Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

1 июля 2009 → пробег 25000 км

Часть 2. Продолжение... 1,5 года эксплуатации...

Ну что, продолжу…

Пробег 25 000 с копейками…

Езжу на ней каждый день на работу и домой, ну и на выходных в деревню к родителям, на рыбалку, охоту…

Про недостатки расписывать не буду, все они не изменились и остались прежними. Но вот что интересно, либо у меня нервы «укрепились», либо в машине стало как-то тише. В общем, на стуки-грюки уже как-то практически не обращаю внимание. Хотя гремит, с…а…

Что касается жесткости подвески… я всегда считал и считаю, что подвеска очень жесткая, но недавно на моей машине ездили владельцы Getz и Note. Они обратили внимание на то, что подвеска мягкая и намного лучше, чем в их автомобилях… вот и я не пойму, а может я придираюсь?

Что касаемо поломок… за 1,5 года ежедневной эксплуатации ничего не поломалось, кроме: с левой стороны от стойки появилась трещина лобового стекла длинной 15 см… хоть и поменяли по гарантии, но вопрос остался, как она там появилась? Камушек туда не попадал, сколов нет… просто трещина…

И еще, при разгоне автомобиля в промежутке 1800-2100 об. в минуту появляется какой-то свист, похожий на свист ремня, причем свистит на любой передаче и на любой скорости в указанном промежутке оборотов. На холостом не свистит… на скорость не влияет:) В сервисе не могут понять, что это и как с ним бороться, так что обороты я могу определять на слух… по характерному кратковременному свисту.

Машинка шустрая, разгоняется быстро (до 70-80 очень хорошо разгоняется, ну а далее помедленнее, так что если с кем захотите погонятся на светофоре, то стартуйте, выходите вперед, а при скорости км. 80 демонстративно отпускайте педаль газа, — типа «хватит, я тебя и так сделал:), юркая, хорошо и предсказуемо управляемая, посадка для езды по городу изЮмительная, хотя и на дальние расстояния тоже нормально. Обзор нормальный, фары светит достаточно для видимости дороги…

По расходу бензина. В городе кушает наверное 8-9 литров. А на трассе: был эксперимент, ездил к бабуле, 500 км. в одну сторону. Туда скорость 120 и больше, расход в среднем 8-9 литров, обратно скорость 90-100, расход 5- 5,5 литров. Время в пути практически одинаковое (разница 30 мин., но тут еще важную роль играет скорость прохождения таможни).

Для любителей туризма: на охоту и рыбалку езжу практически каждые выходные, и ни разу не было такого момента, чтобы я где-то застрял или цепанул чем-нибудь:) И это не потому, что дороги ровные, а потому, что машина реально высокая, ну и водитель хороший… как я её называю, маленький жип.

В общем так, за все время её эксплуатации машина меня не подвела ни разу (нервы из-за стуков, грюков, скрипов не в счет). За все время, что она со мной, в принципе ни разу не пожалел, что её купил, денег вложено в неё практически ничего… за 1,5 года одно ТО стоимостью 6 000 руб. Если бы спросили, попользовавшись ей столько времени, полтора года назад, купил бы её, ответил бы, что ДА… недорого и сердито…

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Советов не даю… по крайней мере бесплатно.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Стучим
  • Гремим
  • Скрипим
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10128
Комментарии 60
На Daewoo Nexia, Mazda 3 1 июля 2009 в 18:37
Задам тон)
Завидую тем кто не юзает авто по работе...так сел к бабуле дедуле прокатился, в магаз за продуктами и тд...

Искренне завидую...
0
wykoff nissenbaum
был 16 часов назад
На Ford Fusion 1 июля 2009 в 18:52
В чём причина зависти?
0
На Daewoo Nexia, Mazda 3 1 июля 2009 в 19:13
Да наверное потому что за месяц наезжаю 10000))))

А потом читаю такие отзывы и думаю - наверное пора менять работу...

Да хз майкл...ну а чему там ломаться за 25000??????

Она же из железа сделана прально??
+1
wykoff nissenbaum
был 16 часов назад
На Ford Fusion 1 июля 2009 в 19:30
Мда 10 000 в месяц на своей по работе это .... Надеюсь оно того стоит. =0)))
0
wykoff nissenbaum
На Kia Ceed, Ford Fusion 2 июля 2009 в 16:37
согласен, она и не должна ломатся....
но вот опыт эксплуатации автомобилей отечественного производства, почему то заставляет держатся в напряжении... за такой пробег в отечественные авто уже б сломались :) .... ну или пришлось бы что то модернизировать :)
(об этом могу говорить, поскольку являлся счастливым обладателем следующих авто (причем все покупал новые): ВАЗ 2106, Ваз 2109, ВАЗ 2115, ГАЗ 3110.... причем наилучшие впечатления мне оставил автомобиль ГАЗ 3110, .... за 6 лет эксплуатации пробег 250 т. км, и ни одной серьезной поломки.... из нашего считаю лучшим ГАЗ 3110.... и меня в этом никто не переубедит.... млин, что то я отвлекся :)
+2
был 9 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 июля 2009 в 19:59
Катаю свой фьюж уже 47тык с копейками и к шумке тоже вроде как привык не такая она уж и плохая(шумка), да и подвеска в меру жёсткая нет ну конечно есть авто и по комфортнее да например тот же фокус у него прохождение асфальтных стыков и колдобин переносится гораздо лучше чем на фьюже, но там зато просвет мизерный, а в ноуте сам прокатился и для себя отметил что ниссановская подвеска пожёстче "нашей" будет. Про динамику скажу так - машина дала больше чем я от неё ожидал(у меня были 1.8 и 2.0-120л.с. и 145л.с. сответственно) и покупая 1.6 со 100 лошадками думал пойдёт, привыкну а тут на те, он оказался гораздо резвенький конечно если хочется похулиганить то кручу до красной зоны на 2-й, 3-й пердаче и на 1-й до 4500об.мин получается здорово, но особо не увлекаюсь не болид-факт, а в основном машина хорошая и в меру проходимая за счёт просвета и коротких свесов(я на своём ещё бампер передний подрезал-низ, самую юбку, так вышло что я её-юбку об зайчика сломал он мне в ночи дорогу перебегал-слон хренов) так теперь я вообще мало чего опасаюсь
+1
На Mitsubishi Lancer X 1 июля 2009 в 21:55

Зайчика жалкоsad

+3
На Kia Sorento, Nissan X-Trail 1 июля 2009 в 22:34
Подвеска жесткая для лучшей управляемости сделана на многих авто данного класса, а вот трещина на стекле без причин может появиться из-за низкой жесткости кузова... Где то на бордюрчик наехали или в ямку влетели.
+2
75arz
был 9 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 июля 2009 в 20:03
С жёсткостью кузова там всё в порядке, я попал на обледенелой трассе в ямку(скорость не превышал, ехал около50-60) так сильно, что обе стойки под замену и не из-за того, что потекли а потому, что погнул корпуса (развал как у татры только в обратную сторону)в месте соединения стоек и ступицы-последствия печальны 2 колёсных диска помяты и снаружи и из нутри(а колпаки остались на месте) ну и стойки конечно же и схождение тоже не то, чтоб ушло-УБЕЖАЛО, так вот после правки дисков, замены стоек и восстановление схождения-других неприятностей не обнаружено-вывод:1-,будьте бдительны. 2-машина хорошая.
+1
75arz
На Ford Fusion изменен 3 июля 2009 в 22:24

А может перепад температур? Как-то летом мыл свою Волгу. Плюхнул ведро воды на машину, сходил еще ведерко набрал. Стал мыть губкой кузов и вдруг щелчек. Посмотрел на машину, ничего не увидел. А вечером сел за руль и ужаснулся - поперек лобового стекла хорошая трещина. Вывод - нельзя мыть машину летом холодной водой и зимой тоже нельзя мыть, но теплойbiggrinsadbiggrin

+1
aleksandrovich43
На Kia Sportage изменен 4 июля 2009 в 20:25

"Вывод - нельзя мыть машину летом холодной водой и зимой тоже нельзя мыть, но теплой."

А главное, что это давно известно, и об этом неоднократно писалось в различных источниках. Так сказать - минздрав предупреждает.biggrin

+1
ксергей
На Ford Fusion 13 июля 2009 в 01:05
Ясен перец! Но..... гром не грянет, мужик не перекреститься.
0
2 июля 2009 в 02:45
У меня Гетс,катался пассажиром на Фьюжене,на Гетсе подвеска все-таки заметно мягче
0
guryev77
2 июля 2009 в 12:25
Как раз на Гетз на много жестче, я им владел и знаю что и как.
0
drvad
На Kia Ceed, Ford Fusion изменен 2 июля 2009 в 16:40
не Гетце ни разу не ездил, поэтому ничего не могу сказать.......

а про НОУТ..... ездил тока на тест драйве, и то это было 2 года назад.... больit понравился Фьюжен, поэтому его и купил..... хотя в НОте сиденья больше понравились :) мягче и комфортнее... во Фьюжене они жестковаты.....
0
На Subaru Forester, Ford Fusion 2 июля 2009 в 20:42
C отзывом почти согласен. Только позвольте заметить, что подвеска всё таки на фьюжеке мягкая!!! На наших дорогах пробивает её если не заметил кочку. Так-то! Уже проверено много раз.
-1
rocc
3 июля 2009 в 00:57
Мягкая??? На Фьюжене??? Что то я за 2 года не заметил.
+1
rocc
На Ford Fusion 3 июля 2009 в 22:26
Это точно. Едешь по страшным колдобинам и нормально. А на небольшой ямке - вробы вполне безобидной пробьет подвеску до упора. Езжу на Фьюжене с октября прошлого года. 2 раза случайно пробил подвеску - главное так и непонял как это вышло.
0
На Subaru Forester, Ford Fusion изменен 3 июля 2009 в 20:58
Господа! Подскажите, как установить фаркоп самому (приобрёл при случае BOSAR GROUP 3945A). Сервиса нормального в нашем городке нет. Если можно хотя бы фото посмотреть! Буду признателен. Фьюженцы!!! Что, неужели ни у кого фаркопа не установлено?
0
изменен 5 июля 2009 в 18:32

У меня форд fusion "элеганс" МТ 1,6 куплен в "Genser" в 2007г пробег 45000км Если описать мои впечатления от автомобиля, то они будут вполне объективными. Ранее я ездил на ВАЗ 9, гольф3, митсубиши-лансер9, фольксваген-транспортер, периодически брал у знакомых : хундай-матрикс, вольво40. Машина куплена для дачи, авто-туризма в основном, учитывалась цена, обслуживание, затраты на бензин. Цена нового автомобиля 496 тыс. Впечатления от автомобиля следующие: плюсы: 1. высокая посадка и малые свесы ( проходимость неплохая если у Вас композитная защита, а не металл.) 2. Удобная посадка в машину, особенно при росте за 180см, наконец то перестали пачкаться брюки при высадке из авто- замучило на низких машинах! 3. Сидишь как на стульчике, все видно-обзор прекрасный, зона остекления великолепная. 4. В салоне все под рукой, не надо совершать сложных движений и отвлекаться. Все переключатели, кнопки на месте. 5. Очень много места для мелочевки, а бардачок под сидением просто супер. 6. Трансформация салона, я о том, что складывается переднее пассажирское сидение. 7. Не самые плохие отделочные материалы, передняя панель мягкая во всяком случае, удобные дверные ручки, не маркая ткань сидений.8 Удобный багажник. Не надо ничего тягать через бортик, его просто нет. 9. Вполне удобные кресла, во всяком случае для меня. В меру жесткие и подогнать их можно. Подлокотник хоть и куцый, но по месту( он на молнии кстати и стирать его можно!) 10. Зеркала чудо -все видно, я даже не ожидал такого подарка. 11. Удачный выбор размерности колес-недорого и уже нормально 195-60 R-15. 12. Простота конструкции ( самому можно поменять салонный фильтр, масло, колодки ) 13. Оцинкованный кузов(видел на разбитых машинах). 14. Информативность педали тормоза и адекватность АВС. 15. Коробка включается четко, сравните с корейцами и поймете о чем это я. ( перед включением задней нужно выждать 3-5сек и хруста не будет, так и во многих других авто- уж поверьте даже в более дорогих) 16. Багажник открывается с ключа-мелочь, а приятно. 17. Наличие противотуманок ( без доплат). 18. Руль информативен, да и держать пухлый бублик обтянутый кожей приятно. Он не загораживает приборку, а вывод на подрулевые управление музыкой просто здорово для бюджетного авто. 19. Кондиционер и печка работают не плохо. 20. Внешне приятный авто, без изысков, но ничего не раздражает. 21. молдинги на дверях -ох сколько они денег сохранили страховым компаниям! На парковках у "Ашана", "Метро" видимо вообще не смотрят когда двери открывают. 22. Резвый ведь автомобильчик, для 1,6-101л\с. 23. Очень дешевое обслуживание-дешевле только ездить на общественном транспорте. ТО1-4000р ТО2(я спрашивал у мастера, обошлось бы даже у дилера в 6700р) Теперь о минусах: 1. отсутствие шумоизоляции, она на "2" , ну что скажешь бюджетное авто, исправить можно вложив 18- 23тыс и тихо в салоне! 2. жестковата подвеска, чуть чуть. 3. Ткань они выбрали очень практичную, но не оригинальную, хоть бы вставочки какие сделали, да и цвет. 4. Куда деть пепельницу, если бутылку с водой поставить в ее гнездо, ну в кармашек двери ставлю, а она там гремит. 5. Заправляться можно только на дорогих заправках, чувствительна к бензину за МКАД, периодически просит ВР заправку. 6. Печка дует в ноги плохо, только на одну. Зимой не быстро прогревается салон если за 20 мороза. ( шумоизоляцией это тоже исправляется) 7. Гремит пластик в стойках и в багажнике, правда на плохом асфальте и на рельсах. 8. Нельзя закладывать (поворачивать) на скорости более 70км\ч в хороший поворот -снос задней оси и можно улететь. Вывод: Автомобиль неплохой, не дорогой. Не ломается. Добавить шумку, антикор через 2года и в путь! А выбирать Вам.

+7
boti
На Citroen C4 3 июля 2009 в 08:07
Отзыв понравился, но комментарий его победил. Прямо таки отзыв в отзыве :-) Супер!
+3
mavr100
3 июля 2009 в 09:28
У меня в Элегансе на сиденьях голубые вставки.
0
boti
На Kia Ceed, Ford Fusion 3 июля 2009 в 10:05
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!!! могу подписатся под каждым словом :) ну только про чувствительность к бензину наверное не соглашусь..... кстати, а шумка сделала машину тише???? читал мнения, что шумка Фьюжену не помогает....
0
usergey
3 июля 2009 в 10:14
Конечно шумка сделает его тише)))
Насчет чувствительности к бензину - заправляюсь только 92-м и только на брендовых заправках - никаих проблем.
0
usergey
4 июля 2009 в 10:43
Шума будет на 40-50% меньше, но есть кое какой нюанс .... Шумка без снятия передней панели уберет дребезжание и звуки от днища и арок только. Двери перестанут вибрировать и скрипеть. Если идеально делать, то надо снимать переднюю панель и закрывать движок, а это очень дорого.
35тыс получается. Полная защита и +от шума двигателя дороговато! А я так понял, что ездить на фьюжике 4-5лет никто не будет, тогда зачем эти подарки чужому дяди? Делать шумку надо если в ближайшие 4-5лет перспектив поменять машину не будет или она устраивает! Комфорт на годы ведь! Жаба душит, а хочется? Да это понятно дорого ведь, можно отдыхать на эти деньги за границей дней 7-8! Пожрать, попить, обгореть, приехать и опять любимых сверчков и шум колес слушать и с женой не говорить при поездке на дачу, а кричать на ухо: " Я слышу! Не кричи дорогая! " Я шучу конечно , можно и проще ко всему относится. Свалились шальные деньги и их не жалко-делайте шумку!
0
boti
изменен 3 июля 2009 в 10:49
"""Вывод: Автомобиль неплохой, не дорогой. Не ломается. Добавить шумку, антикор через 2года и в путь! А выбирать Вам."""""

А всеж скажите, делать антикор или нет? Очень мнения расходятся , ведь кузов оцинкован.
0
now3011
На Kia Ceed, Ford Fusion 3 июля 2009 в 11:13
а что шумоизолировал (крылья, двери, пол и т.д.)

нафик нада антикор???? если конечно вечно на авто не собираетесь ездить....
0
usergey
4 июля 2009 в 10:09
Антикор нужен в том случае, если ездить по Москве зимой- поливают дороги мерзостью, она то и разъедает за 2 года заводской антикор, а песочек за городом как пескоструй подчистит и вот появилась ржавчина у порога. Видел не одно такое авто и не только фузионы. Сам был раньше ярым противником всяких там обработок, типа цинк и так сойдет. Видимо не везде цинк, а на основных элементах к коим пороги производитель мог и не отнести. Не надо себя расстраивать если ездить более 2лет, риск не оправдан из-за 2500-3500р
0
usergey
изменен 7 июля 2009 в 23:16
С учетом цен на новые машины, например Fusion 1.6 МТ сколько стоит? Ого! Даже Ого-го! А с АТ коробкой под 700тыс. Теперь многие будут на своих якобы "временных Фузионах" ездить явно более 3-4 лет. Поэтому и антикор и шумку делать логично. Новый авто если не купить, а комфорта хоть немного хочется. С антикором понятно и так- оцинковка(если в порогах она есть) в микроны за три года не справиться может с коктейлем "Зимний".

Достоверно по ценам 1. Шумка минимум за 20-24тыс( 2-х слойная с антискрипом), если самому делать 10тыс материал+ инструмент купить. 2. Антикор 2500-3500р. Каждому самому решать, навязывать не хочу...
0
boti
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 8 июля 2009 в 09:25
Для собственного успокоения, то же думаю в двухлетнем возрасте антикор сделать, да и при продаже, многими покупателями будет как плюс воспринят. А шумка реально так дорого стоит? У официалов цена 28 тыс., пологал, что на стороне, как обычно, в двое дешевле будет(((
0
boti
На Ford Fusion 3 июля 2009 в 22:37
Как с расходом? у меня городской и смешанный режим - 8,2 - 8,5 л/100 км. Загородный, правда ехал как можно быстрее (как позволяли дорожные условия от 90 до 140 км/ч) - 6,5 л/100 км. Правда объем у меня 1,4 на механике.
0
aleksandrovich43
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 3 июля 2009 в 23:09
У меня по городу, в основном пробки, средняя скорость 20-22 км/ч расход 8,8, на трассе, в одну сторону гнал от 120-160 за 500 км расход составил, те же 8,8, обратно ехал 110-120, расход 6,8.
0
серый
На Ford Fusion 3 июля 2009 в 23:43
Говорят самый экономичный режим по трассе 90 -100 км/час. Надо будет попробовать самому, да мчишься всегда как на пожар.
0
aleksandrovich43
4 июля 2009 в 10:58
С расходом получается так, если быть честным на баке 390-400км зимой. По трассе летом 480км предел. Многовато жрет 1,6л-101л , а ведь бензин то 95, не солома! Когда пишут у меня 6-7л на 100км -зависть берет! Около 10л, а иногда и более ест. Проверял-исправно все!
0
boti
был 16 часов назад
На Ford Fusion 4 июля 2009 в 11:01
Что и в ПТС -101 кобыла прописана? =0(
0
mikl 7
5 июля 2009 в 17:41
В ПТС у нас у всех написано 1,6 л 100,64 л , что эквивалент 74 кВТ, что по нашим законам уже 101 и налоги мы платим с 101 к сожалению, вот такая ботва! Обидно...
Вот так обломался еще один плюс автомобиля! А всего то 100,50 нужно было!
+1
boti
На Subaru Forester, Ford Fusion 5 июля 2009 в 07:58
Я тоже у многих спрашивал про расход: у меня по трассе где-то 6,5, а по городу около 8 литров. Понял одно, что у каждого расход разный, это как аппетит у людей: кто-то ест больше кто-то меньше:))))...
0
На Kia Ceed, Ford Fusion изменен 3 июля 2009 в 15:49
щас был у дилеера форда, и увидел новые цены на Фьюжина.... я чуть не прослезился....
FUSION CORE Бензин, 1,4 л (80 л.с.), МКПП- 597 600 рублей......это самое дешевое....
самое дорогое: 1,6 л (100 л.с.) АКПП- 727 000 рублей....... и это базовая копмлектация...т.е. если повесить что нить из допов....... эта машина 800 000 рублей не стоит..... или я её не дооцениваю.....

на сайте форда : http://www.ford.ru/opera9/fusion/-/fus_0508_prices_new/-/-/-/-
0
usergey
На ВАЗ 2114 3 июля 2009 в 17:29

Опупеть!!!omgВ прошлом году за кор просили 425 т.р.

0
плебей
3 июля 2009 в 19:43

А в позапрошлом я за столько Элеганс взял biggrin

0
плебей
На Ford Fusion 3 июля 2009 в 22:31

omgВ октябре прошлого года купил 1,4 МКПП Элеганс за 474 т.р. Сегодня такой Фьюжик у нас городе автосалон продает за 640 т.р. ПОМОЕМУ СОВСЕМ ОФОНАРЕЛИ!!!!

0
usergey
5 июля 2009 в 17:56
Да уж перебор по ценам! машина дороже 530тыс руб с АКПП и 500тыс руб с МКПП стоить не должна! Просто не будут покупать как раньше. Недавно знакомые покупали ( в течение 3-4 мес) лансер 10 с АКПП за 550 тыс, Матрикс за 520 тыс, Ниссан Теиду за 580, Ситроен 3 Пикассо за 590, вот и все -вывод сам напрашивается.
0
boti
изменен 7 июля 2009 в 23:21
Хочу поделиться с фьзионобладателями! Я на заправке видел машину в тюнинге! Интересно очень. Внешне она такая же, но не совсем- изменен немного капот, и фары штатные с белыми поворотниками, легкая тонировка, литые оригинальные диски, красивые, на крыше над багажником маленький спойлерок как в комлектации "плюс", сидения на заказ с боковой поддержкой и лифтом и в коже , двери кожа, передняя панель кожа, ТВ в спинке за водителем тоже, на задней сидушке подлокотник с холодильником, к ногам подведен поток от печки( тоже красиво сделано и практично, шума нет в салоне вообще( как говорит хозяин) и двигатель дизельный, а еще люк. Все это сделано в Германии на базе конечно фузион "плюс" . Так доделывают кому очень хочется( в спец салоне) и цена на такую машину как на новую у нас с 1,6л АКПП элеганс, коврики, сигналка, защита картера. Я офигел! В Германии их кстати мало, хоть и собирают там, в Европе, как сказал владелец,покупают в основном дизельные версии и "плюс".
0
На Kia Ceed, Ford Fusion 3 июля 2009 в 22:19
а я в январе 2008, за 430 000 взял: 1,6 МКПП елеганс+ попогрев+складывающие зеркала+пепельница :))))) а сейчас взял бы одну пепельницу :))))))


не, чую это маркетинговый ход...... недаром на сайте цены на авто 2009 года рядом цены на авто 2008 года и колонка содержашая инфу о том сколько съэкономишь, если возьмешь авто сейчас ....
+1
usergey
На Ford Fusion 3 июля 2009 в 22:32
Интересная мысль!!!
0
4 июля 2009 в 09:58
Ой, как я отстал от жизни, прочитал и просто в шоке от цен на фузион 1,6 Элеганс, а я написал недорогой. Видимо был недорогим... Платить выше 500 тыс не стоит конечно. Они умом разумом двинулись, предложений сейчас хоть отбавляй, поэтому надо держать старые цены! А еще коврики, сигналку в подарок, тогда другое дело. Вся прелесть "канарейку за копейку" и хорошую заметьте по комплектации. Да уж бюджетных авто скоро не будет видимо, да и качество автомобилей хреноватое, материалы стали хуже, а за шилдик платить дурость. Почитал отзывы о фольксвагенах, тойотах, мерседесах, вольвах и мне такая мысль пришла, тенденция общая все халтурят и машины сыроватенькие какие то. Фузион -бюджет чего его клевать и пальцем тыкать. А вот наши фавориты! Пример: вольвы40 -дизайн салона сомнительный, в машине за 800 тыс нет обогрева боковых зеркал(это доп.опция), гремят всем жестким пластиком, фольцы- ломается катализатор, не работает радио, машина жесткая, при минус 10 мертвая(не у всех конечно, но это не единственный случай) И у тойоты и мерсов дефекты всплывают и это на новых авто! Не шилдик надо выбирать, а конкретную машину и читать отзывы и рейтинги и брать наиболее надежную. Так наверно? Это раньше машины ходили по 200-250 и без проблем, а сейчас шилдики остались, цены выросли, а надежность упала( бизнес в кризис и все такое этому не оправдание).
+3
boti
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 4 июля 2009 в 11:40

Они умом разумом двинулись, предложений сейчас хоть отбавляй, поэтому надо держать старые цены!

Мое мнение, что форд специально задрал цены на фьюжен и фиесту, т.к. в данный момент логичнее спрос переключить на фокусы и мондэо нашей сборки и таким образом загрузить завод во Всеволожске. Но сдругой стороны, тогда зачем перерубать продажи новой Куги, ее за 900 тыс никто не брал, а они ее за 1,5 ляма выставили, как лэнд круйзер прадо, и дороже рава 4 с СГВ!!!

0
серый
5 июля 2009 в 17:32
Про Всеволожск я как то не подумал, а ведь правда так и есть! "Фузион" бы продавался по старым ценам, продажи машин нашей сборки явно были бы меньше, что правда говорить по-моему "фузион" вообще скоро продавать не будут. Колом в горле он встал кому то. А с "куга" они опростоволосились по полной, это ведь конкурент "кашкаю", а не "аутлендеру" и уж не как не "прадо" и остальным джипам! На тест-драйве мне "куга" понравился, правда шумоизоляция та еще и хотелось просто спросить: идиоты? Машина то не дешевая, а в арках нет шумки! ответ продавца: " америкосы все этим страдают, ну доделать можно..."
0
boti
На Subaru Forester, Ford Fusion 5 июля 2009 в 08:02
Я думаю дилеры цены на фьюжик подбросили потому, что он пользуется хорошим спросом!!! А кризис это отмазка... сейчас можно всё на кризис списать.
+1
rocc
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 июля 2009 в 09:22
Списывай-не списывай, а статистика вещь упрямая, если последние три года фьюжен был самой продоваемой иномаркой в В классе, а в общем рейтинге входил в 25 самых продоваемых и занимал 10 место +-2, то в этом году его уже не видно и на каком месте, даже не знаю (автостат только публикует первых 25). Возможно цену на него подняли не только, что б перекинуть спрос на фокус, а так же подготовить к новой модели В-МАХ, которая осенью должна прийти на смену Фьюжену.
0
серый
На Ford Fusion 6 июля 2009 в 13:28
А непроданные приберечь на черный день?
0
ask08
На Kia Ceed, Ford Fusion 6 июля 2009 в 14:12
скорее всего распродают то что произвели, во- первых потому что Фьюжен снимаю (или уже сняли) с производства, а во- вторых Форду сильно нужны деньги, у них там вроде как предбанкротное состояние......
Осенью вводят вместо Фьюжена B-MAX, наверняка цена у него будет ого го !!! и тем самым Форд потеряет нишу занимавщую фьюжен ... нишу неплохих бюджетных авто....
Как бы тут не расписывали приимущества фьюжена, 99 % купили его не за дорожный просвет, ни за управляемость и за........., а за то что он дешевый И ему нет конкурентов....!!!!! только по этому! а новая модель будет дорогой.... мне так кажется....
+1
usergey
На Subaru Forester, Ford Fusion 7 июля 2009 в 21:57
Пожалуй соглашусь отчасти, что да, в основном из за цены народ покупает его. И ему в своей ценовой категории действительно нет конкурентов! Ну, а про В-МАХ - посмотрим...
0
ask08
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 6 июля 2009 в 14:23
А не проданные они сейчас начали сливать со скидкой 100 тыс, 2008гв. Сначало подняли на 200, теперь скидки 100)))) такой не хитрый маркетинг.
0
серый
На Kia Ceed, Ford Fusion 6 июля 2009 в 14:40
бЫзнес :))))) х......и :)))))))
0
серый
7 июля 2009 в 23:25
А кто видел как выглядит В-МАХ? И интересно сколько он будет стоить?
0
boti
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 8 июля 2009 в 09:27
http://www.b-max.ru/foto/ тут не много есть. На фотках всегда все красиво, а вот, что в живую выйдет, еще вопрос. По цене, пологаю, стартовать будет с 500.
0
серый
На Subaru Forester, Ford Fusion 8 июля 2009 в 20:16
http://www.b-max.ru/foto/ Заглянул на ссылку. По таким фото не понятно пока,что да как, но интересно! Что они ему внтрь впихнули?
0
На Hyundai Getz 6 июля 2009 в 16:26
Вместо Фьюжена B-MAX, вместо Геца - J20, тоже цена не хилая будет. Если так пойдет, то из бюджетных авто останется только Матис.
0
nn
был 2 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke изменен 31 июля 2009 в 00:34
ужас какой!
0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™