Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (2007 г.)

2 сентября 2008

Ford Focus Wagon 2.0 16V

Вот и решился я расстаться с Фокусом — надежным железным другом красивого и редкого бордового цвета.

Но — по-порядку.

Фокус — первая иномарка после Жигулей — шестерки, четверки и девятки. Выбирал машину долго и мучительно. Хотелось универсал гольф-класса или недорогой паркетник. Задушила жаба и победил гольф-класс. Рассматривал: Опель Астру, Шкоду Октавия и Форд Фокус. Только новые машины. Выбор во многом определил совет мастера-приемщика на фирменном сервисе родных Жигулей: «Бери Фокус 2 и не парься! Три года ездил на Фокусе 1, даже под капот не заглядывал. И снова 3 — на Фокусе 2. То же самое. Оптимальное соотношение цены-качества.»

И вот в июле 2007 года я — счастливый обладатель красивого и стильного Форда-универсала. Машина — из отказных, но именно та, которую искал — 2 литра, механика, комплектация Гиа (часто езжу по трассе — обгоны, ускорения, дефицит времени на дорогу, дача). Производство — Всеволожск. Правда, конфигурация довольно странная — зимнего пакета нет, зато есть литые диски. Сразу доставил: защиту картера, ближний ксенон, задний парктроник (в расчете на жену), подогрев сидений. По старой жигулеской привычке сделал полный антикор (все смеялись — машину испачкал!) и защитную пленку на весь передок и пороги.

Первое впечатление — еще когда гнал машину из салона — не забуду никогда! Комфортно, красиво, удобно — климат завораживает, подвеска баюкает, салон радует глаз и самолюбие. В зобу дыханье сперло! Дальше — больше! На трассе Форд утюжит дорогу как крейсер — невзирая на колейность, волны и т.п. гадости нашей родной действительности. Там где на шестерке и девятке пробивал пот на скорости от ловли руля обоими руками, Форд великодушно позволял получать удовольствие от легкого подруливания! Девятка, неплохой аVтомобиль — как казалось мне раньше, — по набору потребительских качеств рядом с Фордом и ставить нельзя — пропасть между ними бездонна…

Прошел год интенсивной эксплуатации машины — 43000 км: зимой и летом, на трассе и в городе, в основном в условиях подмосковного городка с разбитыми и нечищенными от снега дорогами и на убогих наших трассах — Москва-Каспий и Москва-Дон.

За этот год менял только лампочки в стопа-сигналах. Все! Прошел два ТО — как положено, через 18-19 тыс. км. Масло менял вдвое чаще на фирменном же сервисе. Свечи прошли — 38 тыс.км, передние колодки — тоже. Заправка: если в Москве — ВР, 95 ультимейт, если на трассе — 95 на проверенных заправках. Расход при климате зимой в среднем 10,5, летом — 9,5 в смешанном цикле, без особой экономии.

И все же с Федором — Форд аVтомобиль мужской! — наверное придется расстаться.

При всех огромных плюсах и полудетской радости от обладания этим аVтомобилем я наверное так никогда не пойму, почему авто, произведенное в России и для России, оказалось так неважно подготовлено для Российских же условий эксплуатации — клиренс что, нельзя было увеличить на пару-тройку сантиметров, как это сделала Шкода? И порожки обработать антигравием? Про ЛКП вообще молчу — это наверное всеобщая беда: сколы, царапины, трещинки — Жигули царапались меньше!

Возможно, я слишком многого хочу от просто комфортного и надежного гольф-класса.

Но:

1.На дачу по довольно безобидному проселку, где в сухую погоду легко проходят Жигули, на Феде не разгонишься — все кочки и ямки мои. Чувствуешь скрежет защиты и днища, извините, точно собственной задницей. Пустым еще как-то проскакиваешь, но зачем на даче порожний Федор?

2. Зимой — еще хуже. В Москве еще куда ни шло, дороги чистятся. Но в подмосковных дворах — колея и торосы. Федя скользит на защите катрера, и не дай Бог он где встретит яму или канаву!

Итак, выезд за пределы асфальта Феде строго противопоказан! Значит, чисто городская машина? Но город — это пробки, и тут для моего Федора начинается еще одна проблема: двигатель «задушен на низах» и позволяет гульнуть только после 3000 оборотов, а передачи МКП хоть и четкие, но длинные — ни черта неудобно! Дергаешься туда-сюда, а толку мало. Да и обороты холостого хода при езде по пробкам почему-то скачут — в форумах тоже пишут на эту тему.

Всем получается хорош Фокус, да только недля дурацких дорог наших — с ямами и ухабами, пробками и солью.

Такая вот беда. Лечится клиренсом побольше, автоматом и, тут уж не знаешь где угадаешь, наверное все-таки классом аVтомобиля повыше — может, их хоть красят понадежней (это конечно мелочь, но крайне неприятная).

Выбрал Nissan X-Trail. Хотя появились слухи про рестайлинг Ford Escape: вроде все просто, надежно и даже дешево. Буду рад отзыву об этой машине и совету, поскольку марку менять не хочется — Фокус все же удался!

Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 г

Форд Фокус — отличная машина для отличных дорог. Но для города все же лучше машина на автомате.
Еще советы
Достоинства:
  • Надежность

  • Отличные ездовые качества

  • Прекрасные тормоза и четкая работа системы курсовой стабилизации

  • Комфорт при движении на высоких скоростях
  • Недостатки:
  • Недопустимо малый клиренс

  • Двигатель сильно задушен и не едет до 3000 оборотов, неудобен для езды в пробках на механике

  • Слабое лкп

  • Очереди в сервис (хоть и не относится к конкретному аVтомобилю)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9530
    Комментарии 11
    был 20 часов назад
    На УАЗ 3309 изменен 2 сентября 2008 в 14:39
    Форд Фокус 2 машина классная. Лучшая из дешевых тачек. А Форд Эскейп еще лучше, Офигенно лучше. Тачка просто замечательная. Но не советую рейсталинговый брать. Там только один мотор 2.4 и нет межосевой блокировки. Бери обычный Эскейп XLT с 3-х литровым V6 204л.с. и полным фаршем (как у меня). Офигеешь. Легкий, мощный. Пуляет тачила так, что дурно становиться (8,8с до 100км/ч). Проходимость лучше многих настоящих джипов (на соответствующей резине). Сидеть удобно. Управлять легко.
    ---------------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3, Ford Escape
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 19:16
    А нефик по плохим дорогам разгоняться biggrin .А то гонщики на вазах по дачным дорогам надоели мне лично порядком,несется такой-пыль столбом метров на 5 в высоту от ямок уворачивается и виляет из стороны в сторону и хз куда он в следущий раз вильнет.А высокий клиренс автоматичеки делает управляемость хуже и дает прочие неприятные пироги.Не люблю я паркетники прост
    0
    На Toyota Camry изменен 2 сентября 2008 в 22:52
    У жены ее любимый Федор вышел из доверия из за мелких косяков.Сборка ,кстати испанская и покраска нормальная.Говорит , всем хорош Федор , люблю я его , но вышел из доверия , боюсь,говорит, где нибудь в самый неподходящий момент откажет.Вот так вот!
    0
    На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 00:32
    автору за отзыв спасибо! жизненно и без предвзятостей

    у меня 1,8, сейссно механика.. нет проблем на низких оборотах... после 3000 рвет, а до 3000 просто едет обычно... никада на низах не глох и даже не пытался confused
    это 2,0 чтоль так отличается?
    0
    На Ford Focus изменен 3 сентября 2008 в 00:34
    У жены ее любимый Федор вышел из доверия из за мелких косяков.Сборка ,кстати испанская и покраска нормальная.Говорит , всем хорош Федор , люблю я его , но вышел из доверия , боюсь,говорит, где нибудь в самый неподходящий момент откажет.Вот так вот!

    какие косяки то? почему откажет?
    0
    был 3 дня назад
    На Peugeot 206, Renault Captur изменен 3 сентября 2008 в 00:54
    Вот только CVG забыл добавить , что жрет при этом бензина Эскейп немало и в говнах с нормальным внедорожником ему не тягаться даже на соответствующей резине . А автор думает о Эскейпе новом , следующего поколения . Инфы о нем мало еще .
    0
    На Volkswagen Passat изменен 3 сентября 2008 в 21:22
    Вот только CVG забыл добавить , что жрет при этом бензина Эскейп немало и в говнах с нормальным внедорожником ему не тягаться даже на соответствующей резине . А автор думает о Эскейпе новом , следующего поколения . Инфы о нем мало еще .

    инфы мало, а везут уже вовсю. только за сегодня 2 фуры с ними засек)
    0
    На Mazda 626 изменен 4 сентября 2008 в 01:27
    Возьмите япошку там любая(Класс С) рвет не с 3000об а с 1500.
    0
    был 20 часов назад
    На УАЗ 3309 изменен 4 сентября 2008 в 07:51
    Почему по новому Escape мало инфры? Чем он отличается и не отличается от предыдущего:
    1. Корпус тот же.
    2. Изменено "лицо".
    3. Нет межосевой блокировки дифференциала. Проходимость существенно хуже. У старого она на уровне настоящих джипов, поверьте. Не УАЗ конечно, но с Паджеро потягаться можно.
    4. Только один мотор в гамме 2.4. У старого есть 2.0 и 3.0 V6. С последним тачка просто ракета.
    0
    был 8 часов назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 сентября 2008 в 13:03
    Возьмите япошку там любая(Класс С) рвет не с 3000об а с 1500.


    Не скажите. во всем ЕВРО виноваты, у них уже евро-5, так что не ждите ураганной динамики. А форду респект, действительно мечта многих людей о хорошей машине стала реальностью, неважно 1,4 или 2,0-каждому свое. Проблема с диллерами - эти нелюди только палки в колеса ставят, будто специально, и с перекупами (кто прямо с завода имеет выходы) , продающими машины на 20-30 т.р дороже. А ведь мы еще долго будем жить со всем этим, уважаемые, нет у нас еще прямой и честной конкуренции - берем машины как пирожки, любые и разные. или менталитет...... undecided:
    0
    был 8 часов назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 сентября 2008 в 13:06
    Тут одну правильную мысль услыхал на днях - в России машина должна быть как одежда , одна зимняя, одна летняя. Дай бог каждому так "одеваться"
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Focus (2005–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™