Ford Focus 2.0i
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
PRO Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 2.0i (2012 г.)

8 сентября 2012 → пробег 9000 км

Как я пересел с джипа на седан.

Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!

Ну а теперь о главном. До этого был Киа Сид 2, Санг Ёнг Кайрон 2 литра турбодизель и Рекстон 2,7 Турбодизель XVT. Да, господа, трудно было пересаживаться на седан после «танков». Да уж что там скромничать, сесть даже было трудно, я имею ввиду присесть в салон. Наверное многие читатели зададут вопрос: Нафига поменял кроссовки на лапти? Дело сугубо финансовое. Необходима была определённая сумма. А Рекс был новый и ушёл за хорошие деньги, да и не особо жалею. После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении чего-либо из корейского автопрома. Ну так вот. В поисках счастья обошли с семьёй весь Мэйджор на Новой Риге. За 830 косых ничего подобного даже рядом не стояло! Описывать походы не буду, те кто хоть раз покупал авто через эти круги ада проходили. Наверное, будет логично сравнивать его с легковушками, которые были до него, но иногда и отвлекусь на джипики.

Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.

Багажник, да багажник. Никакой после Рекса, но нереальный после Оки. (Оки не было и, надеюсь, не будет). Там спрятался саб. Места хватает на сумку из ашана и детской коляски. Можно, конечно, поднажать и засунуть ещё чего, но итог… плачевный. Шумка. Г-о-в-н-о. Простите, но это факт. Предыдущий был тише. Голые арки, посредственная шумка днища. В общем, пришлось сделать VIP-шумку. Стало реально приятней, да и для музыки она была необходима. Все машины довожу до ума. То есть шумка, музыка и чип. Тогда это становится авто, импортным авто, хоть пусть всё и собирается у нас, « В нашей Раше». Клиренс. Да, это не внедорожник и, по-моему, даже ниже 2-го фокуса. Уже цеплял защитой не раз. Асфальт и только асфальт. Обзор. Достаточно. Даже блондинка припаркуется. Задние парктроники и камера (с Рекса перекочевала). В общем, за глаза. Зеркала тоже зачёт, увидит всё даже слепой.

А теперь главное — тормоза, поведение на дороге, разгон, расход и всё от сюда вытекающее. Оговорюсь, стоит чип тининг мозгов. Расход на трассе при скорости до 100 км — 8л, при 130-160 — 8-9 л. Радует. Ночью на баке до Рязани и обратно в Тушино. 480 км, ещё в магазин съездить остаётся. Бак 43 литра. Но в городе это бич. Бывает комп показывает 13-14 литров. Это если ЕЗДИТЬ реально, а не тошнить. Форд всегда был склонен к аппетиту. А так в среднем 10-11л. Тормоза хорошие, уже в первые дни подрезала одна кобыла молодая на МКАДе. Ехал 100, а она просто перед носом выехала со скоростью 15-20 км. и смотрит, свершится чудо или нет. Право, лево — всё забито потоком, только тормоз в пол. Остановился в 10 см от её крыла. Как же я её материл. Ведь видела, но один х… выехала. Ни би-би, ни мигание дальним не помогло спугнуть животное. Разгон. Непонятный. Если хочешь реально тронуться, то надо давить. Жизнь в двигле наступает после 3 000 оборотов. До этого даже язык не повернётся назвать ускорением. Но на 4-6 000 валит хорошо для своего объёма. Поведение на дороге так себе. Но тут грешу на резину (от сюда и лишний шум), хоть и Мишлен, но, как сказали в салоне, сделана у нас, да и так корявенько… Посмотрим, что будет зимой, поставим что-нибудь хорошее. При скорости за 150 пляшет задница. На Сиде 180 км разгонялся, стрёмно, но ехала достойно.

Два варианта передвижения вперёд. Драйв и Спорт. На спорте прикольно ездить зимой и в пробках. Зимой идёт торможение двигателем, а в пробках её не дёргает при торможении и разгоне. Да, да. Это вы оцените, когда сядете после обыкновенного автомата на Паур Шифт. (Сейчас возможно взбунтуются владельцы Мондео, у которых тоже вместе с двигателем Эко-Буст стоит Паур Шифт. Минуточку. На Мондео «сырое сцепление», а тут «сухое», из-за этого и разница в поведении). При толкучке в пробках коробка начинает себя вести как бык на родео. Думал, первый раз как тряхнуло — всё, трындец коробке, откатался. Звоню в сервис, а они мне: всё ровно, так и должно быть, особенности коробки. Хороши, — говорю, — особенности, так и ума лишиться можно. Подвеска. Как и на всех седан этого класса. На неровностях мелких трясёт, но на более крупных ямах бухает, но не смертельно. На 2-ом фокусе было лучше, на Сиде хуже. Сейчас пробег почти десятка. Где-то что-то скрипит и звенит. В общем, аля русская сборка. Хотите изуродовать авто — поставьте завод в России. Наши косолапые, косорукие испортят всё, что угодно. Смешно, конечно, но когда садишься в машины, собранные у нас, хочется плакать. За державу обидно! Поездим пока годок другой и купим какой-нибудь джипик. Мечтаю об Акура 3.7 литра МДХ. Взять 2-3 —ёх годовалую. Ездил на такой, 4ёх годовалой, а внешне и внутренне как новая, ни сверчков, ничего. Вот это техника. А пока чем богаты, тем и рады. Скажу однозначно, просто авто, на котором вы можете передвигаться и ничего особенного. Не Лада калина, но и не S-класс.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0i 2012 г

Копите на достойные авто. Ибо скупой платит дважды.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
24584
Комментарии86 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 сентября 2012 в 08:53

   За отзыв "пять", ,у моего сына ФФ3 с таким же двигателем,но в комплектации поскромнее чуть,автор все описал, как на самом деле.оно и есть. Удачи и осуществления авто мечты!

0
svsp993
НаFord Focus10 сентября 2012 в 19:25

СПАСИБО!

0
был 12 часов назад
8 сентября 2012 в 09:01

"После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении чего-либо из корейского автопрома" - это почему?

И раз сделал чип мозгам разве не должна машина после этого тянуть с низов?

0
max_01
НаFord Focus 9 сентября 2012 в 14:31

корейцы не дотягивают до своей цены. Пример. Киа Оптима стоимость лям двести сорок. Тоёта камри , теже бабки. тот же движок. Ну и что вы купите уважаемый? Да просто сядь туда и сюда. Даже ехать не надо. Есть и свои минусы, это каско и угоняемость, но у медали всегда 2е стороны!!!

Теперь про прошивку. Кайрошу чиповал и Рексика, вот там ДААА! А тут нифига особой разницы нет. Читал про чип атмосферников. Говорят не каждую машину можно довезти до идеала. А там Бог его знает.

0
НаMazda CX-7 8 сентября 2012 в 09:46

Хороший отзыв - без соплей! По паспорту вроде ж 9.4с до 100 разгон ... Соответсвует практике? Судя по Вашему недовольству навряд ли. А акура - приятный агрегат - не пожалеете...!

0
ss_80
НаFord Focus 9 сентября 2012 в 14:39

По паспорту....! Но бумага как говорят всё стерпит. Реаль 10,5 сек. Один в авто и на 98 бензине. После чипа 9-9,5 сек. на хорошем 95..

В чём прикол, расскажу. У приятеля был в своё время Х6 Баварец, в максималке.. Боюсь ошибиться помоему 5,5 или  6 сек до сотки. Но в реали разница была секунда. Чё он тока не делал, приехал к ОД, мол чуваки, а корыт це то не жмёт на заявленное время. Ответ один. Привет нашим производителям топлива. Замер идёт по евростандарту, а наши горе стандарты отстают лет на 20. Вот вам и показатели! 

0
дмитрий 1980
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza 9 сентября 2012 в 17:16

просто БМВ не едет - проверено))

0
НаYamaha XJ, Opel Astra 8 сентября 2012 в 09:52

По поводу  Российской сборки Фокусов многие жалуются. Но думаю всё зависит от людей кто должен контралировать качество на данном заводе и на любом этапе сборки. У меня Астра тоже нашей сборки пробег 45т и не каких притензий нет. За такой пробег даже сверчков нету.

0
НаFord Focusизменен 8 сентября 2012 в 10:05

Не  понимаю. Седан С класса за  25 тонн баксов. На кой ляд. +КАСКА ломовая на очень популярные у у гонщиков Фокусы. По той цене кроссоверов трехлетних валом, и места больше и просвет и легковая управляемость. Тот же Аутлендер 3-х литровый на гидромеханике. Был бы седан  заряженный, так нет  те же  150  коней.  Двигатели у Форд идут  к худшему , увы.

0
максим николаевич
НаRenault Fluence 8 сентября 2012 в 10:33

Атмосферные двигатели у всех идут к худшему из-за ужесточения экологических норм.

0
максим николаевич
был день назад
НаKia Sportageизменен 12 сентября 2012 в 17:05
Комментарий удален модератором.
максим николаевич
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2012 в 18:07

аут еще более угоняемый если че))

0
cobra33
НаFord Focus 8 сентября 2012 в 21:48

Да, только  там извините есть за что платить, КАСКА адекватней что-ли.

0
был 6 часов назад

адекватный человек написал, отзыв, но промахнулся с авто, за эти деньги шкода-октаха, была бы пуля, с турбой и приблудами в красивом цвете, но видимо зае....ся и до салона шкоды не дошел....... эх обидно.

За отзыв - 5.

0
mihautkin
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 сентября 2012 в 15:03

Эх, Миша... что же ты наделал...{#emotions_dlg.i_41}

0
ewgenius
был 6 часов назад

попал............плачу......{#emotions_dlg.i_7}

+1
mihautkin
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2012 в 15:41

Замаскированный шкодофоб{#emotions_dlg.i_shock}

0
wideson
был 6 часов назад

скаут - хорошая машина !{#emotions_dlg.i_1}

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2012 в 15:49

Я ошибся{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
был 6 часов назад

наполовину.

из шкоды для себя я бы взял две модели суперб или октавия скаут, скаутов увы уже нет, суперб посмотрим. все может быть.{#emotions_dlg.i_51}

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаVolvo S60 8 сентября 2012 в 15:55

а там где он покупал шкодовские есть салоны.

0
mihautkin
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2012 в 18:11

и не говорите. не понимаю 830.. это гольф. 1.4тси или октавия 1.8тси.. надо динамику а еще если и чип любит автор то прямая дорога. гольф 1.4 122лс сток. чип 145лс. октавия. 1.8тси 152лс. сток. чир рево стэйдж 1. 210сл. валит пишут пользователи нереально...

-1
mihautkin
был 5 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 8 сентября 2012 в 23:05

Да.... "Лучше бы купил шкоду!!!" Ничего не меняется...

0
mihautkin
НаFord Focus 9 сентября 2012 в 14:44

Да нет, дошёл. А Х...ЛЯ толку. Расказывали час о машине и т.д. Я говорю, да знаю я всё, что в наличии.........! Ответ. 1.6. На хером она мне? А TSI с 1.8 ждать до ......, до Ишачей Пасхи вобщем. Встал, ребёнка подмышку и в следующий салон, помоему в Хонду пошёл....

0
mihautkin
16 декабря 2012 в 20:53

даа.. дошел бы до шкоды, купил бы чешское корыто с заявой на фольц, со старым кузовом и постоянно жрущим масло двс! почитайте форумы, народ плачит от октавии(((( 600 гр на 1000 км пути!!!! не многовато ли... лучше с ПШ на фокусе, чем с турбиной на октавии!! 

0
mihautkin
НаFord Focus 7 марта 2013 в 00:56
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2012 в 15:52

Сейчас пробег почти десятка. Где-точто-то скрипит и звенит. В общем, аля русская сборка. Хотите изуродовать авто — поставьте завод в России. Наши косолапые, косорукие испортят всё, что угодно. Смешно, конечно, но когда садишься в машины, собранные у нас, хочется плакать

Абсолютно противоположное мнение о русской сборке после 2.5 лет эксплуатации ФФ2. Ни одного скрипа, ни одного сверчка

0
wideson
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2012 в 18:08

тоже о поло седан. едет на свои. не больше не меньше. октавия\гольф всем луше. но и дороже.сборка калуга.

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf10 сентября 2012 в 10:10

Гольфы хоть и не собирают уже в Калуге, но даже в немецкой сборке сверчки присутствуют

0
wideson
НаFord Focusизменен 8 сентября 2012 в 21:18

Это беда не руской сборки ,  а излишнейбюджетности модели в целом. В этом отношении 3-й фокус откровенно разочаровал. 2-й был хитом, 3-й первенство однозначно потерял и  Дюратек 2-х литровик Фокуса 2 с цепным ГРМ был одним из самых "веселых" движков в доступном С классе. Сейчас у Фокуса Склассу же не доступный ни разу и  2 литра не те, пытаются зацепить  покупателя всяким дурацким гаджетами типа автопарковщика, нави и камеры, а самой машины за этим уже и не осталось.., допускаю, что европейцы имеют иные вкусы, и в первую очередь это на них и ориентировано.

Брат ФФ3 можно, но только если зацепил экстерьер и интерьер, но стоит смириться с тем, что оно не едет.

Видимо время искать другие брэнды, другие марки, тех же Корейцев что ли.

0
максим николаевич
был 5 часов назад
НаVolvo S60 8 сентября 2012 в 21:26

ну правильно...нужные вещи заменили синими мониторчиками,и панелью "а ля истребитель сверхзвуковой"..

0
максим николаевич
был 6 часов назад

фф3 - занимает в этом году 1 место в мире по продажам (обогнал королу). Меня лично фф3 оттолкнул теснотой внутри (очень неуютно), но для С- класса зачетное авто, и адекватная коробка - автомат.

+1
wideson
НаFord Focus 9 сентября 2012 в 14:46

Не спорю. На втором поездил пол года пока не увели. Тишина и покой и подвеска лучше.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 9 сентября 2012 в 07:21

Где-то встретил инфу о гольфе новом с 1.4л 140 сильным, трехдверкой вроде. Вот там динамика ого-го для своего мотора будет. Хотя я уже с клиренса меньше 20см только при угрозе жизни и смерти слезу:) И подвеске, благодаря которой едешь нормально по колдобинам.

0
НаBMW X5 9 сентября 2012 в 20:23
Покупая машину нужно понимать как поведет себя сухой робот с двумя сцеплениями.
0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 9 сентября 2012 в 20:27

Про шины. У меня на ФФ2 с новья были мишлен энерджи. Ужасное дерьмо, деревянные и шумные. А после второго сезона требовали баллансировки после каждой приличной колдобины. Они тонкие как бумага и форму ничерта не держат. Потом были бриджстоун туранза. Едет отлично, баллансировки за все время жизни не потребовали ни разу. Но шумные и прожили всего два сезона. Сейчас йокогама АС02 - новая резина, появилась в этом году. Очень мне нравится - мягкая, тихая, прекрасные ходовые качесвтва.

 

Про ФФ3. Клиренс меньше на 1.5 см, лично замерял рулеткой. Тесный салон. Думал ФФ2 менять на ФФ3, но не стал.

0
эрыч
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 сентября 2012 в 08:08

Думал ФФ2 менять на ФФ3, но не стал.

Вот и мне хватило посидеть в этой "капсуле" тесной...

+1
эрыч
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 08:51

Про ФФ3. Клиренс меньше на 1.5 см, лично замерял рулеткой.

а у кого сколько намерил?

0
sev
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 10 сентября 2012 в 11:12

Всегда было интересно как люди клиренс меряют при наличии защиты? По уму нужно мерить о тнижней точки защиты, то есть от ее середины - подлезать замучаешься...

0
kenner
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 11:25

ну почему же, ничего сложного)

я загоняю авту в машину с ямой. залажу в яму. потом смотрю глазом вдоль днища машины - я какая точка сильнее всего выступает (у меня защита картера). далее в этой яме ставлю палку поперёк ямы, и по центру от низа палки до защиты рулеткой)

wideson, чтобы померить клиренс у своего ведра, отрезал кусок линейки длиной предполагаемого клиренса и прикрепил перпендикулярно к палочке, засунул эту палочку под защиту - и видно что клиренс на полсантиметра длиннее вырезанной его линейки) ещё и сфоткал))

+1
sev
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis10 сентября 2012 в 11:29

Хм... не загонялся никогда так, ибо не особо нужно на дороге))) Но при случае на следующем ТО заморочусь ради интереса)) Спасибо за совет!

0
sev
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 12:36

Это у тебя ведро, а у меня SOS (Skoda Octavia Scout))))

-1
wideson
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 12:56

да называй ведро как хочешь, оно всё равно останется ведром)

0
sev
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis10 сентября 2012 в 13:29

Да вы опять нашли друг друга, ребята)))

+1
kenner
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 13:34

да как бы всё это ведра. что у меня, что у него) и ничего в этом такого нет - такова жизнь в нашей стране, что подавляющее большинство ездит на вёдрах за нереальные бабки...

0
sev
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis10 сентября 2012 в 13:37

Тут вопрос только в деньгах))) Если человек отдает почти лям за авто, то он в принципе не хочет считать ее ведром, даже если она - ведро. А вообще нужно проще относится к авто, более потребительски - меньше парится)) прошлое авто меня этому научило: три ДТП и упавший сверху тополь {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 13:42

дык вот я проще и отношусь) спокойно называю своё ведро ведром)

+2
sev
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 19:52

Своё называй, а чужое уважай{#emotions_dlg.i_52}

0
wideson
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis10 сентября 2012 в 13:32

А где фотки можно посмотреть, о которых sev пишет? Просто интересно))) в фотках к вашей октавии их не нашел.

0
kenner
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza10 сентября 2012 в 13:36

где то мы с ним выясняли в комментариях, что про клиренс в 169мм у обычных октавий явная хрень, вот он у себя и мерил... только где это было - большой вопрос)

0
sev
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis10 сентября 2012 в 13:40

Ну да и ладно)))

0
sev
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 19:54

Не совсем так. Фото сейчас поищу

0
wideson
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 20:23

Это просвет под карбоновой защитой Скаута

http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/25705/

+4
wideson
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 сентября 2012 в 21:03

Ах эти приятные любому мужику 16 сантиметров!!!)))) (Клиренса конечно))))

+3
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2012 в 21:57

17

+2
wideson
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 сентября 2012 в 22:12

Пардон))))...

0
вега
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis11 сентября 2012 в 09:48

{#emotions_dlg.i_3} Вега, тут сантиметр играет роль)))) Кстати, если линейку выпрямить, то может и 18)))

+1
вега
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2012 в 22:23

да если ещё машину выдерживают:)))

+2
wideson
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 сентября 2012 в 09:41

Не совсем так. Фото сейчас поищу

http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/25705/

как это не совсем так?) почитал, да, именно так)

+1
sev
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf13 сентября 2012 в 08:58

Я брал рулетку. Она может стоять вертикально. И вполне можно подсунуть, иногда с помощью палки, в любое место. При таком подходе и ямы не надо.

0
navigobear
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis13 сентября 2012 в 10:24

Ну вы все и заморачиваетесь))))) А цель таких измерений какая? Чисто любопытство?

0
kenner
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 12:17

Цель очень важная - поп...здеть на форуме{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 сентября 2012 в 12:58

ну в принципе да) чтобы не было голословных заявлений, у кого сколько сантиметров)) а то некоторые тут заявляют нереальные цифры и ходят гордятся потом ими)

0
sev
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 15:10

Точно, и про лошади и ньютоны тоже)))

0
wideson
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 сентября 2012 в 15:58

лошиди и ньютоны заявляет производитель) согласно строгой методике замера) так что успокойся)

0
sev
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 18:55

Это совершенно не твое дело, спокоен я или нет)))

Когда речь идет не о моём авто, мне на форуме все равно кто привирает, производитель или форумчанин)))

Строгих методик так много, есть много сомнений в строгости. Тем более производитель не делает никаких оговорок))

0
wideson
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 сентября 2012 в 22:26

методик много, но в последние годы все производители свои методики привели к одной. если раньше разница действительно была серьёзная, то сейчас её можно сказать что нет)

0
kenner
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 сентября 2012 в 21:39

 А цель таких измерений какая? Чисто любопытство?

 

В моем случае я сравнивал свой Поло и Фьюжн тестя. К моему великому удивлению, Поло упорно не хотел проигрывать и так и не проиграл. Клиренс обоих я определил в 160мм.

Кроме того клиренс производителями либо не указывается, либо указываются часто весьма странные цифры, да еще и непонятно в каком месте. У Поло, например, официальный клиренс 102мм. Вот и было интересно получить реальную цифру.

 

Но в общем да, любопытство. Хотя теперь у меня есть точная цифра, с которой я могу сверять клиренс, например, следующего кандидата на покупку.

0
navigobear
НаRenault Fluence13 сентября 2012 в 22:49

Частенько указывается клиренс при максимальной загрузке авто. В моем авто, например, указан клиренс 120 мм, а реально там - 175 мм. А многие шарахаются, да он низкий, пока не увидят машину вживую.

0
manul77
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 сентября 2012 в 10:49

Вот и я о том же.

Нет четкой цифры клиренса, приходится самому определять.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia10 сентября 2012 в 10:19

Если эта резина не понравилась,на какую меять собираетесь?

 

0
flash28
НаFord Focus10 сентября 2012 в 19:19

Летний сезон доезжу на этой "чудо резине". Куплю зимние Данлуп, Нокия или Гизлавед. Все были на предыдущих авто, каждая хороша по своему. А летом, Бог даст скину на х...й колёса вместе с авто. Если бабосы позволят.

0
дмитрий 1980
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 сентября 2012 в 21:06

А летом, Бог даст скину на х...й колёса вместе с авто. Если бабосы позволят.

Молодцом! Самый пральный ход: купить новую по цене самолёта и продать через год с приличной потерей... А горим плохо живём))))

0
вега
НаFord Focus12 сентября 2012 в 23:37

Ну не поцене самолёта, а только по цене пароплана {#emotions_dlg.i_1} ! ...... если финансы позволят!

0
дмитрий 1980
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 сентября 2012 в 09:05

Ну, пусть позволят!){#emotions_dlg.i_beer}

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 40810 сентября 2012 в 10:21

Поздравляю автора с приобретением!

Я тоже рассматривал такой же аппарат в прошлом году (хетчбек 2.0 пауэршифт в максималке), но меня испугал расход топлива в городе и сырость коробки. На ДСГ несколько лет ушло на доводку, навреное на Пауэршифт уйдёт столько же.

0
НаPeugeot 30810 сентября 2012 в 12:56
Бак на 43 литра очень мал...
Фотки чехлов бы
+1
withouthead
НаFord Focus10 сентября 2012 в 19:21

Скину фотки. Некогда, то дождь, то тачка вся грязная. Вот сёдня помыл, сфоткую зара.

0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2012 в 19:38

Да уж, маловат бачок для мотора. Тут блин 55л для 1,6 мало{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
17 сентября 2012 в 01:40

Я тоже пересел с джипа на Фокус,только сделал это ради удовольствия,а не из за нужды.

У меня американец 2.0, 160лс (162лс по европейскому расчёту).

С автором не согласен кардинально.Шумка-даже очень,правда на моём резина континенталь.сотку за 8.8-9.0 сек набирает и ето на самом дешевом 87ом бензе.

У меня в семье несколько машин,Форд управляется просто великолепно.После джипов и минивенов - просто Класс.

При скорости 110км.ч,с одним водителем(100кг),на круизе расход - 5.6л на сотню.Город -9.0-10л.

Коробас Пауэр Шифт действительно отличается от Гидроавтомата,но если его понять,то результат только в плюс.

-1
person
НаFord Focus18 сентября 2012 в 23:43

У меня если что "Питербуржец", как то долековато до Европы. Лошадок 150, против ваших 160. Ну а про остальное считаю уже совсем бессмысленно писать. 

И уж если у вас та же коробка, то как его тогда понять то. Может секрет есть какой?

0
18 сентября 2012 в 14:07

Есть неточности у автора:

1. указывает бензобак 43 литра, но на самом деле - 55 литров

2. Шумоизоляция у ФФ3 намного лучше ФФ2 (на ФФ2 сам проехал 156 000 поэтому могу судить точно)

3. До 160-170 - разгон без напряга и устойчивость - выше всяяких похвал

4. "Форд всегда был склонен к аппетиту" - не согласен! ФФ3 с ПоверШифт - намного экономичнее (на 150 км/ч у меня получается примерно 8,7 л/100 км)

0
fai4
НаFord Focus18 сентября 2012 в 23:50

С 3 и 4 пунктом соглашусь. Я не говорил что он не тянет на больших скоростях, я сказал что он с низов не едет. Езжу в Рязань и в Волоколамск, и местами где позволяют потоки и дороги иду 180. Но , но! Если машина гружёная хотя бы чем то утяжеляющим багажник, что б жопа не улетала. Но отчень стрёёёёмненько! А пойти то он и 200 пойдёт. Запас под гашеткой чувствуется.

Со 2 пунктом спорить не стану, не смогу.

Пунк 1. Инструкция по авто. Чёрным по белому 43. Залезало 45. На сухую, когда только взял. 2-3 литра беру на горловину, шланги, насосы прочую топливную аппаратуру.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica15 октября 2012 в 22:55

Дим, отличные отзывы пишешь! Супер: и читаемо, и инфы много и все в тему, без лишних эпусов!!!! 5+ !!!!!!!

0
volchok57
НаFord Focus 6 марта 2013 в 23:51
Спасибо вменяемым людям!!!
0
НаВАЗ ОКАизменен 8 марта 2013 в 22:49
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™