Написать отзыв

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT (2007 г.)

11 декабря 2007

Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT

Всем доброго времени суток!

Забегая наперед, хочу сразу сказать, что отчет мой для «зубров», которые любят в комментах оставлять что-то типа «ну и что за отчет?» или «что нового ты написал?» будет как раз лакомым кусочком. Объясню почему: мой водительский стаж — 3 месяца. Ровно столько я езжу на новеньком Фокусе. Но очень надеюсь, что те, кто как и я когда-то искали свою первую машину, что-нибудь, да найдут полезного.

И так… Созрели с женой для покупки машины. Естессено, нужно выбирать. По обоюдному согласию было принято решение покупать «семейное» авто. К этому классу мы отнесли минивэны и универсалы. Из-за дороговизны первых выбор пал на вторых :-).

Что предлагается на рынке из универсалов? Божеские цены я нашел на Форд, Шевроле, Рено, Шкода. Шевроле и шкода у нас отечественной (украинской) сборки… Я этому не очень доверяю :-) Остались Рено и Форд. Когда я узнал, что Форд собирают в России — он как-то тоже отпал… Осталось Рено. Позвонил в салон. Там сказали, что универсал собирают в Испании. С одной стороны обрадовался, но с другой не радовали отзывы о машине…
И тут практически случайно на этом сайте я нашел, что у кого-то Форд немецкой сборки! Я сразу же набираю автосалон и мне сообщают, что у нас на Украине Форды только НЕМЕЦКОЙ сборки! Только! Завод в Кельне. На вопрос — сколько ждать? — получил приятный ответ — 2 месяца. И залог всего-то — 2тыс грн(500у.е.). Счастью не было предела! :-) Сразу в салон! Был выбран 1,6, механика, 115 лошадок, комплектация Джиа. Дополнительно: зимняя резина, сигналка, защита картера, коврики.

Через полтора месяца позвонили из салона и сказали, что машина на месте. Брал в кредит — 50-50. Стартовая цена (без опций) — 19тыс евро (на момент залога евро еще был «нормальным» — повезло).

В данный момент на спидометре 1000км. Ну что я могу сказать? Я рад, что купил именно эту машину. Честно. Попробую объяснить почему: у меня в отличии от многих уважаемых владельцев не с чем сравнивать… Я просто получаю от машины то, на что расчитывал. Это очень приятно, когда получаешь, что есть и не думаешь, что где-то есть лучше. Знакомый на Сиате сказал, что Форд мягче. Знакомый на Хонде Аккорд сказал, что очень неплохо. Знакомый на Шевроле Авео сказал, что ему Форд больше понравился… Мне это приятно. Но из меня эксперт никудышный, т.к. особой разницы в езде между Тайота РАВ4 и своим Фокусом я не обнаружил…

Мне искренне жаль российских «фокусоводов», которые преобрели отечественную сборку. К сожалению, российский производитель доказывает, что из любой нормальной машины можно сделать то, о чем я прочитал в отзывах…
1. Шумоизоляция. На данный момент максимальная моя скорость — 80км/ч. (сзади на стекле буква «У» мешает :-)). Знаете, слушаю магнитолу на уровне «6-7» и не слышу никаких шумов. Может на 100 картина будет другой, но пока пишу про то, что слышал сам.
2. Обзор. У меня универсал. Задний обзор в зеркало — отличный.

3. Звук — штатная магнитола «Сони» — очень прилично (8 динамиков, МП3).
4. Процесс вождения — очень приятно. Машина послушна, устойчива. Единственно что немного напрягает. это сложность перехода со второй на первую при скорости 10-20км/ч. Конечно, может так и должно быть, но чтобы легко (именно без усилия) перейти на первую, надо почти остановиться.
5. Двигатель — меня его мощность устраивает. В салоне порекомендовали первые 5 тыс не подниматься выше 3тыс оборотов. Так и делаю… На 2-х тысячах тянет очень неплохо. (мне хватает вполне).

6. Расход топлива. Сейчас типа зима и я использую климат, а жена еще и подогрев сиденья. По компьютеру не замерял, но по заправкам получается, что где-то 12-13л на 100км. Много это или мало — не скажу…
7. Салон. Очень просторный. Я просто даже не ожидал, что универсал — такая объемная и просторная машина :-). Места хватает без проблем всем (5 чел с водителем) и для всего. Вообщем, семейное авто :-)

8. Климат-контроль. Работа полностью удовлетворяет. Шаг изменения температуры — 0,5 градуса. Меняется величина поворотом регулятора, но при этом дискретность изменения чувствуется. Хорошо продумано.
9. Свет. Очень адекватно. Пучок поднимается/опускается.
10. Дизайн. Недавно здесь прочитал, что типа рестайлинг не делается с 2005г. Ну не знаю… Дизайн от 2005-2006 отличается в-корне. Очень симпотная машина выпуска 2007г (ИМХО, естессено).

Может, конечно, много букв получилось… Но старался быть в меру своих сил объективным. Кому-то, естессено, покажется, что отчет получился не в меру положительным, но мне действительно не к чему особо придраться…

Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.6 16V Ti-VCT 2007 г

Советовать ничего не буду… Читайте, думайте, выбирайте сами. Брать на себя ответственность и потом икАть непонятно от чего — не хочу :-) Всем удачи и приятного пути!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10696
Комментарии 17
На Mitsubishi Outlander изменен 11 декабря 2007 в 20:59
Говорят, что эти Форды грешат качеством сборки и имеют проблемную электронику. Это правда?.Моя знакомая жаловалась на то,что внезапно глох мотор.Проблему не смогли устранить-машину продала.Это случай или закономерность? Так что, KRock, держите ухо в остро undecided
0
был 6 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 11 декабря 2007 в 23:43
опять манагеры форда рекламу мутят)
0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 12 декабря 2007 в 00:06
опять манагеры форда рекламу мутят)


Почему сразу-рекламма! Если отзыв про "Фокус" хороший-реклама, а если пишут "Фокус"-г...но, то супер правдоподобный отзыв. Я тестил 1.6 115 сил, комплектация "Комфорт",разгонялся до "сотни" и как-то не шибко чувствовал отсутствие шумоизоляции. Хотя конечно, смотря с чем сравнивать.
0
был 4 месяца назад
На Opel Antara, Opel Astra изменен 12 декабря 2007 в 06:43
разницы между тоётой rav4 и своим пепелацем невидиш , а цвета на светофоре различаеш teeth teeth шумоизоляция всех уровняла =D>
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 12 декабря 2007 в 08:54
Ну чего напали на человека-то? Нормальный отзыв. Автор зря стремался, вполне объективно, пусть и без подробных технических изысканий, но доступно.
0
изменен 12 декабря 2007 в 10:12
нормальный отзыв.
Тока автар я не понял,хотел чтобы на скорости 20 км/ч у него легко впихивалась первая передача? smile
0
На Volkswagen Passat изменен 12 декабря 2007 в 10:17
отзыв хорощий, пользовательский... читабельно, да и для выбора полезный имхо...
комменты undecided - лишь бы себя умней всех показать?
0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 12 декабря 2007 в 12:05
Единственно что немного напрягает. это сложность перехода со второй на первую при скорости 10-20км/ч.

А зачем это делать? Первая вообще, ИМХО, нужна, чтоб машину с места столкнуть, не более. А на такой скорости, вполне можно ездить и на второй.
Удачи с машиной и положительным водительским опытом!
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:29
Говорят, что эти Форды грешат качеством сборки и имеют проблемную электронику. Это правда?.Моя знакомая жаловалась на то,что внезапно глох мотор.Проблему не смогли устранить-машину продала.Это случай или закономерность? Так что, KRock, держите ухо в остро undecided

Я понимаю Ваш вопрос... Но если Вы прочитаете отзывы, то поймете, что качеством грешит именно российская сборка. Я не знаю, к чему мне придраться в качестве, честно. НЕМЦЫ ведь собирали! :-)
Электроника вроде пока тоже не подводила. И стеклоподъемники, и магнитолка шуршат исправно.
Знаете, у меня мотор тоже пару раз глох. Правда я прекрасно понимал отчего - неопытность :-) Сейчас мотор не глохнет ;-)

Удачи!
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:37
нормальный отзыв.
Тока автар я не понял,хотел чтобы на скорости 20 км/ч у него легко впихивалась первая передача? smile

Ну на счет 20 я наверное загнул... А вот про 10 точно. Когда во двор заезжаю, у нас там немного асфальта не хватает... Ну знаете, наверное, эту проблему biggrin . И, чтобы тихонько ехать и припарковаться, желательно (мне так кажется) перейти со 2-й на первую... Просто я пока не совсем чувствую вторую... Она начинается с 1,5 тысяч, а потом очень резвенько начинает тянуть. А если на 1,5 на 2-й ехать, я боюсь что движок заглохнет. Замкнутый круг получается undecided
Я, вероятно, чего-то не того хочу от машины... :-) Но, опять же, все списываю на свою неопытность.
0
На Audi A4 изменен 12 декабря 2007 в 12:56
чего то дороговат Фордик в Украине... Неужели только из-за того, что сборка немецкая?sad Ну не стоит он 19 тысяч евро...
0
изменен 12 декабря 2007 в 15:43
Antonio123 писал(а):
нормальный отзыв.
Тока автар я не понял,хотел чтобы на скорости 20 км/ч у него легко впихивалась первая передача?

Ну на счет 20 я наверное загнул... А вот про 10 точно. Когда во двор заезжаю, у нас там немного асфальта не хватает... Ну знаете, наверное, эту проблему . И, чтобы тихонько ехать и припарковаться, желательно (мне так кажется) перейти со 2-й на первую... Просто я пока не совсем чувствую вторую... Она начинается с 1,5 тысяч, а потом очень резвенько начинает тянуть. А если на 1,5 на 2-й ехать, я боюсь что движок заглохнет. Замкнутый круг получается
Я, вероятно, чего-то не того хочу от машины... Но, опять же, все списываю на свою неопытность.

на второй даже трогаться можно wink
Первая для разгона и для первого если так можно выразиться толчка машины,в остальном на вторую переключайтесь и смело ездийте хоть 10 км/ч.Да и чтобы не заглохла наверняка когда вы снижаете скорость,выжимайте сцепление,тогда точняк все будет путем wink
а там притретесь и привыкните lightbulb smile
0
был 2 дня назад
На Volvo XC70 изменен 12 декабря 2007 в 15:55
Только главное не перегазовывать при выжатом сцеплении(или слегка выжатом), а то попадос на диск или на корзину целиком. smile
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:46
чего то дороговат Фордик в Украине... Неужели только из-за того, что сборка немецкая?sad Ну не стоит он 19 тысяч евро...

Вы абсолютно правы... Дороговат... У нас вообще, по-моему, все авто дороговаты.
Недавно был в командировке в Штатах, так когда сказал, что за их :-) Форд с движком 1,6 собираюсь отдавать почти 25k, они просто офигели... Во-первых, им трудно объяснить, что такое 1,6 :-)
А во-вторых, когда я увидел цены в их салонах - я чуть не задохнулся от удушья зеленой. Мы реально платим "дабл-прайс"... :-(
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:50
на второй даже трогаться можно wink
Первая для разгона и для первого если так можно выразиться толчка машины,в остальном на вторую переключайтесь и смело ездийте хоть 10 км/ч.Да и чтобы не заглохла наверняка когда вы снижаете скорость,выжимайте сцепление,тогда точняк все будет путем wink
а там притретесь и привыкните lightbulb smile

Спасибо за советы! Ну просто пару раз было, когда заглох в самый неподходящий момент и в таком же (неподходящем) месте. Теперь стремает немного :-) Но, честно говоря, все к этому со второй и идет - уже начинаю чувствовать...
Спасибо еще раз :-)
0
изменен 14 декабря 2007 в 09:42
Спасибо за советы! Ну просто пару раз было, когда заглох в самый неподходящий момент и в таком же (неподходящем) месте. Теперь стремает немного Но, честно говоря, все к этому со второй и идет - уже начинаю чувствовать...
Спасибо еще раз
wink
0
На Mitsubishi Outlander изменен 15 декабря 2007 в 16:07
KRock, Вы абсолютно в "десятку"-у меня друг живет в Сиэтле(росли вместе,потом он уехал).Мы переписываемся у них машина стоит 16 тонн-у нас 32тонны это факт sad . А ещё ремонт и обслуживание там дешевле и это при их-то доходах!!!!! sad
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™