
0
finn100
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2012 в 13:25

это кто чем располагает...

0
mikka hakkanen
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 3 апреля 2012 в 14:49

Так раньше кто появился солярис или фокус3 ?

0
kedr
На Ford Focus 3 апреля 2012 в 16:07

Примерно в одно время их на конвейер поставили:

Фокус - декабрь 2010г.  

Солярис - январь 2011г.

0
kedr
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica изменен 4 апреля 2012 в 10:28

kedr, Полностью с тобой согласен, уже кричу тут об этом!!!

0
4 апреля 2012 в 03:42
Комментарий удален модератором.
На Mercedes A-class, Ford Focus 5 апреля 2012 в 22:21

Реально люди не с фокуса...

На фордах, на фокусах точно, уже 2-е поколение на бензобаке нет крышки, стоят клапана. Пистолетом нажимещь и нос прошел и заправляешься, вынул пистолет, повсил..крышку закрыл...

и... поехал....

0
6 апреля 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
sadfrt
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 03:44
Наивный албанский парень...твоя жена в это время тоже не у матери была!!! :))))
0
30 июня 2012 в 19:09

Добрый вечер.

Нужен мудрый совет, хочу купить машину выбор между polo 1.2 tsi dsg и ford focus 3 авт. 1.6 по цене почти одинаковы 725 тыс. за полную комплектацию, что посаветуете? ездить буду в москве.

заранее спасибо. 

0
0ptimus
На Ford Focus 3 августа 2012 в 14:04

Что-то Вам посоветовать я не возьмусь, т.к. в поло я так ни разу и не посидел... Какой я сделал выбор - Вы видите. Меня машина не разочаровывает.

0
был 13 часов назад
На Nissan Qashqai 16 июля 2012 в 15:33

хотел здесь почерпнуть информацию о фокусе -3, но начав читать эти опусы, сразу бросил. спор о крышке бензобака и еще о чем -то несущественном. а машинка интересная, явно отличается от предидущего, особенно импонирует 2,0 двигатель. Может все-таки расскажите об обслуживании, величине клиренса, немешаются ли большие свесы?

0
шмакалов
На Ford Focus 3 августа 2012 в 14:37

По поводу 2,0 двигателяособо много Вам не расскажу. Знаю 2х владельцев автомобилей с данным двигателем на автомате, оба довольны. Только одному тяги хватает всегда, а другой жаловался, что в некоторых ситуациях хотелось бы большей мощи.

Обслуживание прошел без проблем. 1,5 часа времени и я выехал с ремзоны. Менялись: масло, масл. фильтр, возд. фильтр, салонный фильтр. Осмотр никаких проблем не выявил.

Со слов мастера, передние колодки за 15 тысяч сносились более чем на половину, хотя свой стиль вождения я отношу к весьма спокойному. Задние - почти целы. Повлияло отсутствие защитных кожухов на передних колесах.

За пару дней до прохождения ТО услышал непонятное похрустывание в передней подвеске при проезде неровностей на малых скоростях. Оказалось, что это песок забился между пружиной и резиновой прокладкой. Не лечится, похрустывание пропадает во влажную погоду. Меня особо не напрягает, т.к. и музыка заглушает, и хруст возникает в основном при проезде лежачих полицейских, коих не так много на моем пути.

Клиренса для передвижения по городу вполне хватает. За городом тоже чувствовал себя вполне уверенно. Хотя туда, где раньше проезжал на четверке (классика) на фокусе лезть боюсь. Со свесами проблем пока тоже не возникало.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2011–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™