Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (2011 г.)

13 марта 2013 → пробег 39500 км

Часть 2. 40 000км. на Ford Focus Ambiente 1.6 105hp.

Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.

Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить какие-то особенные «успехи» модели не могу, как и собственно откровенных просчетов тоже не нашел. Если отойти от комплектаций, то в целом, платформа, механика и дизайн очень неплохи. Подвеска легко переносит все тягости разбитых дорог, основные узлы и агрегаты тоже относительно надежны, хотя и «без изюминки». Общая стилистика, конечно, на любителя, но дизайн не будет выглядеть устаревшим еще несколько лет точно, что будет особенно актуально при продаже на вторичный рынок.

С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться  при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.

Несколько слов о цене автомобиля. На первый взгляд красивый начальный ценник в менее 550 тыс рублей за новый седан гольф-класса подкупает, но если посмотреть на самую бедную комплектацию Ambiente (а в моем случае именно она + допы), то до минимального уровня комфорта придется дозаказывать довольно приличный набор допов, что сводит практически к нулю, кажущуюся выгоду.

Сравнивать Фокус 3 принято (и я так считаю), с Опелем Астрой, которая выгодно отличается наличием современных турбомоторов при схожих ценниках на средние комплектации. Наверное, весной уместно будет сравнить с ульра-новым KiaCerato, который судя по немногочисленным обзорам зарубежных авторов существенно подрос в размерах, что уже автоматически выводит «корейца» в лидеры, естественно при сохранении вменяемого ценника.

Совет автора покупателям Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp 2011 г

Фокусу все тяжелее бороться за покупателя. Сильные игроки атакуют со всех сторон. На мой взгляд, покупка Фокуса 3 выглядит безальтернативной в случае, если вам нужен дизельный универсал. Вариации на тему комплектаций легко скорректировать, исходя из бюджета.

При покупке стильного хетча ФФ3, на мой взгляд, Фокус подкупает только дизайном, сильно проигрывая и по цене и по мотору, к примеру, той же KiaCee«d в тандеме с автоматом при схожем объеме движка. Также, альтернативой можно считать неплохо сбалансированный тандем турбомоторов от Опель, на уже проверенной временем Астре.

Если выбирать Седан, то опять же, мой выбор был за Астрой седан. К сожалению, на момент моей покупки Фокуса у Астры не было кузова седан. Хотя Астра изначально дороже, но общее оснащение средних версий будет в пользу последней с возможностью выбора более мощных моторов.

Конечно, на роль малобюджетной покупки гольф-класса ФФ3 ближе всего к покупателю в начальной версии. Но общий аскетизм начально Ambiente (за исключением универсала, который стартует с комплектации Trend) способен удовлетворить лишь самого непритязательного покупателя или, как вариант, стать автомобилем для корпоративного парка или такси. На мой субъективный взгляд только начальная версия «отобьет» потраченные деньги с большей отдачей, т.к. ценник на средние и дорогие версии сильно завышен при отсутствии современных моторов линейки EcoBoost.

Еще советы
Достоинства:
  • Качество окраски. К сожалению, не удалось избежать вмятин и царапин на машине, но был приятно удивлен качеством заводской окраски и толщиной слоя краски. Возможно, это не совсем преимущество, но сравнивая с Маздой, Форд внушает доверие к долговечности ЛКП
  • Экономичность двигателя. Экономичность и в целом простота конструкции двигателя подкупают при больших пробегах по Родине, не сильно опасаясь заправок с 92 бензином, а также «сюрпризов» с качеством топлива
  • Тормоза и подвеска. Очень слаженный тандем для авто такой цены. Дисковые тормоза дают очень неплохое замедление в большинстве случаев, а подвеска не дает себя «пробить» даже при откровенно небрежном прохождении колдобин, оставаясь в меру комфортной при средней загрузке
  • Доступность большинства узлов и агрегатов к проведению ТО. Большой плюс – адекватные цены на оригинальные запчасти в интернете и специализированных магазинах
Недостатки:
  • Главный, жирный, существенный минус – это послепродажное обслуживание! Мой автомобиль так и не посетил официалов ни разу для планового ТО. Огромные очереди, беспорядок в записи, общее негативное отношение персонала трех-четырех крупнейших дилеров в Москве к марке Форд (тот же дилер, но другая марка –все супер!), да прямо скажем небюджетность услуг заставили меня проходить плановые ТО «на стороне», причем в разы дешевле, предварительно закупившись деталями в интернете
  • Главным конструктивными минусом (!) считаю надоевший селектор переключения головного света, предательски упирающимся в коленку любого мужчины среднего роста (и выше) и среднего телосложения (и «шире»), также как и бесполезный ящичек сразу под  этим селектором, который (возможно на моей машине) имеет два «крайних» положения: «закрыто намертво» и «попробуй открой, но не сломай!». Виной тому жесткий дешевый пластик защелки, который к тому же не долговечен (из-за жесткости легко сломать)
  • Общие огрехи сборки такие как: плохо закрепленные края коврового покрытия багажника (не проклеен нормально), а ворс на обратной стороне крышки багажника и вовсе не был нормально «посажен» на пластиковые грибочки и, как результат, отвалился почти сразу. Также по салону встречаются криво сидящие винтики, в моем случае устранил дребезжание задней полки и дребезжание пластика на тыльной стороне зеркала заднего вида. Что радует, эти огрехи легко устраняются подручными средствами и клеем
  • Дворники. Революционная для Фокуса конструкция дворников, бесспорно, очень полезна, но сами резинки плохо переносят московскую соляную жижу и быстро изнашиваются, что особенно критично при такой длине самой щетки, т.к. равномерное прилегание сразу нарушается. Не буду утверждать, что любой дворник справиться с жижой идеально, но наименьший по плоскости дворник будет иметь более сильное прилегание при прочих равных
  • Стойкость фар к царапинам. Помутнение, конечно, еще не началось, но значительные затертости имеются — вопрос к качеству пластика.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
13703
Комментарии 111
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 14 марта 2013 в 08:54
  За отзыв поставил "отлично", ФФ 3 у моего сына,то-же 11-года,только двигатель 2.0 литра.Достойный аппарат.Клиренс маловат,и стойки стабилизатора на 24 000 меняли,но это вопрос к дорогам.А так,без проблем.
0
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 10:10
Спасибо за оценку. У меня подвеска держиться пока, т.к. преимущественно на МКАД и близлежащие области выезжает машинка, но там также преимущественно по трассе.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 14 марта 2013 в 10:23
Смтрел универсал,по сравнению с Приорой конечно всё намного качественнее,красиаее,современнее и т.д.,но простора нет,скажу больше в Приоре на тебя недавит интерьер,а в Фокусе такое ощушение как будто зажали со всех сторон,пока садился за руль всё за что то задевал,но когда сел,подстроил всё под себя оказалось всё удобно,но чувство что меня сжимает эта машина не прошло,наверное со временем привыкаеш.
0
14 марта 2013 в 10:46
С турбомотором Экобуст, машина стала бы ощутимо дороже - политика компании в России ставить атмосферные движки. По мне так лучше, так как турбо неизменно скажется на ресурсе движка. Проблема 1,2 TSI у Фольксвагена с ресурсом описана на профильном форуме.  Движок мощный и экономичный, ресурса нет,  если на горке оставишь на горке, из-за нагрузки на двиг , может нарушиться фазы газораспределения из-за конструктивных особенностей движка. Так что я за атмосферник Фокуса 3.
Кстати бензин у Лукойла сейчас ЕВРО-5
-3
sascha64
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 марта 2013 в 11:42
А какой ресурс вам нужен? Современный авто покупают на 3 года, гарантия кончилась и привет, продал куда-нить в регионы.
-4
opos
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 14 марта 2013 в 12:18
Кто её купит в регионе, это мини-турбо. Там то-же не дураки живут.
+4
opos
14 марта 2013 в 14:06
Если в год проезжать по 5 -15 тысяч км, то ресурса на 3 года до конца гарантии хватит. А вот если по 30-50 тысяч в год, то тогда сильно задумаешься
0
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 18:07
и что 1.2 не проживёт 150 или 200 тыс.? ну вам то откуда эта информация прилетела? что вы сплетнями делитесь как бабка на лавке возле дома.
+1
-роман-
изменен 14 марта 2013 в 21:08

зайди на профильный форум по фольксвагенам, в частности по Тигуанам, потом скажешь про сплетни или ты уже сам 150 тысяч проехал на 1,2 TSI ? Про остальные турбомоторы я не писал

0
sascha64
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 14 марта 2013 в 21:09
Можно зайти на любые профильные форумы. Судя по ним автомобили любых марок вообще ломаются сразу после выезда из салона... На Тигуаны кстати мотор 1,2 не ставили.
+2
ewgenius
14 марта 2013 в 21:21
согласен, ставили 1.4, но проблем и с ним хватает
0
sascha64
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 21:24
У нового всегда проблемы, но старого без нового не бывает...
+1
sascha64
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 14 марта 2013 в 23:27
и какая связь между 1.2 и 1.4 ? что мало объемные ? так 1,6 на стакан больше чем 1.4, проживет на пол года больше
+1
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 04:04
я не имею привычки делиться сплетнями с профильных форумов и если бы я покупая авто вначале изучал его по профильному форуму, то я бы всё ещё ходил пешком.если вы захотите съездить отдохнуть куда нибудь, то перед поездкой почитайте отзывы о месте своего планируемого отпуска - останетесь дома.
+1
-роман-
15 марта 2013 в 11:49
Да пожайлуста. Одни на собственную голову на приключения нарываются, другие со стороны смотрят и учатся. Лучше уж сначала по форумам полазить, чем потом с содержимым кошелька прощаться, доводить вечно до ума недоделанные машины
0
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 12:04
хорошо! ВАГ можно не рассматривать как вариант покупки потому, что у него ломучая кпп робот, и есть проблемы с 5мкпп, а ещё "он" масло жрёт, бмв навернгое все жрут масло, но каждая по своему, мерин очень дорогой в ремонте и надёжность его тоже судя по форумам и словам мастеров из СТО никакая - откидываем и его, кпп тойоты оказывается тоже с "душком" (мкпп) - отсеиваем и тойоту, вариатор ниссана проблемный - все ниссаны с вариком нафиг, у ситроенов тоже есть косяки и серьёзные - ситроены туда же, ВАЗы вообще покупать нельзя - сплошная проблема.  И? остаётся киа/хёндай, но и тут засада - солярис плохо держит дорогу, а нафиг этот хёндай, купим все киа, у них и сиид вроде безпроблемный и оптима, хотя оптима молодая ещё, рано говорить о её надёжности, надо подождать лет пяток пока всё о ней узнаем, но потом её правда с производства снимут и поставят новое авто, а вот как оно себя покажет я не знаю, ну подождём ещё немного, а пока пешочком, пешочком.
+2
-роман-
изменен 15 марта 2013 в 16:17
Я же про все остальное не писал. Весь спор начался с атмосферника и экобуста на фокус. Я за атмосферник, надежнее в наших российских условиях и дешевле чем дорогой по технической начинке Экобуст. А так все ломается, одни модели реже, другие чаще. Каждый подбирает под свои условия эксплуатации(город, деревня или трасса), под свои годовые пробеги, стоимость и доступность сервисного центра для ТО. И в конце коментариев дал ссылку на сравнение Елантры , Пежо408 и Опеля Астры. Это про те киа и хюндай, недоделанность в техническом плане, еще раз ее привожу, про историю Соляриса уже знаешь
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40818Наверняка слышал еще про "корейские пони" вместо лошадиных сил
0
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 17:20
атмосферник  конечно же надёжнее потому как менее технологичнее, но и атмосферники нынче с непосредственным впрыском, а это уже не просто атмосферник, там и топливо хорошее надо и за свечами следить, да и каки попало не поставишь, но реалии таковы, что все перейдут на турбо, без этого никак, выбросов меньше, мощность больше, это требуют экологи и покупатели, одни одно, другие другое, а про пони и лошадей слышал, но тут реально есть вопросы - почему указанные в некоторых авто корейцами лошади не везут автомобиль так же как и те же лошади которые указаны немцами, мощность то вроде одинаковая, а динамика при схожем весе разная, так какой понт рисовать 109 л.с. в корейском 1.4 если они едут как 90 л.с. ВАЗа
+2
-роман-
15 марта 2013 в 17:54

А ты посмотри крутящий момент в характеристиках на Елантру, насколько он меньше тех двух машин, а лошадок то одинаково, у Астры только меньше на 10 - вот отсюда и "пони". И еще в Штатах компанию Хюндай оштрафовали за вранье в заниженном паспортном расходе бензина на свои машины. У Фокуса только 2литровый мотор с непосредственным впрыском. Модели с 1,6 литра с распределенным впрыском.

0
sascha64
На BMW X6, Ford Focus 15 марта 2013 в 18:48

Господа, можно БМВ не трогать, пжста. У меня была и есть. Про первую читайте отзыв. Машина очень хорошая. спс!))

0
sascha64
был 10 часов назад
На Volkswagen Touran 17 марта 2013 в 02:31

в кадди-клубе полно народу которые отъездили больше 100 тыс., пока все в порядке.

0
opos
На Renault Sandero, ВАЗ 2107 14 марта 2013 в 16:40

апупенный расклад! а если я не хочу менять машину каждые 3 года. Ресурс должен быть лет на 7-10 100%. В год среднестатистический пробег 20 т км. Меня всегда интересуют люди которые покупают  1.4 турбо, коробки DSG, уже столько сказано про их ненадёжность и малый ресурс. Зачем берут то??

+1
-nik-
на сайте
На Ford Focus изменен 14 марта 2013 в 17:17
Модно. Или альтернативы нет.
0
-nik-
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 17:31
на 7-10 лет с пробегом по 20 тысяч ежегодно хватит и Турбо. 140-200 тысяч получается. Уже встречаются турбы и с бОльшим пробегом.
+1
ewgenius
на сайте
На Hyundai i40 14 марта 2013 в 17:47
"Встречаются" - улыбнуло... Да саабы по 500-700 тыс км бегают как нефиг делать...
+2
ewgenius
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 19:16
вообще не понимаю этой истерики по отношению к турбомоторам, к нам в рф привозят б/у смарты с турбомоторами которые ещё меньшего объёма ( 0.6 вроде бы как) и они нормально ездят, это недоверие напоминает недоверие к акпп когда они впервые появились и к инжектору когда у всех был карбюратор, однако и те и другие вполне комфортно прижились.
+1
-роман-
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 19:29
А я не могу понять людей, покупающих новые автомобили на пару-тройку лет (при небольших годовых пробегах), но при этом страдающих по ресурсу...
+1
ewgenius
на сайте
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2013 в 19:54
Это точно...!!  Как вообще можно про ресурс печалиться, когда в новостях каждый день ТАКОЕ на ТВ показывают...:(
+1
ewgenius
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 20:08
верно говоришь
0
ewgenius
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 20:14
Люди покупают машину надеясь на ресурс. Это позволит выгодней продать ее. Раньше когда ресурс ВАГенов доходил до полуляма они ценились даже в преклонном возрасте. А сейчас? Кому нужен 5летний  ВАГен 1,2TSI DSG с пробегом 150тыщ.? За сколько его возьмут, зная что этот пипелац протянет от силы лет пять и при этом вынесет денег больше чем стоит. Поэтому статистические продажи ФВ держаться лишь благодаря Поло седану, а новых Гольфов на дорогах исчезающе мало. Современный ВАГен делает все чтоб повторить судьбу Фиата и с позором покинуть рынок как самый не ликвидный и не надежный автомобиль...
0
egen76
на сайте
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2013 в 20:29
Это не так!! Поло продали в 2012 только  69 тыс, а всего ВАГа 164700 штук.  Плюс 99000 Шкода. Так что утверждение голословное:::(((http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
0
finn100
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 21:12
Благодарю за инфу. Но если посмотреть на статистику продаж за вычетом гиперпопулярных Поло и Тигуана, то все не так весело. Зато мои слова полностью подтверждает другой раздел представленного Вами сайта-  Потеря стоимости автомобиля. ВАГены там первые с конца: Пассат- 32% за 3года и 47% за 5лет. Это при норме в классе 11% и 28% соответственно. Т.е. Пассат уже борется за титул самого говняного из всех наиговнянейших автомобилей . Ну что же, можно поздравить китайцев с тем, что у них появился достойный соперник среди европейских автомобилей...
-2
egen76
на сайте
На Hyundai i40 14 марта 2013 в 21:17

Утверждать не буду, но есть такое чуство, что все эти потери в стоимости идут от ДСГ ...  

0
finn100
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 21:30
А я Вам про что толкую. Современный ВАГ - говно! Это уже даже не теорема, а аксиома. Сейчас они еще новые и народ пока сомневается, а вот лет через пять, когда пробеги этих машин перевалят за критический уровень начнутся массовые отказы. Вот тогда за ВАГами утвердится репутация худших из худших, наряду с китайскими автомобилями. Вот тогда продажи рухнут. Люди просто будут шарахаться от них как черт от ладана...
-1
egen76
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 15 марта 2013 в 12:45
Комментарий удален автором.
roxman
был 36 минут назад
На Volvo V50 15 марта 2013 в 12:45
Чувствуется у человека накипело. Давайте еще печку и дворники уберем, ведь раньше их не было.
0
fedodorov
был 6 дней назад
На Citroen C5 15 марта 2013 в 12:47
Блин, хотел подредактировать и случайно удалил.  Не надо утрировать, печка - это необходимость, а электронный парковщик - излишество.
0
roxman
был 36 минут назад
На Volvo V50 15 марта 2013 в 14:00
Для кого то парковщик излишество, а для кого то нет. Самолет почти все время летит в полном автомате, может и автомобили будут через какое то время на автопилоте. Прогресс не остановишь, другое дело, что это усложняет и удорожает автомобиль. Каждый производитель хочет иметь свою нижу, но не на всех их хватает.
Шумоизоляция в машине необходимая вещь или излишество?
0
egen76
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 14 марта 2013 в 21:25
Посмотрел сейчас цены на вторичку у нас: Пассаты 10-го гв от 780 тысяч, Камри от 830 тысяч. Цены на сайтах ОД на новые машины: Пассат от 932 тысяч, Камри от 969 тысяч. Какое падение в первые три года на 32%?? Вы о чём? Не нужно выдавать желаемое за действительное... падает не больше, чем у других
0
ewgenius
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 21:45
Я оперирую лишь сухими цифрами статистики. Без эмоций. Сам на работе езжу на Тауране и прекрасно знаю сильные и слабые стороны этих машин. Но сравнивая ВАГены разных лет выпуска понимаешь это дорога в никуда. Все началось с В5 Пассата- повальные отказы электроники- знакомые таксисты обкладывали эти машины "трехэтажным", потом Т5, Гольфы и понеслось. Сейчас уже никто не стремится стать обладателем Das Auto. И это за 10 лет! Какая другая фирма так деградировала за такой период времени?
-4
egen76
на сайте
На Hyundai i40 14 марта 2013 в 22:02
К сожалению вы оперируете в основном эмоциями и мнением таксистов (бомбил..:::). А вот сухие цифры статистики говорят прямо противоположное вашим утверждениям. ФВ продемонстрировпл в 2012 году максимальный рост продаж в Европе. . Далее. В ТЮФы на первре место вышел поло. А Гольф и Гольф+ на высших местах. Авто года в Европе занял, как вы надеюсь знаете,  Гольф 7. Так что получается, что ваши рассуждения к статистике никакого отношения не имеют. Но это ваше мнение, которое имеет право на существование....
+3
finn100
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 22:23
У нас не Европа. Это там половина машин младше пяти лет. И последнее время им выгоднее делать говеные машины, чтоб как то разгрузить переполненный рынок.А вот к таксистам и перекупам (часто это одно и тоже) присматриваться можно. Они как мухи на говно падкие на ликвидные и качественные машины. Задача таксиста откатать как можно больше и вложиться как можно меньше в конкретный авто-ль. Раньше они юзали Бочки, В3-4, да Гольфы с Джетами. А сейчас пересели на Соляры, Полоседаны ну и Логаны конечно вне конкуренции. Но даже поднявшиеся таксисты предпочитают Камри тем же Пассатам...
0
egen76
на сайте
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2013 в 22:40
Ну Кэмри хороший автомобиль, никто не спорит. Но почему то в ТЮФ она ваще не вошла...??? Авенсис высоко стоит... Конечно бомбилы пересели на Логаны и Солярисы. Они просто дешевые:::)))  А многие и на ВАЗах бомбят...::)).  А ликвидность авто, носит национальный характер. В разных странах разные авто ликвидные по тем или иным причинам...??? Кто же это поймет::))) вот к нас кабриолеты неликвидные, а в калифорнии только вперед...
+1
finn100
был 36 минут назад
На Volvo V50 15 марта 2013 в 09:47
В европе кемри не продают, поэтому и оценки немецкого тюфа нет. В европе авенсис. Когда искал себе вариант бу автомобиля смотрел немецкий сайт мобиле.де и польские. В немецком полно 3х летних пассатов с пробегом глубоко за 200 (в основном 230-270). В основном это дизельные не очень мощные модификации. В нашем авто.ру полно этих пригнанных автомоблей, по цене около 600тр., только пробег у них 70-130тк. Поэтому вывод один берут самые дешевые уезженные экземпляры и продают желающим купить большой  автомобиль без пробега по россии, а они рассыпаться начинают. И люди начинают думать что автомобили г....
ЗЫ там конечно не только пассаты, но и опеля, ситроены и пр. Заметил что со зверским пробегом либо дешевые дизельные, либо полный фарш тоже дизельные хотя могут быть и бензин.
0
fedodorov
на сайте
На Hyundai i40 15 марта 2013 в 10:00
Ну это сто пудов!!! Тут даже обсуждать нечего!! скручивают нещадно!!Я потом уже тоже про кэмри допер, , что ее в штаты в основном двигают:::))
0
egen76
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 23:24
Вот Вам информация по Камри:
http://www.youtube.com/watch?v=6wurCOVCloQ
Не много ли для бессмертной Тоёты? К 70 тысячам пробега пипец помпе, требует ревизии подвеска и течёт прокладка... это чтоли супернадёжность? 
Таксисты ездят и на Фокусах, которые здесь любят пообсирать за ненадёжность. Так что не нужно делать таких категоричных выводов. Задача таксиста меньше тратить и больше получать. Это не значит, что мы все должны теперь на Логаны пересесть. Есть слава богу машины и покомфортней!
-1
ewgenius
был 36 минут назад
На Volvo V50 15 марта 2013 в 09:50
это конечно не к автомобилям, но из всех такси на которых ездил последнее время самые убитые были логаны и лохматая девятка..... а так даже на джуке такси проехал :)))
+1
fedodorov
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 марта 2013 в 11:33
Я бы не судил по такси. Таксуют тоже по разному.
ЗЫ: поздравляю с новым ником!
ЗЫ автору: пардон, увлёкся дискуссией по ВАГу, а отзыв-то о Форде...
+1
egen76
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 23:44
"Я оперирую лишь сухими цифрами статистики." - я вам тоже привёл "сухие" цифры.
"Сейчас уже никто не стремится стать обладателем Das Auto." - ошибаетесь, покупают на ура. Полно на дорогах Гольфов, Пассатов, Джетты появляются с ТСИ. А самый продаваемый автомобиль у Фольксвагена - Туарег:))
0
egen76
был 21 час назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 15 марта 2013 в 07:36
Какая норма потери в стоимости 11% т.е. Есть такие авто и такие лопухи что купят 3-х летку за минус 11%. Да мне на новую такую скидку дадут! Так что первое ктверждение про 32 скорее похоже на правду
0
egen76
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 20:44
Новых шестых Гольфов по крайней мере на дорогах в Е-бурге больше, чем пятых. И бОльшая часть из них с моторами ТСИ. На дорогах России Гольф никогда не был самым массовым. Тех же Фокусов брали чаще. Но продажи не падают.
0
-nik-
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 18:11
1.4 турбо проживёт более  вазовского экскримента эпохи мамонтов, а вам я бы советовал слушать тех, кто "ездит" на этих движках и коробках, а не тех кто их усердно обсуждает, а то сидят знатоки инетовские и чужие тачки изучают по форумам, а потом с умным видом весь мусор как истину выкладывают
-1
-роман-
На ВАЗ Largus 14 марта 2013 в 20:29
У меня кореш владелец  серого сервиса. Ориентация двигатели ВАГенов и Меринов. Раньше все его работники ездили на юзанных ВАГах. Надежность машин, знание матчасти и доступность ЗЧ делали владение ими идеальным. А сейчас они пересаживаются на японцев и корейцев. При разговоре о ВАГенах лишь  отмахиваются руками. Для меня это один из основных показателей надежности машины... 
+1
egen76
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 03:57
пусть машут сколько угодно. такие люди для меня не показатель и не авторитет, ныне на турбомоторы переходят и корейцы, японцам до этого дня осталось совсем немного так как опыт их создания у них есть, после этого ваши знакомые наверное пересядут на ВАЗы, и это логично если они руководствуются в своём выборе правилом доступности ЗЧ и знанием мат части.
-1
-роман-
изменен 14 марта 2013 в 21:30
http://www.tiguan-club.org/topic/1242-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-14-tsi/почитай-ка про это, а то ВАЗовский мотор с ВАЗ-2111 был продан у меня с пробегом 160 тысяч, от ТО до ТО через  15 тысяч масло не доливал в двиг. У нового хозяина уже за 200 тысяч, масло не ест. А потом уж можно говорить про знатоков инетовских
0
sascha64
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 14 марта 2013 в 23:29
Из вашей же ссылки:
какие буквы мотора? если бвк, то все более или менее, у них были проблемы с натяжителем цепи, с кава все похуже, хотя речь идет о моторах опр периода выпуска. От данного мотора кстати ваг не отказался, просто дополнительно появился "зеленый" мотор 1,4 без мех нагнетателя о 122 лс. ресурсные испытания данных моторов давали цифру порядка 300 тыс до капиталки, на соседнем форуме есть перевалившие далеко за 100 тыс без "косяков".
+1
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 04:00
и что? что конкретно вы хотели сказать? говоря экскримент времён мамонта, я говорил про старые вазовские моторы которые стоят на жигулях, спрашиваю вас точнее - эти старые моторы способны проездить 300 тыс. без капиталки? а ВАГовские способны.
0
opos
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 19:09
а вы в мск все такие умные, что считаете людей из регионов такими глупыми? или вы один такой в своём роде?
0
-роман-
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 марта 2013 в 19:24
А это мне все равно где вы там живете, глупые вы или умные. Все мои машины б/у покупали люди из регионов
-6
sascha64
на сайте
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2013 в 17:48

Уважаемый супер эксперт из Йошкар-Олы! Зачем вы пишите ненаучную фантастику?? Ресурс двигателя 1.2 никто еще толком не знает, поскольку он был  представлена в середине 2009 года нашей эры. Максимальная цифра пробега пока 174 тыс. км. Это, что есть в реальных упоминаниях в инете. Хотя, вам, видимо, виднее....  Про перескок цепи были упоминания на моделях 2009 года, после чего были внесены незначительные изменения в конструкцию крышки цепи.

+2
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 18:04
а какой ресурс у 1.2? кстати на горке авто нужно оставлять не на скорости а на стояночном тормозе в народе ручником зовётся, может если головой думать так и проблем с машиной меньше будет, а то народ покупает технику современную, а как ею пользоваться не знает и потом винит русский ванька всех и вся кроме себя любимого.
+1
-роман-
изменен 14 марта 2013 в 21:32
У тебя еще видимо не замерзали тросы на стояночный тормоз весной и осенью когда, вода попавшая в тросы замерзала во время ночных заморозков
0
sascha64
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 04:07
я не имею привычки оставлять машину на спуске, я заню как пристывают колодки и если мне не судьба оставить авто на ровной стоянке перед подъездом, то я ищу её чуть дальше от подъезда, но я не туплю и не упираюсь, что мне надо встать именно тут.
+1
-роман-
был 36 минут назад
На Volvo V50 15 марта 2013 в 09:57
Когда купил вольво на АКПП, три недели ездил на фф2 с МКПП и вольво на АКПП иногда меняя по несколько раз в день. К АКПП привычки не было, но один раз затупил и попытался завести фокус на МКПП с нажатой педалью тормоза и на передаче. Неправильно конечно, но без последсвий.
0
fedodorov
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2013 в 11:54
возможно что бы избежать неприятностей шкода не заводится без выжимания сцепления.
0
sascha64
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 14 марта 2013 в 23:29
где эта проблема описана ? перед покупкой все перечитал, ни каких проблем массовых не нашел, только единичные случаи
+1
14 марта 2013 в 10:48
В КИА и Хюндае мое мнение - только красивая обертка. До Европы по техническому содержанию не дошли еще , а по ценам уже перегоняют некоторые европейские модели
+1
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 11:01

Соглашусь, что внутреннее убранство немного давит. Возможно машинка так и хочет угодить владельцу и все самое нужное подвинуть поближе к водителю. Да, не всегда это приятно, но это так сказать, современный тренд. По сравнению с Хондой Цивик и прочими Ситроенами, салон Фокуса сама сдержанность.

 

Про живучесть турбомоторов тоже спорить не буду, но мощности хотя бы в 170 лошадок с Экобусата (как в Штатах) ФФ3 не помешали бы.

 

0
-peper-
был 6 дней назад
На Citroen C5 14 марта 2013 в 12:33
По сравнению с Хондой Цивик и прочими Ситроенами
По-моему салон Ситроена С4 - сама сдержанность по сравнению с Хондой Цивик и всякими Фордами. Даже у предыдущего "цифрового" С4 не было никакого буйства форм и "телефонных клавиатур" на панели, все линии были чёткие и сдержанные. А уж новый С4 - просто классика.
Ещё удивило Доступность большинства узлов и агрегатов к проведению ТО.
Может к проведению ТО и доступно, но для ремонта всё жутко неудобно, впо сравнению с теми же ситроенами.
0
roxman
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 12:59

Честно, личного Ситроена никогда не было. Я в принципе не большой фанат этой марки. Доступность узлов на Форде совсем неплохая. Я имею ввиду никаких там пластиковых крышек, поддонов и прочего. Мотор компактный в подкапотке не тесно.

0
-peper-
был 6 дней назад
На Citroen C5 14 марта 2013 в 15:03
У меня были и те и другие, Форды в целом сложнее устроены, но это головная боль не владельца а сервисменов.
0
-peper-
14 марта 2013 в 14:10
Но тогда и дополнительно тысяч 20-30 за турбомотор выложить пришлось бы, а может и поболее, это специально Форд сделали с атмосферниками в России, чтоб подешевле было, хочется помощнее , есть двиг 2л в 150 лошадок, ну если еще мощнее , то берите со Штатов или Европы
0
был 15 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 14 марта 2013 в 11:07
За отзыв - 5! Штамп о бюджетно-доступном фокусе рассеивается. Карусель с допами форд крутил всегда, меня это дико раздражало, когда еще в 2009 году хотел купить ФФ2.
0
kenner
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 11:10
Спасибо. Очень приятно получать хорошие отметки)
0
kenner
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 марта 2013 в 11:44
а что именно вас раздражало? я думал наоборот, политика компании с допами удобна для покупателя - можешь выбрать то что тебе надо, не переплачивая за ненужные функции. разве не так? 
+1
opos
был 15 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 14 марта 2013 в 12:46
Не так. В пяти салонах Москвы пустой комплектации ФФ2 не было в принципе, хотя на сайте всех салонов данная комплектация была. Далее в практически всех салонах по одному допу заказывать оказалось не возможно, только "пакетом", а часть допов из "пакета" мне было не нужно в принципе и платить за них я не хотел. Далее, очень навязывали "пустые комплектации" с уже установленными двумя пакетами (ценник соответственно вырастал сильно), типа хотите берите, хотите проваливайте. Я тогда отказался от покупки ФФ2 1.4 в пользу Шевроле авео. В салоне GM ничего подобного не было: 3 комплектации на выбор, про допы менеджер сказал один раз, я отказался и больше не навязывали. Сделали скидку в 60 тыс. (авео 1.4 в 3-ей комплектации вместо 450 тыс. обошлась в 390 тыс.). Из допов взял коврики за 2,5 тыс.
0
kenner
На BMW X6, Ford Focus изменен 14 марта 2013 в 13:10

Сугубое ИМХО, но для меня понятие комплектаций делятся на 3 абсолютно разных философии производителя:

1.Конструктор. Т.е. каждую опцию можно взять отдельно, даже без пакета опций, если уж прямо так надо. Яркий пример Фольксваген Групп.

2. Пакетные опции. Можно взять необходиму опцию только в пакете и больше никак. Также нужную опцию вообще невозможно взять никак, если не берете максималку, в частности Форд или Опель.

 3. Все и сразу. Как правило топовые модели предлагаются в комплектациях "почти максимум", "максимум" и "полный максимум". Опции на 70-80% фиксированы, дальше идут нюансы. Ярким представителем можно назвать Ниссан Мурано.

 

Для меня это не плохо и не хорошо, просто для меня это данность.

0
-peper-
был день назад
На Opel Zafira 14 марта 2013 в 13:30

Ну у Опеля не совсем так - там можно взять отдельно опции, можно в пакете, просто они привязаны к некоторым комплектациям. Т.е. не всё доступно для начальной, а начиная со средней можно заказать практически всё.

0
sonar2000
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 13:55

Угу. Особенно Опель Инсигния на автомате. Либо бензинка в 220 лс., либо дизель на 160 л.с. Все остальные интересные моторы на механике, ну и можно заказывать практически все)))

0
kenner
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 марта 2013 в 19:26
ну коврики то можно на рынке купить за тыщу )
0
opos
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 21:00

Никогда не покупаю за тыщу! В основном гуано редкостное. Куча оригинала в Экзисте. К примеру, на ФФ3 под оргинальным номером комплект обошелся чуть меньше 3 тыщ. Легли как родные, чешские вроде.

0
-peper-
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 марта 2013 в 21:39
да ладно, ерунда. два раза покупал, никакой разницы.
0
opos
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 22:41
Я тоже так думал пока под гашетку не попал лишний кусок ковра... седой был. Теперь чтобы все ровненько.
0
opos
На Ford Mondeo 14 марта 2013 в 23:37
все именно так, берешь что хочешь, а не что дают
0
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 14 марта 2013 в 12:20
Отличный отзыв. Когда покупал свой авто то-же смотрел Фокус. Отпугнула теснота. Можно было салон повоздушнее сделать.
0
оськар
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 13:11

Спасибо)

0
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 марта 2013 в 14:18
Второй-лучше....
ИМХО: хотели как лучше....
+1
вега
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 14:42

А первый вообще тачка неубиваемая! Нужно смотреть вперед, с оптимизмом желательно)

0
-peper-
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 марта 2013 в 14:49
Да тут хоть обпрыгайси от радости, но в седане в багажник токмо дамская сумочка от FURLA влезет...)
0
вега
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 15:01
Помнишь что в Линкольнах Таун Кар гангстеры возили в багажниках? А Теперь культура))
0
изменен 14 марта 2013 в 15:56

автор же писал, убрал запаску, вместо нее докатку(кроме России докатка везде штатный вариант)  , багажник стал глубже на 10 см. Если и этого мало, берите универсал кузов.

0
sascha64
был 16 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 марта 2013 в 16:23
Для России запаска как-то лучше... ИМХО
0
был 5 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 14 марта 2013 в 17:47
А че там такого страшного с ценником на обслуживание и зап. части.????
0
angler
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 21:03

Ничего страшного и нет. Все очень бюджетно в экзисте получилось))

0
-peper-
был 5 дней назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 14 марта 2013 в 23:36
Я имел ввиду у официалов?
0
angler
На BMW X6, Ford Focus 15 марта 2013 в 20:31
Ценник что-то вроде 10ки за первое ТО, порядок такой. Просто к ним не пробиться! Отношение из-за огромного потока хамское, очереди на неделю и то не факт, что не перенесут... Мое набдюдение, что дилеры обслуживают сначала автопарки, гаишников, инкачаторов и прочих юр.лиц. Все остальные потом.
0
-peper-
На Ford Mondeo 15 марта 2013 в 21:36
Ни разу не видел очередей
0
stealthff2
На BMW X6, Ford Focus 16 марта 2013 в 16:38
Ну я не стану рекламировать салоны, но честно есть.
0
-peper-
На Ford Mondeo 16 марта 2013 в 22:24
В том где бываю я очередей нет.  Обслуживаю там 4 авто.  3 служебных и один свой
0
stealthff2
На BMW X6, Ford Focus 18 марта 2013 в 07:46

Значит мне не повезло. Ну теперь уж поздно. Все хенд мэйд)

0
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2013 в 18:12
проверенная временем астра, это астра фэмэли, а астра нью с турбомотором временем ещё не проверялась
0
На BMW X6, Ford Focus 14 марта 2013 в 20:56

Астру Фэмэли точнее сравнивать со ФФ2, поэтому свое сравнение Астры Нью и ФФ3 считаю уместным.

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Калина 14 марта 2013 в 23:28

Правдивый отзыв! Именно работа дилера является главным препятствием к покупке Форда.

0
был 8 часов назад
На Volvo XC60 15 марта 2013 в 01:46
В гольф классе все равно лучше прародителя не найти марку , по совокупности качеств. Унылый правда vw golf немного , но в остальном впереди конкурентов.
+1
изменен 15 марта 2013 в 11:45
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40818очень интересная статья про красивую обертку Хюндая и техническую часть в сравнении с Опелем и Пежо. Настройки автомата никуда не годятся
0
sascha64
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 15 марта 2013 в 21:38

я бы не стал особо доверять этим журнализдам и пейсателям. они же все ангажированны. 

0
opos
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 15 марта 2013 в 21:55
О том что подвеска на хюндаях никуда не годится только ленивый не писал. Я сам не очень верил, пока не поездил на нескольких современных корейцах, включая Солярис и Дженезис Купе. Ладно если бы дело было просто в амортизаторах - поменял и забыл, ошибки-то в геометрии ходовой, то есть в силовой структуре кузова! Отсюда неправильная кинематика, нестабильное поведение в сложных ситуациях, странные ощущения на руле.
+1
roxman
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 16 марта 2013 в 01:16
не знаю. я проездил 2,5 года на элантре (2007г.в.), ничего не заметил. Было дело, через год застучали рулевые косточки, поменял и до самой продажи никакого дискомфорта не испытывал
0
opos
был 6 дней назад
На Citroen C5 16 марта 2013 в 08:21

Речь о последних поколениях Хенде, раньше таких претензий не было. Сонату и Элантру многие хвалили, да и Акцент тоже. Если не ошибаюсь, они проектировались ещё на платформах Митсубиши, а сейчас уже идут полностью свои платформы.

0
На Mazda CX-7 15 марта 2013 в 21:15
Отличный отзыв! Очень подробно про достоинства, недостатки и советы. Соглашусь, что конкурентов у фокуса поприбавилось и он уже не выглядит таким лакомым кусочком, как несколько лет назад. 
0
На BMW X6, Ford Focus 16 марта 2013 в 16:45
Спасибо. Старался.
+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2011–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™