1 марта 2007

Ford Focus

Привет автолюбители!



Случайно забрёл на этот сайт, ознакомился с отзывами многих автовладельцев. Среди огромного количества "сочинений" можно найти для себя что-нибудь полезное. Учитывая многолетний опыт вождения, решил что имею право изложить своё мнение об авто, который нещадно эксплуатирую последние 11-ть месяцев.



Кратко о себе. Мне 36-ть лет. С 1991 г. работал водителем в различных компаниях. У нынешнего работодателя с 2000 года. В автопарке фирмы большинство "немцев" и "японцев. Я разъездной водитель, который мотается с менеджерами среднего звена по филиалам, расположенным далеко за пределами Москвы. За год пробег в среднем 60-70 тыс. км. Последние два года перед покупкой Форда ездил на Авенсисе 1.8. Но так как после лютой зимы 2006 года при пробеге около 170 тыс. км начал довольно часто посещать сервис, было принято решение заменить старушку.



Руководство приказало начальнику транспортного отдела уложиться в 20-ть тысяч у.е. Он в свою очередь предложил мне самому подыскать авто. Помотавшись по салонам, я понял что даже гольф класс в приличной комплектации за такие деньги купить трудно. Хотелось авто с приличным двигателем ну и климат желательно.



Короче посмотрел Мазду-3 с 2.0л., Меган2.0,Пежо 307- все они 25 тыс.у.е. (мы в 2003 г. почти за эти деньги Авенсис брали). А от цены Фольксваген Гольф вообще в осадок выпал.



К вечеру с кислой рожей поехал смотреть Форд по совету приятеля, хотя к "нашей" сборке я отношусь философски, поэтому в качестве кандидата Фокус не рассматривал.



Приехав в салон я изложил менеджеру свои пожелания (2 литра, климат, АВС, подушки, подогревы сидений, музыка) и сразу попросился на тест-драйв. Покатавшись в течении 10-ти минут толком ничего не прочувствуешь, но салон машины очень понравился.
По приезду, порывшись в своём компе, он предложил мне отказной Фокус в комплектации Гия и плюс к моим пожеланиям ещё литые диски и подогрев лобовухи по цене 18 250 S. Я сначала думал, прикалывается (так как рынок авто я никогда не мониторил), но цена машины оказалась именно такой. Я подумал, что покупаю "конструктор", поэтому и цена соответствующая. Одним словом- мирился.



Через неделю получил Фокус (апрель 2006), загнал его тихонько в тёплый гараж и решил сделать по старой привычке "протяжку". Скажу честно, что после покупки Авенсиса я также проверял хомуты, колёса и т.д.



Знаю, что смеётесь, но это привычка старого водилы. Так вот как и Тойоте, в Фокусе на моё удивление ничего не болталось.



Но, а теперь о главном. На момент написания отзыва пробег 56 000 км. Пройдено два ТО. Кроме плановой замены масел, фильтров и передних колодок больше ничего. Странно, может, повезло?



Прошу прощения, но буду сравнивать с Авенсисом.



1.Двигатель после обкатки у Форда мощней.



2.Комфортная скорость 130-140 на обоих.



3.Климат работает здорово везде. У Тойоты нет обогрева лобовухи. У Форда дубовые зимой дворники.



4.У Форда обшивка дверей грубый пластик, сиденья - велюр, у Авенсиса быстро пачкающаяся дешевая черная тряпка.



5.По управляемости оба молодцы.



6.Расход бензина примерно одинаков (экономные 7-9л.).



7.Авенсис ощутимо тише на больших скоростях.



8.У обоих просторные салоны по ширине, но Авенсис длиннее.



9. Комфорт водителя легко достигается регулировками сидений и руля на обоих машинах.



10.Интервал между ТО разница в 10 000 км. в пользу Форда.Странно,но так на самом деле.



11.Тойота бесспорно круче, круче, круче.



За время эксплуатации Тойоты поменяли передние стойки, ступичные подшипники, сцепление, перебирали ходовую, ну и по мелочам. Что будет с Фордом, время покажет. Но пока он меня только удивляет. Одного не могу понять, почему вышеперечисленные авто гольф класса такие дорогие?



Хочу предупредить подозрительных читателей, что отзыв не заказной. Всё честно и от души. Мне нет смысла восхвалять или гнобить машину. Ведь катаюсь я на служебных.

Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г

Читайте отзывы, анализируйте и принимайте решение сами. Но на мой взгляд гольф класс не должен вылезать по стоимости за 20-ку.

Достоинства:

Современный, мощный, просторный, хорошо оснащенный, не дорогой аVтомобиль для среднестатистической семьи.

Недостатки:

У каждого свой взгляд на женщин и аVтомобили. Но за такие деньги с вышеперечисленным набором опций я не стал их искать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12834
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 15 марта 2007 в 13:38
Дядь,я все понимаю,водитель,стаж,опыт!Но какой ...... сравнивает авто разных классов???ещеб с лексусом сравнил.темболее такое г с япошками рядом ставить нельзя.С глубочайшим уважением!!!!!!!
0
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 15 марта 2007 в 19:59
Человек просто пишет о своих ощущениях связанных с эксплуатацией машины в жестких режимах. На мой взгляд отзыв грамотный. А сравнения машин всегда будут.
0
изменен 15 марта 2007 в 23:07
Опыт 10лет, а японцы не только лексус, а есть и по цене сравнимые -Almera, Lancer,carolla
0
изменен 16 марта 2007 в 11:37
Значит надо сравнивать однокласников.у этих машин абсалютно разные тех характеристики.разные классы машин.здесь на форуме тоже читал про мазду3,так тот умудрился прировнять ее к т. кэмри.я постоянно имею дело с разными машинами и читая такие отзывы как-обидно становиться за нашу не грамотность.извините кого обидел.с уважением!!!!
0
изменен 28 апреля 2007 в 09:28
Значит сравнивать Жигули с Фордом можно, а Форд с Авенсисом нельзя
поясните не понимаю.
0
Добавить комментарий
2015 г. 530 000 руб. подробнее
2013 г. 464 000 руб. подробнее
2015 г. 605 000 руб. подробнее
2002 г. 170 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Focus