Ford Focus 1.8 16V
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2007 г.)

7 августа 2016 → пробег 92000 км

Часть 2. 37 000 км за 3,5 года.

Прошло 3,5 года с момента написания отзыва и 4 года после покупки авто. Что я могу сказать?…По прошествии нескольких лет мнение о Фокусе не изменилось — это достойная машина в своем классе до сих пор! Самое главное,что она ни разу не подводила и на ней я всегда могу доехать из одного пункта в другой,а не встрять где нибудь на трассе ночью из за поломки электроники. И это на фоне до сих пор хороших опций в авто,таких как, круиз-контроль, подогрев зеркал лобового, сидений, климата, электрогидроусилителя и много другого.

Из того, что делал за это время: естественно, замена масла и фильтров каждые 10 000 км. (масло от замены до замены даже доливать не нужно — все держится на уровне!), так же поменял передние диски с колодками, отдельно задние колодки, задние амортизаторы и оба ступичных подшипника и больше ничего не делал,даже лампочки не менял! Возможно, секрет в том, что я езжу мало, в то время, когда особо нет пробок и в основном по трассе, но тем не менее —в машине уверен. Единственный минус,это ЛКП, задние арки постепенно обретают рыжий налет,но это свойственно большинству автомобилей в питерском климате. Но если сразу же обрабатывать ржу, то проблем особых не будет.

В этом году подумывал поменять машину на что то другое в С-классе за сумму около 600 килорублей. Почитал отзывы, и понял, что не хочу брать ломучие коробки с двигателями, которым уже светит капиталка, поэтому их и продают, а так же цены на 3-4 летний С-класс, убедили меня пока отложить покупку. У меня 10-летний мотор масло не ест вообще, а нынешние 3 летки регулярно просят масло на доливку. В общем, поезжу еще какое то время на своем атмосферном моторе, а через год-полтора будем думать.

Так что если кто то для себя рассматривает к покупке б\у Фокус-2,то однозначно рекомендую этот авто,как недорогой и в то же время комфортный с хорошей комплектацией.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г

Если будете выбирать по двигателям,то рекомендую или 1.8 или 2.0 — на них идут не просто ГУРы,как на 1.4 и 1.6,а ЭГУРы — в пробках и на месте значительно легче руль крутить,да и комплектации,там,как правило,лучше. Боятся 1.8 не стоит —даже если у вас вдруг начнут плавать обороты, то все быстро решается чисткой дросселя за 15 минут или перепрошивкой от двухлитровой версии. 1.4(если они еще до сих пор есть) не брать вообще — там не было АБС,а без АБС там тормозной путь значительно больше,я уж молчу,что это комплектация «барабан».

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность,
  • комплектация,
  • дорестайл почти не угоняют,в отличие от рестайла.
Недостатки:
  • ЛКП,
  • массовость на дороге.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
1409
Комментарии 38
был 3 часа назад
На Volvo V50 8 августа в 10:24

И даже дроссельную заслонку не моешь?

0
fedodorov
был 3 дня назад
8 августа в 22:27

мыть не обязательно,можно в "домашних условиях" почистить средством для чистки карбюратора за 15 минут.

0
nashorn
был 3 часа назад
На Volvo V50 8 августа в 22:49

Я два раза в год чистил, сам естественно.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Ford Fusion 8 августа в 23:51

Чем заправлялся?

0
mikl 7
был 3 часа назад
На Volvo V50 изменен 9 августа в 06:32

Это неважно. Заслонка регулирует поступление воздуха, а не топлива.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Ford Focus 9 августа в 08:24

Дырдочка в 2мм в заслонке позволяет забыть о чистке навсегда.

0
aparat2
был 3 часа назад
На Volvo V50 9 августа в 08:33

Но ведь колхоз )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Ford Focus 9 августа в 09:17

Евтушенко против колхозов! (с) За то время экономится. И с включённым кондеем и вывернутым рулём машинка не заглохнет.

0
aparat2
был 3 часа назад
На Volvo V50 9 августа в 10:38

У меня из за дросселя колбасило только при отпущенном газе и движении накатом. Когда стояла на месте все было норм.

0
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 8 августа в 13:56
Тормозной путь так сильно разнится не из-за отсутствия/наличия конкретно абс, а из-за того, что на таких машинах стоят сзади барабаны вместо дисков. На легкой машине а, б-классов это не так критично, а вот фокус уже за 1300 весит, потому это уже сказывается...
0
maxs07
был 3 часа назад
На Volvo V50 8 августа в 14:06

На все фокусы 2 без ЕСП ставились сзади барабаны. На всех версиях с ЕСП сзади дисковые тормоза.

0
был 3 часа назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 8 августа в 14:56
Возможно, но барабаны на фокусе смотрятся комично)))
0
maxs07
был 3 часа назад
На Volvo V50 8 августа в 15:05

Если штамповка, то их и не видно. У меня к тормозам фокуса претензий не было.

А то что машины спроектированные под абс без оной паршиво тормозят уже 5-10 лет как все уши прожжуали.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Ford Focus 8 августа в 19:35

Да нормально тормозят. За то колодки требуют замены раз в 200 тысяч.

0
maxs07
был 17 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 10 августа в 07:48

барабаны уже на всех машинах смотрятся комично, я рио в этом году купил, так тоже барабаны сзади, смех да и только, подогрев руля, аудио со всеми примочками а на задних окнах коромысла, удешевление мать их...

0
был 14 минут назад
На Hyundai Accent 8 августа в 19:22

Считаю второй фокус одним из самых удачных автомобилей на российском рынке. В нем очень приятно находится и он отлично едет и рулится. Если поставить второй фокус рядом с новыми автомобилями, то разницы не будет.

Но вот сейчас купить хороший фокус 2 шансов очень мало, их либо укатали в дрова, либо не продают в хорошем состоянии.

0
ilia007
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа в 14:13

думаешь 2 л не найти на ручке хороший ? я бы хотел попробовать 2л в с классе

0
cobra33
был 14 минут назад
На Hyundai Accent 9 августа в 19:40

Друг в далеком 2011 году искал фокус 2 на 2 литрах в возрасте 3-4 года. Уже в то время укатанных и восстановленных после аварий машин в продаже было очень много. Да и зачем тебе такой фокус? Твой сеат едет не менее интересно.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Ford Focus 9 августа в 21:03

да про Сеат мы слышали от Кобры давно. Только вот после поездке на сестриной Куге выяснилось, что Сеат совсем не едет. А по мне так не едет и Фокус.

0
aparat2
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа в 23:08

Где я сказал что сеат не едет?) он не едет так как иногда хочу, это да)

0
ilia007
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа в 21:47

Спасибо что польстил, но все таки сравнимо с 2 л атмо фокуса едет 1,4 т 122 лс а 1,2 конечно хуже, думаю может йети посмотреть 1,8т

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 9 августа в 22:11

на 1.4 ФВ Джетта я тоже присматривался,но пугают отрицательные отзывы на турбовые ВАГовские моторы,поэтому и отказался от покупки 5-летней Джетты на 1.4 (122) и 1.8 (152) у Октавии. Не хочется попадать на ремонт двигла,которые встанет больше 100 тысяч рублей.

0
nashorn
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 9 августа в 22:31

мне джетта тоже нравится (визуально). Но я поглядываю только на 1.6 атмо. Не зря у меня друг в ФВ работает, наслышан и насмотрелся я на другие моторы

0
sanik0909
был 3 дня назад
9 августа в 22:33

совсем все плохо с турбомоторами? а атмо 1.6 вообще не едет.

0
nashorn
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 9 августа в 22:37

пока гарантия- неплохо)

пофиг что не едет. По мне лучше плохая динамика, чем дорогие ремонты. Из этих турбо моторов получше -1.2 т который на кэдди ставится- реально надежный, и 2.0т - который на тигуаны.

0
sanik0909
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа в 23:00

Хорошо что хоть мой мотор похвалил))

0
nashorn
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа в 23:06

Я тебе так скажу, страху наводят больше те кто сами на турбо не ездили) из бу если 4-5 летнюю советую 1,8 т октавию на ручке а5, полностью проверить с кузовщиком и на сервисе и проблем особых не доставит если конечно пробег не за 200 тогда надо готовится к замене турбины. Коллега по работе купил 1,5 года назад 1,8 октавию 10 год макс комплектация 450 тр до сих пор ждет боится что турбина накроется и она тянет и тянет и сам он летает, по 1,4 т 122 лс вообше есть рем комплект турбины 35 тр с работой

0
cobra33
был день назад
На Subaru Forester 9 августа в 23:19

это хорошо, если только турбина накроется... только вчера наблюдал на сервисе замену движка 1.8т как раз на Октавии А5 - ну его нафиг такие моторы!

0
ray
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 августа в 08:23

замена движка может быть на любой машине причин полно. 1.8т тут не при чем.

0
cobra33
был 3 часа назад
На Volvo V50 10 августа в 08:34

Ты розовые очки не одевай. Двигатели реально проблемные это раз. Т.е вероятность его выхода из строя в разы выше чем у безпроблемных.

И деталей ремонтных на него нет. Т.е колец на него не купишь, а только поршни с шатунами в сборе.

Поэтому подлечить занедорого пока еще не стуканул тоже проблематично.

0
cobra33
был день назад
На Subaru Forester 10 августа в 23:30

а мне всегда казалось, что новый (не контрактный какой-то, а новенький только с завода) движёк обычно только по гарантии меняют. в остальных случаях капиталят. А тут видать и двиг умер на ещё весьма свежей машине, и капиталить некак :(

причём я ещё подумал, что это 1.4т, который наиболее проблемный вроде... ан нет - это 1.8 так ушатали любители "правильных октавий" :)

0
ray
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 августа в 00:07

Сдуру сломать можно сам знаешь чего)) иногда октавии 1,8 т берут молодые парни и думая что это спорт кар ездят все время педаль в пол забывая что спорт кары иногда одну гонку живут) а потом удивляются

0
cobra33
был 14 минут назад
На Hyundai Accent 10 августа в 01:02

В городе атмомотор надо крутить, что бы он ехал. А именно этого в городе делать не будешь. Турбомотор от ВАГа едет уже с самых низов. Неоднократно обсуждали. На трассе крутить мотор можно и фокус 2 литра от тебя уедет.

0
был 17 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris изменен 10 августа в 08:48

"там не было АБС,а без АБС там тормозной путь значительно больше"-я может чего не понимаю каким образом АБС сокращает тормозной путь, АБС ваще не для этого придумано

0
alex-31
был 3 дня назад
11 августа в 12:32

Насколько я знаю,что суть там такова : изначально тормоза проектировались под АБС,а конструкция без нее имеет гораздо больший тормозной путь в силу конструктивных особенностей.

0
alex-31
был 3 часа назад
На Volvo V50 11 августа в 15:58

Жжешь прямо...

На машинах с АБС нет колдуна. Потом для удешевления с машины снимают абс и ставят перепускной Клапан к задним колесам, да такой чтобы они не блокировались. Т.е по сути задние тормоза не участвуют в процессе.

Вот потому и торможение не очень.

0
fedodorov
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 11 августа в 16:22

думаешь на дэу гентра так же?

0
fedodorov
был 17 часов назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 11 августа в 16:38

какая разница,что ставят или не ставят, авс по любому не для сокращения тормозного пути придумано

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™