Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

31 октября 2008

Ford Fusion.

К выбору автомобиля я подошёл ответственно. То есть примерно за полгода до того момента, когда реально появились деньги я начал «прочёсывать» интернет (в частности этот сайт мне очень помог) и ездить по автосалонам. Критериями были: цена до 450,000 руб., более-менее вместительный салон, и какая-то хоть более-менее понятная комплектация. Как и у большинства коллег-фьюжиководов, у меня изначально, было несколько стандартных вариантов: Митсубиси Ланцер 9, Шкода Октавия Тур, Ниссан Ноут ну и с большой натяжкой Ниссан Кашкай (он тогда только появился).

Все вопросы как правило снимал тест-драйв… Ланцер и Шкода отпали почти сразу. Первый — потому что я не видел более скучной и безликой машины, а во второй я попросту не поместился (188 см роста). Ноут очень понравился интерьером и ходовыми качествами, но экстерьер… На любителя. Я таковым не оказался.

Фьюжик приятно удивил достаточно комфортными габаритами, резвым нравом и качеством материалов. Владельцы Мерседесов и других Бентли конечно могут посмеяться над этими утверждениями, но для машины, цена которой даже в самой полной базовой комплектации Элеганс составляет чуть больше 16 000 «мертвых президентов» соотношение очень приятное.

В итоге зарезервировав машину в мае я ждал её к концу июля, но по какой то счастливой случайности она пришла уже 10-го июня. У меня в тот момент ещё денег небыло:)

Что касается технических данных… Садиться в машину, даже при моих не маленьких габаритах, удобно (если только супруга не перестроила кресло под себя:)). Посадка, как сказал мой товарищ-обладатель Опеля Астры, «как на стуле». А мне нравится. Места от головы до потолка более чем достаточно, колени никуда не упираются и обзорность просто отличная! Эргономика тоже на высоте. Единственный её маленький недостаток — расположение подрулевого блока управления магнитолой. Будь он чуть повыше, я не задевал бы его периодически коленкой, невовремя делая потише:)

Двигатель 1,6 с «механикой» — на мой взгляд лучший из предложенных вариантов (ибо 1,4 откровенно мало, а «робот» скрадывает динамику) с ним машинка ведёт себя довольно резво и в городе и на трассе. Максимум до которого я разгонялся по КАД 165 км/ч. Больше может и можно, но страшно. Центр тяжести довольно высокий. По расходу никаких точных цифр привести не могу, так как компьютера в моей машинке нет, но примерно по городу 9-11 литров, по трассе 5-7. Кондей очень влияет и на динамику и на расход топлива, но чем только не пожертвуешь, ради хорошего самочувствия в пробке, когда «за бортом» под 35 градусов:)

Подвеска довольно жёсткая. В этом есть как плюсы так и минусы. С одной стороны на кочках и ямах душу вытряхивает, а с другой на дороге Фьюжик стоит как влитой и повороты проходятся без подруливаний.

Багажник большой, а если сложить сиденья, так вообще огромный. Очень удобно то, что погрузочная высота весьма не велика. Я сам забирал из магазина полноразмерную посудомоечную машину. В ожидании продавца сложил сиденья, а оказалось что это можно было и не делать. Снять полку багажника и всё.

Меня слегка смутил межсервисный пробег 20 000 км. и я на всякий случай сменил масло сразу после обкатки (2000 км). Первое ТО проходил в Финляндии, где оно обошлось чуть дороже чем в Питере, но зато сделали качественно. И даже честно сказали что не поменяли салонные фильтры (стоимость конечно вычли). Сама машинка за всё время не доставила никаких проблем.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Хорошая машинка за разумные деньги.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторный трансформируемый салон
  • Достойная, для такого движка, динамика
  • Жёсткая подвеска
  • Много приятных мелочей
Недостатки:
  • Необоснованно дорогой сервис и зап.части (хотя это, по моему, можно казать о любом дилере)
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8624
Комментарии 31
На Chery Amulet изменен 31 октября 2008 в 15:11
Часто спорят: жесткая подвеска на фьюжике это хорошо или плохо? А умный человек не парится - он ее и в недостатки записал и в достоинства :)
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
vshter
изменен 29 декабря 2009 в 10:11
Комментарий удален автором.
vshter
был месяц назад
На Audi A6 изменен 5 ноября 2008 в 14:50
Комментарий удален автором.
vshter
был месяц назад
На Audi A6 изменен 5 ноября 2008 в 14:51
Комментарий удален автором.
vshter
был месяц назад
На Audi A6 изменен 5 ноября 2008 в 14:51
Действительно! Вывод: достоинство машины - в ее недостатках)))
0
На Suzuki SX4 изменен 31 октября 2008 в 18:03
В итоге машинкой человек доволен? Что душу вытряхивает? А жесткость подвески для фьюжена это норма. Только для хороших дорог машинка.
0
На Kia Sportage изменен 31 октября 2008 в 18:07

"Плюньте вы на этот сервис, у вас машине уже 1,5 года, думаю, что за оставшиеся пол года неприятных сюрпризов не будет."

Аналогично шеф. Брат купил 14 с нуля, звонит, грядёт 1 ТО, делать или нет. Я ему, масло смени сам, а на гарантию плюнь.  Двигатель из строя вряд ли выйдет, а остальное сами сделаем если случится. Три года ездит ноу праблем, т.е. ваабще.

0
ксергей
изменен 1 ноября 2008 в 11:25
Действительно, что подвески-то ругать при наших дорогах. У фьюжика зато "геометрия" отличная , у машин такого типа мягких подвесок не бывает, коротенькие они...
+1
ксергей
изменен 1 ноября 2008 в 13:44
Комментарий удален автором.
изменен 1 ноября 2008 в 13:45
думаю, что цена явно завышена - не стоит он своих денег
-1
На Suzuki SX4 изменен 1 ноября 2008 в 16:05

Единcтвенное,что меня в нем привлекало это высокий клиренс.Но я нашел,подороже,японский аналог: Suzuki SX4,и очень доволен выбором. Подвеска значительно лучше,чем у Фиесты,Фокуса и Фьюжена вместе взятых.

+1
dragon772
изменен 1 ноября 2008 в 17:44
ну если нашел подороже, тогда здесь зачем об этом писать? а то вроде как - фигня все ваши фьюжены - вот лексус за 2 млн рублей вот там и разгон и подвеска.. :) вроде того получилось
-1
variag_n1
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Tiguan 20 ноября 2008 в 01:05
Согласен.
-1
изменен 29 декабря 2009 в 10:11
Комментарий удален автором.
drvad
На Suzuki SX4 изменен 1 ноября 2008 в 19:01

Все познается в сравнении! Я говорю в контексе подвески.Общая оценка не дается. А катались на SX4?
0
На Volkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123) изменен 2 ноября 2008 в 12:00
Гммм, говорите, ответственно подходили к выбору авто. :))))) Не скучная и не безликая? :) Я в прошлом году покупал Форд Фокус 2.0 комфорт 5-хэтч танго Сони, АБС, электрозеркала, АВД. он обошелся в 460 т.руб. Дизайин, комфорт, престижность, руление и много чего другого не в пользу Фьюжна однозначно. Болшьшой клириенс? Это для самоуверенных. Все равно нужно ставить защиту и, тогда он будет цеплять кочки также как Фокус.
Насчет подвески --- трсяет так, как на девятке с конченными аммо. Как следствие, к 50 тыкам начинает греметь весь салон. На дальние расстояние на Фьюжне, должно быть, очень тяжко ездить. Если что, "устриц ел" - на работе есть Фьюжн 1.6, на котором, пришлось целый месяц мотаться в Тулу.
-1
barabas007
изменен 29 декабря 2009 в 10:12
Комментарий удален автором.
barabas007
На Ford Fusion, Ford C-Max изменен 10 ноября 2008 в 15:35
Сдаётся мне, уважаемый, Вы либо лукавите, либо покупали б\у авто. НИКОГДА новый Фокус (да ещё с 2-х литровым движком) не был дешевле Фьюжена. А с учётом перечисленных Вами опций стоить такая машинка должна была бы тысяч 550... По поводу дальних поездок готов поспорить летом я несколько раз съездил из Питера в Москву и обратно. Проблем - никаких!
+2
smid06
На Volkswagen Touareg, Chevrolet Niva (2123) изменен 15 ноября 2008 в 10:52
я вам, уважаемый, готов по почте выслать договор купли-продажи :)
Кто-то и на КАМАЗе ездит из Питера в МОскву и говорит, что никаких проблем не испытывает
0
barabas007
На Ford Fusion, Ford C-Max изменен 15 ноября 2008 в 23:32
Хм... а в профиле у Вас Шеви-Нива ;) Договор жду с нетерпением!
0
На Volkswagen Golf изменен 3 ноября 2008 в 18:42
В каком плане Ланцер скучная машина, с каким движком? Если салон, то возможно, а вот на дороге не думаю, управляемость намного лучше чем у Фьюжена
+1
trinux
На Ford Fusion, Ford C-Max изменен 10 ноября 2008 в 15:37
согласен на 90% :) Рулится Ланцер очень хорошо, но кроме этого, ИМХО авто должно доставлять ещё и эстетическое удовольствие как внешне, так и внутренне.
+1
smid06
был 6 часов назад
На Opel Vectra 20 ноября 2008 в 15:00
тоже как то про лансер не понял...
но тут как грица - хозяин барин - кому что))
0
На Suzuki SX4 изменен 5 ноября 2008 в 12:23
Машинка очень простая,таже Фиеста,только с большим клиренсом.Ничего нового и интересного.
0
был месяц назад
На Audi A6 изменен 5 ноября 2008 в 15:05
Ланцер и Шкода отпали почти сразу. ....... а во второй я попросту не поместился (188 см роста)

Да не п...ди! Скажи честно: просто не нашел или не искал нужных регулировок, или влезал не через дверь. У меня в октавии сзади один раз ТРОЕ мужиков ехали, так они не только по росту, так и поширине не маленькие были! Ничего, влезли как миленькие!
-3
pavars
На Nissan X-Trail изменен 6 ноября 2008 в 19:33
А куда эти мужики ноги то девали?
0
pavars
На Ford Fusion, Ford C-Max изменен 10 ноября 2008 в 15:45
Уважаемый pavars, то, что Вам не нравится Фьюжн, не повод хамить. Что касается объективных данных Вашего комментария, то готов поспорить. Во-первых вы понимаете разницу между Шкодой Октивия и Шкодой Октавия Тур? Я писал про вторую. По размерам она не намного больше Фабии.
Во-вторых "один раз" и "влезли" - не показатели. По молодости лет нас 8 человек в старенькую 2105 "влезали".
+1
smid06
был месяц назад
На Audi A6 изменен 10 ноября 2008 в 16:15
Извините, очень не хотел хамить, правда! И уменя как раз Октавия Тур. А что касается ног - так покряхтели (пришлось вперед двигать оба передних кресла, мне, конечно, за рулем тесновато пришлось, а справа пассажир - ничего, нормально) просунули носки ботинок под передние кресла. Ну так и размеры машины-то - это же не лимузин! В тесноте, да не в обиде. Так неужели во Фьюжне места больше (или хотя бы также)? Единственное, посадка более вертикальная, но это при высоком росте едва-ли можно назвать плюсом. Кстати, у меня рост - 181. И я далеко не полностью использую ресурс водительского пространства. Поэтому и правда не верю, что Вы в Октавию не влезли. К сожалению, других доказательств привести не могу, но рассудите логически!..
0
pavars
На Ford Fusion, Ford C-Max изменен 10 ноября 2008 в 17:37
Извинения приняты :) Места может и не больше, но построение рабочего места водителя отличается, форма отштамповки пластика на дверях разная и высота тоже... в комплексе получается что при своих 188-120 во "Фью" я вхожу, а в Октавию Тур пришлось почти протискиваться. Оговорюсь что Октавия Нью Очень понравилась, так что ничего принципиального против чехов я не имею.
0
На Suzuki SX4 19 ноября 2008 в 15:54
Кричали все Фокус,а сами сели в шкоду.
0
На Ford Fiesta 12 декабря 2008 в 12:27
Согласен с автором касательно межсервисного ТО 20 000 км., Как-то настораживает! И цены на ТО у диллера нехилые!!!
я на Фиесте первое ТО делал на 16 000 км, др. буду делать тысяч через 15, ато 20 как-то многовато (с учетом нашего менталитета, чего-то диллер лукавит!)
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™