1 марта 2006

Ford Focus

Началась моя аVтомобильная карьера с ВАЗ-2109, потом была Шкода, Митсубиси Каризма и Пжо 406.
Когда пришло время очередной замены аVтомобиля выбор пал на 2 экземпляра: Митсубиси Лансер 2.0 и Фикус 2 2.0



Про митсубу писать не буду (нормальная машина со своими недостатками). А вот что касается Фокуса, это полный вперёд. Мою комплектацию насчитали в 18000$. Ну думаю ладно, надо сделать тест драйв, и если понравиться возьму. Я в неё сел…. В ГАЗели за рулем сидели когда нибудь? Примерно тоже самое. Эргономика твердая 2! Что такое боковая поддержка Фордовцы не знают вообще. Ноги согнуты в коленях критически неудобно (впечатление, что сидишь на стуле). Чуть отодвигаешься и не достаёшь до педалей (бред!). Руки на руле не лежат, а висят!!! Через 3 минуты затекают локти. Такого нет даже в Хундаи! За ручкой КПП приходиться тянуться вперед и вниз. Причем рост у меня нормальный 182см. и руки пропорциональны туловищу фары сделаны так, что дорогу невидно вообше, все время казалось, что еду на габаритах, причем фары были чистые. А вот тормозит она гораздо лучше, чем разгоняется, это пожалуй единственная положительная эмоция.



А теперь про мотор. При отправлении педали газа в пол, я подумал: вроде машина на механике была, когда выезжал. Автоматное 2 секундное задумие, а потом она начинает неторопливо делать вид что разгоняется, и вот уже 5000 об. и надо переключаться. Разгон 2 литрового сравним разве что с дизельным 1.6 нормальной машины.
Про управление страшно вспоминать при динамичной езде можно не расчетать и дать кому нибудь под заднее крыло.
У меня на Пежо такое же. Но извините это ПЕЖО 406-вольяжный бизнес седан, а не фикус.



В общем, не смог удержаться и не написать отзыв об этом аVтомобиле.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г
Если вы никогда ни ездили на иномарках, можно начинать с фокуса, а если вы знаете, что такое немец, или хотябы японец, не стоит портить себе настроение этим аVтомобилем.
Еще советы

Достоинства:

Достойный внешнии вид.

Недостатки:

Отвратительные сидения. Ужасное управление, очень тупые двигатели. Обзор ниже среднего, неправельный угол направления фар.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20109
Комментарии8 Добавить комментарий
был 5 часов назад
изменен 2 марта 2006 в 19:07
Владею Фокусом2 несколько месяцев и не все устраивает в авто (а по другому и быть не может).
Но с данным отзывом не согласен. И хотелось бы напомнить Олегу что это не "ST220" за 37 000 дол.

Единственный авто в котором сижу нормально и отлично перестроился под зимнюю одежду в данных сидениях.
Не торопясь разобрался в регулировках.
Придвигаешься и ноги согнуты надо опустить сидение (такой рычажок слева внизу) чтоба глаза были по центру лобовика. Отодвинулся соответственно наоборот приподнялся. Если сильно приподнят то само собой теряется боковая поддержка (подушка у спинки ворует длину).Не торопиться и все встает на свои места. И рычаг и фары и руки да и управляемость (очень стремает метаться по дороге когда высоко сидишь.
Что касается задумчивости то необходимо отключить IVD (по умолчанию включена) и буксовать как вздумается (отлично получается терять шипы на покрышках и покупать с "матерком" новые). Многие говорят о том, что мотор просыпается к первому ТО.
А если и это не поможет то в принципе можно внедрить Маздовскую программу управления на 150 сил и с другим распределением крутящего момента. Только расход топлива вырастит с 11л до 15-16л по городу, а выиграть можно секунду до сотни. А на трассе останется все по прежнему. Вопрос про моторесурс остается открытым т.к. моему другу "спортсмену" двигатель на Мазде 2.0 уже перебрали на 8-мой тысяче.
Вощем продолжать можно долго. Олегу посоветую не торопиться и посмотреть машину (С-класса!, Пежо совсем другой автомобиль. Катался! Люблю! Уважаю!) СПОКОЙНО .

И принять к сведению общие тенденции всех производителей к комфорту (валкости), скорости (эл. системы притормаживания и устойчивости)и др.

А раньше все было лучше (406)!
0
изменен 8 апреля 2006 в 17:09
Тоже отвечу. Дилеры лучше бы необкатанные 2.0 не давали на тест-драйв, они с новья тупят жутко. У меня начал очухиваться после 3 тыс. и поехал хорошо после 8000. Из недостатков могу отметить разве что "сверчки", а в остальном неплохая машина.
0
изменен 8 апреля 2006 в 20:03
Двигатель 2.0 всё таки подзадушен, но это впринципи не проблема. Фокус вообще даже внешне не выглядит как машина для гонок(скажем в отличии от мазды). Двалитра- это просто тяговитый двигатель, а не "зажигалка".(оффтоп: у меня на него денег не хватает cry )
0
изменен 13 декабря 2006 в 21:50
Двигатель 2.0 всё таки подзадушен, но это впринципи не проблема. Фокус вообще даже внешне не выглядит как машина для гонок(скажем в отличии от мазды). Двалитра- это просто тяговитый двигатель, а не "зажигалка".(оффтоп: у меня на него денег не хватает cry )

Вы еще не ездили на 1.4, это вообще тупой двигатель, но очень экономичный, расход 7.5 л в городе, в режиме "газ в пол"! Я так понял эти двигатели любят высокие обороты, тогда все нормально! А скрипит - пыльная обшивка, когда помоешь все скрипы пропадают!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 декабря 2006 в 23:41
Ага, сказки здесь не прокатят! 7 литров при езде в пол? На 1,4 ФФ? Пешы есчо! teeth teeth
0
изменен 14 декабря 2006 в 08:59
Ага, сказки здесь не прокатят! 7 литров при езде в пол? На 1,4 ФФ? Пешы есчо! teeth teeth
не меньше 10 будет жрать если особо не давить )))
0
изменен 15 декабря 2006 в 10:03
Согласен с обоими предыдущими авторами. Знаю на собственном опыте (был ФФ-1 с 1,6-8к), при спокойной езде не меньше 10 л., а если на 2-й до 60-70 то все 12 л. Только в таком режиме можно отдалённо ощутить признаки динамики разгона.
0
НаRenault Fluence25 мая 2011 в 13:09

Средний расход при спокойной езде 6.6литров на круг!Кого что устраивает!!!

0
Добавить комментарий
2007 г. 295 000 руб. подробнее
2008 г. 419 000 руб. подробнее
2007 г. 290 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2005–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™