Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

20 марта 2009 → пробег 25000 км

Отличное авто для своего класса.

Фьюжику исполнился год. Накатал 25000км. Упакован авто практически полностью, что хотелось. Климат-контроль, подлокотник (вроде мелочь, но удобно), складывающиеся зеркала при парковке, подогрев сидений. Музыка стоит штатная СД, но в отличии от некоторых музыкальных любителей она меня полностью устраивает, так как на прошлой машине стояла МР-3 и на дисках было до 200 песен, честно говоря надоедал диск быстро, здесь все по небольшим альбомам слушаешь.

Неприятность произошла с машиной через полгода, начали отклеиваться пластмасовые накладки на дверях (молдинги), это удивило очень, так как сборка немецкая, а я считал, что гансы — народ щепетильный и тех процесс наклейки соблюдают. Приехал на сервис, по гарантии их оторвали и приклеили новые, пока вроде держаться.

С климат-контролем нравится, устанавливаешь любую температуру с шагом в полградуса. Подвеска жестковата, но терпимо. Так как по природе пендатичен к эксплуатации любой техники, а не только авто, то удивило отсутствие в книжке по эксплуатации описания переключения передач по скоростному режиму. То есть переключайся на слух или как считаешь нужным. Выбрал для себя порог переключения скоростей около трех тысяч оборотов (может кто-то по другому количеству оборотов переключается?).

Больше всего удивило рекомендованное давление в шинах по шильдику на пороге дверей. При одном количестве пассажиров одно, при другом количестве другое. Мрак. Неужели я каждый раз это давление буду то стравливать, то опять накачивать? Дурдом. Закачал 2.2 атмосферы на перед и на зад, так и езжу (может опять неправильно, поделитесь своими мнениями).

Задняя дверь постоянно грязная и не смотря на хорошую приблуду — кнопку открывания багажника из салона, руки грязные, особенно в сырую погоду. Движок — вопросов нет, шустрый, приемистый, в меру экономичный.

Летом на мягкой резине получше с шумоизоляцией, зимой по асфальту на шипах, конечно, «шуршит». Фартук бампера низковат, сейчас после зимы набиты остатки снежной колеи, кое-где «царапает» им. Радует сильно, что в салоне нигде ничего не скрипит и не гремит. Считаю большим плюсом. У знакомого такой же Фьюж, но с двигателем 1,4 — прокатился на моем и сделал резюме — лучше бы я взял без кондея, но с двигателем 1.6. Я тоже считаю, что для данной машины движок 1.4 слабоват (особенно когда кондей включаешь — он у него просто тупит).

Удобный, относительно высокий автомобиль, садиться и выходить удобно. Недавно проехался на КИА Спектре, садился как на землю и вылезать как с земли, вставать в раскорячку и брюки о порог все испачкал :-))

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Кому что нравится и смотря с каким автомобилем сравнивать. Стоит своих денег, и в случае разочарования, думаю, больших проблем с его продажей не будет.

Еще советы
Достоинства:
  • Удобный авто, шустрый
  • Удобен при парковке, маленький радиус разворота позволяет развернуться за один прием практически на узкой дороге
  • Непрожорливый
  • Довольно хорошо держит дорогу
  • Салон просторный и багажник неплохой
  • Надеюсь, что все же немецкая сборка более достойная, чем наша (по сравнению с теми же фокусами, собираемыми в Питере)
Недостатки:
  • Боковые стойки при поворотах мешают обзорности
  • Постоянно грязная дверь багажника
  • Низкий фартук бампера
  • При выключенном климат-контроле зимой запотевают стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12623
Комментарии 25
изменен 29 декабря 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
drvad
На Ford Fusion 21 марта 2009 в 16:10
У нас слава богу пробок нет, а разница все же чувствуется когда прокатишься на том и другом. Да и с места пошустрее будет и на обгоне поуверенней с 1.6.......
0
spas
На Renault Sandero, Skoda Octavia 21 марта 2009 в 19:14
Наверное имелось ввиду - без климата, но с кондеем? отсутствие кондея это уже прошлый век - даже если тебе не надо, при перепродаже наслушаешься... Хотя может в Мурманске это и не так актуально... :) А насчет инструкции это повеселило - нет упоминания о переключениях передач ... красная зона на тахометре есть?! Вот это и есть регулятор переключения - на то она и механика - водитель полный хозяин ситуации. Но по поводу покрышек и давления - чувствуется "немец" :))))))))!!!!
0
buldogac777
На Ford Fusion 23 марта 2009 в 07:48

(заранее предупреджаю не прикалываться :-)) ) В конце восьмидесятых годов, первой машиной была "шестерка", открываешь инструкцию по эксплуатации и там была табличка по режиму переключения скоростей. Все просто и понятно, например 2 скорость 20-40 км - рекомендованная, можно конечно и до 60км на 2ой разгоняться, но это не от большого ума будет. Поэтому если смотреть только на красную зону на тахометре в 6тыс оборотов, думаю все же неправильно будет :-)) :-))

0
spas
На Kia Sportage, Hyundai Elantra изменен 25 марта 2009 в 10:19
Конечно порог переключения скоростей зависит от стиля езды и дорожной ситуации.

Очень долго моя сестра на 9-ке, при обгоне на 3000 переключалась на 4-ую передачу. Упорно её объяснял, крути движок, чем быстрее мы уберёмся со встречки, тем лучше.

Так что, при обгоне можно раскручивать движок до красной зоны, а переключиться по окончанию манёвра, на своей полосе.

А при обычной езде 3000 в самый раз.

Кстати в "За рулём" мерили износ двигателя в разных режимах, наименьший износ при 2500 - 3500 об.
+1
владимир-
На Ford Fusion 25 марта 2009 в 09:13
Порассуждаем теоретически: на 2ой скорости до красной зоны т.е. до 6000 оборотов???? Скорость машины 40-50км в час на 2ой скорости это около 3000 оборотов, сколько же будет на 6000??? Все же думаю вредно это для двигателя. Да "ЗА Рулем" я то же читал относительно наших жигулей что на обгоне можно кратковременно позволить на третьей скорости и до 100км\ч разогнать машину, а нормальный режим переключения (или грубо выражаясь езды) с 3ей на 4 передачу 60-80км\ч. Поэтому считаю гансы могли бы все же в книжке по эксплуатации уточнить ОПТИМАЛЬНЫЕ пороги переключения скоростей на данном двигателе.
+1
spas
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 25 марта 2009 в 09:58
Согласен, указание производителем оптимальных порогов переключения, лишним не будет.
Но всё же, я очень не люблю находиться на встречной полосе и при обгоне иногда раскручиваю движок до 6000-6500 об.
Или бывает ситуация на трех полосной дороге. Упираешься в караван дымящих Камазов, едешь за ними 50 кмч на 3-й. Появляется окно для обгона, можно конечно, не торопясь обгонять на третьей, но можно не успеть обогнать их всех, и потом до следующего окна пилить в дыму и копоти. Я предпочитаю в такой ситуации переключиться на вторую, разгон до отсечки и переключение. Скорость при 6500об. на второй не засекал, но ускорение очень эффективное.
Опять же, где то я слышал,что иногда раскручивать двигатель до максимальных оборотов даже полезно, нагар улетает.
+1
владимир-
На Ford Fusion изменен 25 марта 2009 в 13:51
Делаю аналогично. Когда купил машину, замерил скорость при 5500об: на 2 - 80км/час, на 3 - 120км/час. Ну, а при обычной езде переключаюсь в интервале 2-3тыс.об. в зависимости от дороги.
+1
ask08
На Ford Fusion 25 марта 2009 в 17:29
Чем можешь аргументировать, что это не вредные перегрукзки?
+1
spas
На Ford Fusion изменен 26 марта 2009 в 06:29
А с какого перепугу это называть перегрузками, вредными притом? И еще, один из показателей правильного переключения, это когда пассажир их не замечает.
0
владимир-
17 апреля 2009 в 19:03
согласен , но и людей рычанием пугать не стоит:)))
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 20 марта 2009 в 14:30

Выбрал для себя порог переключения скоростей около трех тысяч оборотов (может кто-то по другому количеству оборотов переключается?).

У меня коробка робот стоит, при спокойном наборе скорости переключает примерно на 2500, если тапку в пол, то и до 6 может крутить.

Закачал 2.2 атмосферы на перед и на зад, так и езжу (может опять неправильно, поделитесь своими мнениями).

я примерно так же качаю 2.0-2.2

+2
На Kia Sportage 20 марта 2009 в 20:51

"то удивило отсутствие в книжке по эксплуатации описания переключения передач по скоростному режиму"

А зачем оно надо, надо просто сесть в авто и поехать.biggrin

+1
ксергей
На Ford Fusion 21 марта 2009 в 16:12
У меня эта пятая машина, и в каждой машине что то свое, поэтому ехать это одно -- нормально эксплуатировать -- другое :-))
0
spas
На Ford Fusion 25 марта 2009 в 14:55
Лучше просто ездить. Эксплуатировать - это как-то по буржуйски

0
ask08
На Ford Fusion 25 марта 2009 в 17:24
А если заметить, то у буржуев все работало дольше и лучше и ни каких кризисов не бывало :-)) И если мерить старыми понятиями, мы все пересаживаемся на буржуйские машины :-)) Так что и эксплуатировать Фъюжика приходится по буржуйским правилам :-))
0
spas
На Ford Fusion 26 марта 2009 в 06:36
В этом смысле не спорю. Если к железяке с любовью, то служит она дольше. Я к тому, что не надо из еды делать культа. А то случись какая поломка, и может быть инфаркт. Т.Т.Т.
+1
ask08
На Ford Fusion 26 марта 2009 в 08:05

Были б деньги , а так все поломки чинятся smile, и согласен, железяку любить надо, тогда не подведет лишний раз thumbs_up

+1
На ВАЗ Калина 22 марта 2009 в 09:44
"Больше всего удивило рекомендованное давление в шинах по шильдику на пороге дверей. При одном количестве пассажиров одно, при другом количестве другое. Мрак. Неужели я каждый раз это давление буду то стравливать, то опять накачивать? Дурдом. Закачал 2.2 атмосферы на перед и на зад, так и езжу (может опять неправильно, поделитесь своими мнениями)."

Давление проверять надо при плюсовой температуре (10-15 град) на "холодных" шинах. При низких или высоких температурах воздуха, сразу после поездки давление моГёт быть другим: меньше или больше, чем регламентированное. Докачивать или стравливать воздух в этих случаях не надо.
0
На Ford Fusion изменен 25 марта 2009 в 08:35
Комментарий удален автором.
На Ford Fusion 25 марта 2009 в 08:35
2,2 - 2,0 качай больше не надо и норм будет
0
17 апреля 2009 в 18:56
если ездишь не толпой , то на зад поменьше качай . мне нравится 2.0 - 1,8 мягче идет . жескости и так хватает за рулем не уснешь:))) я имел ввиду лето ну и хорошую дорогу
0
На Ford Escape, Ford Fusion изменен 25 апреля 2009 в 09:05
Хороший пепелац. Для нашего Krisисного времени.
0
На Ford Fusion 9 августа 2009 в 09:06
очень хороший отзыв.Моему Фьюжену тоже 25000 км, и Ваше мнение почти полностью совпадает с моим. Особенно в части низкого свеса переднего бампера, гразной задней двери. А вообще машина отличная.У м оего молдинги не отклеивались, но уже два раза лопнула вентиляционная решетка под дворниками. Первый раз заменили по гарантии, второй раз пришлось за это заплатить (на второй год гарантии такие мелочи не распространяются)
0
vtv
На Ford Fusion 10 августа 2009 в 00:34
у меня уже пробежал 37000км, стали то ли двери задние подстукивать, то ли амортизаторы задние. Не приятный такой стучок-сверчок. В сентябре ТО-2, может посмотрят что там, хотя шибко на сервис не надеюсь. Как не езжу, расхода 5,3л на сотню ни как не получается, средний расход около 7 литров. Гонял в июне на море , всю дорогу климат-контроль работал, так по трассе все равно 7л на 100км получилось.
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™