Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять
Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…
В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))
Задумайтесь: я считаю, что недостатков больше, чем достоинств.
Достоинства:
Недостатки:
однако... хорошо когда гарантия, а что если на два дня после окончания ее?(((
совсем тоска.
про двигатель непонятно, бензин или дизель.
Насчет проблем с лобовым стеклом у фордов - я слышу независимо уже третий или четвертый раз (!!). Экономят на том, что при покупке не видно.. поганенько...
Слышал неоднократно, что и у фольксвагена лобовое слабое.
Думаю что нет....Ни на одной шкоде даже намёка на трещину не было,а сколов небольших очень много было...
У фольца надеюсь не хуже с комплектующими...
И у Мазды , конкретно СХ 5 некоторые ( если есть каско ) меняют по несколько раз за год .
у форда стекло хуже чем у шкоды, октавии скоро 3 года, а стекло чистое, у форда к этому времени было намного хуже.
У меня все стекла быстро пескоструятся и поводки дворинков оббиваются. Даже 10 летний пассат из Германии был с гладким стеклом и черными дворниками.
лишний раз доказывает тот факт, что от восторга по поводу качества иномарок скоро останутся только воспоминания))))))
Чтобы закончить разговоры.
У Фокуса обычное лобовое-крепкое, с подогревом-хрусталь: за 4 года третье меняю по КАСКО((((
Про нынешние жалоб не встречал. На моей со стеклом всё хорошо, особенно учитывая, что я больше по трассам езжу...
Жаль, опошлился ФФ.
От ФФ2 вагона 2л 2008г (с подогревом лобового, заводской биксенон и т.д.) самые приятные воспоминания.
Да, кстати, еще при выборе авто опиралась на исключительно положительные отзывы о ФФ2.. но третий, видимо, совсем другой.
За 13 год самый большой % падения продаж среди всех иномарок прод в России .
Самый большой косяк это КЛИРЕНС реально см 13 не более . Ездил и на ФФ2 и ФФ3 . На 2 клиренс немного больше .
Вот поентому и далее буду ездить на своём любимом чпокусе, а не покупать современные говношушлайки по ляму и выше))))
твой любимый чпокус год от года не молодеет, рано или поздно придёт время замены, уже сейчас альтернативы ему тыщь за 600 просто нет, а через год, другой она думаю не появится, я уже сейчас начинаю выбирать следующее авто и ничего нет, машин на рынке очень много, но отказываться от того, что есть уже не хочется, вдобавок охота хотя бы мизер чего то нового, так вот меньше чем за миллион смотреть просто нечего, хочется кроссовер, но самый доступный это дастер, а его ну никак не хочется, все остальные стоят от 900 и выше, при чём выше это миллион пятьдесят, миллион сто и т.д.
Не молодеет...
Сейчас могу продать за 450 тыщ, надо добавить 600 тыщ, чтоб купить гольф класс с КАСКО...
600 (!!!!) тыщ надо добавить на средненькую помойку, которая через пол года потеряет процентов 15 в цене...
Слава Богу сейчас есть дела поважнее и куда деньги потратить!
А так, за 4 года 87 тыщ, машина моя, я знаю всю её историю, года 2-3 ещё буду катать!
А вообще: народ, до хера вы на это гжелезо стали тратить, меняете железяки на НОВЫЕ через 2-3 года и всё причитаете что плохо живём)))))
да ужас, я вот раз в год в среднем меняю, посчитал и прослезился, думаю надо лет пять на одной минимум ездить, заодно и к машине по другому относиться будешь
Для человека нет разницы, б/у менять иль новые покупать и через год продавать и новую покупать)))
Ваще нет разницы...)
Аааа, ТОТ САМЫЙ Роман...)))))
в основном прослеживается тенденция на улучшение движимых условий, иначе смысл шило на мыло менять. Хотя была одна машина на которой я собирался долго и счастливо ездить, но это был, увы, ВАГ и у него стуканул движок
всем хороша октавия, но если бы я жил в большом городе и с асфальта не съезжал, то о кроссовере и мысли бы не было, но я люблю прокатиться в лес или к озеру, а на моей это проблематично, буквально неделю назад такой снегопад прошёл, что я прямо во дворе застрял, вот и хочется что-то по выше, думал о скауте, но посмотрев цены на октавию универсал 4х4, понял, что скаут стартанёт минимум от 1.1 млн., возможно если ничего не найду. то снова куплю окташку, вот только не знаю 1.4 или всё же 1.8
а я теперь только на кроссоверах буду ездить( мне понравилось) по двум причинам, я высоко сижу -далеко гляжу, ну и пофиг ,что там под колесами( в разумных пределах конечно), полный привод хорошо конечно, но с зубастой резиной и на переднем приводе тоже много можно где пролезть( зимой цепи накинуть на крайняк). в районе 800 много вариантов. а с полным приводом- меньше ляма не подходи.
каких вариантов, я смотрел и как то ничего не увидел, даже новый кашкай 850 и это 1.2 турбо, маленький йети 730 1.2, но мне 1.2 не надо, тигуан тоже не 800, а 950, рав4 миллион, аутлендер 870 и это 13-й год, а 14-й миллион, нет ничего за 800
я взял мокку за 755(сейчас уже 770), пока в легком кайфе после ваз 2107.) но есть минусы-багажник как у калины (350л в неразложенном виде), сзади тесноватенько. Но мне это не важно.Зато просвет 180 -200( только под защитой 160)
Но если хочешь на полном приводе, то уже 960 с 1,4 турбо( с акпп -уже лям, проще уже антару заказать). Тут проще дуста, но мне он не понравился. я лучше ниву бу возьму для джиперства.
мокка мне не подойдёт, во первых он маленький, а автомобиль нужен как основной, семейный, несколько раз за год приходится ездить по трассе на расстояние в 450-500км в одну сторону, бывает. что и 1000-1200 км. за один день, при этом нужен вместительный багажник, так что мокка не вариант, дастер после октавии вообще не катит, уж больно прост он, если бы взять его именно как авто для лёгкого бездорожья, то вполне сгодился бы, но он же стоит дороже шнивы которая явно лучше его по вне дорожным характеристикам, вот и получается, что покупать что-то внедорожное кроссоверного типа нужно с миллионом в кармане.
да уж, по твоим параметрам и ляма не хватит, надо все полтора(а то и два, если серьезное бездорожье интересует) и суперпроходимый джип, и вместительный как ларгус и ваще весь такой нящный, и обязательно не дорогой))) такого не бывает в этом мире). ну или дорога в мир БУ.
не, мне много не нужно, мне по характеристикам гранд витара подходит, но там одно серьёзное НО, это мотор 2.0 который бенз кушает по 10-12 литров в лёгкую и динамика с ним вялая, а 2.4 в другой ценовой категории, да и он будет кушать 15 минимум, тигуан бы 2.0, так там тоже цена 1.2 млн. остаётся антара, но и она прожорлива
вот вот, хочешь 200лс весом под 2 тонны, и чтоб кушала 8литров на сотню.))) надеюсь тебе не 16 лет? Тебе наверно все-таки йети подойдет более менее,если есть он с дизелем, может куга( знакомый взял, не нарадуется. но он за 1,5 ляма брал))
йети с дизелем есть, но стоит она 1.090., и это вторая комплектация, хотелось бы ещё кое что к ней добавить, получится почти третья комплектация, а это уже 1.150, мне кажется это дорого для такой машины, бензин 1.8 дешевле всего на 50 тыс., кугу как-то рассматривал, но не долго, возможно как нибудь ещё раз посмотрю, я понимаю, что полный привод и масса не позволят автомобилю довольствоваться десятью литрами, но знаешь после многих лет эксплуатации когда на сотню уходило от 7 до 12-13 литров, не хочется, что бы стало от 12-13 до 15-17, цены на бензин растут слишком быстро, уже сейчас 95-й 35 руб, поэтому и не определился пока, что же мне хочется, экономии. динамики или проходимости.
именно сейчас менять не хочу, но думаю максимум через год поменяю, пробег на сегодня 53 000 км., а бензин у нас такой дорогой наверное потому, что мы нефть сами добываем, у нас даже свой маленький НПЗ есть, только непонятно, что он производит и для кого, сам бензин к нам везут с Пермского НПЗ, по дороге получается почти 1100км., возможно из-за транспортных расходов такая цена, у нас в городе 2 заправки под брендом ЛУКойл, пермьнефтепродукт и ещё 2 частника, тот якобы возит с Уфимского НПЗ, у него дешевле, но на него люди жалуются, у него 98-й со скидкой 33.30, а на лукойле 95-й 35.10.
А на Мокке что то по заявке Россиян с бампером сделали и с 13 годаклиренс 19 см , правда что ли ???
похоже на то. пивная банка(ровно 17 см) вроде с запасом встала под передним клювом. По клиренсу полный зачем.
Так это адаптированная подвеска для стран с плохими дорогами. А адаптируют ее просто задирая автомобиль, а не меняя кинематику, поэтому страдает управляемость.
Ваг это для фолькса, шкоды и ауди делает. В ауди можно заказать стандартную подвеску. Не так давно было отзыв про ауди, где автор спецово заказывал стандартную подвеску, а не "для плохих дорог".
Алексей так у Ауди А 6 пакет для плохих дорог на Россию клиренс 16,5 см , стандарт .
Дальше речь пойдет о подвеске для плохих дорог (1BR), с которой четверки идут в Россию. Ауди стремится немного дорабатывать авто под каждую страну. Так например, для Индии разработали специальный усиленный звуковой сигнал, а то они так часто сигналят, что обычный сигнал служит там меньше двух недель. Так теперь каждая партия сигналов для Индии проходит тест на непрерывное двухнедельное гудение. Ну, впрочем, вернемся к нашей подвеске. С ней клиренс увеличивается до 16-17 см, в результате днищем-то мы ничего не цепляем, но управляемость от этого страдает порядком. Подвеска приобретает излишний ход и вместе с ним шатко-валкий характер. Подвеска эта отличается от стандартной только присутствием проставок под амортизаторы и другими стойками. Все это громко называется «усиленная подвеска для стран с плохим качеством дорожного покрытия». Но вот о чем не хотят говорить менеджеры, так это о том, что от этой подвески можно отказаться и заказать стандартную европейскую подвеску (1BA). В итоге получим более собранное поведение в поворотах, клиренс в районе 14 см и экономию в 30 т.р.
Понятно что я имел ввиду?
Вот поэтому "высокая" ваговская подвеска это неоднозначная штука.
Из моих знаний - европейцы для россии делают задирание подвески почти для всех марок. Японцы не делают этого вообще, но у них изначально клиренс побольше.
На фокусе с "плохими дорогами" на ямах у меня подвеска бухала на отбой. На вольво не бухает, ну и разница в клиренсе сантиметра три.
Зы на моей вольво подвеска фф2.
17 это по рекламному буклету или от бампера до земли? в рекламе у меня тоже много, в реалии меньше((((
Да нет там реальный клиренс , на резине 205 55 16 около 16 см а я ее заменил и поставил 215 55 16 стало 17 . Хотя зиму надо было бы взять на 60 профиль вообще бы было отлично . Просто есть с чем сравнивать , езжу на рыбалку в одно и тоже место , на Вольво ХС 70 и Мазде СХ 5 проезжал по вспаханному участку поля только так , на Пассате чуть по тише .А с Сыном на Крузе очень тихо ползли и то иногда задевали . У Брата Опель Астра Н седан , наверно никто не будет спорить что у нее клиренс 16,5 см , так вот Брат говорит что на взгляд Фолькс повыше чуть когда рядом стоят машины . Роман а что у Актавии не 17 см клиренс ????
Да нет там реальный клиренс , на резине 205 55 16 около 16 см а я ее заменил и поставил 215 55 16 стало 17
За счёт чего?
Шинный калькулятор посмотрите , если быть точным 5,5 добавляют миллиметра . А если поставить профиль на 60 то 16,2 миллиметра .
Ездил 3 года на американке -машина "бомба"- беспроблемная, с отличной управляемостью, классная была тачка. Сейчас -не так все радужно.
Да)) похоже, отечественная сборка придает некоторые особенности... У меня изначально крышка багажника была перекошена, пришлось на сервис гнать, чтобы подкручивали. Получилось не идеально, конечно, но получше.
Правильно, что взял Гранту, а не ФФ3. Не налипает, не трескается и АКПП не ломается))). Да... и бампер не выцветает!
Так они и правы, стоимость поломки агрегатов на ТАЗике куда меньше. Хотя цена вопроса тоже- догоняет, сколько будет стоить замена автоматической коробки у Калины? Но это скорее исключение. А так да, разница в разы, даже если пользовать агреагтный ремонт, то есть менять полностью ту же КПП. Но ездить на ТАЗе- западло, это основное. А потом уже тесно, небезопасно и некомфортно.
правильно, именно успокаивают себя, многие адекватно понимают, что требовать от ваза ровно столько же как и от средней иномарки не нужно, а многие упорно доказывают, что покупая ино, люди просто переплачивают.
Не понять мне людей, которые, найдя пару отрицательных отзывов по иномаркам, делают глобальный вывод о том, что лучше нашепрома ничего нет:)
они просто хотят оправдать причину своей покупки, те же кто не преследуют эту цель просто не начинают разговор на эту тему, примерно так же поступали те, кто покупали китайские автомобили, сколько было разговоров на эти темы, китай ничем не хуже, но дешевле, потом ни продолжения отзывов, ни самих китайцев на дороге, сейчас кстати китайские автомобили меняются в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы, хотя кому хотелось?)))
Практика показала, что становясь лучше, автомобили становятся и дороже. Китайцы находят свою нишу. А по цене Октавии китаец мало кому будет интересен. Кстати у нас сейчас развесили рекламу в метро: "Джилли Имгранд - седан бизнес-класса...":)
это как принято говорить - стереотипы, китайцы зарекомендовали себя как дешёвые и некачественные, но всё меняется, трудно представить, что будут продавать через 10 или 15 лет и кто всё это будет производить.
китайцы китайцам рознь, взгляни на Ховер- джип по цене С класса и не сказать, чтобы плох, и выпускается у нас очень давно и конструкция вполне удачная..
В Петрозаводске(провинция однако) этих Ховеров очень много, в первую очередь в этом виноваты здешние жуткие дороги. Да, хром у китайцев дерьмовенький, меняешь по гарантии и не кашляешь, а после гарантии эта ручка покупается на рынке по цене жигулевской. Зато рамный джип по цене легковушки С класса с просторным салоном, очень комфортной подвеской, понижайкой, и если нужно то и с автоматом, и качеством куда выше российских конкурентов, тот же Патрикк рядом не стоял.
первые ховеры были очень плохие и про это писали даже сами владельцы, сейчас кажется всё изменилось в лучшую сторону, ховер вроде бы даже сертифицирован для продаж в европе, у нас в городе их очень много ездит.
если такой эмгранд, то он вполне подходит под критерии бизнес класса, большой снаружи, вместительный изнутри, просто у нас нет доверия к ним, ну тут вина целиком на китайцах, пытаясь захватить рынок они не делали уклон на качество - главное цена, теперь они хотят больше продаж и понимают, что нам хочется не только электропакет и литые диски, нам(покупателям) хочется качества, они его(качество) повышают, но вместе с ним растёт и цена, ну как без этого
знаешь, проехав в лифан Х60, я сильно удивился тому, что на гребёнке он намного лучше рав4 с которого частично срисован (салон), его не трясёт так сильно, задние стойки не пробивает до отбойника, салон не скрипит, а казалось бы - китаец, вот как он себя покажет через 80 тыс. пробега не известно, рав4 был жив!)))
После таких фот задумался поменять свою рухлядь на такого красавца... Как кто-то говорил, что во-время предать - это не предать , а предвидеть:))
да,)))) забавно было бы если бы я утверждал. что моя октавия ничем не хуже ауди А3, мол собрана на той же платформе, использованы те же двигатели и почти те же материалы, а вся разница в цене ушла на доплату за 4 кольца и имя))))) и самое главное, что мощность, управляемость и комфорт в городских пробках понятие не осознаваемое для многих, практически для большинства., так зачем же переплачивать за иномарку, если можно купить калину)))))))
впервые увидев ниву надежду я ещё не знал, что это за автомобиль, на нём были наклеены шильдики от американца, а я ходил и ломал голову, что это за чудо)))))))) сейчас у нас есть бриллианс который похож спереди на бмв, так на нём шильдик от бмв))), есть киа соренто в первом кузове с фальш радиаторной решёткой от бмв, а на хайме видел шильдик мазда3, людям наверное стыдно, что купили такую лажу, раз клеют что-то иное))))))))
да, это так, мне кажется в китае собирали мазду 323, но с китайским именем или по лицензии, потом на свет появилась хайма, очень похожа на мазду 3 хэтч, но лишь похожа внешне, у нас такая всего одна ездит, так и не получила она популярности, бриллианс так же работают не одни, они трудятся совместно с бмв, во всяком случае окрашивают кузова то ли на одной линии, то ли по технологии бмв, но сотрудничают это точно. китайцы купили вольво и ныне говорят, что шведы начинают работать на территории китая, всё очень просто. пока ещё в китае труд намного дешевле чем в европе, но уже сейчас они не работают за еду, что бы подметать пол не нужно много ума, а что бы работать на сборочной линии, нужно быть хотя бы немного образованным, и за эту образованность китайцы требуют уже больше чем чашку риса.
я у нас эту хайму у нас в питере раз два видел,ну и брилианс тоже редко,больше ховер,думаю вряд ли китайцы вмешиваются в процесс у вольво,ягуар тоже принадлежит индийской тата нано
не вмешиваются, но тут в процессе обсуждения один из пользователей маркета указал на тот факт, что шведы строят завод в китае, одно дело выпускать по лицензии и под контролем и совсем иное когда просто копируют, спорить в любом случае ещё рано, поживём - увидим.
дело не в "западло", уровень абсолютно всего у автоваза ниже чем у любого именитого производителя, это касается и комфорта и надёжности и качества исполнения.
Мне кажется, большинство производителей ныне кроят на чём только возможно и подталкивают к замене авто на новое,..... которое вряд ли стало лучше. Реалии жизни. Скорее можно дождаться от менее раскрученых брендов чего либо стоящего, чем от глобальных игроков. И кстати, те же крупные компании зачастую делают "бюджетники для третьего мира" гораздо выносливее, поскольку не пичкают их дорогими малообъёмными турбо-зажигалками, роботами и излишком электроники. Зато уделяют повышенное внимание прочности конструкции, ремонтопригодности и её простоте. Вот и получается машинка попроще, но понадёжнее.
Цена и располагает к этому, хоть клавиши стеклоподъемников убрали с панели и установили что-то типа климат-контроля)))
Слава богу. горбатого могила поправит. А говорят на логаны очередь . а на новый будет полгода! вот жуть)
уж получше Форда, спроектированного безмозглыми и сделанного криворукими будет. Fix or repair, Amin
Логан хуже Форда, просто потому что Форд Фокус 3 делался для всех рынков, а разработка Логана ведется для стран 3-го мира
Маша хуже Миши потому что Маша, логика ОК. С Логаном столько проблем никогда не было чем с великолепной продукцией Форд (самой разнообразной, не только Фокус)
Не говоря уже о цене самой машины и стоимости содержания. Многие забывают (ся) , не каждый может потратить выше определённой суммы, а ездить хочется всем.
С ЛОганом столько проблем не было по одной причине- он прост как хоз. мыло., собран на древних как мамонтовы какашки агрегатах Но именно эта простота и обспечивыает его крайне низкие потребительсуие качества, ту же хреновую безопасность или шумность. В этом плане самый надежный авто- из цельного куска железа, в нем ломаться вообще нечему. Кроме этого некорректно сравнивать одного Француза Логан и всю линейку Форд.Даже Логан и Фокумс некорректно сравнивать тк Логан это 3 Варианта моторов(1,4, 1,6, 1,6 16 кл) и один кузов, а Фокус дает варианов вдвое больше- 1,4, 1,6, 1,6 АКПП, 1,8, 2л, 2л АКПП. Если же сравнивать именно Форд-Фокус 1,6 РКПП и Логан 1,6РКПП то я бы не сказал, что Логан чем то гипернадежным выглядит, более того косячины с 16- клампанными мо торами Логана первое время вообще системно выпадали.
про хреновую безопасность может быть, но шумность...только не Форд Фокусу кидать камень в этот город. А по поводу 1,6 на Фокусе, один только ремень без натяжителя чего стоит, сколько двигателей сервисами было запорото при его замене, конечно сейчас можно выдвинуть тезис о кривизне рук, но не дело на массовой машине на каждой СТО держать по команде механиков Формулы 1
ей богу, мне без разницы- как и что там меняется, на это есть сервисмены. На моем Вольвоском моторе замена ГРМ тоже ведется не по меткам, а требует серьезных приблуд- ничего, меняют, и без применения механиков Формулы 1
Я бы ФФ предпочёл. Логан на картинке ещё и лучше выглядит, чем в жизни. Форд поприятнее будет, чего уж там говорить...
я бы предпочел мерседес гла). Форд не настолько хорошо, насколько дороже. И увидите ,за логаном 2 будут стоят очереди, а продажи форда будут падать(как и приорокалин). Вот гранта будет вечной, так как русский мужик любит или дешево или уже мерса ешку не меньше.(след моя машин будет паркетник от мерса или бмв.))
не будут за ним стоят никакие очереди, скорее на закрыти продаж ныненшего Логана будетнекий подьем продаж.
У нас народ уже до отрыжки наелся гипербюджетными лоханками и понял что жо номальных машин им реально не дотянуть. Это в середине 2000-х было открытием, что урезав ТТХ до неприличия , выкинув АВС, кондей и силовой каркас автомобиля можно сделать дешевую иномарку- простую, некомфортную, небезопасную,но хотя бы надежную и практичную. Сейчас этот флаг плавно перекочевал к машинам ВАЗ, смысла изобретать велосипед никакого. Те же убогие древние ТТХ но уже неплохая надежность и качество сборки.
Мне кажется, что времена "абы какую, но иномарку" проходят. Народу комфорта подавай, ощущения "дорогого авто". Катающие сегодня Солярисы и Поло седаны завтра куда захотят пересесть? Наверное всё же на класс повыше...
Аха, наелся. Вы про доход населения не забывайте. посмотрев логан 2, цену... я бы купил, но ценовая политика местечковых дилеров реношных раздражает и срок ожидания будет немаленький скорее всего. Проще соляриса, почти за теже деньги.
Посмотрим кто будет прав. Если конечно у нас случится экономическое чудо и все станут получать под 100тр , тогда даа))
дык я про это и гутарю, если все будут получать по 3 штуки бакинских, все эти недоседаны, соплялиры и лоханы канут тут же в лету(про тазики ваще молчу) Я получаю 35 , и то бюджетники обошел стороной. Работаем с товрищем, он получает 25, кредит 15 платит в месяц, жена не работает, ребенок. Ему новый логан за счастье
это все менталитет советского человека, если я смогу позволить себе эту машину, так что денег останется в обрез, или вообще кредит взять, я конечно ее возьму. У меня знакомые с такой или большой з/п ездят на Логанах, ходят пешком и не парятся
у каждого свои ценности и удовольствия, и степень эгоизма тоже. А ездить на качественной, надежной машине известной марки-для некоторых это чуть ли не суть жизни(для меня -не последнее удовольствие в жизни). Ради этого можно потерпеть и поужиматься в чем-то другом. Как-то так.
А ездить на качественной, надежной машине известной марки
Это вам, батенька, в очередь за Тойотой
Если речь о недорогих Тойотах, то не заметил я там особой надёжности. Про качество уж лучше вообще не говорить.
Чудо может и произойдет в нашей стране только не в нашей жизни и не стаким Президентом .У нас в Район центре средняя зарплата около 10 тысяч , не считая Полицаев . В Саратове может чуток поболее 20 ка .Вот и как людям жить ?? Только кредиты их и выручают , а может и на оборот губят .
да и у нас тоже самое, тут или надо вертеться, ну или ближе к газу нефти энергии быть. а Мика тут логаны обсирает, которые многим недоступны.
Аха, наелся. Вы про доход населения не забывайте.
За недорого берут Гранту.
Следующая ступенька - Солярис, Рио, Поло седан.
Логана заменил Дастер - если Логан был "иномарка недорого", то Дастер это "кроссовер недорого".
Потом проклевывается С-класс: Фокус, Круз.
Ничего нового новый Логан не дает, скорее всего его продажи как падали так и будут падать.
Не знай мне вот из Тазов сейчас Калина 2 нравится в кузове универсал , В Тольятти максималку ( без парктроника и датч света и дождя ) можно взять за 410 . Не было бы денег точно бы купил себе , большой монитор , панель новая .
монитор, панель, и т.д это всё мишура, я не монитор покупаю с панелью, мне машина нужна, что бы скорости переключались мягко, что бы кпп не выла, что бы стойки на сжатие не пробивались и на отбой не грохотали, что бы 40 и 140 км/час. я ехал одинаково комфортно, что бы спустя 6-8 часов безостановочной езды у меня спина не занемела, в общем мне литьё, стеклоподъёмники, музыка, и прочие аксесуары как бы нужны, но это для меня не главное, я хочу лет 5 ездить и ничего с машиной не делать, пока, что автоваз такого ощущения мне не дарит.
Там писали что коробку модернизировали . Но цена 410 рублей предложите ( ТОЛЬКО НОВОЕ ) что можно купить . Мне на рыбалку пойдет ездить , удочки уместятся . А то прошлый год ездил на Вольво , народ у нас не шибко богатый и некоторые рыбаки на автовазах выпуска еще наверно прошлого века не правильно меня понимали , говорили что я бы мог рыбу и на базаре купить . !!!!! А там еще и коровы ходят , одна мне прошлый год своими рогами об фары терлась .
предложить? могу предложить вам прочитать мой отзыв про шкоду фабия, в ноябре месяце, мы с женой были перед выбором, что купить, рассматривали несколько вариантов и в том числе калину, но проехав в ней (не новая калина 2, а прежняя), мы сразу вычеркнули этот вариант, конечно за 410 выбор прямо скажеи не большой, но мы выбор сделали, нам фабия обошлась в 500 тыс. вместе с комплектом зимних колёс, скажу честно - вообще не пожалел, что не купили калину, мало того, не пожалел и 500 тыс. вместо 410 на калину, это нельзя объяснить только словами, нужно поездить и сравнить самому.
кстати мнение окружающих на чём я езжу по своим делам (рыбалка, грибы или просто погулять в лес) мне вообще не интересно и не имеет для меня никакого значения.
ФФ2 был хорош, пока не стали делать у нас. А третий вообще отстой. Лучше уж действительно Логан или ТаЗ. А убиться можно на всем. Сегодня еду на работу. Столкнулись на перекрестке Гетц и Ауди 6. Так у корейца только левая сторона бампера раскурочена и то что под ним, а фара, капот и пр. целы. А у аудюхи заднее колесо отвалилось. Видимо кореец туда и въехал.)).
Сокращение на заводе Форд под Питером 600 человек .( Как в пословице Факир был пьян и Фокус не удался . )
кризис. У народа остались деньги только на бюджетки и премиум. Средний сегмент в провале (
Неудачно у них получилось. В то время, как у других "С"-класс подрастает в размерах, они новый Фокус3 уменьшили. Багажник седана вообще стал походить на бардачок... не понимаю! Единственный вариант на рассмотрение, если нужен багажник - универсал. В салоне тоже не сказать, что просторно. Особенно по сравнению с конкурентами.
Да, сжался Фокус 3 по сравнению со 2-м. Зато оброс всякими двухэтажными приборныими панелями и автопарковщиками. У нас народ это не ценит, нам подавай побольше машины за поменьше денег. "-х литровый универсал на классическом автомате, но нет такого у Форд за разумную цену. Вот и результат... даже преданные Фокусники смотрят в другой стан, ищут идеал среди корейцев или американцев...
можно было бы подробнее про коробку...