Кузов: 5 дв. хэтчбек , красный, 2012 г.
Двигатель: 2 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в сентябре 2012 г. с пробегом 4 км.

Технические характеристики

17 января 2013 → пробег: 9850 км.

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Манагер часа 1,5 крутил мозги с документами: акт приема-передачи, договор, еще что-то и наконец передали ключи, сел и поехал. На тесте 2-х литрового не было, немного  переживал, как оно едет, тем более автомат Пауер шифт какой-то с какими-то 2-мя сцеплениями, хрен его знает, на тесте тоже не было. Вроде ничего, нормально едет, передачи переключает без рывков, какие-то сомнения, которые овладевали пару дней до покупки, отпали. Немного о допах: за сохранность и комфорт (автозапуск) в жару и холод следит 15500-й тигр, как в Маугли, Шархан, 9-й, защита картера 3300, парктроник задний с установкой 6000, дополнительная обработка днища, которое по заявлению дилера уменьшает шум аж на 17 дб., 10500 руб, подлокотник — не помню, наверное 2-3 т.р., подогрев сидении вживляют под обшивку сидений за 9000, коврики салона и багажника — что-то около 3-х т.р.

О негативе. Заехав в первый раз на мойку, содрали за чистку салона (пылесос) вместо 70р 250р, идоры, никак по-другому их назвать не могу, из центра натоптали палас с водительской стороны, мойщик минут 40 ковырял разными щетками, тряпками, жидкостями, грязь от ног их, которые при мойке предпродажной не стали напрягаться. Примерно через месяц после покупки был вдали от цивилизации, решил сам почистить салон и обнаружил, что обе спинки передних сидений в одном и том же месте 5-7 см разошелся шов. По гарантии без проблем пообещали поменять обивку, но получилось так, что новые обивки идут без кармашков, я на принцип, ничего не знаю, давайте с кармашками (видимо вспомнились те идоры, которые натоптали и не почистили за собой). Долго в Москве решали, уговаривали, упрашивали, а я им нет, в итоге нехотя предложили в добавок к новым обивкам выбрать на мой вкус и цвет чехлы, и я выбрал самые дорогие, не знаю точно сколько, чехлы из эко-кожи с их бесплатной установкой,  и заставил бесплатно долить литр антифриза, мой промах при приемке авто, на эмоциях не посмотрел, видимо на то и расчет. К этой же главе можно отнести такие минусы, как:

1. Дворники находятся ниже уровня обдува ветрового стекла, при минус 7-10 С, когда обильно идет снег, при езде в городе образовывается горка перед дворниками, не знаю как у тех, у кого стоит электро обогрев стекла.

2. Кнопка ручного переключения на рычаге КП как джостик для компьютерных игр, иначе и не назовешь, не удобен, лучше бы сделали как, к примеру, на аудюхах.

3. Пожалуй, бардачок не очень вместительный, хотя ради справедливости стоит отметить наличие множества различных кармашков, углублений для мелочевки.

4. Отсутствие, кроме самого дорогого варианта или вставить самому, ходовых огней.

5. Слишком массивные передние стойки, приходится выглядывать, особенно зимой и в грязь, если дворники забивают пространство между стойкой и стеклом (ход дворника).

Отметим, конечно же, и плюсы:

1. Динамика 2-х л. мотора в сочетании с Пауром весьма достойная. Если честно, не ожидал.

2. Материалы отделки салона на уровне, сюда можно включить и довольно хорошие сиденья (не сравниваю с бывшей А4 с его S-line салоном).

3. Хваткий и удобный руль, 2,5 оборота от упора до упора.

4. Ниша для мелочевки под полкой в багажнике.

5. Хороший головной свет.

6. Отличные, информативные тормоза.

7. Полноценная запаска.

В общем, машина для повседневной езды довольна-таки хороша, шумоизоляция, наверное при условии доп. обработки, которую я сделал, очень хорошая, динамика достойная, что при ускорении с места, что по трассе при обгонах, расход у меня при рваном режиме езды по городу ниже 10,5 л/100 км не получалось, так в среднем 11-12 л, по трассе пробовал ехать 90-100 км/ч — ниже 6,8 не было, так при 130-140 — 8-8,5 л/100 км, по моим расчетам крутить мотор выше 6000 об/мин нет смысла, мотор рычит, тяга тютю, оптимально 2800-6000, да и еще зимой были морозы за —30, простояв ночь12 часов завелась с пол-пинка. 

Управляемость очень хорошая что летом, что зимой, вспомогательные инстинкты автомобиля настроены так, как и ожидаешь, ни раньше, ни позже, единственное отключение мудреное, надо залазить в меню борт. компьютера, не удобно и если даже отключить, то полной свободы не дает даже при спорт режиме КП. Руль удобный и имеет приятный хват, а вот мультик на нем считаю, что как на А4, крутилки/нажималки удобнее, ИМХО. Климатика на уровне, езжу в режиме 22 С и летом, и зимой. Датчик дождя — не всегда понимаю его алгоритм работы, до этой машины у меня никогда не было, сравнить не с чем. Зеркала удобные, информативные, отдельное спасибо внутрисалонному зеркалу с авто затемнением – вещь, сзади моим детям места навалом, а вот за собой, при росте 185, естественно неудобно, при том что я еду практический полулежа. Тем, кто сомневается в пространстве салона, посмотрите конкурентов, а так между делом ширина данного авто составляет 1,823 м, по-моему, самый широкий в классе, только спортивная Астра шире (1,840 м). Багажник маленький, но удобнее, чем в седане, но и, наверное, не меньше, чем у конкурентов.

Тем, кто задает вопрос, почему именно Фокус 3, а, к примеру, не СИД, или, как говорит мой друг, САИД, Элантра, Королла и т.д., отвечу так: Элантра внешне не очень понравилась, СИД внешне очень симпатичен, чувствуется рука дизайнера, работавшего в Ауди, да и варианты были, но мотор 1.6, как я уже писал, для меня маловат, а 2-ки никто не знает когда пойдут в Россию, Королла и Ланцер скорее всего ждут обновления, да и в 2 л. они дороги, Рено не моя машина, Октавии ждать по полгода, поэтому и взял Фокус, а правильно или нет — покажет только время, надеюсь европейская поговорка 80-х гг. не будет актуальна на новых Фордах, хотя мой учредитель, он европеец, иногда подначивает, да и супруга напомнила, когда я ей сказал про сиденья, а звучит она так – Если сгорит цыган, то от него останутся только золотые зубы и ключи от Форда.  

На том и окончу первый отзыв, если кому-то нужна какая-то конкретная инфа, — задавайте вопросы, отвечу насколько возможно основательно.

Достоинства:
  • Новый
  • Не шумный
Недостатки:
  • Мелкие недостатки (все в отзыве)
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ford Focus 2.0 (2012 г.)

На вкус и цвет…. а так мне как-то друг, работающий в Рольф Москва, сказал, что машины одного класса примерно по одной цене все одинаковы: где-то у этих плюс, где-то у других, так что выбирайте кому чего по душе.

Другие записи

17325 просмотров

Оценка 4 (31 голос)

Комментарии 72

романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # 17 января 2013 в 16:27
0

"Машины одного класса примерно по одной цене все одинаковы: где-то у этих плюс, где-то у других, так что выбирайте кому чего по душе"

Золотые слова.

2114_922 Bentley Continental Flying Spur (2010) # 17 января 2013 в 16:30
0

Цвета другого не было?

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 16:40
0

Белоснежка и серебро, а так давно хотел красный, если бы предположим А4 то красный не подошел бы, лично мне, а на небольшой хетч, мне по душе.

константин87 Mazda 3 (2011) # 17 января 2013 в 16:56
0

отзыв хороший! автору зачет.

цвет не нравится, но главное, чтобы автору нравился!

sev Subaru Impreza (2009) # 17 января 2013 в 16:49
3

Золотые слова.

это мои слова))

Слишком молод, чтобы так утверждать)))

3

Ээээээ, ребята, в очередь, Вега пожил, Вега знает всему цену.....

Мои слова))))

константин87 Mazda 3 (2011) # 17 января 2013 в 16:59
1

У фокуса спереди узковато, что у водителя, что у пассажира. Был лансер Х, сейчас мазда 3 - у обоих авто спереди сидеть шире и удобнее. Места сзади у фокуса как и в мазде очень мало.

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 17:28
-1

Ширина Лансера 10 1,760м Мазда 3 1,755 м Фокус 3 1,823м

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 17:33
0

Ширина передней и задней колеи Фокус 3 1544/1534 Мазда 3 1535/1520

0

Тут в 10см никакой роли особой нету. Логан уже, а просторнее. Минивены уже, но просторнее внутри. На дутые формы снаружи подчас уходят цифры:) Для среднего роста - нормально для четверых. 165 и 177 соответственно.

ameniks Kia Sportage (2014), Kia Sportage (2012) # 17 января 2013 в 17:46
1
ширина здесь ни причем просто пассажир все время упирается левым коленом в бороду приборной панели(проверено за
4часа дороги краснодар-анапа) а так машина зачетная по управляемости шумке из одноклассников(кроме багажника)
константин87 Mazda 3 (2011) # 17 января 2013 в 20:24
0

+1

константин87 Mazda 3 (2011) # 17 января 2013 в 20:23
0

можно и 3 метра сделать, а внутри при этом панель приборную по середине при этом 2,8 метра - и как сидеть?

Речь не о том о чем вы

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 20:29
0

Зато левая нога у пассажира не весит

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 20:32
0

Моя жена сидит и не устает, теща тоже не жаловалась, мне за вод. местом тоже очень удобно, меня это в машине вполне устраивает.

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 20:35
0

Добавлю еще мы с отцом за 250 км на рыбалку ездили рост его 179 вес около 90 кг. в рыбаловной одежде, специально ча позвонил ему спросил, сказал, что особого дискомфорта не почувствовал

stealthff2 Ford Mondeo (2012) # 17 января 2013 в 20:49
0

это разве рост и вес? :)

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 23:33
0

но не все ведь 2м и 130 кг

stealthff2 Ford Mondeo (2012) # 17 января 2013 в 23:38
0

Если реально то 3 фокус заметно теснее 2-го

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 0:08
0

не буду спорить не так много ездил на 2

ushin Mitsubishi Lancer X (2008) # изменен 17 января 2013 в 17:34
0
Комментарий удален автором.
matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 17:34
0

У меня такая же история была на А4

ushin Mitsubishi Lancer X (2008) # 17 января 2013 в 17:37
0

согласен спереди на пассажирском кресле мне было тесновато ногам, они то и дело уперались то в обшивку двери то в торпедо, в лансере 10 и в мазде 3 спереди места больше, по ощущениям.. согласен с константин87. Автору за отзыв и фото 5+

-1

Фокус 3 2.0АТ за цену от 696штук.. как было со скидкой,  лучшее предложение в нормативе  с-класс+ / новизна модели/ известность/ надежность/ качество материалов, шумка/ Мощность двигателя/ Дизайна... - фокус лучший! Близкий Круз 1.8АТ.. но он старее на 3 года, движок заметно слабее ( 1.8 176НМ момент протиф   2.0  202НМ момент у фокуса) + у фокуса более резвый робот + фокус полегче 50 -70 кг = фокус заметно резвее!! Далее материалы у фокуса лучше, шумка лучше  и т.д.. Что ещё близкое есть? Все японское 1.4 - 1.6 и комфорт чуть хуже.. Что ещё похожее по динамике и комфорту? Летта 1.4Турбо на ДСГ?  она на 100 штук дороже, если не больше. Вообщем фокус рулит.

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 17 января 2013 в 23:38
0

знакомый взял октавию на автомате 1.8т с есп. климатом подлокотником круизов короче со всем кроме люка кожи и ксенона. амбиент с пакетом вр2 кто знает за 785тр и резина нокиан в подарок. это еще минус 20ка. минимум. я ездил на 2л фокус повершифт.. он вобоще мертвый.. я и так и сяк пробовал тоооска... огорчился немного внешне мне фокус нравится.. сел салон тесный дизайн на любителя.. 

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 8:25
0

Фокуса 2л PS точно не тоска, может ездили на глючном, Октавия хорошая машина рассматривал и ее тока вот цена немного другая была и ждать 5-8 мес. да и если вам 2 л Фокус тоска то веселухи от 1.8 DSG Октавии не будет. Надо брать А4 2Т 211 л.с кватрик на 6 ст ручке вот там веселухи через край, у друга такая, классный авто. 

константин87 Mazda 3 (2011) # изменен 18 января 2013 в 8:48
-1

Хороший автомобиль фокус! тут все за октавии и гольфы пишут, что это эталон в гольф классе в данном ценовом диапазоне, но сами почему-то ездят на других авто. Я вот ничего хорошего в турбированных мелколитражных движках не вижу, да еще с этой дсг с двумя сцеплениями, гарантией 2 года без ограничения пробега. Чем больше примудростей на дешевых авто, тем больше шанса после гарантии попасть на ремонт/замену турбины и дсг. А менять каждые 2 года авто - нет смысла, очень уж это дорого. так что кому что.

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 9:38
0

Не знаю как Шкодах, но по моему на Пассатах на ДСГу 5 лет гарантии дают или какой-то пробег незнаю точно. Турбина капризна к маслу и сроку замены. Те 4шт. А4 которые я смотрел пробеги от 82-99т.км у всех в турбине масло и по заверению мастера который их смотрел проживут не более 10-15 т.км. Моя А4 167 ткм при проверке показала с турбой все ок. но масло и фильтры я менял каждые 7-8 т.км масло MOTUL стоимость замены 4100 р. 

fedodorov высокий рейтинг Volvo V50 (2008) # 18 января 2013 в 9:10
1

Я не вагофил, но не вагофоб, поэтому скажу что фокус 2.0 вполне себе бодр, но 1.8тси бодрее существенно.  С фф3 мне кажется намудрили с дизайном супротив практичности. Вот ваг на это не ведется. Как был гольф квадратным, так и остался.  Мне в фф2 не хватало багажника в штатной комбинации пришлось органайзер выкидывать.

Вот в фф2, задняя дверь квадратная (хетч, универсал), задние фонари высоко - на пачкаются. Салон не тесный.

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 9:41
0

бодрее естественно турбо лошади они другие, но не существенно, надо как мин. для бодрости 2т 200л.с Октавия RS ну или как уже писал А4 2Т 211 л.с кватро 6 МКПП вот там бодро

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 10:06
0

Добалю еще одно 1.8т и 2т кушают масло и уровень масло надо чтобы был предмаксимальный для долговечности турбы. У моей А4 был чуп и я  иногда 1 иногда 2 раза в неделю доливал по 30-70 грамм масла. Те А4 которые я смотрел чупа нет а борт компьтер пишет долить литр масла, отсутствие литра масло это минимальный уровень по чупу, это губительно для долговечности турбы, так что будьте внимательны, если конечно не купить новый и продать через 2-3 года при пробеге 70-90 т.км.

константин87 Mazda 3 (2011) # 18 января 2013 в 9:46
0

в фф2 у задних пассажиров места больше ногам, а спереди все так же узкова-то. В фф3 также узкова-то спереди и мало места сзади. Но это все привычка, поездить неемного и уже как влитой сидишь. Я отъездил на лансере месяц и проехал 3 тысячи км, сел в камрюху (которой владел до этого) с такими же настройками сиденья водителя-показалось неочень удобно, а когда сам управлял такой-вобще нравилось место водителя. Тут оно как кому.

А про гольф - хороший авто, динамика. комфорт, но на мой взгляд он убогий снаружи, маленький (к пимеру бмв 1 серии, такаяже мелкая, но насколько приятнее визуально!) и еще минус - маленький багажник.

p_star Renault Koleos (2013) # 20 января 2013 в 17:36
1

я ездил на 2л фокус повершифт.. он вобоще мертвый.. я и так и сяк пробовал тоооска... огорчился немного внешне мне фокус нравится.. сел салон тесный дизайн на любителя..

И купили более просторный и динамичный Поло?

ss_80 Mazda CX-7 (2008) # 20 января 2013 в 19:36
1

Поосторожней с подколами - он на нём Q7 рвал.:))))

константин87 Mazda 3 (2011) # 21 января 2013 в 8:41
0

+1

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 21 января 2013 в 17:39
0
Как это не удивительно поло седан по салону мне показался просторнее и удобней, сам был удивлен, так как всерьез расматривал фокус как один из вариантов после поло, по динамике 2л повершифт и 1.6 мех 125лс, в тех режимах что я тестил город с места разгон и с 20-40кмч показался намного тупее поло в принципе 1.6 фокус и по паспорту медленней, а вот 2л удивил думаю дело в коробке.
константин87 Mazda 3 (2011) # 22 января 2013 в 13:04
0

у поло по мне салон тоже просторнее. по скоростным характеристикам не знаю, не тестил.

kalyanl13 Citroen C5 (2008) # 17 января 2013 в 18:05
0

Слона то я и не заметил :) А как же астра?

alekk6 Volvo S40 (2008) # 17 января 2013 в 18:46
0

хороший опус.И авто неплохое..хотя салон на любителя.Я про дибильные экранчики.Но на вкус и цвет товарища нет,так что главное хозяину чтоб нравилось.Сигналку шерхан зря установили.Автозапуск тоже подарок угонщикам.На будущее-оффициалы устанавливают этот шерхан(безальтернативно как правило),который по взломам на 1 месте.Я почему говорю,так как фокус угоняемое ведро ЕМНИП...Так что всем говорю посылайте оффициального дилера в пешее путешествиес предложениями таких сигналок.

Не знаю как насчет ёшкар олы,а в у нас в нерезиновой авто с шерханом и автозапуском это чужое авто.Извиняюсь,за отступление от отзыва.

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 17 января 2013 в 19:41
0
Центральную бошку можно поменять у лидера стоит32000 с установкой. На счет угоняемости у нас тьфу тьфу, иначе Каско не стоило бы 30000 у Согласия.
cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 17 января 2013 в 23:40
0

в точку. мне тоже озвучили не ставить у дилера. там дороже вдвое и поточно лепят одинаково. и им даже выгодно чтобы угнали . опять купят новое)

matsur (автор) Ford Focus (2012), Kia Cerato (2007) # 18 января 2013 в 0:13
0

Установка 4500 думаю это не дорого, не у дилера около 3000 нет особого смысла из-зи этого с дилером ругаться в случаи гарантии.

alexgold36rus ВАЗ 21099 (2000) # 18 января 2013 в 15:49
0

А почему автозапуск подарок угонщикам?

alekk6 Volvo S40 (2008) # изменен 18 января 2013 в 15:58
0

эта сигналка из того,что знаю-никаккая в плане защищенности кода при помощи которого передается сигнал на запуск и прочее..

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 15:59
0

гугл в помощь вам .Инфа эта точная нащет шерхана.Редактор что то мондит(писать невозможно

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 16:02
0

и еще-автозапуск обходит штатный иммо.А это нехорошо.Хоть и считается,что штатный иммо плох по определению.

alexgold36rus ВАЗ 21099 (2000) # 18 января 2013 в 16:04
0

Или иммо совсем нет

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 16:08
0

Вот это вводите в гугл- "Правда ли,что автозапуск подарок для угонщиков"?И читаете.Но это так как я говорю.И эта сигналка шерхан-она факт,что никакая.Любого спеца по противоугонкам спросите...поэтому смешно,когда народ такое Г ставит.Да еще и у дилера..где мастера некомпетентны.

alexgold36rus ВАЗ 21099 (2000) # 18 января 2013 в 16:10
0

Т.е любая сигналка с автозапуском подарок получается?

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 16:16
0

Я знаю конкретно про шерхан.Эта инфа 150%.Вы спросите у мастеров нормальных(где их найти только) насчет сигналок шерхан.Если они не захотят вам ее впарить,то они расскажут правду.Я почему этим заинтересовался-были у меня основания в свое время.Тема эта очень объемная.Гугл(инет) в помощь.В интернете есть ответы на все вопросы.Почитайте и узнаете много "нового" про многие сигналки.Если хотите в личку один форум скину.Прочитайте там по этим вопросам.Надо ссыль в ЛС?

alexgold36rus ВАЗ 21099 (2000) # 18 января 2013 в 16:20
0

Да,скиньте ссылочку в ЛС-почитаю на досуге

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 16:25
0

ссылк вам прислал.В лс.

skinner BMW X5 (2014), Opel Corsa (2010) # 18 января 2013 в 19:20
0
Конечно. Автозапуск - всегда жирный минус к защите
константин87 Mazda 3 (2011) # 18 января 2013 в 20:13
1

любое авто если надо можно угнать

alekk6 Volvo S40 (2008) # 18 января 2013 в 20:58
0

Это довод ни о чем..Можно просто угонщику усложнить задачу,а можно создать "сладкий вариант".Вот и все.

константин87 Mazda 3 (2011) # 19 января 2013 в 18:24
0

ну дак усложняйте за свои же деньги сверху. если Вы доп оборудование на каско не страхонете, то лишние 30 секунд угонщику и Ваши минус 10 тысяч, если они Вам конечно ни к чему....

navigobear Volkswagen Golf (2013) # 19 января 2013 в 19:41
0

А лишние 30сек могут обернуться неугнанным а/м.

Своего рода страховка - платить платишь, а будет эффект или нет - неизвестно.

константин87 Mazda 3 (2011) # 19 января 2013 в 20:47
0

Вы же, вроде, за сигнализации говорили и расписывали, а сводите к страховке.

а 30 секунд - это ни о чем.

Как итог, с моей стороны, не надо париться, а жить!

navigobear Volkswagen Golf (2013) # изменен 20 января 2013 в 23:40
0

Я про сигналки вообще молчал. Не моя тема.

Я в общем смотрю: есть на выбор два идентичных варианта, но один с сигналкой и возни на 30 сек больше. Какую брать?

Понятие "если захотят" работает, да. Вот только от этого легко спастись тем, чтоб не захотели. У меня "средний" а/м. Его не "захотят" угнать. Он может просто случайно быть выбран. И эту случайность подходящая сигналка снизит. Не намного, да. Но этого может хватить. А может и не хватить. И про страховку я говорил не имея ввиду страховую компанию, а сигналка как страховка: сколько-то (немного) за нее денег плачено... А отработают они свое или нет, тут заранее неизвестно

alekk6 Volvo S40 (2008) # изменен 19 января 2013 в 22:26
0

Так я никому не навязываю...просто был у знакомого случай,когда угон машины бросили именно по причине возни с его противоугонными приблудами.И каждая серьезная сигналка/замок(электро) прибавляет угонщикам,не 10сек...отнюдь.Задержка выходит у них 8-15 минут...иногда это решает все.А вы делайте конечно что хотите))))Можно жить по принципу захотят угнать-угонят.

Рад за вас,что вы с такими моментами(покушение на ваше авто/угон не сталкивались.Дай бог не столкнетесь.Но!если столкнетесь,то мнение ваше сменится.

константин87 Mazda 3 (2011) # изменен 21 января 2013 в 8:42
0
Комментарий удален автором.

   У моего сына такой,только с подогревом лобового стекла.Сам порой езжу.Машину нахожу удачной.Я человек не мелкий,рост 180,вес 95,в  машине мне комфортно,электроподогрев лобового стекла устраняет один из указанных Вами недостатков,пробег 18 000,поломок и глюков нет.Отмечу нормальную динамику,и невысокий расход топлива,сейчас,зимой,с прогревами,около 9 литров.Подвеска энергоемкая.А панель передняя-кому нравится,кому нет,лично по мне,так нормально,современно все.Удачи!

stealthff2 Ford Mondeo (2012) # 17 января 2013 в 19:19
0

Правильный фокус это Мондео :)

temasoft Ford Focus (2011), Daewoo Nexia (2005) # 19 января 2013 в 6:06
0

Это точно))))

-1

Отличный отзыв. По моему это первый тут про пауэр шифт. Удачи!

fedodorov высокий рейтинг Volvo V50 (2008) # 18 января 2013 в 8:44
-1

Хотелось пожелать, что бы с "шифтом" все было хорошо.

-1

Именно это и мел в виду. Так как у ВАГа не получилось сделать надёжного робота. Очень интересно как обстоят дела у форда.

Типун тебе на язык (и ниже тоже))))

-1

У ВАГА, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ???????)))))))

имхо,получились роботы у всех,но не для РФ))))

Санкт-Петербург 2011 г. 530 000 руб.
Ростов-на-Дону 2011 г. 448 000 руб.
Москва 2013 г. 400 000 руб.
Москва 2013 г. 650 000 руб.
Санкт-Петербург 2012 г. 495 000 руб.