Начал было задумываться о смене автомобиля. Надоел до чёртиков. Нужен повод.
С переходом на новое место работы через 7 месяцев поймал себя на мысли, что до сих пор не познакомился с местными автосервисами. Машина не ломается, тупо садишься каждое утро и едешь. Но пришло время ежегодного ТО и насчитали ремонта по 8-ми позициям. Прикинул, за всё ремонт влетает в 400 евриков. Обрадовался, хороший повод скинуть машину и наконец прикупить
Поехал смотреть
200000 км обратно на машине было установлено ГБО. В целом никакого криминала, если не насиловать двигатель на газу. Окупилось уже раз сто. Расходы на заправки не считаю. Вот такие пироги. Пока покатаюсь ещё.
Смотрите выхлоп и потёки с двигателя.
Достоинства:
Не дорогой в эксплуатации.
Надёжный.
Недостатки:
Моральная старость.
Зажрался, ты, уважаемый автор))) Фокус в кузове купе - это лапочка.
А избыток масла с мотора надо слить, это так же вредно, как и падение уровня.
Так и есть зажрался! Сейчас поменял задний амортизатор + новая резина + руливой наконечник на передке и машинка побежала! Еду и радуюсь. Масло скоро буду менять полностью, тогда и солью лишку. По опыту для Форда уровень +/- совсем не критично.
Это смотря сколько +/-. Может и давануть через слабое звено. Это же не каша,которую маслом не испортишь. =0))
газ по 0,45 евро сейчас. Бензин по 1,13. Расход примерно одинаковый 12,5 литра что на газе, что на бензине. Получается экономия на газе 8,50 евро на 100 км или 85 евро на тысячу км. Если на газу я проехал 200 тысяч, то экономия 17000 евро. Брррр... не может быть? Где-то ошибка. Хотя, нет, вроде всё правильно. Не плохо! Вторая машина можно сказать.
По рулежке и ходовой даже сейчас даст фору многим" гаджетам на колесах". Прекрасный гидроусилитель. Наряду с фиестой мк6 считаю настоящими честными автомобилями, без маркетинговой мишуры современной.
Совершенно верно, у меня была с новья фиеста мк5 2006 с прекрасным гидрачем. До сих пор вспоминаю, на bmw 5 в кузове е39 ездил такие же настройки примерно. Сейчас электроусилитель у меня на ауди а4 жалкое подобие фордов тех лет. имхо.
Да вот прокатился на двух SLK в 170 кузове, когда искал подменку. Гидроусилитель не фонтан, хоть и авто тех лет раза в два дороже было новым. Ноль пустой, обратная связь не выверена, червяк не слушается. Диаметр баранки больше, кожа скользкая... Ходовая тоже не понравилась в сравнении.
Да редуктор рулевой. Рейка пошла только с 171 модели. Надо будет попробовать как рулёжка на ней в сравнении.
Там ещё червячный редуктор... Сдаётся мне,что на нём добиться отличной связи по рулю сложновато будет..
Там ещё педаль акселератора олд-скульная. Сначала большой ноль, потом сегмент когда схватится движёк и в какой-то момент подключится нагнетатель. В самом конце хода кик-даун, как будто кнопка его активации подложена под педаль и включается при нажатии до упора. После фокусовской педали акселератора с его электронным пропорциональным дозированием мощности двигателя, SLK-шная педаль газа воспринимается как непрозрачная, нервная и не комфортная. Фокусовская же практически идеальна для повседневной расслабленной езды.
Да на Фокусе рейке 310к км - ни одного нарекания не было. Ровно как и автомату, долил только 200мл масла за весь срок. Умели раньше делать однако.
Думаю,от условий эксплуатации зависит,если дубасить по ямам и долым полисенам,отжигать с каждого светофора с проворотом колёс,то ...
Был такой, почти новый, как же меня утомлял автомат, едешь 70-80 км/ч ровно, так он 3-4 передачи туда-сюда гоняет, в пробке едешь так он 1-2 гоняет. И переключения такие ощутимые, а заморачиваться с режимами не хочется, да и не помогает это, овердрайв включишь - ревет на 3-й, отключишь - начинает гулять между 3-й и 4-й. )) А в остальном отличный авто. Лучший в своем роде. 4 таких фокуса в разных кузовах и движках имел. Первый был автомат, а остальные три на механике. Очень жалко что нет 2 литра на механике, на таком бы только и ездил.
У меня фокус 07 года. Покупала машину в автосалоне Major на МКАДе.
Комплектация Ghia, с зимним пакетом и всевозможными допами. Машина была Испанской сборки, 8 лет мне служила верой и правдой и ни разу не подводила, потом стуканул движок-перебрали.
Перебрали, ска, неудачно! проехала на нем еще 1500км и опять стуканул, перебрали-неудачно!!!!! Проехала еще 2000км и все, он начал троить и в конце сдох окончательно и бесповоротно!
Как по Москве и МО я искала контрактный движ-это отдельная история, в итоге, под видом контрактного движка, мне, дуре, впарили наш Российский(((( который у меня опять и стуканул))))))))))
Это с учетом того, что обслуживала всегда и после гарантии только в автосалоне.
С таким движком у меня друг вчера купил ее ниже рыночной стоимости машины, (190000) но с учетом того, что я никогда в авария не была, по корпусу и ходовой и тд, (КРОМЕ ДВИЖКА) проблем в машине не было.
Я "везунчик" же)))
К слову, масло у меня жрал пздц!!! за 2 месяца 6 литров, с учектом того, что крышка клапанная и прокл клапанн крышки и фильтр новые))
300 евров за утиль))
гони к нам, еще в прибылях останешься)