25 августа 2008

Ford Focus 1.4i 16V

Купил я ФФ хетчбек, механика, два литра под капотом, цвет - rosso red ( вишнёвый металли , типа того), комплектация комфорт, + противотуманки. Машинка обошлась в 500т.р. Ну давайте по порядку.


Внешнпй вид - ну агрессивная морда нового фокуса подстрекает на скоростную езду, как на новых лансерах. Хромированная решётка впереди, вытянутые фары, это идёт замах на агрессивность машины.

Двигатель - ну по моему опыту ( у знакомого ФФ 1.8 литра), 1.8 более удобен для города. А 2х литровый раскрывает свой потенциал на болших оборотах после 3000х оборотов. Разница между 1.8 и 2мя литрами до 3х тыщ практически незаметно, правдо на 2х литрах гружённая едит по резвей чем на 1.8. На трассе всегда чувствуется запас газа при обгонах даже на скоростях 140 и более. ДО этого ездил на 2112, 2108, митсубиси лансер 2005 года 1.6, на этих машинах такого точно нету по запасу мощности. Расход по городу у меня колеблится от 10 до 12 литров в зависимости от пробак и от того как со светофоров стартуешь. ПО трассе в районе 7.5-8 литров но бывало и 7. Бензин лью 92 на половину с 95, т.к 95 мало где есть качественный. Двигатель достаточно эластичен но на 1 и 2 передаче откровенно не едит.

Коробка - ну мехнаника, ну 5 ступеней, правдо иногда хочется чтыб была и 6 ступень, но её нету. Её иногда не хватает после 140км. Коротокая кулиса очень удобная , передачи какбудто в пластелин втыкаешь. Легко к коробке привыкнуть и чувствуешь все передачи, правдо пару раз задняя до конца не включалась, вроде бы воткнул и на рукоядь смотришь - вроде бы включена, а на самом деле нет. Приходится заново на нейтралку и опять втыкать. Чтобы расход был минимален ( это по компьютеру сотрел) Надо всё время пытаться на одной передачи долго не разгонятся , если можно так сказать. Т.е. на 2ой до 30-35км/ч , на 3ей до 50, на 4 до 80 а потом пятая.

Подвеска - в меру мягкая, вмеру жёсткая. На трассе как по рельсам, не качает, не кидает. Шумноваты колёсные арки. НУ возможно хотелось бы подвеску по мягче и задние пружины по короче.

Салон - ну в комплектацию сомфорт вставка впререди серебристая, смотрится дешево и сердита. В комплектации Гиа по центру вставка типа под дерево , она смотрится по лучше. Алюминиевые вставки на ручках дверей, на руле, на ручке КПП и ручнике, вроде всё в меру, а да ,ещё окантовка приборов тоже под алюминий - помоему это сдесь самый смак в салоне. Регулерово руля и кресла хватает чтобы водитель любой комплекции и роста смог комфортно разместиться хоть в вас 70кг , хоть 120. ВЗади тоже просторно подчти как в волге или в ауди 100, ну может чуть по меньше. Багажник маловат, считай как в 2112 или в 2108.

Ну и в общих чертах - шумоизоляциа на 4 с плюсом или подчи на 5. Внешний вид - черный сомтрится вообще отпадно, но не практично ( вот я и взял другого цвета), динами отличная - можно потягатсья с 520 бехами и с 200 меренами, да и БМВ Х5 с 3х литровым движком скорей всего будет на ровне или в зади , если стартовать со светофоров.

Кондиционер - на 3ей скорости вентилятора я и моя невеста простыли через 20 минут езды вообще околели. Это было в 35градусную жару. ПРавдо с кондиционером на 0.5-1 лита больше ест, когда машина в движении.

Существенныхъ минусов я не нашёл, а мелкие , ну про них я уже и не могу вспомнить, на столько они нечтожны. Правдо у моего знакомо седан 2008 года с 2х литровым движком, через 2 месяца двигатель словил клина, но это он сам виноват - гонял на нём, срузе жал педаль в пол, движёк крутил до 5-6 тыщ , вот и пе..да настала вижку. НУ не дибил же.

Коврики купил на авторынке т.к. в салоне предлагали за 4.5 тыщачи, а на авторынке 1400р всё удовольствие. Брызговики сам купил за 350р и сам поставил, правда не родные , но смотрится в 100 раз лучше, защиту картера поставил у них, взяли 1500 за то что открутили и закрутили 4 болта.

Если у вас 470 - 600 тыщач рублей покупайте ФОРД ФОКУС. Я опробывал на тест драйвах Лачетти , Короллу, Рено Меган, Опел Астра, мазда 3, и Пежо 308, кстати вот Пежо практичеки всё тоже самое правда ТО более дорогое, и запчасти практически в разы дороже.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14972
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 25 августа 2008 в 19:41
честно говоря, еле дочитал, под конец отзыва, возникло чувство отторжения и неприязни, от такого, злостного, незнания русского языка! Исправляйтесь, Александр!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 25 августа 2008 в 19:47
ошибки в родном языке - это, пожалуй, единственный негатив в отзыве.
в остальном - хорошо. неплохо написал.
0
ks222
изменен 22 сентября 2008 в 21:12
Уважаемый ks222 вы и в правду верите в адекватность автора? почитайте внимательно , а не ищите грамматические ошибки 1,4i -2 литра под капотом, я думаю у него машины то нет , а он бехи 5 ки на светофоре рвёт 3х литровые! И ещё умудряется ковры за 4500 найти .
0
изменен 22 сентября 2008 в 19:37
Уважаемый друг я не думаю что ваша машина с моторчиком от Карлсона может составлять хоть какую то конкуренцию БМВ Х5 даже в Ваших снах. Да вы точно купили машину или пока читаете форумы?
0
изменен 22 сентября 2008 в 21:06
Ford Focus 1.4i 16V это вами написано о каких 2литрах под капотом речь ведёте? фантаст вы наш!
0
060 102
НаHyundai Santa Fe17 декабря 2008 в 17:25
Скорее всего ошибка модератора. Полагаю, речь идет именно о 2литровом.
0
Добавить комментарий
2010 г. 265 000 руб. подробнее
2008 г. 388 000 руб. подробнее
2011 г. 489 000 руб. подробнее
2010 г. 399 000 руб. подробнее
2011 г. 430 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus (2008–2011)