Ford Focus 2.0i
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
11 мая 2017 → пробег 35324 км

Не повторяйте чужих ошибок!

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд:27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске ООО «Арадос» в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона ООО «Арадос» и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис ООО «Арадос». Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса ООО «Арадос» я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе ООО «Арадос».

Вот так вот. Думайте, прежде чем будете выбирать марку Форд.

Удачи.

Достоинства:

  • Управляемость,
  • мощный двигатель,
  • низкий расход по трассе.

Недостатки:

  • Очень дорогие запчасти.
  • Низкая, при езде все цепляешь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7766
Комментарии35 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаKia Sorento11 мая 2017 в 19:50

ИМХО дело не в Форде, а в дилере, а это как повезет, причем с любой маркой. Удачи.

-1
suvfan
был 5 месяцев назад
НаFord Focus11 мая 2017 в 20:12

Дело не в Форде говорите? ИМХО дело как раз в Форде. Дилер напротив тупо ничего не может сделать, у него программа и все ремонты ведутся через сеансы с подключением к центральной фордовской программе.

+2
был 8 часов назад
НаFord Fusion11 мая 2017 в 20:00

ТНВД в двухлитровом бензиновом двигателе?

-1
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаFord Focus11 мая 2017 в 20:14

ага. но это утверждаю не я, а мастера на дилерском сервисе. я только описываю симптомы.

0
knives174
был 8 часов назад
НаFord Fusion11 мая 2017 в 20:20

Жгут мастера.)) Желаю удачи.

0
mikl 7
был 37 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 мая 2017 в 20:34

Новая разработка форда :)

0
es235
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 11 мая 2017 в 20:55

Не новая.

Друг накатал почти 300ткм. Вроде не жалуется, хотя я не встречал таксистов, которые бы ругали свои машины)

Мотор обладает хорошей тяговитостью, при этом жрёт как мой 1,6. Ездил на этой машине в Самару, понравилось.

Кстати Форды с этим мотором уже не продаются.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 20:41

Это 2,0 мотор с непосредственным впрыском. Даже вроде бы впрыск комбинированный, часть распределённый, часть непосредственный. У друга такой же мотор на ФФ3.

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаFord Focus11 мая 2017 в 20:45

Да, там такая байда есть, уже узнал, что это клапан, который типа выходит из строя.

0
knives174
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 20:57

маде ин япан)

0
knives174
был 8 часов назад
НаFord Fusion11 мая 2017 в 21:00

Топливный Насос Высокого Давления,хотя может это вопрос терминологии.

+1
mikl 7
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 07:05

да,, я имею в виду, что в нем выходит из строя какой-то клапан, типо

0
был 9 часов назад
изменен 11 мая 2017 в 20:08

Автор, я понимаю, что у вас сейчас легкий депресняк из-за поломок и всвязи с этим несколько предвзятое отношение к машине. То что роботы павершифты дерьмо это давно известно. А с ТНВД, или как там этот узел правильно называется, ну не повезло. Так уж совпало. Если вы думаете, что другие европейские марки в этом классе сильно отличаются в лучшую сторону от Форда, то это скорее всего только потому, что вы их не пробовали.

0
amok
был 5 месяцев назад
НаFord Focus11 мая 2017 в 20:31

Депресняка нет,, а только желание, чтобы люди не покупали автомобили с пауэршифтами.

Отношение к машине не предвзятое, но она после ремонта будет продана однозначно! На таком авто опасно отъезжать далеко от дома.

А ТНВД - это не тот узел с которым должно везти или нет, он стоит много денег и должен работать как положено так же как и сцепление. Не повезло - это не правильное заключение. К стати дилер тоже сказал, что мне не повезло.

И я не думаю, что другие европейские марки в этом классе сильно отличаются в лучшую сторону от Форда, я просто уверен, что ни один автомобиль не сломается именно так на пробеге 35 тысяч км. И мы пробовали разные марки, в том то и дело. и катались на них без проблем по 200 тысяч км. Я сам уже восьмой год на Ситроене 174 т.км пробег. Уже как говорится из него вырос и возможно смотрюсь в нем глупо, но тем не менее даже не вижу смысла продавать, скорее отдам дочери.

0
был 37 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 мая 2017 в 20:36

У двоюродного брата фф3 с пауэршифтом. Дилер заливал программу несколько раз - проблема дергания не уходит. Потом гарантийный срок кончился, а что дальше - ХЗ.

+1
es235
был 5 месяцев назад
НаFord Focus11 мая 2017 в 20:41

Продавать, если не хотите потом как в детском саду возить на веревочке. Запчасти на пауэршифт стоят дороже чем на космический корабль.

0
es235
был 9 часов назад
НаVolvo S6011 мая 2017 в 23:22

Дерготня в пробках это у них штатно прилагается к автомобилю.

+1
alekk6
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 07:06

дерготня была изначально при переключении, но еле заметная. В пробках все норм

0
был 25 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q311 мая 2017 в 20:53

К сожалению как вы написали бережная эксплуатация в городских условиях для робота наоборот зло. Хуже только в болоте постоянно буксовать на нем. Удачи в разборках с дилером.

+3
ameniks
был 5 месяцев назад
НаFord Focus13 мая 2017 в 19:50

ну не в 35 же тысяч должен был умереть этот робот?

+2
knives174
был 25 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q313 мая 2017 в 22:20

Пробег конечно даже для робота детский.

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 мая 2017 в 23:16

У меня три Форда было и все три мозго...имеющие, в общем. На Транзите вышел из строя электронный блок управления ТНВД. Я его по сервисам на эвакуаторе 2 недели катал, пока не подсказали куда обратиться. Деталь пустяшная, но на разборке не купишь, так как в ентом блоке чип стоит, который на ключ завязан. В общем, в Финку этот блок к дилеру возили. что бы расчиповать- наши не сумели. 45 ТЫС и куча гемора и это ещё лет семь назад. Остальные Форды мозги ели по малому но стабильно.

+2
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 07:11

Друзья! На сайте Форда написано: "Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы оказали нам высокое доверие и выбрали автомобиль марки Ford. Наша дружная команда готова сделать все, чтобы автомобиль Ford служил Вам верой и правдой, приносил удовольствие и был надежным помощником в повседневных делах и заботах.", - это самая неприкрытая ЛОЖЬ! Всем по барабану, отписки одни и те же. Форд Соллерс вообще не желает разговаривать, а только отправляет к дилеру.

Буду держать в курсе событий.

+3
knives174
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2017 в 12:52

Успехов Вам в нелёгком деле!!!

+1
был 2 дня назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron12 мая 2017 в 07:20

вот это форд. автору спасибо за отзыв, были мысли про ФФ-3, но теперь точно пройду мимо. цены на вторичке очень привлекательны

+1
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid12 мая 2017 в 08:23

Сочувствую и желаю успехов

+1
был 11 часов назад
НаOpel Corsa12 мая 2017 в 11:36

с роботом надо уметь оьращаться , в нейтраль на светофорах наверняка не переводили ? Из-за этого быстрый износ сцепления . Почему адаптацию точки схватывания не сделали ?

0
s1stem
был день назад
НаToyota Camry12 мая 2017 в 11:37

Не при таком пробеге должны проблемы быть.

92 надо было лить надежный, на 95 присадками двигатель загубился.

-1
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 12:09

я лил то, что написано в мануале к этому ведру.

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 12:08

к стати, на светофорах переводили в нейтраль, но сервисмены сказали, что этого делать не обязательно. сцепление сухое. Адаптацию сделали, как говорят, но ничего не изменилось. У меня вообще подозрение, что в принципе все должно быть нормально, но или у них с программой что то не так, либо ничего не делают. Ну не верю, что при таком пробеге может умереть сцепление!

0
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2017 в 12:51

По мне так ФФ3 это вообще-большая ошибка и провал Форда, особенно на фоне шикарного ФФ2!!!

+1
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 мая 2017 в 16:51

Об этом и объём продаж говорит.

В отличие от конкурентов 3 получился теснее, чем 2.

3 имеет смысл брать если только в кузове универсал.

+1
ewgenius
был день назад
НаToyota Camry15 мая 2017 в 13:37

Он стал ощутимо дороже, ниже, теснее + в неудачное время попал. Как волга сайбер, в точности.

+1
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаFord Focus15 мая 2017 в 14:08

Согласен. То, что от стал ощутимо дороже, ниже и теснее мы хотя бы можем понять и ощутить при покупке. Но то, что он перестал быть качественным, то что это, начало конца Форда?

0
был 5 месяцев назад
НаFord Focus12 мая 2017 в 16:41

0
Добавить комментарий
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 515 000 руб. подробнее
2012 г. 380 000 руб. подробнее
2013 г. 620 000 руб. подробнее
2014 г. 525 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2011–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™