Ford Focus Wagon 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 16V (2007 г.)

12 июля 2012 → пробег 124000 км

Часть 4. Пора продавать.

На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.

Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря). Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно беспроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика? Нет, реальность! За все время эксплуатации в сумме масла долил не более пол-литра. ТО до 100 тысяч делал через 20 тысяч, после 100 через 15. В подвеске НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО!!! До сих пор ВСЕ РОДНОЕ!!! Хотя, резинки уже пора менять. Диагностика показала, что требуется замена. Да я и сам это чувствую, на рельсах и на щебенке спереди громыхает. Однако пусть это делает новый хозяин, заодно он будет знать, что все новое. Потратит 25-30 тыщ (работа с материалами в любой СТО) и на ближайшие 80-100 тыщ про подвеску забудет.

Итак, что делалось:

  • передние колодки — два раза
  • задние колодки — один раз
  • щетки дворников — три раза
  • масло пол литра
  • дозаправка кондиционера — один раз
  • чистка радиатора — один раз. Точнее между радиаторами. Там было много грязи. Сам на даче в прошлом году шлангом и длинной кисточкой. Оказалось что можно и самому, ничего не снимая.
  • аккумулятор один раз
  • оторванные передние брызговики — три раза.
  • обе лампочки подсветки номера с интервалом через год.
  • отломилась (прогнила) фольга на днище. Оторвал ее и выбросил на помойку. Месяц назад.
  • лобовое стекло. После очередного камушка со временем пошла трещина, год отъездил с трещиной, потом надоело и поставил новое. Стекло с работой стоит всего 5.5 тыщ. Можно поставить с обогревом — на 5 тыщ дороже. С обогревом ставить не стал, т.к. машина гаражная, мне это просто не нужно.
  • остальное только в рамках плановых ТО (масло, фильтры). Плюс кое-какая кузовня на передке после двух дтп (оба дтп зимой, классические «день жестянщика»).

В общем и целом ничего серьезного, только оперение. Ничего не рихтовал, все ставил новое. По кузову. Есть пара отслоений краски. На левом заднем крыле у арки и на двери багажника в самом внизу. Примерно по 1 кв. сантиметру. Замазал фордовской мазюкалкой для сколов. Не парюсь. Хотя мой родственник с аналогичными отслоениями на таком же фокусе не поленился и сдал машину на покраску. К моему удивлению вообще ничего не заметно, хоть и красили локально. И стоит, как оказалось, это в общем-то недорого.

Все остальное про машину (комфорт, динамику и пр.) можно прочитать в моих предыдущих отзывах. Мое мнение нисколько не изменилось. Машина супер! Кстати, очень жаль, что выпуском ФФ3 ФМК угробил такой хороший автомобиль. Пересаживаться с сарая ФФ2 на сарай ФФ3 нужно быть полным идио… Хотя… у конкурентов ничего лучше все равно нет. Не буду вдаваться в подробности, очень расстроен, именно поэтому и выбрал кашкай+2.

Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2007 г

Лучший универсал последних 2 десятилетий. Докажу в любом споре.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень практичен и надежен
Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7088
Комментарии 4
На Bentley Continental Flying Spur 12 июля 2012 в 12:30

Кашкай в какой комплектации взяли?

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus изменен 12 июля 2012 в 18:54

 кашкай +2.

 

 Серебро, 2 литра, передний привод, МКПП, комплектация SE (рейлинги, паноррамная крыша, круиз, блютуз и прочая фигня). Цена 1050 тыщ. Обещают на 30 тысяч подарков.

 

От полного привода отказался осознанно. Лишние 50 кг, лишние 75 тысяч, более дорогое ТО, больше механизмов для поломок, больше на пол литра расход и больше на пол секунды разгон. А нужен он раз или два в году, да и то не факт. Клиренс 20 см - вот реально полезная вещь!

От вариатора так же отказался осознанно. Покатался на тест драйве - не моё. Разгон непонятный (нет рывка), мотор воет, короче как секс с резиновой бабой.  Машину нужно чувствовать и управлять ею. Но это мое сугубо личное мнение.

0
14 июля 2012 в 13:48
Комментарий удален модератором.
На Ford Fiesta изменен 17 июля 2012 в 20:20

Надёжный цепьной мотор и соглашусь крепкая ходовая , как бы некоторые не доказывали обратное....

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™