21 сентября 2006

Ford Fusion

Доброго Вам времени суток.

Выбирал я авто около месяца. Скажу сразу, каждый отзыв носит субъективный характер и решающий фактор — это предыдущий аVтомобиль. Кто пересел с ауди А8 на десятку-опишет её не с лучшей стороны, так вот я пересел с VW Bora на Фьюжена и доволен. В Боре было всё — климат, ESP и т.д. Решающим фактором при покупки Фьюжена послужил его клиренс! По разным данным он колеблется от 17 до 20 см.

Комплектация моего авто следующая — Элеганс, кондиционер, литые диски R15, цвет чёрный металлик, который на мой взгляд максимально подходит для этого авто, двигатель 1,4. 4 подушки без-сти, передние стеклоподъёмники, ЦЗ, пульт магнитоллы на руле — всё это обошлось в 438 тыс. рублей/ около 16 300 $. Куплен в августе.

Пробег на сегодня 3500 км.



Первое что после покупки начали спрашивать друзья-товарищи: «Полный привод?» Обзывали меня на стоянках, заправках и мойках универсалом, минивэном и джипом. И действительно Фьюжен занял соеобразную нишу между этими типами авто.

Тормоза меня не очень порадовали, не хватает задних дисковых. Почему то стёкла склонны к запотеванию. Быстро отходят только при включении кондиционера или печки, такие крайности мне не удобны. Дам совет по личному опыту покупайте авто с климат контролем! Это ОЧЕНЬ удобно! Шумоизоляция также где-то на 4 с минусом.

Ну а теперь о приятном. После Боры я почувствовал себя человеком — нигде не цепляю брюхом куда хочу, туда и еду, естественно в рамках разумного. Движок для 1,4 тянет хорошо, а что самое главное, с нашими ценами на бензин, экономичен. В городе 30 литров 95 бензина хватает на 370 км. Пробовал заливать 92 — разницы никакой не ощутил, но тех же 30 литров хватило на 320 км. Очень удобная, высокая посадка водителя — почти джиповская, есть подлокотник, все кнопки и приборы легко читаются и под рукой. Места для моего 44 тапка около педали сцепления мало, но я привык и уже не замечаю этого недостатка. Салон оказался просторным, потолок высоко над головой, рост во мне 188 см, если сажусь на заднее сиденье, ноги у меня легко помещаются. Достаточно вместительный багажник, запаска в багажнике под поликом, сам багажник открывается либо с салона кнопкой, либо с брелка и по моему ещё ключом. Жаль, что с кнопки не открывается лючок бензобака — только ключом и им же закрывается. При покупке в комплекте идёт ключ, домкрат и сама запаска. На трассе пока больше 130 не ездил, но чувствует себя авто на такой скорости очень уверенно — это плюс его относительно жесткой подвески. После Боры, трогаться и переключать скорости одно удовольствие. Наконец то езда задним ходом начала доставлять удовольствие: Во-первых отличный обзор в зеркалах и во-вторых чувствуешь габариты — это же не седан, где гадаешь сколько же ещё можно сдать назад, чтобы не ткнуться.

Первый раз с радостью жду зиму — наконец то я не буду ползать брюхом по коллее. Эта машина для наших дорог!



Ну а пока — мой выбор мне доставляет одно удовольствие от езды, парковки и ощущения что он у меня есть.
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г
Надоело ползать брюхом и цеплять лежачие полицейские, много мотаетесь по городу или любите отдыхать всей семьёй на природе и хотите не разбирая положить в багажник детскую коляску — это Ваш выбор.
Еще советы

Достоинства:

Клиренс! ТО раз в 20 тыс. км. Экономичность, эластичность двигателя, четкое включение передач, обзорность, салон больше чем кажется на первый взгляд + трансформируется, хорошая аудиоподготовка, мощная печка и кондиционер.

Недостатки:

Потливые стёкла, лючок бензобака с ключа, шумоизоляция, задние барабанные тормоза, задние стеклоподъёмники — мясорубки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13045
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 378 000 руб. подробнее
2011 г. 349 000 руб. подробнее
2008 г. 315 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™