Ford Focus
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 января 2008

Ford Focus

Уважаемые господа, спасибо что читаете мой отзыв, постараюсь быть предельно объективным в оценке своего автомобиля. Машина российской сборки, куплена в ноябре 2006 года и на сегодняшний день прошла 21 тыс. км, поэтому можно достаточно взвешенно говорить об ее достоинствах и недостатках.

В целом, это достойный автомобиль, и он стоит тех денег, которые за нее просят в автосалонах. Учитывая спецпрограммы кредитования, которые проводит компания FORD, и постепенное снижение курса доллара, машина, купленная в кредит, по-сути покупается в рассрочку. Уровень обслуживания при продаже мне понравился, как понравилось отношение на сервисе, где проводилось ТО-1. Не было безумной очереди, записаться можно за 4-5 дней, все четко. Приятно удивила цена, замена всех фильтров и масла, проверка подвески и др. обошлась чуть более 4 тыс. рублей. Межсервисный пробег в 20000 км. или год эксплуатации также можно оценить как положительный момент, который сохранит Ваши сбережения.

Есть один момент при покупке машины в кредит, на который следует обратьть внимание. Это выбор банка и компании-страховщика. Если с первым все получилось гладко, то страховую компанию я бы с удовольствием поменял. Как правило, в салонах присутствуют кредитные брокеры, которые должны знать различия в условиях страховых договоров. К сожалению, в моем случае в момент покупки девушка-брокер могла лишь перечислить названия страховых компаний.

Комплектация

Что касается самого автомобиля, то мне сразу понравился салон в комплектации GHIA. Кожаная оплетка руля очень хороша зимой так как руки не так мерзнут когда за окном -15. Также очень полезна функция обогрева лобового стекла, зеркал и форсунок инжекторов стеклоомывателя. Велюр не маркий, жестковатый, собирает пыль, но также хорошо чистится от дорожной грязи следов не остается.

Мой рост 196 см и вес около 100 кг., в машине чувствую очень комфортно, когда отодвигаю сидение назад в крайнее положение. Большим плюсом является регулировка руля в 2-х плоскостях, можно выбрать вполне удобное положение для водителя любой комплекции.
Обзорность вперед и боковая достаточно хорошая, удобные зеркала, в том числе салонное, но при маневрах задним ходом не чувствуешь габаритов из-за формы багажника и заднего стекла, лучше поставить парктроник.

Недостатком комплектации GHIA является отсутствие легкосплавных дисков, которые можно заказать, но тогда машину будешь ждать 9 мес., или приходится брать стандартную комплектацию, но уже через 3 мес. Также нет при продаже передних брызговиков, что создает проблему при постановке на учет в ГАИ.

Багажник вполне достойный, вместительный, при переезде на дачу в него влезает такое количество груза, что просто потом удивляешься: как только удалось уложить туда эту огромную кучу сумок и всякой поклажи? Но есть и ложка дегтя: чрезвычайно неудобная система раскладывания задних сидений. Надо сначала откинуть вперед подушки заднего сидения, затем опустить спинки. По идее получается ровная площадка, но когда откатываешь переднее сидение водителя или пассажира в крайнее положение, задние сидения невозможно поднять, а значит спинки нельзя полностью опустить.

Технические особенности

Что касается двигателя 1.8, и запаса мощности в 125 лошадей, то этого вполне достаточно для разных стилей езды. Машина не тяжелая, разгоняется быстро. Двигатель хорош на разгоне от 110 до 140 км/ч, но, несмотря на хороший темперамент после 2000 оборотов, в момент срабатывания сцепления, мощности не хватает и к этому надо привыкать. Коробка передач переключается четко, но передаточные числа в ней не соответствуют мощности машины. 1-я передача слишком высокая, что не удобно в пробке, передачи очень близки, при наборе скорости можно смело пропустить любую, а на 5-й скорости ехать можно уже с 60 км/ч.

Очень приятно рулевое управление, перестроение даже на высокой скорости происходит без излишних кренов, благодаря также настройке подвески, которая не мягкая и не жесткая, вполне сбалансированная. Много в отзывах пишут о шумности, это действительно так, если сравнивать с более дорогими автомобилями представительского класса. Да, шум от дороги присутствует, но он отчасти компенсируется хорошей штатной магнитолой. Звук у нее вполне приличный, жаль только, что нет MP3, хотя в бардачке предусмотрен специальный разьем для подключения внешнего девайса.

Надежность

Есть мелкие огрехи типа временно возникающих посторонних звуков как то: скрипы в подвеске и сверчок (действительно смешной характерный звук, оправдывающий свое название) в задней части салона. Пока, за год и 2 месяца эксплуатации автомобиля, это все.

Желаю всем удачи при выборе машины и удачи на дорогах!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8734
Комментарии1
НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 11:18
подскажите расход для 1,8... и как реагирует на 92й?
0
Добавить комментарий
2008 г. 375 000 руб. подробнее
2008 г. 400 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2005–2008)