Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

17 марта 2008

Ford Fusion

Как и предыдущие ораторы, опишу приятные муки выбора.

Рамки таковы: несмотря на цена/качество б/у япошек (не хочу руль в бардачке),- «них них», наши авто —«нах нах». Будь у меня кошель жирней, купил бы Тайёту RAV-4, или того пуще Jeep Wrangler. Ну ни к чему мне баржа на колесах, а Тойота Ярис или Ниссан микра — перебор, точнее недобор. Прокатился я на тестдрайве на Фьюжине с роботом. Насколько мне понравилась машина, настолько же и не понравилась коробка. (Как в том анегдоте про укурка:
«Я то-о-о-олько две-е-ери открыва-а-аю, че-е-ереп-а-ашки вжи-и-иг, вжи-и-иг, вжи-и-иг». А я то еще в детсве автоспортом на БАГГИ занимался… ну в общем не вжиг мне тот авто с роботом.

Пока я искал другие варианты, вычитал, что тот же Фьюжн с механикой или гидромеханикой совсем не тот что с роботом. А жена в этот Фьюжн сразу любовь,- ха-ачу такой. В общем пока я не один месяц «нюх нюх», компания Ford свою свинью подложила — перевела цены из зеленых в рубли, да еще по и желаемому ей курсу. В самом деле, почему бы и не сделать завуалированное повышение цен, когда машины нарасхват. В Томске Focus полгода ждать после
предоплаты, да и Fusion теперь не 2, а более 4-х месяцев с завода дожидаться.

Так что пришлось выбирать из того, что на подходе: черный элеганс, 1.6 с гидромеханическим автоматом и маркетинговым пакетом. Кстати того самого подхода я более 2-х месяцев прождал. Из дополнительных разорений в салоне: сигналка, аварийный набор, коврики — более 20 тыс. руб. Сигналка дорого —16400 (Шерхан-5), но добавили обходчик иммобилайзера, ключ и хорошо настроили. Спасибо мастеру- за полгода ни одного глюка, были
непонятки но только из за моей лени внимательней талмуд читать.

Сев уже в свою машину, я был доволен как удав: машина едет точно как я того хочу, к тому же и сама (поначалу я дрыгался левой ногой и рукой, ведь до того на автомате лишь пробовал на япошках, но к хорошему привыкаешь быстро). Динамика даже с автоматом то что надо. Тормоза это просто симфония, особенно зимой (шины Гудиер Экстрим). Заметил, что пугаю своих пассажиров-водителей своей уверенностью, сам же при торможении опасаюсь нашемарок сзади. АБС тоже очень хорошая штука, иногда, правда и «поругать» может своим скрябанием.

Внешний вид лично для меня спорный — морда мне его не очень. Зачем было «щеки надувать», когда под крышкой капота места, хоть запаску пихай! Обозначили габарит капота,- а кому это надо? Индивидуальная внешность? Или что-то есть в этой лупоглазости фар? В. Галыгин бы сказал:«Будто сра-ать хочет»! (Хотя свет вполне хорош, если забыть, что для помаргивания дальним нужна недюжиная деликатность: мне полгода еще не хватило привыкнуть). Ну сделали бы морду как у Си-макса или той же Фиесты, был бы просто шедевр, ведь все гениальное просто (как Си-макс).

Про пресловутый высокий клиренс. По сравнению с Ferrari, это да, но до нашемарок он недорос. Правда, кочки все достаються защите картера, даже задней балкой цеплляет редко. Да и бампером как на «9-ке», не побьешь снежных комков, но опять же полезна его элластичность, не раз пришлось удивиться:«Как это он уцелел»? То же свойство и у брызговиков; вроде бы ловил бордюр, а он жив? Ответ живучести всплывает, когда обпинываешь снег, — брызговики болтаються, как сопля в полете, вместе са своим креплением.

Шумоизоляция и плавность хода проигрывают нашим «10-ке» и «Шниве», но на повороте Фьюжн — скала. Хотите меньше шума, нежней педальку газа топайте, ведь сказано в «писании», — крутить движок более 3000 вредно.
Жесткость подвески меня лишь напрягает постоянной борьбой с громыханием содержимого багажника. Запаску и инструмент пришлось обмотать тонким поролоном. Приходиться следить за чистотой дверных проемов и уплотнителей, ибо «сверчки» заведуться (в левой задней двери непременно).

Обзор (тем более при вертикальной посадке) вполе хорош. Не советую покупать внутрисалонное зеркало намного больше штатного, больше заднего окна один хрен ничего не видать, зато приходиться шею гнуть на дорожные знаки (болшое зеркало окно сильно закрывает). Водительское кресло будто под меня делали, кому как, а мне нравиться. Казалось бы мелочь — подлокотник, а как спина этой мелочи благодарна. Руль — просто подарок, ни убрать ни лепить ничего и в голову не лезет. Приборная доска тоже красота (меня новые люминисцентные дисплеи, да еще и где попало, просто отталкивают, классика это гуд), и не надо никаких регулировок подсветки.

Вот на уровень омывайки хотя бы лампочку поставили, хотя бы одноуровневую. Бардачок подсветить явно забыли.
Ну это мелочи, а вот некуда CD положить — не есть удобно. Не буду первым в замечании про задние стеклоподъемники; ну хоть на Эллеганс могли электропривод вместо «весел» поставить!? Или бы уж лучше в машину с кондишином вааще ничего не лепили!

Чой-то много текста вышло, пора предположить, что и на Майбахе явно есть косяки.

А резюме таково: за 6 мес. я проехал 6000 км. и как ни странно я свой «пепелац» менять ни на что не желаю.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Для «щенков», любящих зарисоваться, сей «пузырь» не катит, а для мужика (который извилин уже наросттил) и даже для женщин вполне достойный авто.
Еще советы
Достоинства:
  • Отличная управляемость

  • Хорошая динамика, а в режиме кикдаун

  • Отличная геометрическая проходимость

  • Хороший и просторный салон

  • Надежность (за 6000 км. все ОК)
  • Недостатки:
  • Любит грязь собирать под передними дверями и сзади
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    8549
    Комментарии 2
    изменен 17 марта 2008 в 20:01
    В целом,отзыв почти раскрыл тему.У всех,или почти у всех,практически одни и те же достоинства и недостатки.Сам стою перед выбором ,какую машинку приобрести до 500000р.ТАЗики и б.у. уже проходили.
    0
    gwozd
    21 ноября 2008 в 10:10
    Хороший отзыв! Неделю назад купил Фьюжн , пока вроде доволен!
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™