Ford Focus 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2007 г.)

28 апреля 2012 → пробег 83000 км

Умка.

В нашей семье как-то принято давать машинам имена, поэтому когда покупали эту (первую, новую иномарку), было непонятно как её называть, но когда получил номера вопрос отпал сам собой: номер был У678МК, так она и стала «Умкой» и почему-то девочкой, наверное это дочка так решила.

Радовала эта машина нас не раз, а вот не подводила ни разу.

Многое можно рассказать, но всего не упомнишь, скажу только, что автомобиль использовался ежедневно, а каждые выходные уезжали от дома минимум на двести километров, несколько раз катались в Москву, Питер, Смоленск. Никаких вопросов не возникало.

Однажды поздней осенью загорелась лампа АБС, как раз подошло очередное ТО, поэтому без АБС ездил не больше недели, на ТО сказали, что порвался какой-то проводок и даже денег не взяли за ремонт, эта была единственная поломка. 

А я вот эту машинку испытывал на прочность,очень даже сильно, и всё по какому-то нелепому стечению обстоятельств.

Первый раз мы с Умкой попали в кипяток. Вечером ехали домой, увидел, что где-то прорвалась труба с горячей водой и кипяток течёт по дороге и сливается в ливнёвку, в нашей России совершенно не редкость, поэтому в принципе не обратил внимания. Но наутро в темноте и паре что-то стало непонятно почему так сильно забулькало под колёсами (нужно было остановиться и проехать по другой дороге), но помнив тот небольшой вчерашний ручеёк поддал газу и через несколько метров мотор жёстко заглох, горячая вода потекла в салон, пришлось срочно эвакуироваться. Оказалось, что ливнёвка забилась и я ехал по озеру кипятка.

Итог: обожжённые ноги, гидроудар двигателя, тяжба со страховой и полтора месяца без машины. В принципе, всё закончилось хорошо — ноги зажили, щот-блок поменяли, страховая за всё заплатила.

Второй случай тоже нелепый. Ехал вечером из учебного центра и что-то шею мне прихватило, направо вообще не поворачивается. Подъезжаю к перекрёстку с односторонним движением, посмотрел налево, там метров на 500 ни одной машины, направо… направо голова не поворачивается, ну и кто там может быть — движение-то одностороннее… но там был трамвай и я его забодал. Мне ничего, у трамвая какая-то защита улетела, у Умки — правая фара, капот, бампер, крыло правое. Но это было только на первый взгляд, понимаю, что ОД берут за ремонт по-максимуму, но мне даже было немножко жаль страховую, когда ей озвучили ценник (324000 рублей). Прошёл месяц и мы снова вместе — я и Умка, а страховая она на то и страховая.

Считаю, что для второго фокуса двигатель 1,8 самый оптимальный, тянет хорошо, жрёт немного, максималку держит очень хорошую.

В принципе, в этой машине меня всё устраивало. Нарекания были только из-за небольшого проёма багажника, поэтому недавно приобрёл Шкоду Октавию.

Машина очень хорошая, расставался с сожалением!

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г

Купил бы такую же, но лифтбек, но таких нет!

Если проём багажника не критичен, то это лучший автомобиль в своём классе!

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошие тормоза
  • Отличная динамика
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Большой багажник
  • Низкая стоимость ТО
Недостатки:
  • Маленький проём багажника
  • Не слишком большой клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7069
Комментарии 64
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 апреля 2012 в 22:48

с каким мотором взяли октавию? много с фокусов на октавию пересаживаются)) а те кто не пересел с пеной у рта пишут что разницы нет зачем платить больше?))

0
cobra33
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 28 апреля 2012 в 23:18

И я с Фокуса пересел, но с потерей мощностиПодмигиваю

Автор, ты взял отличный машин, что бы не говорили ненавистники и какие бы стойки не делалиДразнюсь Только рули по-аккуратнееПодмигиваю

0
wideson
был 10 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 апреля 2012 в 23:26

почему? смысл такой замены тогда? для меня логично сменить фокус 1.8-2л на 1.8турбо октавию чтобы совсем динамичнее так сказать переход или хотя бы 1.4т чтобы так же .

 

0
cobra33
На Skoda Octavia 1 мая 2012 в 06:22

 Октавию взял с мотором 1,8. 

0
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 07:51

Вам понятно написАли, какая разница какой у Шкоды движёк, главное-БАГАЖНИК!))))

  ЗЫ Для себя решил нет смысла пересаживаться на одноклассника, ну мож когда у моей пробег под 150 т. км. буит сяду на что-нидь турбированное под 200лс иль на RR)))

0
вега
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 11:58

Не, знатоки пишут, главное в Октавии ЛКП и пластик, а багажник и просвет где-то далеко.

140 лс и 320 Н на ДСГ6 гораздо приятнее, чем 145 лс и 185Н на МКПП или АКПП4. С годами предпочтения меняются наверное. Это я про себя.

0
wideson
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 29 апреля 2012 в 17:14

Да, наверное не каждому дано достичь такого прозрения...))))))))

 Я думаю Шкода едет получше, жрёт те-же 11-12 литров по пробкам (ещё и дёргается в пробках), масло опять же подливать, ИМХО шило на мыло, хоть и ВАААААГГГГГ!)))

0
вега
29 апреля 2012 в 18:48

200 л. с.!!! Скажите, вам нужна машина или одна большая турбина размером с машину? Вон они все в кюветах валяются и памятники потом на их месте стоят. А потом говорят - какой хороший мальчик был! Придурки!!! У меня отец  дорожным мастером работает - замучился уже этих гонщиков из кюветов доставать. Ну купите тогда себе БМВ 7, Х5 или Х6. Все движки за 250 кобыл. Стоимость 2 квартиры, транспортный налог 40 тыс. руб. в год, бензин жрёт вёдрами. Классно, не правда ли? У вас много денег или вам мало лет?  140 - 150 кобыл для легковой машины за глаза. У меня Ауди была 125 л. с. без турбины. Тащила жуть как. Разгонялся один раз 200 км/ч. Куда больше-то? Чем больше скорость, тем уже очко. Не зря в новом Ё-мобиле (если конечно его запустят в производство) скорость будет ограничена электроникой до 130 км/ч. Но у нас найдутся мастера и перепрошьют и переделают что угодно, дай только волю.

0
sergrts

бред недалекого ( в каждой строчке)...........

то есть у кого меньше 200лыс, те в кюветах не лежат?

зы. а папик пусть работу поменяет ( раз так замучался)

0
леопольд силивончик
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 19:14

Всё понял буквально

0
wideson
был 19 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 1 мая 2012 в 07:21

Бемеве же :) Они по-другому никак :)

0
sergrts
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 19:12

+1

Бывает, что некоторые ещё не вышли из определённого возроста. Хуже, если никогда не выйдут

0
sergrts
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 19:42

Бред какой-то написал!!купи себе велосипед и успокойся!

0
2114_922
29 апреля 2012 в 20:59

Велосипед купи себе ты сам. А 200 лошадей для легковой машины ни к чему. И, я думаю, многие со мной согласятся. И в городе и почти везде за городом эти лошади просто негде и незачем применять. Соблюдать ПДД надо (и скоростной режим в первую очередь), а не давать дебильные советы насчёт велосипедов.

0
sergrts
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 21:00

Не плачь только!!

0
sergrts

при чем здесь 200 лошадей, пдд и скоростной режим?

согласен с 2114_922, такое написать может только велосипедист....... или погонщик скота)))

0
sergrts
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 29 апреля 2012 в 21:13

Скажу по-другому.

Рост количества купленных автолошадиных сил в России сильно опережает улучшение качества дорог, соблюдение ПДД и культуры вождения. Поэтому по количеству смертей на дорогах нас опережают только несколько африканских и др. стран. Культура общения, кстати, тоже далеко у нас не ушла.

0
wideson
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 21:14

по твоей логике тогда надо запретить продавать авто с большим количествам лошадиных сил!!У меня во дворе есть некоторые индивиды на 6 и копейках у которых по 60 лашадиных сил!!но они намного опаснее любого у кого 300 лошадок и более

0
2114_922
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 21:22

Бля, вот раздули, пипец, жить страшно!!!)))

0
вега
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 21:23

а как всегда, оправдывают отсутсвие финансов на мощную авту тем, что "это не надо", "это опасно", "все дибилы" и прочей хренью)

0
sev
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 29 апреля 2012 в 21:27

И все в интернете такие законопослушные, не гоняют, пешеходов всегда пропускают и тд и тп...((((((

 Вот сидят, йухню всякую обсасыват, купите себе ОКУ о 2-ух цилиндрах и тошните...)))))

0
вега
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 21:27

не ну а чё, вот я не гоняю)) по межгороду на круизе 99 ежжу)) правда по городу в среднем тоже под 90))

и пешеходов пропускаю)) ну чтоб после пропускания вжарить в пол )) и по етой же причине под зелёный мигающий тоже не езжу - останавливаюсь)

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 21:22

на ютубе есть канал. называется типа car crash Compilation... и там подборки видео всех дтп, снятых регистраторами и иными камерами, выложенных в сеть.. по 5 минут сплошных аварий 2-3 раза в неделю... смотрю его ооооочень давно и постоянно. и ты знаешь, ДТП со сракерами, с сотнями коней и пр - катастрофически мало... обычные слабосильные тазы, грузовики, газели, бюджетные иномарки... просто чаще раздувают на всю страну аварии с мощными спорткарами и пр...

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 21:42

Соблюдать ПДД и быть воспитанным на дороге надо ес-но водителям и спорткаров и ржавых копеек. Речь то о том, что в нашей державе, а особенно на наших дорогах, самое главное для многих ПОНТЫ (т.е. лошади). Как раз на ютубе ты и видишь к чему понты приводят.

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 21:44

только понты эти не зависят от лошадей).

ну и кроме понтов очень много просто нелепых случайностей, невнимательности, не умения управлять даже на разрешенных скоростях... 

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 21:49

как раз понты сильнеее всего влияют на выбор авто с бОльшим количеством лошадей. Посмотри на пацанов, для них главное лошади. Другие факторы тоже не отрицаю.

0
wideson
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 21:51

стандартная фраза малоимущих,Понты!!Нет денег не надо доказывть что много лошадок это зло

0
2114_922
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 21:58

Ежели про малоимущих в мой адрес, то за цену Скаута 1.133млн при наличии понтов я мог бы взять очень многолошадный подержанный машин, вариантов море.

0
wideson
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 21:59

Это было не в ваш адрес! Просто в общем сказал!Извените если обидел!

0
wideson
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 30 апреля 2012 в 07:45
Комментарий удален автором.
2114_922
29 апреля 2012 в 22:16

Нет, это не зло. Я и имел в виду как раз понты. Водители многомощных авто и в городе, и на трассе бедут себя намного наглее и неуважительнее. Мол, смотрите как я могу, и не хрена мне мешаться!!! Какие уж там пешеходы и светофоры? Я на юг ехал, в пробке стоял из-за ремонта дороги, так по обочине справа только крутые авто обгоняли - даже камни в машины летели. Западло им на таких тачках в пробке стоять. А ведь у всех окна открыты, дети сидят. И ведь как раз никто ни на девятках, ни на шестёрках так не делал. Просто на таких авто как раз обычные семьи ездят и не надо называть их малоимущими. У самого, суда по нику, 14-я вроде.

0
sergrts
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:17

была давно! в профиль зайдите

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 22:01

ты психолог? ты тщательно изучал этот вопрос?) для понтов выбирают в первую очередь внешне понтовые машины, чтобы все снаружи думали, что машина крутА)  ну чтобы "чики велись", "на дороге уважали" и пр))

по себе могу сказать - выбирал лошади только для личного удовольствия. 

0
sev
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 22:02

А я просто для того чтобы развиваться, да и 145 лс с автоматом при вкл климата не хватает порой...

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:04

Это еще раз говорит о том что вам срочно нужен желтый GTC !! я верю в вас!!!!)))))

0
2114_922
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 22:05

Не, чОт жёлтый погорячился))) Вот цвет "кастрюля"-в самый раз!)

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:08

бери черный на 20 катках!

0
2114_922
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 22:09

бери черный на 20 катках!

 Жона горит на ентой гоняй дальше...)))))

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:10

)))))))ахах!! хорошо что у меня пока нет жены!! но чувствую скоро будет!))))))))

0
2114_922
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 апреля 2012 в 22:11

У меня ещё ребёнок и шпиц, прикинь!))))

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:12

вот и я прото же!! скоро тоже стану папкой,вот поэтому надо женится!)))попал я короче!

0
2114_922
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 30 апреля 2012 в 07:45

вот и я прото же!! скоро тоже стану папкой,вот поэтому надо женится!)))попал я короче!

 Не фига, молодец! Знаешь сколько в мире одиноких людей так-что всё прально сделал!

0
вега
На Bentley Continental Flying Spur 30 апреля 2012 в 08:24

Спасибо!))

0
вега
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 22:05

знал бы ты, как мне не хватает порой))

хочу коней в 400 что-нибудь... и желательно без турбины) а то лаг всё равно присутсвует, кто бы что не говорил) 

0
sev
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:07

Бери у меня!! скоро буду продавать!!))))))))))))))

0
2114_922
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 22:10

бесплатно - хоть завтра приеду заберу))

0
sev
На Bentley Continental Flying Spur 29 апреля 2012 в 22:11

)))))))) надо подумать!! как раз подходит 400 лошадок и никакой турбины!))))))

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 22:06

Психологом не нужно быть, российский менталитет всем известен.

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 22:10

дык это не понты) это "какой русский не любит быстрой езды")) желание скорости, удовольствия... понты - это другое всё же)

0
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 апреля 2012 в 22:13

ты написал поговорку, а я говорю про менталитет. Понты - одна из основных частей его.

0
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 29 апреля 2012 в 22:17

ну, значит к счатью, что таких русских рядом со мной обитает довольно мало)

0
sev
На Peugeot 308 30 апреля 2012 в 13:56

Парни, на самом деле истина где то посередине.

Манера поведения как правило зависит не от машины, а от конкретного человека.

В то же время бабло развращает. Человек так устроен, что ему нужно самоутвердится за счет других.

Менталитет тут не причем. Люди везде одинковы. И в Африке, и в Америке и в Азии.

И тот, кто вчера тошнил в правом ряду 60 км\ч, проклинающий более быстрые и дорогие авто, вполне реально будет нагло сам, если разживится баблом, связями. Это дело наживное.

0
wideson
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 30 апреля 2012 в 07:43

Это да: паркетник, всмысле гольф класс на больших колёсах-почти жип...

 Тот же Кашкай, купят с 1.6, он ведь не едет не фига, но. паркетник)))

0
sergrts
На Porsche Cayenne, BMW Gran Turismo 30 апреля 2012 в 12:13

Хрень какая-то... Мощность- это прежде всего- БЕЗОПАСНОСТЬ!!!  А в кюветах- шестерки , девятки, и прочий хлам из Иппонии и др. стран.(б/у) и т.д.

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 29 апреля 2012 в 08:37

меня одного шокирует цена ремонта фары, капота, бампера и крыла стоимостью как ТОЧНО такой же ЦЕЛЫЙ автомобиль (года 2005-2006)????? Это что почти по 100000 руб за детальку с покраской??? А про гидроудар что то много объявлений о продаже фокусов (особенно 2 литра) с гидроударами - наверное все из той лужи)))))

 

0
art399
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 апреля 2012 в 21:02

"меня одного шокирует цена ремонта фары, капота, бампера и крыла стоимостью как ТОЧНО такой же ЦЕЛЫЙ автомобиль (года 2005-2006)?????" - нет, меня тоже:)) Совсем окуели!!

0
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 29 апреля 2012 в 18:26

Автор, как после фокуса подвеска мягче/жесче на октавии?

0
dmr
На Skoda Octavia 1 мая 2012 в 06:25

Подвеска жёстче, но не критично.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 2 мая 2012 в 14:01

После фокуса на октавию? Да фокус даже побольше будет.. Ну не знаю! После фокуса можно посадить зад на болле комфортный автомобиль. Октавия то же почти тоже самое. Можно на мондео пересесть 2.0 МТ за от 780тыс. ( динамика будет примерно как на фокусе 1.8 МТ) или 2.3АТ от 860тыс.. Ну или 2.0Турбо АТ от 1 ляма.

0
art-m
На Nissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 20:00

автор наверное выбирал и ему то есть с чем срачвнивать и раз пересел на шкоду значит больше к душе пришлась......вот и все.......

0
art-m
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 2 мая 2012 в 21:51

фокус2 теснее Октавии, факт.

0
art-m
На Skoda Octavia 4 мая 2012 в 06:31

Побольше конечно Фокус не будет. Задние пасажиры однозначно вольготней себя чувствуют! На водительском кресле тоже немного попросторнее!

0
art-m
На Skoda Octavia 4 мая 2012 в 06:35

Тестили Мондео, очень понравился, но проём багажника ещё меньше чем в фокусе(для нашей семьи это на данный момнт критично- коляску нужно туда впихивать двойную), а четч ждать 4 месяца и стоит он на 110 тыр дороже.

0
zavrag
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 4 мая 2012 в 08:04

Умом Россию не понять!!! Универсалы почему в Европе очень популярны?

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™