Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
5 апреля 2016 → пробег 126500 км

Часть 5. Прощание

Ностальгия.

Вот уже два месяца, как мой бывший Форд бороздит просторы дружественной нам стране. Где правит Батька и больше, чем в России, любят дизельные машины и не боятся.

Поэтому подведу коротко итог владения моим бывшим автомобилем. Таких уже не купишь новыми – универсал дизель за вменяемые деньги. Дизельные машины у нас перевели в разряд «роскоши» или вообще не предлагают.

Пробег на момент расставания – 126 500 км.

Кузов.

Из проблем с ЛКП запомнилась только борьба с задней дверью, место под саблей. Перекрас. В остальном, коррозии, вспучивания, отслоения за 7,5 лет нигде не наблюдалось. Оценка 4,5.

Салон.

Оценка 5. Наверное, в этом заслуга и моего отношения к той атмосфере, которая меня окружает, но внешний вид остался, как только из салона. Не стыдно было перед покупателем. Насмотрелся на относительно свежие машины, 2-3 лет, с пробегом 30-60 т.км, с таким загаженным салоном, что иногда даже противно было прикасаться.

Подвеска и рулевое.

За все время заменил только опорные подшипники. Все остальные: стойки, втулки, рулевые тяги, сайлентблоки, стойки стабилизатора – заводские. Не гремит, не раскачивается, отлично держит дорогу, не потеет/течет. Периодически проверял сход/развал, за 7,5 лет все в допуске.

Оценка подвеске и управляемости – 5+. Сравнивая с Тойотой, сейчас понимаю, как же хорошо было настроено шасси Форда! Какое удовольствие я получал от управления!

Двигатель и КПП.

Проблема только одна – двухмассовый маховик. Замена дорогая, но свои 100 т. км он ходит, хотя хотелось бы, чтобы о нем не вспоминалось совсем. На удивление, сцепление живет дольше, чем маховик. А ведь должно быть наоборот.

Избирательность коробки, четкость переключения за 7,5 лет не изменилась, шумы не появились. Напомню, масло в коробке менялось на оригинал.

Мощности и момента хватало. Работа кондиционера почти не чувствовалась. Как и думал, после чип-тюнинга расход упал мин. на 0,5л. При возросшей динамике и эластичности. Раньше мгновенный расход был таким: скорость/2/10. При 90 км /час – 4,5 л. После перепрошивки стал видеть часто циферку 3 (3,5-3,8 л/100 км). Во время последнего перегона покупателю: в Белгороде до полного 47 л (бак 52 л), в Химках дозаправил 25 л (почти полный бак) и до Брянска. Отдавал с остатком 500 км до заправки.

Оценка за надежность – 4. За удовольствие – 5. Экономичность – 5.

Электрика.

Проблем, «глюков», сбоев не было. На момент продажи работало все. За время владения поменял один раз лампочки габаритов и подсветки заднего номера. И все.

О ремонте ППП уже писал. Пропайка контактов.

Не плохо – 4,9.

Подытожу.

Ком к горлу подошел, когда увидел отъезжающую навсегда бывшую мою машинку. Воспоминания остались только приятные.

Признаюсь, пару раз снилось, как я еще еду на Фокусе, вспоминалось тактильно то ощущение, когда нажимаешь педаль газа, и с легким дымком красный универсал выстреливал вперед, как легко заходил в повороты, как предсказуем и устойчив был на скорости. Инженеры Форда сделали отличное шасси, в отличие от первокурсников ПТУ из Тойоты.

Совет автора покупателям Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП 2008 г

Таких машин уже за вменяемые деньги нет

Еще советы

Достоинства:

Шасси.

Недостатки:

Двухмассовый маховик

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
2812
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 апреля 2016 в 22:28

Хорошая машина, как-никак форд 2 - это классика жанра.

Что на замену ?

0
bmwsila
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2016 в 07:45

Всеми не любимая Camry

0
serg03
на сайте
НаMercedes GLK 6 апреля 2016 в 08:37

Нормальная машина, дизельную берешь?

0
fedodorov
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2016 в 09:42

да таких нет, дизельных.

0
был 6 дней назад
6 апреля 2016 в 18:34

Сейчас на рынке и вправду нет автомобиля, который по сумме своих потребительских качеств может сравниться с фокусом 2.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2016 в 18:38

это шутка?

+1
bmwsila
был 6 дней назад
6 апреля 2016 в 18:44

А тогда какой автомобиль?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2016 в 18:48

Да любой с-класс, у одного свои плюсы, у другого - другие.

+1
bmwsila
на сайте
НаSkoda Rapid 8 апреля 2016 в 23:05

тут играет роль психологический барьер. Раньше фокус 2+ (простой фокус 2 беспонтовый) стоил тыщ 500-600... а ща аналог стоит миллион...

0
Добавить комментарий
2009 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 264 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 375 000 руб. подробнее
2008 г. 419 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™